25 сентября суббота
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1752)

6 фев 2013 в 09:38

Когда выхожу гулять с собачкой,несу её на руках,дабы не испачкать и не подцепить какую заразу в подъезде ( шприцы,окурки,бутылки,плевки,семечки и т.д.) может "ЛЮДЯМ" с себя начать ? и депутатам тоже.

ОТВЕТИТЬ
Ляля
6 фев 2013 в 09:40

Я впринципе не против собак и сама бы с удовольствием завела у себя в квартире вечного щенка. У меня в подъезде всего две квартиры держат собак. Один мужчина с ротвейлером от которого я не слышала ни писка ни лая, воспитанный пес. И моя до одушения любимая соседка снизу, с двумя уродливыми терьерами, которые поднимают дикий лай после полуночи, изза которых на её и соседних этажах до ужаса воняет собачатиной. Я считаю надо просто воспитывать своих собак, ответственность людская должна быть и тогда подобных законов не будет.

Фото пользователя
6 фев 2013 в 09:42

Сейчас бы,если решила завести собачку,я бы изучила возможность ее полноценного выгула.Если таковая отсутствует,то..увы...отбой!Мучить животное рука не поднимется.И окружающую среду...Люблю активные крупные породы.Мы своего живчика выгуливали далеко от дома,на пустыре.Сейчас все забили стройками и новостройками.Вторую собаку завести просто не решусь.Хотя сердце тоскует по своему пёсику...

6 фев 2013 в 09:43

У меня только один глупый вопрос. А какие именно права граждан нарушает собака, проходящая по тому же подъезду, что и жильцы?
Мне определённо не хватает ни юридических знаний, ни фантазии, чтобы самой это понять.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2013 в 09:43

закон только собак и скота касается? а с кошками и хорьками что делать? надеюсь, хорька на поводке можно будет по прежнему выгуливать в парке. он исключительно полезное животное - нравится детям и уничтожает вредителей посевов - грызунов разных...

ОТВЕТИТЬ
Галина
6 фев 2013 в 09:44

Помимо собак охранных пород есть еще собаки-компаньоны. Детям с аутизмом, престарелым и больным людям эти собаки помогают.
И кстати, такая порода, как лабродор-ретривер - входит в пятерку самых распространенных в мире, и это именно собака-компаньон.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 09:44

Правильно давно пора уже такие суровые законы сделать.Пример,в соседнем подьезде держат 3 взрослых собаки и 2 больших щенка (на продажу разводят) корм завозят мешками,ну и какой двор будет после их выгула,и это втечении 10лет выгуливают рядом с домом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2013 в 09:45

Любители собак как всегда, молодцы: "Типа, люди гадят больше собак, поэтому к нашим собакам претензий не предъявляйте".
Одно правонарушение никак не оправдывает другого правонарушения, не переводите стрелки.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 09:46

Нужно ввести налог владельцам собак, да такой чтоб и на площадки хватило и на зарплату дворнику который за ними убирает. Тыщ так 50 в год!

ОТВЕТИТЬ
автор
6 фев 2013 в 09:46

В Англии много собак, самых разных размеров. Все они свободно гуляют, в том числе в парках и скверах, в том числе бойцовские породы. Но за ними убирают.
Во Франции мало собак на улицах, в скверах часто видишь таблички "вход с собаками запрещен", но есть парки с разрешенным выгулом собак. И там, где они гуляют, за ними тоже убирают, есть даже стойки с пакетиками
В Испании очень много собак, небольших, дворняжек на вид. С ними гуляют везде. На поводках. И тоже за ними убирают.
Так, может, нужно просто опытом воспользоваться, а не изобретать велосипед

ОТВЕТИТЬ
пкь
6 фев 2013 в 09:47

Я за то, чтобы для собак было больше условий. Оборудованы места для выгулов и т.д. Я плачу налоги, за них покупают дорогие машины чиновникам. Чиновник пусть ездит на автобусе. За сэкономленные деньги можно построить площадки для выгула собак.
У меня собаки нет, но я хочу чтобы в городе их было больше, потому что собаки – это добро.

