23 октября суббота
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (151)

Когда у нас будут возить пассажиров нормальные иностранные авиакомпании с новыми самолетами? Где ВТО?

ОТВЕТИТЬ
Elena&Dmitry
5 фев 2013 в 18:00

Подтверждаю!
Сидим в БКК, ждем чего-то :(
Детей в бизнесе разместили только совсем маленьких

ОТВЕТИТЬ
3216816
5 фев 2013 в 18:17

ну и стоит вспомнить как в России относятся к пассажирам рейса совершившего аварийную посадку.

ОТВЕТИТЬ
Прохожая
5 фев 2013 в 18:18

Это не тот ли старый самолет, который купили в Японии?

ОТВЕТИТЬ
Анонимус
5 фев 2013 в 18:22

"Как сообщили НГС.НОВОСТИ очевидцы, командир сообщил о посадке в Бангкоке примерно через час после взлета, еще около часа самолет вырабатывал топливо."

Если честно, то это бред, чтобы выработать полностью топливо необходимо 7 часов, как минимум, летать.

ОТВЕТИТЬ
123
5 фев 2013 в 18:22

А пассажирам говорят,что на дозаправку сел

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 фев 2013 в 18:40

Как-то Boeing 767-300 у S7 совсем не радуют. Вылетали в БКК 16 января - рейс задержали на 6 часов из-за неисправности, теперь вот опять неисправность одного из двух (!) 767, имеющихся в парке S7. В четверг лететь BKK-OVB - видимо опять надо настраиваться на задержку рейса. Насилуют S7 эти два Boeing-767 похоже еще похлещще, чем NordWind гоняет свои самолеты.

ОТВЕТИТЬ
Лёха
5 фев 2013 в 18:40

Сколько можно с нас брать за выдуманныц сервис! цены на перелёт ломовые а самолёты старые да и по основным тур направлениям работают отработавшие свой ресурс там боинги! акститесьведь вы нашими жизнями рескуете!

ОТВЕТИТЬ
passagiru
5 фев 2013 в 18:55

Mi passagiri etogo reisa 850, mi seichas v bangkoke, prichinu posadki nam nikto ne soobchil, pysskii predstavitel v 18-00 zakonchil cvoi rabochii den. nikokogo razmechenia nam ne predostavleno, samolet remontiryut c 16-00 na vzletnoi polose.

ОТВЕТИТЬ
passagiri
5 фев 2013 в 18:55

vrode bi dolgni uletet v 19-20 icpraven li samolet - ne znaem..... hotelos bi pomenait bortno ne znaem kak eto sdelat, esli kto moget - pomogite

ОТВЕТИТЬ
Olesya
5 фев 2013 в 19:36

нужно обратиться в представительство а/к вам обязаны вернуть деньги за неиспользованный рейс. после этого меняйте.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
5 фев 2013 в 19:45

Там мои родители и сестра(((

ОТВЕТИТЬ
Елена
5 фев 2013 в 19:59

Ребятки, держитесь!!!! Все будет хорошо!!! Ждем вас дома!!! А по приезду надо не молчать, а втык авиакомпании вставлять!!! Сколько можно такое отношение терпеть!!! К сожалению иностранные перевозчика к нам не летят. Особо ни кто из иностранцев то в гости к нам не хочет. А если еще попасть в наш международный аэропорт "Толмачево" то вообще на долго охота въезжать отобьется. Это только все в СМИ рассказывают то они хабы, то пассажирам миллионным деньги дарят то формы на малиновые меняют, а толку то фиг! Сразу вспоминается басня Крылова " а вы друзья как не садитесь все в музыканты не годитесь" . Желаю вам хорошего взлета мягкой посадки !!!! Удачного полета!!!

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2013 в 20:11

Я прилетел на этом самолете на Пхукет, мои друзья вылетили им в Новосибирск, при взлете не убрались закрылки механизации крыла, командир запросил экстренную посадку в Пекине и Банкоке. Банкок дал добро, туда они кое как боком долетели, пожарных машин было много, садились почти с полными баками, до сих пор сидят в аэропорту Бангока, нет никакой иформации когда пришлют другой самолет или починят этот...

