20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (307)
Циник81
31 янв 2013 в 00:19

Очень сильно сомневаюсь, что "менеджеры среднего звена" самостоятельно, без участия руководства, меняли ценники на один день. С тех пор, как я натолкнулся впервые на такой обман в магазине "ист-нова", когда пришел покупать заранее присмотренную дубленку и вдруг увидел, что "старый" ценник они завысили и со скидкой вышла цена на 200 рублей дешевле... Я с тех пор уверен, что в основе таких обманов - не только "стремление получить прибыль". Прибыль стремятся получить в бизнесе всегда. Первооснова обманов - это морально-этические нормы в головах управленцев. Точнее - отсутствие таких норм.
Продавать в своих супермаркетах шашлык, чтобы таким образом реализовать подпорченное мясо. Продавать в супермаркетах салаты, чтобы реализовать подгнившие овощи. Писать на упаковке сока "сделан без консервантов" так как консервант наносится на внутреннюю поверхность упаковки перед розливом. Переклеивать наклейки со сроками годности. Отмывать мясные полуфабрикаты хлоркой в подсобках... Продолжать можно бесконечно. Это МЕНТАЛИТЕТ не продавцов-консультантов - это мораль ВЛАДЕЛЬЦЕВ бизнеса. Ни один "средний менеджер", если бы знал что руководство не одобрит, никогда себе не позволил бы так поступить с ценами, рискуя работой и карьерой.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2013 в 00:13

Уже давно все придумали: ebay, amazon... Но костыль в этой цепочке все равно находиться в России - это "Почта России".

ОТВЕТИТЬ
shurik2k
31 янв 2013 в 08:21

О российский менеджмент! Имя тебе - бездарность.

ОТВЕТИТЬ
100%
31 янв 2013 в 00:40

100%-й обман! Никогда не ведусь на эту рекламную шелуху! Всегда четко знаю цену товара здесь и "там". От 40% разница в цене смартфона известной марки! Ну, и на кого все это рассчитано? ЧП "Жадность++" рулит в этой стране! Это же касается билетов на самолет, ночь в гостинице, ресторанов... и прочая и прочая!

ОТВЕТИТЬ
Арт
31 янв 2013 в 09:42

В интернет магазине техносила проходила акция "Техносила объявляет Киберпонедельник! Только 28 января тотальная распродажа! Скидки на товары будут достигать 67%!!!! " Акция проводится с 00:00 до 23:59 по московскому времени 28 января 2013 года и представляет собой распродажу в Интернет-магазине "Техносила"
мной 28.01.2013 в 18.35 московского времени, был заказан телевизор Samsung UE40ES6727U заказ ORDER (NVSB) #130128-744/NVSB-42 по цене 26299, 29 января пришла смс что данного товара нет в наличии, в результате чего он не продается, на сайте интернет магазина данный телевизор продается по цене 29999 в других городах (Москва, Омск и т.д.), на основании этого считаю, что интернет магазин обманывает покупателей при проведении акции, так как данный товар есть в продаже в другом городе по более высокой цене, он может быть доставлен в г. Новосибирск и продан цене акции. создал тему в обсуждениях на сайте техносилы так они удалили, позор техносиле, больше в ней не покупаю.

ОТВЕТИТЬ
777
31 янв 2013 в 00:12

Видимо еще есть те, кто верит в распродажи, а это как на одни и те же грабли наступать.

ОТВЕТИТЬ
сажень в кустах
31 янв 2013 в 08:38

а я даже не слышал ни о какой распродаже с большими скидками.. Очень допускаю что где то за границей могут быть распродажи со скидкой до 90%, в нашей стране этого впринципе быть не может, наш бизнес это узаконненое мошейничество. удивляюсь, что ктото мог повестись на рекламу

ОТВЕТИТЬ
Kolz
31 янв 2013 в 10:15

В начале декабря купила мультиварку в " Корпорации Центр" за 2100р. А когда у них началась акция -50% на всю бытовую технику, то моя мультиварка стоила почему- то 2600. И меня уверили, что эта цена уже со скидкой. ОБМАН потребителей !!!

31 янв 2013 в 08:21

Сначала обманули людей, а потом заявляют что убили киберпонедельник. Молодцы! Ничего другого не стоило ожидать

Сашшша
31 янв 2013 в 07:00

Бесплатный сыр-в мышелоке.Давно не ведусь на скидки.В прошлом году купили в Эльдорадо автомагнитолу за 1999 р. через месяц машину продали, а в новую решили постаить такую же, приезжаем в тот же магазин, а там стоит наша магнитола, только с желтым ценником - типа последняя,потому со скидкой - цена со скидкой 1999 р. а была типа 2500 р. У меня был чек от прошлой-артикул тот же.Только почему когда их было много цена была такая же как со скидкой-мне так и не ответили.Будьте внимательны.

