8 мая суббота
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

26 янв 2013 в 21:44
Ребята ,я вас ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю! Это единственно-верный путь. Мне тут одна кондукторша заявила - "А что это вы нас, кондукторов, не любите?" "А за что вас любить?" - ответил я. И в самом деле - любые контролёры, сборщики податей не нужны, если проезд станет бесплатным! Сколько автобусов? Вот как раз на столько и станет меньше пиявок у кормушки проезда! И в целом проезд для ОБЩЕСТВА станет обходиться ДЕШЕВЛЕ! Пусть эти люди обучаются водить новые трамваи, троллейбусы... Вот она будет - реальная польза. Пусть весь проезд будет безлимитным - для своих, приезжих - пусть работают просто все честно, честно платят налоги. Этого будет достаточно, чтобы создать в городе единую систему городского транспорта. У меня есть многочисленные разработки по этой теме, новаторские решение - но как достучаться до мэрии, или хотя бы до людей?
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (214)

26 янв 2013 в 20:02

вот это будет реальная борьба пробками, ну если как в эстонии, там для бесплатного проезда гражданство нужно.

ОТВЕТИТЬ
Катаюсь на машине
26 янв 2013 в 20:33

Сделаете бесплатно - без разговоров пересяду на ОТ. Ибо до работы 2 пересадки, за бесплатно согласен и попрыгать. В противном случае могу позволить себе бензин чтобы стать участником "пробок"

Евгений
26 янв 2013 в 20:40

а почему так резко такую цену подняли ? не лучше ли по рублю с каждый месяцем

26 янв 2013 в 20:51

классно таллинцам!
Ну ладно, я согласна на 60 б/п поездок в месяц, остальное- это уже мотовство=)

ОТВЕТИТЬ
Савелий Сом
26 янв 2013 в 21:05

Фигли им там в Эстонии.
Энергетическая сверхдержава, как никак.

Fire
26 янв 2013 в 21:07

Интересно как бы Зиньковский отреагировал, если бы по месту работы ему сказали что теперь он будет работать бесплатно

ОТВЕТИТЬ
иван
26 янв 2013 в 21:17

я конечно как и многие против повышения, но сейчас нахожусь в питере сдесь автобусы 35 трамвай 25, а з/п не намного выше чем у нас, а расстояния до работы в среднем больше. иногда складывается мнение. что простому работяге в новосибе даже полегче живется, но это мое личное мнение, оно может быть ошибочное.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2013 в 21:44

Ребята ,я вас ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю! Это единственно-верный путь. Мне тут одна кондукторша заявила - "А что это вы нас, кондукторов, не любите?" "А за что вас любить?" - ответил я. И в самом деле - любые контролёры, сборщики податей не нужны, если проезд станет бесплатным! Сколько автобусов? Вот как раз на столько и станет меньше пиявок у кормушки проезда! И в целом проезд для ОБЩЕСТВА станет обходиться ДЕШЕВЛЕ! Пусть эти люди обучаются водить новые трамваи, троллейбусы... Вот она будет - реальная польза. Пусть весь проезд будет безлимитным - для своих, приезжих - пусть работают просто все честно, честно платят налоги. Этого будет достаточно, чтобы создать в городе единую систему городского транспорта. У меня есть многочисленные разработки по этой теме, новаторские решение - но как достучаться до мэрии, или хотя бы до людей?

ОТВЕТИТЬ
жуть
26 янв 2013 в 21:57

Давайте тогда детские сады строить перестанем. Зато транспорт беспатный. год протянем, а потом все пешком ходить будем. Во красота то. Молодцы ребятя!!!

ОТВЕТИТЬ
Сердитый
26 янв 2013 в 22:09

Так в Эстонии населения на 3 пассажира больше, чем в Нске и перемещаться можно на велосипеде или пешком. Расстояния маленькие + климат. А у нас погоня-ка со Станционной на Родники ( с работы-на работу) каждый день на велике? Ржунимагу!!!!

