6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (856)

22 фев 2013 в 16:27

"Права курильщика" - бредовое словосочетание

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г ..р
22 фев 2013 в 16:54

подорожание сигарет не приведёт к снижению числа курильщиков, просто люди будут курить более дешёвые марки сигарет , помнится во время кризиса 1998 года сигареты подорожали в три раза за две недели , и курить от этого меньше не стали

ОТВЕТИТЬ
Мудрец
22 фев 2013 в 17:16

Смотрю многие говорят тут что дескать машины и тэц вреднее гораздо. Опровергну т.к. лежал я как то в пульмонологии. Все больные там курили. ВСЕ. Так что не надо обманывать себя и других

ОТВЕТИТЬ
26 лет на беломоре
22 фев 2013 в 17:27

Без антитабачной социальной рекламы на ТВ этот закон всего лишь статья дохода бюджета, а никакая не забота о здоровье:(

ОТВЕТИТЬ

3. Коли речь уже идет о национальной угрозе, то государство ДОЛЖНО принимать меры по ее ликвидации. Это обязанность нашего государства защищать своих граждан от национальных угроз. Соответственно последние тенденции по этому вопросу очень даже закономерны и объяснимы.

НО

1. Полностью запретить курить невозможно и любой это понимает, а вот создать условия для максимального снижения курящего населения и защиты некурящих граждан можно. И это государство должно делать.
2. Эти условия подразумевают детально продуманный и адекватный , а главное поэтапный план. Нельзя просто взять и все запретить. Это неэффективно. А вот потихонечку, аккуратно и последовательно приучить людей к другим условиям и правилам можно. Это даст эффекта больше. Сейчас мы видим это на примере противоалкогольной компании. На мой взгляд все поэтапные преоборазования очень даже эффективны. Да, через год мы не получим желаемого результата, но и торопиться в этом деле нельзя. Все предельно аккуратно и последовательно.
3. Также считаю, что нужна современная и мощнейшая пропаганда по этому вопросу.
4. Курение в общественных местах, тем более при детях это вообще не приемлемо!

О СЕБЕ
Я курящий (некоторые могут удивиться после вышесказанного)! Признаюсь. И мне за это стыдно. И вот что могу сказать.
1. Меня бесит, что от меня воняет как от пепельницы
2. Меня в принципе бесит что не я управляю этой привычкой, а эта привычка мной. Ненавижу зависимость. Это тоже самое что чувствовать себя тряпкой, неумеющей отказать.
3. Меня бесят желтые пальцы.
4. Я как курильщик, который уже во многом угробил свое здоровье обязан призвать некурящих даже не пробовать. Свои легкие подпортил так не дам и ни кому испортить. Начинать курить - это ошибка! Знайте!
Скажете бросай? Совсем недавно я провалил несколько таких попыток (самая первая была трехнедельной), но это не значит, что я сдался на этом, завтра начну следующую попытку . Потому что мне это не нравится и я хочу бросить курить. И сколько бы мне не потребовалось бы попыток, я все равно брошу это дело. Потому как не считаю себя слабовольным. Кто со мной?

ОТВЕТИТЬ
курю редко
22 фев 2013 в 17:49

А приведите пример какой-нибудь марки сигарет - сколько стоили раньше и сколько сейчас. Например, почем сейчас Пэлл Мэлл?

ОТВЕТИТЬ
ИМХОтэб
22 фев 2013 в 17:54

Петр Iй 300 лет назад заставлял курить Русь лапотную "из под палки". Знал бы он, что через такое непродолжительное время (исторический период) сгубил нацию. Вот и прилетело из "окна в Европу". Ах да, конечно ИМХО.

