3 декабря пятница
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (237)

28 янв 2013 в 02:19

надо людей сначала спросить надо им это или нет. В Краснообске Мария -РА решила магазинчик построить и спилили рощицу березовую напрочь и жителей не спросили.
Ладно бы тополя какие, а то березы еще и с гнездами птичьими.Вот беда.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 янв 2013 в 02:38

Американский город Детройт в своё время именно этим и занимался- пожирал Окрайны. А сейчас в этом году в США стоит вопрос об устранении города Детройта. Потому что Детройт в полном запустении. Сотни тысяч домов стоят полуразрушенные,брошенные гостиницы,больницы,коттеджи... Слишком большие замашки были у Мэрии Детройта в начале 20 Века, тогда казалось что Форду,Крайслеру,Шевроле нет предела-они вечны и потому будет вечен Детрой производящий эти Автомобили. Город разросся неимоверно поглощая пригороды ожидая вечных прибылей...Но никто не ждал того что Тойота воцарится на мировых рынках. Никто не ожидал что Американцы будут покупать Тойоты и Хонды вместо Американских Авто... И вот настал день когда Детройту негде взять денег на оплату Коммунальных служб,Пожарных полиции...
Советую Мэрии не надеяться на то что Бюджет Новосибирска будет вечно нарастать. Это утопично верить что Новосибирску уготована судьба Вечного города.
Не исключено что однажды Новосибирский бюджет уменьшится и будет неспособен поддержать Гигантскую Агломерацию . Что тогда делать то ??? Расформировывать Новосибирск как Детройт ???

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2013 в 03:04

какой был статус земель за городом. скупленных за бесценок?!) и каким он сейчас станет? и за сколько будет проданы участки и квартиры на ней?:)...и вырубят последнее! и напишут.что город процветает и вырос до двух млн. это обыденная действительнось по гумилеву?

Жека
28 янв 2013 в 07:00

Ну вот снова дороги, метро, развязки строятся , расширяются...Только где все это?На бумаге?Каждый день только планы.Народ ведь ждет все это.

Бровко
28 янв 2013 в 07:10

Не понимаю зачем вообще в Новосибирске жить, холодно перспектив никаких, я бы свалил с удовольствием при возможности поближе к европе.

ОТВЕТИТЬ
циклон-Б
28 янв 2013 в 07:15

а я вот наоборот требую независимости Затулинки!надоел этот бестолковый мегаполис

Фото пользователя
28 янв 2013 в 07:29

Не ясны цели создания агломерации. Если только в интересах строительства жилых домов, то первоначально необходимо привести обоснование. Сколько домов и квартир построено. Все, ли квартиры в домах проданы и какое количество домов с неполным составом жильцов. Как планируется содержать общее имущество такого жилого дома. Сколько жильцов рассчиталось с банками за кредиты на покупку квартиры? Какой долг населения по ипотеке? Нельзя увеличивать и не погашать внутренний долг страны!
Расширение города приведет к дополнительным нагрузкам на системы жизнеобеспечения: водоснабжение, канализация, электро- и теплоснабжение. О расширении и реконструкции этих важных градообеспечивающих систем не было информации и обсуждения.
Расширение города не приведет к решению проблемы, создаваемой рекой и железной дорогой. Это не преодолимые градостроительные препятствия в интеграции социальной и коммунальной инфраструктуры. Удлинение дорог, все равно будет разорвано в прибрежной части города. Для проезда на работу жителям удаленных микрорайонов все равно придется пользоваться различным видом транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 янв 2013 в 07:29

В Новосибирске существуют следующие экологические ограничения по расширению. Вверх по течению реки – водохранилище, ГЭС и водозабор с зонами санитарной охраны источников питьевого водоснабжения. Вниз по течению Оби – городские очистные сооружения, место выпуска сточных вод. На юг – господствующее направление ветра, очищающее среду обитания человека от выбросов вредных веществ в атмосферный воздух города. На север – преимущественное направление факела от стационарных источников выбросов вредных веществ на промплощадках города.
Город должен строиться на пустыре и быть окружен пригородными лесами. Нельзя в интересах одного сословия нарушать условия жизнедеятельности других различных сословий. Тогда работающему сословию придется содержать многочисленное и бессословное население города. Поэтому задача депутатов города знать параметры расслоения общества и обеспечивать функционирование всей стратификации. В бюджете это достигается через статьи доходов и расходов. На НГС 26.01.2013 писали, что в Новосибирске самых большой бюджет среди городов с численностью населения более 1 млн. и этих денег не хватает на развитие города. Из 36 млрд. рублей, две трети бюджета города идет на “текущее содержание отраслей, городского хозяйства - на сохранение”.

