9 марта вторник
СЕЙЧАС -6°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1752)

Гастелло
6 фев 2013 в 19:35

Выгуливают без намордника, а иногда и отпускают "побегать" крупных и агрессивных псов бойцовских пород. Аргументы хозяев "да он не укусит" меня не убеждают, у меня маленький ребенок. Скоро куплю шокер и готов его применить в случае необходимости. Мою маму уже кусал питбуль.......я против псов. Надо детей рожать, а не собак разводить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2013 в 19:37

У нас. Соседнем подьезде живет собака. Большая лохматая овчарка, с такими полиция ходит еще. Вот с ней гуляет тетя, собака без намордника всегда и очень агрессивная. Я ее боюсь жутко. Не дай бог встретится - умру от страха. Обычно, если я вижу что они идут - пережидаю в подьезде или далеко в стороне(( и ей н всех пофиг(((

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 19:45

Мир дому, где собак и лошадей - любят
Наблюдал в Берлине картинку: вечер, тихий район рядом с Трепатй парком, навстречу друг-другу идут две девчушки, одна с коляской, впереди другой огромный "немец", и узкий тротуар ... Они проши мимо абсолютно равнодушно и вежливо, собаки там для людей, люди там для собак, так было и будет всегда...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2013 в 19:47

Получается, что на пешеходных дорожках собак можно выгуливать? Сейчас шла с работы, а на встречу мальчик с собакой. Остановились, прямо на глазах у всех навалили кучу и дальше пошли. А люди идут с работы/ на работу и они должны радоваться, глядя на эту прелесть!

-хХх-
6 фев 2013 в 19:51

Западный опыт, говорите. На Западе и живут получше чем у нас, но наши чинушники только запреты собирают со всех стран, нет бы что то хорошее.

Valeron
6 фев 2013 в 20:06

собаки разные! поймите это! у меня "собака сталина" и "той терьер". РЧТ ведёт себя как воспитатель: (облизывает моего внука (и любых других детей)), а "Той"! действительно неуправляемый.

ОТВЕТИТЬ
КУРЦ
6 фев 2013 в 20:12

Каждый день, когда веду выгуливать свою собаку охотничьей породы на пустырь,
приходится убирать битые и раскиданные стеклянные бутылки, а они будут лежать в земле не один год.Стоит приехать на любой водоём, зайти в лес вблизи города везде одно и тоже. Народ наш живет одним днём и нечего не ценит, а тут депутаты....

Лёля
6 фев 2013 в 20:13

Отстаньте от собак, займитесь копанием в себе (для тех кто за такие нововведения). Уборка за животными - да, согласна, штрафы - можно, смотря за что, но не содержать собак в квартире - НИКОГДА!!! Кто согласен с господином Козловым - заведите себе собаку, и поймете, какую от них моральная и душевная отдача, они безгранично любят хозяина просто за то что он есть.... Злыми собаки, обычно, не рождаются - их так воспитывают сами люди....

йцукен
6 фев 2013 в 20:20

налогами собачников обложить, ну как автомобилистов, вот и появятся конкретные источники дохода на статьи расходов по оборудованию и содержанию мест выгула домашних животных и отлова бродячих псов, иль не так во всём мире делаиться?

ОТВЕТИТЬ
любитель собак
6 фев 2013 в 20:25

Господин Козлов, госпожа Черепанова и т.п. за что же вы так ненавидите собак? Это такие умные и преданные животные. Я считаю, что о человеке можно судить, как он относится к животным, к старикам, детям. А собаки намного лучше и благороднее многих-многих людей. Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

6 фев 2013 в 20:48

Какие-то люди слабонервные стали. Собак боятся, как-будто зараза какая-то страшная. Раньше собаки были у каждого второго. Дети всегда мечтали иметь собаку, "если не брата или сестру, так щеночка подарите!" Раньше и собак было разных много, овчарки, доги, терьеры всякие, а сейчас держат только для развода невиданных пород, совершенно непригодных маленьких собачонок. Книга "Друг воспитанный собой" была у всех через одного. Там и прививались правила воспитания и содержания собак. Читаешь такие статьи, и тошно становится, что все эти люди-депутаты, у которых по всей видимости нет ни ребенка, ни котенка, решают как нам жить, а подобные им поддакивают.

