24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1752)

!!!!
6 фев 2013 в 11:03

В статьях, подобной этой, точнее в комментариях к ним, часто встречается формулировка "вы со своими собаками уже достали нормальных людей".... И делая легкий вывод, можно предположить, что НОРМАЛЬНЫЙ новосибирец - это скромный человек с достатком ниже среднего, платящий все положенные ему налоги (ведь он же ответвтенный человек и хочет, чтобы его город и страна процветали, а он как-нибудь скромненько за этим понаблюдает просто), который разумеется не держит собаку, так как гулять с ней запрещено, в квартире держать запрещено и упоминать об этих запретах тоже строго запрещено, так как ты Нормальный. Также Нормальный новосибирец не покупает машину, чтобы не мешать остальным Нормальным новосибирцам и не раздражать их, ведь для машины тоже нужна инфраструктура, о которой запрещено говорить. А еще у Нормального новосибирца нет детей, так как около его дома нет детских садов, и на это тоже жаловаться запрещено. А еще Нормальный новосибирец никогда ничего не просит! Он живет только во благо государства! Он платит налоги, для того, чтобы как и другие озлобленные новосибирцы сидеть в своей квартире, холить фикус (единственное, что ему разрешили),никого не раздражать и никому не мешать.... и молчать.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
6 фев 2013 в 11:04

Правдоюб, так называемые "ваши" деньги уже потратили на совсем другие цели и на другие карманы! Лучше бы не разворовывали бюджет, а правда площадки для выгула собак строили!

Ирчегг
6 фев 2013 в 11:05

Хотела воздержаться, но не могу! полный бред. Оставьте собачников в покое. Ликвидируйте сначала автопарковки на газонах и придомовых территориях. На мой взгляд загрязнения от машин куда более противней и опаснее рядом с жилыми домами, чем от собак. Но поддерживаю, что народ нужно приучать убирать за своими животными.
я и не сомневалась в том, что наши депутаты предложат очередную однобокую ахинею. Ориентиры у властей сбиты напрочь, акцент направлен на такие житейские и бытовые вещи, которые в благополучном обществе решаются сами собой. Имитация бурной деятельности какая-то. Противно. Нужны штрафы на законопроекты. Например придумали бред - спрогнозировали ожидаемую пользу от его внедрения, в контрольный срок сверились - не работает, ага - штраф тебе администрация Новосибирска. Было бы неплохо.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна67
6 фев 2013 в 11:06

Люди, вы сами за собой проследите: мусор на улицах (даже пакеты из дома выносят и тут же на газон бросают), пиво выпьют и тут же бросают бутылки на землю, упаковки от продуктов (мороженое и т. д.) лень в урну выбросить, нужду справляют там, где приспичит, а сколько у нас бомжей (они что в туалеты ходят). А те же пресловутые машины на газонах, возле домов, газуют прямо под окнами. Еще много чего можно перечислять. Так что пока это все будет, я за своей собакой убирать не буду. Не хотите жить в свинарнике, начните с себя, а уж потом требуйте от других.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 11:07

молодцы депутаты ,а то скоро коров начнут держать в квартирах,на улице и на детских площадках наступить некуда,правильно давно надо бороться с собаками и с собачниками...

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 11:11

Malum se ipsum devorat! Зло пожирает само себя! Лучше не скажешь!
Это выражение применительно ко всем сторонам данной дискуссии! Столько ненависти! Куда ж мы прикатились-то?
Ведь не в собаках дело - дело в нас! Ведь любой вопрос можно решить РАЗУМНО, если иметь Разум! Любую проблему можно решить, если делать это с добрым сердцем! А мы что делаем? Запрещаем, вообще не вникая в суть вопроса! Собачимся так, что собакам это и в страшном сне не приснится! Готовы глотки порвать друг другу! Страшно, братцы!
У меня есть Собака! И это мой настоящий Друг! Мы ходим гулять по тем краешкам, которые остаются от, заставленных машинами и закаканных людьми, кусочков земли! Я убираю и за своей Собакой и за чужими, за людьми мусор тоже убираю! И, скажу я вам, от людей больше мусора и грязи! Так что, может нам людей начать запрещать?
Ну запретите собак вообще! И так доброты в нас нет, так еще и дети наши такими же злыми будут! Этакий мир человеческого мусора и в душе и на земле! С себя начните!!!
И к собаководом просьба - братцы, в чем-то же мы сами виноваты! Ну не сложно же пару пакетиков на прогулку с собой захватить - один для собачих какашек, другой для людского мусора! Ведь не сложно же?! И не зазорно! Ведь наш же город!
А вообще.... В дикие времена мы живем! Правда, страшно! Не за себя уже! За детишек страшно! Ад оставляем им на Земле!

