30 ноября вторник
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (353)
Кир
1 фев 2013 в 01:31

Вот правельно Калиниченко сказал,надо переезд расширять!!! Неужели власти сами не понимают,что на Богдашке всё стоит из-за "кишки" у Барракуды и светофора на Писемского. А со стороны Родников и Карьера Мочище, всё упираеться в переезд и в светофор! Там хоть 8полос сделай,но толку БЕЗ расширения переезда не будет,да в добавок там опять же светофор всё "держит"!!! Лично я вижу,только два выхода, Либо продлять метро до Снегирей,либо каким-то боком продлять Красный Проспект! Лично я б с радостью сел на метро!

ОТВЕТИТЬ
лена
1 фев 2013 в 08:18

Да уж, Богдашка стоит в вечных пробках. Это точно!!!
Мэрии надо подумать и купить "машину" для строительства метро. Город может спасти только метро и еще подземные парковки (например под площадьми). Метро! Метро! Метро! Наши 13 станций - это смех. Нужно метро до Зоопарка, до стадиона Сибирь, до барахолки, до Снегирей!

ОТВЕТИТЬ
some_1979
1 фев 2013 в 08:29

Да пусть сначала снег уберут первый раз за зиму ПО ВСЕЙ ШИРИНЕ проезжей части. Ни разу за зиму еще этого не сделали, как с гуся вода.

1 фев 2013 в 01:14

Администрация вся в центре. Были бы жилые трущёбы и передвигаться через город было бы проще. Всех чиновников за пределы города. +

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2013 в 01:41

Богдашка нормально движется, встает только на переезде, в районе "Учительской". Там бы развязку, чтоб переезд убрать, и стало бы гораздо лучше. А еще лучше, плюсом к развязке вместо переезда на Учительской обустроить и расширить ул. Писемского, которая выходит с Б.Хмельницкого на достаточно широкую ул. Авиастроителей. На самой Авиастроителей трамвайное полотно сделать частью проезжей части, что увеличит пропускную способность улицы до самого пр-та Дзержинского. Так же нужно расширить ул. Кропоткина, и часть Республиканской, чтобы на участке от Трикотажной до Ипподромской активизировать движение. И перекресток Богдана Хмельницкого с Писемского обязательно нужно расширять, чтоб там транспорт не "затыкался". Вообще у того направления есть потенциал по снижению пробок, все улицы - широкие, с хорошей пропускной способностью. Много так называемых "горлышек" - переезд на Учительской, перекресток Писемского-Богдашка, непроходимое для а/м трамвайное полотно на Авиастроителей.... Убрать бы "горлышки" эти, а потом уж новые дороги начинать строить.

ОТВЕТИТЬ
Мудрец
1 фев 2013 в 11:37

Надо сносить депутатскую барракуду, расширять переезд, вот и все. Тогда они действительно бы делали для народа, а не для себя, своих карманов

ОТВЕТИТЬ
иии
1 фев 2013 в 06:26

А с какой помпой на Родниках строили Красный проспект! я ж говорил, что это не более, чем пиар-акция...

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2013 в 09:41

Люди, я давно понял, что наш город - западня!
ЛЮБОЙ выезд из города в любом направлении - это бутылочное горлышко. По выходным-то коллапс, а предстаьте, что будет при какой-нибудь ЧС?

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2013 в 09:35

На Богданке покуда
Стоит "Барракуда",
На Богданке пробкам стоять!
(Японское хокку. Или хайку?)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2013 в 09:12

Надо не дороги расширять, которые в городе и так достаточно широкие, а строить многоуровневые развязки. Тогда и пробок не будет. Сколько не расширяй Мочишенское шоссе, оно будет упираться с одной стороны в светофор на Жуковского с другой стороны в ж/д переезд. И сколько не расширяй шоссе, пробка все равно будет. А вот построй путепровод над ж/д путями и развязку вместо светофора, пробки сразу уйдут. То же самое можно сказать про соединение ул. Объединения и Красного проспекта. Ну соединим, а что дальше? Уже сейчас в часы пик образуется пробка на перекрестке Красного проспекта и Северной. А что будет после соединения?

ОТВЕТИТЬ
9111
1 фев 2013 в 08:53

Прежде чем строить новые большиие м/р необходимо пострить широкие дороги к ним, как это делается в Москве. Но у нас власть делает всё по иному.

ОТВЕТИТЬ
Житель
1 фев 2013 в 09:40

Сытый голодного не разумеет. Транспортные проблемы жителей города надо решать строительством метро. А "расширение Мочищенского шоссе" нужно только мэру, начальнику ГАИ и прочим слугам народа, которым принадлежат элитные коттеджи в том районе.

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2013 в 00:11

Андрей Каличенко абсолютно прав, параллельно с расширением и увеличением дорожной сети необходимо развивать общественный транспорт и стимулировать(кнутом и пряником) жителей бОльше пользоваться общественным транспортом, иначе проблему пробок не решить.

