17 сентября пятница
СЕЙЧАС +21°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (344)

Мужчина
31 янв 2013 в 00:43

Ребят, вы, конечно, извините, но... Какие могут быть Тойоты? Какие Рено?! У меня зарплата 19 тысяч, средняя по городу 21: большинство людей не в состоянии позволить себе такие покупки. Для кого это пишется, не пойму. Или любимый НГС теперь превратился в портал для бизнесменов?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2013 в 06:21

Тойота-это наше все. Надежная, удобная и красивая машинка. Езжу на Камри 4 года, думаю мерять. Но в новом кузове Камри не по душе мне. Смотрю на Мазду 6 , японец он и в Африке японец.

ОТВЕТИТЬ
Жекан
31 янв 2013 в 08:04

Что то новеньких лад меньше всех остальных марок видно на дорогах города. Может пенсионеры из НСО покупают Лады? Авто-центры строятся, новые машины везут, а с транспортной проблемой не могут разобраться. Пробки, нехватка парковочных мест и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Totleben
31 янв 2013 в 08:41

Когда такую статистику дают по России, это понятно - Лады с большим отрывом. Но в Новосибирске?! Вы посмотрите на любую автостоянку - там Лад не больше одной десятой. Где они все прячутся? По-моему, нам репу впаривают очередную.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2013 в 08:55

Езжу 3 года на ВАЗ 21140.За 50 тыс. пробега заменил сцепление,радиатор,3 расширит-х бачка,3 крана отопителя.Нужно менять задние аммортизаторы.Замучился гоняться за тосолом,все куда-то убегает.Все это терплю из-за ее высокой проходимости ( высокая посадка),экономичная-по трассе расход 5,7л,дешевые запчасти.Новая-3 года без гемороя с техосмотром!

ОТВЕТИТЬ
Markовод
31 янв 2013 в 09:00

Не согласен абсолютно!!! " «...LADA и Renault — это низкая цена..."350 т.р. за минимальную комплектацию, где никакого комфорта... это низкая цена?!Да им реальная цена 150 т.р. не более! Я думаю если действительно была такая стоимость, то продажи резко подскочили бы.

ОТВЕТИТЬ
Лентяйка
31 янв 2013 в 09:13

Езжу почти год на Шевроле Спарк 2012 г.
Никаких нареканий нет, машинка ведет себя прекрасно. Отличная маленькая экономичная машинка для города (понятно, что она не решает вопрос поездок на дачу или путешествий).
В мае попробуем на ней до Кош-Агача смотаться - посмотрим на поведение :)

Всем хорошего настроения!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2013 в 09:25

Вообще не понимаю как можно покупать рено и лады.....За эти деньги тойоту вполне нормальную можно купить ведь. И я реально на улице стала замечать что их развелось как собак!

ОТВЕТИТЬ
Нордический Волк
31 янв 2013 в 09:25

То-то я думаю всё время, почему в Новосибирске пробки на дорогах ставили невыносимыми.

Сашок
31 янв 2013 в 09:36

Логан в Европе 5000 долларов, а что у нас цена конская?

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий Кочетов
31 янв 2013 в 09:43

Аппетиты с допами пусть поумерят. А то навалили 120тр сверху за барахло, которое и трети этой цены не стоит. Вместо того, чтобы на объемах зарабатывать, цедитесь за каждой машинкой.

wildcatsuper
31 янв 2013 в 09:47

только немецкие авто без пробега по РФ немецкой сборки ну или свежие японцы, все остальное геморой

ОТВЕТИТЬ
Бабай
31 янв 2013 в 10:00

Боже, после читки таких комментов невольно создается впачитление, что здесь собрался бомонд инженерной и дизайнерской мысли. Господа, а Вы не пробовали предложить свои услуги мировым автокоцернам?

ОТВЕТИТЬ
Антон
31 янв 2013 в 10:05

А тем временем, ЛК 200 показывает взрывной рост продаж. Работать надо господа!

ОТВЕТИТЬ
kutty
31 янв 2013 в 10:17

6 лет езжу на "неубиваемой" Хонде и всё "убить" не могу...:) ..вот потому, наверное, Хонда не входит в лидеры продаж...

