6 августа пятница
СЕЙЧАС +15°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (659)

Сама по себе
25 фев 2013 в 11:12

С ужасом вспоминаю время, когда сын был маленьким, не все врачи, конечно, такие как у нас участковая была... год лечила нас от ОРВИ... я потом обратилась в частную клинику, оказалось - паразиты. Ребенок целый год жил с температурой 37,2, а она травки нам какие-то продавала в упаковках....

ОТВЕТИТЬ
Grave
25 фев 2013 в 11:14

Ситуация в медицине у нас и без того плачевная. Нагрузка на одного врача высокая, по нормативам он должен принимать 10-15 минут, но за это время даже бумажки по больному не успевают написать, а лечить когда?
Надо полностью перестраивать нашу систему здравоохранения и все надбавки переводить в количество-качественное значение числовых коэффициентов. Когда у зав отделения есть любимчики, которые не работают, но зарплату получают с повышенными надбавками, а остальные вкалывают за 2-х, т.к. штат не укомплектован, а деньги получают по остаточному принципу.

25 фев 2013 в 11:16

Любой труд оплачиваться должен! Плохо работают? Платите хорошо и хорошо работать будут!!

ОТВЕТИТЬ
вот так вот
25 фев 2013 в 11:17

Поражаюсь: чем более здравый, осмысленный и по делу пост, тем больше у него красных минусов. А как что-нибудь наименее содержательное, которое и писать-то не надо, так куча зелёных плюсиков. Это в обществе всё с ног на голову окончательно перевёрнуто? Вот и здравоохранение у нас с ног на голову перевёрнуто. А как может быть иначе, раз даже симпатии у читателей вызывает что-нибудь бессмысленное, а осмысленное - антипатии? Почему тогда в здравоохранении должно быть по-другому? Совсем страна пропала, получается. Вот такое моё субъективное мнение.

25 фев 2013 в 11:20

http://www.nsktv.ru/vesti_nsk/2013/02/21/14801.html Вот эти новости! Одного не пойму, за 3 часа педиатр приняла 90!!! пациентов. Разве это нормально?? Да еще и надбавки убрали!!! Я так понимаю, что основная причина увольнения - это уменьшение зарплаты! А т.к. сейчас з.п. осталась на прежнем уровне, ну и пусть все остается так же. пусть этим 90 пациентам уделяют по 2 минуты на каждого! Печально!

юр. отдел
25 фев 2013 в 11:22

женская консультация на Лазарева. Предварительная запись. На ближайшие 10 дней все занято. подходишь к кабинету - в очериди ни кого нет. но пройти не можешь - надо по записи. а записи нет. Но если чуду свершится и попадешь на прием. Там сидит такая злюка и смотрит на тебя с выражением - "Что вы здесь все ходите?" и "Как вы меня все достали".

ОТВЕТИТЬ
Мамочка
25 фев 2013 в 11:24

Прежде чем разрешение на строительство Плющихинского давать, нужно было подумать про инфраструктуру. А то понастроили, а люди страдают. Столько детишек на Плющихинском и у нас на МЖК. К врачам не попадешь. Приходишь по записи к педиатору и сидишь 2 часа! И так много невнимательности было по от ношению к деткам, а сейчас и подавно. Ну физически не могут педиаторы в таких условиях работать. Тут правда вопрос стоит больше о деньгах чем о нагрузке. Получается, что если доплату не уберут, то они согласны в таких условиях работать, как говорится голопом по Европе. те все в деньги упирается? А про качество кто-нибудь думает?

ОТВЕТИТЬ
ппп
25 фев 2013 в 11:24

А что Вы все так недовольны, что врачи уходят. И ни надо здесь к совести призывать. Как денег побольше - так это к нам, а как наших детей лечить за бесплатно - уж увольте, кто-то другой. А то получается - мы такие белые и пушистые, а вокруг одни злодеи

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2013 в 11:24

толи еще будет!
а сдругой стороны, последние годы сталкиваясь с медициной завсегда приходилось платить, причем не слабо! Где деньги, Зин?

Сегодня
25 фев 2013 в 11:27

Сегодня - забрали заявления. Завтра не заберут. Скорой помощи тоже не станет. И будут наши, и без того не многочисленные, дети умирать. И будут популярные запросы в яндексе: "Что делать если ребенок умирает?".

