23 января воскресенье
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (856)

DrAlex
22 фев 2013 в 10:29

Господа проповедники ЗОЖ, говоря "ну тогда брось, неужели нельзя бросить, может тогда бросите и т.п.", а вам в голову не приходила мысль, что я может быть НЕ ХОЧУ бросать?! С чего вы взяли, что все хотят бросить и только ждут вашего совета, что бы бросить курить?
Я взрослый человек и это мой ОСОЗНАННЫЙ выбор! Я курю и меня это устраивает. А вы лучше следите за своими детьми, а не лезьте в дела взрослых людей.

ОТВЕТИТЬ
кей
22 фев 2013 в 10:31

Курю. В целом пофиг на подорожание и запрет курения почти везде, кроме мест общественного питания и тп. На всяких площадках, в толпе мне и щас не приходит в голову курить. Или вот например в Домодедово курилка вечно переполнена - особо одаренные стоят в зале, а мне совесть не позволяет, жду место в помещении, и так далее.
Я понимаю, щас набегут люди, котрым дым в ресторанах мешает есть, я не спорю, проблема имеется. В вентиляции. В хороших местах в курящей зоне все выветривается, а в экономичных - облако дыма мешает даже курящим.
Мы любим сходить в боулинг, в ресторан - и что, выходить на улицу?.. бред. Не пойдем значит вообще. Прибыль сильно упадет, половина общепитов не выдержит и закроется, кому будет лучше?.. Вот если бы создали общественно-развлекательные заведения для курящих - мне было бы на закон вообще плевать. А так очень обидно и ущемление прав, ага.
В тех же европах курящие заведения никуда не делись, а других ограничений масса и сигареты стоят ойойой - меня устраивает.

ОТВЕТИТЬ
слайса
22 фев 2013 в 10:32

У нас курят в подъезде, в пролете между нашим и верхним этажом. Выходит мужик такой в халате "а-ля барин" и давай нашмаливать. А дом старый. Стены, перекрытия, вентиляция - все это давно прохудилось.
И вот шмалит он вроде в подъезде, а у меня такое ощущение что прям у меня дома - настолько вонь эта легко и быстро проникает.
И если раньше это было просто противно, то сейчас, забеременев, я вообще не могу переносить этот запах.... Он курит, получает удовольствие на общей площадке, а я сидя в своем доме буквально задыхаюсь.

Вот что делать, а?

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2013 в 10:39

Предлагаю запретить ездить на автомобилях ибо их выделяемые газы куда более вредны

ОТВЕТИТЬ
Леонид
22 фев 2013 в 10:41

Да как курили, так и будут курить, здесь нужно на корню присекать, а просто повышать цены и вводить места для курения ни к чему не приведет. Просто нужно уважать людей. Я курящий, но когда вижу что я могу кому то навредить рядом (особенно женщинам или детям, то не стану закуривать), и всегда делаю это в сторонке, потому что это личное дело каждого, но не нужно это переносить на других.

Стоодиннадцать
22 фев 2013 в 10:43

Существует огромное количество не менее вредных вещей, чем курение, но их не только не запрещают, а еще и рекламируют для детского употребления. Например, разного рода фастфуд и чипсы. Почему на них не пишут, какие заболевания они вызывают? А вот за курение почему-то зацепились, как за козла отпущения. Считаю, что взрослый человек сам в состоянии решить, следить за своим здоровьем или нет, курить или нет. А детей просто воспитывать надо. Сама не курю.

ОТВЕТИТЬ
12345
22 фев 2013 в 10:44

Фотограф молодец, так асоциально показал эту зависимость! Этих людей на фото уже похоже ничем не проймешь, пусть уж докуривают в резервациях-курилках. Главное оградить остальных людей и подрастающее поколение от таких вот "курил и буду дальше и на всех остальных мне ..."