ОТВЕТИТЬ
Dmitriy_sh
22 фев 2013 в 19:47

Чтобы победить курение достаточно запретить табак. очень просто.
а всё остальное - это не борьба.. а меры по сбору дополнительных средств.. акцизы выше - бабла в государство больше, плюс тендеры на оборудование специальных мест для курения, антитабачную рекламу, тусняк на всяких конференциях о вреде курения и т.п.)
Меры с алкоголем - тоже самое.. выше акциз.. плюс с помощью запретов на круглосуточную торговлю и требованием площадей.. уничтожили формат ларьков и минимагазинов.. переведя весь оборот по алкоголю и табаку в крупные сети, для чего собственно всё и затевалось.

ОТВЕТИТЬ
Anchyta
22 фев 2013 в 19:58

Курила больше 10 лет и продолжала бы курить, но решили с мужем завести ребенка, поэтому бросила. муж -нет, но я его об этом и не просила)) Мне всегда нравилось курить, нравится этот запах, мое здоровье - это мое дело. Вообщем, мне курящие люди не мешают. Ребенка своего смогу защитить от дыма, по остановкам и автобусам не планирую с ним таскаться, в тех парках, в которых я буду с ним гулять, курить запрещается. И нечего орать, что ваши дети дымом травятся, не имеете ни материальной, ни физической возможности их оградить, значит не заводите детей! А то 18-тилетние мамашки понаражают от своих алкашей, а потом бродят с бедными дитями по дорогам, в маршрутках с ними толкаются и вопят, как все их детей выхлопными газами и куревом травят...Больше всего, знаете, что бесит...страна убухивается..народ от пьянки мрет как мухи, нарики по ночным клубам бродят армиями, и во всем этом хаосе "борцы за справедливость" на курильщиков накинулись...мне смешно!))) согласна, что курить "на ходу", возле школ, детских садов и больниц не стоит, я лично, этого никогда не делала, в ресторанах давно раздельные залы, в общественных учреждениях курить запрещено .чего вам всем еще надо?! отвалите от курильщиков все! я их защищаю, да-да)))) создавайте клубы трезвенников-язвенников и брюзжите там себе на здоровье)))) представляю, как на меня сейчас зануды накинутся....))) мне пофиг, сказала свое мнение)))

ОТВЕТИТЬ
1111
22 фев 2013 в 20:23

Я понимаю KAFF, до принятия этого мертвого закона я думал бросить курить, сейчас абсолютно обратная реакция. Будет очень дорого- перейду на более дешевые сигареты. Где забота о здоровье? Я понимаю, что это возможно политически важный шаг- требование ВОЗ. Кому от этого лучше? Увеличение продолжительности жизни и, как следствие, срок выхода на пенсия, поскольку пенсионный фонд растащили? Или через десять лет просто некому будет работать? Да и сам закон, кроме получения прибыли крупным бизнесом, содержит тревиальные истины- ни один уважающий себя и других курильщик не будет курить в закрытых непроветриваемых помещениях ( на улице согласно данному положения курить можно), начал курить в 26, курю 11 лет, но ненавижу когда, например, курят в лифте. Вот и задумаешься кто будет получать сверхприбыль- гипермаркеты на откатах?

1111
22 фев 2013 в 20:38

И еще, захотели бы бороться за здоровье нации-приняли бы и другие меры:повышение уровня жизни, запрещение фаст-фуда, запрещение выбросов ТЭЦ, запрещение ГМО и консервантов Е, куча других более необходимых запретов….. нет, это для думы это не важно-это приносит деньги в их карман…. Так что не тешьте себя иллюзиями. Это борьба не за здоровье, это борьба за прибыль…

мисс
22 фев 2013 в 20:45

Я курила долго, лет 17. Потом решила, что все - хватит. Почитала Алена Карра и бросила курить сразу. Не было ни тяги ни каких-то негативных симптомов. Просто я поняла, что не курю и ВСЕ!!!!!!! Через пару дней муж бросил, абсолютно безболезненно. Скоро 5 как мы оба не курим. За это время не было ни разу ни тяги ни желания закурить. Я и не думала, что бросить курить так легко и просто. На весе это совсем не сказалось. Всех призываю бросать курить

