2 марта вторник
СЕЙЧАС -9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1752)

6 фев 2013 в 10:33

Лучше бы бездомных собак отлавливали, а то бегают стаями и на людей кидаются. Страшно детей на улицу выпускать

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2013 в 10:33

Дмитрий_73, "...владельцам собак и прочего никто ничего не должен..." С чего Вы это решили? По-моему ( согласно Конституции) владельцы собак такие же граждане страны, как и не владельцы. Поэтому имеют равные права и обязанности. Чего-то Вы об этом подзабываете...
Мне вот не нравятся пивососы, сидящие на лавочках во дворе. И когда при обустройстве двора, эти лавочки устанавливают я их вынужден оплачивать наравне со всеми, заранее предполагая, что в большинстве своём сидеть на этих лавочках будут полупьяные компании.
Так и я требую, чтобы за счёт остальных соседей наравне со мной, обустраивались площадки для выгула животных. Хоть Вам это и не нравится.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2013 в 10:33

KYM, впринципе, я тоже готов заплатить, если деньги будут целевыми и пойдут на строительство площадок, велодорожек, детских площадок...по НОРМАЛЬНЫМ ценам

6 фев 2013 в 10:35

Я бы первым делом, всех своих соседей сдал бы, задолбали эти собачники! Из окна летом такой вид был, травка, тротуарчик, сейчас всё загажено этими собаками, до машины не добраться - как по минному полю идти приходится!

ОТВЕТИТЬ
Урфин Джюс
6 фев 2013 в 10:40

Да,так далеко скоро зайдем,они так могут принять закон правильно ходить гражданам по своей же земле, например не прямо, а боком, вот потеха будет... Делом надо заниматься, а они ерундой занимаются.Вобщем я высказываю свое граджанское неповиновение, платить не буду, если будет выписан даже трехразовый -пятикратный .... штраф.

6 фев 2013 в 10:43

У меня собака, маленькая, всего 2 кг весом. Гуляем без поводка. Про намордник вообще молчу. Всегда с собой маленьки пакетики, убираем. Пакетики стоят за 1000 штук совсем недорого. Вот уж не знаю, что за закон.... Единственное, когда я делаю замечание владельцам больших собак, делающих дела на видном месте, и предлагала пакетик, на меня, как минимум, смотрели как больную, мол это же все умиляться должны, а я тут лезу. А как максимум - хозяим буля меня просто послал. Вместе с предложенным пакетом.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 10:43

Почему собачники хотят иметь только права, а не обязанности ? Почему права своих питомцев они ценят выше, чем права проживающих рядом людей, детей ? Почему против любой инициативы против их ненаглядных питомцев начинают откровенно переводить стрелки на другие темы - мол, с людьми сперва разберитесь ? Нет уж, уважаемы собаководы. С людьми пусть разбираются параллельно - эти вещи НИКАК между собой не связаны.
Вот скажем у нас - можно тупо отвести собачку за дом. За каждым почти домом есть полоса газона, чаще с кустами и деревцами. там ни дети не играют, ни ходит никто. Но нет же, лень им - выпускают прямо во двор. Особенно с утра или вечером. Другие гуляя с собаками вообще не следят за ними: идет тетя куда-то с питомцем, то то кучку навалит, то на машину или киоск лапу подымет. А хозяйке по-барабану. Плевать она хотела.
Где-то в начале девяностых сделали собачью площадку на окраине. Даже имелось бревно и барьер. Кругом кусты, пустырь. Гуляй - не хочу. И что ? Хватило на несколько месяцев забавы. Потом так же стали выгуливать во дворах - лень им 10-15 минут тащиться до неё.
Я уже не говорю о том, что собака на поводке или в наморднике - редкость по нашим временам. Не смотря на породу и размеры собак. Бегают, лают. Рядом люди ходят, дети играют. Хозяева псов с милой улыбкой наблюдают за "шалостями" своих питомцев ... Давно пора кончать этот беспредел, надоело.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 10:44

Во дворах на ул. Лежена раньше было большое поле, заросшее репейником. Там гуляли с собаками жильцы всех соседних домов с Лежена, Богаткова, Кошурникова. Но в 2008 году пришел злой дядька и сказал: здесь будет 2 жилых дома, нет, 3! И построили на этом поле 3 кирпичных коробки. С собаками НЕГДЕ гулять. Ни единого клочка земли. Была березовая роща в сторону Есенина - застроил тот же злой дядька. Было немного места возле Каменки - построили гаражи. Вот и вся забота о любителях собак...

