27 ноября суббота
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (418)

26 фев 2013 в 09:26

Езжу на Рено Меган 2, 2008 г.) Очень нравится машинка, хотя к французам отношение было предвзятое)

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2013 в 09:29

Китайца сами на своих авто не ездят. Был у них, все на тойотах, фольксвагенах, меринах, БМВ...даже такси у них фольксвагены. Похоже их автопром только на страны 3-го мира работает

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2013 в 09:30

Если бы китайцы стоили как или дешевле ВАЗа, тогда был бы ажиотаж. А пока просто вырос спрос на все неяпонские машины. Когда народ попробует на вкус китайцев, спрос упадет.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2013 в 09:34

То что сейчас про китайцев пишут, я выслушивал 4 года назад от всех знакомых, когда решил купить Kia Cerato. И говорили что посыпиться и что запчастей не будет и что надёжность низкая и т.д. Сейчас половина тех же знакомых ездит на Kia/Hundai и молчит в тряпочку.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2013 в 09:34

Знаю по отзывам что китайский автопром -соотношение цена качество очень сомнительное короче хуже таза.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2013 в 09:37

Кривляйтесь сколько угодно по поводу китайских авто, НО МЫ ВСЕ БУДЕМ НА НИХ ЕЗДИТЬ И ЭТО ВОПРОС НЕДАЛЕКОГО ВРЕМЕНИ. Корейские авто лет 10назад то же никто за машины не считал, а теперь они как ни странно законодатели моды в дизайне кузова. Да да именно корейцы а не немцы как многим кажется. Каждый авто производитель хочет сделать авто похожее на корейца. Так и с Китаем будет в недалеком будущем.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2013 в 09:46

имхо...пока китайцы сами не станут ездить на своих машинах- покупка очень сомнительная....

ОТВЕТИТЬ
goliaff
26 фев 2013 в 09:47

Лучше уж отечественную взять. Качество получше, запчасти дешевле и доступнее. Да и сами авто на порядок дешевле.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
26 фев 2013 в 09:48

Родственик купил ТАГАЗ, который собирает авто из китайских запчастей. Автомобиль как на фото в статье. Ездил много раз, ездил за рулём. Скажу честно, были бы на него деньги - купил бы не задумываясь прямо сейчас. Очень нравится. И не переплачиваешь за понты и бренды.

Петр
26 фев 2013 в 09:55

Езжу на Chery Kimo езжу с прошлого лета. Автомобиль отличный, брал в полной комплектации. Расход по городу низкий. В декабрьские морозы не подвел. Проходимость отличная, передний привод, в горки забирается легко. Ничего не скрипит. Была до этого Toyota Corona 99 года, сыпалась жутко, через год продали. Прежде чем ругать, нужно поездить на машине. Иногда стоишь в пробке, многие интересуются, как машина, как расход.

ОТВЕТИТЬ
Sun
26 фев 2013 в 10:06

Россияне, Вы же сами-то не умеете машины строить. Даже доводоить не умеете то, что за вас придумали. А вот только перепродавать можете и критиковать придуманные за вас автомобили.

ОТВЕТИТЬ
Движняк
26 фев 2013 в 10:25

Японский автопром пока никто не переплюнул. Доступность, комфорт, надёжность и эргономика - это японская машина. Ездил на многих авто, от наших и до американских, на мой вкус японская и немецкая автомобили самые для нас людей, правда немцы подороже будут.

ОТВЕТИТЬ
Фил Ричардс
26 фев 2013 в 10:38

Очень хочу посмотреть на человека который купил китайца за 600-800 тыс. рублей и послушать его аргументы.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2013 в 10:43

Че вы тут разнервничались, китайцы это на данный момент лучший вариант, по цене выходит гораздо дешевле, только сравнивать нужно реальные цены, потому как за низкий ценник у корейцев и японцев продают дрова, в этом плане китайцы впереди, сравнивать с Б/У вобще нет смысла, вложения в первые три мес. 100т. и еще в последующий год 100,

ОТВЕТИТЬ
Фил Ричардс
26 фев 2013 в 10:57

Как бюджетный авто, китайца готов рассматривать, когда ни на что другое денег не хватает. Но цена в 600 тыров в понятие бюджетности как то не очень укладывается, и уж совсем не понятен выбор людей покупающих за такие деньги китайские поделки, которые через 2 года и половины этих денег не будут стоить и это при наличии за эти деньги тех же корейцев или на крайний случай отечественных авто. Уж лучше пятилетняя королла с левым рулем за 600 тысяч, чем новая китайская погремушка похожая на рав 4.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2013 в 11:05

Отечественные по любому не советую.
Китайца мне кажется нужно брать только нового с салона. Покатался года 2-3, поменял снова на новый. Чтобы не успела начать сыпаться машина. ПО ценнику не сказать, чтобы прямо уж дешево. Вот если бы вместо 600 тыс. рублей продавали за 400 тыс. рублей уверен, что спрос был бы очень высоким и машины быстро вошли в массы. Разница в 100 тыс. между китайцем и Шевроле Круиз - это не разница. Круиз по любому будет интереснее, даже в Российской сборке.