NТТ
6 фев 2013 в 11:11

Во времена моего детства самой большой мечтой любого ребенка было - чтобы ему подарили щенка. Сейчас такого уже нет. Дети мечтают о крутых электронных прибамбасах, они не хотят никого любить и ни о ком заботиться.
И скоро подобными законами мы убьем в них последние частички доброго и человечного. А следствие этого - вот такие новости как ниже, про самоубийство девочек..... Если не любишь никого, то не видишь и смысла жизни. А любить дети как раз и учатся на животных, на тех, кто заведомо нуждается в их заботе.
Книга о Карлсоне и Малыше, который мечтал о щенке в квартире скоро станет противозаконной. Класс!!!

ОТВЕТИТЬ
Крис
6 фев 2013 в 11:12

В таком случае люди тоже нарушают мои права! Почему я должна постоянно у себя в подъезде видеть пустые бутылки и пачки из под чипсов??!А то накинулись на собак..Большинство собак даже лучше многих людей!

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 11:17

люди а как же быть людям .с ограниченными возможностями на пример. слабо видящее которые использование собак как собак поводырей и как убирать за собаками на ощупь что ли

ОТВЕТИТЬ
Дед
6 фев 2013 в 11:18

Была страна советов, стала страна запретов.

ОТВЕТИТЬ
Свет
6 фев 2013 в 11:20

У нас соседка имеет 5 (пять) дворняг, соседям снизу описали весь потолок, соответсвенно запашина ужасный. Хозяйка собак не выгуливает, сделала гидроизоляцию пола. Так что учитесь у нее и выгуливайте собак у себя дома. Не придется бегать за ними хвостиком и убирать большие территории.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2013 в 11:20

Поддерживаю ! Надоело уже через собачьи лепешки перешагивать !

ОТВЕТИТЬ
Свет
6 фев 2013 в 11:20

Продолжение. Жить нам с таким соседством просто невыносимо. Она добра к собакам, но не к соседям. Да и к собакам не назовешь доброй, они должны быть хоть иногда на свободе.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 11:25

Интересно,домашних собак надо истребить,запретить,обложить налогами.А бродячих?Гадят в общественных местах в основном они.Какой смысл так ужесточать правила содержания домашних собак,если проблема загаженности и опасность нападения все равно останется?

ND
6 фев 2013 в 11:26

Полностью поддерживаю запрет на то что бы запретить держать собак. Надоели эти собаководы. Вокруг дома все загадили, скажешь замечание еще и огрызаются бурчат себе под нос. Может только один человек из ста убирает за своей собакой. Поэтому не умеете ухаживать за другом человека, заводите кошек или хомячков..

ОТВЕТИТЬ
***
6 фев 2013 в 11:28

прочтение комментариев навеяло - чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак. Злые все какие-то... это же такое СЧАСТЬЕ когда дома тебя ждет преданный пес, встречает, радуется, всем своим видом показывает как он тебя любит :) а какие у них глаза!!! - УМНЫЕ,ДОБРЫЕ, всё понимает, только сказать не может:)))) когда глажу свою собачку приходя после работы домой, то сразу снимается стресс, проблемы уходят, на душе покой и умиротворение :))) у кого нет собаки, тому не понять...

ОТВЕТИТЬ
Sibir62
6 фев 2013 в 11:29

Штраф за выгул без ошейника и поводка - да. За выгул в парках и на дет. площадках - да. Запрет на содержание в квартире - нет. Но в нашей стране никакие законы не работают. Как курили в обществ. местах, так и курят, как пили во дворах, так и пьют. Как парковались на газонах, так и паркуются. Так что и этот закон ничего в нашей жизни не изменит!

ОТВЕТИТЬ
Козлов
6 фев 2013 в 11:29

Мне тоже не нравятся сабачники вместе с собаками, потому что гадят и не убирают, и автомобилисты заставившие весь двор и детские площадки автомобилями которые прогреваясь отравляют воздух. И снег возле автомобилей ещё грязней чем после выгула собак. Долой автомобили и собак со дворов. Двор для людей, а не для автомобилей и собак.
Справимся с собаками возьмемся за автомобили.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 11:30

Насчет запрета содержания собак в квартирах поддерживаю на все 100%. Всегда считал что собаке не место в квартире, вот в частном доме ей раздолье.А так и собака бедная мучается, как срок мотает, три выгулки в день как у заключенного, да летом может куда свозят, если повезет и человек то же мучается.Ужасный запах псины опять же в квартире, хозяин то "принюхался",а вот человеку со стороны сразу в нос бьет.
Надо понимать что все что сказаны выше я пишу про крупных собак, к примеру друг держал в квартире дога.Бедный пес и бедный друг, но папаша был заядлый собачник.Столько народу мучил.В итоге собаку все таки отдали кому-то в деревню.
Все сказанное - ИМХО.

