2 декабря четверг
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1752)

6 фев 2013 в 13:48

Скажите, кто знает куда обращаться, чтобы выделили место под выгул собак, согласны своими силами огородить и обустроить!!! Может кто сталкивался, советы даст. Центральный район.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 13:54

у нас в подъезде нет ни одной собаки, но в подъезд нельзя зайти, окурки, шприцы, банки из под пива, к мусоропроводу невозможно подойти, человеческие испражнения. Вот кого надо определить на выгул в своих квартирах!

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 13:54

Собакам не место в городе! Полностью поддерживаю, особенно бойцовые, непонятно, что у нее в голове, когда мимо проходят хозяева с такими собаками, без поводка и намордника, а я иду с 4-летним ребенком - это страшно! Я считаю в руках этих людей - оружие, которое в любой момент может выстрелить. Особенно много таких собачек на 1905 года. Мне за детей страшно, маленькие дети пугаются даже лая, особенно когда неожиданно и рядом, заходишь в подъезд и переживаешь лишь бы с собакой не встретиться, так как в лифте и в подъездах они очень агрессивно себя ведут.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
6 фев 2013 в 13:57

Козлову некуда приложить свой талант, вот и решил выпустить собачий закон. Такие депутаты или не хотят или не могут просчитать последствия своего законотворчества, а в данном законе Козлова появятся такие эффекты: 1 - закон не будет работать, так же как не работает закон о запрете распития спиртных напитков в общественных местах, 2 - люди начнут выбрасывать собак на улицу, те будут сколачиваться в стаи и охотиться на людей

ОТВЕТИТЬ
ЛЮДМИЛА
6 фев 2013 в 13:58

Замечательно, наконец-то проявили заботу о человеке...
Ведь стыдно сказать, ступить негде все загажено четвероногими друзьями.
Любители собачек должны подумать о них и создать им соответствующие условия не в ущерб
соседям их безопасности. Я за улицы свободные от бродячих собак и дворы, скверы, парки чистые от собачьих экскрементов.....

ОТВЕТИТЬ
В теме
6 фев 2013 в 13:59

Вот вроде взрослые люди, поди ещё с образованием, а такую чушь пишут. Яйца глистов и сами глисты не летает по воздуху. Они опасны только живые, притом для заражения их нужно СЪЕСТЬ, так что не ешьте кошачьи и собачьи фекалии и всё будет хорошо. К тому же у домашних животных и людей мало общих паразитов, да и у животных больше шансов заразится человеческими паразитами. Не ешьте с пола, мойте руки и не сходите с ума :)

"Лично я считаю, что в квартире держать собаку нельзя — это нарушает права проживающих в подъезде, потому что она по нему ходит " Вот как, как такая бредовая мысль могла прийти в голову человеку?

6 фев 2013 в 14:04

Кого не почитаешь, все поголовно убирают за собачками, тогда откуда эти кучи?

ОТВЕТИТЬ
SAS
6 фев 2013 в 14:11

чем больше узнаю людей-тем больше нравятся собаки!!! Лучше бы приняли активные меры по борьбе с курильщиками в подъездах, на детских площадках и т.п...

ОТВЕТИТЬ
федот
6 фев 2013 в 14:14

А ещё не охваченными остались кошки, рыбки, птички, гады ползучие, хомячки, ящерицы, кролики и ёжики - какой простор для законотворчества, срока на три тянет (лет по 15 строгого), и пусть блин весь мир подождет.

6 фев 2013 в 14:17

предлагаю ввести штраф мужчинам, которые мочаться где не попадя - не менее 3 000 рублей!!!

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 14:18

мы убираем (берем пакетик и алга). Но как можно выгулять собаку, не проходя через подъезд???? телепортом?

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 14:21

Как говорил профессор Преображенский - разруха не в клозетах, разруха в головах.
Наблюдал картину в Любляне:
Центральная улица, много туристов, дети, полицейсктие на велосипедах...
парень с кобелем средних размеров на поводке без намордника, собака останавливается и не поднимая лапы справляет нужду в центре улицы...в канализационную решетку.