ОТВЕТИТЬ
Сердитый
26 янв 2013 в 22:12

А если мэрия и область начнет активное строительство и совершенствование велотранспортной инфраструктуры, то большевики начнут бить тревогу по поводу наличия во властных структурах велосипедной мафии и велолобби с поставщиками смазочных материалов и запчастей для велосипедов?

ОТВЕТИТЬ
маруся
26 янв 2013 в 22:25

Если ввести бесплатный проезд в нашем городе,то не хватит ОТ
Пассажиропоток увеличится Многие пересядут с личных авто на халявовозы Поэтому лучше поднять цены

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2013 в 22:55

ключевая фраза "Для бесплатного проезда жители Таллина приобретают..."
где бесплатно-не пойму...
равносильно "для безлимитных звонков вам нужно преобрести..."

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2013 в 00:57

единые проездные карточки приобретаются, а значит это уже не бесплатно. Наши же все на халявку хотят.... работать нужно и зарабатывать, а не простаивать в протестах.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2013 в 02:12

Да правильно что повышают.. у нас никогда, НИКОГДА не займутся вложением денег в транспорт, а так хоть есть шанс у перевозчиков выжить!
сам работал в одном из парков!

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2013 в 03:38

По сути то конечно, повышение цен - это лишний довод для выбора личного транспорта.
А факты таковы: в городе ограниченное пространство. Проектировались городские улицы из расчета гораздо меньшего количества автомобилей (в 90-м году было 64 частных авто на 1000 человек, а сейчас 232). Увеличилась ли пропускная способность в 3,5 раза? Нет.
Что бы эти проблемы решить нужны астрономические средства (эстакада за 600 миллионов - не придел). Москва (с их 293 машинами на 1000 человек) тратит сотни миллиардов в дорожную инфраструктуру. Проблема так и не решена.
Выводы делайте сами.

ОТВЕТИТЬ
Halk
27 янв 2013 в 09:34

Очередная пиар акция,с очередными популистскими лозунгами и не выполнимыми обещаниями.И не важно какой партии абсолютно.Для них мы давно уже превратились в электорат и народные массы.И в конечном счете если посмотреть в корень вопроса это очередная акция людей зарабатывающих на политике.Политика-такой же бизнес как и любой другой.В нашей стране акции протеста простых людей если и были происходят,то о них ни единого слова не услышишь.Ни при царе,ни при коммунистах,ни при капиталистах.Разве что спустя десятки лет.

ОТВЕТИТЬ
фффф
27 янв 2013 в 09:38

правильное решение, пробок будет меньше. А у нас детей на мороз выкидывают из автобуса, потому что ребенок замерз, а денег нет у него.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2013 в 09:48

Люди живите реальность, сейчас выживает сильнейший у кого лавэ тот и прав. Россия страна олигархов, и никогда не будет халявы, как в Европе бесплатный проезд.

ОТВЕТИТЬ
Елена
27 янв 2013 в 10:05

во Владивостоке общественный транспорт стоит 17руб

ОТВЕТИТЬ
JAromir
27 янв 2013 в 11:01

Товарищи которые за бесплатный тарснпорт.. а вы готовы работать за бесплатно? ну или хотя бы отдавать процентов 50 своего заработка государству ну на всякие социальные нужды?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2013 в 11:20

Даже во времена СССР автобусы не были бесплатными. Согласен, что надо уменьшить количество коммерческого транспорта, но в противовес надо также увеличить и количество муниципального транспорта. А то их так мало, что год как живу на Шлюзе и только недавно узнал, что оказывается есть муниципальная 7-ка!

ОТВЕТИТЬ
пкь
27 янв 2013 в 11:26

Если автобусы будут бесплатны, то там будет куча карманников. Кроме того старушки и так любят в час пик занимать места в автобусах, а так они просто будут кататься без конца. А им надо место уступать, а стоя сложнее уследить за своими карманами. Я считаю, что дешевле на своем авто, чем посеять что-то ценное в бесплатном автобусе.