ОТВЕТИТЬ
Родники
28 янв 2013 в 08:06

Сначала сделайте дороги пошире из Родников в центра. Пробки уже в на пол микрорайона растягиваются по утрам и вечерам. А потом уже поля за Краузе присоединяйте. Деятели блин!

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2013 в 08:21

Как Москву превратили в сброд со всего СССР,так сейчас Новосибирск превращается в сброд со всего Зауралья. Жилье в новостройках покупают иногородние жители с более богатых регионов,а не многодетные льготники,как написано в новостях.Правильнее строить малые города с производством,а не город-ГИГАНТ.Земля в Сибири есть,это вам не Япония на острове.

ОТВЕТИТЬ
Володька
28 янв 2013 в 08:46

Интересно почему "город" решает "земельный вопрос" горожан за счет сельчан. Словно нет сельчан, нуждающихся в земле.
А вопрос о присоединении к городу жители поселков решают самостоятельно голосованием на референдуме. Власти ни города, ни области насильно присоединить не правомочны и "до лампочки" на их планы до 2030

Фото пользователя
28 янв 2013 в 08:58

Где продолжение Кр. Проспекта? Где (как в новостях говорили по телеку) - Космическая магистраль? Сделайте хоть что-то из запланированного ранее! А уж потом мечтайте "...как космические корабли бороздят Большой театр..."!!!

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2013 в 09:03

Дайте ума тому что есть! А потом расширяйтесь.... а то сделаете продолжение того беспорядка что в городе сейчас.

(((
28 янв 2013 в 09:16

Надоело уже строительство этих новых микрорайонов, лишь бы рекорды по вводу жилья побить. Пропускная способность дорог уже не справляется, да и з/п оставляет желать лучшего, большинство вакансий 15 000.

alex
28 янв 2013 в 09:18

Руки прочь от краснообска . у нас было спокойно ,а сейчас начали красть номера с машин .дальше что будет?

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2013 в 09:22

Понравилось властям деньги из воздуха делать - прирежут сменят статус с сельхоз на земли поселений и людям прстым в виде квартир продадут незабыв взять в качестве 100% прибыли деньги от аукциона застройщиков которые в свою очередь включат эти немаленькие суммы в стоимость квадратных метров. Никак не могу понять почему Мэрия продает нам же нашу землю, под коммерческие объекты пожалуйста а причем тут жилищьное строительство? а эти аукционы это почти 20-30 % стоимости квадрата.
Следующий этап поборов - увеличение тарифов за тепло воду энергию сети то огого становятся кто будет компенсировать потери в неремонтируемых трассах, причем я так думаю лишьние километры лягут на всех а не только на присоединяемые территории. Вынесите памятники из города снесите 5-ти и 10 ти этажки постройте муравейники - нужно идти вверх а не в ширь иначе коллапс окраин будет. Правильно ктото заметил от увеличения площади города бюджет не изменится соответственно гдето чтото урежется!

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2013 в 09:29

Север города стоит. Я имею в виду Калиненский район, а в частности 4, 5, 6-ой микрорайоны, ул. Богдана Хмельницкого. 6-ой м/р расширяется, а дороги остаются те же. И как бы уже не хвалили квартиры и экологическую ситуацию на этом микрорайоне, всё это перечёркивает отсутствие дорог и проблема выйхать и приехать в данные микрорайоны.
Если за улицей Краузе начнут строить ещё один микрорайон, то транспорт просто встанет вообще и что бы приехать на работу вовремя нужно будет выезжать часов в 5 утра.
И даже обещанный Красный проспект не решит эту проблему. Нужно просто продлевать линию метро в сторону 6-ого м/р.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2013 в 09:33

Не надо за Краузе расширять!)) там поля, малина растет. Люди на лыжах каждый день катаются, правда лес загажен уже((

ОТВЕТИТЬ
один
28 янв 2013 в 09:36

сати:Все верно,сам приезжий,и имею тут 3 квартиры в новый домах,2 из которых сдаю местным семьям.И что в этом плохого?Кто запрещает покупать им недвижимость?

ОТВЕТИТЬ
зефир
28 янв 2013 в 09:39

внутри новосибирска стоят деревянные трущебы, а границы города хотят расширять-вот и проблемы с траспортом, с продлением источников эл.энергии теплотрасс и остальных жизненно важных ресурсов.