ОТВЕТИТЬ
007
6 фев 2013 в 10:46

Почему-то в основном все пишут о собаках как о тех, от кого остается много грязи. Почему-то все забыли о том, что плохо воспитанные собаки постоянно лают и воют в квартирах. В нашем доме живет много собак, почти все как раз именно невоспитанные. Конечно, это не их вина, но слушать лай по ночам и утрам мне совсем не хочется. Поэтому тоже считаю содержание в многоквартирном доме собак - это несправедливо по отношению к соседям. У кого-то маленькие дети не могут спать из-за этого, когда сосед уходит на работу, оставляя собаку дома, а она воет весь день.

ОТВЕТИТЬ
Житель Нск
6 фев 2013 в 10:50

Я за то что нужно убирать за своей собакой - это не сложно!! У нас были такие случаи с нашей собакой, когда она не успевала добежать до места выгула и присаживалась по дороге- у меня всегда с собой пакетик, донести до мусорки не сложно!!
Полный бред, что нельзя проходить на коротком поводке через парки или школьный двор!! А проносить на руках?)))) Скоро людям тоже запретят там появляться - по принципу - "ходят тут, топчут тут"
А как быть с владельцами декорашек - йорков, пекинесов, тоев и т.д. ведь их владельцы считают, что их собачки "какают кусочками шоколадки,а писают желтенькой водичкой" - это не мои слова, а слова владелицы пекинеса, который покакал возле колеса детской коляски стоящей на детской площадке и на мое замечание и просьбу убрать -"Я никогда не убирала и не буду убирать!!! Ваши дети больше на площадке гадят!!!!"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2013 в 10:50

Что ж вы все такие злые? Почему никто не возмущается когда наркоманы свои шприцы в округе разбрасывают? Когда пьянь сидит полночи на песочницах пьёт пиво и скидывает шелуху от рыбы туда же? Возбудали против собак как-будто всем прям это жить мешает! Почему меня ущемляют в правах, если я иду со своей собакой строго на коротком поводке и в наморднике, убираю всё за ним в пакетик? Почему я должна за свой счёт строить площадку для выгула собак? Ну в таком случае стройте тогда своим детям за свой счёт дет.площадки, а не собирайте их с дома. Почему я за них должна платить? Вы вокруг оглянитесь! От человека грязи больше, чем от собаки! Я каждый год весной выхожу на субботник в сквер и вижу там в основном не собачьи "отходы", а огромное количество бычков, бутылок и т.д.! Ну что, ну начнут штрафовать, ну пусть даже запретят собак в квартирах и даже в городах, так вы, дорогие мои, самые первые от своего же мусора и задохнетёсь и т.д. и т.п.
Сделали из собак врагов народа.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 10:50

даже если примут закон, ничего не поменяется! Не там живем! а по поводу запрещения собак в квартирах, соглашусь с предыдущим высказыванием "замучаются запрещать мне в квартире собаку держать!"