ОТВЕТИТЬ
andy
1 фев 2013 в 09:24

Постройте в поле за родниками 3 завода, торговыецентры, дома культуры, аквапарк, зоопарк и остальную инфраструктуру и никому нинадо будет в город ехать)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2013 в 16:13

Да хоть 10 станций метро постройте на родниках и 500 трамваев пустите. Тот кто сейчас с машиной- с неё не слезет, а каждый пешеход мечтает о тачке, потому что город у нас такой: вечно грязный, холодный, вонючий и злобный. Скоро весна, и если вы сможете добраться до дома от остановки чистым, а не облитым жижей, то вам крупно повезло

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2013 в 20:16

нужно сносить барракуду и расширить перекресток с пессимского, тем более, что потенциал есть!

1 фев 2013 в 10:00

ГИБДД еще бы не мешало своими "палочниками" передвигаться людям по городу - было б совсем замечательно!

Если встал ДПСник на кольце - все, глухая пробка...

ОТВЕТИТЬ
Надя
1 фев 2013 в 10:49

Миллиарды которые тратятся на строительство дорог потратили бы на улучшение работы общественного транспорта, тогда машин может меньше стало. Сделали бы бесплатный проезд. Чтобы транспорт был комфортный, ходил четко по времени, и впускали не больше положенного количества пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
голоса в голове
1 фев 2013 в 10:48

"Андрей Каличенко согласен, что Мочищенское шоссе нужно расширять, но самым проблемным участком он считает железнодорожный переезд — на нем дорогу желательно увеличить до 4 полос"-т.е. даже в мыслях нет сделать мост над переездом в 4 полосы?!!!

А потом удивляемся почему мы так живём

ОТВЕТИТЬ
пешком
1 фев 2013 в 16:54

про електричку с шестого понравилось предложение, альтернатива метро, ничего строить не надо, рельсы есть. Весь массив свободно уедет до плехановской или на главный

1 фев 2013 в 08:43

Еще бы некоторые водЯтлы соблюдали правила дорожного движения, пробок бы тоже стало чуть-чуть меньше

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2013 в 10:52

Ничего-то они так и не построили от Объединения до Красного... Если не считать заасфальтированного куска в 300 метров "дороги жизни" от Окружной до Большой медведицы. Ну, и саму Окружную отлично подлатали, спасибо за это! Ещё бы чистили...
А про трёхполосность Мочищенского умилили. Если там худо-бедно летом могут три легковушки разъехаться, то вот три автобуса или грузовика - фиг! Двухполоска получается, однако. Да и "сплошная" посерёдке нарисована....
А вот если бы наконец-то соединили Гребенщикова и Фадеева (там немного дела то!), то не надо было бы водителям ездить по ещё одной "дороге жизни" по Мясниковой через гаражи.
Да и саму Объединения давно пора расширить с 2 до 4 полос до переезда, а то там местами и двум машинам тесно.

Михалыч
2 фев 2013 в 11:50

Богдашку надо не дублировать, а убрать публичный дом под названьем "Барракуда", из-за которого пробка в оба конца! Или это такой "значимый" для города объект?!

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
1 фев 2013 в 05:30

Что значит начинается строительство улицы Объединения? его, по-моему, еще до моего перезда в Новосиб в 2008м строить начинали. Надо же все-таки закончить уже когда-то этот долгострой, а потом уже начинать новые проекты. Имхо логично все-таки что-то уже строящееся до конца довести, а не бросать на половине пути и начинать 100500 новых проектов

ОТВЕТИТЬ
Олег
1 фев 2013 в 00:54

Я переехал на Родники 5 лет назад и не мог нарадоваться этому чистому, тихому, быстроразвивающемуся микрорайону, но сейчас дорожная обстановка стала хуже в разы, новостройки сдаются одна за другой, пробки растут в прямолинейной прогрессии, подумываю о переезде, поскольку не готов тратить столько время на дорогу работа-дом..

ОТВЕТИТЬ
ГИБДД
2 фев 2013 в 15:41

Шеф городского ГИБДД Прав!
И комментировать тут нечего, но деньги надо осваивать системно, сформировать целевую программ, рассмотреть мнения широкой общественности, провести конкурс на исследование
положения дел в разных местах, тут торопиться не надо, постепенно, "потихоньку",
а то подбрасывают тут, нужно углубить и расшить, мы это понимаем, но, тут надо решать вопрос и в политическом плане........., "Потихоньку"

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2013 в 02:56

посеете дороги - пожнете пробки.
городу не нужны широкие дороги, а нужен нормальный общественный транспорт с выделенными полосами и велодорожки.

ОТВЕТИТЬ
Dimon
1 фев 2013 в 08:56

Расширять Мочищенское и заканчивать Объединения нужно и это факт,но до этого еще далеко,про Красный пр-т на Родники я думаю можно забыть лет на 5-10,а то и больше.Но, не уже ли так сложно привести в должный вид все ж/д переезды(скорость потока на них падает в разы),которыми окружен 4,5,6,Пашино и не закрывайть их в часы пик,соединить Фадеева с Гребенщикова,при условии раширения Фадеева до 4 полос.Хотя конечно без строительства полноценной магистрали,а именно Красный пр-т - Родники,все это временные полумеры.

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2013 в 20:50

Мы заложники заводо-складо-перездной инфраструктуры.
Переезды эти никогда не расширят настолько, чтобы на них не стопорилось движение, большегрузы не перестанут ходить т.к. там склады.
А заводы что? подземные хранилища не дают построить метро (такая кажется гипотеза)?