ОТВЕТИТЬ
va
22 фев 2013 в 10:50

Добро пожаловать к нам в пульмонологию! В отделении одни мужики с обструктивными бронхитами и онкологией. Хватают воздух, как рыба на берегу и требуют немедленного выздоровления. Так и хочется сказать: " ребята, за удовольствие надо платить и не только деньгами". Лет через пятнадцать и женщины подтянуться.

ОТВЕТИТЬ
Фил Ричардс
22 фев 2013 в 10:55

Против курения однозначно, это выбор индивидуальный, не хотят понимать что это вредно и противно, пусть курят. Нужно в общественных местах создать места для курения, в барах и ресторанах зоны для курящих и не курящих, а на остановках, в подъездах и общественных туалетах, детских площадках запретить конечно. Пусть дымят, дома, в машине, на улице где не запрещено, в курилках. Это их право добавлять ко многим негативным факторам влияющим на здоровье и качество жизни еще один. В глобальном смысле не имеет значения от чего погибнуть, а вот в индивидуальном здравомыслящий человек всегда постарается вред минимизировать, но это здравомыслящий...

Владимир
22 фев 2013 в 11:00

Вроде взрослые люди, а читать смешно. Вредно, меня обкуривают и т.д. А что вредно??? Насколько вредно? А вы знаете сколько вредных веществ в выхлопе машины? А знаете что за минуту машина выбросит вредных веществ в воздух больше чем курильщик за всю жизнь? Борцы за здоровье нашлись. Давайте запретим машины, давайте запретим наши ТЭЦ - они губят нас. Давайте бороться с вредными выбросами производство. Все ваше нытье - это лишь нытьё - мне ненравится запах, мне не нравятся курильщики, хотя реальная проблема не в них, а вас - натура у вас такая лишь бы поныть - а причину найдем, не найдем так высосем из пальца.

ОТВЕТИТЬ
ВНадежда
22 фев 2013 в 11:01

Ну и получай удовольствие где-нибудь в стороне,чтобы некурящие не травились!Вообще считаю свою зависимость нужно прятать,а не выставлять напоказ!

ОТВЕТИТЬ
+16
22 фев 2013 в 11:05

не курю уже 1,5 месяца, пусть запрещают, наценивают, мне теперь без разницы.

Заюня
22 фев 2013 в 11:07

Барами и остановками не пользуюсь. Ресторан с хорошей вентиляцией или зоной для курения, чтоб по всему залу не тянуло можно и в нашем городе найти. А вот терпеть курящих родителей на детских площадках не собираюсь. У нас горка и песочница на площадке по 1 шт. И почему должны терпеть эту гадость даже здесь.
С курящим работающим население борются ): А кто будет бороться с курением школьников? На территории Гимназии 14 курят не выходя за забор с 4 класса как девочки, так и мальчики.

ОТВЕТИТЬ
Александра
22 фев 2013 в 11:08

Уже сейчас запреты курения не работают. Формально курить в больницах нельзя. По факту там курят все, кто хочет. Выходят на лестницу и курят. И весь дым от нескольких покуривших тянет в самые "счастливые" палаты. Понимаю, что людям тяжело, и в больнице бросить курить уж точно не выйдет. Не понимаю, почему в больницах принципиально не оборудуют места для курения! Отдельная комната с окном, вентиляцией, телевизором решит проблему, хорошо и курильщикам, и некурящим. Но ее нигде нет. Если это из-за каких-то законов, то они явно необдуманны.

ОТВЕТИТЬ
карр
22 фев 2013 в 11:09

бросил курить ровно полгода назад благодаря книга Алана Карра "Легкий способ бросить курить навсегда". Действительно легко. До этого курил более 10 лет, несколько раз пытался бросить - не получалось. Сейчас просто представить не могу зачем курил )

ОТВЕТИТЬ
Киано
22 фев 2013 в 11:14

А по моему некурящего человека никак абсолютно не должно касаться все эти антитабачные нововведения!!! Это не закон их ущемляет, а они сами себя ущемляют решением связать свою жизнь с пепельницей, извините но по ему в комментариях против закона только курящие люди которые лукавят!