Не собачница
6 фев 2013 в 14:24

Что не закон, то бред. Что то перевернулось не только в умах человеческих, но и в сердцах. Только любовь и привязанность, именно детей к животным может взрастиь достойное поколение, умеющеее сострадать. Связь поколений утеряна, животных вон из жизни, изъять детей из семей. Зато признать однополые браки, затем разрешить разрешить передавать в эти семьи на воспитание детей. ЛЮДИ и это все в ваших руках.

6 фев 2013 в 14:29

Лично я считаю, что в квартире держать собаку нельзя — это нарушает права проживающих в подъезде, потому что она по нему ходит».

Лично я считаю, что права проживающих в подъезде нарушают наркоманы (они в них, как известно, свое зелье употребляют), бомжи (они в них, как известно, чего только не делают) и любители громкой музыки и перфоратора по ночам. Вот они реально чего только не нарушают.Однако, никто чего-то не хочет ими заниматься... Особенно полиция. А к собакам-то чего не докопаться. Конечно, только собаки наши права и нарушают! Вот такие люди, с таким вот образом мышления принимают у нас законы

Александр Анатольевич
6 фев 2013 в 14:34

Надо же? Места для выгула вам представить? А Мерса в придачу не надо? Чтобы вывозить "любимца" на свежий воздух. Вы еще крокодилов заведите и требуйте от Властей бассейнов для них. Любите зверей, вот и любите только за свой счет. Большое спасибо Козлову. Хотя скромный, но шаг вперед в борьбе с хамьем.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 14:34

Хочешь иметь машину -сначала купи парковку, хочешь иметь собаку-плати за уборку за ней и за выделение спец-территории. ТОЛЬКО ТАК.

ОТВЕТИТЬ
Такса Герда
6 фев 2013 в 14:36

Я собаку завела, чтобы не страшно было вечером гулять В ПАРКЕ , я гуляю в парке, а не вдоль автомагистрали. А в подъезде я беру ее на руки, чтобы она об подъезд не запачкалась. За собачкой конечно же убираю.

6 фев 2013 в 14:38

У нас в подъезде на верхнем этаже (где уже нет квартир) кучи человеческих испражнений !
Отнюдь не собачьих.
А в Ленинском районе при строительстве ледового дворца Единая Россиия снесла огороженный участок для выгула собак.
Так как же быть? Мы сами будем строить, а единая россия сносить и законы принимать при этом все и вся запрещающие?

Соседка 2-х собак
6 фев 2013 в 14:47

У моих соседей два шарпея. Живем рядом уже больше 10-ти лет. Никогда проблем не было. И никогда не слышала, чтоб собаки без причины выли или лаяли, даже когда дома одни.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2013 в 14:52

Я, кстати, гуляя с собакой в ближайшем лесочке, раз в неделю стабильно выношу из леса мусор, пакеты, банки, бутылки, оставшиеся от пикников вот таких вот противников животных.
Люди, берегите природу, мать вашу!
И оставьте собак в покое... Собака- друг человека!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
6 фев 2013 в 14:53

У нас член семьи спаниель двенадцать лет. Убивать её что-ли? А сколько маленьких дворняшек скрашивает жизнь одиноких стариков? Сильно-то не надо злодействовать. Различать наверное надо рвущих руки хозяев злобных монстров и декоративных, хоть и лающих созданий. Опасные для человека собаки, согласен, должны быть ограниченны. А маленькие-то кому мешают. Некоторых даже и на улицу не выводят. А кошки чем лучше собак?

ОТВЕТИТЬ
Наталья
6 фев 2013 в 14:56

Просто замечательный закон! О какой любви к животным мы говорим, если их даже держать скоро нельзя будет. Собака лает, дышит, ходит по подъезду..... А, позвольте, когда соседи делают ремонт полгода и постоянный долбеж идет - это нормально.... Или пьянчуги во дворе на той же самой детской площадке орут до часу ночи - это нормально? Их кто будет штрафовать. Какое то однобокое у нас все. И во всех "грехах" (грязь, шум) виноваты собаки....
С собакой погулять нельзя уже даже без этого закона, а теперь и подавно....