Пока город стоит в пробках - администрация начинает задумываться и обещать решение проблемы через несколько лет. Когда начнут стоить - застопорят еще хуже. А когда построят - это станет неактуальным.

1 фев 2013 в 22:52

Если объеденения продляют, то гребенщикова надо соеденить с кулацким! 6мр проще будет!
И не придется через гаражи ездить!!!

Лоя
1 фев 2013 в 00:34

А что, наши эксперты забыли, что ул. Б.Хмельницкого - вторая по напряженности после Большевистской? Мочищенское шоссе тоже загружено, но только в часы пик. Говорю с полным знанием дела, т.к. живу на Богданке, а по Мочищенскому шоссе езжу на дачу.
Хотя, что бы я не говорила про Богданку и про Мочищенское шоссе, можно вспомнить десятки узких мест в городе (о некоторых сказано в статье), которые требуют НЕМЕДЛЕННОГО решения проблемы развязок и дорог. Как-то обидно "за державу"...(((

ОТВЕТИТЬ
водитель
1 фев 2013 в 01:44

Пробка на бердском шоссе заставляет людей подниматься на выборную ул., на разъезде "ИНЯ" и далее через Ключ-Камышенское плато, тем самым усугубляя передвижение в сторону центра. Пробка на Выборной начинается от ТЭЦ5 и заканчивается на Октябрьской магистрали...Время преодоления от полутора часов...А вся от того, что НЕ ЧИСТЯТ ДОРОГИ...Там где две полосы, сейчас одна, светофоры работают "как попало", два подряд пешеходных светофора, в районе ПЕД-а на выборной, никак не синхронизированы, какая-то светофоромузыка...И езда превращается в конвульсионные рывки до работы и обратно...

ОТВЕТИТЬ
Алексей
1 фев 2013 в 01:13

Проблемы с пробками начались в тот момент когда:
поменяли приоритет движения между шоссе и Жуковского (теперь Жуковского второстипенная, шоссе главная)
и поставили на этом месте длинный светофор...(теперь все ждут пока зелёный загорится)
когда был короткий светофор, было удобнее и пешеходам(не ждать по 2 минуты)
и пробка была намного меньше

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2013 в 00:37

Переезды на Учительской никак нельзя убирать. Иначе гравий из карьера Мочище будет вывозится не железнодорожным составом, а грузовиками, и новая дорога быстро станет ужасом. Плюс от Учительской практически до самой площади Калинина идут заводы и склады, которые на этой железнодорожной ветке и сидят.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2013 в 02:08

Скоростной трамвай, должен состоять из 5-6 вагонов. Два пассажирских, и 3-4 вагона-платформы для 3-4 легковых машин. На остановке высокий перрон для посадки пассажиров, и для въезда на платформы. Заехал, и поехал с ветерком. Красота! Ну блин у меня и фантазия!

ОТВЕТИТЬ
прекрасный
1 фев 2013 в 08:42

Я поставил машину в гараж. Хожу пешком.Езжу на метро. На машине только в выходные. Я счастлив.

ОТВЕТИТЬ
123
1 фев 2013 в 09:23

Летом на Мочищенском будет коллапс, особенно в пятницу и воскресенье вечером, в прошлом году уже невозможно было проехать(хотя года 3 назад проблемы небыло вообще). Вообщем ПРИВЕТ ДАЧНИКАМ!!!

ОТВЕТИТЬ
Александр
1 фев 2013 в 02:39

Давно необходимо пустить скоростной монорельсовый трамвай по всему городу,по верху через все перекрестки, чтобы он без светофоров летал по городу: от родников до центра, также от объгэса и западного и юго-западного, все в центр! И прекратить точечные застройки центра города ! Но вряд ли мы дождемся этого от властей, будем все как бараны стоять в пробках, что ты на жигулях, что на лексусе едешь ...

ОТВЕТИТЬ
Лёха
1 фев 2013 в 08:38

А вот эта ветка жд где пашинский переезд её никак нельзя задействовать к примеру пустить электричку или она только для заводов?

ОТВЕТИТЬ
Юрий
1 фев 2013 в 08:41

Метро - это здорово! Но! Новосибирск не Москва, где сдается в год не менее трех новых станций, там и силы и деньги. У нас же одна станция в 10 лет. А проблема пробок стоит уже сейчас. Мне кажется, что скоростной трамвай от пл. Калинина до 5-6 мкр более быстрое и реальное решение проблемы. Кроме того, нужно как-то перераспределить поток общественного транспорта: ВСЕ автобусы с 5-6 мкр идут через Богдашку. Я понимаю, что Мочищенское шоссе тоже перегружено, но должна же быть хоть какая-то альтернатива. И почему-бы не организовать короткий маршрут, например: 5-6 мкр - метро Заельцовская?

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2013 в 08:49

Метро облегчит жизнь тем кто ездит сегодня на нем и на общественном транспорте, тот кто сел на авто уже с него не слезет. Автомобилистам легче не станет , даже если сделать метро во все направления. Нужно и расширять и развязки делать и переезды, но все это еще не скоро.