ОТВЕТИТЬ
Купец
31 янв 2013 в 08:41

Не обманешь - не продашь! А потом еще наврем что это средний менеджмент напутал... Причем массово и только в пользу хозяев, от молодцы!

Маня
31 янв 2013 в 10:10

Покупали колонки в Эльдорадо (РоялПарк), оказалось-ценник не заменили, колонки соят дороже. Я потребовала соблюдать закон. На что мне администратор предложил купить колонки по низкой цене со словами "Но Вы должны понимать , что на разницу в цене, мы вынуждены оштрафовать менеджера, котрорый Вам колонки продавал". Фууу.

ОТВЕТИТЬ
Ворчун
31 янв 2013 в 08:46

Использую торговые марки типа Эльдорадо, М-видео только для визуального наблюдения перед покупкой. У продавцов ничего не спрашиваю, бесполезно. Покупаю только в интернет магазинах . Они и домой привезут. В распродажи не верю давно, сам делал анализ под новый год (хотел купить газовую плиту). Сибвез - поднял цены, убрав с продажи действительно интересные вещи. Эльдорадо честно скинул 10% на все, но не купил у них т.к. у них один секонд/хенд (возврат)на ветринах стоит, попросишь со склада, говорят, что нет!, В итоге купил в Техносиле дороже.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2013 в 09:05

Нормально!!!! ну конечно молодцы хозяева бизнеса, зачем на себя то винить и говорить что да мы ошиблись, лучше же на персонал все свалить, мол такой не образованный персонал, что не так консультирует и что все они виноваты, да-да!!!Консультанты делают то что скажет руководитель, и без его участия даже слово НЕТ не может сказть, хотя это слово вообще не говориться. Так что не чего все на консультантов валить. Господа бизнесмены, признавайте свои ошибки. Кто не делает ошибок, тот вообще ни чего не делает!!!!Рассказывала мне как то мама, что на работе мыла тухлую колбасу, а делала она это только потому что директриса на всех наорала и сказала, мол если вы не будите все это мыть и не продадите, все сами купите, на вас повешу весь товар. Вот и делайте выводы, что делать? Или мыть и продавать или себе 10 кг брать домой !!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2013 в 09:07

люди продолжают вестись на разводки подобного рода. Я вообще трачу около дня, чтобы выбрать технику, читаю отзывы, ищу в новосибирских интернет-магазинах. Даже 200 рублей для меня, могут повлиять, на решение, где заказывать технику. А тут: ну как всегда, глаза по полтинику, ааа распродажа же, надо все скупать, э-э.

ОТВЕТИТЬ
МИГ-25
31 янв 2013 в 08:52

Менеджеры здесь не причем. Все делается под напором хозяев магазина и фирмы.

ОТВЕТИТЬ
Васька!
31 янв 2013 в 09:31

Такой же развод у оконщиков
Не поленился, померил окно, обзвонил всех производителей (не дилеров) в НСК получил цены.
Вызвал замерщика, и чудо мне дали скидку 15% НО приэтом цена на окно (только окно без фурнитуры и установки) выросла на 500руб
(При этом площадь изделия уменьшились на 1-2%)

Вызвал из другой фирмы тот же подход (((

ПОЗОР господа

ЗЫ Один менеджер мне признался, что это установка руководства звонящему называть цену со скидкой 5 - 10%

ОТВЕТИТЬ
Шатун
31 янв 2013 в 10:00

Я являюсь владельцем бизнеса и когда у меня в магазине не "идет" какой-то товар, то мы его выделяем из общей массы и либо делаем скидку(размер скидки зависит от скорости, с которой нужно продать этот товар, но не более 40%, так как цена будет ниже закупки), либо иногда вообще цену не меняем, если товар действительно получился с невысокой ценой на фоне остального товара. При этом не используем ценников с перечеркнутой и новой ценой, так как покупатели сами обращают внимание на товар, который выделен из общей массы. Я никогда не повышал цену для того чтобы дать якобы скидку. У нас есть покупатели, которые только и заходят в магазин только ради этого "угла". Считаю, что этот "угол" выгоден и нам и покупателям, так как у нас освобождаются средства для нового товара, а покупатели получают экономию. P.S. Бизнес не связан с электроникой!

ОТВЕТИТЬ
DSDI
31 янв 2013 в 00:24

Халявы не бывает! В очередной раз все убедились.