DrAlex
6 фев 2013 в 10:53

А мне кажется человек гадит намного больше чем собаки: окурки, банки, фантики. Я уж молчу, что писают в подъезде далеко не собаки и не собаки жгут кнопки. Так же собаки не были замечены в распитии спиртных напитков ночью у подъезда и пении песен до утра на тех же детских площадках. Те же дети, о которых тут все так пекутся, наносят ущерба в разы больше чем собаки: вытаптывают газоны, ломают деревья и т.п.
Нашим властям проще бороться со слабыми, чем с теми с кем реально нужно бороться. Да и не только власти таки... Вот тут всё о детских площадках и парках переживают. Зайдёт туда человек с собакой и крику будет и возмущения и проклятий посыпется... а если в том же парке будет сидеть компания ребят на корточках, пить пиво и заплёвывать всё вокруг - эти же люди трусливо пройдут мимо но опасности последние представляют больше чем собака. Но с компанией-то опасно связываться, вот и отыгрываются своей злобой на тех кто слабей - несчастных животных.

ОТВЕТИТЬ
Фил Ричардс
6 фев 2013 в 10:56

Запрещать нужно содержание в квартире только крупных собак, это издевательство в первую очередь над самой собакой, мелкие можно и в квартире. Собак люблю, мой питомец сейчас 80кг весит, но завел его только когда перебрался в свой дом и построил ему большой вольер. Мой собак счастлив, много гуляем с ним, ходим в лес, летом на реку, по двору бегает и ни в какую квартиру его не загонишь.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 10:57

Да если уж на то пошла речь - так лучше бы людей отучили в подворотнях и подъездах "гадить". Мне вот неприятно что моя собачка ходит по подъезду, где живут люди, которые выходя из лифта, ленятся подняться на один лестничный пролет до мусоропроовода и ставят пакет с мусором прям у лифта... Вот за это надо наказывать. И приучать прогуливаться с собакой, имя при себе пакет для сбора того, от чего собачка "освободится", как уже давнооо практикуется в европейских городах.

ОТВЕТИТЬ
классик
6 фев 2013 в 10:57

Господа чиновники действуют по проверенному принципу. Обложить штрафами, и ничего не делать. А может сначала организовать соответствующие площадки для выгула собак, а уж потом нарушителей смело наказывать? Здравый смысл именно такой путь подсказывает. Так нет же...ШТРАФОВАТЬ!!! и ничего не делать...

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 10:58

Я собак не особо люблю, но такой закон - жесть полная. Что же делать людям, которым без собаки жизни не представляют? Я полностью согласна, что надо ужесточать законы по части наказания невоспитанных собак и их хозяев, но настолько закручивать гайки все же неправильно. В идеале ввели бы что-то типа автомобильных прав - право на содержание собаки, хочет человек собаку - позанимался с кинологом, узнал как собаку воспитывать, особенности ее психологии и тд, получил документ, что можешь собаку держать. А за нарушения штрафовать нещадно вплоть до изымания собаки и отбирания права держать собак дома. Тогда бы и невоспитанных собак не было с хозяевами-неадекватами, а воспитанные никак не мешают прочему населению, гуляют себе своими компаниями и их собаки даже ухом не ведут в сторону пешеходов, бегунов и велосипедистов. Но это все утопия, конечно, я так, помечтать))

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 10:58

Убрать за своей собакой - святое дело, все хозяева обязаны это делать, но все остальное в этом законе?! Нельзя гулять на улице - предоставьте место для выгула собак, те, о которых пишут, ни разу не видела. Возле магазина привязывать нельзя - хорошо, предоставьте мне и моему ребенку охрану, чтобы можно было спокойно, никого не боясь, идти в магазин вечером (днем, пардон, работаю).
А если серьезно - мы гуляем в лесу, очень подолгу и опять же уже очень давно, так вот: лес загажен и завален мусором (это в ближайшие 5 лет произошло), пластиковыми и стеклянными бутылками, бычками и ТБО. Возникает вопрос - это все собаки изгадили?
Живу возле Педа, могу сказать, что студенты гадят прямо на улице там, где приспичило, это не единичный случай, а норма. Ребенок (девочка) весьма удивляется, типа что это делает дядя? На замечание можно получить по ушу либо услышать о себе много нового, а полицию вызывать по этому поводу - смешно. Хорошо, при виде нашей собачки, дяди, не добежавшие до туалета, сворачивают "дело" и удаляются быстрым шагом.
Ну и последнее - мы будем гулять дома, а дворовых псин кто к этому обяжет? В основном они на газонах прогуливаются, кто будет за ними убирать и платить штрафы? В этом направлении вообще не ведется никакой работы, а бродячих псов все больше и больше.
И чем опасна домашняя собака для окружающих соседей? У нас вот она даже не лает