ОТВЕТИТЬ
Житель
6 фев 2013 в 09:50

О чем речь, в нашей стране проблемы решаются двумя способами, запретом или штрафом! Зачем заморачиваться и что думать в пользу граждан!?!? Ещё лет 30 и мы в клетках сидеть все будем, если продолжать проглатывать крючки нашего великодушного правительства.

ОТВЕТИТЬ
Люся
6 фев 2013 в 09:50

Гуляли с собакой (русский черный терьер) в 6.30 утра,кобель был в наморднике,вдруг он срывается с поводка и летит за огромные сугробы,я поднимаюсь (т.к упала) и бегу за ним,там двое иностранцев избили и пытались изнасиловать девушку 20 лет.Собака ее спасла и удерживала этих нелюдей до приезда полиции. ЛЮДИ,ЗА ЧТО ВАС СОБАКИ ЛЮБЯТ????????????

ОТВЕТИТЬ
LN
6 фев 2013 в 09:51

Интересно, полицейские убирают за своими служебными собаками в общественных местах??? А со служебной собакой тоже нигде нельзя ходить??? А если я буду в полицейской форме и с пекинесом, он сойдет за служебную?

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 09:56

У меня вот конкретная проблема с собаками. Бегаю я по парку каждый день, вечером, и как раз там собачки гуляют. Мимо них когда пробегаешь, эти милые животные, почти все, срываются с места и норовят тебя укусить. Делал по другому: метров за 30 до собачки с хозяином, на бегу, кричал хозяину (очень неудобно т.к. сбивает дыхание) чтобы держал собаку, держат процентов 40%, остальные в ответ: "она у меня добрая, не укусит". Не тут то было, два раза кусали после таких слов. Теперь приближаясь к собачнику я просто останавливаюсь и иду шагом, и таких остановок через каждые 200-300 метров, короче нет теперь пробежки в парке, прогулка просто как у пенсионера. В америке, все по паркам бегают, а у нас это по факту не реально из за собачек.

ОТВЕТИТЬ
Candy
6 фев 2013 в 09:56

Эти деньги бы - на доп. уборку, благоустройство и охрану территорий! Домашние животные нужны, они влияют на наше развитие и воспитание, положительно или отрицательно -зависит опять же от нас , ЛЮДЕЙ.

Фото пользователя
6 фев 2013 в 09:56

Господа собаководы, когда Вы собаку покупали, Вы должны были подумать, где Вы ее будете выгуливать, как убирать за ней....все верно....как и с автомобилистами...а то когда дело машин касается, так Вам без разницы, где и как ставить машину, песня одна, Вы должны были подумать, где будете ставить авто...так же и с собаками...мне надоело выходя из подъезда, видеть сразу же желтые пятна, коричневые мины и прочие прелести Ваших питомцев....весной невозможно пройти по улице, что бы не вляпаться в какую нибудь от таившую мину....есть пес, будьте добры соблюдать санитарные нормы...от них грязи, фикалий и неудобства гораздо больше чем от припаркованного авто....Вам проще видимо, лавировать между собачьими какашками по весне, чем между авто....

ОТВЕТИТЬ
пкь
6 фев 2013 в 09:57

Вот было бы классно, если думу распустить, и вообще запретить принимать новые законы. Пусть будет стабильность! Разрешить принимать новые законы только через референдум. Никаких новых налогов, никаких новых штрафов, никаких запретов ради борьбы с сиюминутными конкурентами и оппозицией.

Андрей П
6 фев 2013 в 09:59

А новый закон не ущемляет права слепых людей, которые выходят на улицу с собакой поводырем?

