23 января воскресенье
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (168)

16 фев 2013 в 15:48

Надо уже учится выговаривать название нового моста.

ОТВЕТИТЬ
Народ!
16 фев 2013 в 16:27

Кто за название моста "БУГРИНСКИЙ"?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 фев 2013 в 16:39

Обсуждает Миша Рыцаревъ: а будут ли по этим сооружениям прокладывать оптоволокно? (а сколько этого провайдерам хотелось бы? (а сколько это стоит?) И под водой там что ли его нигде не прокладывает?)
Как много по этому мосту будет не только какого трафика по кабелям, но и трафика автомобильнаго? (а велосипеднаго? А то есть у нас мосты, по которым даже нормально пройти пешком только одному можно).
(пробок в городе насколько меньше должно тогда будет стать? (а еще говорят что в Китае и в достаточно многих других странах такие сооружения появились заметно раньше чем у нас)).

Когда ездить-то по нему уже станет можно? (много ли на тех строительствах гастарбайтеров? (какие там вакансии с оплатой?))

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2013 в 17:05

Свидетели, проживающие неподалёку, видели, как мост уже сводили за неделю до сего события. А потом опять развели. К приезду высокого гостя?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 фев 2013 в 17:21

Фотомонтаж какойто: железка слева висит в воздухе. Или мостостроители освоили левитацию?

ОТВЕТИТЬ
Старик
16 фев 2013 в 18:52

Полезней был бы мост через ГЭС. Расширить эту полоску, она очень важна.

ОТВЕТИТЬ
К слову
16 фев 2013 в 19:37

Не развалится?

ОТВЕТИТЬ
Галина Ивановна
16 фев 2013 в 19:55

давайте не привыкать к названию - оловозаводской. Мы - старожилы Северо-Чемского Ж/М, называем его Бугринским. Ведь и проходит он по Бугринскому парку. А село Бугры -одно из градообразующих сел

ОТВЕТИТЬ
ergergsv
16 фев 2013 в 19:57

Министр транспорта сказал по телевизору, что надо запасаться машинами и общественным транспортом

ОТВЕТИТЬ
Мальчик
16 фев 2013 в 20:13

Забавно...вот только не учли что проезд от С.Чемского до поворота Аникина имеет всего навсего две полосы. Т.е. ряд в одну сторону и ряд в другую. Вопрос....насколько увеличиться пробка в этом месте? Кто нибудь вообще эти бутылочные горлышки учитывает когда дороги строит? Ведь логично предположить что если дорога в 4-6 полос где то сужается то только за счет того что потоки уходят в стороны. Причем не пустые дороги, а именно потоки транспорта. Но видимо у нас это не знают....

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2013 в 20:28

Если ехать со стороны Винаповского моста на этот новый мост, то первой бросается в глаза надпись МЕГА, а потом уже взгляд цепляется за мост.
МЕГА мост, значит.

макс
16 фев 2013 в 20:50

в китае за это время 100 мостов построили-бы что радоваться

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2013 в 21:10

Поддерживаю предложение "народа" назвать третий мост "Бугринский". Правильное имя, лучше не предумаешь. "Бугринский", "Димитровский" - это фмилии новосибирских мостов на десятки, а м.б. на сотни лет! Новосибирцы! Поддерим предложнгие "народа"!

ОТВЕТИТЬ
Прошли слухи
16 фев 2013 в 21:50

Слышал некоторую информацию от серьезных людей - при открытии третьего моста на кап.ремонт закроется коммунальный (на 3 года) - вот забавно будет с берега на берег перебираться))))

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2013 в 22:07

Скоро коллапс будет на Ватутина в районе Башни!
А также на пересечении ул.Ватутина - ул. Немировича-Данченко!
С чем и поздравляю жителей Н-ска,
Градостроители постарались славно в краткосрочной и дальносрочной перспективе!

Сыч
16 фев 2013 в 22:54

Мост этот ненужен!!! Я живу на выборной, каждый день катаюсь в город. Никто с большевистской на мост не уходит (мало)! Судьба северного 100% Денег отмыли и все!

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2013 в 23:15

МОЛОДЦЫ!!! Это реальная стройка, результаты трудов на которой реально видно ежедневно.

16 фев 2013 в 23:19

Летом студенты с педа будут бегать туда сюда, так как самая короткая дорога)))))

ОТВЕТИТЬ
Катерина
16 фев 2013 в 23:44

В простонародье он будет:
- Еду по Бугру)))
- Еду за Бугром)))
- Подъезжаю к бугру))))
- Еду за Бугор о_О

АЕК
16 фев 2013 в 23:47

Предлагаю название моста - "Большой Бугор" - по ассоциации ул. Большевистской и Бугринки, а также в связи с формами моста - Аркой, т.е. Большим Бугром посреди!

Роман
17 фев 2013 в 00:26

На фото показана консольная часть пролетного строения. Левитация тут нипричем.

17 фев 2013 в 00:53

Мне нужен мост из Бердска прямиком го ГЭСа! А за этот спасибо!)) Рифма, кстати неплохая, про соединение берегов)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 фев 2013 в 02:03

Феерический ответ тем кто живёт на Левом берегу и поэтому продвигает мосту название "Бугринский" и "Оловозаводской" : НЕТ !!! Наш мост должен называться исключительно "Выборгский Мост" или "Большевистский" ,жители Правобережья прошу поддержать эту идею. ))))))))))))

Фото пользователя
17 фев 2013 в 02:05

А также сгодится название "Михаило-архангельский" , да, да, это гораздо красивее чем Оловозаводский ))

ОТВЕТИТЬ
йцукен
17 фев 2013 в 11:37

Как бы его сейчас официально не назвали, со временем прилипнет что-нибудь народное. Думаю, он всю жизнь будет «третьим».

