19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (256)

5 фев 2013 в 00:25

Подземные переходы - это "тяжелое наследие царского режима". Ни одного не построено, и похоже он как явление вычеркнут навсегда в Новосибирске. Разучились строить, видимо.

ОТВЕТИТЬ
Тренер_старый
5 фев 2013 в 00:51

Безопасность людей - ложный посыл?! Пусть Кириллов едет участвовать в ралли куда-нибудь за город, там будет ему непрерывное "магистральное" движение, а в черте города, тем более, мегаполиса, как раз безопасность на первом месте! Это прекрасно понимают и в Нью-Йорке, и в Берлине и в любом крупном цивилизованном городе (да и, вообще, в любом городе нормальной страны).
Добавлю, что больше всего пробки в нашем диком городе создают сами автомобилисты: повсеместная двойная парковка отсекает целую полосу, регулярное нарушение всех мыслимых ПДД - от выезда на встречку до всех этих вечно "завершающих маневр", когда уже давно горит "красный". Если бы доблестные гайцы, наконец, занялись делом и эффективно поотлавливали откровенное хамло на особо оживленных перекрестках и участках, пробок стало бы значительно меньше.

ОТВЕТИТЬ
Посетитель № 13
5 фев 2013 в 01:01

Светофор на перекрестке Горького-Шамшиных поддерживаю обеими руками - почти каждый день там бываю, выехать с Горького налево на Шамшиных - очень сложно и рискованно - видимость отвратительная из-за припаркованных на Шамшиных машин.
Совершенно необходим светофор на перекрестке Красина-Промышленной.

5 фев 2013 в 01:11

Мое личное мнение. На Горького однозначно светофор нужен С Горького вообще целая проблема выехать. Особенно налево. До ближайшего светофора далеко никаких заторов там не будет. На Широкой тоже нужен. Когда едешь с пл Труда по второстепенной целая проблема вклиниться в поток прямо. А уж свернуть на Новосибирскую вообще экстрим. А когда едешь со Связистов, там еще и остановка. Народ выходит из автобуса и сразу на дорогу. Сначала пропускаешь их, а через десять метров перекресток. Пусть пассажиры и ходят по светофору, всем лучше будет. Только там еще надо карманы приличные под остановку делать. Автобусы как шли так и встали. Вечные заторы. А вот на загсе мне кажется ничего не поможет. Несколько лет назад там чуть ни каждый день людей сбивали, вот тогда и нужен был светофор. Сейчас там практически всегда пропускают пешеходов. С одной стороны остановка оживленная, с другой стороны до следующего светофора метров сто, не больше. Кто видел как осенью-зимой на Троллейной длинномеры в горку шлифуют тот понимает. Это светопреставление какое-то среди бела дня. И лишний светофор для грузовиков это смерть. Ладно еще когда там поток людей был от загса на троллейку, но теперь там дом затеяли строить и перегородили весь проход. И народ начал дорогу переходить чуть дальше. По хорошему светофор надо чуть дальше к вокзалу ставить, но тогда и остановку к нему переносить. А иначе, ерунда получится.

ОТВЕТИТЬ
Света
5 фев 2013 в 06:16

Поставьте, наконец, светофор на перекрёстке Курчатова - Рассветная! Там нерегулируемый ПП и рядом остановка, пройти невозможно, машины даже не тормозят!

ОТВЕТИТЬ
житель центра
5 фев 2013 в 07:39

Ну не нужно ставить светофор на перекрестке Шамшиных-Горького! И так заторы на Шамшиных от Орджоникидзе до пожарки - на трех квадратных метрах налепили кучу домов и еще собираются настраивать! Кварсис форэвэ! Лучше придумать как людей, идущих в Ауру по Горького, пропустить не через дорогу, а под или над ней. Автомобилисты сами разъедутся!

ОТВЕТИТЬ
x0
5 фев 2013 в 07:53

специально для Ирины Морозовой из Форпоста сообщаю, что альтернативу светофорам для пешеходов давно придумали- называется подземный переход

ОТВЕТИТЬ
081
5 фев 2013 в 08:11

Светофор нужен еще на пересечении Связистов и Титова

ОТВЕТИТЬ
Родники
5 фев 2013 в 08:21

Тюленина - Гребенщикова нужен светофор однозначно! На знак пешеходного перехода 9 из 10 водителей не обращают внимание! а интенсивность движения приличная. Тем более новая школа скоро откроется в которую дети будут ходить с Краузе, Свечникова и ул. Родники. Ждем!!!