НГ89
6 фев 2013 в 14:57

Будьте добрее и терпимее друг к другу, мы ведь в обществе живем и никуда друг от друга не денемся! Просто уважайте друг друга! Дело совершенно не в собаках, просто время такое нехорошее. Сейчас все живут в ненависти к происходящему, то з/п маленькая, то холод, то жара. Правительство наше само травит людей друг на друга. У всех есть или будут дети, у всех есть или будут автомобили, у всех есть или будут животные (и не зарекайтесь, ведь не известно какая она у вас с нами старость-то будет). Общество совсем дикое стало, каждый сам за себя, никто не поможет на улице больному или пожилому. Как же мы с вами детей-то воспитаем, если своим примером показываем нечеловеческое отношение к животным!? Сама являюсь хозяйкой, как в народе говорится, "самойстрашнойсобакиубийцы", но проявляя уважение к живущим рядом людям, в основном получаю уважительное отношение взамен. Да, где-то приходится прогибаться под чужих, но это и есть жизнь в обществе. Хотя конечно же очень обидно, что уважая других бывают и нелюди, которые ведут себя хуже зверей...

ОТВЕТИТЬ
ВладИзСибири
6 фев 2013 в 15:02

Согласен с теми, кто считает закон странным, глупым и т.п. Проблема абсолютно не в выделении обособленных мест (где вы такое видели, да в мире нет такой практики, насколько я знаю), тем более уже говорилось, что их очень мало. Дело в хозяевах. Водили бы все собаководы питомцев на поводке в намордниках и оперативно убирали бы за ними нечистоты - недовольных визгов бы не было вообще. Я сам не имею собаки, тем не менее понимаю, что для многих собака становится настоящим другом и членом семьи, а о членах семьи принято заботиться, как и об условиях их жизни. А вот учет собак, паспортизацию там или что-то подобное ввести необходимо, чипование хорошо бы тоже, как в цивилизованных странах - всегда можно будет определить, чья собака и кто несет ответственность за нее. Давайте быть добрее к братьям нашим меньшим и друг к другу. Это касается и тех, кто против собак, и тех, кто заводит собаку, не подумав хорошо, готов ли быть со своим питомцем всю его жизнь до конца.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 15:08

Господа депутаты с полицейскими лучше бы педофилов ловили и истребляли... я собаку завела, чтобы спокойно на улицу ребенка отпускать... а теперь как... с работы уволиться и с ним ходить? и жить на детское пособие в 300 р?

Sagar
6 фев 2013 в 15:09

ииии. вот под обстрел попадут как раз те, кто аккуратно со своей собакой ходит.
а у нас сосед живет - двух собак выпускает "погулять" в подъезд да еще голубятня на балконе, извиняюсь, весь верхний этаж в голубином навозе. и ничего. никто ничего ему не сделает. он инвалид и пока сам собой не помрет - никто ничего с него не спросит.
так что во всех этих строгостях не больше смысла, чем тот самый запрет носить брюки в Париже.

6 фев 2013 в 15:19

К вопросу о "ребенках".
У меня маленький сын и мне реально страшно, в каком мире ему предстоит жить. Мы, будучи детьми, знали всех окрестных собак, играли с ними, а малолетние уроды, мучавшие животных, были исключением. Теперь все о своих правах пекутся, как бы пробегающая псинка их не нарушила, и детей тому жем учат. И не надо про "вот напугает вас собака, запоешь тогда". В таком случае в деревнях все поголовно были бы заиками, ходящими под себя. "Город для людей" - страшное местечко. Не хотела бы я там жить.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 15:20

