27 ноября суббота
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (373)

25 янв 2013 в 23:20

Давно бы уже придумали, чтобы можно было рассчитаться кредитной картой, пол страны с кредитками. Чтобы не стоять в очереди. В Москве давно уже бумажные карточки. Причем бумажная карточка еще и действительна несколько дней. Чему удивляться?

ОТВЕТИТЬ
Аноним
26 янв 2013 в 09:03

Мнений столько же много, сколько и людей.
Я считаю, что метрополитен правильно делает, что повышает тарифы. Развивать метрополитен неоходимо, но как видим бюджета у нас нет на его строительство и модернизацию. Цена должна оправдывать средства, хотите ездить быстро без пробок и в тепле, платите больше, не хотите платить - стойте на автобусной остановке, экономьте!!!
http://news.ngs.ru/more/943267/ — Новосибирский метрополитен закончил год с убытком в 180 млн рублей — НГС.НОВОСТИ
Как вообще может работать предприятие которое убыточное? радуйтесь, что оно до сих пор работает, вы скупкой жетонов и своей жадностью, только мешаете предприятию выйти из убытков и в этом еще обвиняете руководство метрополитена.
Люди перестаньте думать как побольше сэкономить, лучше думайте - как больше заработать, чтоб ни на чем не экономить!
Работать никто не хочет, а жить в свое удовольствие все хотят!

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2013 в 10:32

Ты закупил жетоны впрок?
Сдавай-ка их в цветмет, дружок!

26 янв 2013 в 10:56

Интересненько, а кто в деревне живет и приезжает в город редко,но пользуется метро, как ему то быть????? Просто бред какой то. Как всегда не думают о людях на перефирии,зло берёт....

ОТВЕТИТЬ
Александр
26 янв 2013 в 10:58

Ну вот кто мне объяснит. Зачем нам вводить систему, которая породит кучу мусора и,для некоторых, отдельные неудобства? Есть отличный проект, по сравнению с которым даже москва хуже смотрится - единая транспортная карта. Кто часто в общественном транспорте ездит, тот я думаю давно уже ее оценил. Тот кто раз в месяц в метро спускается - ему по-моему без разницы будет, жетон или одноразовая карта. Все равно в очереди стоять. Преимущества метрополитена пока не сильно просматриваются, если речь конечно не идет о тупом копировании столичного опыта или очередном "освоении" средств.

26 янв 2013 в 11:19

Не верю я в способность нашего метрополитена моментально перейти на карты. У нас автоматы по продаже жетонов то сколько времени вывешивали так что бы везде были?

Так что похоже сие на утку для того что бы народ все таки притормозил. Я правда и в тех кто скупал жетоны тысячами слабо верю. Элементарная арифметика, в наступившем году 487 если ничего не путаю рабочих дней, итого с учетом уже заканчивающегося января 500 штук хватит за глаза. Или кто то и впрямь решил обеспечить себя жетонами на три года вперед? А если работу поменяешь и новая будет уже не по линии метрополитена? И даже такихэкономистов что закупились на год скорее всего еденицы, все таки 500 жетонов это уже 7500, ощутимая сумма, потратить в два раза больше это мне кажется малость нездоровым.

Сама я на метро до работы уже не езжу, так что пользуюсь им раз-два в неделю, раньше вот каталась часто, по ЕТК кстати и да, это удобно. И стоимость ЕТК я за то время что она меня есть уже отбила. И честно скажу, продолжай я ездит на метро я бы может поддалась бы и закупилась бы, но в пределах 100 жетонов, больше мне уже бы жадность не позволила. =) Жаль живые деньги всаживать в подобные вещи.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2013 в 13:31

мало им наживания на ЕТК, куда народ вкладывает живые деньги

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2013 в 18:38

Ани бы лучше вернули проездной билет на месяц на метро , автобус , троллейбус , как раньше было . Заплатил например тыщу и едишь без проблем на любом транспорте . И машин меньше было бы на дорогах .