Тата
6 фев 2013 в 21:26

Хочу переписать пост Алари: "Вот я живу в Италии в данный момент, и бегаю тут по лесопарку, где гуляет ну ооочень много собак всех возможных размеров и пород без поводков и намордников. гуляют дети. много людей бегает потому что место красивое и бегать удобно. так вот эти собаки не реагируют ни на кого. общаются друг с другом и с хозяевами. никаких проблем совершенно. и это конечно не потому что собаки тут другие, это мозги у людей по другому устроены. они собак своих просто воспитали. они с ними тут ВЕЗДЕ ходят. даже в рестораны, представляете? и ни разу не видела тчобы собака на кого-то бросалась. чтобы кто-то пугался, кричал. адекватность и толерантность. нам до этого еще расти и расти

2345
6 фев 2013 в 21:28

"Я работаю с газонами и своими глазами вижу, что на ровном газоне собачья моча в сухую погоду оставляет выжженные участки, — комментирует агроном Лидия Черепанова. — Я уж не говорю о том, что экскременты разлагаются на солнце, разносятся ветром, и мы их вдыхаем. А это и бактерии, и яйца глист»."
Блин..а давайте машины тоже запретим..у нас во дворе они прям на газоне стоят,от них тоже трава выжжена участками..а еще газы выхлопные..для детей нет места гулять. А еще от машин больше смертей чем от собак..но про машины все молчат..мы же от них не можем отказаться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2013 в 21:37

Не чего не имею против собак в городе на поводке и в наморднике, но это редко встретишь теперь, собачники обнаглели последнее время, выгуливают собак как хотят и где хотят... Честно говоря хотелось бы, что бы закон действительно работал, а не остался на бумаге.

гость
6 фев 2013 в 21:47

Очень хорошо! скорей принимайте закон, а главное его исполнять, штраф можно и прибавить!

галина
6 фев 2013 в 21:49

Я думаю, что собачников не любят, потому что ЗАВИДУЮТ! Это реально счастливые люди (в большинстве), а это раздражает тех, кто в душе чувствует себя неудачником. Хотя убирать за "СЧАСТЬЕМ" с хвостом все-таки стоит!

Xetic
6 фев 2013 в 21:51

А с коррупцией и мошенничеством что делать? Совсем обнаглели. Вот в начале бы ввели закон о том что за взятку сажать на 20лет с полной конфискацией имущества, а потом бы уже и решали вопросы которые не важны! Что то не видно реформ по сиротам и остальному.

LN
6 фев 2013 в 21:51

Закон, с одной стороны, нужный, но не совсем логичный и выполнимый, с другой стороны. Все согласны, что есть неудобства от собак, что надо за ними убирать и чтобы они никого не пугали и не кусали. Так и сделайти поправки, направленные именно на это! Зачем же запрещать вот так: и выводить, и в квартирах держать. Собаки не одинаковы, так же как и люди, а пострадают все скопом от такого закона, в том числе и воспитанные собаки и их добросовестные хозяева. Даже страшно представить, до чего в следующий раз додумаются наши депутаты.

Б.А.
6 фев 2013 в 21:54

прежде чем принимать закон надо чётко определить что такое выгул собак и что такое общественное место.

citovir
6 фев 2013 в 21:58

Я за своей собакой убираю на прогулке. Пол-дома на это у виска крутят...

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 22:03

Давайте смотреть правде в глаза - город загажен не только и не столько собаками - собаки не курят, наркотиками не колются, пива и ягуар из банок не пьют, презервативы не используют. Почему же "святости" требуют именно от владельцев собак?