Юлия
5 фев 2013 в 21:03

У нас над Академом недавно кружил самолет, примерно полчаса, по 5 минут на круг. Как-то знаете страшновато, когда над тобой самолет кружит. А каково пассажирам?..

1234567890
5 фев 2013 в 21:12

То есть как лететь так техническая неисправность, а как в воздухе мотыляться и топливо вырабатывать, так технической неисправности нет.

ОТВЕТИТЬ
У меня там мама
5 фев 2013 в 22:15

Ребята держитесь! Маме звонил, плачет! Говорит, что страшно лететь. Борт на замену не дают, это шаманят.

чеширская_кошка
5 фев 2013 в 22:34

сочувствую бедным пассажирам !
у вас три варианта : 1. в тае брать за шкирку и отменять билет ( но зуб даю - никто этого делать не будет. больших хамов чем у с7 в тае я еще не встречала). 2. *по прилету* идите в представительство ( находится во внутреннем терминале) и писать претензию
так же : можно написать на сайте а\к в разделе "обратная связь". но мне никто не ответил
так же : составить претензионное письмо на имя ген директора оао "авикомпания "сибирь"приложить к нему оригиналы авиабилета ,документы подтверждающие доп расходы (проживание ,питание)
направить претензионное письмо заявление с приложением вышеперечисленных документов заказным письмом по адресу :
633104, новосибирская оласть г.обь -04, оао "авиакомпаня "сиирь"
информационный центр - (383) 298-90-90, +7 (800) 200-00-07 -бесплатно, отдел документооборота - (383) 359-90-44

была проблема с с7 и тоже в тае ( разломали новый чемодан, заставили платить доп сбор , так как была печать о прибытии в бкк ( рейс -малайзия\тайланд\новосибирск, ожидание более 7 ч , пришлось погулять чуть-чуть).
ругаемся с ноября, цена вопроса -800 рублей. с моей стороны -принцип. надо учить компании делать свою работу качественно, иначе так и будем жить в "диком мире бизнеса ". На с7 в жизни больше не полечу : ни внутренними , ни внешними, ибо отношения к клиентам просто феноменальное. делайте выводы.

5 фев 2013 в 22:46

Вылетел 22:20

турист
5 фев 2013 в 23:23

ой ой,ну надо же,аварийная посадка,в аэропорту торчим.СПАСИБО скажите экипажу,что торчите а не рухнули.Что за народ.радоватся надо а они охают да ахают

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 08:45

Летел из сиба на пхукет 7 января, при разгоне самолет 737-300 передернуло, он остановился, завернул на парковку, затем ожидание 2 часа с маленькими детьми, просмотр шоу за разгоряченными парнями опустошившими бутылки из дьюти фри, незначительный ремонт, высадка отказавшихся продолжить полет, повторный взлет и мы летим в тай, продолжение шоу, летаю очень много, страюсь в основном на С7, но последнее время качество их услуг никакое, самолеты постоянно разобранные летают, пора задуматься о возвращении на рейсы аэрофлота.

ОТВЕТИТЬ
турист
6 фев 2013 в 09:00

Что за паника ?! лишний день в Бангкоке лучше чем лишний день в Сибири.

ОТВЕТИТЬ
Moon sand
6 фев 2013 в 09:54

Летели на Пхукет 7 января S7, большой эрбас 250 чел, куча детей. Выехали на взлетную полосу, начали разгоняться, потом резко по тормозам и вернулись обратно на стоянку. Долго ничего не говорили, потом сказали что проверили и все ок, полетим. В самолете сидели 2 часа еще. Кто плакал в самолете, кто кричал что страшно, женщину якобы с инсультом сняли с рейса. Не хотелось бы думать что у S7 все так плохо и это системные проблемы с самолетами, альтернативы то особо нет.

ОТВЕТИТЬ
ничегосебе
6 фев 2013 в 10:19

Из бангкока до пхукета в день летит не меньше 25 рейсов, в основном тайские авиалинии. Билет стоит от 1600 до 5200 рублей. Купить можно на четвертом этаже в офисе самих тайских линий и в ряду авиакасс рядом с витражом , стеклянной стеной напротив стоек регистрации.

ОТВЕТИТЬ
ничегосбе
6 фев 2013 в 10:20

на четвертом этаже бангкокского аэропорта

6 фев 2013 в 10:25

Ждём комментов от прилетевших

D12345
6 фев 2013 в 11:23

А точно эрбас, у S7 вроде как в БКК боинг 767-300ЭР летает?