11123
26 янв 2013 в 20:13

А вот как.... У метро убытки, а они сначала кассиров поубирали, закупили (видимо дорогущие) автоматы по продаже жетонов, а теперь на карточки репеводят... деньги лишние появились? Ещё куча затрат на создание карточек, переоборудование турникетов и т.д. зачем? Кому с жетонами живётся плохо?

Doro
27 янв 2013 в 00:28

Я не затаривался жетонами, как макаронами, сахаром и спичками. Так что я ЗА карточную систему (жетоны морально устарели). А для постоянных пассажиров должны быть ежемесячные карточки с приличной скидкой. Так весь мир живет (цивилизованный). А свои затаренные жетоны сдавайте в цветмет.

dd8bb
27 янв 2013 в 00:36

всё просто:
- бабло то надо заработать и в новом году! а ни чего, кроме распила бюджетных не получается.
- на карточки если перейти - то можно кивать в сторону первопристольной, что мол они то на бумажных карточках, и мы тоже хотим - типа развитие метрополитена показывать или видимость деятельности. это же проще, чем реальным развитием вверенного хозяйства заниматься, оптимизировать затраты например и т.д.

------------------
для меня февральское повышение цен не понятно в принципе! разве транспортники совместно с властью минимизировали затраты? например: проведены работы по снижению цены на топлива для пассажирского транспорта ? по оптимизации городской маршрутной сети ? централизация поставок запасных частей ....
нифига ! бездельники и бездарщины !
------------------

gRoobEr
27 янв 2013 в 01:15

Уважаемое руководство нашего метрополитена. В 2015 году грядёт тридцатилетний юбилей новосибирской подземки. Выпустите серию юбилейных жетонов и прочей продукции, которую можно было бы приобрести для себя или не стыдно было бы подарить гостям города. Заодно сможете и бюджет пополнить.

NoAds
27 янв 2013 в 01:20

Смените уже стиль подачи звуковых рекламных объявлений. Монотонная однообразная манера дикторов подходит для декларирования техники безопасности или информирования о важных событиях. А вот реклама - это нечто иное. Это же невозможно в конце рабочего дня стоять и слушать - голова аж пухнет. Неужели процент отдачи того, что там рекламируют устраивает рекламодателей? Я лично на такую рекламу даже внимания не обращаю.

27 янв 2013 в 01:23

отличный способ избавиться от утиля. надо запомнить

Йа Сибирь
27 янв 2013 в 02:21

псц, люди вообще перестали думать / соображать?! никто не будет ущимлен, никого не грабят... паника и эмоции, сопряженные с истерией - на ровном месте... мне жаль ваши нервы... и да, протролю, закупайте скорее жетоны на память... родственникам... далеким и ближним... пенсионерам и детяи... а то скоро, может и завтра, их не останется!

27 янв 2013 в 03:03

установка новых дорогих автоматов по продаже жетонов и утка про смену жетонов на мифические "носители" вместе с тем, что купившие жетоны останутся "с носом" - это вот такая натура что ли?

Warg
27 янв 2013 в 09:21

Сплошная бюрократия!! Люди в целях экономии накупили по 1000 жетонов, а они решили все на карту перевести, естественно, нужно же деньги отмыть, что творится!!

Ilya
27 янв 2013 в 10:10

Не могу понять смысла отказа от жетонов. Не названа ни одна причина, кроме какого-то таинственного морального устаревания, по которой нужно перейти с жетонов на какие-то смарт-карты, или что-то подобное.

Метрополитену не нравится, что можно купить жетон по старой цене, и потратить его на поездку, когда цена поднимется? Ну скупят новосибирцы 1млн жетонов, ну прибавится потом 10-15% к цене. Деньги-то метро сейчас получит, а услуги будет оказывать год-два. Такую же прибыль можно получить, тупо отправив деньги на депозит. Инфляция же.

Метрополитену не нравится, что одна поездка стоит столько же, сколько бы мы их не купили, нельзя сделать прогрессивную цену за билет? Больше ездишь-меньше цена. Так мне это тоже не нравится, не вижу вообще смысла. Высокие накладные расходы по реализации жетонов? Можно подумать, у смарт-карт будут ниже. Кто много ездит, пользуется ЕТК.