6 фев 2013 в 22:08

... «выгул собак на территориях парков, скверов, детских дошкольных и образовательных учреждений и прилегающих к ним площадок, спортивных сооружений, детских площадок, пляжей, рынков» наказывался предупреждением или административным штрафом от 100 до 500 руб...
хех, лично я на пляже кроме разбитых бутылок, окурков и пробок из под пива ничего другого не наблюдала.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 22:31

Как мы собак-то не любим... Лучше за собой, господа, смотрите. А то некоторые, стоя на балконе и покуривая, кричат на владельцев собак, что те загаживают улицы, а сами круглый год, по 30 штук окурков в день с балкона выкидывают. И много другого мусора летит с балконов "сторонников чистоты". Но мы же ЛЮДИ и НАМ МОЖНО

6 фев 2013 в 22:41

Ко всем владельцам собак! Вы выгуливаете собаку прежде всего для того, чтобы она опорожнила свой кишечник и мочевой пузырь. Правильно? Многие собственно этим прогулку и ограничивают, т.к. спешат на работу. То есть признайте, что вы превращаете наши дворы просто в сортир для ваших питомцев. Возмущает людей именно это. И, когда вы не убираете за ними, то такая реакция окружающих совершенно понятна. Если я выхожу с ребенком гулять, то прежде всего веду его в туалет перед прогулкой. Может и вам приучить собаку делать все дела дома, а потом уже идти гулять, коли вы не хотите ходить с мешочком. Давайте действительно уважать друг друга: мой ребенок ведь не гадит во дворе, в парке или на тротуаре. Если случается непредвиденное, то обязательно газетка и в мусорку. Много ли вы видели гадящих детей на улице? А собак - каждое утро и вечер!!! Поэтому я люблю собак, но ненавижу их нерадивых хозяев. Я за штраф 5000 рублей, чтобы не приходилось за ними ходить постоянно. Один раз оштрафовал и надолго.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 22:47

Прочла.... Я истый "собачник" и вся ситуация с собаками доведена до невероятного чего-то! Да, я согласна, что собака - это ответственность и беря щенка, надо понимать, на что идешь. Собаку надо воспитывать, надо дрессировать. Я не против того, чтобы выгуливать собаку на поводке и в наморднике и в "положенных местах", и мне не сложно за ней в пакетик собрать. Я за культуру содержания животных. И сама не понимаю хозяев, у которых огромные барбосы бегают без привязи, без намордника и которые не один раз кусали моего пса. Но почему из-за таких вот нерадивых, должны страдать все?!
Куда катится наше общество?! И может быть я повтроюсь, но научитесь следить за собой сначала. Почему-то стала нормальной картина, когда ребенок, съев конфетку, бросает фантик на землю, а рядом стоит его мама и ни слова ему не говорит... Когда ребенок бросает камни в птиц и мама ничего ему не говорит, а с умилением наблюдает за ним... Когда мальчик истерит в транспорте и кричит: "Я хочу сесть!" - и мама - женщина, расталкивая всех, находит ему местечко, вместо того, чтобы сказать: "Ты будущий мужчина - уступи место мне, а сам постой рядом." А потом мы удивляемся, почему мужчины не уступают нам место в транспорте... Что творится с нашим обществом?! Почему, идя по улице и куря, бросают тут же окурки, плюют, бросают бутылки!... Что происходит с Людьми?!
Мы стали жестоки, злы и бездушны. Печально...

6 фев 2013 в 22:56

Уважаемые депутаты Вы все законы принимаете все запреты пишете, а проблемы плошадок для выгула не решаються вообше мы сами можем огородить и убирать дайте место для плошадки

ОТВЕТИТЬ
Девушка с военной
6 фев 2013 в 23:11

Молодцы НГС, обожаю Вас и Всех комментаторов за статью и веселые, жизненные комментарии ))) Тема действительно актуальная! Я против собак в квартирах!

ОТВЕТИТЬ
Анна
6 фев 2013 в 23:30

Больно видеть..

Неужели в бюджете такие дыры нарисовались с подготовкой к 2014? Уже не знают как восполнять.
Курам на смех, честное слово. Предложения депутатов все смешнее и глупее. Маразм крепчает.
Моей дрессируемой собаке, проглистогоненной по графику и своевременно вакцинируемой до собачьей площадки 1,14 км через общественные места. И как изволите добираться?
Сквер Сибиряков-Гвардейцев уже давно делят люди и собаки. Огороженная, заброшенная часть никому не нужной территории, а с другой стороны -заставленной гаражами не волнует власти. Что мешает легализовать в этом месте выгул? Конечно, всем спокойнее, если собака за ограждением (не могу отвечать за всех собак). С умом нужно ко всему подходить, а не "абы как" наляпать, нацарапать на бумаге, а потом краснеть и переделывать.
Чем отличаются служебные собаки от моей, к примеру, которые также разгуливают по паркам с людьми в форме?
Почему нет мер по борьбе с мамочками, которые также в парках садят своих детей и прикрывают все "дела" бумажкой?
А бездомные животные так и не переводятся на улицах. Как это понимать?
Боритесь с писающими (и не только) мальчиками и девочками по всему Новосибирску.
Так, что борцы за чистый воздух, Вы дышите не только собачьими экскрементами, к Вашему разочарованию.

