27 июля вторник
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (210)

23 фев 2013 в 14:10

сначала ввели запрет на алкоголь, затем сигареты, как бы зачищают территорию для крупных продавцов, ведь с ними намного легче договориться. Но те тысячи Ипешников уже перестали платить налоги, выгнали продавцов, оставили территорию----вообщем правительство опять опустило народ, не предоставив ничего, решайте сами свои проблемы!
а потом будут говорить что денег не хватает, центр не дотирует, и выживаете как пожелаете, нам и так хорошо. Вот такие кидки власти вызывают только одно желание - иметь как можно меньше точек соприкосновения, уходить и работать в тени.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 фев 2013 в 14:13

Очередной удар по малому бизнесу.
Всё было сделано ради процветания торговых сетей (они очень долго лоббировали этот закон) , это и так ясно.
Песни про заботу о нашем здоровье - лишь сладкие песни.)
Государственная политика планомерного уничтожения мелкого и среднего бизнеса - в действии.

ОТВЕТИТЬ
Sagar
23 фев 2013 в 14:43

только не круглосуточно - общепит! каждая машина, решившая прикупить пирожок обязательно огласит окрестности самой громкой музыкой, на какую только способна, а к утру проблема уборки снега померкнет перед проблемой уборки мусора. это я говорю как человек несколько лет проживший рядом с киосками и без памяти обрадованный, что их убрали наконец.

мария
23 фев 2013 в 14:47

Ну хоть какая то борьба с курением и алкоголем началась, а то вообще произвол, в любом месте подошел и курева и спиртного приобрел. Властям за это большое спасибо! Надо и дальше это по возможности ограничивать!

ОТВЕТИТЬ
Ян
23 фев 2013 в 14:48

С этими законами крайне затруднительна стала покупка всего, а не только сигарет и пива. Например, сеть магазинов Холидей перестала быть круглосуточной, а многим было крайне удобно ходить в магазин за едой именно в ночное время. Даже хлеба ночью теперь купить практически подвиг Геракла.

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
23 фев 2013 в 15:14

Интересно, на что тратится 30-35 тыс в месяц, если это без налогов и з.пл продавцов??? Какое такое - "содержание"?

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
23 фев 2013 в 15:19

Я сама раньше держала киоски. Но заглянув в будущее, решила от них отказаться. Первый из них сама, добровольно закрыла в 1999 году...На самом деле, условия работы в них для продавцов...мягко говоря..не очень....да и товар выгорает, портится...к тому же пыльно, грязно. У нас даже вода была проведена и отопление! И несмотря на это, продавцы мерзли и воду им в бутылках завозили.
При всем моем уважении и сочувствии предпринимателям, киоски - это вчерашний день.

ОТВЕТИТЬ
Extremer_
23 фев 2013 в 15:23

А мне будет комфортнее, если исчезнут киоски с сигаретами и алкоголем.

liho8
23 фев 2013 в 15:35

куда скрылись владельцы брошенных ларьков? за границу что ли?:)))))))))))))они ж ипешники с пропиской! подать на них в суд - пусть оплатят расходы по уборке их киоска. А то как прибыль получать-терять - это они считают, а убрать за собой типа неохота нам? хорошо, что их становится меньше, торговля должна быть цивилизованной. Может власти и за фруктоторговцев с ящиков возьмутся.

мужчина 1983 г .р.
23 фев 2013 в 15:37

киоски закрываются,а на остановках всё так же валяются пустые бутылки и банки из-под пива и слабоалкогольных коктейлей , купленных в ближайшем супермаркете и выпитых на остановках рядом с закрывшимися киосками , всё это показывает ,как легко лишить мелких предпринимателей их бизнеса , запрет на продажу пива и сигарет в киосках-это выдавливание ликвидной группы товаров, закон принят только в интересах крупных торговых сетей ,у них выручки от продажи пива и коктейлей выросли в разы супермаркеты не успевают обновлять ассортимент пиво и коктейли просто сметают с полок супермаркетов, ни о каком здоровье нации здесь речи быть не может это закон продиктованный крупными торговыми сетями

ОТВЕТИТЬ
23 фев 2013 в 15:39

тов.Брусиловский, а ларьки открывались на каждом шагу интересно для чего?????? Не для того ли что бы быть ближе и доступнее к покупателю, т.е. потребителю, т.е.увеличить ПОТРЕБЛЕНИЕ!!!!!!!!!??????? Не морочте людям голову.......

