
Поделиться
21 февраля раскрывает секреты получения сверхприбыли за счет создания незабываемого сервиса Левицкий Дмитрий
Конечно же, вы умеете считать прибыль от довольных и постоянных ваших клиентов, гостей, туристов… А недополученную, упущенную? Знаете, сколько за тот год было тех, кто не стал вашим клиентом, ушел, не получив ожидаемого? А причина?
Все сложнее выделиться товаром или ценами. Чем выше конкуренция, тем сильнее отношения смещаются в область сервиса. Сотрудник на «первой линии» становится главным в борьбе за покупателя, гостя или клиента.
21 февраля раскрывает секреты получения сверхприбыли за счет создания незабываемого сервиса Дмитрий Левицкий. Известный консультант, партнер компаний Retail Training Group и Hurma Menedgment, создавший свою сеть баров «Дорогая, я перезвоню» в самом конкурентном городе России — Москве, проводивший обучение менеджеров в сетях магазинов «МИР», «Перекресток», «Шатура», МЕХХ, «Пятерочка», Esprit, Reebok, Finn Flare, «585» и многих других — Дмитрий Левицкий (г. Москва).
В своем семинаре-практикуме «5 ключей к управлению сервисом» расскажет:
• как привить компании «клиентоориентированность»;
• сервис или гостеприимство? Что важней и что нужней;
• организация «правильного» порядка в делах. Дьявол в деталях;
• что такое контроль без наказаний и как такое возможно?
• как выбирать «звезд» для работы в сфере сервиса.
Смотрите подробную информацию о тренинге и видеообращение.
Разберем все проблемы, вы получите инструменты, которые позволят вам уже на следующий день начать выстраивать систему превосходного сервиса.
Сервиса, за которым и приходят клиенты.
Подавайте заявку прямо сейчас и получите скидку 8 %.
Задать вопросы, получить подробную информацию:
тел.: (383) 3-802-862, (383) 22-99-540, (383) 22-99-552,
e-mail: center@charisma.ru.
Центр «Харизма»:
ул. Галущака, 2а, офис 412.