ОТВЕТИТЬ
Атлас
26 фев 2013 в 11:26

Те, кто ругает китайцев, при этом заказывая ходовку и запчасти на ДВС на свои тойоты и ниссаны из аналогов... Ну это смешно. Половина авто на дорогах из китая или сделана, или будет по мере эксплуатации состоять. В семье китайский автомобиль, Chery Tiggo. Запчасти стоят копейки, бензин нюхает, клиренс большой. Каждый день эксплуатируется в городском режиме, два раза ездил по трассе на 1000 км. Проблем нет. По поводу отзывов - читайте на дроме. Там и фото и комментарии. А переплачивать полмиллиона за РАВ4 я не вижу смысла.

Купил Besturn B50
26 фев 2013 в 11:36

Год назад купил в Москве, по комплектации за исключением двигателя (103 л.с.), превосходит Королу в максимальной комплектации, шесть, электроника, бортовой компьютер, и пр. , боковые подушки безопасности, место больше чем в Короле и пр. За год откатал 40 тысяч, ездил на Алтай, Байкал, в морозы проблем с запуском не име. Брал за 600 тысяч рублей.
До этого как раз ездил на леворукой короле.

Дмитрий
26 фев 2013 в 11:49

Езжу на Тигго 1.6 чуть больше полгода. Зиму машина пережила на 5+. За это время мелкие болячки вылезали, но все решалось сервисом довольно быстро и без дополнительных затрат.
Брал в Автостандарте. Машина была в наличии. Но вот ПТС пришлось ждать, причем дольше заявленного срока.

сергей
26 фев 2013 в 11:54

купил 2 года назад черри тигго передне приводный ездил поменял только масло ,машина теплая проблем нет продал за те-же деньги в 2012 купил механнику полноприводную в морозы заводится проблем нет менять пока не буду все устраивает тот-же раф 4

Китаец
26 фев 2013 в 11:54

Я лучше ваш УАЗ Патриот возьму!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фриман
26 фев 2013 в 12:08

Вот честное слово, докатились, китайские побрякушки за полмиллиона и выше покупаем и находим же доводы и веские аргументы..

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2013 в 12:09

Прочитал отзывы. Такое впечатление что одни спецы по "китайцам", начитались различных отзывов в интернете и пишут всякую чушь. Прежде чем писать отзыв надо иметь хотя бы минимальный опыт в эксплуатации данных машин. Эксплуатирую Chery A-13 с прошлого лета, особых замечаний нет, двигатель как часики, ходовка отлично, только в морозы при пуске с автозапуска не может прокрутить коробку, думаю что замена масла при гарантийном обслуживании устранит проблему в следующую зиму, а так реальное соотношение цены и качества, брали в салоне в полной комплектации. Решили, уж лучше новый "китаец" чем хоженый по сомнительным рукам и российским дорогам "японец" в той же ценовой категории.

ОТВЕТИТЬ
B-50
26 фев 2013 в 12:16

Год назад купил в Москве FAW Bestrum B-50, по комплектации за исключением двигателя (103 л.с.), превосходит Королу в максимальной комплектации, шесть, электроника, бортовой компьютер, и пр. , боковые подушки безопасности, место больше чем в Короле и пр. За год откатал 40 тысяч, ездил на Алтай, Байкал, в морозы проблем с запуском не име. Брал за 600 тысяч рублей.
До этого как раз ездил на леворукой короле.

26 фев 2013 в 12:21

17 лет езжу на б/у япония ..каждые 3-5 лет менял, на раф4 последнем ездил 5 лет на Наде СУ уже 6 год. так вот на рав4 потратил за 5 лет 3000 рэ я не считаю расходники типа стойки и масло, на Наде Су давануло через пять лет в морозы шланг гидрача . пару раз поменял "яйца", и все слава богу 4000 рэ за авто которое в2000 году вышло под японца с завода, наверное не много , за такой высокий минивэн ,комфортный .салон трансформер, полляма не жалко было, а скажите из какого производителя здесь можно выбрать аналог .? его просто нет!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
26 фев 2013 в 12:29

