3 декабря пятница
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (856)

Фото пользователя
22 фев 2013 в 12:11

Повышение цен на сигареты было ещё в СССР, в 82 году. Памир стоил 6 копеек, стал 12 Астра 12, стало 25. Болгарские с 35 повысились до 50. Цены в % повысились намного больше чем сейчас, но курить меньше не стали.

ОТВЕТИТЬ
ДругВодкиСтакан
22 фев 2013 в 12:15

По всей видимости в Новосибирске (не буду говорить за всю страну) появилась еще одна непримиримая прослойка общества в дополнение к автомобилистам, собачникам, ну и пешеходам (так и быть). это противники курения. как и прочие прослойки, данная отличается фанатизмом в своих высказываниях. Между тем, как уже неоднократно говорилось, автотранспорт ответственен за ок.70% загрязнения воздуха. Прошедший мимо курильщик не причинит вам и 1% вреда, сравнимого с вдыхаемым вами выхлопом от автомобилей. Многие ли из противников курения ставят свои авто на ночной прогрев, когда, выходя из подъезда реально испытываешь удушье от коптящих машин. Зачем заниматься самозомбированием? Если вам завтра Госдума скажет, что из-за выхлопов по статистике рождается такой-то процент "лягушат", поэтому законолдательно обяжут вас всех перейти за ваш же счет на стандарт Евро-100500, вы готовы к общественному порицанию и принуждению? Данная кампания, имхо, направлена на поплнение бюджета в бОльшей степени, чем на повышение здоровья граждан, ибо у Газпрома, судя по всему, уже не получается сбыча всех мечт.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2013 в 12:27

Мы (курильщики) бешеные в сумме деньги тратим на акцизы. Неужели нельзя на эти деньги оборудовать нормальные курилки и вытяжки в аэропортах, на вокзалах, ещё много где.
Пусть хозяева заведений сделают нормальное разделение на зоны. И сделают вход в курящую зону платным. Очень-очень многие готовы будут рублей триста выплатить. Или в конце концов пусть правительство, скажем, введёт квоту на курящие заведения. Кто хочет обслуживать без права курить - пусть открывает своё заведение сейчас. Те, кто хочет разрешать курить посетителям, пусть стоят в очереди.
В конце концов, это бары! Если вы печётесь о здоровом образе жизни, не ходите туда! А то и я могу пожаловаться на мигрень и гипертонию, после чего потребую запретить громкую музыку в клубах и на рок-концертах. Запретить курить в барах в угоду некурящим - все равно, что запретить мясные блюда в пельменной в угоду веганам.
Я не курю на остановке. Если я в компании, я сперва спрашиваю разрешения закурить. В общем, я никому ничем не мешаю. Почему я должен страдать?

ОТВЕТИТЬ
Calmaro
22 фев 2013 в 12:29

Я бросил после 11 лет отравы без таблеток заменителей и книг, потому что занялся фридайвингом, чистые легкие и хорошее дыхание оказались приятнее. Цвет лица приятнее, голова лучше работает, в целом организм спасибо сказал, теперь понимаю насколько в основном вонючи курящие люди.

Как говорят что самые ярые трезвенники это бывшие алкаши, так и ярые противники курения бывшие паровозы).

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2013 в 12:29

Высказывал уже эту мысль. Повторюсь.
Предлагаю запретить личный автотранспорт. Или поднять отпускную цену на бензин для физических лиц на 300%.
Вреда от выделяемых в атмосферу планеты продуктов сгорания топлива, как для людей, так и для экологии вцелом - намного больше, чем от нас, курильщиков.