моя точка зрения
22 фев 2013 в 20:57

я - некурящая. но я за то, чтобы каждый сам сознательно выбор делал, никакие запреты не помогут. Хочешь получить рак- кури! Лично меня бесят проходящие мимо люди на улице, которые выдыхают табачный дым на меня! на этом все мое раздражение по поводу курения заканчиваются. Меня не раздражают курящие в ресторане, меня не заразили "дурной" привычкой курящие с первого курса друзья-подруги, на меня не действуют сцены в фильмах, запах курева(нормального) вполне мною переносится.просто я не хочу курить, вот и все! и обратное, если уж мне приспичит закурить, то очень сомневаюсь, что меня что-то сможет остановить, ни вред здоровью, ни цены, ни штрафы) Просто давайте выполнять уже принятые законы, например, запрет продажи курева несовершеннолетним.

1111
22 фев 2013 в 21:15

Я понимаю KAFF, до принятия этого мертвого закона я думал бросить курить, сейчас абсолютно обратная реакция. Будет очень дорого- перейду на более дешевые сигареты. Где забота о здоровье? Я понимаю, что это возможно политически важный шаг- требование ВОЗ. Кому от этого лучше? Увеличение продолжительности жизни и, как следствие, срок выхода на пенсия, поскольку пенсионный фонд растащили? Или через десять лет просто некому будет работать? Да и сам закон, кроме получения прибыли крупным бизнесом, содержит тревиальные истины- ни один уважающий себя и других курильщик не будет курить в закрытых непроветриваемых помещениях ( на улице согласно данному положения курить можно), начал курить в 26, курю 11 лет, но ненавижу когда, например, курят в лифте. Вот и задумаешься кто будет получать сверхприбыль- гипермаркеты на откатах?
И еще, захотели бы бороться за здоровье нации-приняли бы и другие меры:повышение уровня жизни, запрещение фаст-фуда, запрещение выбросов ТЭЦ, запрещение ГМО и консервантов Е, куча других более необходимых запретов….. нет, это для думы это не важно-это приносит деньги в их карман…. Так что не тешьте себя иллюзиями. Это борьба не за здоровье, это борьба за прибыль…

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2013 в 21:27

курю лет 15 уже и курю много (пачку в день минимум), начал в школе, совершенно не задумываясь о последствиях...не понимаю тех людей которые начинают курить в более позднем возрасте (например в 30 лет - полнейшая глупость, знаю примеры). Курю дома, в машине, на робе, на улице..везде почти короче, в связи с последними гонениями на курильщиков, стараюсь не раздражать людей: кстати в подъезде не курю и в лифтах тем более, уважаю таблички "не курить". С запретом на курение в общественных местах в принципе согласен. Повышение цен на сигареты не заставит меня бросить курить, просто я буду переходить на более дешевые, а следовательно менее качественные сигареты и так вплоть до самосада))) Привычка вредная полностью осознаю и не надо тут трепа про силу воли и прочую чушь про крепость духа...(ибо нет ни чего проще чем бросить курить - я уже много раз бросал)))). Бросать курить в моем случае (а в прочем и в случае большинства курильщиков со стажем) возможно только медикаментозно: и кодирование и психологическая обработка...вот если бы государство пошло на помощь курящим, организовало бы работу медицинской помощи людям, а то одними запретами дела не делаются. - Пора отвечать за свои поступки: сначала целенаправлено подсаживали долгие годы народ на табак и алкоголь, якобы поднимая экономику и частный бизнес - хватит нажрались кто успел, теперь народ лечить!!