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 10:58

Подскажите что нужно делать, если я увижу на территории школы собачника?
Фотографировать? Или следить до квартиры, чтобы потом "настучать" участковому?
Кто будет следить за выполнением закона? Наврятли полиция утром и вечером будет прочесывать школы и дворы в поисках собачников.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 10:59

а мы с собакиным недавно подозрительного мужика вспугнули - он поздним вечером (22.30) совершал подозрительные действия с окном первого этажа дома мимо которого мы проходили (это "задняя" сторона дома, там обычно никто не ходит). мужик по непонятной причине занервничал и убежал, вот так то

ОТВЕТИТЬ
ттт
6 фев 2013 в 11:00

почитала. злые мы становимся это раз. а второе, есть люди ответственные, в данном случае с пакетиками савочками и собаками на поводке в нелюдных местах. а есть те, из-за кого вводят такие законы - люди без ума и совести. у которых и собаки в песочнице гадят и те, которые рядом на лавочке сидят в этот момент курят и в этот же песок бросают окурки. Стыдно должно быть....что у нас полстраны такие

6 фев 2013 в 11:01

И вообще возникает вопрос, почему справлять нужду собак ведут на улицу? Нельзя приучить это делать дома? Ведь люди для этой цели на улицу не выходят)

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 11:01

и наши соседи по подъезду всем трем проживающим в подъезде собакам (собаки в разных квартирах) рады, поскольку все трое знают шаги своих а чужих облаивают - они сторожат иммущество всего подъезда, вероятно господин Козлов вообще о собаках ничего не знает, но берется судить что полезно для жителей, а что не полезно

!!!!
6 фев 2013 в 11:03

В статьях, подобной этой, точнее в комментариях к ним, часто встречается формулировка "вы со своими собаками уже достали нормальных людей".... И делая легкий вывод, можно предположить, что НОРМАЛЬНЫЙ новосибирец - это скромный человек с достатком ниже среднего, платящий все положенные ему налоги (ведь он же ответвтенный человек и хочет, чтобы его город и страна процветали, а он как-нибудь скромненько за этим понаблюдает просто), который разумеется не держит собаку, так как гулять с ней запрещено, в квартире держать запрещено и упоминать об этих запретах тоже строго запрещено, так как ты Нормальный. Также Нормальный новосибирец не покупает машину, чтобы не мешать остальным Нормальным новосибирцам и не раздражать их, ведь для машины тоже нужна инфраструктура, о которой запрещено говорить. А еще у Нормального новосибирца нет детей, так как около его дома нет детских садов, и на это тоже жаловаться запрещено. А еще Нормальный новосибирец никогда ничего не просит! Он живет только во благо государства! Он платит налоги, для того, чтобы как и другие озлобленные новосибирцы сидеть в своей квартире, холить фикус (единственное, что ему разрешили),никого не раздражать и никому не мешать.... и молчать.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
6 фев 2013 в 11:04

Правдоюб, так называемые "ваши" деньги уже потратили на совсем другие цели и на другие карманы! Лучше бы не разворовывали бюджет, а правда площадки для выгула собак строили!