ОТВЕТИТЬ
467189
22 фев 2013 в 12:30

Мнения комментаторов ожидаемо разделились. У меня вопрос к некурящим- а как вы жили все годы до того? Вам это так сильно мешало. что вы инициировали принятие этого закона, ходили на митинги, требовали у депутатов через письма его принять? Тут кто-то выше точку зрения Прохорова написал, так вот я с ней совершенно согласна. Сама курила 30 лет, не поверите мне НРАВИЛОСЬ курить, все понимала- вредно, запах бла-бла. Сама приняла решение бросить- и бросила; 5 лет не курю и не собираюсь. Понимаю, что про успокоенные нервы сигаретой, еще там про всякие псевдопользы- это бред. Но взрослые люди должны принимать решение САМИ. Можно конечно мягко влиять ценовой политикой, во всяком случае курильщик скорей всего уменьшит количество потребляемых сигарет. Но нельзя издевательски запрещать курить в поездах дальнего следования, вот я бы курила несмотря на никакие запреты! Если взялись оцивилизовывать, пожалуйста оборудуйте места за счет тех же акцизов( а там денег ойой) - заоборудоваться хватит! Нужно исходить из существующей ситуации 40 миллионов курильщиков армия большая!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2013 в 12:30

да курите вы сколько вдохнете. Мне на вас пофиг. Только чтобы я ни единого дыма табачного не чувствовал. Гробьте себя. Это ваш осознанный выбор.

ОТВЕТИТЬ
Du hast
22 фев 2013 в 12:31

Я тоже давно предлагаю его запретить. Но не вместо курения, а заодно с ним.

Жертва
22 фев 2013 в 12:32

Устроилась в фирму, где директора курят целый день в своих кабинетах. Дымина по всему офису.Сама бросила год назад, поэтому воспринимать это очень тяжело. Они меня понимают, но изменять ничего не хотят. Что посоветуете кроме vjtuj увольнения?

жертва
22 фев 2013 в 12:39

Устроилась на работу где директора курят в своих кабинетах. Дымина по всему офису. Сама бросила год как бросила после 30 лет курения. Они понимают, но меняться не желают. По работе я ценный кадр.Что посоветуете кроме моего увольнения.

ОТВЕТИТЬ
Du hast
22 фев 2013 в 12:39

Тем, кто сам не курит, но противится данному запрету.
Задайте себе простой вопрос. Вы знаете хоть одного курильщика, который, зажигая сигарету в общественном месте, поинтересовался, на кого пойдёт дым?
Лично я не знаю ни одного.

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2013 в 12:43

Какая трогательная забота о моем здоровье. Все меня стимулируют к тому чтобы бросить курить. Разъясняют о вреде курения. Да не надо этого делать. Как правильно говорят, это мой выбор. Я согласен, что надо меня "ограждать" от других граждан, которые не хотят дышать дымом, так ограждайте. Я достаточно плачу денег с каждой пачки сигарет чтобы можно было оборудовать для меня специальные места для курения за счет бюджета. Я даже не буду возражать если с увеличением акцизов государство займется этим. Я с радостью буду переплачивать лишних шесть рублей, зная что на эти деньги мне оборудуют места для курения. Но если это просто "стимул" чтобы бросить курить, то я против. Это не самое большое зло, с которым надо бороться. Алкоголизм цветет махровым цветом а борются с ним никак. Каждый вечер зайдешь в магазин а там очереди. И У КАЖДОГО курящего и некурящего в корзине пиво. Люди бредут домой с работы в руках у каждого второго двушка-трешка пива. Сейчас только размышляют не запретить ли пить на борту самолета, при том что курить запретили уже лет десять назад. Вот только пьянь на борту создает порой реальные проблемы в отличии от курильщиков. Пьяни за рулем хватает. А уж про пьяных пешеходов и речи не идет. Вываливаются под колеса в огромных количествах. И при этом еще и возмущаются. Типа пить не запрещено где хочу там и хожу. Но при этом никто пока не торопится поднимать цены на спиртное.

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2013 в 12:52

Я хоть сам и курю, но закон нужен. Только грамотный.
Я например никогда не закурю на остановке где много людей, в подъезде или в парке. курю в Машине, на балконе или в баре, на улице редко...И то если рядом никого нет.
А повышение цен, это всего лишь отмывание денег, не более!!! Просто некоторым курильщикам надо понять что есть другие люди не хотящие дышать дымом. Мне на остановке тоже не приятно когда дышат мне в лицо. Я могу потерпеть часок и потом спокойно покурить.
Мне никто еще ни разу не предъявил по поводу курения возле кого то...Потому что я этого не делаю! А если уж невтерпеж то отойду чуть чуть, с меня не убудет и другим не мешаю. Так что курящие люди, не будьте такими жестко настроенными. и будет вам счастье!)))