ОТВЕТИТЬ
NULL
22 фев 2013 в 23:06

Вот лучше бы с пьянством так боролись. Но - не по зубам(

ОТВЕТИТЬ
Олег
22 фев 2013 в 23:25

Я здоровый мужик. Очень люблю женщин, очень люблю спорт. Никогда не курил. Курил папик (в квартире, туалете, машине, даче) и у меня всю жизнь на ренгене обнаруживают затемнение. Я много лет работал в шахте. Кто понимает, в случае отключения энергии, надо подниматься на поверхность по вертикальной лестнидце 600-1000 м под водой и без вентиляции. Я не курящий поднимался 20-40 минут, а мои курящие коллеги 3-4 часа. Это одна и вроде мелкая проблемма. Куча и других. Я ненавижу своего (УЖЕ ДАВНО УМЕРШЕГО ПАПЕНЬКУ) и желаю молодым людям не знать таких проблем.

22 фев 2013 в 23:47

Мне всегда было стыдно доставать на улице сигарету, особенно на ходу. Уж если не в терпеж, то отойду в сторонку. В подъезде тоже не курю, либо в туалете, либо на балконе. Бросить хочу уже очень давно, но не могу. Бросившие люди, расскажите, как вы это сделали? Аллен Карр действительно помогает? А то у меня валяется его книга, но я даже читать ее боюсь, вдруг не поможет? Чувствую себя жалким наркоманом... Мне 24 года и стаж курения у меня такой, что страшно признаться... 10 лет.

ОТВЕТИТЬ
23 фев 2013 в 00:33

Запрет на курение нужен. Но надо защитить и права курильщиков. А главное надо помочь люлдям бросить курить Это совсем не просто. Знаю по себе. Сколько раз пробовала, не получается. Вот если бы аксцизы или их часть уходила на разработку действенных методик по борьбе с этой вредной привычкой - это было бы правильно. Курение это та же зависимость.

Вад
23 фев 2013 в 00:36

Надоели, куряги ныть... Нету у них просто силы воли...Они же наркоманы и трясучка у них без сигареты, как у нарков...А хоть один нарк или алкаш когда -нибудь признается себе ,что он наркозависим...Мне вот пофиг пусть хоть 1000 руб делают , все равно не курю , а бензин дело другое ,без транспорта вы как будете на работу ездить , а повышают и все равно все ездят и никто ведь не хочет оказаться хотя бы на неделю от авто ,объявить бойкот нефтяникам, а мне по барабану,могу ездить, а могу не ездить

Минздрав предупреждает!
23 фев 2013 в 00:43

Я вот сам курю около 10 лет и хочу чтобы сигареты запретили на всей территории России. Как говорится переломает и брошу курить в принудительтном порядке 100 % (я подчеркиваю, что это будет для 90% населения гарантия завязать с дымом навсегда)Но этого однозначно не будет. Государство у нас хитрое, делают вид, что идет активная борьба с курением, а на самом деле никакой борьбы нет. Этож сколько они в копилку налогов недополучат, если курение "прикроют". Вот это то и обидно в данный момент, зачем ограничивают мои права ради хохмы? Я на клоуна похож?

23 фев 2013 в 02:35

в Австрии пачка сигарет в среднем стоит 5 евро, хотя цен ниже 4,50 нет. а чтобы подтвердить возраст, надо в автомат по продаже сигарет вставить банкоматную карту.. и что? куча народу курит. у меня окна на гимназию выходят - каждый день подростки смолят :) хотя тут, казалось бы, Альпы, свежий воздух, очень многие в каком-либо спорте, но у очень многих все равно пристрастие курить..

23 фев 2013 в 07:00

Всё хорошо. Но на маршрутках, автобусах и троллейбусах ездят и вполне обеспеченные граждане) Не всем же быть автомобилистами.

Антон
23 фев 2013 в 08:59

Интересно, а что бы ответили некурящие: мамы с маленькими детьми, беременные на улицах?

23 фев 2013 в 09:40

Почему опрос был только курящих? Это и вопрос и претензия к кореспондентам. Наверно наши кореспонденты не выходят на остановки в шесть утра чтобы ехать на работу и не понимают что на них стоять невозможно, хоть топор вешай! Кокой может быть позитив и настрой с начала дня если тебе даже подышать воздухом не дают. Считаю что запрет еще очень даже слаб, надо все что связано с куревом приравнять к наркотикам и запретить немедленно.