Умом Россию не понять, а наших представителей власти без улыбки слушать нельзя!))) В одном соглашусь - штрафовать за недобросовестность хозяина необходимо!За своими питомцами каждый должен убирать и следить- бойцовские собаки или крупные породы без намордника на свободной прогулке вызывают смешанные чувства! А то что запретить выгул собак во дворе или в сквере- это бред! давно мечтал о питомце и мне приятно вечером пробежаться с ним по березовой роще и я просто не представляю если этот закон будет работать, то где в районе проспекта Дзержинского вообще гулять, мало где вообще есть дворы, а если и есть, то обязательно детская площадка! Обращаюсь к борцам за чистоту окружающей среды - боритесь за свободные от машин дворы, я думаю что выхлоп газов от машин приносит не меньше вреда, чем испарение собачьх экскрементов; за уборку мусора на пляжах, да чем там вдоль набережной сплашная свалка , где эти полицаи которые разгоняют кучку "ягуарщиков" плюющих и мусорящих в общественных местах, так любой из этих индивидуумов может быть туберкулезником!( запасайтесь масками).
Жители города Новосибирска! Имеющие собак, занимайтесь своими питомцами и думайте об окружающих! Неимеющие собак- подумайте прежде чем заводить-способны ли вы удилять достаточно времени воспитанию своего питомцу и хватит ли у вас сил!!!!!!!!!!!
А господину Козлову привет и "2" за поправки в законе!

ОТВЕТИТЬ
Замполит
6 фев 2013 в 15:20

А почему начали с собак?Мне не нравяться грязные,воняющие под окном машины,алкаши во дворе с апреля по ноябрь включительно.Пусть покупают землю и строят себе парковки

Вера
6 фев 2013 в 15:20

Собака - член семьи, для некоторых единсвенное живое существо рядом. Отвечают за ее поведение хозяева, мешок в кармене и прибрал. КАКИЕ проблемы? На Европу киваете? Летаю в Германию: собаки и в магазине, и в кафе (не маленькие). Лежат под столами и смотрят друг на друга. Каждый хозяин знает свои собаку, что можно позволить, чтобы не отвечать.

ee
6 фев 2013 в 15:28

Очень люблю животных, знаете ли. Вот хочу корову завести, пусть мне ферму построят во дворе. Или мне ее в парке выгуливать?

ОТВЕТИТЬ
Артем
6 фев 2013 в 15:31

"Собаки - последние ангелы на Земле. Человек может предать, говорить в глаза одно, а за глаза - другое. Собака не предаст. За это я люблю собак"!

6 фев 2013 в 15:36

Как по мне, решили завести собаку, решите, заранее, где будете ее выгуливать.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
6 фев 2013 в 15:39

Нормально все.
Просто собаки кусаются чаще и они больше. А бойцовских пород кошек даже затрудняюсь вспомнить. В СССР как правило были собаки служебные или во дворе частного сектора.
Так что думаю,что чиновники идут верной дорогой. Площадки для собак с выгулом нужно строить и понятно за счет собаководов, уборка, освещение, если надо инструктора. За удовольствие надо платить, это нормально. Собака это как машина, нужно вкладываться за право с ней быть. А вот кошки, очень деликатные животные. В туалет ходят на глазах крайне редко и закапывают.

ОТВЕТИТЬ
1966
6 фев 2013 в 15:44

Больше всего на Земле гадят как вы думаете кто? - Люди! Да, это именно они загрязняют водоемы и атмосферу вредными промышленными выбросами, это они после пикника оставляют кучи мусора в виде стекла и пластиковой посуды, срок разложения этого мусора очень велик. И т.д. А вот кал на газоне разлагается в считанные дни, а затем усваивается растениями.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2013 в 15:51