27 янв 2013 в 11:51

Зависимость нужно рисовать - дальше едешь - больше платишь... ИмХО за проезд Затулинка-Родники можно и 50 заплатить в одну сторону... Нужно учить людей стараться избирательно подходить к географии работы... Экономить как свое время, так и ресурсы на проезд и дорожные ресурсы... Развивать место своего жительства а не ездить к черту на кулички...
А то как не утро - пол города едет на правый берег, пол города на левый - кому это нужно?

ОТВЕТИТЬ
про билеты
27 янв 2013 в 12:22

Знаете, не бедствуют частные перевозчики, ой как не бедствуют... И не надо говорить про содержание подвижного состава и топливо... Как выглядит этот подвижной состав мы все видим и на себе чувствуем "комфорт".
Зато вот довелось быть свидетелем разговора кондуктора и водителя на одном из рейсов, в ходе которого кондуктор сообщала, что ей жалко сдавать железные десятки, т.к. она их копит, скидывая дома в 3-х литровую банку и за прошлый год у нее вышло 106 тыс. рублей. Водитель особо не удивился озвученной сумме, зато мне пришлось переспросить у подруги, которая также была свидетелем разговора, не ослышалась ли я.
Многие из вас, сидя на одном месте, болтая по телефону и покрикивая на пассажиров (рейс 189 - знающие меня поймут) может иметь свободными, неучтенными деньгами порядка 9 тыс. руб. в месяц? И это наемный кондуктор.

ОТВЕТИТЬ
миха
27 янв 2013 в 13:28

Слушайте господа ну если так все хреново в новосибирске, России , а там лучше так езжайте туда где хорошо. Прям все вам бесплатно надо. В Белоруссии картошка дешевле и сгущенка почему на эту тему не митингуете, на Украине сало дешевле по любому. Работать надо и зарабатывать. Ленинцы!

ОТВЕТИТЬ
Ars
27 янв 2013 в 13:48

"собрались около 10-15 человек" ...ожидаем пока ребята купят авто

ОТВЕТИТЬ
Ник
27 янв 2013 в 14:01

Население Таллина 2012 г. - 401072 человека. Из них Эстонцев которые могут ездить бесплатно 220 767 человек. Я так думаю из них еще тысяч сто на своих авто передвигаются. И что, остается 120 тыс. человек. Конечно можно с Новосибом сравнить чего там каких-то 1500 000 человек. Интересно сколько стоит проезд для туристов, ведь в Таллине это эта одна из основных статей дохода.

ОТВЕТИТЬ
Анна
27 янв 2013 в 14:30

у нас повышения не было уже несколько лет. при этом цены на все выросли как должны содержаться автобусы быть чистыми и новыми откуда деньги взять надо урезать поездки льготникам, а то ездить стали даже одну остановку, а то лезят так всех распихивают детей маленьких не видят главное они

ОТВЕТИТЬ
Ольга
27 янв 2013 в 14:32

куда еще урезать коммерческий транспорт если вот у нас на северо-чемском один тралейбус два трамвая на чем ездить если у нас коммерческий уберут надо просто убрать льготников из коммерческого как было раньше муниципальный им, а кто готов платить коммерческий