Курил до тех пор пока не увидел что-такое смерть. И как-то в голове что-то повернулось...
Бросил, одним днем, никаких с понедельника брошу, 3 года будет в марте.
Курильщиков вокруг себя презираю.

-хХх-
23 фев 2013 в 10:34

А как насчет того, чтобы запретить секс, кроме как для продолжения рода? Что соответственно вводит запреты на концетраптивы (соответственно их проажу), прерывание беременности и т.д. Это же какой прирост нации будет. )))))))))))))))))
А то ведь от секса много неприятностей - ЗППП, аборты, маньяки, насмотревшиеся ТВ, измены и т.д.

Светлана
23 фев 2013 в 13:08

Я не курю, и все мое окружение тоже. Недавно переехали в новую квартиру, а там в подъезде ( даже в жару) курит пожилая женщина все время. Я ее попросила курить в другом месте, тк здесь ходят дети и некурящие, на это она мне грозно ответила, пока закон не выйдет, как курила, так и буду. Я стараюсь не осуждать других, но когда человек целенаправленно вредит твоему здоровью, я искренне радуюсь этим запретам. Я понимаю, таких единицы, но они есть, а мне совсем не хочется, чтобы кто-то нас "травил". Я считаю,вред здоровью-дело добровольное, а когда ты все время проходишь через закуренный подъезд, радуешься этому закону .Поэтому хорошо,что специально для таких людей и принимаются такие законы.

23 фев 2013 в 15:54

Как лакистрайк перестали продавать, так и бросил.

23 фев 2013 в 18:00

Про водку мужик хорошо придумал - пора воплощать в жизнь! Как с сигаретами. На пачках надписи и фото органов курильщиков - так и на этикетках спиртного 40% должна занимать надпись ЯД!

боб
23 фев 2013 в 20:53

да задрали уже! курить нельзя , пиво не купить!)))) это уже не демократия , а диктатура!

23 фев 2013 в 20:57

Сколько же снобизма! Юношеский максимализм не прошел еще, видимо. Согласно Вам, если человек работает , например, врачом, учителем или дворником и не может купить автомобиль, то он не достоин продолжать свой род? Я никогда не курила, самой не нравится, а за стадом следовать не привыкла, как студенты из репортажа. Сына родила к 30 годам, от мужчины, с которым вместе 15 лет. В автобусах не катаемся, по крайней мере, пока. Т.е. на 18-летнюю барышню из Вашего комментария ну никак не тяну. Тем не менее, я против того, чтобы меня и моего ребенка травили табачным дымом в любом общественном месте, будь то подъезд моего дома, кафе или остановка общественного транспорта. Те люди, которым их воспитание позволяет на остановке курить, спокойно курят, например, в лифтах. Вам и Вашему ребенку приятно дышать этим смрадом? Лично мне - нет. Для курения должны быть специально отведенные места и курить необходимо ТОЛЬКО в этих местах. И если Вы хотите, чтобы Вас или других курильщиков уважали, так сами уважайте окружающих, вне зависимости от их возраста или материального достатка.

От водки - цирроз, от пива - ожирение, от - табака - рак. Это медицина.
От пива и водки пьяные, не управляемые, неприятно пахнущие люди. От табака - неприятно пахнущие люди Это поведение.
От табачного дыма воняет в подъездах, так же воняет там и от последствий употребления пива и водки.
Каждый человек определяет САМ что ему нужно: хочет курит, хочет пьет, хочет бросает, хочет прыгает с паращюта - это только ЕГО дело. Все эти людские привычки НЕ НАРУШАЮТ ЗАКОН. И все эти продукты легально продаются. в отличии от наркотиков, курительных смесей и пр. дури. Думе не надо проявлять ПСЕВДОЗАБОТУ о нас, не надо лезть в наши дела,нашу жизнь. Сами во всем разберемся. Скажите честно, нашей стране нужны деньги. И с 44 млн. курящих даже по 1000 руб в год - реальная добавка в наш вечно дырявый бюджет!!!

qwas
23 фев 2013 в 23:00

Похоже опять от чегото внимание народа отвлекают. Ну не верю я в заботу о моем здоровье.