Метрополитену не нравится, что мало гостендеров проводится, не на что деньги потратить? Вот в это вот верю.

ОТВЕТИТЬ
Экономист Метрополитена
27 янв 2013 в 10:10

Да пока в планах нет. перейти на спец карты это очень дорого, в ближайшие годы(3-5 лет) это невозможно.

Фото пользователя
27 янв 2013 в 11:05

Надеюсь, что жетоны останутся параллельно с картами. Если только на карты перейдут, то получится полная фигня. Во-первых "Есть определенные сложности в получении носителя информации", т.е. где блин эти карты брать (кассиры их продавают что-ли?), как пополнять и прочее. С жетоном проще, если мне понадобится одна-две поездки в метро, то зашел, купил жетон -поехал, а с картой как... зашел, пополнил/купил (как-то), если эту карту не забыл/оставил дома и прочее. А есть еще и приезжие/проезжающие, которым наши транспортные разборки до одного места, они как будут по метро метаться в поисках карт и места их пополнения :). Муть это все и пиаразм (вроде Wi-Fi в раздолбанном, холодном автобусе 8-ке :)). Мне это метро два-три раза в несколько месяцев нужно, с автобусом то проще, есть карта - по карте оплатил, нет - наличкой кондуктору, как и сейчас в метро, зачем переходить только на карты не понятно. Ну, будем надеятся на лучшее. может оставят и жетоны или какие одноразовые карты введут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2013 в 11:25

ЕДИНАЯ транспортная карта - ЕДИНСТВЕННОЕ правильное решение проблемы оплаты проезда на городском транспорте, в т.ч. и на метро.

27 янв 2013 в 12:28

На каждой станции на стенах вывешены в общем доступе правила пользования Метро, где всё прописано, заменив жетоны на карты перевозчик организовывает время для возможности реализации осевших расчетных единиц (жетоны) тем самым не нарушает действующее законодательство РФ. Приведём пример: смена денежных знаков у государства с одного вида на другой, например 1000 рублёвых купюр - происходит в течении года, Метро Новосибирска в разы меньше по масштабу поэтому предварительно и обозначен период времени в два месяца и это возможно не окончательный срок, документов ни кто не видел и не подписывал, зачем ругаться в комментариях?, ещё один пример: Если сейчас народ понесёт в банк менять купюры с изображением ленина, это что значит что государство обязано возместить те денежные знаки на новые с учетом перерасчета на сегодняшний день - бред. Не знание закона не освобождает от ответственности. По поводу аргументов, перевозчик в праве самостоятельно решать как будет выглядеть расчёт за свои услуги, по безналу или заналичку или жетоны или карты - и делает он это не для того чтобы народ кинуть, а всё совсем да наоборот для улучшения качества обслуживания большинства пользователей данным видом транспорта а последнее большинство в их случае современные адаптированные к электронным средствам расчета люди. Это как терминал электронной очереди в МФЦ или банках.

Игорь
27 янв 2013 в 13:30

Ездить в метро получается раза три за год.Если будут какие либо карточки,в том числе и единые транспортные для метро,то я уж темболее в метро ни ногою более.

Фото пользователя
27 янв 2013 в 14:05

А гости нашего города ездить как будут? Карты одноразовые покупать?
Не разоритесь на них?

Часто в командировках
27 янв 2013 в 14:09

Люди, вы в Москве ни разу не были? Не знаете, что такое карточки для метро? Их продают точно так же, как у нас жетоны, в тех же кассах метро. На сколько поездок хотите - на столько и продадут - одна, две, пять, десять. Чем больше поездок, тем больше скидка по цене. Прикладываешь к считывателю, загорается стрелочка для прохода (или зеленый кружок), а на табло появлется информация, сколько поездок ещё осталось на карточке.
Очень удобно, между прочим. Я только рада буду, если такая система у нас введется. Карточка лежит в боковушке сумки или в кармане, не надо греметь мелочью и выискивать жетон среди монеток. Обычно по приезде в Москву покупаю десяток поездок, а потом уже докупаю, сколько примерно надо (в зависимости от времени командировки и вариантов перемещения по городу). Действует карта, кажется, месяц со дня покупки.