ОТВЕТИТЬ
макар
25 фев 2013 в 11:28

Я считаю, что человек, выбравший профессию врача, знал на что он идет. А раз знал, должен работать, а не ставить условия. Я бы этих педиатров уволил за непрофессионализм и лишил их дипломов. Пусть идут вагоны разгружают за 5 тысяч.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
25 фев 2013 в 11:28

О квалификации врача обычный пациент, а особенно, родитель ребенка судит по тому, выписал врач что то в ответ на жалобу или нет. И что выписал. С этой точки зрения довольных не будет - потому что кому то кажется, что лечат не интенсивно, а кому то наоборот "все время антибиотики выписывают".
Опытный педиатр - на вес золота, на самом деле.
А организация работы врача - не имеет отношения к его квалификации.

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2013 в 11:29

Это не поликлиника, а просто кошмар!!! Что б сдать кровь ребенку , надо простоять в очереди часа 3 и то можно не успеть до 9.30 (время работы лаборатории).
К педиатрам очередь такая, что с больным ребенком также можно стоять по 2-3 часа ... А когда заходишь к педиатрам , ребенка смотрят в попыхах, на скорую руку,так как просто не справляются с таким количеством детей....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 фев 2013 в 11:30

Любой врач,учитель -должны получать не МЕНЬШЕ военных , армии,полиции подняли з/п и им надо обязательно !!! Тут бы всем поддержать их ....

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2013 в 11:35

врачи давно уже превратились в продавцов лекарств.Главное не вылечить а прописать(продать) нужное лекарство из нужной аптеки.Или для кого-то это секрет?!А свои не посредственные обязанности выполнять некогда.К грудному(3 недели)ребенку должны приходить раз в неделю,так после того как две недели ни слуху ни духу пришлось разворошить осиное гнездо.Пришла в тот же день и с порога заявила:"Ну и че меня звали,че у вас экстренного произошло!!!"То есть прийти на осмотр ребенка не надо,тока если совсем уж плохо станет.И вообще если хотите чтобы я приходила к вам звоните в поликлинику и вызывайте,а то я могу забыть.Другому ребенку с температурой выписала четыре наименования лекарства из которых давать можно только одно(другие не подходят по противопакзаниям).Хорошо еще в аптеке спросили-объяснили,а не тупо с полки подали не глядя.А насчет з\п в 6500р не надо байки травить!

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2013 в 11:36

Много коментов сводится к тому что "Не благородно увольняться врачам из за низких зп". Для всех кто так думает: а почему только врачи должны работать за идею? Почему вы сами хотите себе большие зп ? (А ведь хотите, я уверен).

ОТВЕТИТЬ
ааа
25 фев 2013 в 11:41

ГТРК методично критикует команду Юрченко... и очень эффективно, )0

25 фев 2013 в 11:41

Они же бюджетники - пусть пишут своему президенту - они за него голосовали

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 фев 2013 в 11:44

Мне кажется, что реформа (если она конечно была-есть) здравоохранения идет под воду, что твой "Титаник". Не понимаю, сколько еще можно эксплуатировать советский подход к медицине - он был прекрасен в СССР, но сейчас СССР нет! Ежу понятно, что если мы живем в капитализме, то медицина должна быть капиталистической - т.е. должна быть прибыль у медицинского учреждения, реклама, вложения в новые разработки, обучение сотрудников - рука на пульсе должна быть. А что мы имеем? Выжимают из последних сил советское наследие. А апельсин то уже высох! Кого обманывают? И зачем?
Интересно, а гланасЦ здесь можно как-нибудь применить? Или в айфон поиграть? Вообще, можно еще во всех больницах время перевести в другую какую-нибудь стороны. Должно помочь :-)

ОТВЕТИТЬ
Пациент
25 фев 2013 в 11:50

Сомневаюсь,что руководство задумается.Оно думается о своем.Но с другой стороны,ведь не секрет,что наши врачи берут за все.Приходишь на прием,сетуют на маленькие зарплаты,но увешены золотом ,как новогодние елки.А как народ работает?Жадность наших работодателей границ не имеет.Отсюда по количеству богатейших мы впереди планеты всей!

Татьяна
25 фев 2013 в 11:51

А что тогда говорить,о среднем мед.персонале........

Есть в той поликлинники и замечательные педиаторы вр. Белова,вр.Гребенщикова,а есть просто ужас приходишь на прием для начала в очереди часа два, битва, что по записи,что без неё..потом с тобой и ребёнком разговаривают таким образом, как будть ты виноват ,что денег мало платят.Врачей не хватает катострафически.

ОТВЕТИТЬ
Николас
25 фев 2013 в 11:57

По вакансиям на НГС посмотреть так требуется врачей и мед персонала больше чем есть резюме. То есть в платных клиниках не хватает сотрудников. И платят не по 15 тыс да же медсестрам. Но наши " ВРАЧИ" не хотят туда идти работать, а сидят в гос поликлиниках и ноют про зарплату. Просто в платной клинике надо РАБОТАТЬ, а в государственной можно только НЫТЬ.