ОТВЕТИТЬ
Павел_п
1 фев 2013 в 20:01

Ага... по Мочищенскому шоссе - элитные коттеджные посёлки, обитатели которых иначе, как доехать до города могут не иначе, как на крутых иномарках
а дальше, через Богдашку всего лишь навсего 5- ти, 9- ти этажки на Юбилейном, Родниках, Снегирях, Северном

1 фев 2013 в 18:13

Нужно стоимость бензина увеличить в три раза ,тогда проблема с пробками решиться сама собой!!!!

ОТВЕТИТЬ
Коляниус
1 фев 2013 в 00:21

руки прочь от завода! кому надо тот проедет!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2013 в 09:30

"Транспортные проблемы на северном выезде из города есть, признал мэр Владимир Городецкий" А на других выездах проблем НЕТ? Уже все решены? Да у нас весь город стоит!
Метро нужно строить ! и не только на правом берегу, а так же взять за правило: построили новый жилмассив, будьте любезны сделать альтернативную дорогу!

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2013 в 11:01

Где они на мочищенском видели три полосы??? Если только считать 1,5 в одну и 1,5 в другую, ну и обочина (по которой, в принципе, по ПДД нельзя ехать). Зимой утром в сторону города занимаю две полосы, а в обратную едут в одну, а вечером наоборот. Летом даже страшно представить, что будет. В голове не укладывается чем вообще думают наши власти? Почему не прислушиваются к простым горожанам? Ведь МЫ-ЛЮДИ живем в этом городе!!! Для НАС он строится и развивается!!! В конце концов МЫ платим налоги!!! Им какая разница в какую развязку вкладывать деньги? "Соединить улицу Объединение и Красный проспект" - ну просто бред. Там ведь как раз пробка при выезде с микрорайонов на ул. Объединения. Складывается впечатление, что нынешние власти делают все лишь бы от них отвязались. Видимость заботы о городе, никто не хочет просто немного подумать и прислушаться к здравому смыслу. А так хочется жить в действительно развивающемся, современном городе......

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2013 в 12:01

Я не поняла как продление ул.Объединения может стать альтернативой расширения Богдашки??? Они же перпендикулярно друг другу идут. Или уважаемый мэр хочет отправить всех с Родников на ул Лебедевского а далее в город через ул.Залесского ?? или Северную ??
Надо не долго рассуждать что бы нам сделать - надо срочно и дороги расширять и развязки делать и переезды улучшать. Опаздываем со всеми мероприятиями !!!
И подумать как убрать светофор на НЗХК - он очень тормозит (может подземный переход или мост)
И еще может продлить дорогу которая идет от Голден парка и упирается в ул.Объединения (в 2Гисе она без названия) - прорубить через рощу прямо до парка Сосновый бор. Тогда освободится ул.Объединения и часть Лесной дороги :)))

ОТВЕТИТЬ
александр
1 фев 2013 в 06:36

Ну что сказать тебе, товариш-ш?
Попробуй жить, пешком ходя...
Иначе, так и прокемаришь,
Полжизни в пробках проводя...

ОТВЕТИТЬ
Движняк
1 фев 2013 в 08:58

Нужно многие улицы расширять и Богдашку и Мочищенское, но всё впределах разумного, в тех местах где это позволяет сделать ланшафт, не разрушая постройки. И не забывать про общественный транспорт, особенно тот, который бы не зависел от пробок - метро, трамвай, нужно создать хорошую сеть этих видов транспорта, чтоб люди видели альтернативу.

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2013 в 09:37

Самый реальный выход - платные дороги. Построят очень быстро. Чем больше, тем лучше.

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2013 в 10:54

нужно задействовать ж/д пути, которые идут мимо 6-го микрорайона. Организовать посадочную платформу на Родниках. И пустить электричку без остановок до "Гагаринской" и дальше до вокзала. От Родников по ж/д путям до Гагаринской всего 10км и при средней скорости 40 км/ч электричка будет за 15 минут доезжать до Гагаринской с 1000 !!!чел. за один рейс

ОТВЕТИТЬ
Алекскей
1 фев 2013 в 13:06

Жил на 6 микрорайоне. Весь транспорт едет через богдашку. До учительской худо бедно нормально, но вот этот зигзаг горлышко возле барракуды это жесть. Три полосы превращается после поворота на лево в 2, потом при повороте на право в 1. Ужас. А если поезд пойдет все точно вешалка. Так же не понимаю для чего там далее разделительная полоса? А по обочинам мини овраги. Все время задумывался как туда еще ни кто не слетел.
Как и было замечено метро решит все проблемы. Если бы метро было во все стороны, да с удовольствием пересел бы с авто. И быстрее и экономичнее. А так в давке автобусной в пробке стоя. Нет, больше не хочу.

ОТВЕТИТЬ
Я_
1 фев 2013 в 07:57

..трехполосную дорогу, на которой в часы пик во встречных направлениях выстраиваются огромные очереди.. Сделайте светофор на повороте Мочищенское- Дачное шоссе. Одна машинеха встанет на поворот и полоса выключается для движения. Хотя бы пробно- и оценить результат. Конечно сильно поток от этого не ускорится, но все таки будет побыстрее.

ОТВЕТИТЬ
иа
1 фев 2013 в 08:32

г-н Каличенко, все верно говорит, хоть кто-то эту проблему видит такой какая она есть, и решить её хотят.