ОТВЕТИТЬ
goliaff
31 янв 2013 в 09:09

с нашим разбросом цен никаких киберпонедельников не надо. Телефон один и тот же прри цене минимальной в 3990 стоить может 4990 в другом магазине.

Фото пользователя
31 янв 2013 в 09:19

помню блендер искал браун такой-то такой-то, в эльдорадо он стоил: 1499, в терминале 1045, в левеле инернет магазине, 800 рублей. И так со всеми товарами. Поэтому: эльдораду, м-видео, техносилы (тысячи их) в топку.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2013 в 10:01

при наличии сайтов типа яндекс.маркет, прайс_ру и т.п. - неужели кто-то еще ведется на "скидки" и прочее разводилово?

ОТВЕТИТЬ
ДсШ
31 янв 2013 в 09:17

То есть телевизор стоил 33 тыс., а в кибер понедельник стал стоит 34 тыс с 70% скидкой. Точно русский бизнесс.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2013 в 10:57

Рекламу читать надо правильно, пишут же скидка -70%. Почему все смотрят на слово "скидка" и на число "70%", но никто не видит минус? Внимательнее надо быть!

Фото пользователя
31 янв 2013 в 09:14

имхо...очередной показатель бизнеса по-русски.....слабо верится, что менеджеры среднего звена так беспределили - не обошлось тут без топов...вот оно, настоящее лицо отечественного менеджмента - сначала накинем 50%, потом снизим на 30% - все равно дороже изначального продадим...а самое прикольное- покупают же, и страшно гордятся своей деловой хваткой....помню случай, когда купил телек за 40 килорублей, а сосед через две недели по акции "минус 30%" приобрел точно такой же за 45...я не стал его расстраивать

31 янв 2013 в 09:54

Согласен с Егошиным, Это эпичный фэйл федеральных сетей. Обесценили само понятие скидки и распродажи. В западных интернет-магазинах в "киберпонедельник" действительно можно с огромным дисконтом купить что-либо, поскольку магазины видят в этом свою пользу - сбрасывают товар для закупа новой, более усовершенствованной техники, да и правовое поле не позволит сначала накрутить, а потом скинуть цену. Да и репутация на кону
В России и в азиатских интернет-магазинах (китайских в частности) репутация, даже для крупных сетей, значит мало. Что эльдорало, что мвидео утрутся, да и дальше работать будут. И наш народ по-прежнему будет ходить к ним. Восточная ментальность

Фото пользователя
31 янв 2013 в 10:04

У меня был случай как в анекдотах и как наши сатирики по телевизору рассказывали про замену цен после акций, я думал просто шутка, а оказывается на реальных событиях и я в этом сам убедился.

Приехал в магазин после НГ за телевизором и пока выбирал, менеджер при мне цены ставил меньше (убирал ценники со словами акция и распродажа).

1122
31 янв 2013 в 10:08

Очень интересная статья про то, как МЕНЯЛИСЬ ЦЕНЫ до и в киберпонедельник:
www.lenta.ru/articles/2013/01/29/cybermonday/

Фото пользователя
31 янв 2013 в 09:12

а еще эпичо, что скупили именно ящики, по завышенной цене. То есть, мало того что с ящика сыпятся реклама, навязывание других привычек, "правдивые" новости, "отличные" отечественные сериалы и пр. Так люди еще и платят сами за средство воспроизведения данного контента. Да еще и он стал статусным товаром... то есть парадокс...

ОТВЕТИТЬ

Мы с подругой пошли за покупками 9 и 10 января, когда все вышли на работу и в магазинах была пустота, продавцы переклеивали ценники обратно - рождественские и новогодние скидки закончились, можно цены и снизить)

31 янв 2013 в 09:02

Вроде бы говорят о скидках, акциях, тут же разоблачают тех, кто перед этим хорошенько накинул на товар цены. Но почему я никогда не видел рекламы или примеров тех магазинов где цены действительно ниже чем у остальных? Помимо Открытых технологий(е2e4) в нашем городе полно и магазинов торгующих бытовой техникой с весьма привлекательными ценами, в том числе и интернет-магазины. Магазины М.Видео, Эльдорадо, Связной(в том числе и их интернет версии) и прочие никогда не были дешёвыми магазинами, поэтому они априори даже в день распродажи не могут стать привлекательными для покупателей.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2013 в 09:15

Давно уже всю технику покупаю через интернет, через Яндекс.Маркет легко можно сравнить цены, почитать характеристики и, что немаловажно, отзывы как о товаре, так и о магазине. Ну да, приходится подождать, но разница в цене бывает очень значительна. И гарантия на товар сохраняется точно также.