ОТВЕТИТЬ
Приколист
6 фев 2013 в 11:31

Собака, проходя по подъезду, нарушает права живущих в нем? O_O Не тем, что она что-то делает - гадит там, или людей пугает, а просто фактом прохода по подъезду? А сами люди не нарушают права друг друга тем, что пользуются общим подъездом? И почему курение на площадке так, что сквозь двери чувствуется запах это нормально а просто прошедшая по нему собака - это уже, по мнению некоторых, преступление. Ладно, я буду пса на руках носить, двадцать кг не надорвусь, довольны?

ОТВЕТИТЬ
+16
6 фев 2013 в 11:31

Честно скажу статью не читала, но я против того чтобы люди держали собак в квартирах, это ужасно когда у тебя за стеной две огромные псины лающие днем и ночью, а иногда и воющие как волки утром, когда идешь к своему подъезду а из соседних вылетают другие большие псины без намордников и повадков, я всегда делаю замечания хозяевам ,а они раздражаются мол у них она воспитанная, никто не может знать что у собак на уме. Скоро все начнет таять почему то собачники не хотят убирать во дворе за своими питомцами, идешь весной и одни фекалии на земле, ужас.

ОТВЕТИТЬ

Отличный закон! Наконец-то прекратится этот лай у соседей. Ещё бы я штрафовал любителей вечного ремонта, которые почему-то стараются его полностью выполнить исключительно перфоратором.

ОТВЕТИТЬ
Я у мамы аноним
6 фев 2013 в 11:33

Раньше у меня была собака, гуляли на пустырях, а теперь все застроили-выгуливать негде, при таких условиях больше собаки у меня не будет. Гадить на детских пощадках (а нынче любую помойку мамаши называют площадкой, ну это отдельный вопрос к мэрии по благоустройству), но при этом убирать-совсесть не позволит.
Надо сначала создать условия, а потом запрещать. Но ничего не изменится вокруг пока не будет изменения в голове у граждан. Люди! Кто от себя оставляет горы окурков и бутылок, тот и собаку выгуливать будет где попало!
У меня вот другая проблема назрела вообще... Весь подъезд загажен бомжами! на каждом этаже лужи и кучи! А там заразы куда больше, чем от собак! А вы все собаки, собаки...

ОТВЕТИТЬ
Григорий
6 фев 2013 в 11:34

To - Шпулька.

Право на безопасность Ваша собака нарушает.
Большая часть собаководов, не пользуется ни намордниками ни поводками.
Когда моей средней дочке быдо 1,5 года, она на выходе из лифта встретилась нос к носу со входящей в лифт собакой.
И плохого то не хотела ничего эта собака скорее всего, просто так получилось.
Но теперь моя дочь панически боится даже щенков.
Спасибо соседям за это.
Лично я против содержания собак в доме.
А если кто то содержит ее, должен платить за нее наравне с проивающими в квартире людьми. Так же и прописка должна быть у собаки, что бы не выбрасывали на улицу надоевшего питомца.
Ответственней надо подходить, а не только из-за одной любви к животным.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2013 в 11:39

Сами бы еще не гадили. Вы когда из автобуса выходите, куда билет выкидываете? Лучше бы запрет на курение на остановках ввели и штрафы собирали. За окурки те же!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2013 в 11:43

Да не о чем.... такой же "мёртвый " закон как и пр., например "о матерщине в общ. местах", и что, к каждому выражающемуся и или к каждой собаке по полиционеру? столько школа полиции не выпускает... а нам налоги платить, эту ораву кормить. Господи!! доколе?

ОТВЕТИТЬ
Чума
6 фев 2013 в 11:43

Задача. Человек идет с собакой из точки А в точку Б. На собаке намордник и и поводок, но путь проходит через сквер (Нарымский, Первомайский и т.д.)
Вопрос - что, человек не имее права зайти в сквер, не гулять с собакой, а просто пройти через него? Это уже, простите, - дискриминация.