Алексей ХХХ
24 фев 2013 в 02:24

Курил и буду курить. Из практик других более цивилизованных стран в условиях запрета на рекламу и табачные витрины спрос на табачные изделия абсолютно не уменьшался, а вот спрос на более крепкие сигареты увеличился и растет постоянно. Не те способы выбирает наше дорогое правительство в борьбе с высокой смертность и низкой рождаемостью! Где организованный бесплатный досуг: кружки, секции? Что делать то молодежи? Где агитация здорового образа жизни? Только фальшь! А сигареты поднялись на 5-8 рублей и за период с 2008 по 2013 год рост их на порядок меньше чем генномодифицированный шоколад и соки. А табачные компании являются крупнейшими налогоплательщиками и меценатами, поэтому правительству очень даже выгодны. Сотрясаем воздух господа, ничего не поменяется кроме переживания денег из карманов ИП в сети. Курил и буду курить. Даешь на каждый район по спорткомплексу, по 5 бассейнов! Нет? Тогда и получайте дымовую завесу в ответ господа правозащитники!

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2013 в 03:27

Очередная мулька. Вот хотя бы треть этой энергии на борьбу с наркотой потратили бы.
Что ни говори, а при совке такого расцвета наркбизнеса не было.
А от рака и некурящие очень часто умирают.

shady
24 фев 2013 в 08:29

Да никто и не возражает.
Ваше здоровье - ваше дело, ну и курите на здоровье! Главное, чтобы других это не затрагивало.

"а потом бродят с бедными дитями по дорогам, в маршрутках с ними толкаются"
хм, смешно) предлагаете ходить не по дорогам? а как, по воздуху летать?
насчет маршруток - ну что ж поделать-то, не у всех машины есть или другие какие передвижные средства.

в общем, ваш комментарий полон глупостей. ну ничего, зато сказали свое мнение.

брбрбр
24 фев 2013 в 09:42

Понятное дело, что каждый в ответе за своё здоровье и сам решает курить ему, колоться или прыгать с моста. Но почему мы, некурящие обязаны нюхать повсеместно вашу вонь? И ведь ни куда не спрячешься, везде воняет одним и тем-же. Надо как-то взаимно уважать друг друга

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2013 в 10:12

Давайте вообще откажемся от табака! Легализуем шишки и бублики. Как у нас не боролись с чем либо (алкоголь, табакокурение и т.д.) все кончается одинаково. Через год все вернется на круги своя.

ник
24 фев 2013 в 10:14

вы, что реально думаете, что это для народа все делается? Табачный, алкогольный бизнес это огромные деньги. Акцизы подняли дополнительный приток денег. Плюс налоги с производителя, продавца. Вот и в правительстве считают пусть народ (наивный) думает про экологию, а мы бобла поднимем.

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2013 в 12:07

Бросил курить почти два года назад,курил 20лет. Господа! Бросить курить-легко,главное - поставить для себя цель,и не каких кодировок!!!.........

Григорий Игоревич
24 фев 2013 в 13:29

Я восхваляю имя Аллена Карра этого гениального человека -моего спасителя !!!!!!! До встречи со священной книгой я бросал на 1-3 месяца и опять срывался ,был никотиновым наркоманом . Не курю уже лет шесть(точно не помню) знаю лишь одно что я по прежнему наркоман не смотря на то что сигареты в окружающем мире даже не замечаю. Мне известно что Аллен Карр умер, если будет возможность я обязательно возложу на его могилу цветы...