мужчина 1983 г .р.
23 фев 2013 в 15:43

ну убрали пиво из киосков , потребление пива от этого ничуть не снизилось,такая же молодёжь с бутылками пива по прежнему пьют пиво на остановках и во дворах, подростки как пили так и пьют пиво,приобрести пиво и коктейли для подростков по прежнему не является проблемой , им и в супермаркете точно также "пробьют" на кассе пиво, а если не продадут- то всегда можно попросить старшего 20 летнего товарища , который обязательно присутствует в компании школьников , зайти в супермаркет и купить пива на всю несовершеннолетнюю компанию , а потом вместе попить пива на лавочке

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
23 фев 2013 в 17:00

Очень хочется сказать правительству спасибо за помощь в развитии малого бизнеса. Просто такая помощь огромная, грех не отблагодарить.

ОТВЕТИТЬ
разорённый предприниматель
23 фев 2013 в 17:08

я за то, чтобы разрешить продавать пиво в киосках, предприниматели ещё и снег зимой чистили, а теперь что я вижу ? остановки с закрытыми киосками , нечищенный снег , из дверей автобуса можно прыгать в сугробы проваливаясь по пояс, урны забитые мусором , теми же пивными бутылками и банками ,купленными в супермаркетах и выпитые на этих же остановках рядом с закрытыми киосками , за школой я всё так же вижу подростков, попивающих пиво и коктейли ,купленных видимо всё в том же ближайшем к школе супермаркете , летом будет та же самая молодёжь сидеть на лавочках с пивом до утра , которое они в больших количествах закупили до 22 :00 в крупных торговых сетях , пить от этого никто меньше не стал , только мелкие предприниматели лишились своего заработка , и тысячи людей- продавцов киосков стали безработными , а ведь найти работу в наше сложное время весьма непросто , ведь работали в киосках в основном женщины за 40 со средним образованием, которым очень сложно найти новую работу

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р .
23 фев 2013 в 17:16

я за то чтобы вернули продажу пива в киосках ! я за то чтобы пиво разрешили продавать круглосуточно в супермаркетах ! я за то чтобы вернули перевод часов два раза в год на зимнее/летнее время ! я за то чтобы вернули максимальную дозу 0, 3 промилле в выдыхаемом воздухе для водителей! ,я за чтобы разрешить курение в поездах дальнего следования!,я против введения штрафов за выгул собак в парках скверах и детских площадках!, вообщем нужно отменить многие решения принятые в последние годы, вот только вытрезвители возвращать не надо, без них такая красота , можно пить пиво на улице , и не бояться проезжающих мимо патрулей

ОТВЕТИТЬ
разорённый предприниматель
23 фев 2013 в 17:26

"а архитекторы считают, что после ухода табачных лавок город станет более удобным для жизни"....... тоесть архитекторы считают , что киоски с выбитыми стёклами , нечищенные от снега остановки ,забросанные пустыми банками и бутылками , забитые мусором урны на остановках сделают город более удобным для жизни? ведь владельцы киосков следили за уборкой снега и чистотой на прилегающей территории, да похоже больше оценки чем 3 с минусом эти архитекторы за годы учёбы в ВУЗе не получали

барбосик
23 фев 2013 в 17:32

немедленно верните продажу пива в киоски ! пиво это такой же товар, как шоколад и лимонад, ограничения на продажу лимонада и шоколада же не вводятся , так что и из пива нечего культ устраивать! и не нужно приравнивать пиво к алкоголю

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
23 фев 2013 в 17:37

я по улице лечу,
пива сигарет хочу,
но в киоске пива нет,
нету даже сигарет,
полетел я в горожанку , сибириаду , ленту, быстроном , о кей(аура)
господа законодатели , крупные торговые сети вам просто рукоплещут , продажи пива и слабоалкогольных коктейлей в крупных торговых сетях в январе 2013 года выросли в несколько раз, по сравнению с январём 2012

ОТВЕТИТЬ
Злой
23 фев 2013 в 18:11

Как обычно! Администрация города "выплеснула с водой дитя". Сделав налоги для владельцев(арендаторов) остановочных киосков крайне минимальными, можно было обязать содержать в порядке площадку. Теперь "грачи нелегалы" будут всё приводить в порядок, ну может ещё дети чиновников???(В качестве трудовой повинности)

Кромвель
23 фев 2013 в 18:35

прав последний комментатор в статье - потоки перераспределяются. Пить меньше не станут, но раньше на этом зарабатывали тысячи людей среднего класса, а сейчас только два Кузнецов с Мансуровым :)

ОТВЕТИТЬ
23 фев 2013 в 18:42

Наконец то этот колхоз исчезнет с улиц.