ОТВЕТИТЬ
100% Читатель НГС
25 фев 2013 в 11:58

УВАЖАЕМЫЕ ПЕДИАТРЫ!
Я вас поддерживаю - молодцы! Лучше не работать никак, чем работать за копейки и чтобы на вас ещё и жаловались!
Я с вами! Думаю, что все адекватно оценивающие реальность люди - тоже. Бороться с текущей ситуацией можно только так. Да и вообще хорошо, что вы решили бороться - я искренне вас поддерживаю и уважаю!
Постоянная отговорка работников Почты - плохо работаем, потому что мало платят, вот и идут кто согласен работать за копейки. А вы - молодцы!
не обращайте внимания на тех, кто пытается вас осудить, это от того, что сами они не готовы к проявлениям активной гражданской позиции!
Я - с вами!

ОТВЕТИТЬ
МАМА
25 фев 2013 в 11:58

Квалифицированных педиатров в принципе уже мало! Например, в Краснообске вообще катастрофа в поликлинике с педиатрами. За 3 года у моего ребенка 5 педиатров сменилось. И я ни считаю - это нормальным. Никто нормальный не хочет при такой большой нагрузки трудиться за копейки! И чтоб попасть к педиатру надо отсидеть в очереди в лучшем случае ЧАС, если записан предварительно на определенное время....

Света
25 фев 2013 в 12:01

Лечить не умеют, а денег хотят. И при том много. За что?
Вас попересадить половину надо за врачебные ошибки, халатность и просто наплевательское отношение к больным!

ОТВЕТИТЬ
Tiana
25 фев 2013 в 12:01

Врачи все правильно сделали, только таким образом можно добится справедливости в данной ситуации. Деток очень много в этой поликлинике, и их численность постоянно растет из-за увеличения Плющихинского жилмассива. Чтобы пробратся к врачу за одной бумажкой, надо пройти огонь и медные трубы...В России никогда ничего нормально не будет. Все решено, уезжаю в Италию..... на 7 дней.

25 фев 2013 в 12:01

Вы пишете как врачи могли бросить пациентов, что они много получают, а вы знаете сколько они работают? Вы в снег, мороз, дождь ходили по вызовам? А чем им своих детей кормить, одевать их, даже на 11-17 тыс. много проживешь? Медсестра в 17-й поликлинике получает 11 тыс., а работает за 3-х, потому-то людей не хватает, потому-то никто не идет на такую мизерную зарплату. Урезали им и урезали сильно, и никто не вернул проценты, и во многих больницах увольняться будут, потому-то им не просто людей спасать надо, им еще нужно, чтобы их дети с голоду не умерли, главврачи не 20 и не 40 тыс. получают, а простым работникам урезают, а то и так жирно живется.

галина
25 фев 2013 в 12:02

это где на Богаткова? если да-то там действительно-за что деньги получают. внуку уже год . врача нет. остальным наплевать на других детей. та как не с их участка. зам. главного и заведующая вообще никакие. приходят на вызов домой и еще выговаривают, что их вызвали. слушалку сразу к больному ребенку прикладывают " ледяную" . осмотр в поликлинике моментальный. плохо работают.

ОТВЕТИТЬ
Читатель
25 фев 2013 в 12:07

Здесь все такие умные, прям слов нет, завтра Вам 7 тыс. дадут или вообще за идею попросят поработать, что вы будете делать??? Деток своих чем кормить будете??? Отбросами? Так вот Врачи тоже люди и у них тоже есть дети! Когда Мы перестанем быть ЭГОИСТАМИ???

ОТВЕТИТЬ
ужас
25 фев 2013 в 12:07

Все возмущаются, что педиатры "своих маленьких пациентов" бросают на произвол судьбы, что получают много, что не делают ничего... А самим поработать врачом предложи за мизерную зарплату с их нагрузками по 50-100 человек в день на приеме - откажетесь ведь, так? Потому что работа тяжелая и денег не приносит. Но от других вы почему-то требуете, чтобы пахали как лошади забесплатно. Кончайте жить двойными стандартами уже.

ОТВЕТИТЬ

Ага...Всем почти бюджетникам подняли заработную плату...Щас будет волна увольнений судебных приставов)с зп в 15 тыщ и огромной нагрузкой работать мало кто останется)хотя ФССП в бюджет РФ приносит столько денег что стоит на 3 месте,после таможни и налоговой

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2013 в 12:25

Во второй поликлинике руководство всем врачам выдало новые изменения в трудовые договоры и дополнительные договоры внутреннего совмещения. Согласно этим договорам (могу выслать на почту всем заинтересованным) оклады у врачей 5000-8 000 рублей. Муниципальные доплаты убираются. Остальные доплаты не указаны и выплачиваются на усмотрении руководителя (Я Есмь ЦАРЬ).