ну ну
6 фев 2013 в 09:59

Уже не страшно, а смешно .Злобное и агрессивное общество которое не хочет замечать серьезные проблемы. Не замечает магазинов, домов и стоянок построенных на газонах, детских площадках и катках , дышит выхлопными газами и сигаретным дымом, свинцом и всеми остальными отходами цивилизации , детей играющих около тех же стоянок ,на земле в мусоре, бензине и масле, в снеге с добавками от гололеда . С этим все боятся связыватся делая вид, что так и надо. А собаки - это доступно и легко, можно куражится и самоутверждаться. Да убирать за собаками надо , только интересно скольких граждан оштрафовали за бутылки, окурки, и весь другой мусор которым завален город. Ах да, это же собаки гадят..

ОТВЕТИТЬ
Евгения
6 фев 2013 в 10:00

Почему бы не предусмотреть разницу между бультерьером, который представляет реальную опасность и например гриффончиком, к которому поиграть и потискать сбегаются дети в пределах прямой видимости? И не увидеть разницу между гражданином, который выводит своего волкодава справить нужду на детскую площадку и человеком, который в дальнем углу парка уберет за своим питомцем в пакетик и выбросит в мусорный контейнер? В Европе в парках висят бесплатные пакетики для таких нужд. И нет никаких проблем с собаководами.

ОТВЕТИТЬ
Hellen
6 фев 2013 в 10:01

Я готова платить налог на содержание собаки в квартире, если буду уверена, что он пойдет на оборудование мест для выгула.
Раньше у нас во дворе была площадка, этакий небольшой пустырь, на котором гуляли все собачники. Кто-то убирал, кто-то не убирал. Неприятно, конечно, было вляпываться, но за чужими собаками убирать неохота, если честно.
Потом этот пустырь нам переворотили в связи со стройкой под окнами.

flatron
6 фев 2013 в 10:02

а я согласен убирать на улице за своей собакой и выгуливать только в положенных местах, НО после того когда автолюбители научатся ставить свои машинки в положенных для этого местах (стоянки) и перестанут гадить во дворе уничтожая газоны и благоустройство придомовой территории, воняя при этом и громыхая своим японохламом.

ОТВЕТИТЬ
35168191
6 фев 2013 в 10:03

Держать собаку в квартире - это любить ее утренний лай, любить комки шерсти в еде, слушать скрежет когтей, слюни и сопли, дополнительная пыль и грязь и т.д. Это надо быть мазохистом, чтобы в 6-7 утра ежедневно выводить ее на прогулку. Да, это настоящее животное, что в деревнях на фермах содержатся, ну, от тех есть хоть польза, молоко, шерсть, мясо. А от собак ни какой пользы, только деньги из хозяев выкачивают, окружающим нервы портят, гадят. Не про всех будет сказано , но в 99% случаев всё именно так, уверяю.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
6 фев 2013 в 10:04

Совсем уж перегибать палку не надо. Запрещать людям полностью иметь собак нельзя. Но вводить ограничения нужно, и ответственность за своего питомца тоже нужно. То что собираются штрафовать за выгул в общественных местах - это замечательно, давно пора так сделать. Вообще надо сделать такое разграничение. В городе особенно в многоквартирных домах могут жить только домашние животные. А домашние животные - это те, которые живут ДОМА, и на улице не появляются. Собака должна жить на определенной территории, находящейся в личной собственности (в будке, на цепи или в вольере) Если ты хочешь завести собаку дома - то пусть дома она и живет и гадит тоже дома. Не хочешь по другому, не заводи собаку вообще.

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
6 фев 2013 в 10:04

Суровость Российского законодательства компенсируется необязательностью его исполнения.Ну примут закон- и что поменяется?У нас полно нормальных законов. Но разве стаи бродячих собак куда-то делись?И потм есть разница- дог например, буль или болонка- что, всех под одну гребенку?

