18 октября понедельник
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (353)

Фото пользователя
1 фев 2013 в 16:13

Да хоть 10 станций метро постройте на родниках и 500 трамваев пустите. Тот кто сейчас с машиной- с неё не слезет, а каждый пешеход мечтает о тачке, потому что город у нас такой: вечно грязный, холодный, вонючий и злобный. Скоро весна, и если вы сможете добраться до дома от остановки чистым, а не облитым жижей, то вам крупно повезло

ОТВЕТИТЬ
пешком
1 фев 2013 в 16:54

про електричку с шестого понравилось предложение, альтернатива метро, ничего строить не надо, рельсы есть. Весь массив свободно уедет до плехановской или на главный

1 фев 2013 в 18:13

Нужно стоимость бензина увеличить в три раза ,тогда проблема с пробками решиться сама собой!!!!

ОТВЕТИТЬ
Роман
1 фев 2013 в 19:15

Если закрыть въезд на улицу Краузе с шоссе то пробки не будет. Так было раньше и я очень хочу чтоб так стало снова!

ОТВЕТИТЬ
ILYA
1 фев 2013 в 19:43

Город уже достиг максимума пропускной способности для личных автомобилей. Все равно пробки будут такие, и даже хуже, хоть полгорода закатать в восьмиполосные магистрали. Хотя строить и расширять узкие места надо. И перестать строить ТЦ и БЦ в центре. Единственный выход на перспективу - метро везде. Я уже давно раньше 8-9 вечера не езжу на машине, что нервы портить.

Павел_п
1 фев 2013 в 20:01

Ага... по Мочищенскому шоссе - элитные коттеджные посёлки, обитатели которых иначе, как доехать до города могут не иначе, как на крутых иномарках
а дальше, через Богдашку всего лишь навсего 5- ти, 9- ти этажки на Юбилейном, Родниках, Снегирях, Северном

Фото пользователя
1 фев 2013 в 20:16

нужно сносить барракуду и расширить перекресток с пессимского, тем более, что потенциал есть!

1 фев 2013 в 20:50

Мы заложники заводо-складо-перездной инфраструктуры.
Переезды эти никогда не расширят настолько, чтобы на них не стопорилось движение, большегрузы не перестанут ходить т.к. там склады.
А заводы что? подземные хранилища не дают построить метро (такая кажется гипотеза)?

Пока город стоит в пробках - администрация начинает задумываться и обещать решение проблемы через несколько лет. Когда начнут стоить - застопорят еще хуже. А когда построят - это станет неактуальным.

tatu03
1 фев 2013 в 21:27

я живу на северном поселке, и от моего дома уже пробка, я скажу больше от моего гаража, если вы строите на родниках дома так делайте дорогу с начало, мне надоела 1 час только ехать до северной и это не предел, все с пятого через гаражи ломятся.... ужасс просто!!! а вечером все стоит в обратную сторону, не по залевскому не проехать не через северную. такого еще не было за 12 лет проживания на кулатском... власти делайте что нибудь..

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2013 в 22:52

Если объеденения продляют, то гребенщикова надо соеденить с кулацким! 6мр проще будет!
И не придется через гаражи ездить!!!

Фото пользователя
1 фев 2013 в 23:54

десять минут, ДЕСЯТЬ МИНУТ!!! я помню в детстве засекал время, когда ехал на автобусе от пл. Калинина до бабули в карьер Мочище (ост. Павлова).. это было давно в девяностые, тогда еще 5 и 6 микрайоны были закрыты для мочищенского шоссе, а мне это казалась самой скоростной трассой в мире))) сгонять на мотоциклах от "Карыча" до кладбища (не доезжая поста ГАИ разуметься)),...эх были времена))

Фото пользователя
2 фев 2013 в 09:53

Нашему городу не помогут ни строительство развязок, ни строительство мостов, ни расширение единственных (!) на небольшой такой квартал (30-50 тыс. чел) улочек. Отказ ещё в советское время от строительства города Новосибирска, а не огромной деревни Новосибирск, перечёркивает все благие намерения как ГИБДД, так и властей, так и населения.
Города должны строиться по городскому - поквартально, с одинаково широкими и даже с перспективой расширения улицами, параллельными и перпендикулярными. Но и сейчас деревенский принцип строительства торжествует: Снегири-Родники, Плющихинский, Северо- и Южно-Чемской, Западный и Юго-Западный, Ключ-Камышенское плато, далее везде. Не поймёшь, у нас только временщики во власти правили и продолжают править? Хотя вопрос риторический...

Михалыч
2 фев 2013 в 11:50

Богдашку надо не дублировать, а убрать публичный дом под названьем "Барракуда", из-за которого пробка в оба конца! Или это такой "значимый" для города объект?!

ОТВЕТИТЬ
мама
2 фев 2013 в 12:58

Несмотря на напряженность движения, шоссе не фигурирует в списке очагов аварийности — по статистике ГИБДД Новосибирска, опасный участок там только один — на пересечении с ул. Ереванская напротив сквера им. Чаплыгина. Здесь за 10 месяцев 2012 года произошло 13 ДТП, в которых 8 человек пострадали. Было бы смешно читать,если бы не было так грустно.А на садах каждый день по несколько аварий-они не попадают в сводку ГИБДД? Напротив сквера как раз наименее опасный участок.Всего лишь 13 ДТП за 10 месяцев.На садах за месяц больше аварий происходит.Это визуально-я каждый день езжу и вижу.Раньше за 7 минут ездили до пл. Калинина на машине с ост.Магазин,а сейчас по 40-50 минут добираемся,а иногда по 2 часа.Это связано ещё и с запуском Северного объезда.
Утром движение по Мочищенскому шоссе интенсивнее,чем на Красном,в районе площади Калинина.Езжу на работу и вижу.Своим глазам доверяю больше,чем статистике.