Анна
6 фев 2013 в 23:31

и в продолжение:
Раз мы стремимся к культурному обществу, так издавайте соответствующие этому обществу законы и зрите в корень проблемы, принимайте адекватные меры, а не только карательные (излюбленные в России).
Посмотрите, к примеру, как с этой проблемой борются на западе, раз сами ничего толкового придумать не можете, в конце-концов.
Я готова платить пошлину за собаку, которая пойдет на обустройство площадок для собак, на содержание штата сотрудников, следящих за регистрацией собак, за их содержанием, за здоровьем.
Почему мы должны отказываться от своих любимых питомцев, доставляющих радость?
Для меня и многих, покупая дорогих собак - занятие с животным становится хобби.
Пользуясь случаем, хотелось бы ответить товарищу Козлову (жаль не лично): "Уважаемый! Создавая такие условия для собаководов, это становится Вашей проблемой". Такая же реплика депутатам, которые хотят запретить держать псов в квартирах"

ОТВЕТИТЬ
Кинолог
6 фев 2013 в 23:59

Уважаемые ненавистники собак, обращаюсь к Вам, как ко взрослым и здравомыслящим людям! Приведу вам несколько примеров!
1. Нарымский сквер. Люди выгуливали своих собак вечерами, никого не трогали, гуляли в стороне, в парке было тихо и спокойно, но появились недоброжелатели, которые стали жаловаться. Собак выгуливать запретили, но.... у прохожих стали снимать шапки и воровать телефоны, сумки и др. вещи!!! Зато нет собак
2. У меня служебная овчарка, живет в квартире с щенячьего возраста, никогда и никому ничего плохого не делала. Так вот кто-то из соседей решил пожаловать участковому, что я с ним хожу без намордника. А через некотое время этот же сосед прибежал ко мне за помощью, когда у его жены забрали мобильник! Так как вы думаете приятно ли мне было помогать ему? Я не отказала...в виду службы!
3. В лесах и тд. теряются люди и эти же самые собаки помогаю найти потеряшек, в том числе и детей!
4. Шевченковский жилмассив (Хокайдо центр), излюбленное место собачников. И мы гуляем вместе с детьми, которые там катаются на лыжах, футболистами и с др. И не разу ни чья собака не кинулась ни на ребенка, ни на прохожего!!!
5. А то что на наших улицах гоняют стритрейсеры, которые на пешеходных переходах, на тротуарах сбивают людей... Наркоманы... Бомжи...Которые селяться в наших подъездах! Хоть один из вас хотя бы раз сделал им замечание? Больше чем уверена, что нет... Так что задумайтесь

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
7 фев 2013 в 00:04

Хороший закон, высокие штрафы и еще бы большие налоги для владельцев собак - это нормальная практика. Нужно уважать себя и окружающих.

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2013 в 08:33

Собачникам посвящается : Не важно - снег или жара, Я выхожу во двор с утра. Я не спортсмен, не дворник и не дачник. Не на работу я спешу. Я так живу и так дышу… Я просто вышла погулять. Ведь я - «собачник»... Пусть крутят пальцем у виска, Качают головой слегка, Мол, - Крышу почините - протекает! Мне объясняться не досуг, Что этот пес - мой лучший друг, В людской среде альтернативы не бывает. Собаки знают о любви Побольше нас, друзья мои, Они не понимают ханжества и мести. Они не лгут, не предают, А надо - жизни отдают, - У них в чести собачий кодекс чести. В клыках и силе интерес. Смеюсь над тем, кто превознес Умильное «сю-сю», «Они как дети!» Мой пес соплей не признает, Он ни на шаг не отстает, Он приручил меня! Он за меня в ответе! Собаки у моих друзей И все «Не так, как у людей» Я с ними в воду и в огонь, по трем причинам: Они друзей не продают, А подлецам в лицо плюют, И откровенно руки жмут мужчинам. Мне не занять высокий пост, Не светит здесь карьерный рост, Не накопить несметного богатства… «Собачник» слова не стыжусь. Я даже, знаете ль, горжусь Своим присутствием в таком собачьем братстве. Опять косые взгляды вслед, И крики дам: «Управы нет! Вот развелись, придурки и маньяки!» Я улыбаюсь, не сержусь, Я крепко-накрепко держусь За поводок моей «родной» собаки.