Не могу без собаки
6 фев 2013 в 10:04

Я, как владелица собаки, считаю что правильным было бы ввести плату за содержание собак. Тогда их стали бы заводить только обдуманно. Нам официально разрешили бы гулять на придомовой территории (разумеется не на детских площадках). Дворники получали бы доплату, в зависимости от того сколько на их участке собак. Пусть кто-то и не зарегистрирует собаку и не будет платить. Но людей ответственных среди собачников всё равно больше.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
6 фев 2013 в 10:06

Меня больше напрягают машины, которых тьма во дворах, на детских площадках, школьных дворах. Запретить!!!! Ну и в казну денег больше будет если их обложить штрафами.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 10:09

Сколько людей столько и мнений, собака всегда была Другом человека! Будте добрее и если каждый начнет с себя (не будет выбрасывать мусор в подъезде, гадить там же, распивать на детских площадках. Глядиш и владельцы четвероногих Друзей начнут исправляться.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 10:12

Rosa, "Этим мы дышим, а это ужасно!", а выхлопами машин вы не дышите?
Паркуют их у самых подъездных дверей, греют всю ночь, а запах поднимается выше 9-го этажа. Это не вредно? Не ужасно? Завели машины и о парковках никто даже не задумывался.
А курильщики в подъездах, на балконах, в парках и на тротуарах???

ОТВЕТИТЬ
**
6 фев 2013 в 10:12

Я,конечно,не поддерживаю закон,как всегда в нашей стране, доведённый до абсурда.Собак я люблю,но... страшно надоела постоянная невысыхающая лужа собачьей мочи между этажами в нашем подъезде.Ну делает там свои дела уже много лет миленький такой боксёрчик, а его хозяину,стоящему рядом и живущему в этом же подъезде,на это плевать. Потом уборщицы наотрез отказываются убирать в нашем подъезде.Про вытаявшие по весне фекалии по всему городу даже говорить не хочется - достали!!!!!
Несомненно, нужны меры,побуждающие хозяев убирать за своими любимцами.Хорошие такие меры, которые трудно было бы обойти.Ну и цивилизованный выгул должен быть в каждом районе - площадки нужно строить для собачек,куда без них? Во всём мире так.Чего тут нового можно придумать? В крохотной Германии (да по всей Европе)этот вопрос уже давным-давно решён,а в нашей стране, где землёй хоть захлебнись - нет?

ОТВЕТИТЬ
Грустно
6 фев 2013 в 10:13

Вот так закон... Он же ущемляет мои права как человека - у именя слепота и собака-поводырь. Я что ж теперь не смогу ходить по улицам, паркам и в магазин???

ОТВЕТИТЬ
Alex_nsk
6 фев 2013 в 10:16

Вся беда в том что многие владельцы небольших пород собак считают вправе выгуливать своих питомцев прямо во дворе - а что типа собачка маленькая (болонка и т.п.) что типа она не гадит почти - такое процентов в 80 происходит...

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 10:16

Стоит запретить выгул собак на лыжных трассах, тк бегающие лыжники вызывают неадекватную реакцию даже у воспитанных собак. Проверено на себе не единожды.

ОТВЕТИТЬ

Господин Шер, абсолютно с вами согласна. Собаки должны гулять на улице. Но они не должны справлять свою нужду на детских территориях. К владельцам собак всего два предложения: ПОЖАЛУЙСТА, убирайте за собой самостоятельно и, ПОЖАЛУЙСТА, держите своих бультерьеров на каком-нибудь хорошем поводочке крепкой рукой. Тогда в общем-то и не возникнет вопроса о том, можно ли заразиться глистами вдыхая воздух.
А может быть вы все-таки рассмотрите предложение гулять со своими питомцами у себя дома? Там можете даже и не убирать за ними.

ОТВЕТИТЬ
Slava
6 фев 2013 в 10:17

Содержание крупных собак в услових малогабаритных квартир, это скорее можно квалифицировать как жестокое отношение к животным. Конечно если для питомца выделена отдельная комната в квартире (в многоквартирных домах), то проблем никаких. Или же сама собачка небольшая (не более кошки) то содержание в квартире многоквартирного дома это нормально.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 10:19

Детские площадки в основном загажены человеческими отходами: пустыми пивными бутылками, полиэтиленовыми пакетами, окурками. Не собаки же там пиво пили и бутылки били. Более того попив пивка, некоторые граждане не стесняются не отходя от места распития и естественные нужды справить. В общем за собой надо следить. Люди гадят намного больше собак. Собачьи то экскременты через месяц разложаться, а вот полиэтиленовые пакеты разбросанные людьми и за несколько веков не сгниют. А то нашли крайних... собак да их владельцев.

