Вполне ожидаемая была новость!
Ну что ж, в ночь перед введением карточек, запускайте метро на ночную работу, чтобы уж все граждане могли прокатать свои честно купленные жетоны)))
Скупать жетоны и перепродавать на рупь дороже-это моветон..Я как узнал, что с февраля подорожает "Ломборджини Дьябло" на 7% - сразу взял 3 штуки, после 1 февраля продам с наваром в 60 000 евро!!Сейчас на платной стоянке стоят, в районе Понтового переулка..
Странное резюме. Если люди купили 1000 жетонов и не потратили их, метрополитен должен вернуть деньги либо обеспечить их возможностью проезда в метрополитене до траты последнего жетона.
Жетон по сути договор на оказании услуги перевозки. Метрополитен продавая жетоны впрок заключает тем самым бессрочные договора с пассажирами их приобретающими. И говоря что они с этими жетонами так и останутся, по сути говорит что кинет их. Суд никто не отменял.
P.S. У самого карта, жетоны уже забыл как выглядят.
Очень удобная система оплаты проезда Карточками в Стокгольмском метро:
На входе в метро Стокгольма можно купить билет у контролёров, кабинки которых стоят при входе на перрон, или в автоматах. На отдыхе в Швеции в Стокгольме можно приобрести разовый купон, который стоит 1,30 €, купоны пачкой в 10 штук — 11,5 €.
Проездные карточки (periodkort) и купоны продаются в SL Centre, или у представителя этого центра. Купон на проезд со скидкой можно купить при входе на перрон.
Проездная карточка на месяц — 38,33 €, на неделю — 14,06 €, на 3 дня — 11,5 €, на сутки — 3,83 €. Стоимость абонемента с января по апрель — 149 €, с мая по август — 110,53 €, с сентября по декабрь — 149 €.
В метро можно пользоваться разовыми купонами, карточками, билетами со скидкой, но не всем они полагаются.
Разовые купоны и купоны со скидкой могут быть действительными в течение целого часа, независимо, сколько вы сделали пересадок. Время начала действия указано в штампе, поставленном на купоне контролёром.
Проездная карточка доступна не всем, ей имеют право пользоваться только дети, студенты и пенсионеры. Карточку предъявляют кондуктору или открывают с её помощью автоматические двери при входе на платформу.
Абонемент «SL Tourist Card» стоит от 3,83 € на сутки и от 11,5 € на трое суток (для детей скидка 50 %).
Абонемент «Stockholm Сard» (Стокгольм карта) самый удобный из всех. Он даёт право на провоз багажа (бесплатно) и животных.
Crf;bnt пожалуйста, а где можно этих карточек впрок купить? А то вдруг они потом подорожают... А то у меня уже 10 ведер жетонов, думаю надо карточек рулонов 20 запасать.
Хоть убей не понимаю зачем это нужно! Для тех, кому нужна 1 поездка, будут одноразовые карточки? Срок жизни жетонов в сто раз больше, пользваться ими проще, утилизировать после проезда не надо. Какой смысл в карточках???
прочитав заголовок, чуть со смеха не упала: особо хитроумные скупили жетонов впрок, а метро взяло и отменило их. вот смехотища-то была бы! но метро все таки позаботилось о людях и не сразу вводит карточки...
Ну вот вам и ответ, уважаемые любители "перехитрить всех" :) Запасаться сотней лишних жетонов совешенно бессмысленно (ну, выиграете 300 рублей, что, легче станет? :), а с несколькими тысячами окажетесь в пролете.
Все уже просчитано, дорогие граждане. :)
Уважаемые))))) так вам и надо - не надо было закупать на год жетоны... - ведь это не выгодно - вот я купил 50 шт. - и мне за глаза хватит до турникетов...., а вот 1000 шт. покупать - это кем надо быть????? люди - вы вообще от куда такие??????????
Надоели вы уже с этими карточками! Всюду карты, турникеты, валидаторы, видеокамеры. Ощущение уже что почти в тюрьме живем.. Карты начнут терять, предложат браслеты с чипами.. А от браслетов уже и до имплантации под кожу рукой подать. Ну и времена, господа и дамы. А всё, якобы, для комфорта, удобства, безопасности..
Но "когда будут говорить:«мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба" (1Фес. 5, 2-3)
Власти, перестантье издветься над слабыми нервами людей. И так жить тяжко, каждый пытаеться хоть на чем то сэкономить, вот и начинаеться этот бред со скупкой товаров и других средств. Вот вообще зачем заранее написали о повышении. Не писали бы, не было бы сейчас этого дурдома. Сейчас запустили эту утку и хотят посмотреть на реакцию людией. Сидят и смеються над нашей глупостью поступков.
когда уже у нас будет как Москве, где на карточке фиксируются ПОЕЗДКИ а не ДЕНЬГИ ? Такая система позволила бы избежать ажиотажа со скупкой жетонов. Кроме того, в Москве при покупке более 5 поездок предоставляются существенные скидки. И чем больше поездок покупаешь, тем существеннее скидка.
Пора уже и о людях подумать.
Ну хорошо, купил я 1000 жетонов, съэкономил 3000 рублей, в день я трачу 2 жетона, т.е. на 1500 дней или на 3 года в год экономия 1000 рублей в день 3 рубля и стоит эта конитель?