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2013 в 12:25

В договоре внутреннего совмещения также не указан ни объем работ, ни порядок осуществления выплат. Руководитель скажет бери столько участков и все. А оплата опять же будет на его усмотрение. В итого получится как в прошлые годы берешь участок, пашешь, а тебе доплатят так, как будто ты и не работала вовсе.
Кто из здесь присутствующих готов работать за 8 тысяч с ВИЧ инфицированными, агрессивными алкоголиками, сифилитиками и прочим "сложным" контингентом ???
Кто из Вас готовы видеть, вдыхать запах людей находящихся на 4 стадии рака с разложением ???? Видели-ли вы червей в живых людях???? И после этого всего вы еще смеете негативно отзываться о врачах.

ОТВЕТИТЬ
pff
25 фев 2013 в 12:26

Ужасные врачи в этой поликлинике, хороших, может, 2-3... Ставят не те диагнозы, лечат не те болезни... В шоке, в общем! Направление на анализ нужно выбивать! Даже на общий анализ крови или мочи... Где такое видано! Пока сам платно не сдашь все анализы, не сходишь к нескольким платным врачам в частные клиники, диагноз верный не поставят. С медициной у нас очень большие проблемы в стране, к сожалению...

ОТВЕТИТЬ
Fenix
25 фев 2013 в 12:27

Читаю комментарии и диву даюсь - откуда столько откровенной злобы?? Неужели ВСЕ врачи заслужили такой негатив в их сторону?? Есть же хорошие специалисты, которые спасают Жизни!! Они учатся не только 6 лет в медицинском университете + 1-2 года в ординатуре, они учатся всю жизнь этой профессии. Да, бывают врачебные ошибки, но, поверьте, врачи тоже люди и переживают за своих пациентов.
Пусть они получают хоть по 50 000 тысяч за месяц. Пусть! Не завидуйте, это тяжелая работа. Лично я отказалась от карьеры в этом направлении и ушла с начала пятого курса. Как итог: карьера в очень далекой от медицины области и з/п гораздо выше моих бывших однокурсников, работающих по специальности. Это грустно, честно.
Настораживает тенденция: ополчились на врачей. До этого были автомобилисты, собаководы, курильщики. Кто следующий? Строители? Учителя? Дворники? Бухгалтера?...

ОТВЕТИТЬ
shurik2k
25 фев 2013 в 12:29

Давайте так. До тех пор, пока в медицине будут платить копейки (а для этой профессии даже 30 тысяч - это копейки, это не манагеры-продажники-планктон), там не будут задерживаться грамотные специалисты. Это раз. Второе - никакая "клятва Гиппократа" (которую никто из вас не читал) и "клятва врача" (о которой большинство комментаторов вообще не слыхали) не подразумевает, что врач - ваш личный раб, который обязан отказывать себе и своей семье во всем ради сомнительного счастья вас лечить.

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2013 в 12:29

Во 2й поликлиники мед.персонала действительно мало, У участковых врачей и медсёстер которых действительно мало, работы очень много и независимо от погодных условий (холод или жара) они её выполняют, качество конечно может страдать, потому как количество пациентов огромное количество..

Муниципальные предприятия зависящие от государства и так уже побрили, побреют и будут стричь, ведь всем известно, что в бюджете дыра.

fcz
25 фев 2013 в 12:32

Нормально врачи получают, в бюджетных организациях, напр, у работников образования гораздо более низкая зарплата. Просто по призванию работает единицы. А основная масса может ,что направления выписывать к другим врачам (я имею ввиду участковых врачей) и на анализы. На нашем опыте скажу, что в стационаре работают более опытные специалисты.

ОТВЕТИТЬ
тоже врач
25 фев 2013 в 12:33

в медицине есть звезды, заслуженные врачи. их зарплаты во много раз превышают зарплату "простого "врача. отсюда вывод о средней зарплате.
по поводу увольнения -медики не люди? у них нет детей, родителей, семей? они тоже должны как то решать свои проблемы. ведь ни к одному педагогу / юристу /программисту и т.д. не подойдешь просто так , не скажешь, проконсультируй меня, у тебя же призвание -ты педагог..!? зарплата = ответственности, вот и весь ответ.

ОТВЕТИТЬ
Галина
25 фев 2013 в 12:36

Это нас подводят к платной медицине. Сейчас быстренько наоткрывают частных клиник ,всех уволившихся туда устроят. И мы вынуждены будем обращаться в эти клиники. Для этого и зарплату понизили .