Я как опытный кинолог с недельным стажем, на примере горячо любимой и уважаемой Софьи Павловны, тоже имею мнение.
Парковка пса у магаза должна быть действительно запрещена, т.к. там много пьяных за добавкой ходят, а собаки пьяных не любят, и между ними может возникнуть конфликт, который разрешать придется хозяину пса, хотя он не при чем.
Про площадки, где предлагается выгуливать собак - полный бред. Во первых ей трудно донести, что ходить по маленькому надо именно в площадке, и не портить снег у подъезда. Она же квартиру, лестницу и улицу с трудом различает относительно этих действий. Более того, много людей это не различают.
"Лично я считаю, что в квартире держать собаку нельзя" - согласен. Но в отдельном домике думаю можно, если он большой и хозяевам хочется жить вдыхая собачьи ароматы. У псов же несвежее дыхание как минимум, т.к. они мясо едят.
Еще про спецплощадки для выгула: на ограниченной территории собаки перекусают друг друга, людей и т.д. Да и реально найти свободные места 20*30 сложно, т.к. на них автомобилисты претендуют тоже.
Про газоны, испорченный собачьей мочей - совершенно верно. Она и снег прожигает, и в квартире линолеум посветлел в тех местах, куда С.П. сходила, пока не знала, куда следует. Т.е. очень у нее суровое пищеварение, а иначе кости и не переварить.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 15:51

Лучше бы бездомных собак выловили....по улице ходить невозможно, того и смотри набросяться

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 16:03

хмм...
вопрос: собаке нельзя гулять ПО пляжу. а купаться в воде ей можно? вода - это не территория пляжа?
вопрос №2: вот у меня сейчас есть собака. которая гуляет с моим ребёнком и тем самым обеспечивает ему безопасность. если собак запретят и с моим ребёнком что-то случится - кому предъявлять претензии?
к тому же вопросу: дома в моё отсутствие собака так же обеспечивает сохранность имущества. если у меня не будет собаки и меня банально обворуют - с кого взыскивать компенсацию?
вопрос №3: меня достаёт соседка сверху, которая ходит по квартире, по кафелю на каблуках. слышимость при этом весьма хорошая. это по поводу "мешают жильцам". скоро ли ждать, когда запретят в квартирах ходить?
ещё одна из соседок безмерно пользуется парфюмом - после неё в лифт зайти нереально - аж глаза слезятся. когда запретят выходить из квартиры?
сам я в квартире курю. мне, я так понимаю запретят "выдыхать"?

в принципе - я знаю, как мне поступить. я просто в собачьем паспорте зачеркну "собака" и напишу "четвероногое существо". и по всем документам собачьи законы на неё уже не будут распространяться.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 16:06

Складывается общее впечатление от прочитанного, что большинство излагающих здесь свои мысли не порядок любят а собак ненавидят, да и не только собак.... Столько злобы ..А добрее не пробовали быть. "Собака бывает кусачей только от жизни собачий". Не стоит всех хозяев и собачек чесать под одну гребенку.

ОТВЕТИТЬ
Коля
6 фев 2013 в 16:11

У меня по квартире ползают муравьи, летают какие-то мошки, которые загадили все зеркала, моль... Сделайте с ними тоже что-нибудь. Надоели сил нет.

333
6 фев 2013 в 16:14

Мы со своим папильоном ходим на дикий пляж, вот все возмущаются что собаке там не место, а он любит плавать. Один раз после заплыва я его еле отмыла от жира, соляра с катеров плюс на берегу стояло несколько машин и хозяева их так намывали,и все это дело стикало в речку Обь, мусор из тачек свален в кусты.От чего рыбка помрет от песа или от выбросов?

ОТВЕТИТЬ
Owenna
6 фев 2013 в 16:20

Пока в сердцах и умах людей будут мыли о том, что собак, да и вообще животных, надо изолировать или ликвидировать, у нас никогда не будет нормального общества, а такие люди никогда не будут поистине добрыми, великодушными членами социума, даже к себе подобным.