Люди которые плюются на китайский автопром, в глаза не видели авто, не говоря уже о том что потестить. У самого ховер 5, пробег 14000 км. за время эксплуатации поломок не было. Машиной очень доволен и не сколько не жалею о приобретении. На счёт качества,притеньзии есть к Российской сборке( г. Гжель) но не критичные. Ещё раз повторю, машиной я доволен, а заявление типа "у знакомого моего знакомого китайский авто и он с ним замучился" и тд, просто не объективны. Сначало ознакомьтесь с машинами узнайте что они из себя представляют, а потом делайте выводы.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2013 в 12:32

С июля ездим на китайце...никаких проблем не было...за 450 тыс нового японца со всеми опциями точно не возмешь

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2013 в 12:35

За 600 китает не надо, а рав 4 за 1.5 ляма тоже не надо:) Не понятно, на кого у нас цены ориентированы, видимо только на понты!

26 фев 2013 в 12:36

У всех новых машин сейчас качество ниже, чем JDM 90-х и начала 2000-х. К китайцам начинаю присматриваться. Пока их сильный минус - это слабые движки (тойотовские прошлого века). В них вроде бы появилась модель для внутреннего рынка от 200 л.с., паркетник и полный привод. Со Стейджи когда-нибудь придется пересаживаться на другую машину.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2013 в 12:37

Только подумайте, купил рав 4 за 1.5 ляма, поездил лет 5, он на 500 подешевел, а ладу купил за 300, поездил 5 лет, она на 150 подешевела:)

ОТВЕТИТЬ
POKEMON
26 фев 2013 в 12:46

Да хоть успорьтесь в доску. Через пару лет мы все будем в стоять в одной большой пробке и особо не важно будет на чем стоять.
Уже сейчас законсервировал авто в гараже, на электричке получается быстрее доехать и дешевле.

ОТВЕТИТЬ
гость
26 фев 2013 в 12:47

Интересно?! Отрицательно отзываются о китайском автопроме, Нахваливают японцев, отечественные тазы лучше. А то что вы расходники и запчасти на своих железных коней ставите китайские, это ничего?

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
26 фев 2013 в 13:16

Еще один маленький, но плюсик в копилку китайца - а вы их в статистике по угонам видели?
я видел всего один раз. А тойоты, вазы и т.п. вижу в сводках почти каждый день.

ОТВЕТИТЬ
Николай
26 фев 2013 в 13:25

Взял китайский авто. Ну что сказать. Машина теплая, удобная высокая скорость движения экономит вашь бензин. Запчасти стоят копейки и многое делаешь самому. Ездил 4 года, не ломался продал даже дороже. Сейчас беру такогоже только в максимальной комплектации с регулировками громкости стереомагнитофона и скорости движения по шоссе.

ОТВЕТИТЬ
Фриман
26 фев 2013 в 13:30

По убывающей - итальянцы - немцы - американцы - японцы - французы - корейцы - тазы - общественный транспорт - пешком - китайцы

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2013 в 13:40

Езжу на китайце год - никаких проблем нет, стоимость авто была чуть больше, чем у ТАЗика, но комфорт намного выше, да и машина больше. Ничего плохого сказать о ней не могу, машина на уровне пруля, но с нормальным рулем. У кого есть предрассудки по поводу китайского производства - откажитесь тогда от всей техники, потому как все, что нас окружает на 90% сделано в Китае

Ирина
26 фев 2013 в 13:47

Являюсь Хозяйкой, трех Фотонов с 2007 года. Машины купили новые работают ежедневно. Если водила нормальный, не наездник, то и машина золото. В предложении Новая Газель или старый Японец за эти деньги, только Новый КИТАЕЦ. Сейчас с запчастями проблем нет, да и цены на запчасти типа Газель бизнес дороже чем на Фотон

26 фев 2013 в 14:09

Основная масса комментаторов, как всегда, рассуждают о вкусе устриц не пребывав их, и лучшем случае руководствуясь слухами, а чаще стереотипами.
Я не утверждаю, что Китайские машины хорошие, даже несмотря на то, что у меня у родственника был Чери и в Китае я ездил на Китайских машинах, я не могу судить, несколько они плохи.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2013 в 14:18

Вообще сейчас, зачастую получается, что качества автомобиля – это качество гарантийно-сервисного обслуживания. Какой бы не был хороший автомобиль, а зная, что нет у данного авто нормального сервис-центра задумаюсь, а стоит ли покупать такой автомобиль.

ШтышВУ
26 фев 2013 в 14:33

Нынешнее поколение автолюбителей и знать не знает о том, что раньше (лет 10 назад) происходило с такими марками как Hyndai и KIA, к примеру. Видели бы вы какие разгромы писали про эти машины наши журналисты - вы бы сейчас поседели, ей Б-гу. И китайцы научатся! Дайте время..

