25 октября понедельник
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (446)

Фото пользователя
28 фев 2013 в 00:48

Опять хотят казаться, а не быть.

Рецепт инвестиционной привлекательности в мире давно известен - это создание условий для комфортной жизни и качественной подготовки кадров и их детей, это безопасность бизнеса в том числе и от государства, это низкие процентные ставки, это одинаковые правила игры для всех без исключения, это доступная земля под застройку и помощь государства в обустройстве инженерки, дорог и тп,
Это разумные налоги, это нормальная работа милиции, судов, медицины и тп.

Расчет властей на то, что инвесторы клюнут на рекламные фантики, а главным можно пренебречь - унизителен для инвесторов и является дополнительным демотиватором.

Причем за немалые деньги.

ОТВЕТИТЬ
Мужик
28 фев 2013 в 00:55

На имидж 600 миллионов есьт, а на жилищную программу "молодая семья" - нет денег. Позор!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2013 в 02:18

тратят деньги на всякую фигню... Дефицит бюджета таки немалый, стоит ли деньги немалые на ветер выкидывать?

Сибирский
28 фев 2013 в 02:42

"600 млн руб. — деньги будут выделяться каждый год порциями по 200 млн."
Интересно, а куда смотрит прокуратура и следственный комитет?

Константин
28 фев 2013 в 03:28

Правильно Владимир Клисторин высказался о сомнительности трат на маркетинг. Лучше бы людей лечили на эти 600 млн руб, детские секции спортивные спонсировали, да дороги строили! Дураку понятно в чей карман основная часть этих средств ляжет! Еще одну статью расходов бюджетных средств придумали!

28 фев 2013 в 06:53

все, образ синий стрелки сразу увеличит инвистиции в десятки раз, а я то считал на рост инвистиций зависит от благосостояния горожан и перспектив города.. В качестве сувениров синии стрелки продавать будут. Уже не забавно.

ОТВЕТИТЬ
Кирилл
28 фев 2013 в 07:31

Блин лучше бы правда на что-то нужное потратили деньги, щас ещё как обычно половина в карманах у кого-то осядет...

ОТВЕТИТЬ
житель нсо
28 фев 2013 в 07:51

Жителям нсо нужен не привлекательный образ области,
а газ в деревню (в Гусиный Брод), асфальтированые дороги, автобус до города, детсий сад , рабочие места в деревне и тд итп. А ваши мыльные пузыри уже достали.

ОТВЕТИТЬ
арина
28 фев 2013 в 07:58

ну вот, а вы переживали! Видите, как у нас в области все хоршо! Проблем нет! Осталось только положительный имидж придумать, всего-то за 200 миллионов в год......С дорогами у нас уже поборолись, в больницах все отлично, тротуары чистят до асфальта - все сделано! Теперь дело за имиджем!

Фото пользователя
28 фев 2013 в 07:58

Нецелевая трата денег!
Давайте лучше эти деньги вложим в постройку муниципального жилья!

28 фев 2013 в 08:00

дайте людям по миллиону на бизнес и будет как минимум 200 успешных бизнесменов через три года (один из трех выплывет, остальные прогорят).
это было бы куда полезнее для имиджа города.... Инвестиции, инновации, пиар... Тьфу! Потемкинские деревни

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2013 в 08:04

Маркетинг территории - дело правильное и нужное. Хорошо, что наняли специалистов.
…и надеюсь — мы больше не увидим Городовичка и Обинушку, а то они они даже местных жителей отпугивают, не говоря уже о деловых туристах.

ОТВЕТИТЬ
Бенцион
28 фев 2013 в 08:09

Все это бред, что области нужны какие-то инвесторы, которые придут, построят счастье и рабочие места. Задача власти в сфере бизнеса- снижать трансакционные издержки. А деньги нужно тратить на то чтобы сделать город и область более удобными для жизни. Сделать так, чтобы заработав свой миллион, люди не покупали квартиры в Испании, или нп сваливали жить в Таиланд, а оставались бы здесь. Территория-для жителей, а не мифических инвесторов.

ОТВЕТИТЬ
87frost87
28 фев 2013 в 08:11

А не лучше ли на 600 000 000 построить квартир для бюджетников или сделать дороги для жителей города???