Фото пользователя
25 фев 2013 в 12:40

Из семьи с врачом. Уфф...

в общем, правда-матка.
1 - зарплата НЕ ПОВЫШАЛАСЬ у отд.категорий врачей с 2006 (!) года. Оклады поднимают, к-ты режут. в итоге на руки та же сумма, уже несколько лет так. и сумма эта - далеко не 37000р, даже не 30000.
2 - с этого года отменили терапевтам и педиатрам (а также медсестрам) "президентские" деньги. Переложили эти выплаты на плечи бюджета области. В итоге выплаты стали меньше.
3 - всё зависит от конкретного места работы. Если говорить о поликлиниках - где главврачи фонды с умом распределяют - там зп не уменьшилась. Опять же - нагрузка везде разная.
4 - про платную медицину. Там платят в РАЗЫ больше. И работа реально легче, отчётность меньше, и перегрузки нет. Поэтому очевидно, как ни печально - за ней будущее. Готовьте денежки, менеджеры и юристы.

PS: общаться ежедневно с больными людьми - то ещё удовольствие. Пусть офисный планктон попашет на такой работе за 17-22т.р., по вызовам побегает ещё, потом свои неграмотные комментарии про "педиаторов" оставляет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 фев 2013 в 12:42

"..а после разъяснения от министерства здравоохранения забрали заявления обратно."
Можно только догадываться - какие "разъяснения" получили врачи. Скорее всего угрозы - лишить сертификатов и проч. Но министерству бы вообще задуматься - это только начало. Нельзя людей постоянно унижать неоплатой и ухудшением условий труда.
Министерство(читай-государство) делает все, чтобы специалисты ушли в коммерческий сектор, а то, что останется от медицины от государства - потом можно будет и окончательно свести на ноль. Оставив только патологоанатомов.
Так что, уважаемые сограждане, ведите здоровый образ жизни. Не мешайте государству "модернизировать" отрасль.

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2013 в 12:43

Ага ... а почему тогда в 13 уволились сразу несколько акушер-гинекологов.... не заплатили сначала за 3 месяца модернизацию в 2012 году ... теперь не понятки с зарплатами... так от хорошей жизни увольняются ... да и банки у нас отсрочки по кредитам принимают

ОТВЕТИТЬ
Молодая мама
25 фев 2013 в 12:44

Да в этой поликлинике вообще дурдом твориться! Родила в 2011 году как не было педиатра на участке так и нет до сих пор, а так же еще на 2х участках отсутствуют педиатры. Постоянно приходишь к врачу на прием и не знаешь к кому тебя пихнут на этот раз, а врачам с других участков на твоего ребенка начихать, понавыписывают всякой хрени, а потом говорят мы вам такое не могли выписать!!! Запись на прием за 2 недели к педиатру, это что такое то. Если плохо ребенку вызывайте врача, а вызываешь на дом врача говорят у вас нет температуры идите сами, приходишь мы вас не можем принять, нужно было записаться.

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2013 в 12:47

18+, Я бы посмотрел кода бы ты отучился лет7 и работал потом за 6000р ... как бы ты потом говорил... и доверил бы жизнь такому врачу

25 фев 2013 в 12:49

Кому интересно скажу, что оклад медсестры без надбавок равен сумме 4700 руб..

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2013 в 12:53

А среднюю зарплату "министерства " здравоохранения НСО можно озвучить? Министры, наверное, и будут лечить...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 фев 2013 в 12:54

Как обычно - надбавки проафишируют, а коэффициенты уберут, категрии понизят и в результате з/пл в полтора раза меньше! А гремят по всей стране - зарплата растет!!! Надо считать сколько на руки получится, а не сколько на бумажке написали!!! Сестра у меня 3-4 года назад в стационаре получала больше, чем сейчас со всеми повышениями!

an-
25 фев 2013 в 12:54

врачи имеют право уволиться хоть все сразу.
одно интересно, а на что они жить после увольнения будут?

ОТВЕТИТЬ
Кусака
25 фев 2013 в 12:57

Врач-педиатр - з/п 15000-16000 рублей ГБУЗ НСО "Государственная Новосибирская областная клиническая больница" http://rabota.ngs.ru/vacancy/Vrach_pediatr?id=14034217

а почему сайты предлагающие работу так нагло врут ??? или они не знакомы с нашим министерством здравоохранения ???
по одежде и отсутствию авто у наших врачей в поликлинике не скажешь что они получают 37 000руб.
Это зарплата чиновника от медицины.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...