В любом бизнесе есть три главных актива, на которых зарабатываются деньги: продукты (товары или услуги), клиенты и люди (персонал).
Если предположить, что каждый из активов важен для бизнеса в равной степени, то получается, что персонал, который вы наняли на работу, влияет на успешность вашего бизнеса как минимум на одну треть.
Однажды генеральный директор компании Microsoft Стивен Балмер сказал: «Самое главное, что мы делаем, — это принимаем на работу выдающихся людей…». Но правда в том, что сегодняшний кадровый рынок не изобилует выдающимися руководителями. И многие компании начинают задаваться вопросом: «Находиться в бесконечном поиске или же самим делать обычных руководителей выдающимися?».
Для тех, кто принял решение «делать самим», мы с гордостью предлагаем — Управленческий университет от Ассоциации Практикующих Бизнес-Тренеров. Всего 7 дней подготовки, после которых ваши руководители будут готовы повышать стоимость вашего бизнеса.
Для тех, кто управляет продажами, 14 и 15 февраля «Построение отдела продаж: управление результатом».
Бронируйте места по телефонам: (383) 263-15-11, (383) 201-13-63.