ГИБДД
2 фев 2013 в 15:41

Шеф городского ГИБДД Прав!
И комментировать тут нечего, но деньги надо осваивать системно, сформировать целевую программ, рассмотреть мнения широкой общественности, провести конкурс на исследование
положения дел в разных местах, тут торопиться не надо, постепенно, "потихоньку",
а то подбрасывают тут, нужно углубить и расшить, мы это понимаем, но, тут надо решать вопрос и в политическом плане........., "Потихоньку"

ОТВЕТИТЬ
2 фев 2013 в 18:50

городской ГИБДД,я думаю,пора уже начать работать ...))))
На дорогах,определённая категория водителей,как бы "над законом",остальных участников движения,как бы "не замечает" ....
Ведут себя так,словно кроме них никого нет ..
А чего стоят передачи по ТВ о "подставах" на дорогах ???
Для того,чтобы пресечь правонарушения,строить развязки и расширять дороги,не обязательно .
А эти трусливые стоны о плохих дорогах,уже чувство брезгливости вызывают .

Фото пользователя
3 фев 2013 в 03:34

При чем здесь Руденко??? Очередные очки себе набирает? Вопрос давно назрел. Еще до его назначениния!!!Северное направление в плане дорожной развяки очень актуально. Карьер "Мочище"(будущее название мкр-н "Стрижи")сильно разорстается и помимо него там хватает строек. Там Машины ежедневно улетают в куйвет. Нужно решение депутатов о выделении средств. Вот и все!

правда
3 фев 2013 в 10:26

Коменты все прочитал,дороги по ширине у нас просто срам,бери любое направление кругом пробки,так и в городе кругом,так я о другом,прежде чем делать новый микрорайон,с начало надо провести ветку метро и на ней построить 4 х полосную дорогу в каждом направлении,вот тогда мы постепенно избавимся от пробок,из центра вывести половину офисов и запретить точечную застройку в городе,сносить частные дома с предоставлением их жителям квартир,вот только тогда мы избавимся от коллапса.

сергей
3 фев 2013 в 10:44

Согласен, что нужно расширить Мочищенское шоссе, но кроме того,на мочищенском переезде нужно обязать железную дорогу или собственника подъездных путей расширить переезд и перенести маневровые стрелки, чтобы маневровые работы проводить до или после переезда, а на Богдашке ,убрать изгиб дороги.нужна просто воля власти.

сергей
3 фев 2013 в 10:52

Я живу на 6 микрорайоне, пробки достали, по Краузе можно проехать только в 1 ряд, дорогу не чистят, на обочине брошены машины, если по всей улице поставить знак стоянка запрещена, будет гораздо проще чистить дорогу и пробок меньше.Что касается общественного транспорта, я бы с удовольствием пересел на метро,где оно, ау!, автобусы ходят, но совершают круг почета, через весь Калининский район, неужели нельзя пустить транспорт до пл. Калинина по Мочищескому шоссе.

3 фев 2013 в 11:48

Поддерживаю идею прокладки линий скоростного трамвая от пл. Калинина через 5-6 мкр до Пашино. И желательно избежать создания дополнительных ж/д переездов.

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2013 в 12:10

Да никому из властьимущих ненадо малобюджетных решений там "распиливать" нечего а поэтому зигзаг у барракуды будет вечно

3 фев 2013 в 14:00

метро,метро,метро! или скоростной трамвай.А лучше в деревне жить.

Андрей
3 фев 2013 в 15:20

Надо пригласить китайцев и построить монорельсовую дорогу (строят быстро и дешево). Далее отдать им ее в концессию лет на 10 с соблюдением режима проезда льготников. И все - проблема решена. Скоростной трамвай с нашими снежными зимами не выход - замучаются чистить пути.

Фото пользователя
3 фев 2013 в 15:25

Товарищи Новосибирцы ,пожалуйста не предлагайте Мэрии строить скоростные трамвайные линии .А то соблазнятся на примитив. Строить надо Метро как в Нью Йорке или Пекине ГИГАНТСКОЕ.

Lavince
3 фев 2013 в 15:30

И при всем при этом метро тянули и продолжают тянуть в район, где подобных пробок вообще нет, зато есть все остальные виды транспорта - автобус, троллейбус, трамвай... Логика прекрасная просто, угу. Метро нужно прокладывать туда, где нет никаких других альтернатив, а не туда, куда проектировщики решили проложить его 30-40 лет назад.
А на левом берегу, о котором так любят кричать желающие метро рядом с домом, пока просто не хватает обычного ОТ, дайте им больше автобусов, трамваев (их особенно), троллейбусов, которые будут ходить не до 8 вечера - и будет им счастье. Метро там тоже нужно в перспективе, но пока там есть и альтернативные виды транспорта, которые просто не нужно забрасывать, как это сделали с теми же трамваями или электричками (вот как сейчас бы пригодились многим электрички с Первомайки на Затулинку!)

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2013 в 21:53

пока Ксензов живет на богдашке, её будут освобождать для проезда на рабочее место "великого" кандидата в руководители нашего "мегополиса"!

Загрузка...