ОТВЕТИТЬ

Тут уместна сказка про лебедя ,рака и щуку-у нас, что северное направление,что южное,что западное везде пробки,тут хоть разорвись.

ОТВЕТИТЬ
Mike
1 фев 2013 в 09:57

Сегодня наблюдал картину на улице Тимирязева, Мясокомбината. Водятлы едут в объезд Дуси Ковальчук. Так вот на Тимирязева тоже пробка была. Все пузотерки встали в 30 см снегу. Смено было смотреть на происходящее. Они стоят, а я иду спокойно на работу)))))))

ОТВЕТИТЬ
Константин
1 фев 2013 в 10:11

Моя розовая мечта найти работу в пределах пешей доступности (в пределах 15-30 минут хода). Как было бы здрово вовсе обходиться без транспорта. А на машине только на природу (дачу, кино, театр...) или в магазин. Страшно завидую людям которые работают недалеко от дома!!!
Кстати в Европе (в частности в Британии и Германии) во многих городах ведется политика в этом направлении: работодатель при приеме на работу отдает предпочтение работнику живушему максимально близко (им за это вроде какие-то налоговые льготы полагаются, может транспортный налог уменьшают).
Вот такой опыт перенимать нужно.

ОТВЕТИТЬ
Житель ОбьГэса
1 фев 2013 в 11:27

Подскажите кто ниб знает куда написать, чтобы ставили ДПСников КАЖДОЕ УТРО на перекрестке СОветского шоссе с Петухова! Ехать нереально! надоели очень сильно это пробки!

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2013 в 14:26

Подскажите кто нибудь знает куда написать, чтобы ставили ДПСников КАЖДОЕ УТРО на перекрестке Гусинобродское шоссе с Коминтерна, для разгона таксистом и авто торговцев фруктами! Ехать нереально! надоели очень сильно это пробки!

ОТВЕТИТЬ
Роман
1 фев 2013 в 19:15

Если закрыть въезд на улицу Краузе с шоссе то пробки не будет. Так было раньше и я очень хочу чтоб так стало снова!

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2013 в 11:48

Поддерживаю идею прокладки линий скоростного трамвая от пл. Калинина через 5-6 мкр до Пашино. И желательно избежать создания дополнительных ж/д переездов.

ОТВЕТИТЬ
Денисыч
1 фев 2013 в 08:19

В районе 19-00 встал в пробку ещё на повороте на ул. Кеддровая, ехал с работы домой на Снегири... Думал, пробка. Но... В это время движение уже куда более спокойное, чем час-полтора назад! Многие автолюбители, недожидаясь (для себя) объяснения столь поздней пробки, стали разворачиваться, чтоб проскочить в объезд данный участок Кедровой.
Но я поехал.. И в районе ост. Павлова увидел последствия лобового (думаю, чтолобовое, т.к. машины были раскиданы по дороге) столкновения Жигулей и Тойоты. Машины ТАК стояли, что транзитный грузовой транспорт просто не мог их объехать, не вырулив по встречке! А встречка (то есть, моя полоса) была постоянно в движении, не давая им совершить манёвр!..
Не, грузовика 4 я пропустил (я-то уже дома, а им ещё ехать и ехать!), но за ними потянулись легковые, которые могли по своему ряду, совершая нехитрые манёвры, могли проехать. В наглую...
Да, к чему я...
1. НАДО расширять Мочищенское!!!
2. Соблюдайте скоростной режим и ПДД...

ОТВЕТИТЬ
stfx
1 фев 2013 в 08:23

Всё в какой-то непонятной перспективе. Каким образом новая дорога от Объединения решает проблему на переезде на библиотеке? Скоро там вообще повеситься можно будет, о транспорте через Объединения можно вообще забыть если туда все ринутся на эту дорогу. И Мочищенское не расширяют. никакой альтернативы.

ОТВЕТИТЬ
barol
1 фев 2013 в 08:30

статья так и брызжет идеями - осталось только спонсора найти...

ОТВЕТИТЬ
121
1 фев 2013 в 09:23

На мочищенском направлении действительно ЖД переезд все портит, у маршрутчиков на него аллергия )) да и у всех неприязнь наверно. Так почему бы не построить эстакаду над ним, пропускная способность вырастет сильно, а ЖД переезд и пусть себе будет

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
1 фев 2013 в 12:13

Значит самое сложное в расширении Мочищенского шоссе - жд переезд? тогда добавлю ещё одну, которая появится - в районе остановки "сады любитель", расположено садовое общество "Сады любитель" и оно расположено с обоих сторон от трассы. я там живу. так вот, там и так уже нарушены все санитарные нормы близости дороги от жилых домов, а если начнут расширять трассу то это нарушение ещё больше изменится в худшую сторону. я не против развития инфраструктуры, и сам каждый день стою в этих пробках и ругаюсь, НО, с какого перепуга наши власти, депутаты, гибдд, идут на заведомо ущемляющий права проживающих там граждан, план? ВМЕСТО того что бы реально решить эту назревшую проблему????? логистически ни какое расширение не удалит пробку ТАК КАК весь этот поток упирается в жд переезд и даже сделав там 8 полос, машина, проезжающая ЖД ПОЛОТНО сбрасывает скорость по ЗАКОНУ, и к чему всё придёт? БУДУТ СТОЯТЬ ВСЕ 8 ПОЛОС!!!!!!! и в чём логика???!!! Уважаемый Мэр! - Ваша администрация проиграла суд частным лицам, собственникам территории аэропорта северный, может лучше начать вести переговоры с ними нормально, по деловому, для выделения земли для Красного проспекта, который РЕАЛЬНО решит эту проблему, а не судиться с ними? и не выдумывать заплатные варианты??