23 фев 2013 в 18:48

Да и ладно, в инете куча фирм, продающих зажигалки, а в подарок привозят алкоголь круглосуточно. И не продают они ничего спиртного, только дарят. Короче, не пропадем :)

23 фев 2013 в 19:15

вот и получается, что теперь ни водичку ни шоколадку на остановке не купишь, придется тратить время и заходить в магазин, и то при условии что в 8 утра он открыт(( в общем хотели как лучше, а получилось плохо

ОТВЕТИТЬ
Максим
23 фев 2013 в 19:23

Интересно, чем торговал товарищ, имеющий с одного киоска 50 т.р. в день? Фантастические цифры какие то )))))))

ОТВЕТИТЬ
23 фев 2013 в 19:42

Фаст фуд вообще надо запретить.. не только дядю Денера , но и масДональдс, который собирается и в Новосибе уже обоснорватся.. и НПиццу...
Почему в угоду бизнеса разрешается травить народ этой синтетической пищей.. это очень вредно!!! думаю по своей вредоносности такое питание сравнимо с употреблением алкоголя и курением

23 фев 2013 в 20:03

Я за то чтобы эти ларьки исчезли с остановок, толку от них никакого.

Nadya F
23 фев 2013 в 21:00

Пиво пили и будут пить, сигареты курили и будут курить...Соглашусь с высказыванием о перераспределении денежных потоков. Это так называемая "поддержка" малого бизнеса по-русски.

23 фев 2013 в 21:04

по поводу пить/курить меньше не станут...ну фиг знает, я вот лишний раз пиво не попью уже...ну нет на пути киоска с пивом, ну ладно, без пива вечер. Вообщем цель достигнута, молодцы. Я за это все.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 фев 2013 в 21:06

людям не всё равно куда нести. Киосков круглосуточных гораздо больше нежели, магазинов рядом с домом. Да и вероятность, что алкоголь или сигареты купят несовершеннолетние гораздо меньше. Ну а сколько разборок ночью возле киосков ?

23 фев 2013 в 21:06

-----А курить и пить люди точно не станут меньше из-за этого-----

вот это зря все там думают, почему? потому что:
высокий процент потребления распределяется на несовершеннолетнем населенеии, а в магазинах будет проще контролировать данное ограничение

Бабай
23 фев 2013 в 21:15

А фотка какого года?

23 фев 2013 в 23:17

50 000 в день * 30 дней = 1 500 000 в месяц, минус 30% сотрудникам бэк офиса = 1000 000, минус даже 50 000 на содержание минус э/п продавца 20 000 минус 20% от 1 500 000 (НДС), т.е. 300 000 = 630 000 руб в месяц. При выручке в 20 000 та же сумма составит 20 000 * 30 - 30% (600 000) - 20% (600 000) - 50 000 - 20 000 = 230 000 руб в месяц.... Нам бы так жить, как вы пребедняетесь!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
24 фев 2013 в 00:13

Корпорации выжили весь частник, а еще говорят поддержим малый бизнес (

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 фев 2013 в 00:13

может меньше наглых водителей на остановках парковаться будет?!

24 фев 2013 в 02:08

"Ночь, улица, фонарь, аптека". Киоск, пиво, сигареты. "Украл, выпил, в тюрьму-романтика."

24 фев 2013 в 03:14

Да и бог с ними. Пусть сами хозяева садятся и в ларьках своих торгуют. А то хотят иметь 1-2 киоска, продавцов на положении негров и ходить надувая щеки от осознания собственной важности, по сути ничего не делая, только выручку забирай. За бугром в основном сами хозяева таких ларьков и функцию продавца исполняют. Товар сейчас весь привезут, мотаться за ним никуда не надо, только свистни. Налоговых поступлений от них всеравно не очень то было.

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2013 в 08:35

Лес рубят, щепки летят... А щепки надо убирать, чтобы расчистить пространство.

Фото пользователя
24 фев 2013 в 09:49

Я считаю, что закрытие ларьков существенно уменьшит потребление алкоголя и сигарет. Если не сегодня, то через лет 5-10 это будет заметно. Борьба С алкоголиками и курильщиками вещь малоэффективная - кто захочет, найдет где и что выпить и покурить. А вот борьба ЗА трезвость - вот к чему нужно стремиться! Нужно не алкоголика и заядлого курильщика отучать от вредных привычек (это бесполезно без желания пациента), а не позволять начинать пить и курить в том возрасте, когда мозг не окреп и легко поддается на повсеместную пропаганду алкоголя и табака. В чем плюс закрытия киосков? Дети в крупных магазинах не купят пива или сигарет - там строгий контроль. А в ларьках могли купить запросто. Я не утверждаю, что мы больше не увидим школьников смолящих на переменах за школой, НО я уверен, что их станет меньше, чем сейчас.