ОТВЕТИТЬ
Mila
22 фев 2013 в 11:19

Прочитала все комменты. Люди, то о чем вы в большинстве пишите, это не проблема курения, это проблема воспитания человека, в данном случае курящего. И от запрета курения, культуры ни у кого не прибавится! На каждую остановку полицейского ведь не поставишь. Это безкультурие, курить на ходу в лица прохожих, на остановках, да и вообще при некурящих людях, это как кидать бычки, мусор с балкона, сморкаться и плеваться (надо заметить что последние действия делают и некурящие граждане)! Курю. Для этого есть 2 места, балкон дома и машина, и везде полюзуюсь пепельницами, а мусор за собой выбрасываю в урну! Поддерживаю запрет, повышение цен считаю это не выход, нужны бары отдельные для курящих, например на вывеске указать "здесь курят" и тогда некурящие просто туда ходить не будут! Все хорошо в меру! Политика тотальных запретов до добра не доведет!

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2013 в 11:20

Катерина Матвеевна
22 фев 2013 09:50
- Вы абсолютно правы на счёт бензина .
Я думаю надо просто ввести монополию государства на спиртное,табак и бензин .
Цены поднять :
- Бензин 300 рублей за литр
- Бутылка 0,5 спиртного (от пива и по нарастающей) - от 600 рублей за штуку
- Пачка папирос или сигорет - от 600 рублей за штуку .
А деньги,полученные от этого направить в детские дома , больницы и школы .
Только так мы сможем вырастить нашу молодёжь .

ОТВЕТИТЬ
Арнольд
22 фев 2013 в 11:20

Уже проходили подобное. В 85 один деятель сухой закон ввел.И что из этого вышло? Других проблем как будто в стране нет! Воздух портят курильщики, а машины не портят? А пробки только пользу экологии приносят близлежащих домов. Не нравится с курящими целоваться, так не целуйтесь!

ОТВЕТИТЬ
Туська
22 фев 2013 в 11:30

Удовольствие они, значит, получают. А почему мой годовалый сынишка по дороге в парк тоже должен это сомнительное удовольствие получать, а?! Правильно мужчина сказал "буду курить дома под одеялом". Вот и курите дома, нечего окружающих травить. Слышала, в Индии беременная женщина может избить любого, кто курить рядом с ней. Вот это правильно! А что касается слов студента "в компании не можешь не закурить", думаю - как вы еще молоды, как неопытны. Ситуации конечно разные бывают, но в студенчестве, помню, обращала внимание именно на некурящего парня.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2013 в 11:30

а я своего молодого человека отучила курить-бросил)))))сначала влюбила его в себя, а потом сказала , что не буду целоваться с тобой пока не бросишь курить- БРОСИЛ))))сейчас СЧАСТЛИВ он ну и я тоже)))))столько сладенького за это получает)))))))

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г р
22 фев 2013 в 11:33

никакого толку не будет , и школьники будут точно также курить и новые курильщики будут ежегодно появляться , убрали пиво из киосков - потребление пива населением нисколько не снизилось , по - прежнему повсюду бутылки и банки возле остановок валяются , купленные в ближайшем супермаркете и выпитые на этой остановке , подросткам также спокойно продают пиво и в супермаркетах , в крайнем случае попросят своих 20 летних друзей зайти в супермаркет купить пива на всю их несовершеннолетнюю компанию , единственный эффект - это то что у супермаркетов ощутимо выросла выручка от продажи пива , а мелкие торговые точки закрываются ,они не в силах конкурировать с крупными сетевыми магазинами , запрет продажи пива и сигарет в киосках - это просто выдавливание ликвидной группы товаров в угоду крупным торговым сетям , нынешняя молодёжь и подростки зачастую находятся в сильнейшем стрессе и депрессивном состоянии , что отказываться от пива и сигарет они не будут