6 фев 2013 в 11:41

Не пойму наше государство ведь это их прямая обязанность заботится о своих гражданах!
Почему нельзя навести порядок и с безопасностью авиа перевозок ,со стоимости керосина(он самый дорогой в мире у нас из за монопольности заправщиков в портах) ,ответственностью авиакомпаний перед пассажирами купившими билеты за очень не маленькие деньги.Получается что они сами летают на частных самолетах и на нас им наплевать.Но совесть то должна быть если у тебя все есть почему не подумать о своем народе,ведь их хорошая жизнь обеспечена каждым из нас!!!
Авиакомпании думаю что реально может и хотят летать на новых самолетах но финансово не могут и при почти полной безответственности за безопасность пассажиров (как всегда спишут на человеческий фактор) эксплуатируют те борты какие есть а нам Сибирикам не остается выбора - хочешь погреться зимой на солнышке лети на чем есть(((
Что то я не видел у S7 убитых бортов в вылетом их Москвы в европу,Москвичи их бы порвали сразу там куча иностранных авиакомпаний которые и дешевле и самолеты новые
В заключение напишу о билетах планирую лететь в НСК- Лондон-Нск так все наши перевозчик билет от 25 тр -35 т.р,Тур авиа компания тот же маршрут на новых самолетах билет 16тр вот и делайте выводы ! Самолету и пассажирам удачного приземления!!!

Ирина
6 фев 2013 в 12:15

Кто-то знает, что с самолетом сейчас? Прилетели люди домой???

ОТВЕТИТЬ
Alexey
6 фев 2013 в 12:26

возможно 310-й летел, когда один 767 из строя вышел, она частенько прилетала.

6 фев 2013 в 12:43

Соседка должна была лететь на этом рейсе, слава Богу, что приземлились в Новосибирске.

йй
6 фев 2013 в 12:47

Что-то часто тему с проблемами на рейсах освещать стали-либо больше не о чем писать,либо проблема действительно масштабна.
Очень сочувствую людям,которые за свои деньги получили проблему ,а не спокойный отдых.
Мы летали три года отдыхать и в этом году тоже столкнулись с задержкой рейса,но ,слава Богу,что неисправности находят и лучше так.

6 фев 2013 в 13:29

21 января летели из Толмачево в Бангкок авиакомпания Ютейр на взлете загорелась турбина двигателя, нас высадили и вернули в аэропорт, где мы ждали замену самолета. Отдых на 1,5 суток отложен, усталость и испорченный тарнсфер на острова. Сколько можно использовать технически неисправные самолеты!!!

ОТВЕТИТЬ
Alex
6 фев 2013 в 13:55

Возвращались таким же бортом из Бангкока 21.12.2012. Посадка, скажем так, была не мягкой... При касании ВПП самолет ощутимо повело в сторону (ну как в машине при заносе на гололёде). Все вжались в кресла. Подумал, что щас поведет также или сильнее в противоположную сторону и тогда держись! Однако выровнялись...Было потом подозрение, что замерзла и не сработала штатно одна из стоек шасси.

Гостья
6 фев 2013 в 14:44

В государственных руках должна быть авиация, но не в частных. Только тогда будет порядок и безопасность !!!

Житель МЖК
6 фев 2013 в 14:52

Все какие изнеженные стали. Как что, так сразу в панику. В советское время сутками сидели в аэропорту и не жужали.

Владелец Эскалэйда
6 фев 2013 в 14:55

йй, проблемы в авиационной отрасли огромные. Вот и пишут. Но основные проблемы у нас еще впереди. У нас практически не готовят пилотов судов гражданской авиации. И при этом есть запрет на работу пилотами гражданам других государств. В итоге, если не откроют рынок труда, то скоро некому будет возить пассажиров. Сейчас на рынке пилотов огромный дефицит из-за этого у нас не могут открыться нормальные лоукосты, так как з/п пилота в Ryanair, например, в разы меньше, чем средняя у пилотов в России. И эту ситуацию нужно менять, как и пускать иностранные компании в Россию на свободных условиях, иначе, так и будет, самолет поломался и на сутки-двое пассажиры зависли неизвестно где, неизвестно как и неизвестно насколько.