ОТВЕТИТЬ
Бабай
31 янв 2013 в 09:37

"Я уверен, что руководители сетей не хотели никого обманывать ни в коем случае, это огрехи в работе менеджеров среднего звена, — говорит г-н Егошин". Ну вот. опять надули, а крайнего нет,опять что то эфимерное из среднего звена.

31 янв 2013 в 10:41

Лично я давно уже во всякие М.Видео и Эльдорады с их навязчиывм "сервисом" не хожу.
Помню пытался купить в М.Видое печьку, так мне сразу начали втюхивать услугу подключения стоимостью в два раза выше рыночной, "иначе с гарантии снимем", и комплект посуды стоимостью как половина печки. В итоге развернулся и ушел.
Потом поискал инет-магазин с хорошими отзывами клиентов и низкими ценами и купил там. Оплатил при получении после осмотра на предмет дефектов. Отзывы покупателей - самый объективный на мой взгляд ориентир.

ОТВЕТИТЬ
Регистратор
31 янв 2013 в 08:58

Ни один федеральный бренд, ни наличие товара на складе, ни скидки, ни "отсутствие" продавцов-консультантов - ничего не гарантирует "дешевизны", только изучение и сравнение характеристик и цен в разных магазинах. Еще важно проверять наличие всяких звездочек и условий доставки и т.п.

31 янв 2013 в 10:53

Удивили Москву селедкой.

У нас скидки это такой мифический зверь, в лучшем случае, товар со скидкой,
это просто товар по адекватной цене, обувь скажем. А в технике, да, уже не первый год наблюдаю резкое падение стоимости по окончании распродаж, неизменно доставляет и веселит.
Вот только на мой взгляд, мы сами в этом и виноваты. Вот я сейчас работаю в конторе хозяин которой не работает со скидками. Не умеет. Приходят клиенты и сразу начинают клянчить скидочку. Ласково объясняешь что мы с ними не работаем. Реакция бывает забавная, зачастую с упреком говорят, что мы неправильно работаем, вот у наших конкурентов скидка 15%!

А я из чистого любопытства пробила сколько будет стоить аналогичное предложение у конкурентов с этой громко провозглашаемой 15% скидкой и немало повеселилась, когда узнала что получается даже дороже чем у нас. Но ведь народ то ведется! И переплачивает за то что фирма "щедро" подарила им скидку.
Потому что народ жаждет не просто купить , не просто совершить хорошую сделку, а еще и получить что то в придачу. Логики в этом никакой, но вот тем не менее все равно будем требовать скидки, даже понимая что просто так нам ее никто не сделает.

31 янв 2013 в 11:32

Господа, вносите в свой черный список те магазины которые обманывают покупателей, нужно таких проучать. В Америке лишились бы всего вплоть до лицензии а у нас всё как с гуся вода...

ОТВЕТИТЬ
Тот самый
31 янв 2013 в 09:25

Да как можно на такое повестись?!
Перед тем, как покупать что-то дорогое нужно как минимум цены сравнить с другими магазинами!
По итогам акции выяснилось, что Новосибирцев проще всего надуть.

ОТВЕТИТЬ
barol
31 янв 2013 в 09:52

...никогда не вёлся на всякие акции, скидки и прочую замануху... давно беру технику в интернет магазинах, предварительно проманиторив цены в интернете. Это же очень удобно: не надо бегать по магазинам, тут же можно сравнить несколько моделей, почитать отзывы, выбрать лучшую цену... Ну даже если вдруг и окажется потом, что купил дороже рублей на 100 чем в магазине (такое тоже может быть), но зато в спокойной домашней обстановке выбрал именно то - что тебе надо, да еще и бесплатно домой привезут (если что-то не так - можно отказаться), гарантия таже...

Фото пользователя
31 янв 2013 в 10:56

В нашей Стране скидкам не бывать. Мега в том числе разочаровала своими ценниками в Новогодние праздники. Как правильно тут подметили выход отдавать свои кровные деньги забугорным интернет магазинам с меньшими ценниками. Германия, США и Китай по ценам самые выгодные продавцы! Российский менталитет не рассчитан на оптовые продажи по сниженным ценам. Расчет в каждой торговой точке идет в 200,300 или 1000% маржи на товар, чтобы продать 1 штучку и сидеть потом месяц улыбаться мимо проходящим. А на Ebay накрутку сделают 20 -40% на товар и продают себе спокойно потоком... + попутно еще покупают всякие безделушки, которые опять же в России стоят почему то дороже в разы. Учитываем, что все везут из КИТАЯ, который ОПЯТЬ ЖЕ К НАМ ЧИСТО ТЕРРИТОРИАЛЬНО БЛИЖЕ! Так почему при меньших налогах у нас цены выше?! Почему мне выгоднее привезти куртку из Германии?!