ОТВЕТИТЬ
жидкое стекло
5 фев 2013 в 08:24

Ну все пробки в 9 баллов добрались и до 5-6 микрорайона. не надо ставить светофоры на каждом перекрестке! На перекрестке ул. Тюленина – Гребенщикова еще рано ставить! Там строительство еще идет вполне достаточно ездить по знакам!!!

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2013 в 08:26

Интересно взглянуть на статистику столкновений на перекресте Зыряновской и Добролюбова. По моему мнению аварии там происходят практически ежедневно, и уж совершенно точно за 2012 год их произошло не один десяток, однако имеющийся светофор для пешеходов никто не удосужится переместить на перекресток. Регулировать "вручную" видимо тоже не царское дело. Проще забить, чем думать над решением.

ОТВЕТИТЬ
как так
5 фев 2013 в 08:27

Проживая в доме с видом как раз на перекресток Рассветная - Краузе, оказался очень удивлен после прочтения статьи. Это как это так он не отличается особой аварийностью? да каждый день по два три стука там. + ездит там половина не по правилам, а по принципу кто успел того и тапки. и еще + это один из перекрестков в городе где пешеходов в 99% случаев НЕ пропускают. Давно светофор там нужен, ставьте шустрее!

семе4ка
5 фев 2013 в 08:31

От имени всех Кропоткинцев призываю ГИБДД поставить светофор напротив РОЙАЛ-Парка!!! Пешеходный переход там тоже уже давно крайне необходим, т.к. слишком большой промежуток от пл.Калинина до перекрестка Кропоткина-Красный проспект ПОСТОЯННО нарушается перебегающими пешеходами.

ОТВЕТИТЬ
Мартиша
5 фев 2013 в 08:32

Не вполне поняла, на фига светофор на Ленинском загсе?! Там де в трех шагах перекресток со светофором - Пархоменко-Троллейная. Или я чего-то не допоняла?
А автомобилисты вечно против, это не удивляет уже. Им волю дай - они бы вообще всех под землю загнали.

ОТВЕТИТЬ
перевозчик на ГАЗели
5 фев 2013 в 08:44

А нельзя предположить, что чиновники просто лоббируют какие тло интересы? ну например, как со светофором на Красном Востоке на Советской магистрали? Никто там почти не езжит на перекрестке, но он горит исправно круглые сутки! Может быть, и здесь дело не в пешеходах, а в чьем то бизнесе? А чиновники признаться стесняются?

ОТВЕТИТЬ
ника
5 фев 2013 в 08:49

Когда же наконец подумают о развилке перед карьером Мочище? Со второстепенной невозможно выехать, если кто-нибудь не пропустит-хорошо, что в основном люди адекватные и потихоньку впихиваешься. А ведь есть ненормальные, которые потом еще и резко перед тобой тормозят и всякие гадости делают.

ОТВЕТИТЬ
а можно и так.С Чемского.
5 фев 2013 в 08:51

"При этом общественное финансирование способно ускорить процесс. «Если инициативная группа граждан соберет необходимую для постройки светофорного объекта сумму, то он будет построен — добавляют в мэрии."
Вам все понятно? Собрать деньги с предпринимателей, добавить бюджет (кто проверит то?)- и воткнуть светофор. Вот и все объясняется!

Движняк
5 фев 2013 в 08:58

Почти каждый из этих перекрёстков предполагает светофор, так как движение на них с каждым годом интенсивнее. Если бы водители были вежливей, то и проблем не было. Ну что стоит пропустить 2-3 машины, чтоб потом спокойно ехать, нет надо приткнуться впереди идущего. Пешеходы пока не научаться переходить на светофоре правильно (на свой свет), предлагаю им не делать дополнительных знаков и преимуществ (вспоминаю мужика, переходившего нагло дорогу когда мне зелёный горит). Моё мнение такое - если водители будут вежливы ко всем участникам движения, соблюдая ПДД, а пешеходы будут внимательнее и так же соблюдать ПДД, то светофоров не нужно на этих перекрёстках.

ОТВЕТИТЬ
ннн
5 фев 2013 в 09:18

а ничего, что один светофор стоит 60-70 тр.?
+ монтаж... ну еще тысяч 50-100.
итого все 7 светофоров можно установить за 1 млн. рублей.
вопрос, в чей карман уйдут еще 9 млн. рублей ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 фев 2013 в 09:31

Господа, объясните как так "... 7 светофорных объектов планируется потратить 10 млн руб..." при том, что все знают, что на один светофор где-то один миллион, куда денут три оставшихся, ну, пусть не три, при любом возможном раскладе два? Как всегда премии....?... себе за выполнение поручений?