6 фев 2013 в 15:15

Вообще лично я S7 боюсь летать, после террактов на их борту ( тогда они сибирью были ) + топливный налог 100 баксов. Летал два года назад в Москву на их рейсе, обслуживание плохое, сидушки старые, посадку начали на 50 минут позже. Тогда думал они сменили бренд, и все изменилось... Ошибался.

Последние время летаю ЮТЭИР, и очень нравиться. Сервис, по времени все четко, Недавно ездил в Паттайю через Банкок, семь часов пролетели незаметно, благодаря персоналу.

А вообще людям, застрявшим в Банкоке: удачного долететь, не замарачиватесь вы на этот С7, вы едите отдыхать, ловите Сабай! :)-

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2013 в 18:07

Мы прилетели этим рейсом.
Из БКК вылетели в 22-40, в принципе сам полет до Новосиба был штатным, не считая стандартной болтанки в нескольких местах, правда командир сказал после взлета, что сильный встречный ветер.
В Новосибе посадка была очень мягкая, не точто в Бангкоке - там садились как-то боком и рывками, было не комфортно. В общем к экипажу лично у нас нет НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ - они профессионально выполнили свою работу. Чего не скажешь о персонале S7, в частности о представителе, работающем в БКК и Пхукете, некоем Станиславе, который занимался проблемами пассажиров этого рейса. Если он и профессионал, то только в кулинарном искусстве, потому что так долго и много "кормить завтраками" 250 человек это надо иметь талант. Каждый 1-1,5 часа он выходил к нам, сидящим на креселках, и рассказывал что вот-вот буквально через несколько минут ситуация проясниться, поломка обнаружится, системы самолета продиагностируются, диагностика расшифруется, результаты ему передадут, и т.д. и т.п. Его складная речь периодически прерывалась мамочками с маленькими детьми, которые совершенно справедливо требовали от него предоставить им возможность ухода за малышами (памперсы, еда ..), на что следовали очередные заверения, что осталось еще 5,10,20 минут и все будет хорошо и мы отправимся домой, и просьбы не отвлекать его от подготовки самолета к вылету.
Продолжение следует...

6 фев 2013 в 18:21

Когда прошло 8 часов ожидания, после которых нас обязаны разместить в гостинице, активность Станислава по отражению атак пассажиров от этого вполне справедливого требования утроилась - он заверял что самолет уже почти вот-вот полетит и смысла ехать в гостиницу нет.. В общем я бы на месте его непосредственного начальства - выдал бы ему премию за "проявленные мужество и героизм" в неравной борьбе с жадными и постоянно чего-то требующими клиентами, которым тем не менее удалось выжать из него по два ваучера на еду (300 и 200 бат), на которые мы с шиком оторвались в местных забегаловках (пицца, острые крылышки, картошка фри, гамбургеры, целых 3 салата, пепси), а еще была вода 0,5 л. за 80 бат.
В общем все это было бы весело, если бы не было так грустно, особенно пассажирам с маленькими детьми. В итоге все так вымотались, что сил что-то требовать почти не осталось. Тем более мимо нас прошел экипаж, направляясь на борт, и капитан спокойно и уверенно сказал что все хорошо и мы скоро отправимся в путь.
Главное, - мы дома, живы и здоровы.
Экипажу - 5+.
Станиславу - 5 с точки зрения а/к; и 2 за отношение к пассажирам.
А/к S7 без комментария и оценок, ибо горбатого.....

Пассажир
6 фев 2013 в 18:50

Пассажиры вернулись в Новосибирск (в 6-45утра приземлился самолет), трое сошли с рейса в Бангкоке (не выпускали до вечера, хотя люди имеют на это право). Сутки в пути, с маленькими детьми. Гостиницу нам так и не предоставили, до вылета держали в аэропорту, потом еще почти час в самолете. Вылет откладываликаждый раз на час На питание давали ваучеры.

ОТВЕТИТЬ
Анастасия г.Усть-Каменогорск
15 фев 2013 в 13:17

Благо, что мы благополучно добрались,все плохое позади!Хотя в тот момент было жутко страшно, поменялись жизненные позиции...

Загрузка...