ОТВЕТИТЬ
Тигр
6 фев 2013 в 10:19

Зачем все так усложнять - создавать какие-то ограждения? В Америке, к примеру, за своими питомцами хозяева убирают сами, ходят за ними со специальными мешочками, вот и все!

ОТВЕТИТЬ
Люблю собак!
6 фев 2013 в 10:20

Я живу в одной квартире с 3-мя собаками, все породистые и выставочные пёсики, чистоплотные, выше и ниже этажами люди даже не знают, сколько у нас собак и есть ли они у нас, т.к. никогда не видят, только если в переносных клетках на 1 этаже около лифта, когда привозим их с выставки. Все нужды они справляют дома в специальных лотках, за ними регулярно убираемся, запаха никто ни разу не чувствовал, наоборот пахнет очень вкусно в квартире - шампуньками и бальзамчиками для их шерсти. На улицу не ходят, т.к. слишком доверчивы к людям и др. животным, сразу хотят играть, и они аллергики - чуть отвлёкся, он слопал что-нибудь и всё - экзема!
Возвращаясь к другим владельцам - предоставьте места для выгулов их собак, потому что даже я НЕ ЗНАЮ, где по близости находится такое место, кругом школьные территории, да детские садики и площадки с ребятишками!
Понимаю людей, которые собак не любят, но поймите, злой и невоспитанный пёс - дело рук хозяина, а не пса.
Моё мнение - закон должен применяться именно в части ненадлежащего содержания животных, как в других странах, в случиях, когда животное голодное, грязное или агрессивное, а не в части ущемления прав владельцев.
И ещё! А почему именно собаки? Мне кажется, кошечки у нас гораздо большую угрозу представляют и бабушки, содержащие по 5-10 кошечек - воняет от квартир так, что слышно, когда в подъезд заходишь.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 10:20

Да, за собаками надо убирать-и это факт. Я за своим убираю и других призываю. Запрет гулять в парках наверно тоже правильный. Уважаемые чиновники славно призывают строить площадки на свои деньги, но есть одно НО. У меня имеются знакомые которые готовы были построить площадку на свои деньги (ну как на свои-скинувшись всеми собачниками дома) на заброшенном пустыре за домой. Но сделать это хотели всё по грамотному, чтобы она и на бумагах была официально закреплена. Так что думаете им позволили это сделать? Конечно нет. А пустырь так и стоит заброшенным уже несколько лет, где всё так же ошиваются ночами алкаши и нарки. Вот такая печальная история. А вы говорите стройте площадки за свой счет. Да мы б с удовольствием. И еще такой момент-да даже за свой счет в центре тупо некуда эту площадку впихнуть.

6 фев 2013 в 10:25

Наконец, то заговорили о проблеме собак. Собакофилы просто утомили, мало того, что часть сама живет с собаками в антисанитарных условиях, так еще и постоянно гадят на детских площадках, около подъездов и на колеса машин, выводят без намордников. Сделаешь замечание - нервы и позиция, что мне на вас наплевать, собачке живая и такая хорошая.
В общем, здесь необходимо наводить порядок.

ОТВЕТИТЬ
Иринка
6 фев 2013 в 10:27

Интересно, те люди которые говорят "сначала оборудуйте место выгула, потом заводите", и те которые говорят "сперва приобретите парковочное место потом покупайте машину" - это одни и те же люди, или разные?
Ну прям все вем мешают. Я не против собак, правда мне кажется что есть породы не предназначенные для квартиры - животные там страдают. И бойцовских псов не понимаю зачем держать, они же для определенных целей выведены.
Места для выгула собак в каждом дворе не организуешь (места маловато) - да и чем они будут отличаться от обычных мест? Будут специальные люди для уборки? И как собака должна до места выгула телепортироваться?
У меня собаки нет, но меня полностью устроит если собака выгуливается в наморднике и хозяин убирает за ней.