ОТВЕТИТЬ
Natali
7 фев 2013 в 09:05

Страшно жить в нашей стране-почему людей так не любят-то? Смотришь западные фильмы-собачки везде и все их любят и места для них выделяют. А у нас? Ну ничего хорошего господин Козлов не сделал, ну не знают его-так хоть за счёт собак пропиаримся.
Живу в частном секторе на Ленинградской. Каждое утро жители выливают на дорогу ночные вёдра, высыпают золу-всех это устраивает,никаких штрафов. У меня собака, ходим гулять к многоэтажке. Собирается нас 5 владельцев, гуляем 30-50 минут.За собаками убираем (в кормане мешочки), кому мы мешаем?

Sonya.
7 фев 2013 в 11:03

Бред какой-то. Лучше бы запретили алкашам бухать во дворах, в парках, и в подъездах. А нарикам колоться. Потом тот же двор и подъезд изгажен далеко не собаками. С ребёнком летом гулять выхожу, а под окнами шприцы валяются. А в это же время алкашка блюёт на детской площадке...Это нормально???????????? Бедные животные, сколько ненависти и злобы!!!

7 фев 2013 в 11:12

Может лучше бороться с дикими сворами собак? Ими город заполонен, и гуляют где хотят, закон они не читали...и нужду справляют коллективно..и гораздо опаснее в плане заразы и нападений.

ОТВЕТИТЬ

А как депутаты относятся к собакам со спец назначением. Это к примеру собака-поводырь... теперь слепой человек придя в парк на лавочку с такой собакой штраф платить будет? или справки с собой носить чтобы доказать, что он не может без собаки? А как насчет поиска предметов там всяких опасный собаками-ищейками? теперь сами полицейские будут штрафы платить?или с совочком за собакой ходить?=) об этом наши депутаты не подумали... или опять будут исключения для определенных слоев населения? закон должен быть одинаков для всех!

Бабуля
7 фев 2013 в 13:22

Конечно же каждый вправе иметь свое мнение. Но данный закон и ему подобные ведут в пустоту. Так планомерно человечество с пеной у рта отстаивает свои права в каком обществе ему жить. В обществе, которое не готово к принятию ювенальной юстиции. К семьям однополых браков, воспитывающих детей, изъятых по наветам "доброжелательных" соседей. С подрастающим поколением не умеющим ни сострадать, ни любить, так как заботливые взрослые, но не повзрослевшие люди, истребят домашних животных, о которых они будут знать только из компьютерных игр. Сколько ненависти в комментариях? Видимо карательные меры многим по душе. Только души эти пустые.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
7 фев 2013 в 15:16

Собаки как люди, они могут быть добрыми и злыми, аккуратными и нечистоплотными, воспитанные любящими или плюющими на все родителями.
Почему речь идет о СОБАКЕ. вообще? Ведь если среди людей есть негодяи это не приводит нас к мысли искоренить род человеческий?
У нас было две собаки, это члены семьи которые выросли вместе с детьми. Всеобщие любимцы. Когда 3 Года назад у нашего лабрадора случился инсульт мы чуть не сошли с ума, врачи давали нам 10 Дней, а мы поставили его на ноги за несколько месяцев. Два ветеринара включили наш случай в Свои доклады как чудо и говорили что это любовь поставила Пса На ноги.
А Теперь мне надо его убить, потому что кто-то решил, что может вершить судьбами?