Garcia
17 фев 2013 в 11:51

Сколько можно ныть? Каждое утро наблюдаю, как в стоящих в пробках машинах люди курят, красятся, разговаривают по телефону, завтракают и т.д. И практически в каждой машине по одному водителю (пассажиров нет). Ну если Вы, Уважаемые, сами выбирали прожить полжизни в автомобиле, кого хотите в этом обвинить? Вам и четвёртого и двенадцатого мостов мало будет. Наслаждайтесь обладанием вожделенного транспортного средства, кушайте в них, смотрите телевизор, лазайте в соцсетях по мобильникам, рожайте детей прям там, хватит флудить. Реально задолбало, как будто других проблем в стране нет. А все эти "бутылочные горлышки" появились не из-за некомпетентного минтранса, а из-за желания доставить свою пятую точку из пункта А в пункт Б с комфортом, подогревом. Это же престижно! Престижно 3-4 часа в день стоять в пробке, поставить машину на прогрев возле офиса, чтоб двигатель изнашивался быстрее и дыма в центре побольше было. Из-за этого и общественный транспорт, кстати, стоит и ездить на нём невозможно. Тупик! К слову, Успешные мира сего, прежде чем появился вопрос типа "Слышь, у тебя самого-то машина есть, убогий?" отвечаю "Есть. Завожу машину только тогда когда реально необходимо".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 фев 2013 в 12:46

Я считаю, что мост должен называться Сталинский. Во первых он из стали, а самое главное - в честь основателя нашей старны и одного из классиков коммунизма. А то в честь Маркса назвали прощадь, в честь Ленина - тоже площадь и улицу, а Сталина незаслуженно забыли. А как же победа на войне? Правильно, товарищи?

ОТВЕТИТЬ
сибирячка
17 фев 2013 в 14:06

Да просто назвать надо Южный (Северный уже есть) Да еще надо пару-тройку мостов и развязок! Завидую белой завистью китайцам.Ну почему мы не берем лучшее,что уже есть

ОТВЕТИТЬ
Гоа
17 фев 2013 в 16:23

как думаете, какова плата за проезд по мосту будет?

17 фев 2013 в 17:36

Это Бугринский мост - в память об угробленной роще. Другого названияи быть не должно.

старый
17 фев 2013 в 17:52

Помню, очень долго Дмитровский мост (лет двадцать!) называли "новым". Третий мост тоже лет двадцать будет называться - "новый".

ОТВЕТИТЬ
-13*
17 фев 2013 в 20:15

третий мост это надгробная плита бердского шоссе и ул. большевистская даже если "предположить" что чтото построят до никитина и богаткова не нужно быть большим реалистом чтобы понять это ТУПИК!!!

ОТВЕТИТЬ
борис
17 фев 2013 в 22:06

Хотелось бы услышать внятный ответ по поводу названия "Оловозаводской мост". Вожможно финансирование строительства ведется оловозаводом? А если нет, то почему мост, проходящий по территории Бугринской рощи, чиновники не называют его Бугринским?

17 фев 2013 в 22:27

мне кажется главное, чтобы был, как назовут дело десятое))

Довторого
18 фев 2013 в 08:01

Голосую за Плющихинский! По названию впадающей рядом речки.

Житель
18 фев 2013 в 09:51

Чтобы не спорить давайте будет Третий на Бугринке с развязкой около Оловозавода и Меги

Житель
18 фев 2013 в 09:55

Строим Третий , а уже про Четвертый как продолжение Красного проспекта или Каменской магистрали как хотите думать надо

Житель
18 фев 2013 в 10:03

зелёнкина, проблема была не только в том что жители были против и что на тот момент учитывая переходный переиод никто не знал как у них выкупать землю, не было тогда порядку в земле Русской, а кроме того уже тогда знали, пролет будет большой и построить в то время такую арку или вантовый не смогли бы по деньгам бы не вытянули и решили строить мост на Северном объезде, там финансирование было

Житель
18 фев 2013 в 10:10

Кроме того этот мост скоро когда появится большая арка станет называться Арочным или просто Арка так что с названием не надо торопиться , жизнь придумает ему ещё названия

Роман
18 фев 2013 в 10:31

Открыл я Яндекс.Пробки и решил посмотреть как обстоят дела с пробками в соседних городах: Омск, Екатеринбург, Томск, Кемерово, Красноярск: негде такокого тупняка с дорогами нет. Вокруг Екатеринбурга аж две кольцевых дороги, везде где река уже от трех до 5 мостов. Только в Новосибирске какие-то куцие дороги и постоянные пробки на Немировича и Большевицкой. Кто же в этом виноват если в других городах более менее, а в Новосибирске калапс?

ОТВЕТИТЬ
18 фев 2013 в 10:42

Ура... даешь сдачу Оловозаводского моста в 2013 году( ещё целых 10 месяцев) !!! Ещё 2000 году объявлено что для нормального транспортного движения в Новосибирске , городу необходимо 5 мостов, так как мы являемся центром России и транспортным узлом между Европой и Азией !!!

левобережец
18 фев 2013 в 23:50

Ответ Роману - что касается Томска Кемерово и Красноярска а также др. областных городов Сибири то их население в 2 а то и 3 раза меньше чем в Новосибирске (Красноярск только в прошлом году стал миллиоником). В Омске население меньше на 350 тыс. человек и он больше по площади отсюда и отсутствие пробок.