Андрей
6 фев 2013 в 16:25

Уважаемые блюстители чистоты и господин Козлов лично!
А у меня супруга каждую весну гуляя ежедневно с нашей собакой по лесу на Ключ-Камышенском плато собирает мусор и битые бутылки в пакеты после "культурного отдыха" наших двуногих сородичей. Лесополосу вдоль дороги к планетарию люди вообще в туалет превратили. Что же Вы штрафы то с таких вот двуногих животных не собираете????

6 фев 2013 в 16:30

Сразу скажу с законом не согласен, но прочитал много отзывов, что мол можно просто убирать за собаками и все проблем нет. Так кто или что Вам дорогие собаководы мешало и мешает убирать за своими собаками???? Мало веритьбся что если примут закон и обяжут убирать, люди начнут это делать, если только штрафы не будут очень высоки и реально будут штрафовать!

6 фев 2013 в 16:32

Мы с детьми часто гуляем в сквере возле Монумента Славы. Там жутко наглые собачники водятся. На чистой травке, где детишки летом босиком бегают, они с утра пораньше выгуливают своих собак, а потом дети и их родители на это наступают (сама неоднократно видела). А стоит сделать им замечание - облают хуже собаки, и еще учить начнут, что собака друг детей. Поэтому для меня этот закон не так уж и плох, в следующий раз если увижу их - позвоню сразу, чтоб оштрафовали. Только вот куда звонить, ответьте, представители власти! Так, чтобы позвонил - и сразу же приехали, оштрафовали и выгнали!
А вообще, имхо, мне непонятно, что творится в голове у человека, который держит в квартире собаку

ОТВЕТИТЬ
Мурмусик
6 фев 2013 в 16:32

Оспидя! когда ж я дождусь и дом достроим и не будем зависеть не от УЖХ, не от собачьих законов, у себя во дворе буду делать что хочу, хоть нагишом скакать хоть собаку на грядках выгуливать!!!

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 16:35

Борьба общества с собаководами и с собаками похожа на борьбу китайцев с воробьями-до полного истребления! Ни к чему хорошему нагнетание истерии и ненависти к собакам не приведет! Депутаты пользуйтесь опытом цивилизованных стран! И займитесь моральным здоровьем общества-здесь у нас поле непаханное!

гость
6 фев 2013 в 16:36

Каждую весну наша детская площадка превращается в оттающивающий собачий туалет. Я молчу про огромных "собачек, которые не кусаются", бегающих без намордников по двору в сопровождении пьяных хозяев. Они их даже с детской горки катают. Поэтому я ЗА ужесточение закона об ответственности за своих питомцев. Надо отвечать за своих собачек!

ОТВЕТИТЬ
Элана
6 фев 2013 в 16:42

А мне вот интересно.. Прошлым летом у нас в центре города (за Оперным) постоянно выгуливали лошадей. Вот от них испражнений было в разы больше, чем от собак. И всем было наплевать, что весь асфальт постоянно был завален навозом и прогуливались они вдоль детского сада! А машины во дворе.. ну как можно додуматься, чтобы поставить машину загораживая пандус для съезда инвалидов или ставя поперек пешеходного тротуара! Да и ходить во дворе страшно, постоянно боишься попасть под машину! Одни автостоянки.. Вот как отпускать детей на прогулку в такой тихий и чудный дворик..

6 фев 2013 в 16:59

Не пропустили комментарий, но я не гордый , напишу еще раз! У нас что, проблем мало более важных?Давайте лучше наркоманов запретим- от них шума и грязи побольше чем от собачек!Конечно надо разные вопросы решать но есть проблемы а есть проблемищи- вот может властям определится что страшнее?Собачка за которой не убрали на улице или наркоманы которые за собой не убирают шприцы и живут рядом с нами- и не знаешь чего от них ожидать.

Шарик
6 фев 2013 в 17:01

Я из деревни, в городе давно уже, писать вот научился и читать. Хочу свое собачье мнение высказать. Нам не надо строить спецплощадки. Лучше позаботится о детях, построить новые школы, больницы, спортплощадки. А еще необходимо организовать центры психологической помощи взрослым, тем, которые злые.

ОТВЕТИТЬ