28 янв 2013 в 09:41

А я может землю наконецто получу, стою на очереди в Кировском районе с 2007 года (уже 5 с половиной лет)

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2013 в 09:43

alex хочу Вас разочаровать, льготники - люди достойные и красть номера с Ваших машин не будут....

ОТВЕТИТЬ
жора
28 янв 2013 в 09:46

Сколь бы мы тут с вами не высказывались, власть все равно сделает так как решила, они же это не читают, а если читают, то умиляются как взрослый над 2-х литним - всему верит и сердится так искренне...
Ни кто не будет сносить бараки - это же столько хлопот и главное затрат, людям надо и жилье предоставить, а если они еще и землю приватизировали под домом, так и за землю заплатить - по рыночной цене, поэтому перестали сносить частнвй сектор - вы видели какие у нас живописные разволюхи в центре стоят и на Гоголя и на Крылова, а про Никитина и Лестока и говорить страшно как в 19 веке.

ОТВЕТИТЬ
Степан Аркадьевич
28 янв 2013 в 09:46

Сначала надо инфраструктуру развитую построить, как то транспортные развязки, инженерные сити, а уж потом застраивать земли, которые кстати совсем не обязательно присоеденять к городу. Главное это транспортная доступность, а то только за счет расширения жители области будут в городе каждое утро.

ина
28 янв 2013 в 09:54

В городе полно частного сектора. Почему нельзя вместо него высотки построить? В Москве вон даже хрущевки уже сносят, а у нас двухэтажные бараки стоят, гаражи...

ОТВЕТИТЬ
НИКОЛАЙ
28 янв 2013 в 09:58

Чем нашего мэра не устраивает частный сектор до Барышева?Строй,только квартиры людям давайте,опять все поля по застроят,а в центре частный сектор так и останется,точно большая деревня.Октябрьский,Дзержинский,Заельцовский,Кировский,Ленинский,Калининский-везде огромная масса частного сектора,просто чинушам надо землю продать и карманы набить,когда же ими заинтерисуется прокуратура.

Фото пользователя
28 янв 2013 в 10:27

Ну к чему эта гигантомания, принудительное расширение границ.. Может пусть останутся самостоятельные населённые пункты, в них и порядок навести проще. Это же абсурд:
давайте назовем место городом, лишь бы формально выполнить обязательства по придоставлению жилья.

Фото пользователя
28 янв 2013 в 10:30

В городе куча свободного места, старого древнего частного сектора. Но не интересует застройщиков вследствие малой привлекательности для инвесторов. Зато Краснообск - это уже признанное привлекательное место для проживания. Но землю для нового строительства придется теперь у леса отвоевывать. Не хотелось бы.
Жаль только, что все уже решено, скорее всего, иначе бы даже разговор об этом не заводили. И решение это - вопрос времени.
И причину же придумали - транспортный вопрос. Однозначно уверен, что власти поселка, области и города при должном желании решили бы этот вопрос махом. Это быстрее и дешевле, чем включать поселок в черту города.

ОТВЕТИТЬ
919
28 янв 2013 в 10:40

Обожаю свой город! Новосибирск, расти и процветай! Осталось только, чтобы руководство нашим мегаполисом осуществлялось адекватно его размерам...

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2013 в 10:53

да просто налоги и коммуналка в городе больше, потому и присоединяют.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 янв 2013 в 11:14

будет дальше город расширяться. это многим выгодно. например страховщикам. осаго для жителей города дороже чем осаго для жителей небольших населенных пунктов

Чума
28 янв 2013 в 11:15

Объясните мне, пжлст, как может повлиять на стоимостьуже построенного жилья или экологию администратиное решение о переводе пос. Краснообск из юрисдикции НСО под юрисдикцию города!

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2013 в 11:24

Посмотрел по яндекс.картам, 2 км от берега Оби в районе Краснообска - это как раз середина лесного массива. Который, если я правильно все помню, имеет природоохранный статус. Но этим сейчас никого не напугаешь. А по аналогии со строительством обновленного советского шоссе, если в лесу будут строить дорогу - то леса не будет. Поэтому я очень против.

ОТВЕТИТЬ
Вова
28 янв 2013 в 11:36

Нужно сначала туда метро или трамвай протянуть, потом уже строить. То есть сначала нужно подумать о реальных живых людях, а не о бизнесе и прибыли от продажи недвижимости.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2013 в 11:48

Не знаю как на юге, на на севере бесплатной земли нет. Там уже почти всё нарезано и распродано.

gruz
28 янв 2013 в 11:52

Я житель КРАСНООБСКА,я против присоединения.