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2013 в 15:26

Предлагаю следующий вариант оптимизации и, выразимся так, справедливизации проезда.
Цена на проезд поднимается ещё на несколько рублей, но устанавливается она за всю длину маршрута. Организуются пункты выдачи карт гражданам с российским гражданством по паспорту. На входе стоят терминалы, к которым нужно приложить карту; кондуктор это контролирует. На выходе - допустим, в через переднюю дверь - стоит тоже терминал, к которому нужно приложить карту по окончании проезда (кондуктор и водитель контролируют, чтобы не приложили карту раньше). После осуществления этих операций с карты списывается сумма в зависимости от дальности поездки. Например, за одну-две остановки - 6 рублей; за проезд от конечной до ближайшего метро - 10 рублей; за проезд на всю длину маршрута - 20-25-30 рублей, в зависимости от его длины).
Легко сделать так, чтобы карты, выдаваемые школьникам-студентам, предусматривали скидку.
Граждане-туристы, или временные гости города, или нелегальные мигранты - то есть, все, у кого не будет карты - рассчитываются наличными по умолчанию по максимальной сумме за весь проезд.
У новосибирцев же появится повод задумываться о своей нагрузке на транспортную систему, о поиске оптимальных вариантов географического проживания и работы.

ОТВЕТИТЬ
дедуля
27 янв 2013 в 15:27

В субботу 26 января на остановке Н.-Западный я ждал автобус 1135 (В 09-30) в течении 1 часа 10 минут. На вопрос к кондуктору это, что за интервалы у вас( автобусы 1243, 1150. маршрутки шли один за другим) был получен хамский ответ "Ну ты иди к нам работать если такой умный". Вот в этом и весь ответ на ВАШИ вопросы. P/S 5 января утром на той же остановке трамвай №18 абсолютно пустой с освещенным салоном вёз пьяную кондукторшу до ТЭЦ-2. Вопросы есть!

ОТВЕТИТЬ
yurbas
27 янв 2013 в 16:18

Очень лукавят по поводу прибыли перевозчики. Есть города в сибири, где площадь и километраж перевозок сопоставим с Новосибирском, цена на топливо выше, тариф такой же как на данный момент в Новосибирске. При этом есть как часники так и муницыпалы, есть строгое расписание с 6-00 до 24-00. И даже на обновление автопарка у них хватает (чему был приятно удивлен во время последнего пребывания). Вот и вопрос у меня, как так?

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2013 в 17:21

Вот я чё заметил... Живет тело на правом берегу - а на работу ездит на левый... И наоборот.
Хочется спросить ... ДОКОЛЕ! бардак в головах будет?

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2013 в 18:05

А куда дели. троллейбусы на батарейках??? Аж две штуки??? Не дешовые игрушки. для мэрии!!! Политика впереди разума! Популисты!

tuder
27 янв 2013 в 19:29

В начале или середине 90х годов прошлого века попал в Новокузнецк, где не был лет 10ть. Рано утром вышел с поезда и пошёл на 7ку, автобус до Заводского района, доехать. Сел в автобус, зажал в рубле десятку, чтобы заплатить за проезд, да так и уснул. Подъезжая к своей остановке - проснулся. Удивился, что кондуктор меня так и не потревожил. Вышел.

Потом у тётки, к которой приехал, рассказал про это. Она говорит, так уже больше года проезд на муниципальном транспорте в Новокузнецке бесплатный. Как так, спрашиваю. В общем, администрация договорилась со всеми организациями, как частными, так и тогда ещё остававшимися государственными, что они будут платить за своих работников, по численному составу, городу определённую сумму. На собранные деньги закупается бензин и выплачивается зарплата, ремонтируется и обновляется автопарк.

А кому надо куда-то и срочно, может уехать за отдельные деньги на редком тогда коммерческом транспорте.

ОТВЕТИТЬ
Денис
27 янв 2013 в 19:30

Бесплатный транспорт, Вот молодцы в транспорте и так не протолкнуться, а если сделать его бесплатным, а бомжи по вашему пусть там живут- ведь транспорт же бесплатный!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2013 в 19:53

Ага, молодцы! Миасский опыт подсказвает, что пара лет, и бесплатный общественный транспорт будет похож вот на это:
http://transphoto.ru/photo/57653/
http://transphoto.ru/photo/295880/
Давайте-давайте, любители халявы, транспорт тогда из-за отсутствия запчастей встанет под забор весь. Трамвай, может быть, ещё будет ходить чуть подольше. С незакрывающимися дверьми, скоростью 2 км/ч и диким грохотом.