Сама по себе
31 янв 2013 в 11:06

Ну что же вы, как дети малые... В России цель любой акции - продать "залежалый" (не очень востребованный) товар по завышенной цене. Если бывают акции именно от самих производителей (брендов), то я рассматриваю такие предложения, допустим Nokia выпустила новый смарт-фон, а предыдущий сняла с производства, тогда они могут позволить себе снизить цену на "предшественника", но сети все-равно оставляют цену такой же в основном или если за акцией следит производитель, то цена может быть ниже. Прежде чем купить товар всегда провожу мониторинг цен, хотя бы в интернете.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2013 в 11:15

Ха, тоже мне Америку открыли... все и всегда так делают, повышают цены, а потом на ЭТИ цены делают скидки, и втрюхивают товар по той же, или даже более высокой цене. Как будто этого никто не знает, да все это знают... вот почему ведутся, - это либо отсутствие аналогов/конкурентов... либо уже к психологам :).

Вообщем, привет древнему Риму, - Кавеат Эмптор (так кажется) - покупатель, будь бдителен :).

Не покупать электронику и все. Без телевизора и айпада можно прожить!

ОТВЕТИТЬ
работник м.видео
31 янв 2013 в 02:37

люди не будьте наивны ни один таргаш себе в убыток работать не будет. и в сезон высоких продаж (это зима) МЕГА скидок не бывает даже на НОВЫЙ ГОД. вернее в новый год тем более. Мы и так придем за подарками. Более мение нормальные скидки бывают летом когда народ уходит из магазинов на природу.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2013 в 08:31

Нужно было купить запасной моющий блок (2 шт. в упаковке) для бритвы Braun. В МВидео он стоит 750, в Эльдорадо 599, а в Метро Кеш энд Керри я взял его за 490. Вот вам и бизнес.

ОТВЕТИТЬ
ENN
31 янв 2013 в 10:37

Народ по-прежнему верит в чудеса...
А на самом деле, все сделано для быстрого получения прибыли.

31 янв 2013 в 10:59

Дело всё в том что у нас(в России) стратегия продаж изначально строится на обмане.. Вот когда руководство крупных сетей перестанет обманывать прежде всего себя тогда и будет реальная возможность на жизнь "киберпонедельника" .

МАкс
31 янв 2013 в 12:06

Техники продается огромное количество(марка, модель их уйма), народа который понимает в техники очень мало. По-этому даже самая залежалая вешь продастся по купленной цене. Тобеж зачем делать скидки) !

Андрей
31 янв 2013 в 23:09

Хоть бы один из перечисленных отличался порядочностью.. Одни и те же.. За покупками хожу только рембыттехнику и техносити. Имею скидки 5 и 3 процента, плюс хорошее отношение.. Доволен. Эльдорадо, м. Видео это позор

Фото пользователя
31 янв 2013 в 00:15

Внедрение в сознание русских людей чуждого нам культа потребления приведет в конечном итоге к полной деградации общества ( как например сегодня в США или Европе ). Современные патриции ( мировое правительство ) вспомнили старый лозунг «хлеба и зрелищ !» и решили его внедрить снова чтобы отвлечь население планеты от происходящего в мире, ведь кто будет задумываться о судьбах человечества когда на экране только что купленного телевизора идет интересный фильм !

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2013 в 11:09

Компания «Эльдорадо» приносит извинения в связи с техническим проблемами на сайте

В понедельник, 28 января, технические проблемы на сайте eldorado.ru повлёкли загрузку некорректных цен в рамках акции «Киберпонедельник».

Компания «Эльдорадо» приносит всем покупателям извинения в связи с данной ситуацией. Чтобы компенсировать ошибку, интернет-магазин «Эльдорадо» продлевает акцию на вторник, 29 января. Кроме того, все покупатели, купившие в понедельник акционные товары по ошибочным ценам, могут переоформить свои заказы. Это можно сделать самостоятельно на сайте, отменив предыдущий заказ или обратившись в контактный центр «Эльдорадо» по телефону 8 800 555-11-11 (звонок бесплатный на территории России).