ОТВЕТИТЬ
Квадрокуб
6 фев 2013 в 11:44

Елена,
Например, в Японии в большинстве многоквартирных домов запрещено содержать собак, не говоря уже о немалых налогах на содержание домашних питомцев. Может быть поэтому там нет брошенных собак?
У меня ребёнку 9 лет, но он до сих пор боится ходить один по подъезду, из-за собак, которых соседи выводят на прогулку.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2013 в 11:47

Запрещать выгул на детских площадках и пляжах - это одно. А запрещать вообще содержать собак - это совсем другое. Прежде чем карать,нужно создать условия для нормального существования в городе и людей, и их питомцев. Есть собаки - поводыри, есть собаки- компаньоны . А у нас строят зимние фонтаны, но не могут организовать площадки для выгула

6 фев 2013 в 11:47

Почему большинству читателей собаки чем-то мешают? По-моему, не нужно мусорить в любом проявлении: и бычки, и бутылки, и испражнения - это неуважение к окружающим.
Топот и лай - тоже весь субъективная. У меня соседский ребенок сверху уже каждый месяц по выходным орет благим матом и капризничает. Я детей, конечно, люблю, но не в таких проявлениях.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 11:48

А почему никто из комментаторов не написал про аллергию на табачный дым? Курильщики в подъездах не задумываются, что человеку некурящему (а тем более маленькому ребенку) пройти в накуренном подъезде до квартиры - значит нанести определенный вред здоровью. На мой взгляд, собачий или кошачий запах по сравнению с этим - такие мелочи.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 11:49

Подводя резюме: люди, давайте уважать друг друга и любить братьев наших меньших. Они дарят нам душевное тепло и радость, в наших детях взращивают доброту. Люди, не любящие животных, по-своему жестоки и к людям

ОТВЕТИТЬ
Белка
6 фев 2013 в 11:53

Мне вот еще интересно, а почему из-за чьей-то любви к собакам должны страдать другие люди? Мне допустим совсем не нравится наблюдать по весне "минные поля" или обходить за несколько десятков метров питбулей без намордников. Если уж завели собаку, то и бери те на себя ответственность по уходу за ней, требуйте от властей участки для выгула, скидывайтесь на заборы для этих участков, ходите с пакетиками для куч собачьих, собак держите в намордниках на повадках. Тогда и законы такие принимать не понадобится.

ОТВЕТИТЬ
Мда
6 фев 2013 в 11:54

Понятно про бродячих собак, я их тоже боюсь, или бойцовские собаки бывают не адекватные, понятно что без намордника не выходить, но вот у меня декоративная такса, милейшее создание, она кусаться то не знает как...то что дома запрет держать собак, бред полнейший, занялись бы реальными проблемами в городе, а на это не тратили свое драгоценное время...

ОТВЕТИТЬ
Александр
6 фев 2013 в 11:57

По поводу отходов жизнидеятельности, - это уже культура хозяев. Сейчас не зазорно отправлять естественные надобности у стены жилого дома, мальчику при девочке и на оборот. В подъездах и говорить нечего. А мы киваем на животных. Сами люди превращаются в животных. Шариковых Полиграф Полиграфовичей становиться всё больше.

6 фев 2013 в 11:57

Всегда убираю за собакой. И детей своих приучил делать так-же. по поводу специального места для выгула - обращались в администрацию Октябрьского района (сами живем на ул. Никитина, около Шоколадной ф-ки) и получили предложение организовать площадку в районе ТЭЦ-5... власть всегда будет глухой по отношению к электорату, если только выборы не завтра. А вообще люди гадят на улицах, в парках, скверах и детских площадках несоизмеримо больше.

ОТВЕТИТЬ
Павел
6 фев 2013 в 11:58

Яркий пример людской глупости. Между домами 37 и 41 на ул. Гоголя есть площадка для выгула собак. Площадка просто огорожена металическим забором с сеткой. Соответственно все экскременты по мере просыхания разлетаются во все стороны. После строительства дома на Гогля 39а рядом с этой площадкой сделали детскую площадку и теперь несчасные дети гуляют летом и дыщат пылью из экскрементов собачих. Жалко и тех кто собак выгуливает там, так как люди это делабт организованно и жаль детей. Пусть бы кто нибудь организует нормальный забор без дырок и периодическую уборку территории. Ведь есть же налоги на домашних животных, так пусть из этих денег и сделают нормальную плошадку.

ОТВЕТИТЬ
svetik86
6 фев 2013 в 12:00

Я животных люблю, но когда вижу как собак выгуливают на детских площадках, начинаю ненавидить их хозяев.Чем вообще думают люди? у нас напротив дома лес, дак нет ведут на площадку, лень дорогу перейти. поэтому я за принятие закона. раз люди по хорошему не понимают.