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2013 в 11:33

фуууу, когда заходит человек и только что покурил так и хочеться сказать- ПОЖУЙТЕ ЖВАЧКУ, А ТО ИЗО РТА ПЛОХО ПАХНЕТ!!!!! думаю что как нибудь скажу эту фразу, Или так хочеться освежителем вокруг этого товарища побрызгать, чтобы вонь убрать, фуу, ну как можно с таким человеком целоваться -то???бееее, тошнит, а какое здоровье может передать своим будущим детям???только кариес, хрупкие кости, и ни какого иммунитета.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2013 в 11:34

Кстати, у курильщиков не усваивается ни один витамин, так что зря потраченные деньги на витаминки и фрукты

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2013 в 11:35

Курение привычка для бедных!
Всеми руками за запрет например у нас в подьезде идёшь домой всё время вонища стоит пробывала разговаривать с курильщиками что у нас женщины беременные в подьезде есть и дети, и что у них выбора нет дышать или не дышать,а а у вас есть ну выйди на балкон или на улицу да покури. И что вы думаете?! Вонища по сей день, я переезжаю загород, а быдло пусчай курит! Победить их невозможно!

Ольга Зубова
22 фев 2013 в 11:37

Когда-то работала в магазине на Нарымской. Может кто помнит. Все молодые девчонки бегали курить "за компанию". И была там Леночка беременная, все смеялась, "пусть ребенок привыкает, у нас дома все курят!" В итоге туберкулез, ни Леночки, ни ребенка...Весь магазин кинулся на обследование - ведь сосали сигаретки по кругу, друг-дружке радостно передавали. Но память короткая, через месяц опять все закурили. А сейчас работаю завхозом в институте, так меня сотрудники - курильщики!- просят запретить курить в институте, а то без запрета трудно бросить!

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
22 фев 2013 в 11:41

запрет курения в подьездах и лифтах - может это и надо , но кто контролировать соблюдение этого закона будет? что в каждый подьезд , на каждый этаж и в каждый лифт по полицейскому поставят? ведь курить могут вообще посторонние лица- зашли в подьезд , зашли в лифт нажали кнопку "12 "- закурили , кто это заметит? или они стояли открыто курили в подьезде , ну пригрозили им полицией, пока полиция приедет, курильщиков уже давным давно след простыл , а вызвавшему могут инкриминировать ложный вызов и отрывание полиции от раскрытия реальных преступлений, где нибудь в США или Германии такой запрет был бы вполне эффективен , но это же Россия, у нас полно запретов ,которые никогда соблюдаться не будут

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
22 фев 2013 в 11:50

запрет курения в поездах дальнего следования - очень интересно, а что делать с курящими проводниками , увольнять? так вроде бы очереди из желающих поступать после школы в училище и учиться на проводника нет в наше время , так что видимо за отдельную плату можно договориться с проводником и заходить курить к нему в купе , а ночью пока все спят, проводник и в тамбуре покурить разрешит , это уж как договорищься , запрет курения на железнодорожных платформах - ха-ха, смешно, ещё во времена СССР , когда порядка и культуры было гораздо больше , в тамбурах электричек были таблички " НЕ КУРИТЬ", но что 25 лет назад, что сейчас, как курили, так и курят в тамбурах электричек ,соблюдение этого добиться то не могут а они аш на железнодорожные платформы замахнулись, круто и наивно , ничего не скажещь,даже во времена СССР в тамбурах курили, а уж в наше время , когда кругом молодёжь вся пьяная, о каком соблюдении подобных законов может идти речь?

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
22 фев 2013 в 11:54

запрет курения на пляжах - представляю полицейских , патрулирующих пляж , их же сразу заметят и сигареты выбросят, а может в воду с сигаретами сиганут , полицейским придётся в купальных плавках по пляжу ходить, чтоб кого - либо оштрафовать, только где вот они протоколы носить тогда будут? хотя на женщин полицейских в купальниках посмотреть было бы интересно!

ОТВЕТИТЬ
Еще мнение
22 фев 2013 в 11:55

курю 20 лет. Да хоть пускай вообще запретят сигареты. Не пострадаю ни сколько, ни я, ни мои принципы, ни здоровье, ни карман.