ОТВЕТИТЬ
Станислав
22 фев 2013 в 12:53

Я за такой закон,по другому у нас в стране нельзя!!Если бы у нас были адекватные и гуманные люди то можно и без него было обойтись,а так продавцы как продавали детям сигареты так и продают,как рядом стоящим покупателям было плевать на это беззаконие так и есть,как молча стояли так и стоят,а если все же попадается нормальный продавец который не продал школьнику сигареты,то есть доброжелатели которых школьник попросит купить сигареты и они купят,что им жалко что ли?Поэтому и остается только бить по карману,чтоб сигареты стоили 200 а школьнику давали 100...Домой с семьей возвращаюсь,в подъезд заходим- там накурено,ну думаешь ладно ничего страшно пройдем быстро и всё,домой заходишь,хочешь проветрить квартиру -открываешь окно,а там уже другие соседи доброжелатели в окна вылазят курить и всё это тянет ко мне в квартиру а если еще и сквозняк то и с подъезда тянется дым..А на остановках так вообще как изгой ищешь где-то с краю себе и сыну местечко чтоб не дышать дымом..И спрашивается, тогда как по другому бороться с курящими,если по другому никак?Вы сами довели до этого..

ОТВЕТИТЬ
Арнольд
22 фев 2013 в 13:02

Уже проходили подобное. В 85 один деятель сухой закон ввел.И что из этого вышло? Других проблем как будто в стране нет!.Воздух портят курильщики, а машины не портят? А пробки только пользу экологии приносят близлежащих домов. Не нравится с курящими целоваться, так не целуйтесь!

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2013 в 13:11

В целом закон поддерживаю надо уже начинать что-то делать.
Считаю что не эффективно и не правильно бороться с тем чтобы уже курящие люди, бросили курить. Главные силы надо направлять на то, чтоб дети не начали курить. Курево и алкоголь должно продаваться очень строго только в специальных магазинах, только при наличии документов и желательно в присутствии представителя власти, либо человек продающий этот товар должен иметь специальное разрешение (корочки, которые можно потерять навсегда при нарушении закона).

22 фев 2013 в 13:14

Избегаю всеми силами общения с двумя типами людей.
1. Вегетерианцами.
2. Бросившими курить.

Ибо назойливые они и нудные.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2013 в 13:21

непонятно о чем тут вести дискуссию. Все же согласны, что курение - это плохо. Значит, ограничительные меры и акцизы - это хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Александр
22 фев 2013 в 13:26

Курильщики, Вы что это вытворяете? Вы посмотрите как людям тяжело, им приходиться менять свои маршруты, пробираться бегом к своим квартирам , на остановках апокалипсис, дым в офисах, в бар зайти не могут))))) Прям картина "конец света")

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2013 в 13:29

Законов и запретов не будем касаться. Это сам для себя решает. Сам я не курящий и в семье у меня никто не курит. Стаж работы у меня 20 лет. и где бы я не работал, коллектив курящий. А вот ответьте мне курильщики. Почему когда я прошу в моем присутствии не курить, то я нарушаю их свободу личности, а когда мне некурящему приходится дышать сигаретным дымом, то они не нарушают мою свободу личности и я должен покидать помещение когда кто либо закурил? Я что вам бегунок? Или прикажете противогаз носить?

ОТВЕТИТЬ
Тимучин
22 фев 2013 в 13:31

Я за то, чтобы ещё раз в 10 цены на табак подняли. А за счет этого на молоко, хлеб, яйца понизили бы цены.

ОТВЕТИТЬ
Елена
22 фев 2013 в 13:50

Вот как-то очень интересно у нас. Да оградить подростков от сигарет надо, но что им предлагается взамен??? Бесплатных секций и кружков катастрофически мало. Позволить полную амуницию на хоккеиста или гимнастку одеть далеко не все могут. А тупо запретить курить дяденьке, который уже лет 20 это делает нелепо. Что принёс сухой закон ?! Да дикое количество сурогата появилось и помирали и дурели с этой дряни. Не запретами всё это делается, дайте людям альтернативу и результат будет. Мой отец курит более 30 лет- плохо, но работа у него дико тяжелая была и как ему теперь быть???