ОТВЕТИТЬ
имя-отчетство
31 янв 2013 в 09:47

"Что русскому хорошо, то немцу - смерть".
Те принципы торговли, которые работают в европах-америках, в России недействительны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2013 в 10:29

Прибежали мы в магазин быт/техники на пл.Калинина на "ночь распродаж"
но мы подготовились заранее,списали ценники за 2 недели.
Каково наше было разочарование,когда либо товара не было,либо перечеркнута цена и написанна ниже но та же что и была 2 недели назад.
так мы и не купили стиралку,ТВ,печку и холодильник.а нам так хотелось в новую квартиру

ОТВЕТИТЬ
Иван
31 янв 2013 в 12:18

В Бердске на выезде есть супермаркет "Быстроном", так там цены со скидкой такие же как и везде без скидок – поэтому я туда больше не ходок

ОТВЕТИТЬ

в России вообще все удивительно: ничего общепринятого в мире не приживается - например, в Рождество по всей Европе в каждом торговом центре - рождественские скидки, как раз тогда, когда люди покупают подарки родным и близким, у нас же ! фиг! накрутка максимальная - ведь все равно купят! И здесь то же самое - везде пожалуйста - распродажи. У нас - как в девяностые, прости Господи, все пытаются обмануть уже итак не раз обманутого россиянина.

vd
31 янв 2013 в 11:29

Для меня главный недостаток интернет-магазинов - зависимость от курьера. Нужно сидеть на месте и ждать, когда он привезет товар. Если это что-то дорогое, можно и подождать. А если нужно сидеть из-за товара за 300 рублей, я могу и сам за 400 купить, зато тогда, когда мне удобно, плюс с возможностью повертеть товар в руках перед покупкой.

ОТВЕТИТЬ
Жизненный опыт
31 янв 2013 в 11:04

Я чего-то не понимаю: в чем обман? Нравится цена - покупай. Не нравится цена - не покупай. Это же не СССР, в котором цены государство регулировало. И чего все так гоношаться с копеечными скидками на предмет, который раз в 5-10 лет покупают, например, холодильник? Это же не хлеб-молоко, не повседневка.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2013 в 11:49

убили "киберпонедельник" - ждем "кибервторник", "киберсреду" и т.д.?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2013 в 15:13

Мы самая богатая в мире страна. Рай для торгашей. Сколько не накручивай цену - все равно купят, т.к. деньги многие не зарабатывают, а добывают - либо из под земли либо через моноплию (ЖД, ЖКХ, РАО ЕС и т.д.). Поэтому нормальных рыночных регулятров нет - только замкнутый круг - цены по кругу (одна в зависимости от другой) повышают сами себя автоматически. Вот если бы основная масса народу только ЗАРАБАТЫВАЛА деньги - тогда торгашам пришлось бы как-то реагировать на реальное ограничение спроса, который мог бы расти только с увеличение производительности труда, которая бы создавала настоящую добавочной стоимость и реальное созданное богатство страны.

ОТВЕТИТЬ
чка
31 янв 2013 в 10:57

По тв показывают передачу "купономания",там про то,как некоторые американцы собирают из журналов купоны на скидки товаров,а потом выжидают когда тот товар будет продаваться по акции,чтоб покупка вышла либо совсем бесплатной,либо со скидкой до 99%,бывали случаи,когда магазин еще деньги доплачивал,всегда смотрю и так обидно,что у нас подобного нет(к слову,эти американц,большую часть товаров,а они тарятся по курпному,отправляют на благотворительность)...так вот у нас на каждом ценнике,купоне,в журнале с акциями написано,что скидки не сумируются, и действитльно,перед тем,как сделать хорошую скидку на товар,цену поднимают,можно вспомнить ту же черную пятницу в МЕГЕ,наверное ни одного довольного покупателя в тот день из Меги не вышло

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2013 в 11:02

До боли знакомые методы. "Перегибы на местах!"
Совок форэва.

ОТВЕТИТЬ
dim_1941
31 янв 2013 в 12:12

Не покупайте в терминале, вопреки мнению что дешевле я заметил накрутки по 200-400% на электронику!

ОТВЕТИТЬ
Елена
31 янв 2013 в 12:14

Спасибо за статью и комменты. Теперь буду знать, что во время предпраздничных распродаж ничего покупать нельзя.

ОТВЕТИТЬ
Nokia
31 янв 2013 в 13:52

Чехол для Нокии 3310 - самый нужный товар, налетай :)

ОТВЕТИТЬ
Алек
31 янв 2013 в 14:43

Не буду оправдывать Эльдорадо. просто хочу рассказать:
у них действительно был период 1 -10 января ощутимых скидок -13% на весь АССОРТИМЕНТ.
Я воспользовался и купил себе пылесос дешевле, чем средняя цена на рынке. Проверял собственноручно по сайтам других магазинов (даже московских). Экономия составила не менее 1000 рублей со стоимости пылесоса в 5500 (а это даже 18%).
Так что бывают скидки.Только их надо проверять.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2013 в 17:09

Если кто-то заметил обман на ценниках, в период акций и распродаж - это не значит, что абсолютно все кругом обманывают, просто надо быть внимательнее и смотреть на то, какой реально был ценник на товар до распродаж, стоит ли поддаваться всеобщему ажиотажу...