ОТВЕТИТЬ
Jenyas
28 фев 2013 в 08:13

Еду седня утром по темной неосвещенной улице - одной из центральных - в потьмах перебегают пешеходы - понимаю - наверное денег нет у города на освещение. Ан нет - 20 млн долларов на стенды для ярмарки - как с куста! А что бы выбрали вы? Освещение улиц (ставь плюс) или красивые слова и картинки о том как в новосибирске жить то хорошо (ставь минус).

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2013 в 08:30

У нас ведь нет дефицита бюджета)) Деньги ведь девать некуда.600 млн на пиар...Чувствуется что это целенправленный откат, проследить ведь практически невозможно на что, куда и зачем тратятся эти деньги.Улыбает то, с каким явным желанием и энтузиазмом все это принимается и одобряется,есть ощущения личной заинтересованности некоторого круга лиц)))).

ОТВЕТИТЬ
БАВ
28 фев 2013 в 08:32

Я всегда думал, что инвесторов привлекает: развитая инфраструктура, низкий уровень коррупции и преступности и прочее.
А сейчас оказывается что им нужны только сувениры, да походы по ярмаркам.

28 фев 2013 в 08:33

Хамство водителей на дорогах, бесшабашность пешеходов, чудеса доблестной милиции с перевозкой наркоты и кувырканием в Хондах, грязные улицы летом, кучи снега зимой - вот что создает имидж Новосибирска. Причем, без всякого вложения денег :-(

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2013 в 08:35

мне напоминает некоторых моих друзей, которые возьмут кредит в банке и на него сыграют крутую свадьбу, а потом лет пять за него расчитываются. Я это к чему, прежде чем проводить всякие "Форумы Снега", необходимо научиться использовать с умое сие великое достояние, данное нам природой, а потом африканцам рассказывать, как его убирать с улиц(для них это злободневный вопрос).

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2013 в 08:37

А еще можно пригласить специалистов из Таиланда. Они наверняка знают что делать. Наши-то за 20 лет таки ничего и не привлекли. За три года им все равно не справиться.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2013 в 08:48

Чиновники-опомнитесь, как вы можете так распоряжаться народными деньгами? пора уже подключаться СК, не иначе

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2013 в 08:50

Неужели пример интерры не показатель- совсем пустая трата денег....пафос сплошной и понты

ОТВЕТИТЬ

Маркетинг - лучший способ потратить деньги непонятно на что:)))
Эффект оценить крайне затруднительно, а в смете можно много красивых слов написать и поставить кругленькие суммы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2013 в 08:51

на что обращают прежде всего внимание гости новосибирска? на аэропорт и дорогу с аэропорта. аэропорт производит благоприятное впечатление, а дорога с аэропорта (если конечно самолет не ночью прилетел) не очень. велика радость стоять в пробке на станционной

александр
28 фев 2013 в 08:53

"Всё, что на ум идет - городим,
Всё, что замыслили - творим...
Пойдем направо – песнь заводим,
Налево – сказку говорим..."

Михаил
28 фев 2013 в 09:04

Вообще,это враньё уже достало.Пыль в глаза пускают всем,и инвесторам закардонным,и народу. Совести ни на грош.Верхи не могут управлять по новому,низы не хотят жить по старому.

28 фев 2013 в 09:09

Интересно, а вот тот же Юрченко, наверное, не в курсе офигенного дефецита бюджета НСО в целом и Новосибирска в частности? 200 мл в год в течение трех лет - это ж только начало... наклепают замечательных отчетов и станут вбухивать туда еще бОльшие деньги, которые могли бы идти реальным людям на реальные нужды....

Нагло, откровенно, цинично и наплевав на людей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2013 в 09:10

Недавно видела в Кемерово замечательный рекламный плакат: "Делать деньги без рекламы может только монетный двор". Полностью согласна с этим выражением. "Под лежачий камень вода не потечёт"

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2013 в 09:12

развивать инфраструктуру?! не, не слышал....
Построить дорогу или провести газ, осветить улицу или дать жилье - это реальные дела, за которые нужно будет отчитаться по факту, так как это можно проверить, есть дорога или газ...а тут что...можно развести руки, потупить глазки и сказать: "не получилось, извините..."

