19 июня суббота
СЕЙЧАС +21°С

В Академгородке открылся центр для клеточных исследований (фото)

Сегодня, 6 февраля, в новосибирском Академгородке открылся новый корпус Института химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН.

Как сообщил заместитель председателя СО РАН и директор института Валентин Власов, в новом здании — клеточном центре — будут проходить работы в области геномики, протеомики, биоинформатики. Центр будет предназначен для коллективного пользования, как и созданный прежде виварий — в нем смогут работать все ученые, занимающиеся биологическими исследованиями.

Чистое помещение в новом центре

Валентин Власов добавил, что в центре предполагается исследовать продуценты биологически активных веществ, белков терапевтического значения, лечебные антитела, в том числе антитела к клещевому энцефалиту. Также ученые в центре будут работать над противоопухолевыми препаратами в стадии испытаний и над созданием органов и тканей на основе стволовых клеток.

Директор института рассказал, что центр активно строился в течение последних полутора лет, на его постройку ушло порядка 300 млн руб.

Полномочный представитель президента РФ в СФО Виктор Толоконский, также принявший участие в открытии, пояснил журналистам, что в новом корпусе есть 3 тыс. кв. м так называемых чистых помещений для исследований.

Справка: Чистое помещение — помещение, где в воздухе поддерживается в определенном заданном диапазоне размер и число на кубический метр таких частиц, как пыль, микроорганизмы, аэрозольные частицы и химические пары. При необходимости в них также могут контролироваться и другие параметры, например влажность, давление и температура.

НГС.НОВОСТИ

Фото Екатерины Калиневич

оцените материал

• ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...