Коша_Маргоша
6 фев 2013 в 12:14

Друзья и недруги собачьи! Ни одна собака не загадит так территорию, как это делаем мы с вами! Сколько лично я, владелица двух собак, гуляя с ними, собрала,принесла и выбросила человечьего мусора! Так что обе стороны хороши! Давайте просто убирать за собой! А насчет закона - нужели нет действительно серьезных проблем в городе?

ОТВЕТИТЬ
Виталик
6 фев 2013 в 12:17

Поддерживаю этот закон
А то правда-эти собаки то гавкают на всех подряд,то детишек кусают
А так этого не будет-и можно спокойнее выходить на улицу

ОТВЕТИТЬ
фикс
6 фев 2013 в 12:18

ну вот появились подвижки со стороны депутатов, очень хорошо. Правильно сказано об отладке системы взимания штрафов, это самое слабое место. Начнут участковые в этом направлении эффективно работать и собаководы будут более ответственно относится к своим любимкам. Ведь эту ответственность надо когда-то начинать формировать.
И действительно философский вопрос поднят - зачем люди держат в городских квартирах огромных собак, которые и места занимают иногда как сам хозяин, и экскременты огромные на улице. Но это вопрос без ответа....

ОТВЕТИТЬ
???
6 фев 2013 в 12:19

у нас вечером на детской площадке сидит молодёжь, пьет пиво, курит и писает тут же в детский песочник. Почему на них нет никакой управы? почему им никто не выписывает штрафы?

ОТВЕТИТЬ
ирина
6 фев 2013 в 12:22

да уж вот только депутатам нужно сначала предоставить МЕСТА для выгула собак а потом уже кричать про штрафы ,а то у нас в стране получается как закон и штрафы придумать так мы можем а как выделить места так это вроде и не к ним !! НО ШТРАФЫ МЫ УЖЕ ПРИДУМАЛИ !!

ОТВЕТИТЬ
Сибирская язва
6 фев 2013 в 12:29

Козлов, собака является моей личной собственностью,поэтому запретить мне содержать ее в моей собственной недвижимости вы не можете. Это тоже самое как запретить мне носить пальто,которое вам не понравилось.
Депутаты изучайте законы РФ и историю России.Чрезмерные запреты для "электората" приводят к квотуму недоверия депутатам.

ОТВЕТИТЬ
an-
6 фев 2013 в 12:31

самый страшный сосед - это курящий многодетный автовладелец собаковод в состоянии ремонта квартиры.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 12:31

Я согласен платить налог на собаку, только в ответ я жду исполнения обязанностей администрации города, а она и в более жизненно важных решениях бездействует.

ОТВЕТИТЬ
ИгроК
6 фев 2013 в 12:32

Собака должна жить в конуре!!! а не в квартире!!!

ОТВЕТИТЬ
Обратите внимение
6 фев 2013 в 12:32

А вы замечали как некоторые хозяева своих "любимых" собак сами относятся к ним??Не раз видел ситуацию, что хозяин идет и бьет по голове или пинает ногой своего пса, что типо он не слушается, это разве норма в дрессировке?Оттуда и выходит, что собаки злые, и кидаются на прохожих.

Макс
6 фев 2013 в 12:36

Живу в доме за Оперным театром, где расположено кабаре-кафе "Бродячая Собака", в доме живут порядка около десяти собак, в том числе крупная овчарка.
Как написано в одном из описаний кабаре-кафе – "Посетители этого кафе - приятные , солидные люди".

А ТЕПЕРЬ ВОПРОС-ВИКТОРИНА:
Как вы думаете, где и чьих "экскрементов" больше?

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

> А) во дворе от собак ("желтый снег", "кучки")

> Б) на углу дома и в проходе на задний двор, с левой стороны от входа в кафе и под аркой справой стороны ("желтый снег" а местами просто "желтый" гололед, битое стекло и частенько, извиняюсь остатки не переваренной в желудке очередного "гламурного" посетителя данного кафе пищи.

Вопрос о шуме и прочих вещах, не задаю. Варианты ответов, прошу писать в комментарии.

ОТВЕТИТЬ
Клава
6 фев 2013 в 12:37

Интересно, а что важнее - принять очередной запрет или чтоб он работал? Штрафовать-то будут-нет, а то заладили "Новосибирск - чистый город". В каком месте? Напротив мэрии и все?

ОТВЕТИТЬ
Yuki
6 фев 2013 в 12:38

Люди последите за собой и своим поведением, от людей гораздо больше грязи и шума! Общественный порядок нужно соблюдать, но в пределах разумного! Я очень люблю свою собаку, и никогда от неё не избавлюсь. Просто нужно следить и убирать за своими питомцами, тогда они никому не будут мешать!

Загрузка...