Давайте будем последовательны:

1. Запретим курить ВЕЗДЕ ведь курильщики сами сделали свой выбор
2. Запретим в нетрезвом виде ходить по улицам И вообще выходить из дома, Так как можно столкнуться с таким в подъезде
3. Запретим ругаться матом
4. Запретим Петь и громко плакать У себя дома

А Можно постараться понять, Что мир не совершенен и искать понимания оставаясь людьми?

7 фев 2013 в 18:30

Справедливо будет ввести штраф и депутатам заксобрания НСО за отсутствие оборудованных мест для выгула собак. Кто за?
И вообще, как у нас любят все запрещать! Это гораздо проще и доходнее, чем предоставить людям возможность. Уверена, были бы в разумной близости у каждого из жилмассивов удобные и просторные места для выгула собак, мало кто шел бы с собаками на детские площадки и школьные дворы. Вот их бы и штрафовать!

Собака
7 фев 2013 в 18:50

Предлагаю запретить депутату Козлову и другим членам зак. собрания ставить автомобили у подъезда, а до центральных магистралей таскать их на своем горбу (заодно потренироваться могут все собаконенавистники) . Автомобили загрязняют окружающую среду (причем куда более опасными веществами, чем собаки) , количество автомобилей превышает количество собак, они своими выхлопами вредят здоровью детей и взрослых, а количество погибших и пострадавших в ДТП на порядки (!) больше чем от собак.
PS А у нас что на носу выборы? А депутаты помнят, что владельцы собак тоже голосуют?

PSS В городе Гамбурге собакам можно заходить в кафе и магазины, в Праге ходить в зоопарк, в Лондоне собаки гуляют в парках, в Новосибирске собак запретили вовсе ...

ОТВЕТИТЬ
Кристина
7 фев 2013 в 19:25

Чушь... Одно дело убирать за собакой - это резонно, но вот заглядывать в квартиры не стоит, не депутатов ума это дело. Предложение т-ща Козлова попахивает полнейшим идиотизмом. у нас в подъезде 3 лифта, я уезжаю с последнего этажа, кто не хочет ехать с собакой в виду личной неприязни - может дождаться другого... по ночам моя собака ведет себя тихо, а днем согласно закону "о тишине" может хоть оперы навывать (хотя, конечно, он этого не делает). Я ж как-то полгода терпела пока соседи себе пористые стены делали, и их не очень волновало то, что у меня суточная работа... вообще интересно получается: нашими налогами лечат алкашей и психопатов, кормят уголовников, чиновников-взяточников... а на организацию площадок для выгула собак денег уже на остается... Конечно, куда выгоднее землю отдавать под застройку, а содержание собак сделать вне закона. Есть собаки - есть проблемы, нет собак - нет проблем. так-что пусть коты не топают, собаки не гуляют, декоративные грызуны не грызут... всех топить, душить, отстреливать... Да здравствует цивилизованное общество во всем его необъятном гуманизме!

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2013 в 20:42

Собаки в подъезде плохо, а курящие и матерящиеся особи, ничьи права не нарушают, никаких аллергий не вызывают, и жить никому не мешают, я уже не говорю о распивающих в подъездах пиво и пр. Люди, прежде чем смотреть на собак, посмотрите на себя. "Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак".

ОТВЕТИТЬ
Grusha
7 фев 2013 в 22:50

А Путин со своими собаками - он, наверное, не в многоквартирном доме живет?
А то слабо запретить ему ходить с собачкой по подъезду?
Или уже пора запретить? ау, депутаты!

er
7 фев 2013 в 23:14

Подзабыли наверное про собак Великой отечественной ,про их героизм и подвиги (((
http://www.nat-geo.ru/news/934,про собак подрывников http://d-pankratov.ru/archives/458
все тешим свое эго

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2013 в 23:59

что сказать...вопросы тут есть конечно. Подавляющему большинству людей (не собаководов) после принятия такого закона будет только комфортнее, но ведь есть и другая сторона - собаководы. Проблемы собаководов могут не волновать остальных, но депутаты ОБЯЗАНЫ представлять интересы всех категорий граждан(избирателей). Здесь рубить с плеча не правильно..., должна быть альтернатива. ...чего не скажу про курильщиков. Куришь?-это твоя проблема! Курение в общественных местах-это в первую очередь вред для некурящих людей! выйди на улицу и травись на здоровье...не курящих:-)