Ирчегг
6 фев 2013 в 11:05

Хотела воздержаться, но не могу! полный бред. Оставьте собачников в покое. Ликвидируйте сначала автопарковки на газонах и придомовых территориях. На мой взгляд загрязнения от машин куда более противней и опаснее рядом с жилыми домами, чем от собак. Но поддерживаю, что народ нужно приучать убирать за своими животными.
я и не сомневалась в том, что наши депутаты предложат очередную однобокую ахинею. Ориентиры у властей сбиты напрочь, акцент направлен на такие житейские и бытовые вещи, которые в благополучном обществе решаются сами собой. Имитация бурной деятельности какая-то. Противно. Нужны штрафы на законопроекты. Например придумали бред - спрогнозировали ожидаемую пользу от его внедрения, в контрольный срок сверились - не работает, ага - штраф тебе администрация Новосибирска. Было бы неплохо.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна67
6 фев 2013 в 11:06

Люди, вы сами за собой проследите: мусор на улицах (даже пакеты из дома выносят и тут же на газон бросают), пиво выпьют и тут же бросают бутылки на землю, упаковки от продуктов (мороженое и т. д.) лень в урну выбросить, нужду справляют там, где приспичит, а сколько у нас бомжей (они что в туалеты ходят). А те же пресловутые машины на газонах, возле домов, газуют прямо под окнами. Еще много чего можно перечислять. Так что пока это все будет, я за своей собакой убирать не буду. Не хотите жить в свинарнике, начните с себя, а уж потом требуйте от других.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 11:07

молодцы депутаты ,а то скоро коров начнут держать в квартирах,на улице и на детских площадках наступить некуда,правильно давно надо бороться с собаками и с собачниками...

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 11:11

Malum se ipsum devorat! Зло пожирает само себя! Лучше не скажешь!
Это выражение применительно ко всем сторонам данной дискуссии! Столько ненависти! Куда ж мы прикатились-то?
Ведь не в собаках дело - дело в нас! Ведь любой вопрос можно решить РАЗУМНО, если иметь Разум! Любую проблему можно решить, если делать это с добрым сердцем! А мы что делаем? Запрещаем, вообще не вникая в суть вопроса! Собачимся так, что собакам это и в страшном сне не приснится! Готовы глотки порвать друг другу! Страшно, братцы!
У меня есть Собака! И это мой настоящий Друг! Мы ходим гулять по тем краешкам, которые остаются от, заставленных машинами и закаканных людьми, кусочков земли! Я убираю и за своей Собакой и за чужими, за людьми мусор тоже убираю! И, скажу я вам, от людей больше мусора и грязи! Так что, может нам людей начать запрещать?
Ну запретите собак вообще! И так доброты в нас нет, так еще и дети наши такими же злыми будут! Этакий мир человеческого мусора и в душе и на земле! С себя начните!!!
И к собаководом просьба - братцы, в чем-то же мы сами виноваты! Ну не сложно же пару пакетиков на прогулку с собой захватить - один для собачих какашек, другой для людского мусора! Ведь не сложно же?! И не зазорно! Ведь наш же город!
А вообще.... В дикие времена мы живем! Правда, страшно! Не за себя уже! За детишек страшно! Ад оставляем им на Земле!

NТТ
6 фев 2013 в 11:11

Во времена моего детства самой большой мечтой любого ребенка было - чтобы ему подарили щенка. Сейчас такого уже нет. Дети мечтают о крутых электронных прибамбасах, они не хотят никого любить и ни о ком заботиться.
И скоро подобными законами мы убьем в них последние частички доброго и человечного. А следствие этого - вот такие новости как ниже, про самоубийство девочек..... Если не любишь никого, то не видишь и смысла жизни. А любить дети как раз и учатся на животных, на тех, кто заведомо нуждается в их заботе.
Книга о Карлсоне и Малыше, который мечтал о щенке в квартире скоро станет противозаконной. Класс!!!

ОТВЕТИТЬ
Крис
6 фев 2013 в 11:12

В таком случае люди тоже нарушают мои права! Почему я должна постоянно у себя в подъезде видеть пустые бутылки и пачки из под чипсов??!А то накинулись на собак..Большинство собак даже лучше многих людей!

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 11:17

люди а как же быть людям .с ограниченными возможностями на пример. слабо видящее которые использование собак как собак поводырей и как убирать за собаками на ощупь что ли

ОТВЕТИТЬ
Дед
6 фев 2013 в 11:18

Была страна советов, стала страна запретов.