ОТВЕТИТЬ
Часто в командировках
27 янв 2013 в 14:11

И да, пополнять эти карты не надо, они одноразовые. Закончились поездки - выбрасываешь. Очень похоже, как раньше были абонементные книжки на трамвай или троллейбус, только компостировать не надо.

Фото пользователя
27 янв 2013 в 14:19

Ну у нас в России как всегда:)), мы идем своим путем и нам никто не указ:)).
Возьмите пример с пражского метро например, и не надо ничего выдумывать, все давно уже изобретено!

И чо так переживаете?
27 янв 2013 в 14:53

А чо случилось та? Цены повысили? Так ожидаемо.. Жетоны пропадут? Ну так у слишком рисковых и жадных - пропадут. Ну и чо? Я кстати мыслю, что они не очень нищие. Купить 1000 шт - это надо 15000 рублей. Вполне можно сказать месячная зарплата. Кто могет месячную зарплату пустить на жетоны? У кого в кармане завалялась месячная зарплата? Так чо шумим?
Ну рискнули хлопцы, не прокатило, Так и то неизвестно, можа и прокатит... А Кошкин хороший мужик, чес слово.

Underground User
27 янв 2013 в 15:23

Я часто пользуюсь услугами метрополитена, но не побежал закупать жетоны. 126 рублей я бы сэкономил за февраль:
21 рабочий день * 2 поездки в день * 3 рубля (разница между старой и новой стоимостью) = 126 рублей.
Это не экономия. Мне удобно пользоваться картой ЕТК, Ежедневно наблюдаю очереди за жетонами. Многие знакомые ездят каждый день на работу, запасаются металлом впрок. Я закидываю деньги на месяц вперёд , и передвигаюсь под землёй без очередей.
Рекомендую тем, кто постоянно ездит на метро, или на наземном транспорте, принимающем к оплате ЕТК. Это удобно. Цена пластиковой карты - 70 рублей. Окупиться за месяц-полтора, так как на муниципальном транспорте и метро действует скидка 1 рубль на каждую поездку. Вот, где можно сэкономить, а не на скупке металла в метро.
Тут подробнее: http://ptsmup.ru/index.php/transportnye-karty/edinaya-transportnaya-karta

Алексей
28 янв 2013 в 01:10

Это очередное отмывание денег, потратят на переход на карточки 20лямов, 200 себе в карман положат...

наблюдатель
28 янв 2013 в 09:30

А с ЕТК все не прозрачно - уже не раз замечено, что деньги с нее снимаются не пропорционально количеству поездок (особенно если пользуешься картой еще и в наземном). Специально поплоняю карту не больше 200 рублей и периодически удивляюсь информации турникетов - не сходиться количество поездок с суммой пополнения ...

ОТВЕТИТЬ
Ирэн
28 янв 2013 в 10:05

Карточки-карточки... У меня соц. карта безлимитная, для меня проезд подорожал на 20 рублей с 1 января. И вдруг меня кондукторы и те, что на турникетах сидят, невзлюбили. Теперь постоянно просят пенсионное удовстоверение, чтобы убедиться, что не просто так у меня карта.

Макс
28 янв 2013 в 13:08

А я вообще только на троллейбусах и трамваях езжу. Там можно либо вообще не платить, либо за 10 рублей взять безбилетный проезд! :р

Алексей
28 янв 2013 в 14:29

Вот что только не придумают, лишь бы денег побольше с людей содрать. Жетоны — металлические, их можно повторно использовать почти бесконечно. А карточки — одноразовые бумажки. Следовательно, в стоимость проезда будет включаться себестоимость этой бумажки. При этом, зная масштабы откатов в наше стране, можно не сомневаться, что задокументированная метрополитеном себестоимость карточек будет выше, чем в действительности. А значит, стоимость проезда будет ещё повышаться.
Я не вижу других причин для вмешательства в систему, которая работала десятилетиями, кроме желания метрополитена поживиться.

ОТВЕТИТЬ