ОТВЕТИТЬ
Лисичка
22 фев 2013 в 14:01

В сигаретах на нашем рынке не табак,а неизвестно что!!Я бросила курить постепенно /курила лет 7/Кто-то считает,что лучше резко бросать>> для кого как. А запреты и подорожание...Думаю мало,кто бросит это дело. Нашим бесполезно запрещать>>>>

22 фев 2013 в 14:10

Особо нетерпеливым могу привести пример Болгарии(рост тарифов ЖКХ сразу в 10 раз).Надеюсь-результат известен?А если добавить ведение с 1 сент.этого года платного
среднего ,образования,прекращение дотаций на садики,снижение в 5 раз доноров-результат вообще понятен.Советую поинтересоваться смыслом нового закона об образовании.Поэтому всё будет потихоньку.

22 фев 2013 в 14:15

Чему большинство радуется, у нас законы как не исполнялись, так и не будут исполняться. В лучшем случае проведут рейд-другой в месяц, а то и в полгода и на этом все закончится. Примером может служить запрет на распитие спиртных напитков и пива в общественных местах, выгул собак без намордников, бранная ругань, нарушения ПДД пешеходами, нарушение тишины и т.п.

22 фев 2013 в 14:38

Люди добрые, посоветуйте, что делать? Соседи курят на площадке, а в итоге мы дышим этим дома, все в квартиру затягивает!((( Ну почему такая несправедливость. Уже и дверь купили хорошую, а все равно это запах просачивается... Невыносимо!

ОТВЕТИТЬ
1111
22 фев 2013 в 15:10

Почитал закон, никто на улице там курить не запрещает))

Отонокакбываетто
22 фев 2013 в 15:35

вот одного понять не могу, кричат, сравнивают с сухим законом, ВАМ НЕ ЗАПРЕТИЛИ КУРИТЬ, а лишь предписали курить так, чтобы не мешали остальным и это правильно, раз вы сами не хотите вести себя по человечески

Леон
22 фев 2013 в 15:37

Химический состав сигареты : Антрацен(При вдыхании пыли или паров антрацена происходит отек век, раздражение слизистых оболочек горла, носа. При длительном воздействии обнаруживается снижение прироста массы тела), Аммиак(Токсичное и ядовитое вещество с резким запахом), Аммоний(Используется в очистителях для унитаза, негативно сказывается на лёгких), Ацетальдегид(Канцероген, токсин), Бензин(При хроническом отравлении наступает утомляемость, похудение, учащаются заболевания верхних дыхательных путей, расстройства печени, глазные заболевания), Бутан(Горючий газ. Ядовитый, как и любой органический газ), Железо(Ингаляция железа может приводить к развитию рака дыхательных органов), Кадмий(Тяжелый металл. Электролит для батареек. Очень токсичен), Метан(Ядовитый горючий газ), Никель(Относится к группе веществ, провоцирующих развитие астмы, а также способствует развитию рака), Ртуть(Отравление разрушает центральную нервную систему и почки, нанося, в ряде случаев, непоправимый вред) и еще много много "полезных" добавок)

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2013 в 15:39

Меня ,как некогда курящего ( стаж 34 года ) , всегда раздражали курящие особы "слабого" пола . После того, как отказался от дыма (к сожалению не совсем ,"парю" электронной сигаретой ) , стал ощущать ЗАПАХИ и , поверьте ,запах от покурившего человека очень неприятен . Сколько и скольких я из-за этого потерял . Непосредственно к закону ,хотя и "сырой" , отношение положительное ,и как-бы ни относился к г. Прохорову (голосовал за него) , не думаю , что это "репрессии" . Я за то , чтобы не курила молодежь , а из этого
ратую за качественный и соответственно ДОРОГОЙ табак . На youtube есть хороший ролик под названием "Жертвы калибра 7,62"

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
22 фев 2013 в 15:42

Надо наверное корпорацию "Бросайте курить" открыть :)))

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2013 в 16:27

Не курю, и не люблю дышать чужим выхлопом из чужих чёрных лёгких, фу....
Свекровь всю жизнь курит - с ней невозможно общаться - у неё такой противный продуктивный кашель курильщика, она прямо то и дело откашливает мокроту, меня от неё тошнит((((( хорошо, живём отдельно, видимся крайне редко.
Муж тоже не курит, но как пообедает в какой-нибудь кафешке, приходит домой и кидает свитера в стирку - вещи реально воняют...

