
Поделиться
Наверняка вы сталкивались с ситуацией, когда на СТО вам насчитывают круглую сумму за ремонт автомобиля. Вы уверены, что вам не «пудрят» мозги? Вам надоело, что мастер определяет неисправность «на глаз»? Вы устали обслуживаться в «гаражах»? Хватит это терпеть! Если вы цените свое время и нервы. Если вы хотите платить только за то, что реально надо ремонтировать, а не то, что захотел мастер. Если вы хотите комфортного и удобного сервиса, то эта информация для вас.
Диагностика — экономит время и деньги.
Предлагаем вам совершенно иной подход в техническом обслуживании легковых автомобилей. Перед началом ремонта вам рекомендуют пройти диагностику, чтобы на 100 % определить суть проблемы и выявить неисправный узел. Затем мастер объяснит вам суть выявленных недостатков и рассчитает стоимость ремонта с учетом запчастей.
После разговора с мастером вы решаете, что именно будете ремонтировать и когда. Вам сделают только те работы, которые были согласованы в индивидуальном порядке.
Итак, весь процесс укладывается в 4 шага:
• Проводится комплекс мероприятий по диагностике;
• На основе диагностической карты клиенту рассказывается о неисправностях;
• Просчитывается стоимость ремонтных работ с учетом запчастей;
• Клиент самостоятельно принимает решение о необходимости ремонта.
Почему рекомендуется делать диагностику перед ремонтом, покажет простой пример:

Поделиться
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Причина обращения: загорелась ошибка двигателя (чек). Клиент просит поменять свечи.
Мастер рекомендует пройти диагностику, которая показывает проблему с вышедшей из строя катушкой зажигания. Тем самым клиент сэкономил свое время и деньги, так как неисправная катушка могла вызвать необратимые последствия в системе зажигания, а новые свечи, установленные на неисправную катушку, пришлось бы менять заново. Конечно, невооруженным взглядом автовладелец не может диагностировать неисправность. Для точной диагностики требуется специальное оборудование.
В данном случае было задействовано современное компьютерное оборудование для диагностики электронных систем.
Само собой, если вы приехали просто поменять масло или свечи без очевидных неполадок с машиной, в диагностике нет смысла, но если вы чувствуете, что машина работает неправильно, — делайте диагностику, не ждите, пока станет поздно.
Особое внимание следует уделить современной системе комплексной диагностики Scanfit-DS7, аналогов которой нет в Новосибирске. После проверки на Scanfit-DS7 вам выдается полная диагностическая карта автомобиля.
Что проверяет Scanfit-DS7?
• проверка развал-схождения;
• диагностика эффективности тормозной системы;
• диагностика элементов подвески и рулевого управления;

Поделиться
• диагностика амортизаторов и сцепления автомобиля с дорогой;
• проверка осветительных приборов;
• проверка уровней и утечек жидкостей;
• проверка состояния навесных ремней агрегатов;
• проверка состояния АКБ;
• диагностика люфтов.
Стоимость диагностики на Scanfit-DS7 — всего 800 рублей.
Все в одном месте — это удобно.
Очень важным отличием Fit automaster от других автосервисов является наличие собственного склада запчастей и гарантия на работу. Теперь вам не придется искать запчасти, это сделают за вас, а если каких-то запчастей не будет в наличии, их найдут и привезут в течение часа.
Итак, 6 причин, чтобы ехать на Fit automaster:
• запчасти в наличии;
• 1 год — гарантия на работу и запчасти;
• честная и современная диагностика;
• не навязывают лишние услуги;
• комфортная зона ожидания;
• акции, спецпредложения и подарки.
Автосервис располагается недалеко от «МЕГИ» и является представителем крупной федеральной сети станций послегарантийного обслуживания Fit automaster в Новосибирске.
В общем, если вам надоело тратить деньги и нервы, обслуживаясь в гаражах. Если вы ждете от автосервиса устранения неисправностей любой сложности и в то же время предпочитаете комфорт и удобство. Тогда Fit automaster — это ваш сервис!
Автосервис Fit automaster:
ул. Мира, 67;
тел.: (383) 363-59-55;
группа «ВКонтакте»: vk.com/fit_autoservice;
сайт: fitauto.ru.
Время работы: с 9:00 до 20:00, воскресенье выходной.