Эко
22 фев 2013 в 12:01

Правильный закон, и подорожание должно быть больше - чтобы детям и студентам было слишком дорого начинать. А кто уже курить - хороший повод пусть не бросить, но немного ограничить себя. Потом, перед смертью, будешь каждую сигарету вспоминать и жалеть о том, что именно ее выкурил.
Я здесь уже как-то писала - мой дедушка перед смертью от рака легких в 58 лет меня поразил фразой "Лежу ночью, и каждая выкуренная сигарета в груди болит. И ни одной ведь счастливой не было..."
Берегите себя, наши умные, сильные мужчины. Вас и так немного. А как бы хотелось сейчас с дедушкой поговорить...
С наступающим праздником!

Олег
22 фев 2013 в 12:04

Ой, можно подумать от многих некурящих запах лучше, либо парфюмом по набрызгаются так, что глаза таращит, особенно это распространено у девушек, либо потом несёт за три километра. Сам курю уже более 5 лет и мне нравится.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
22 фев 2013 в 12:04

Кому не нравится, как пахнет от курильщиков-,а вот меня просто бесит зайти в лифт когда там собаковод с собакой с прогулки ехал...Вот это вонь! Что делать, что запретить?

ОТВЕТИТЬ
Независимая
22 фев 2013 в 12:05

Давно пора!!! правильно!!! народ здоровее будет. Еще бы вырученные от повышения средства направили на антитабачные меры!!!

Фото пользователя
22 фев 2013 в 12:11

Повышение цен на сигареты было ещё в СССР, в 82 году. Памир стоил 6 копеек, стал 12 Астра 12, стало 25. Болгарские с 35 повысились до 50. Цены в % повысились намного больше чем сейчас, но курить меньше не стали.

ОТВЕТИТЬ
ДругВодкиСтакан
22 фев 2013 в 12:15

По всей видимости в Новосибирске (не буду говорить за всю страну) появилась еще одна непримиримая прослойка общества в дополнение к автомобилистам, собачникам, ну и пешеходам (так и быть). это противники курения. как и прочие прослойки, данная отличается фанатизмом в своих высказываниях. Между тем, как уже неоднократно говорилось, автотранспорт ответственен за ок.70% загрязнения воздуха. Прошедший мимо курильщик не причинит вам и 1% вреда, сравнимого с вдыхаемым вами выхлопом от автомобилей. Многие ли из противников курения ставят свои авто на ночной прогрев, когда, выходя из подъезда реально испытываешь удушье от коптящих машин. Зачем заниматься самозомбированием? Если вам завтра Госдума скажет, что из-за выхлопов по статистике рождается такой-то процент "лягушат", поэтому законолдательно обяжут вас всех перейти за ваш же счет на стандарт Евро-100500, вы готовы к общественному порицанию и принуждению? Данная кампания, имхо, направлена на поплнение бюджета в бОльшей степени, чем на повышение здоровья граждан, ибо у Газпрома, судя по всему, уже не получается сбыча всех мечт.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2013 в 12:27

Мы (курильщики) бешеные в сумме деньги тратим на акцизы. Неужели нельзя на эти деньги оборудовать нормальные курилки и вытяжки в аэропортах, на вокзалах, ещё много где.
Пусть хозяева заведений сделают нормальное разделение на зоны. И сделают вход в курящую зону платным. Очень-очень многие готовы будут рублей триста выплатить. Или в конце концов пусть правительство, скажем, введёт квоту на курящие заведения. Кто хочет обслуживать без права курить - пусть открывает своё заведение сейчас. Те, кто хочет разрешать курить посетителям, пусть стоят в очереди.
В конце концов, это бары! Если вы печётесь о здоровом образе жизни, не ходите туда! А то и я могу пожаловаться на мигрень и гипертонию, после чего потребую запретить громкую музыку в клубах и на рок-концертах. Запретить курить в барах в угоду некурящим - все равно, что запретить мясные блюда в пельменной в угоду веганам.
Я не курю на остановке. Если я в компании, я сперва спрашиваю разрешения закурить. В общем, я никому ничем не мешаю. Почему я должен страдать?