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2013 в 16:27

"Права курильщика" - бредовое словосочетание

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г ..р
22 фев 2013 в 16:54

подорожание сигарет не приведёт к снижению числа курильщиков, просто люди будут курить более дешёвые марки сигарет , помнится во время кризиса 1998 года сигареты подорожали в три раза за две недели , и курить от этого меньше не стали

ОТВЕТИТЬ
Мудрец
22 фев 2013 в 17:16

Смотрю многие говорят тут что дескать машины и тэц вреднее гораздо. Опровергну т.к. лежал я как то в пульмонологии. Все больные там курили. ВСЕ. Так что не надо обманывать себя и других

ОТВЕТИТЬ
26 лет на беломоре
22 фев 2013 в 17:27

Без антитабачной социальной рекламы на ТВ этот закон всего лишь статья дохода бюджета, а никакая не забота о здоровье:(

ОТВЕТИТЬ

3. Коли речь уже идет о национальной угрозе, то государство ДОЛЖНО принимать меры по ее ликвидации. Это обязанность нашего государства защищать своих граждан от национальных угроз. Соответственно последние тенденции по этому вопросу очень даже закономерны и объяснимы.

НО

1. Полностью запретить курить невозможно и любой это понимает, а вот создать условия для максимального снижения курящего населения и защиты некурящих граждан можно. И это государство должно делать.
2. Эти условия подразумевают детально продуманный и адекватный , а главное поэтапный план. Нельзя просто взять и все запретить. Это неэффективно. А вот потихонечку, аккуратно и последовательно приучить людей к другим условиям и правилам можно. Это даст эффекта больше. Сейчас мы видим это на примере противоалкогольной компании. На мой взгляд все поэтапные преоборазования очень даже эффективны. Да, через год мы не получим желаемого результата, но и торопиться в этом деле нельзя. Все предельно аккуратно и последовательно.
3. Также считаю, что нужна современная и мощнейшая пропаганда по этому вопросу.
4. Курение в общественных местах, тем более при детях это вообще не приемлемо!

О СЕБЕ
Я курящий (некоторые могут удивиться после вышесказанного)! Признаюсь. И мне за это стыдно. И вот что могу сказать.
1. Меня бесит, что от меня воняет как от пепельницы
2. Меня в принципе бесит что не я управляю этой привычкой, а эта привычка мной. Ненавижу зависимость. Это тоже самое что чувствовать себя тряпкой, неумеющей отказать.
3. Меня бесят желтые пальцы.
4. Я как курильщик, который уже во многом угробил свое здоровье обязан призвать некурящих даже не пробовать. Свои легкие подпортил так не дам и ни кому испортить. Начинать курить - это ошибка! Знайте!
Скажете бросай? Совсем недавно я провалил несколько таких попыток (самая первая была трехнедельной), но это не значит, что я сдался на этом, завтра начну следующую попытку . Потому что мне это не нравится и я хочу бросить курить. И сколько бы мне не потребовалось бы попыток, я все равно брошу это дело. Потому как не считаю себя слабовольным. Кто со мной?

ОТВЕТИТЬ
курю редко
22 фев 2013 в 17:49

А приведите пример какой-нибудь марки сигарет - сколько стоили раньше и сколько сейчас. Например, почем сейчас Пэлл Мэлл?

ОТВЕТИТЬ
ИМХОтэб
22 фев 2013 в 17:54

Петр Iй 300 лет назад заставлял курить Русь лапотную "из под палки". Знал бы он, что через такое непродолжительное время (исторический период) сгубил нацию. Вот и прилетело из "окна в Европу". Ах да, конечно ИМХО.