Алексей
24 фев 2013 в 16:21

сам курил . бросил. курить или не курить дело каждого. просто возмущает когда тут воспринимают курильщиков как хамов которые пытаются отравить весь остальной мир. если человек курит в подьезде это говорит о его невоспитанности, так же как и водитель маршрутки курит за рулем, это все от человека зависит от его воспитания а не от того что он курит. воспитание это все вот этим надо заниматся. а закон этот это еще один повод наживится государству

ОТВЕТИТЬ
сьянс
24 фев 2013 в 19:12

В книге "Курение и мозг" (изд-во "Наука") вычитала, что когда животных содержали в атмосфере табачного дыма, самки теряли материнский инстинкт и ели своих детенышей. Курение "выносит мозг", это доказано, и не только этим опытом, и не только на животных. И если раком заболеет не каждый курящий, то мозги посадит каждый. Что видно из их комментариев.

ОТВЕТИТЬ
Борис
24 фев 2013 в 21:53

В результате в республике средняя индивидуальная дозовая нагрузка на 1 жителя превышает
мировой уровень в три раза и составляет 48 МЗВ в год. При этом, рентгенодиагностические процедуры
вносят наибольший вклад и составляют 42 % от суммарной дозы облучения.
Оценки эффективности массовых профилактических обследований свидетельствуют о том, что
количество потенциально летальных заболеваний в результате индукции радиогенных раков в два раза
превышает показатель ранней выявляемости больных туберкулезом и раком органов дыхания.
Из приказа МЗиСР №132 от 2 августа 1991 г так что, не надо на сигареты гнать. Да не вреднее ФЛГ!!!! Со своими "тараканами " разберитесь.............Кто-то просто захотел "срубить бабла" по лёгкому.
Вредно - докажите и запретите ! Нет - нечего к ценникам лезть . ЛЖЕЦЫ И ЛИЦЕМЕРЫ....

мужчина
24 фев 2013 в 22:17

начал курить в армии. потом курил лет 7, потом бросил, и давно уже не выношу даже запах дыма.
но разговор не об этом.почему то никто не сказал о самых гнусных курильщиках - это водители автобусов и маршруток. почему пассажиры должны вместе с ними вдыхать этот мерзкий вонючий дым? по моему мнению, их даже нельзя брать на работу!

Slon
24 фев 2013 в 23:33

Сталин курил, Черчиль курил, Рузвельт курил... Гитлер не курил!!!! Муссолини не курил!!!
Кстати Петр Первый курил... Санкт-Питербург построил, а Горбачев не курил, СССР развалил... вообщем курильщики созидатели, перекур использовали не только чтоб покурить но и поразмыслить...)
PS Мой президент не пьет и не курит
Лучше бы пил и курил
Возможно, от этого стало бы легче
Женщинам Южных Курил(Сплин)

мя
25 фев 2013 в 06:55

Странная страна у нас все же... Мало одного запрета на курение, это не поможет! Надо параллельно проводить программу по здоровому образу жизни, чтобы это стало модным что ли... Понятно, что курильщикам со стажем это по барабану, но на молодых подействует.
И про "курите у себя дома" - по мне пусть мой сосед на площадке курит, чем дома - по вентиляции эта вонь сильнее и быстрее проникает в мою квартиру нежели из под'езда.
А вообще сама курить люблю, но не курю уже почти год. Может в старости снова начну))) там-то уже какая разница)))

Фото пользователя
26 фев 2013 в 06:27

ООООООООООО раздули тему, а почему никто из вас не пишет о вреде выбросов с ТЭЦ, с автотранспорта, машины которые сутками работают, и всем этим мы дышим, прогуляйтесь по димитровскому мосту в час пик, вот тогда почувствуете прелесть!!! давайте запретим автотранспорт еще, и закроем ТЭЦ, котельные???????? закон двоякий и ограничивает права курильщика!! мне интересно почему на пачках сигарет пишут крупными буквами о вреде курения, а вот на алкоголе очень мелким шрифтом? давайте запретим алкоголь? сигареты? автотранспорт? и будет все супер

ОТВЕТИТЬ