ОТВЕТИТЬ
джон2
6 фев 2013 в 10:28

Еще один пустой,недействующий закон,принятый для того.чтобы занять массу обсуждением и показать свою псевдодеятельность. Депутат Козлов не любит зверюшек, у нас еще порядка ста с лишком областных и местных депутатов.И каждый из них кого-то да не любит-кто-то детей( орут ведь), кто-то красивых девушек в мини юбках, кто-то интеллигентов(умные слишком,говорят непонятно).Так что работы депутатам по запретам еще ого-го впереди!
А алкаши на детской площадке под окнами все так-же бухают и орут всю ночь,а детишки утром резвятся между пакетами из под чипсов, битыми бутылками, бычками и подтеками мочи.

мммм
6 фев 2013 в 10:30

Не хотят у нас люди жить по - человечески. Стоит предложить хоть какой-то конструктив собачникам - и они начинают с пеной у рта собачиться.

ОТВЕТИТЬ
DG
6 фев 2013 в 10:30

Запрет на содержание собак... Да, молодцы. Ведь собака защищает своего Хозяина. Государство заботится только о себе, плевать на "электорат" Впрочем, качество соответствует отношению.
Разруха не в клозетах, а в головах, и если собака недотерпела до места выгула, это вина животного? Или все-таки недалекого, ленивого владельца?.

6 фев 2013 в 10:33

Лучше бы бездомных собак отлавливали, а то бегают стаями и на людей кидаются. Страшно детей на улицу выпускать

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2013 в 10:33

Дмитрий_73, "...владельцам собак и прочего никто ничего не должен..." С чего Вы это решили? По-моему ( согласно Конституции) владельцы собак такие же граждане страны, как и не владельцы. Поэтому имеют равные права и обязанности. Чего-то Вы об этом подзабываете...
Мне вот не нравятся пивососы, сидящие на лавочках во дворе. И когда при обустройстве двора, эти лавочки устанавливают я их вынужден оплачивать наравне со всеми, заранее предполагая, что в большинстве своём сидеть на этих лавочках будут полупьяные компании.
Так и я требую, чтобы за счёт остальных соседей наравне со мной, обустраивались площадки для выгула животных. Хоть Вам это и не нравится.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2013 в 10:33

KYM, впринципе, я тоже готов заплатить, если деньги будут целевыми и пойдут на строительство площадок, велодорожек, детских площадок...по НОРМАЛЬНЫМ ценам

6 фев 2013 в 10:35

Я бы первым делом, всех своих соседей сдал бы, задолбали эти собачники! Из окна летом такой вид был, травка, тротуарчик, сейчас всё загажено этими собаками, до машины не добраться - как по минному полю идти приходится!

ОТВЕТИТЬ
Урфин Джюс
6 фев 2013 в 10:40

Да,так далеко скоро зайдем,они так могут принять закон правильно ходить гражданам по своей же земле, например не прямо, а боком, вот потеха будет... Делом надо заниматься, а они ерундой занимаются.Вобщем я высказываю свое граджанское неповиновение, платить не буду, если будет выписан даже трехразовый -пятикратный .... штраф.

6 фев 2013 в 10:43

У меня собака, маленькая, всего 2 кг весом. Гуляем без поводка. Про намордник вообще молчу. Всегда с собой маленьки пакетики, убираем. Пакетики стоят за 1000 штук совсем недорого. Вот уж не знаю, что за закон.... Единственное, когда я делаю замечание владельцам больших собак, делающих дела на видном месте, и предлагала пакетик, на меня, как минимум, смотрели как больную, мол это же все умиляться должны, а я тут лезу. А как максимум - хозяим буля меня просто послал. Вместе с предложенным пакетом.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...