ОТВЕТИТЬ
Dmitriy_sh
22 фев 2013 в 19:47

Чтобы победить курение достаточно запретить табак. очень просто.
а всё остальное - это не борьба.. а меры по сбору дополнительных средств.. акцизы выше - бабла в государство больше, плюс тендеры на оборудование специальных мест для курения, антитабачную рекламу, тусняк на всяких конференциях о вреде курения и т.п.)
Меры с алкоголем - тоже самое.. выше акциз.. плюс с помощью запретов на круглосуточную торговлю и требованием площадей.. уничтожили формат ларьков и минимагазинов.. переведя весь оборот по алкоголю и табаку в крупные сети, для чего собственно всё и затевалось.

ОТВЕТИТЬ
Anchyta
22 фев 2013 в 19:58

Курила больше 10 лет и продолжала бы курить, но решили с мужем завести ребенка, поэтому бросила. муж -нет, но я его об этом и не просила)) Мне всегда нравилось курить, нравится этот запах, мое здоровье - это мое дело. Вообщем, мне курящие люди не мешают. Ребенка своего смогу защитить от дыма, по остановкам и автобусам не планирую с ним таскаться, в тех парках, в которых я буду с ним гулять, курить запрещается. И нечего орать, что ваши дети дымом травятся, не имеете ни материальной, ни физической возможности их оградить, значит не заводите детей! А то 18-тилетние мамашки понаражают от своих алкашей, а потом бродят с бедными дитями по дорогам, в маршрутках с ними толкаются и вопят, как все их детей выхлопными газами и куревом травят...Больше всего, знаете, что бесит...страна убухивается..народ от пьянки мрет как мухи, нарики по ночным клубам бродят армиями, и во всем этом хаосе "борцы за справедливость" на курильщиков накинулись...мне смешно!))) согласна, что курить "на ходу", возле школ, детских садов и больниц не стоит, я лично, этого никогда не делала, в ресторанах давно раздельные залы, в общественных учреждениях курить запрещено .чего вам всем еще надо?! отвалите от курильщиков все! я их защищаю, да-да)))) создавайте клубы трезвенников-язвенников и брюзжите там себе на здоровье)))) представляю, как на меня сейчас зануды накинутся....))) мне пофиг, сказала свое мнение)))

ОТВЕТИТЬ
1111
22 фев 2013 в 20:23

Я понимаю KAFF, до принятия этого мертвого закона я думал бросить курить, сейчас абсолютно обратная реакция. Будет очень дорого- перейду на более дешевые сигареты. Где забота о здоровье? Я понимаю, что это возможно политически важный шаг- требование ВОЗ. Кому от этого лучше? Увеличение продолжительности жизни и, как следствие, срок выхода на пенсия, поскольку пенсионный фонд растащили? Или через десять лет просто некому будет работать? Да и сам закон, кроме получения прибыли крупным бизнесом, содержит тревиальные истины- ни один уважающий себя и других курильщик не будет курить в закрытых непроветриваемых помещениях ( на улице согласно данному положения курить можно), начал курить в 26, курю 11 лет, но ненавижу когда, например, курят в лифте. Вот и задумаешься кто будет получать сверхприбыль- гипермаркеты на откатах?

1111
22 фев 2013 в 20:38

И еще, захотели бы бороться за здоровье нации-приняли бы и другие меры:повышение уровня жизни, запрещение фаст-фуда, запрещение выбросов ТЭЦ, запрещение ГМО и консервантов Е, куча других более необходимых запретов….. нет, это для думы это не важно-это приносит деньги в их карман…. Так что не тешьте себя иллюзиями. Это борьба не за здоровье, это борьба за прибыль…

мисс
22 фев 2013 в 20:45

Я курила долго, лет 17. Потом решила, что все - хватит. Почитала Алена Карра и бросила курить сразу. Не было ни тяги ни каких-то негативных симптомов. Просто я поняла, что не курю и ВСЕ!!!!!!! Через пару дней муж бросил, абсолютно безболезненно. Скоро 5 как мы оба не курим. За это время не было ни разу ни тяги ни желания закурить. Я и не думала, что бросить курить так легко и просто. На весе это совсем не сказалось. Всех призываю бросать курить

моя точка зрения
22 фев 2013 в 20:57

я - некурящая. но я за то, чтобы каждый сам сознательно выбор делал, никакие запреты не помогут. Хочешь получить рак- кури! Лично меня бесят проходящие мимо люди на улице, которые выдыхают табачный дым на меня! на этом все мое раздражение по поводу курения заканчиваются. Меня не раздражают курящие в ресторане, меня не заразили "дурной" привычкой курящие с первого курса друзья-подруги, на меня не действуют сцены в фильмах, запах курева(нормального) вполне мною переносится.просто я не хочу курить, вот и все! и обратное, если уж мне приспичит закурить, то очень сомневаюсь, что меня что-то сможет остановить, ни вред здоровью, ни цены, ни штрафы) Просто давайте выполнять уже принятые законы, например, запрет продажи курева несовершеннолетним.

