29 января суббота
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (120)

2 фев 2013 в 20:43

А сколько укрудут! А если помечтать,то и до Иркутска бы дотянули за такие деньги...

Стам
2 фев 2013 в 21:11

У меня вопросы:
1. Как на счет автомобильных скоростных дорог?
2. Скоростные поезда с товарняками по одним рельсам будут ходить?
3. Как на счет малой авиации? Не дешевле малые аэродромы восстановить и запустить ближние рейсы до того же Красноярска и Омска?

ОТВЕТИТЬ
Епрст
2 фев 2013 в 21:14

А чем сейчас жд сообщение с Омском и Красноярском не устраивает? в Красноярск и обратно ходит отличный поезд - вечером сел, поспал, утром на месте. Прекрасно. В Омск вроде бы ходила 8часовая электричка. Ну долговато, но от того, что она станет 4-часовой, мне особо в Омск чаще ездить не захочется.

ОТВЕТИТЬ
Павел_п
2 фев 2013 в 21:41

Вопрос- а на хрена?
Пассажирские перевозки для ОАО РЖД невыгодны, а грузовые- они чух чух, днём ранее, двумя позднее

Фото пользователя
2 фев 2013 в 21:42

Между прочим в Европе все рельсы сварены между собой намертво термитом ,места сварки зашлифованы и нет никаких зазоров.Поэтому колёса Скоростных поездов в Европе не изнашиваются.
В тоже время в России между рельсами существует Зазор и рельсы качаются во время движения поезда а колёса стучат по Выступам рельсов. Изза этой беды все Колёса на Сапсанах пришли в полную негодность всего за несколько недель !!!
ВЫВОД: Пускать Сапсаны по обычным путям это самоубийственно дляч клёс и нет смысла мечтать о скоростях 400 Км в час.
Единственный выход это строить Принципиально новые ЖД пути где нет зазоров между стыками Рельсов.
Кстати сейчас лучшими по качеству и дизайну и цене считаются Китайские скоростные поезда. Их даже закупили себе Американцы в Калифорнию. Китайцы создали суперовые Скоростные поезда на базе Сапсана (Сименс)и других Фирм.

ОТВЕТИТЬ
2 фев 2013 в 22:38

Нужно развивать территории комплексно (кому-то мост надо построить, кому-то новую автодорогу, кому-то школу и поликлинику и т.д...) а ОНИ триллионы на одну ветку.., не жалко. А на мелочь, которая очень нужна сейчас (а не через 10 лет..) денег НЕТ. Позор Правительству и их помощникам!

лена
2 фев 2013 в 23:19

Хахахахахахахаха!!!!!!! 2030 год. Хахахахахаха! Правительство , берите пример с Китая. Мы уже от него отстаем в развитии.

Фото пользователя
3 фев 2013 в 00:29

Ну и бредятина. Вот взять расстояние от Питера до Советской Гавани (не самые крайние точки нашей Родины) - 9500 км. Это примерно шесть раз по 1600 км., соответственно шесть раз по 1,5 трлн рублей. Итого 9 трлн. рублей!!! Да за такие деньги эти 9500 км можно закатать в суперский асфальт по три полосы в каждом направлении!!! Вот бы где все спасибо сказали. Но мы же не ищем легких путей...

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2013 в 01:29

Надеюсь, что,хотя бы, мой сын,которому сейчас 5 месяцев всего, со своим ребенком на этом поезде прокатится. Планы Наполеона захватить Москву на фоне планов ЕР-просто детский лепет.

КитайскийГородовой
3 фев 2013 в 01:32

Сампсан кто не в курсе - это Сименс НО почему то дороже в 10 раз !
Ездил до нижнего на нем , заявленных скоростей нет, тащится в 2 раза быстрее скорого поезда.

На прошлой неделе был в очередной раз в Китае, в Шанхае проехал на поезде со скоростью 300 км/ч, а в определенные часы он ходит 450 км/ч. комфортно , без выпендрежа все.

А почему- а потому что периодически к стенки ставят чинуш своих. Вот и боятся воровать в таких масштабах как наши.

ЗЫ..
Даешь перенятие опыта Китайского в обращении с чиновническим аппаратом!

ОТВЕТИТЬ
правда
3 фев 2013 в 10:35

Не расстраивайтесь и не переживайте ,в нашей жизни мы этого точно не увидим,руководство ведь до 50 годов нашего века уже рассчитало,мы туда не попали,значит с 50по99,это будет приоритетным,хотя не уверен,построят до Екатеринбурга,скажут не рентабельно,или денег много,а про Сибирь и не вспомнят.Живите спокойно и счастливо,желаю всем удачи и здоровья.

3 фев 2013 в 12:37

Надо что-то выбирать - быстро ехать или грузы возить.
Выбрали быстро ехать.

3 фев 2013 в 13:44

осталось Новосибирск переименовать в Нью-Васюки, ну и остальное вы знаете

ОТВЕТИТЬ
erancev7506
3 фев 2013 в 13:54

очередная отмутка денег.

Фото пользователя
3 фев 2013 в 15:09

Боюсь что через этот грандиозный Проект всю Россию вгонят в чудовищные ДОЛГИ...
Явно будут закуплены Сапсаны по завышенной цекне через посредников.
Я считаю что вначале надо построить свои Скоростные поезда а уж потом строить дороги.

ОТВЕТИТЬ
Энский
3 фев 2013 в 17:06

Ох, и повезёт же правнукам. Сперва кормили благоденствием 2020 года, который вот-вот наступит. Теперь откладывают на 2030, но уже с оговоркой на благоприятный экономический рост. А сегодня хоть что-то сделать не судьба? Или стабильность не позволяет?

Эге
3 фев 2013 в 17:43

А где экономическое обоснование проекта? Какие издержки он сократит, и эффективность чего увеличит?

3 фев 2013 в 17:48

РЖД всё хапает бабло.

Km
3 фев 2013 в 18:45

А цели какие такой скоростной магистрали?У нас что сильно так развиты горизонтальные связи между регионами?Все делается через Москву и нужна скоростная дорога в Европу в обход Казахстана,а не с Томском и Красноярском.

Фото пользователя
3 фев 2013 в 19:18

У нашего мэра научились таким мечтам?

1Горожанин
3 фев 2013 в 22:31

Надо же, ни одного доброго слова!

как они собираются спрямить дорогу, сапсан не может входить в крутые повороты, которых полно

ОТВЕТИТЬ
Доброжелатель
4 фев 2013 в 09:52

1,000.000 руб, за 1 метр дороги ? Я правильно посччитал ?

111-11
4 фев 2013 в 11:07

Спасибо за перспективу! Скоро ЛЕТО и Экспресс-Пригород начнёт кочевряжиться. Объясните мне, почему куча эл/поездов до Буготака, а до Изынской 2-е, хотя на ночёвку эл/поезд приходит в Изынский( там путей больше), а узжает с утра в Буготак и только там стартует.

ОТВЕТИТЬ