ОТВЕТИТЬ
Calmaro
22 фев 2013 в 12:29

Я бросил после 11 лет отравы без таблеток заменителей и книг, потому что занялся фридайвингом, чистые легкие и хорошее дыхание оказались приятнее. Цвет лица приятнее, голова лучше работает, в целом организм спасибо сказал, теперь понимаю насколько в основном вонючи курящие люди.

Как говорят что самые ярые трезвенники это бывшие алкаши, так и ярые противники курения бывшие паровозы).

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2013 в 12:29

Высказывал уже эту мысль. Повторюсь.
Предлагаю запретить личный автотранспорт. Или поднять отпускную цену на бензин для физических лиц на 300%.
Вреда от выделяемых в атмосферу планеты продуктов сгорания топлива, как для людей, так и для экологии вцелом - намного больше, чем от нас, курильщиков.

ОТВЕТИТЬ
467189
22 фев 2013 в 12:30

Мнения комментаторов ожидаемо разделились. У меня вопрос к некурящим- а как вы жили все годы до того? Вам это так сильно мешало. что вы инициировали принятие этого закона, ходили на митинги, требовали у депутатов через письма его принять? Тут кто-то выше точку зрения Прохорова написал, так вот я с ней совершенно согласна. Сама курила 30 лет, не поверите мне НРАВИЛОСЬ курить, все понимала- вредно, запах бла-бла. Сама приняла решение бросить- и бросила; 5 лет не курю и не собираюсь. Понимаю, что про успокоенные нервы сигаретой, еще там про всякие псевдопользы- это бред. Но взрослые люди должны принимать решение САМИ. Можно конечно мягко влиять ценовой политикой, во всяком случае курильщик скорей всего уменьшит количество потребляемых сигарет. Но нельзя издевательски запрещать курить в поездах дальнего следования, вот я бы курила несмотря на никакие запреты! Если взялись оцивилизовывать, пожалуйста оборудуйте места за счет тех же акцизов( а там денег ойой) - заоборудоваться хватит! Нужно исходить из существующей ситуации 40 миллионов курильщиков армия большая!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2013 в 12:30

да курите вы сколько вдохнете. Мне на вас пофиг. Только чтобы я ни единого дыма табачного не чувствовал. Гробьте себя. Это ваш осознанный выбор.

ОТВЕТИТЬ
Du hast
22 фев 2013 в 12:31

Я тоже давно предлагаю его запретить. Но не вместо курения, а заодно с ним.

Жертва
22 фев 2013 в 12:32

Устроилась в фирму, где директора курят целый день в своих кабинетах. Дымина по всему офису.Сама бросила год назад, поэтому воспринимать это очень тяжело. Они меня понимают, но изменять ничего не хотят. Что посоветуете кроме vjtuj увольнения?

жертва
22 фев 2013 в 12:39

Устроилась на работу где директора курят в своих кабинетах. Дымина по всему офису. Сама бросила год как бросила после 30 лет курения. Они понимают, но меняться не желают. По работе я ценный кадр.Что посоветуете кроме моего увольнения.

ОТВЕТИТЬ
Du hast
22 фев 2013 в 12:39

Тем, кто сам не курит, но противится данному запрету.
Задайте себе простой вопрос. Вы знаете хоть одного курильщика, который, зажигая сигарету в общественном месте, поинтересовался, на кого пойдёт дым?
Лично я не знаю ни одного.