ОТВЕТИТЬ
коля
27 янв 2013 в 21:11

Люди заметьте все эти псевдопартии и движения пытаются в душу к людям запасть только в тех темах, где люди массово возмущаются. Нет чтобы предложить рациональные идеи, они просто подогревают обстановку, такие безграмотные люди в общественных движениях не нужны. В Таллине для Эстонцев проезд бесплатный, а вы знакомы вообще с их уровнем жизни? Какая у них величина страховки жилища, омс, какие подоходные, транспортные налоги, и вообще куча всего. Так что перед тем чтобы что-то заявлять надо хотя бы банально представлять, что вы предлагаете.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2013 в 22:09

А еще можно за бесплатные продукты и бесплатное жилье агитировать... Смысла примерно столько же.

Ирина
27 янв 2013 в 22:12

Повышение - повышением, раз уж "давно не поднимали цены", но хотелось бы в ответ от перевозчиков получить хоть какую-то уверенность, что в 22-00 я смогу с ост. Новая проехать до ост. Телецентр хотя бы на чем-нибудь.

Тот факт, что коммерческий транспорт колесит по просторам нашей малой Родины совсем не для того, чтобы перевозить 1-2-50-100 пассажиров, а только для того, чтобы собрать побольше "бабла", - меня уже не удивляет. Отсюда и ситуация "гонок" по трамвайным по встречке, чтобы потом 10-15 минут стоять на Маркса, и позиция "хочу поеду по маршруту, а хочу - не поеду, а вы там ждите, ага".

Не совсем мне понятна ситуация с муниципальным транспортом, который вроде как должен быть на маршруте и после 22-00, и даже при малом количестве пассажиров.... Например, троллейбус №4, который почему-то в последнее время предпочитает кататься с Затулинки исключительно до Кристалла и обратно и неважно, в какое время: в пятницу в 19-00 или в среду в 22-00.

Так может перевозчикам прежде чем жаловаться на убытки и поднимать стоимость проезда стОит все-таки посмотреть на себя любимых со стороны и
1. соблюдать расписание движения независимо от пассажиропотока
2. поменять отношение к тем, кто стоит по 30 минут на 30-градусном морозе и ждет свой транспорт, который "ну просто передумал выходить в крайний рейс".

ЗЫ: и я просто молчу про культуру вождения, общения, техсостояние и холод в салоне.

ОТВЕТИТЬ
Умная
28 янв 2013 в 02:49

Я ЗА отмену платного проезда! Ну, или хотя бы оставить данные ценники как фиксированная максимальная цена, которая не будет никогда увеличиваться, особенно по "хотелкам" власти. Не хватает на обновление/ремонт автопарка и з/п рабочим, пусть владельцы эти деньги из своих карманов выкладывают. А то слишком заворовались уже.

ittakir
28 янв 2013 в 09:17

Эти молодые парни видимо не способны заработать 15 рублей на проезд, только и умеют, что лозунги кричать.
Я вот езжу на своем авто. Если за автобусы будет платить местный бюджет, значит буду платить и я. Как так, я не езжу, а все равно плачу?
На самом деле мне не жалко, только как показывает опыт, чем больше посредников между покупателем (пассажир) и продавцом (владелец автобуса), тем меньше достанется продавцу. Половина денег уйдет чиновникам из мэрии. А значит на маршруте автобусов будет меньше, ходить будут реже и медленнее, будут экономить солярку на отопление.
Получайте свой Коммунизмъ!

ОТВЕТИТЬ
Pavel157
28 янв 2013 в 09:36

Вы на прибалтику не смотрите, они там нищие реально, в жизни за всё нужно платить, так что не расслабляйтесь

Дракончик
28 янв 2013 в 10:28

Они (транспортники) очень рады выполнить сии требования, если им дадут денег на хлеб и сверху еще чуть-чуть на масло. Но в обед деньги, вечером стулья, утром стулья, а в обед деньги. Но деньги вперед! Нет денег? Ну на нет и суда нет.