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2013 в 12:18

Интересное заявление относительно трехполосного Мочищенского шоссе... насколько я помню, там ПОСЕРЕДИНЕ двойная сплошная была, пока ее снегом не завалило. Правда, летом там два ряда в одну сторону входило. А сейчас - действительно, хоть реверсивную полосу не делай посередине... да и три ряда там - с трудом.

ОТВЕТИТЬ
Изя
1 фев 2013 в 12:38

Людиии, проблема пробок началась когда вы все по накупили себе машины!!!!! и теперь каждый член семьи ОДИН едет в автомобиле на работу и с работы. Эта ваша блажь уничтожит город он просто будет построен в угоду автомобилям!!!!

ОТВЕТИТЬ
горожанка
1 фев 2013 в 13:18

Этот город спасет от пробок только МЕТРО, МЕТРО и еще раз МЕТРО!!!

ОТВЕТИТЬ
Лена
1 фев 2013 в 13:43

Почему не стало регулировщиков по утрам на перекрестке Советское шоссе- Петухова!!!!!! Светофор тогда надо там сделать, никому нет дела, что тысячи людей стоят там по часу в пробке

ОТВЕТИТЬ

Есть еще идея, подсмотрел в Пекине. Огромный штраф за создание пробки. А то притрутся бамперм и стоят ждут. Как раз для водятлов

ОТВЕТИТЬ
tatu03
1 фев 2013 в 21:27

я живу на северном поселке, и от моего дома уже пробка, я скажу больше от моего гаража, если вы строите на родниках дома так делайте дорогу с начало, мне надоела 1 час только ехать до северной и это не предел, все с пятого через гаражи ломятся.... ужасс просто!!! а вечером все стоит в обратную сторону, не по залевскому не проехать не через северную. такого еще не было за 12 лет проживания на кулатском... власти делайте что нибудь..

ОТВЕТИТЬ
Lavince
3 фев 2013 в 15:30

И при всем при этом метро тянули и продолжают тянуть в район, где подобных пробок вообще нет, зато есть все остальные виды транспорта - автобус, троллейбус, трамвай... Логика прекрасная просто, угу. Метро нужно прокладывать туда, где нет никаких других альтернатив, а не туда, куда проектировщики решили проложить его 30-40 лет назад.
А на левом берегу, о котором так любят кричать желающие метро рядом с домом, пока просто не хватает обычного ОТ, дайте им больше автобусов, трамваев (их особенно), троллейбусов, которые будут ходить не до 8 вечера - и будет им счастье. Метро там тоже нужно в перспективе, но пока там есть и альтернативные виды транспорта, которые просто не нужно забрасывать, как это сделали с теми же трамваями или электричками (вот как сейчас бы пригодились многим электрички с Первомайки на Затулинку!)

ОТВЕТИТЬ
гааа
1 фев 2013 в 06:33

Поддерживаю Руденко!!! Всё обоснованно.

Хондоводка
1 фев 2013 в 07:44

реально стало опасное место. По узким тропкам бегут пешеходы, и плюс в любой момент особые торопыги могут приехать в лоб.

ИМХО
1 фев 2013 в 08:42

Зимой пробки не меньше, летом народ разъезжается по отпускам и более менее ездить можно. Живу с 2008 года, в эту зиму дорожная обстановка начинает перечёркивать все достоинства мкр., сейчас бы наверное не стал там квартиру покупать. Будущие новосёлы, очень хорошо всё взвесьте. Достаточно проехать от ТЦ Голден Парк до центра в 7.10 по любому маршруту и потом решать для себя нужно ли это вам.
Решить проблему можно только скоростным трамваем, когда народ на него пересядет, уменьшится количество авто на дорогах и можно будет сократить кучу автобусных маршрутов на родники-снегири, вернуть единый безлимитный проездной (либо полуторачасовой билет на любой вид транспорта, пусть он стоит 40-50 р.), в Москве к этому уже приходят. Метро туда дотянуть в обозримом будущем нереально.

NataB
1 фев 2013 в 10:10

20-30 минут потерянного времени - это очень оптимистично. минут 40-час теряешь утром в пробках и вечером, когда домой возвращаешься.
Светофор на Кедровой и расширение полос до 4 НЕОБХОДИМО.