ОТВЕТИТЬ
Иду мимо
28 фев 2013 в 09:18

Стесняюсь спросить,а снег уже весь вывезли?
сувениры это, конечно,хорошо! Но вот как влияет на имидж Новосибирска вопли граждан о непроходимости улиц третьего по величине города России????

ОТВЕТИТЬ
Художник
28 фев 2013 в 09:19

А власти говорят что нет денег на расширение улицы Бориса Хмельницкого и постройку ветки метро до 5 микрорайона и Родников и тд))) реальные проблемы не решают,а деньги на ерунду тратятся,такое ощущение что это геноцид населения...

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2013 в 09:19

Может для начала добиться чтобы в прогнозах погоды на всех каналах на карте присутствовал наш город? Очень странные ощущения когда видишь Барнео, Томск и Кемерово и не видишь третий по величине город России. Никто за уралом не знает где этот мифический Н-ск.

ОТВЕТИТЬ
Без тени сомнения
28 фев 2013 в 09:20

Безумно интересно взглянуть на бизнесс-план и конечную калькуляцию.

не местный
28 фев 2013 в 09:25

Народ Вы чего, красиво, лучше идеи выскажите как привлекать туристов-инвесторов. Мой вклад: Обьявляем НСК родиной Базона, ну ту что Хикс придумал, ищим очевидцев, что на раскопки этого Базона с Хиксом ездили, представляем кирки, ломы, лопаты, тачки, кучи земли где копали. Роснано денег под это выделит, это огого какое НАНО. Хотя совсем не смешно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2013 в 09:25

С одной стороны чиновники - они ничем не рискуют, если затраты не окупятся.
С другой стороны рекламщики - они просто деньги на своих услугах (дистанционно из Москвы - какая прелесть!) зарабатывают.
Ни одна из сторон не заинтересована в привлечении гипотетических инвесторов, а вот деньги грамотно потратить в самый раз.
Во всех нормальных городах сначала определяют кого конкретно они хотят привлечь (туристов, конкретные корпорации, государственные средства) и исходя из этого уже считают действия и их стоимость. Берут совершенно конкретного специалиста, который будет отвечать за результат как минимум своей репутацией, заключают с ним договор.

p.s. «стремящийся вверх вектор» — стрелка, сверкающая и жирная
Это же символ Марса, мужского начала и большой привет Фрейду!

ОТВЕТИТЬ
ото ж
28 фев 2013 в 09:28

В управлении областью налицо принципы шоу-бизнеса.))) Эх,помянем славный сибирский гигант-завод,ведь скоро и нск так же поминать придется. Медфонды его не дожрали,а PR дожрут точно... так же ,как и НГУ.

Фото пользователя
28 фев 2013 в 09:31

Интересно, каким образом можно будет оценить эффективность освоения данной суммы? И если эффекта не почувствуется, кто будет денюжку в бюджет возвращать - авторы идеи или исполнители?...

ОТВЕТИТЬ
Vlad
28 фев 2013 в 09:34

"это выгодная сделка — вкладывая в маркетинг 600 млн руб" - выгодная для тех, кто будет осваивать. Главное ответственности никакой - эффект маркетинговой компании никак не измеришь.

Жека
28 фев 2013 в 09:38

Такие проекты, ИМХО, надо и с населением обсуждать. И первый вопрос - о необходимости!
Лично я против таких растрат!

Фото пользователя
28 фев 2013 в 09:39

Как ты телегу не называй - мерседесом она не станет.
Работать надо, чтобы были реальные дела, которыми можно гордится, о которых будут говорить в стране и за рубежом. В том числе и в прогнозе погоды глядишь заметят :)
А 600 лимонов за то чтобы высасывать из пальца плюсы которых нет - по моему это слишком.
Картинки дешевле стоят.

28 фев 2013 в 09:43

"Сумму в 600 млн руб., с которой предстоит работать, эксперты оценивают с оптимизмом."-еще бы, я бы тоже тоже не особо загрустил, получив такой бюджетик на "разработку имиджа".Реальные вещи надо делать и нужные-тогда и имидж будет соответствующий, а не стрелочки выдумывать.

Фото пользователя
28 фев 2013 в 09:44

Сегодняшняя новсть...Приятно, чёрт возьми...