ОТВЕТИТЬ
Ф.С.
5 фев 2013 в 09:34

Светофоры нужны на перекрестках улиц Добролюбова и Кошурникова, а также Есенина и Волочаевской. Регулируемые перекрестки в этих местах обеспечат не только беспрепятственный разъезд транспорта, но и позволят организовать нормальные пешеходные переходы, не провоцируя водителей на нарушение ПДД.

ОТВЕТИТЬ
Гоша
5 фев 2013 в 09:35

Что то дорого "3-х цветный фонарик" нынче стоит!

ОТВЕТИТЬ
вопрос к ГУБО
5 фев 2013 в 09:38

Вот вы втыкаете в чьих то интересах светофор, ну простои представьте себе, как там 40-ка тонные фуры будут тормозить\разгоняться?! Ну это же ГАРАНТИРОВАННАЯ прробка- еще одна! вы бы лучше работали.

ОТВЕТИТЬ
Водитель
5 фев 2013 в 09:47

УВАЖАЕМЫЕ ЧИНОВНИКИ!!
Вместо того чтобы ставить светофоры задумайтесь о расширении дорог и возведении надземных переходов, а то такими темпами скоро и на Каменской магистрали между Фрунзе и Военной светофор появится, там тоже постоянно "смертники" перебегают дорогу!!

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2013 в 09:47

Главная проблема не в самих светофорах, а то что люди позволяют себе выезжать за стоп линию когда перекресток забит. Пример съезд с винаповского моста на петухова - очень показательный. Ввести штраф 5000 за первый раз и 10000 за второй за выезд на забитый перекресток и штрафовать!

ОТВЕТИТЬ

"Принципы хорошего города таковы: приоритет отдается пешеходам и велосипедистам, а не автомобилям. Если говорить о передвижении по городу, то на первом месте автобусы, а не личный транспорт. Общественные пространства должны быть безопасными и приятными для всех...Разница между прогрессивным и отсталым городом заключается не в качестве автодорог или метро. Она заключается в качестве пешеходной зоны. " - специалист по урбанистике Энрике Пеньялоса

ОТВЕТИТЬ
Лоа
5 фев 2013 в 10:11

Перенесите сфетофор на альянсе!!! Желательно вместе с остановкой на Галащука! Построили массив на галащука, а они когда выезжают всегда создают аварийную ситуацию! Аварии на нарымской каждый день!!! И еще обоснуйте пжл почему цена за три лампочки больше миллиона!!!?

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2013 в 10:25

Не трогать светофор на Новосибирской - Широкой, он там очень нужен! Живу там рядом - наблюдаю аварии каждый день, со второстепенной Широкой со стороны хлебозавода на главную Новосибирскую можно стоять поворачивать минут десять, собираются огромные очереди. Во общем, ждем светофор, скорей бы

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2013 в 10:33

На выезде от СибМолла светофор перенесите перед выездом, чтобы налево сразу поворачивать!

5 фев 2013 в 10:38

как автомобилист считаю - да, нужно ставить светофоры!
но в таких местах как Ленинский ЗАГС, например, они должны быть с кнопкой, а не автоматические
а с автоматическим кирдык по утрам теперь будет на всей Троллейке, а не только на Широкой

5 фев 2013 в 10:48

Перенесите светофор на перекрестке Добролюбова Зыряновская!!!

5 фев 2013 в 11:01

А почему не запланировали светофор на перекрестке Бердского шоссе и улицы Русской? Он давно туда напрашивается, там вечная пробка из-за того, что люди не могут налево повернуть, так как проскочить там тяжело, шибко быстро по Бердскому все носятся. В итоге колом встает все в направлении из Бердска. А вот когда там регулировщик стоит, никаких пробок не наблюдается, свободно в обе стороны. Так что вывод о необходимости регулировать там движение напрашивается сам собой...

5 фев 2013 в 11:02

Перенесите светофор Никитина-Лескова, на Никитина - Короленко. С Лескова никогда никто не выезжает. зато с Тургеневского массива (Никитина-Короленко) вечно очередь из автомобилей и утром и вечером.

Лыко в строку
5 фев 2013 в 11:02

На площади Кирова нужен светофор.
Как сменили приоритеты, там сплошная неразбериха.

Гитарист
5 фев 2013 в 11:39

необходимо поставить знак пеш.перехода на остановке Гум с Ватутина, там всегда переходили и будут переходить люди, до светофора слишком далеко, а так переходящие законопослушными станут

ОТВЕТИТЬ
liliya
5 фев 2013 в 11:48

Добрый день, светофоры -- это хорошо, с кнопкой еще лучше, но лучше бы подумали о том, как, к примеру, улицу Б. Богаткова расширить, ведь из-за нечищенной дороги транспорт ходит в один ряд и светофор не поможет в таком случае!!