Фото пользователя
28 янв 2013 в 10:43

читаешь про стенания транспортников и плачешь....если бы было так невыгодно- никто бы не шел в этот бизнес, имхо....или мазохисты одни там?.....у нас весь бизнес построен на том, что хапнуть надо быстро и сейчас- что будет завтра неинтересно.....сколько не повышай стоимость проезда- не будет новых автобусов на маршрутах, ибо свой карман гораздо ближе

ОТВЕТИТЬ
мухах
28 янв 2013 в 11:14

Правильно, общественный транспорт должен быть бесплатным!

ОТВЕТИТЬ

Да хоть бы уж платный ходил по своему расписанию! Как некоторые сейчас ходят, им и десятки много!
Вчера опять были вынуждены ехать с пересадками, час на морозе ждали маршрутку. Ни одной четверки после 20 вечера, к примеру на Северо-Чемской 1212 каждые 10 минут проезжал. Повысят цены, уже ладно - так хоть транспорт дайте. С пересадками по 12 рублей в день - уже + 60 в неделю. Вроде не запредельная сумма, но это если учесть - что ездить только на работу и домой. А если работа иной раз с разъездами связана? Вот и выходит, что своя машина дешевле +1 к пробкам.
Ладно, надеюсь к весне закончатся мучения, с апреля иду в автошколу! Хоть и в пробке стоять буду, зато точно знаю, что уеду всегда, хоть рано, хоть поздно. Не надо агитировать за общественный транспорт. Дайте его просто людям, по расписанию, и агитировать не надо будет.

Татьяна
28 янв 2013 в 12:54

Ответ на:
***tuder гость
*** янв 2013 19:11
А мы с зарплаты отдаём только 13%.***

Вот до каких пор столько темного народа у нас будет, которые считают все что они отдают государству в виде налогов - это всего лишь 13%, да и то, если зарплата черная, то не отдают практически ничего?

В государственную казну мы сдаем гораздо больше этих 13% и пенсионные отчисления тут не причем.

Кроме подоходного налога в нашей стране есть куча других. Например в стоимость любого товара или услуги входит налог, называемый НДС. Составляет он 18%.

Так например, если ваша зарплата составляет 10 000 руб, то 1300 руб с нее вы заплатите подоходного налога (останется 8700руб), а остальное потратите на необходимые предметы быта, продукты питания и прочее. Соответственно 18% вы отдадите государству в виде НДС.
8700 - 18% = 7134руб.

Наверняка среди того, что вы купили будут товары облагаемые акцизой: бензин, авто, алкоголь, табак и т.д. И даже если вы не покупаете бензин, то, будьте уверены, его стоимость будет напрямую влиять на покупаемые вами товары и услуги.

Таким образом еще немалую часть своей зарплаты вы отдадите государству.

Наверняка, половину из купленных товаров будут импортированными откуда-либо, хотя б из Китая. Таким образом вы из своего кармана еще отдадите пошлину за ввоз вашего товара.

Снег
28 янв 2013 в 13:01

Одно непонятно, что ж товарищи коммунисты так мелочатся? Сразу бы делали митинг, чтобы не только транспорт был бесплатным, но и сама жизнь тоже :) Чем плохо жить бесплатно? Вместо того, чтобы митинговать по всякой фигне, взяли бы и поставили на ноги общественный (муниципальный) транспорт как более сильную конкуренцию частном. Был бы и транспорт и цены на проезд более адекватные.

Татьяна
28 янв 2013 в 13:02

И все бы ничего... да пусть хоть и 50% поборов будет. Но...

Что мы получаем взамен? Социальную защищенность может быть? Правопорядок в стране? Гарантии на безбедную старость? Хорошие дороги и качественную медицину?

Загрузка...