В Новосибирской области берут меньше взяток

Новосибирская область оказалась одним из наименее коррумпированных регионов России. Такие данные содержаться в докладе Всемирного банка, специалисты которого провели мониторинг 37 субъектов федерации. Выше в рейтинг оказалась только Смоленская область.
ВБ вычислил «индекс взяточничества» в исследуемых регионах, который показывает процент контактов различных предприятий с местными чиновниками, в результате которых им пришлось давать взятку. То есть результаты опроса были основаны на собственном опыте компании.

«Первое место в рейтинге по индексу взяточничества досталось Смоленской области. За ней расположились Новосибирская область, Санкт-Петербург, Москва и Приморский край. Последними в рейтинге по данному индексу… оказались… Воронежская область, Республика Башкортостан и Краснодарский край», – цитирует доклад Всемирного банка РИА Новости.

ОТВЕТИТЬ
истинный патриот
28 фев 2013 в 09:47

Примерно по 15млн ежемесячно деньги будут перечисляться подрядчикам, которые и будут продвигать имидж. Я уже вычел сумму на зарплату и организационную деятельность основной фирмы, на которую будут перечислены средства из бюджета. Уважаемые господа, наш город ждет невероятное внимание со стороны инвесторов, наш город завалят предложениями сотрудничества, к нам приедут в ноги кланяться и просить милости устроить бизнес в Новосибирске и больше ни где. Вы только представьте, по 15млн ежемесячно в рекламу!! Да это можно круглосуточно катать рекламные ролики по центральным каналам России, скупать сувениры в Китае и перепродавать их на Запад. Ну , молодцы мы! Просто гордость так и прет из меня за Новосибирск!

28 фев 2013 в 09:58

Я диплом на эту тему еще пять лет назад писала. Только делала ставку не на создание новых событий, а на информирование об уже существующих. У нас в городе столько всего происходит, а мы живем тут и ничего об этом не знаем.
Из того же симпозиума каменной скульптуры можно сделать уникальный арт-объект с мировым именем, а у нас все подобные мероприятия носят этакий местечковый налет. К себе надо сначала отношение поменять, а уж потом инвесторов звать.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2013 в 10:02

Давайте я вам за тыщу наделаю целую кучу вариантов сувениров самых разных, красивых и прекрасных, а остальные 599 999 999 - правительство вложит в стройку детсадов, дорог, школ, и в медицину, доделает наконец-то освещение на улицах и во дворах !!!!

ОТВЕТИТЬ
WTF
28 фев 2013 в 10:02

Весьма странные решения принимаются во Власти. Взять Олимпиаду, считается нормальным вбухать колоссальные средства в строительство объектов, но ни грамма не выделять спортивным детским и юношеским школам, хватило бы всем и на амуницию, в том числе. И здесь, впуливают 600 килорублей сомнительным личностям, на сомнительные манипуляции , но не в коем случае не на истинную поддержку людей, уровня жизни и по итогу имиджа города.

roman
28 фев 2013 в 10:05

Маркетинговое продвижение - это полезно и хорошо.. Но инвестиционный климат он не только на рекламе держится, боюсь что инвесторы и бизнесмены, когда столкнуться с реалиями российского бизнеса быстро переведут свою активность в Гон-Конг или туда где коррупционный показатель около 0... А Россия по рейтингу коррупуции в мире вроде на 133 месте

энди
28 фев 2013 в 10:08

Этот серый холодный город... Эта бесконечная зима... Низкое пасмурное небо, что виднеется всего несколько часов из замерзшего окна... Раздраженные злые люди, идущие каждый своей дорогой...
Вот имидж Новосибирска.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2013 в 10:10

лучшеб в детские-юношеские спортивные школы инвентаря накупили-бы...

ОТВЕТИТЬ
Oli
28 фев 2013 в 10:10

Лучше эти деньги выделили бы на дороги....

28 фев 2013 в 10:11

Реклама двигатель торговли!!! полностью согласен с Фелюреным , Хочется жить в мегаполисе и что бы о нашем городе знали и уважали нужно задействовать рекламу!! Статус обязывает! Суммы внушительные и надеюсь(на ФАС) что это не превратиться в очередную аферу!

Загрузка...