Катрис
8 фев 2013 в 02:05

Во-первых, законы не должны ухудшать положение граждан. Собаки у многих уже давно есть. Кто умеет предвидеть за 10-15 лет?
Во-вторых, по закону выгульные площадки должен создавать муниципалитет.
Решение №303 от 30.06.2006 О Положении о порядке содержания собак и кошек в городе Новосибирске,
"2.3. Территориальные органы мэрии: определяют и оформляют специально отведенные площадки и специально отведенные места для выгула собак;"
Есть закон - есть статья под деньги. И где...?
В-третьих, сколько не писала моя собака на дачном участке, нигде выжженной земли не осталось. Неправильная собака? Или агроном?
Кого тут надо долой?
Убирать надо, и не только экскременты, но и некомпетентных "специалистов", причем последние гораздо вреднее.

ОТВЕТИТЬ
Антон
8 фев 2013 в 10:54

Собак запретить, кошек тоже, детей отобрать.
"Замечательная страна" , не находите!?
Образование, медицину уже загубили.
Однако мало будет.
Теперь на местном уровне боремся с собаками. Зато при деле.
Да... еще" закончик" нужно принять- по полу не ходить,
воду в туалете не смывать, не мыться вообще, шум мешает соседям.

Собаки добрее, умнее и порядочнее в отличии от многих людей.

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2013 в 11:50

Давайте запретим депутатов! Собснно это народные избранники - вотум недоверия и идите работать. Зачем нам такие депутаты, которые занимаются ерундой?
В подъездах можно:1.распивать спиртные напитки,2 гадить и справлять нужду,3.делать закладки, 4.бить лампочки 5 спать бомжам. В подъезде нельзя: ходить с собакой.
В Дрездене: большой ТЦ, отдел одежды.
Пожилая дама выбирает блузку. Рядом сидит сенбернар и внимательно смотрит. Молча....Без намордника. На наши взгляды и подмигивания ноль внимания. И никто не бьется в истерике, что собака в магазине.
Но у них в стране НЕТ бездомных собак...впрочем как и детей.
У страны, которая не любит детей и животных нет будущего.

Юлия
8 фев 2013 в 12:38

Посмотрите-Школа злословия" Елена Типикина со многим согласна, рассказывает о том сколько раньше нужно было выучить перед тем как завести собаку где то на 30 - 32 минуте.
Неубранные собачьи экскременты несут опасное заболевание ТОКСОКАРОЗ.

ОТВЕТИТЬ
вот это да...
8 фев 2013 в 14:43

Просто умиляют мнения относительно окурков, бутылок и бумажек... Вы, "уважаемые" собачники, еще с гопотой соревнование устройте, от кого вреда больше... Читаю коменты и возникает мысль, что у большинства собаководов в голове не то что голоса, а демонстрации тараканьи...
Ну любите вы собак, любите вы когда все загажено, не пугает вас что человеческие дети среди всего этого растут - наверное это отлично... Но мы то, обычные люди причем? Нам одинаково неприятен и мусор на улице и собачьи отходы. Ваша логика как-то странно выглядит: "пусть они сначала перестанут гадить". Вероятно, "они" в большинстве своем думают примерно так же: "собакам можно, а мне че, нельзя"... И вообще, просто убивает сравнение собак с детьми.. Что же у вас в голове то происходит!? Замкнутый круг.
А если по делу: налоговая нагрузка на владельцев собак, изъятие и утилизация животного при несоблюдении правил содержания. Меньше мучений и для людей и для собак

ОТВЕТИТЬ
Moonfox
8 фев 2013 в 21:41

А что господин Козлов решил все проблемы Новосибирских профсоюзов? У врачей, учителей, библиотекарей - отличная зарплата, ЖКХ - всем доступна, пенсионеры - социально защищены, нет наркоманов, алкоголизма? Теперь пришла очередь и собаководов и собак? может хватит держать нас за быдло и отвлекать внимание от реальных проблем? Придет весна, пройдет первый дождь и собачьих какашек простынет след, зато останутся окурки, шприцы, банки из-под пива. Кстати, научно доказано, что у детей живущих в доме с собаками меньший процент аллергий.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...