Колхозник
1 фев 2013 в 10:30

Позволю себе привести цитату Вукана Вучика:
В пригородах допустимо строить развязки, но в основной части города они реально разрывают городскую ткань. Недавно был исследован город Хартфорд, столица штата Коннектикут: каким он был в 1960-х и каков он теперь. Исследовали не транспорт, а использование земли и городскую экономику. Выяснилось, что число парковочных мест в центре города утроилось. В три раза больше парковок! Прямо вокруг городского ядра были построены хайвеи, сделав его гораздо менее дружелюбным к пешеходам. Количество офисов снизилось, количество жителей снизилось, а безработица выросла. По всем критериям в Хартфорде сейчас гораздо хуже, чем было 40 лет назад. Однажды я ехал по хайвею, идущему прямо через центр Хартфорда. Там висит огромный щит: «Хартфорд. Остановитесь здесь и сходите за покупками». Остановившись, я увидел только бетон. Город – больше не город, тут только бетон. Весьма непривлекательный город! Вот никто и не останавливается. Единственное, что там можно сделать, это припарковаться, дёшево припарковаться. Но это делать незачем, потому что большинство магазинов переехали, большинство жителей уехали

1 фев 2013 в 11:35

Та дорога, по которой сейчас можно проехать от Красного проспекта до ул. Объединения, по наблюдениям корреспондента НГС.НОВОСТИ, перегружена транспортом и слишком узка — в некоторых местах встречные автомобили разъезжаются с трудом.
Тем не менее и этой узкой дороги хватает чтобы образовалась пробка на новой дороге соединяющей ул.Объединения и ул.Светлановскую, а также перед светофором ул.Объединения-Лесная дорога и далее переезд.А что будет если от Красного проспекта до ул.Объединения построить новую дорогу?Быстрее на Родники и Снегири все равно не доедешь.

Фото пользователя
1 фев 2013 в 11:50

говорил знакомым не брать квартиры в родниках и снегерях - были есть и будут там выселки

злобный карлик
1 фев 2013 в 11:50

2 АлАр
Ну, если Вы внимательно посмотрите, то въезд и выезд из любого города (Москва, Нью-Йорк, Лондон, Пекин, Токио...) - это бутылочное горлышко...

2 все
Прочитал убойную фразу, что ответственны за создание пробки - автомобилисты.
12 автомобилей занимают в 10 раз больше дороги, чем 1 газель.
И я модчу про большие автобусы...

А про метро... Это выход, вот только дорогой...
Это только товарищ Люлько может говорить про 100 станций в Мюнхене (если честно - не верю! В Вене, например, и не пахнет таким числом...)

Житель
1 фев 2013 в 12:36

Только недавно была статья тут же, про строительство в карьер Мочище 20!!! многоэтажек, итого +3000 жителей. Вы бы сначала подумали о том как добраться до (из) города, а потом уже строили дома.
Когда-то, кто-то говорил про скоростной трамвай, ну что, время пришло, запускайте!
Если даже расширять, то куда, может еще одна полоса влезет и все, но это не решит проблему.
Почему бы не сделать дублирующую дорогу, за дачами Учитель и Любитель, придется пожертвовать лесом, но другого выхода нету.

Don
1 фев 2013 в 12:59

Какой смысл соединять Красный и объединения через северную улицу? вы видели какие там пробки? Про переезд правильно, живу на учительской, нужно головой думать. Что стоит подсыпать асфальт на этом переезде? Дорога там ужасная вот все и крадутся! Так же как на выезде с писемского на богдашку.. Да и запретить закрывать переезд в час пик! А то еду вечером, они его закрывают, выходит чувак с лопатой, спокойно его почистил и пошел. Переезд открыли. Никокого поезда не проходило. Да и расширить его можно.

1 фев 2013 в 13:14

когда же наконец расширят Тайгинскую? возможности позволяют, в дачный сезон - пробки, в гололед, снежные метели - обязательно аварии, а если встанет какая-нибудь фура - все, стоишь намертво - ремонт

Ж.В.
1 фев 2013 в 13:17

летом хожу пешком (именно по причине пробок) до дачи вдоль мочищенского. машины двигаются с моей скоростью, а то и еще медленее. расширять надо срочно!!!

1 фев 2013 в 13:36

Надо не это шоссе расширять, а строить объездную дорогу до третьего моста и на левый берег. Пробки не из-за тех, кому надо в центр, а из-за тех, кому приходится через центр ехать транзитом.
Транзита через центр не должно быть.

1 фев 2013 в 13:41

куда дорога по ул Объединения будет выходить?

местный житель
1 фев 2013 в 13:47

Я не понял, и что теперь отложить строительство улицы Объединения в угоду расширению Мочищенского шоссе?! Необходимость строительства улицы Объединения назрела давно, и на сегодня это и должна быть одна из первоочередных задач! И да, богдашка действительно нуждается в разгрузке на сегодняшний день. А дополнительная полоса на Мочищенском шоссе не факт, что спасет его от пробок.

alexspos
1 фев 2013 в 14:22

Утром на перекрестке Жуковского и Моч. Шоссе светофор настроить чтоб зеленый дольше горел хотя бы для начала, и расширить хоть на одну полосу от кладбища до этого светофора, и в два раза быстрее пойдет.

ILYA
1 фев 2013 в 19:43

Город уже достиг максимума пропускной способности для личных автомобилей. Все равно пробки будут такие, и даже хуже, хоть полгорода закатать в восьмиполосные магистрали. Хотя строить и расширять узкие места надо. И перестать строить ТЦ и БЦ в центре. Единственный выход на перспективу - метро везде. Я уже давно раньше 8-9 вечера не езжу на машине, что нервы портить.