ОТВЕТИТЬ
Глупый Жора
31 янв 2013 в 10:36

Логан - хорошая машина. Но такая скучная...
Станет теплее, подготовлю и продам свой Логан, чтобы купить ПР Тойоту лет на 5 старше.

ОТВЕТИТЬ
НеРомантик
31 янв 2013 в 11:19

Лично я не доверяю этой статистике. Прирост - да есть, но наверное не только новыми автомобилями. Лично сам сменил одни праворульный авто на другой праворульный. Да сам автомобиль не новый, но для НСО это вновь прибывший авто. Почему не новый?! Да потому что новый почти в 2 раза дороже чем 3-4-х летняя Японка. Программы кредитования это хорошо, но в моём случае получалось что за новое авто нужно было платить за кредит размером 300 тыс. рублей. с учетом %% и страховок более 100 тыс. рублей в год, что примерно 10 тыс. руб. в месяц - за такие деньги, в моем случае, можно ездить на ТАКСИ даже в булочную! Т.е. взяв 300 тыс. рублей нужно будет за 3 года отдать 600 тыс. руб - очень доступное кредитование! А ТО по гарантии нового авто - это отдельная песня: то что стоит у дяди Васи в гаражах 2 тыс. рублей по гарантии будет стоить 6-8 тыс. рублей (к примеру, замена масла в седане ЭКОНОМ класса)... Почему в салоне так дорого понятно, если я плачу 1 рубль дяде Васе он целиком попадает в карман дяде Васе. А что бы в автоцентре 1 рубль попал в карман дяде Васе нужно ещё: 1 рубль менеджерам, 1 рубль владельцу и ещё точно такую же сумму государству если честно платить налоги (НДФЛ, страховые и НДС) итого: 6 рублей.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2013 в 11:21

ХОЧУ НОВУЮ МАШИНУ! А за старау еще кредит не оплачен :(

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2013 в 11:24

Давно уже не обсуждали эту тему. Я уже соскучился. Так какая же машина все таки лучше, старая японская или нова наша?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2013 в 11:24

Ваз, рено, тойота. А подержанному Соареру альтернативы все равно нет!!!

ОТВЕТИТЬ
12345
31 янв 2013 в 11:25

А у нас тойота 2001 года, уже больше года ищем ей замену, но увы... Объездили все салоны, бегом бежать хочется из машины отечественной сборки. Грусно. Может действительно целесообразнее закрыть автоваз (уж если делать не умеют), и закупать машины оптом у японцев, немцев для россиян. К нашей машине никаких нареканий (тьфу, тьфу), однако что бы купить машину того же класса, комфорта, годом выше + леворукую нужна слишком большая доплата (+600тыс.). А ездить на тазиках отечественной сборке... извините. Поэтому и ездим на Любимом как говорят "автохламе".

ОТВЕТИТЬ
Мишутка на ТАЗе
31 янв 2013 в 11:50

Мой тазик 2112 начал сыпаться только спустя 9 лет эксплуатации, потек радиатор.
120 тыс. пробега. Не гниет. Машина живет в гараже.
У нас же привык народ - чуть что непонятное у той же японки в моторе или АКПП - быстрее избавляться. Владелец тазика же найдет исправность и будет ездить дальше - запчасти и ремонт недорогой.

Проблема ВАЗов - в основном в электрике. Проводка горела 2 раза в первые 2 года. Теперь все пучком. У генераторов чересчур быстро изнашиваются щетки, которые сделаны из графита без добавления стружки других металлов, которые продлевают им жизнь.
По остальному проблем у тазиков нет - моторы надежные, оборотистые, ни один сервисмен ничего не скажет про них плохого.

Вообще, ВАЗ ругают либо мажорики после автошкол (где тазы убитые, каждые 2 недели новое сцепление, мажорики глохнут и проваливаются на экзамене). Либо те, кто считает, что в машину нужно заливать масло и менять фильтры строго по сервисной книжке. Дедушки на тазиках и 15-20 лет могут ездить, потом отдают внучкам и те убивают дедушкину ласточку за полгода.

Сейчас в семье 2 машины, одна из них иномарка. Вечерами сажусь в тазик и получаю удовольствие от вождения на старой "подруге". Если завтра придется сесть на какую-нибудь Приору по работе или жизненная ситуация изменится - вообще без вопросов.