ОТВЕТИТЬ
Роман
31 янв 2013 в 17:12

За последние несколько лет не купил ни одного гаджета не сверив цены с яндекс.маркетом и поиском в гугле. Судя по ценам в новосибирских магазинах любую вещь можно круглогодично заказать на 70% дешевле в другом магазине.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2013 в 00:22

Что они не делают-не идут дела
В "киберпонедельник" их мама родила
Вроде не бездельники и могли бы жить
"Киберпонедельники" взять и отменить!

denis
31 янв 2013 в 01:26

В России не может быть иначе..

александр
31 янв 2013 в 06:03

Обычно в понедельники,
( устав неделю ждать...)
Пытаются бездельники
Халяву побеждать...

Покеупкин
31 янв 2013 в 07:49

Да... сколько еще людей не научились считать. Неужели в Новосибирске не хватает калькуляторов? Или для них главное козырнуть перед друзьями, - я то купил со скидкой 70%

хы
31 янв 2013 в 08:58

вот что с людьми слово халява делает

Фото пользователя
31 янв 2013 в 09:06

shurik2k гость
О российский менеджмент! Имя тебе - бездарность.

Лучше и не скажешь.
Все благие начинания бьются о стену жадности и непрофессионализма.
И хуже всего то, что федералы держат бОльшую часть рынка. Выбора нет.

Я давно мелкую электронику покупаю на электронных площадках. Жаль, что сервис на них не купишь. Да и с почтой беда. Так бы и крупную бытовую технику брал там.

Витя
31 янв 2013 в 09:08

Некоторые денег не считают поэтому им все равно какая цена. Это было пожертвование. Так что пусть торговля порадуется хоть в день распродажи.

Барон фон Триппербах
31 янв 2013 в 10:27

"Как им удалось выяснить, скидки 70 % в «Белом ветре» все же были, но, правда, только на чехлы для Nokia 3110".

Ну ч0, круто. Ещё бы на 3310.
(Это так - сарказм. Русский народ падок на халяву, равно как и звёздно-полосатый. Хотите халявы - возьмите и не обижайтесь, если вас обманут, сами виноваты!)

31 янв 2013 в 10:44

в прошлом году покупал летнее в середине лета и во второй его половине,зимнее-аналогично,так шел с одним ценником к кассе, а пробивали со скидкой до 50%..если учитывать,что они и при таком раскладе зарабаывают,то..

an-
31 янв 2013 в 10:50

надо понимать, клянут жадность "русского бизнеса" честные менеджеры по продажам.
но если эти менеджеры честные, то кто взамен их клиентов обманывает?

Мистер
31 янв 2013 в 10:57

Забавные вы люди!!!!!!!!!! Работать не умеют, владельцы жадные и т.д.
Вы сами во всем виноваты, пока пипл хавает, все так и будет как есть сейчас!!!!!!!!!

31 янв 2013 в 11:04

Сама, лично заказываю по интернету в магазине эльдорадо!!!! Но, посмотрев 28 числа на товары, которые частвуют в акции - и не поняла, где скидка обещанная!!!???

Независимая
31 янв 2013 в 13:12

Товарищи! ударим рублем по недобросовестным продавцам! Бой потребительщине! В топку покупки! Давайте ВООБЩЕ НИЧЕГО НИ У КОГО НЕ ПОКУПАТЬ ! посмотрим, как запоют эти вруны!

Фото пользователя
31 янв 2013 в 13:36

тоже мне, секрет полишинеля...это уже классика жанра - перед акцией поднять все цены на товар, а потом красивыми яркими цифрами написать цену ДО акции и ПОСЛЕ акции. очень эффективно получается.

Иван1
31 янв 2013 в 14:38

Да насчет быстронома давно ясно .что ценник у них гораздо выше

31 янв 2013 в 14:39

этим людям уже ничем не поможешь, что уж тут. завысь цену вдвое - купят, ещё как, с руками оторвут...тоска..

Фото пользователя
31 янв 2013 в 14:41

dim_1941, сцылки довай, я не видел там таких накруток, ты наверно с эльдорады?