ОТВЕТИТЬ
Алексей
26 фев 2013 в 14:34

Чери Тигго купил в 2007 году. Движок 2,4 расход около 9 литров. Езжу почти каждый день на нем. В морозу заводится на ура. Не так давно поменял мелкие запчасти, заказал с москвы, список из 19 пунктов с доставкой обошелся в 6300, самые дорогие были тормозные колодки. Есть отечественные аналоги, но если запчасть стоит 130 рублей, там 69рублей.
Бил заднюю фару как купил, ездил с такой долго. Она здесь стоит порядка 7000рублей. С москвы всего 1190руб. Поменял.
И где вы дороговизну увидели не понимаю.
Правильно тут пишут, кто не ездил на такой будут ее хаить. Планирую поменять на обновленную версию с полным приводом. Сейчас передний и это единственное огорчение. Для такого авто лучше полный привод.
P.S. Если убрать шильдики с тигго и рав4 и поставить рядом - один в один, не всякий даже и отличит.

26 фев 2013 в 14:34

китайцы за 10 лет сделали то, что отечественному автопрому не удалось за 60лет - качественные автомобили и много, а всё потому, что сразу во главу угла поставили работу над качеством и это видно, а сравнивать с отечественными, вообще, смешно - китайские, часто цельнотянутые японские и европейские модели современные по современным технологиям, а не так как наши - родом из 60-х по тем же ещё технологиям...

ОТВЕТИТЬ
Саня
26 фев 2013 в 15:09

Езжу на нашей, старенькой Волге. Ну ничуть не жалею. Хоть и с ремонтом сам, но никакого китайца не приемлю! Хороша машина та, что не стоит металлоломом. По большому счету все в поисках безпроблемных авто. Но никто не задумывается, что скоро, действительно будет выгодней не иметь авто. Ну разве что в качестве постамента у дома. Да и у домов места уже не хватает.

ОТВЕТИТЬ
marsohod
26 фев 2013 в 15:22

С 2007 года поубавилось сомневающихся.

Юрий
26 фев 2013 в 15:25

Самое странное, что дизайн многих "китайцев" по мне так намного выигрышнее "покемоновских "тойот. Да простят меня тойотоводы, но я не понимаю их дизайн. Они просто страшные в последние 5 лет стали делать автомобили. Как будто из мультиков аниме, не серьёзные вообще.

ОТВЕТИТЬ
Новый
26 фев 2013 в 15:37

У меня вопрос один. Что делать с б/у авто, когда их цена сравняется с ценой нового китайца? И что делать с ВАЗами, сходящими с конвейера, себестоимость которых критически приблизится к рыночной стоимости? Этож будет "бдыщь"!

Крот
26 фев 2013 в 15:43

Спасибо огромное Китаю! Без него ходили бы голые, босые. Бежали бы с работы бегом домой, чтобы включить старенький ч/б телевизор "Рассвет". Копили бы пол жизни на автомобиль с 1,5 литровым двигателем, мощностью 80 л.с. А если вдруг сломается, ждали бы три зарплаты, чтобы купить "некитайские" запчасти. Спасибо!

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2013 в 15:45

В прошлом году взял X-trail 2006 г 2.5 л МКПП полный фарш за 650. скажите может я прогадал? надо было за 600 взять китайца + резина + страховка КАСКО

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2013 в 16:24

У меня как-то китайская машина с дошираком ассоциируется. В последнем тоже мясо есть, только какое - никто не знает) так что лучше уж заплатить побольше и поесть макароны с нормальным мясом.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2013 в 16:43

как только китайские авто обзаведутся автоматами, так сразу сибирь станет раем китайских машин! забудете про японский хлам сразу же!

ОТВЕТИТЬ
Воркута
26 фев 2013 в 17:54

лет 15 назад никто бы и не подумал, что хёндай и киа будут в лидерах автомобилестроения и продаж. С Китайскими авто так же. И дело не в том, что китайские авто выросли. Да, безусловно они выросли. Суть в том, что автомобиль перестал быть роскошью. Это как кто-то идёт в магазин и покупает джинсы за 20 тыс. руб. А кто-то покупает за 2 тыс. руб. Хотя носиться они будут по большому счёту одинаково. Кто может себе купить автомобиль, отложив с пяти зарплат, для него конечно китайский автопром не рассматривается. Это я к тому, что у нас очень большая разница между социальными группами. А кто копит на ладу гранту, для того новый китаец покажется сказкой. Китай уже давно вышел на финишную прямую, обгоняя соперников. И для кого понты и рисовки не стоят на первом месте, советую присмотреться к китайскому автомобилю.