Фото пользователя
1 фев 2013 в 23:54

десять минут, ДЕСЯТЬ МИНУТ!!! я помню в детстве засекал время, когда ехал на автобусе от пл. Калинина до бабули в карьер Мочище (ост. Павлова).. это было давно в девяностые, тогда еще 5 и 6 микрайоны были закрыты для мочищенского шоссе, а мне это казалась самой скоростной трассой в мире))) сгонять на мотоциклах от "Карыча" до кладбища (не доезжая поста ГАИ разуметься)),...эх были времена))

Фото пользователя
2 фев 2013 в 09:53

Нашему городу не помогут ни строительство развязок, ни строительство мостов, ни расширение единственных (!) на небольшой такой квартал (30-50 тыс. чел) улочек. Отказ ещё в советское время от строительства города Новосибирска, а не огромной деревни Новосибирск, перечёркивает все благие намерения как ГИБДД, так и властей, так и населения.
Города должны строиться по городскому - поквартально, с одинаково широкими и даже с перспективой расширения улицами, параллельными и перпендикулярными. Но и сейчас деревенский принцип строительства торжествует: Снегири-Родники, Плющихинский, Северо- и Южно-Чемской, Западный и Юго-Западный, Ключ-Камышенское плато, далее везде. Не поймёшь, у нас только временщики во власти правили и продолжают править? Хотя вопрос риторический...

мама
2 фев 2013 в 12:58

Несмотря на напряженность движения, шоссе не фигурирует в списке очагов аварийности — по статистике ГИБДД Новосибирска, опасный участок там только один — на пересечении с ул. Ереванская напротив сквера им. Чаплыгина. Здесь за 10 месяцев 2012 года произошло 13 ДТП, в которых 8 человек пострадали. Было бы смешно читать,если бы не было так грустно.А на садах каждый день по несколько аварий-они не попадают в сводку ГИБДД? Напротив сквера как раз наименее опасный участок.Всего лишь 13 ДТП за 10 месяцев.На садах за месяц больше аварий происходит.Это визуально-я каждый день езжу и вижу.Раньше за 7 минут ездили до пл. Калинина на машине с ост.Магазин,а сейчас по 40-50 минут добираемся,а иногда по 2 часа.Это связано ещё и с запуском Северного объезда.
Утром движение по Мочищенскому шоссе интенсивнее,чем на Красном,в районе площади Калинина.Езжу на работу и вижу.Своим глазам доверяю больше,чем статистике.

2 фев 2013 в 18:50

городской ГИБДД,я думаю,пора уже начать работать ...))))
На дорогах,определённая категория водителей,как бы "над законом",остальных участников движения,как бы "не замечает" ....
Ведут себя так,словно кроме них никого нет ..
А чего стоят передачи по ТВ о "подставах" на дорогах ???
Для того,чтобы пресечь правонарушения,строить развязки и расширять дороги,не обязательно .
А эти трусливые стоны о плохих дорогах,уже чувство брезгливости вызывают .

Фото пользователя
3 фев 2013 в 03:34

При чем здесь Руденко??? Очередные очки себе набирает? Вопрос давно назрел. Еще до его назначениния!!!Северное направление в плане дорожной развяки очень актуально. Карьер "Мочище"(будущее название мкр-н "Стрижи")сильно разорстается и помимо него там хватает строек. Там Машины ежедневно улетают в куйвет. Нужно решение депутатов о выделении средств. Вот и все!

правда
3 фев 2013 в 10:26

Коменты все прочитал,дороги по ширине у нас просто срам,бери любое направление кругом пробки,так и в городе кругом,так я о другом,прежде чем делать новый микрорайон,с начало надо провести ветку метро и на ней построить 4 х полосную дорогу в каждом направлении,вот тогда мы постепенно избавимся от пробок,из центра вывести половину офисов и запретить точечную застройку в городе,сносить частные дома с предоставлением их жителям квартир,вот только тогда мы избавимся от коллапса.

сергей
3 фев 2013 в 10:44

Согласен, что нужно расширить Мочищенское шоссе, но кроме того,на мочищенском переезде нужно обязать железную дорогу или собственника подъездных путей расширить переезд и перенести маневровые стрелки, чтобы маневровые работы проводить до или после переезда, а на Богдашке ,убрать изгиб дороги.нужна просто воля власти.

сергей
3 фев 2013 в 10:52

Я живу на 6 микрорайоне, пробки достали, по Краузе можно проехать только в 1 ряд, дорогу не чистят, на обочине брошены машины, если по всей улице поставить знак стоянка запрещена, будет гораздо проще чистить дорогу и пробок меньше.Что касается общественного транспорта, я бы с удовольствием пересел на метро,где оно, ау!, автобусы ходят, но совершают круг почета, через весь Калининский район, неужели нельзя пустить транспорт до пл. Калинина по Мочищескому шоссе.

3 фев 2013 в 12:10

Да никому из властьимущих ненадо малобюджетных решений там "распиливать" нечего а поэтому зигзаг у барракуды будет вечно

3 фев 2013 в 14:00

метро,метро,метро! или скоростной трамвай.А лучше в деревне жить.