ОТВЕТИТЬ
ДонБазилио*
24 фев 2013 в 11:45

Все правильно, зачем нужны киоски на остановках, если скоро остановок тоже не будет?! Ведь транспорт скоро отменят из-за того, что он неэффективен и создает пробки.

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2013 в 13:27

С подавлением мелко-розничной торговли будет больше обозлённых людей, а значит вырастет и преступность. Людям-покупателям, действительно, куда нести деньги, почти безразлично. Однако, чудовищные механизмы рыночной экономики, которые способствуют расслоению общества, ведут к гражданской войне на современном этапе. Почти век назад Россия уже вкусила все прелести классовых различий. Если политика Кремля не изменится, общество пожнёт очередную БУРЮ!

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
24 фев 2013 в 14:24

иду после 23 :00 по улице и вижу такую картину : сидят два мужичка и пьют флакончики "настойка дуба " 70%" из ближайшей круглосуточной аптеки - вот она забота о здоровье населения , зачем пить пиво?- лучше настойки из аптеки, суррогат в гаражах, палёнку через форточку покупать , от этого здоровья то конечно прибавится у молодёжи!

ОТВЕТИТЬ
маруся
24 фев 2013 в 14:43

Меня беслокоит одно-кто теперь будет убирать на остановках?
Ведь ни для кого не секрет что в в городе не убирают снег с осени не подметают улицы Убирают только дворы и на остановках К светофору на Ипподромской-Кропоткина не подойти Все скатываются под машины Не чистили с прошлого года
Ожидаем теперь горки на останивках

vlad
24 фев 2013 в 16:46

Да, согласен, про здоровье нации в этом законе и намёка нет.
И нечего ныть про "Государственную политику планомерного уничтожения мелкого и среднего бизнеса, про распределение финансовых потоков". Как будто весь малый бизнес - это только продажа(спекуляция) пива и сигарет. А ещё вспомните про "ночной тариф" или 2-й ценник на вокзалах, пиронах и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 фев 2013 в 16:48

Ларьки уродуют наш и без того не самый красивый город. Убрать и освободить место для зеленых насаждений или парковок

24 фев 2013 в 19:04

Да надо убирать большую часть этих уродских киосков. Из-за них иногда невозможно было подойти к остановке, поставят посередине холодильник с сомнительным соком. а вокруг лужи и грязь.

24 фев 2013 в 19:27

Живу без сигарет и пива....!!!Пресс квадратиками здоровое дыхание!!!Хочу в тренажерку..считаю что торговлю пивом и сигаретами убрали с улицы ПРАВИЛЬНО!!!!
Меньше молодежи будет спиваться!!!А то что ро рабочие места это байки кто хочет работу найти он найдет....

24 фев 2013 в 19:34

я в Кировском районе только один киоск видела брошенный и там объявление продам.Где брошенные киоски у нас возле дома киоск стал продовать фрукты и нечего работает.Потому что его хозяйка за время работы купила себе уже 5 машину все аллейку спаивала , часто детям продовала спиртное и сигареты.Я вот лично за запрет на спиртное и сигареты.Да вы посмотрите у нас все курят просто кошмар!

Тоже житель Новосибирска
24 фев 2013 в 20:19

А по моему за уборкой территории на остановке должен следить муниципалитет, за порядком- полиция. А санитарное состояние киосков у меня вызывает много вопросов.Например: как продавцец в киоске справляется с естественными физиологическми проблемами? Где моет руки? Принимает общий душ?- Если рабочая смена равна 24 часам? Одним словом надо понять что мы хотим- торговую точку, или опорный пункт полиции- ?

ДругойНик
24 фев 2013 в 20:23

Убрать то уберут, а зеленые насаждения уже не факт что будут

F16
24 фев 2013 в 20:58

Простой пример: когда мне хотелось выпить пива в дорожке я брал его в киоске и ехал на маршрутке в свой Бердск. Теперь я делаю всё тоже самое только пиво беру в магазине через дорогу. Вопрос кому от этого стало лучше, хуже, что вообще изменилось и для чего это всё делалось?
У меня ответ простой. Ничего не изменилось, только фин. потоки перераспределили и всё.

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г .р.
24 фев 2013 в 21:41

пиво в киосках не продают ..., а подростки с банками пива и яги за школой и в нашем подьезде с Венеры или с Марса сюда прилетели?

Загрузка...