ОТВЕТИТЬ
Роман
28 янв 2013 в 11:56

Что-то я не совсем понимаю смысл дублера Советского шоссе: мало одного шоссе упирающегося в ОбьГЭС? Лучше бы Советское уже соединили со шлюзам и бердским шоссе нормальной дорогой.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2013 в 12:26

Посмотрела по карте. Присоединить хотят могильник радиоактивных отходов НЗХК. Хороший микрорайончик получится на этом месте! Экологически чистый!!!!)

ОТВЕТИТЬ
Снег
28 янв 2013 в 12:46

Проблема нехватки земли, да, актуальна. Хотелось бы, чтобы перед реализацией данного проекта до 2030 года сначала озадачились дорогами к новым земельным участкам, транспортными развязками, а потом уже глобальной реализацией. Иначе получится как всегда - построят новые микрорайоны, из которых с утра и вечером ни выехать, ни въехать. Работа сдана, город стоит.

dgh
28 янв 2013 в 12:48

Лучше бы власти за объездные дороги взялись. Как обычно тупое присоединение пригорода без решения насущих проблем. Да расширятся лучше от нижней ельцовки до Кольцов - сплошные необрабатываемые поля. Руки прочь от Краснообска!!!

Фото пользователя
28 янв 2013 в 12:51

Расширять город, не расширять город? О чем речь, если негде жить, конечно расширять! И сколько можно жаловаться на пробки, сами же их сделали приехав в Новосибирск из сел и деревень за лучшей жизнью и купив копеечное авто, лишь бы было. Хотите свободных дорог, езжайте назад на историческую родину((

ОТВЕТИТЬ
Мартын
28 янв 2013 в 12:53

Смешно думать, что с проблемой, которую не может решить администрация области, справится администрация города.

25 лет ждем
28 янв 2013 в 13:01

Пожааааалуйста, присоедините к Новосибирску вместо Краснообска г. Обь!!!! Выполните обещаное.

28 янв 2013 в 13:05

Вместо шоссе лучше б мост от нижней ельцовки к советскому шоссе.

28 янв 2013 в 13:16

Жалко Васхнил на данный момент уже половины встреченных людей на улице не узнаю из них треть иностранцы, хотя раньше в течении 5-и минут в любом случае поздоровался бы с кем нибудь стоя на месте. Будет не васхнил а защёкино!!! ЗАСАДААААА!!!

ОТВЕТИТЬ
!!!!!!!
28 янв 2013 в 13:37

Расширяльщики,приведите в порядок позорный Октябрьский район,да еще Дзержинский! Не город-трущобы нищенские! Ничего не можете делать,только под статистику площади подгоняете! Позор Новосибовским властям вместе с Юрченко.Поучитесь хотя бы у Ебурга,если самим невдомек,как работать надо.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2013 в 14:11

Опять призывы к 1 Мая, типа "Расширим и углубим". Похоже эти мечтатели из своих кабинетов не вылезают и кроме Красного проспекта нигде не проезжают. Октябрьский район -это же Дикий Шанхай. Тут начиная с остановки Белинского, вдоль Богаткова и вглубь какие то Отели строятся в 2 этажа, сауны и мойки и вообще непонятно что. Конечно,
гораздо проще присоединить к городу ВАСХНИЛ, ведь это для мэрии не несет проблем. Сиди и бумажки подписывай. Верной дорогой идете товарищи.

Фото пользователя
28 янв 2013 в 14:46

Ну и начерта городу поселок Ложок сдался у черта на куличках? Ни дороги туда нет, ни воды там централизованной и канализации. Посмотрите на карту - это же дальше Бердска! При том что в черте города еще дофигищи земли, возьмите хотя бы границу Советского и Первомайского района. ну или вдоль Советского шоссе земли сколько теперь доступно. Там и теплотрасса готова есть и транспортная доступность услуг в центре города.

28 янв 2013 в 14:52

да разрешили бы нормально строиться в частном секторе

Ас (житель Азии)
28 янв 2013 в 15:24

Не задумываясь можно найти в черте города свободной площади на миллион человек, если грамотно развести дороги и расселить бараки. К сожалению отцам города это невыгодно.

Денис
28 янв 2013 в 15:45

Вообще снесли бы весь частный сектор в городе....Но наши власти же не захотят платить достойную компенсацию...