Сибирячка
31 янв 2013 в 14:54

в эльдорадо купила автомагнитолу, скидка была реальная около 30%, цены сравнивала в интернете, причем дешевле, чем в китайских магазинах

Дмитрий
31 янв 2013 в 15:16

Тут ключевой момент в формулировке скидки "ДО 35%", "ДО 75%". Это означает, что вы не найдете скидок в 80%. Все и ничего больше. Да, это маркетинговый ход, но не обман.
Далее - завышение цен перед скидкой. Да, некрасиво. Но где сказано или написано, что это скидка по сравнению с ценой в определенный день? Вчера было 17990, сегодня 22990 (зачеркнуто) - 18990. На сегодняшний день скидка есть. Даже тот момент, когда прямо перед вами меняют ценники - ничего противозаконного.

В М-видео в общем-то нравится все, кроме продавцов и сервиса. Покупал HTC Mozart по акции за 7990 еще летом (от 9590 цены), по окончании акции он стоил 8990, специально приходил смотреть и дешевле 8000 не видел. Очевидно, что до акции еще меньше 7990 он не мог стоить, таких цен нигде не было.

С холодильником LG было похоже - 17990 вместо 21990, акция кончилась - так и остался 21990. Другое дело, сколько он стоил ДО акции. А вот с телеком Самсунг получилось как описано в статье - но, считаю, виноват все равно сам доверчивый покупатель.

Плитку потом в Интернет-магазине по фикс. цене покупал.

Эльдорадо с меня хватило еще много лет назад, когда микроволновка рабочая нормальная с 4го раза попалась. Правда, обменивали сразу.

31 янв 2013 в 15:38

«Я уверен, что руководители сетей не хотели никого обманывать ни в коем случае, это огрехи в работе менеджеров среднего звена," — говорит г-н Егошин.
Угу виноваты стрелочники))

Шариков
31 янв 2013 в 16:50

Есть сомнения, что с Новосиба закупают в нете телевизоры, компьютеры. Я перед новым годом заказал другу книжку, так он смотрел с удивлением, когда я ее ему вручил. Не знал он, что есть интернет магазины.

Marina
31 янв 2013 в 17:03

Та же фигня со всякими биглионами, группонами и пр. Услуги, купленные через данные сайты, оказываются небрежно, хотя организаторы клянутся, что работают с проверееными компаниями. А вот работники этих компаний "забесплатно" работать не хотят, когда узнают, что ты пришел по купону. Так что все это 70% скидки тебе боком выходят, идешь переделывать прическу в другой салон за полную стоимость. А если товар покупаешь и доставка через почту России, это вообще....Дешевле в магазине купить. И присылают не то, и ждешь по 2-3 месяца...

Фото пользователя
31 янв 2013 в 17:36

Несколько лет вся техника покупается через инет. Доставка. Время. Всё подстроено под покупателя. Зачем магазины, время тратить, когда есть инет))) Даже мелочь через инет.

123
31 янв 2013 в 20:35

Долго выбирала ноут. смотрела в начале декабря была одна цена, за неделю до нг цены подскочили чуть ли не на 5 тыс.

31 янв 2013 в 21:09

Новые технологии в торговле для многих "современных" новосибирских менеджеро,всяких калибров,ещё одна возможность,как обЪегорить нас (у их есть термин). Позорники!!!

ключник
1 фев 2013 в 12:01

Что бы не говорили, а у меня на родине МВидео второй магазин строит типа ТЦ "Юпитер". По крайней мере очень похожий проект. Уже "под крышу" подогнали. Внешняя и внутренняя отделка идёт.

Рома
1 фев 2013 в 15:17

Залежалый товар - замороженный капитал.Почему у Америкосов скидки могут быть реально 90%? В каждом уважающем себя магазине должен быть ассортимент.Чем полнее, тем лучше. Опытные хозяева часто закупают заведомо не очень ликвидный товар, для полноты ассортимента. С уважением относишься к магазину в котором есть всё. Ходишь в такой магазин потому, что есть выбор, хотя покупаешь лучшее. Полки не резиновые, чтобы разгрузить, нужны распродажи.Распродажи радикальные.Чтобы смели всё! Еще важнее оборот капитала. Чем больше обернётся, тем выше прибыль. Значит и ходовой товар не должен долго лежать на полке. Ликвидность больше всего зависит от цены. Значит "задранные" цены приносят не прибыль а убытки. В этом плане многие наши "торгаши" младенцы в мире торговли. Мы должны учить их правильно вести своё дело. Не покупайте товар по завышенным ценам. Покупайте только за самую низкую. Этим Вы простимулируете тех продавцов, которые разумно ведут ценовую политику.

продавец теликов
2 фев 2013 в 13:14

«Сам по себе интернет-магазин — это 10 % от доходов. У нас нет наценок в 50–70 %, — говорит коммерческий директор «ТехноСити» Сергей Которов. — Поэтому мы не можем давать таких скидок." Не надо басен,реальная наценка в районе 120-150%.

Загрузка...