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2013 в 12:43

Какая трогательная забота о моем здоровье. Все меня стимулируют к тому чтобы бросить курить. Разъясняют о вреде курения. Да не надо этого делать. Как правильно говорят, это мой выбор. Я согласен, что надо меня "ограждать" от других граждан, которые не хотят дышать дымом, так ограждайте. Я достаточно плачу денег с каждой пачки сигарет чтобы можно было оборудовать для меня специальные места для курения за счет бюджета. Я даже не буду возражать если с увеличением акцизов государство займется этим. Я с радостью буду переплачивать лишних шесть рублей, зная что на эти деньги мне оборудуют места для курения. Но если это просто "стимул" чтобы бросить курить, то я против. Это не самое большое зло, с которым надо бороться. Алкоголизм цветет махровым цветом а борются с ним никак. Каждый вечер зайдешь в магазин а там очереди. И У КАЖДОГО курящего и некурящего в корзине пиво. Люди бредут домой с работы в руках у каждого второго двушка-трешка пива. Сейчас только размышляют не запретить ли пить на борту самолета, при том что курить запретили уже лет десять назад. Вот только пьянь на борту создает порой реальные проблемы в отличии от курильщиков. Пьяни за рулем хватает. А уж про пьяных пешеходов и речи не идет. Вываливаются под колеса в огромных количествах. И при этом еще и возмущаются. Типа пить не запрещено где хочу там и хожу. Но при этом никто пока не торопится поднимать цены на спиртное.

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2013 в 12:52

Я хоть сам и курю, но закон нужен. Только грамотный.
Я например никогда не закурю на остановке где много людей, в подъезде или в парке. курю в Машине, на балконе или в баре, на улице редко...И то если рядом никого нет.
А повышение цен, это всего лишь отмывание денег, не более!!! Просто некоторым курильщикам надо понять что есть другие люди не хотящие дышать дымом. Мне на остановке тоже не приятно когда дышат мне в лицо. Я могу потерпеть часок и потом спокойно покурить.
Мне никто еще ни разу не предъявил по поводу курения возле кого то...Потому что я этого не делаю! А если уж невтерпеж то отойду чуть чуть, с меня не убудет и другим не мешаю. Так что курящие люди, не будьте такими жестко настроенными. и будет вам счастье!)))

ОТВЕТИТЬ
Станислав
22 фев 2013 в 12:53

Я за такой закон,по другому у нас в стране нельзя!!Если бы у нас были адекватные и гуманные люди то можно и без него было обойтись,а так продавцы как продавали детям сигареты так и продают,как рядом стоящим покупателям было плевать на это беззаконие так и есть,как молча стояли так и стоят,а если все же попадается нормальный продавец который не продал школьнику сигареты,то есть доброжелатели которых школьник попросит купить сигареты и они купят,что им жалко что ли?Поэтому и остается только бить по карману,чтоб сигареты стоили 200 а школьнику давали 100...Домой с семьей возвращаюсь,в подъезд заходим- там накурено,ну думаешь ладно ничего страшно пройдем быстро и всё,домой заходишь,хочешь проветрить квартиру -открываешь окно,а там уже другие соседи доброжелатели в окна вылазят курить и всё это тянет ко мне в квартиру а если еще и сквозняк то и с подъезда тянется дым..А на остановках так вообще как изгой ищешь где-то с краю себе и сыну местечко чтоб не дышать дымом..И спрашивается, тогда как по другому бороться с курящими,если по другому никак?Вы сами довели до этого..

ОТВЕТИТЬ
Арнольд
22 фев 2013 в 13:02

Уже проходили подобное. В 85 один деятель сухой закон ввел.И что из этого вышло? Других проблем как будто в стране нет!.Воздух портят курильщики, а машины не портят? А пробки только пользу экологии приносят близлежащих домов. Не нравится с курящими целоваться, так не целуйтесь!

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2013 в 13:11

В целом закон поддерживаю надо уже начинать что-то делать.
Считаю что не эффективно и не правильно бороться с тем чтобы уже курящие люди, бросили курить. Главные силы надо направлять на то, чтоб дети не начали курить. Курево и алкоголь должно продаваться очень строго только в специальных магазинах, только при наличии документов и желательно в присутствии представителя власти, либо человек продающий этот товар должен иметь специальное разрешение (корочки, которые можно потерять навсегда при нарушении закона).

22 фев 2013 в 13:14

Избегаю всеми силами общения с двумя типами людей.
1. Вегетерианцами.
2. Бросившими курить.

Ибо назойливые они и нудные.

ОТВЕТИТЬ