ОТВЕТИТЬ
Свет
6 фев 2013 в 11:20

У нас соседка имеет 5 (пять) дворняг, соседям снизу описали весь потолок, соответсвенно запашина ужасный. Хозяйка собак не выгуливает, сделала гидроизоляцию пола. Так что учитесь у нее и выгуливайте собак у себя дома. Не придется бегать за ними хвостиком и убирать большие территории.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2013 в 11:20

Поддерживаю ! Надоело уже через собачьи лепешки перешагивать !

ОТВЕТИТЬ
Свет
6 фев 2013 в 11:20

Продолжение. Жить нам с таким соседством просто невыносимо. Она добра к собакам, но не к соседям. Да и к собакам не назовешь доброй, они должны быть хоть иногда на свободе.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 11:25

Интересно,домашних собак надо истребить,запретить,обложить налогами.А бродячих?Гадят в общественных местах в основном они.Какой смысл так ужесточать правила содержания домашних собак,если проблема загаженности и опасность нападения все равно останется?

ND
6 фев 2013 в 11:26

Полностью поддерживаю запрет на то что бы запретить держать собак. Надоели эти собаководы. Вокруг дома все загадили, скажешь замечание еще и огрызаются бурчат себе под нос. Может только один человек из ста убирает за своей собакой. Поэтому не умеете ухаживать за другом человека, заводите кошек или хомячков..

ОТВЕТИТЬ
***
6 фев 2013 в 11:28

прочтение комментариев навеяло - чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак. Злые все какие-то... это же такое СЧАСТЬЕ когда дома тебя ждет преданный пес, встречает, радуется, всем своим видом показывает как он тебя любит :) а какие у них глаза!!! - УМНЫЕ,ДОБРЫЕ, всё понимает, только сказать не может:)))) когда глажу свою собачку приходя после работы домой, то сразу снимается стресс, проблемы уходят, на душе покой и умиротворение :))) у кого нет собаки, тому не понять...

ОТВЕТИТЬ
Sibir62
6 фев 2013 в 11:29

Штраф за выгул без ошейника и поводка - да. За выгул в парках и на дет. площадках - да. Запрет на содержание в квартире - нет. Но в нашей стране никакие законы не работают. Как курили в обществ. местах, так и курят, как пили во дворах, так и пьют. Как парковались на газонах, так и паркуются. Так что и этот закон ничего в нашей жизни не изменит!

ОТВЕТИТЬ
Козлов
6 фев 2013 в 11:29

Мне тоже не нравятся сабачники вместе с собаками, потому что гадят и не убирают, и автомобилисты заставившие весь двор и детские площадки автомобилями которые прогреваясь отравляют воздух. И снег возле автомобилей ещё грязней чем после выгула собак. Долой автомобили и собак со дворов. Двор для людей, а не для автомобилей и собак.
Справимся с собаками возьмемся за автомобили.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 11:30

Насчет запрета содержания собак в квартирах поддерживаю на все 100%. Всегда считал что собаке не место в квартире, вот в частном доме ей раздолье.А так и собака бедная мучается, как срок мотает, три выгулки в день как у заключенного, да летом может куда свозят, если повезет и человек то же мучается.Ужасный запах псины опять же в квартире, хозяин то "принюхался",а вот человеку со стороны сразу в нос бьет.
Надо понимать что все что сказаны выше я пишу про крупных собак, к примеру друг держал в квартире дога.Бедный пес и бедный друг, но папаша был заядлый собачник.Столько народу мучил.В итоге собаку все таки отдали кому-то в деревню.
Все сказанное - ИМХО.

ОТВЕТИТЬ
Приколист
6 фев 2013 в 11:31

Собака, проходя по подъезду, нарушает права живущих в нем? O_O Не тем, что она что-то делает - гадит там, или людей пугает, а просто фактом прохода по подъезду? А сами люди не нарушают права друг друга тем, что пользуются общим подъездом? И почему курение на площадке так, что сквозь двери чувствуется запах это нормально а просто прошедшая по нему собака - это уже, по мнению некоторых, преступление. Ладно, я буду пса на руках носить, двадцать кг не надорвусь, довольны?