ОТВЕТИТЬ
Фитовод
5 фев 2013 в 12:06

Транспортный светофор Т1.1 «бизнес-класса», три секции, светодиодные излучатели 200мм.
Цена розничная с НДС 13 674 руб.
http://www.tdmegaprom.ru/product-46.html
где-то несостыковка получается...

ОТВЕТИТЬ
some_1979
5 фев 2013 в 12:21

Поучитесь ставить светофоры нормальные в Кемеровской обл, а вообще все светофоры должны быть в режиме зеленой волны на магистралях - сейчас зеленой волны НЕТ НИГДЕ в новосибе. Центр управления движением, который создан - не выполняет своей функции.

ОТВЕТИТЬ
Фольц
5 фев 2013 в 12:26

Светофор на перекрестке Шамшиных/Горького - просто необходим! Там очень много людей ходят с детьми и в школу, и в садик.
Мэрии - спасибо!

скептик
5 фев 2013 в 12:28

Комментаторы всегда отписываются так, будто от этого что-то зависит. Пишите официальное письмо, собирайте подписи. Добивайтесь своего, а не постите к новости, которую врят ли читают.

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2013 в 12:59

«Если инициативная группа граждан соберет необходимую для постройки светофорного объекта сумму, то он будет построен при соблюдении требований ГОСТ
вот это позор! Мало нас обдирают (повышение тарифов ЖКХ, удорожание бензина, продуктов) давайте, мы еще на светофоры будем деньги собирать! ПОЗОР!

5 фев 2013 в 13:00

Нужен светофор на перекрестке Тюленина-Земнухова, а поставили на перекрестке с Родниками. Какое-то абсолютно не обоснованное решение. А по поводу Рассветной и Гребенщикова в скором будущем да светофоры там понадобятся.

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2013 в 13:11

1) Переход ул.Восход (ост.Восход) - светофор горит так, что даже бегом не получается иногда успеть перебежать на зелёный - увеличьте интервал.
2) Опять Восход - почему постоянно горит доп секция светофора (зеленая) при повороте направо (при движении с моста на Восход)? поворачивающие автомобили не смотрят на пешеходный светофор - да никто и не додумается играть в поиски "а где же тут пешеходный светофор..." - вместо этого ориентир один - прущаяся толпа людей, по которой едет автотранспорт!!! БАРДАК ! ! ! почему нельзя при включении зелёного пешеходам идущим на Речной выключать эту секцию автомобилистам (а лучше добавить секцию с красной стрелкой направо)

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2013 в 13:13

надо перенести светофор на Сиб молле(от кошурникова продублировать) и перекрёсток нормальный сделать. когда на фрунзе машин много налево не уедешь, поворот налево на кошурникова запретили - неудобно.

5 фев 2013 в 14:02

Делайте легкие самонесущие металлические (Вантовые?,)переходы на трассами, а то поналепят монстрообразных железобетонных конструкций. Сама конструкция весит 200-300 тонн и несёт 200-300 кг полезной нагрузки- пешеходов.. они под танки проектируются чтоли? Или чисто чтоб бабла отмыть побольше???

ОТВЕТИТЬ
Cactus
5 фев 2013 в 14:21

"Лучше построить пешеходный мост, поставить ограждение, но не тыкать через каждые 50 метров светофоры!"

Т.е. мосты каждый 50 метров - это лучший выход? Тогда напомню, что он не удобен людям с колясками, санками, велосипедами (преимущественно детскими, которые приходится на себе тащить), старикам и инвалидам. Представьте себе, что каждый переход придётся делать не по ровному, а взбираясь и опускаясь. Ладно ещё, если это прогулка с ребёнком и руки пусты - можно и поднять велик, а если ты ещё с сумками или не молод?

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2013 в 14:33

пересечение Аксенова с выездом с Баганской при повороте на лево играешь в русскую рулетку. Разок там простоял 40 минут

5 фев 2013 в 15:14

Вот где светофор реально нужен, так это на перекрёстке Кошурникова и Добролюбова.

Фото пользователя
5 фев 2013 в 15:23

Лучше бы светофор на пересечении ул Связистов и Титова, да и дорогу не повредит напрямую отремонтировать (Связистов от Титова в сторону Юго-Западного), а то там более менее только по зимнику можно передвигаться. А на перекрестке, да ещё вблизи трамвайных путей особенно много столкновений.

почему так дорого?
5 фев 2013 в 16:37

За один светофор - миллион четыреста тысяч рублей

алекстар
5 фев 2013 в 16:43

Светофоры нужны, только с правильным режимом работы.Чтоб не ждать полчаса зеленый
на пересечении с пустой дорогой.

Загрузка...