P.S. Всем привет, кто меня узнал.

ОТВЕТИТЬ
БАВ
31 янв 2013 в 12:01

Сайт копмании рено в Финляндии http://www.renault.fi/
Посмотрите и убедитесь, что и в Европе не такие уж низкие цены!

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2013 в 13:48

Согласен многие эксплуататоры иномарок знать не знают и не хотят знать, что у машины по капотом или под днищем. Да господа кстати проконсультируйте, что такое "ходовые огни" на автомобиле. Габаритные огни, ближний, дальний противотуманки, и т.п. испокон веку были понятия Что это за новый Слоган. Автомобиль теперь что морское судно, корабль???

ОТВЕТИТЬ
Владелец Эскалэйда
31 янв 2013 в 14:06

К сожалению, скоро Логаны/Сандеро испортятся, ибо с этого года уже трансмиссия для них будет производиться на АвтоВазе. Покупайте, пока узлы не нашего производства. Потом все сыпаться начнет.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2013 в 14:47

Статистика - штука лукавая. Гордо сообщается, что первый по продажам - АвтоВАЗ. Ладно. А если так: 6,4 тыс. ВАЗы, тогда 27,5 - 6,4 = 21,1 тыс. - иномарки (правда из этой цифры надо немножко вычесть, количество УАЗов мне неизвестно). Вот это и будут реальные предпочтения покупателей.

Елена Боткис
31 янв 2013 в 15:29

А кто в курсе, новые Хайландеры, которые в Новосибирске продают , они хорошие?

ОТВЕТИТЬ
Обыватель
31 янв 2013 в 16:31

А мне всегда было не понятно, как можно брать автомобиль в кредит? Вот возьмем обычного среднестатистического россиянина. Заработная плата 30 тыс руб/мес (может больше может меньше). Самая популярная машина ФордФокус, в салоне стоит от 600 тыс. руб. если брать в Москве, то чуточку дешевле. А теперь вдумайтесь в эту цифру? На эти деньги можно открыть свой малый бизнес (почти любой), а то и купить. То есть можно стать обладателем актива который будет вас реально кормить. Автомобиль же наоборот будет из вас только тянуть. Бензин, ремонт, обслуживание. Я уже не говорю о переплатах по кредиту.
А сколько нервов отнимает стояние в бесконечных пробках? И всё это только ради того чтобы возить свою пятую точку из дома на работу. Ну иногда к теще на дачу барахло отвезти. Так ведь ещё находятся кадры, которые берут кредиты далеко на на фордфокус, а там цена уже от миллиона начинается.

ОТВЕТИТЬ
Владимиррр
31 янв 2013 в 18:24

что бы бизнесс вести нужна мобильность как правило, без авто никуда.

31 янв 2013 в 20:00

Таки не понимаю людей, берущих Жигули за цену нормальной, хоть и б/у, машины...

Было две наших - спасибо, больше не надо. У меня есть, чем заняться в выходные и куда тратить деньги, ога )))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2013 в 20:19

Резюмирую: 1.Каждый владелец считает, что его авто- лучшее.
2. Каждый владелец мечтает поменять своё авто.

Пашa
1 фев 2013 в 17:17

Да с нашими пробками машина и даром не нужна. А на 600 тыс. я могу нормально два года жить и не работать отдыхать.

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2013 в 23:42

Хорошо японцы обули русского Ивана. До сих пор уверен, что японохлам - верх совершенства.

ОТВЕТИТЬ
Subaru
2 фев 2013 в 19:16

Тенденция понятна. У меня были и отечественные авто, и немцы и японцы, и с левым, и с правым рулем. Сейчас езжу на Форестере 99 г.в. правый руль и думаю, машины в те года собранные в Японии - самые лучшие, только найти в нормальном состоянии крайне тяжело.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
3 фев 2013 в 14:05

И это правда. Бизнес продают обычно с окупаемостью в 3 года и выше. то есть бизнес за 600тыс будет приносить 200 тыс в год и 16,6 тыс в месяц. А продают его потому, что после увеличения страховых взносов в два раза с этого года эта сумма стала еще меньше на 3,5 тыс в месяц. То бишь ваш бизнес за 600 будет приносить по 13 тыс в месяц.

Загрузка...