1111
22 фев 2013 в 21:15

Я понимаю KAFF, до принятия этого мертвого закона я думал бросить курить, сейчас абсолютно обратная реакция. Будет очень дорого- перейду на более дешевые сигареты. Где забота о здоровье? Я понимаю, что это возможно политически важный шаг- требование ВОЗ. Кому от этого лучше? Увеличение продолжительности жизни и, как следствие, срок выхода на пенсия, поскольку пенсионный фонд растащили? Или через десять лет просто некому будет работать? Да и сам закон, кроме получения прибыли крупным бизнесом, содержит тревиальные истины- ни один уважающий себя и других курильщик не будет курить в закрытых непроветриваемых помещениях ( на улице согласно данному положения курить можно), начал курить в 26, курю 11 лет, но ненавижу когда, например, курят в лифте. Вот и задумаешься кто будет получать сверхприбыль- гипермаркеты на откатах?
И еще, захотели бы бороться за здоровье нации-приняли бы и другие меры:повышение уровня жизни, запрещение фаст-фуда, запрещение выбросов ТЭЦ, запрещение ГМО и консервантов Е, куча других более необходимых запретов….. нет, это для думы это не важно-это приносит деньги в их карман…. Так что не тешьте себя иллюзиями. Это борьба не за здоровье, это борьба за прибыль…

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2013 в 21:27

курю лет 15 уже и курю много (пачку в день минимум), начал в школе, совершенно не задумываясь о последствиях...не понимаю тех людей которые начинают курить в более позднем возрасте (например в 30 лет - полнейшая глупость, знаю примеры). Курю дома, в машине, на робе, на улице..везде почти короче, в связи с последними гонениями на курильщиков, стараюсь не раздражать людей: кстати в подъезде не курю и в лифтах тем более, уважаю таблички "не курить". С запретом на курение в общественных местах в принципе согласен. Повышение цен на сигареты не заставит меня бросить курить, просто я буду переходить на более дешевые, а следовательно менее качественные сигареты и так вплоть до самосада))) Привычка вредная полностью осознаю и не надо тут трепа про силу воли и прочую чушь про крепость духа...(ибо нет ни чего проще чем бросить курить - я уже много раз бросал)))). Бросать курить в моем случае (а в прочем и в случае большинства курильщиков со стажем) возможно только медикаментозно: и кодирование и психологическая обработка...вот если бы государство пошло на помощь курящим, организовало бы работу медицинской помощи людям, а то одними запретами дела не делаются. - Пора отвечать за свои поступки: сначала целенаправлено подсаживали долгие годы народ на табак и алкоголь, якобы поднимая экономику и частный бизнес - хватит нажрались кто успел, теперь народ лечить!!

ОТВЕТИТЬ
NULL
22 фев 2013 в 23:06

Вот лучше бы с пьянством так боролись. Но - не по зубам(

ОТВЕТИТЬ
Олег
22 фев 2013 в 23:25

Я здоровый мужик. Очень люблю женщин, очень люблю спорт. Никогда не курил. Курил папик (в квартире, туалете, машине, даче) и у меня всю жизнь на ренгене обнаруживают затемнение. Я много лет работал в шахте. Кто понимает, в случае отключения энергии, надо подниматься на поверхность по вертикальной лестнидце 600-1000 м под водой и без вентиляции. Я не курящий поднимался 20-40 минут, а мои курящие коллеги 3-4 часа. Это одна и вроде мелкая проблемма. Куча и других. Я ненавижу своего (УЖЕ ДАВНО УМЕРШЕГО ПАПЕНЬКУ) и желаю молодым людям не знать таких проблем.