ОТВЕТИТЬ
+16
6 фев 2013 в 11:31

Честно скажу статью не читала, но я против того чтобы люди держали собак в квартирах, это ужасно когда у тебя за стеной две огромные псины лающие днем и ночью, а иногда и воющие как волки утром, когда идешь к своему подъезду а из соседних вылетают другие большие псины без намордников и повадков, я всегда делаю замечания хозяевам ,а они раздражаются мол у них она воспитанная, никто не может знать что у собак на уме. Скоро все начнет таять почему то собачники не хотят убирать во дворе за своими питомцами, идешь весной и одни фекалии на земле, ужас.

ОТВЕТИТЬ

Отличный закон! Наконец-то прекратится этот лай у соседей. Ещё бы я штрафовал любителей вечного ремонта, которые почему-то стараются его полностью выполнить исключительно перфоратором.

ОТВЕТИТЬ
Я у мамы аноним
6 фев 2013 в 11:33

Раньше у меня была собака, гуляли на пустырях, а теперь все застроили-выгуливать негде, при таких условиях больше собаки у меня не будет. Гадить на детских пощадках (а нынче любую помойку мамаши называют площадкой, ну это отдельный вопрос к мэрии по благоустройству), но при этом убирать-совсесть не позволит.
Надо сначала создать условия, а потом запрещать. Но ничего не изменится вокруг пока не будет изменения в голове у граждан. Люди! Кто от себя оставляет горы окурков и бутылок, тот и собаку выгуливать будет где попало!
У меня вот другая проблема назрела вообще... Весь подъезд загажен бомжами! на каждом этаже лужи и кучи! А там заразы куда больше, чем от собак! А вы все собаки, собаки...

ОТВЕТИТЬ
Григорий
6 фев 2013 в 11:34

To - Шпулька.

Право на безопасность Ваша собака нарушает.
Большая часть собаководов, не пользуется ни намордниками ни поводками.
Когда моей средней дочке быдо 1,5 года, она на выходе из лифта встретилась нос к носу со входящей в лифт собакой.
И плохого то не хотела ничего эта собака скорее всего, просто так получилось.
Но теперь моя дочь панически боится даже щенков.
Спасибо соседям за это.
Лично я против содержания собак в доме.
А если кто то содержит ее, должен платить за нее наравне с проивающими в квартире людьми. Так же и прописка должна быть у собаки, что бы не выбрасывали на улицу надоевшего питомца.
Ответственней надо подходить, а не только из-за одной любви к животным.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2013 в 11:39

Сами бы еще не гадили. Вы когда из автобуса выходите, куда билет выкидываете? Лучше бы запрет на курение на остановках ввели и штрафы собирали. За окурки те же!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2013 в 11:43

Да не о чем.... такой же "мёртвый " закон как и пр., например "о матерщине в общ. местах", и что, к каждому выражающемуся и или к каждой собаке по полиционеру? столько школа полиции не выпускает... а нам налоги платить, эту ораву кормить. Господи!! доколе?

ОТВЕТИТЬ
Чума
6 фев 2013 в 11:43

Задача. Человек идет с собакой из точки А в точку Б. На собаке намордник и и поводок, но путь проходит через сквер (Нарымский, Первомайский и т.д.)
Вопрос - что, человек не имее права зайти в сквер, не гулять с собакой, а просто пройти через него? Это уже, простите, - дискриминация.

ОТВЕТИТЬ
Квадрокуб
6 фев 2013 в 11:44

Елена,
Например, в Японии в большинстве многоквартирных домов запрещено содержать собак, не говоря уже о немалых налогах на содержание домашних питомцев. Может быть поэтому там нет брошенных собак?
У меня ребёнку 9 лет, но он до сих пор боится ходить один по подъезду, из-за собак, которых соседи выводят на прогулку.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...