Зачем нужны эти карточки,ведь есть же уже ЕТК?! Удобно,для всех видов транспорта...Для разовых поездок жетоны...И зачем изобретать велосипед? Не понятно....
Есть такая категория людей, считающих себя хитрее всех. Одни стоять в трех очередях стразу пытаются. Другие последовательно несут налик в МММ. Каджый год причем. Третьи тоннами берут жетончики на метро. Очень они гордятся своими хитрыми навыками. Правда, когда выясняется, что перехитрили они главным образом себя - виноватыми становятся кто угодно, только не они. Поговорку про нарезные детали крепежа приводить не буду - и так понятно.
Кометаторы которые радуются по поводу как "красиво" метрополитен хочет кинуть жетонщиков - ваще не понимаю. В чем простой народ жадины, в том что пытается выжить!!!??? То САВОК постоянно деньги менял, то теперь эти комерсы....
Думаю суд будет на стороне жетонщиков, договор на услугу заключен путем продажи жетона, на жетоне срока действия не указано, в кассе не предупреждали о сроке действия,так что будте добры - верните деньги......
зы. сам езжу на машине, обеспечен, жетонов в глаза не видел...
Очередная дурь власти. Вот лично я езжу в метро от силы 3 раза в год, но с ведением этих карточек теперь совсем туда не спущусь, буду ездить наземным транспортом, по той поговорке- тише едешь, дальше будешь.
Вообще-то, люди не виноваты, что с ними подленько обошлись. Что метро не знало, что люди впрок будут покупать?! На то и было рассчитано объявление за две недели. Как скупили жетоны, так М объявило об обнулении. Все продумало метро: как денег быстро поиметь. Деньги из воздуха сделало. А вы радуетесь этому.
1000 жетонов по 2 шт. в день = 500 дней! Экономия в день - 6 руб. с двух жетонов!!! Проверка: 500*6 = 3000 руб. экономия за весь период!
Да и 1500 дней, это четыре полных года а не три как указано в вашем комментарии....
Математик блинн..
зачем?карточки менее долговечны и потому дороже выйдет,по-моему,для метрополитена.очень неприятно было в московском метро видеть как эти карточки использованные валяются в метро и около него
Закупил мешок жетонов,
Четко рассчитал бюджет,
Скромно-скромно так прикинул:
"Хватит их на 10 лет".
Сэкономлю я, ребята,
тысяч 5, а может 6,
А куда потратить тыщи -
У меня задумка есть.
Но не долгим счастье было,
Как-то раз, нырнув в метро,
Обнаружил, что жетоны -
Непотребное фуфло.
Вывод, в общем-то такой:
Платит дважды лишь скупой
Срок жизни жетонов больше? Не спорю. Хотя, у самого карточка уже около 5 лет, если не больше, и ничегошеньки ей не сделалось.
Кстати, карты в метро - это очень удобно. Говорю, как продвинутый пользователь.
steap, не говорите ерунды. Карточка продается не по паспорту, и никто вас по ней контролировать не сможет.
По поводу потери карт. Вы кошелек часто теряете? В принципе, потерять можно все, что угодно.
Единственное, что вызывает вопрос. Куда денутся тетеньки в кассах? Продолжат ли они пополнять карты? А то через квартоплат не всегда удобно пополнять.
Ну-ну, сбивает ажиотаж просто, чтобы народ перестал скупать жетоны мешками. Он понимает, что если народ потом пойдет их возвращать по 17 рублей, то не хорошо им будет. Некрасивое заявление руководителя крупной организации, ему следует поучиться дипломатии. Не мудрено, что метро у нас на грани рентабельности.
Против завалов отработавших карточек вокруг станций метро отлично можно слизать идею у Сингапура или Бангкока.На примере Сингапура: покупая карточку в метро на одну поездку ты "оставляешь" залог, равный одному сингодоллару. После поездки подходишь к терминалу, отдаешь карту-тебе бакс обратно, без тайных комиссий. Не захотел отдавать карту, подошел к терминалу, закинул на ЭТУ ЖЕ карту денег и поехали дальше. Этакая одноразово-многоразовая карта. Все просто. Только не надо тут кричать, что очереди возле терминалов, и тд. Это вопрос другой. При условии, что народ достаточно жадный (экономный) - факт, будут деньги забирать обратно.
Вопрос так то в другом: Зачем вообще менять??? Людей на деньги кинуть?
Выше писали чущь про хлеб и тд, так вот, "если я знаю, что завтра бензин\ (вписать нужное) станет дороже, я по-любому СЕГОДНЯ заправлю\ куплю\(вписать нужное) полный бак и не буду ждать завтра".
Люди хотели сэкономить. Не от хорошей жизни. А тут все радуются. Аж читать противно.
Очень неудобно играть, когда правила игры меняются по ходу. Это, как в шахматы. Вот тебе шах, партия выставлена, сейчас - мат. А оппонент говорит, что правила меняются:"Теперь конь будет ходить не буквой Г, а буквой Зю. И, что такое Зю, только я знаю"
Чему радуетесь?!
Метрополитен знал, что люди начнут скупать жетоны (на то и была рассчитана новость загодя), очень удобно избавиться от металла таким образом. Что же сразу не добавил в новости, что потом - карточки.
А зачем скупать жетоны то?
900 рублей я потрачу на 60 поездок (30 дней по две поездки) при стоимости жетона 15 рублей.
1080 я потрачу за тот же срок при стоимости жетона 18 рублей.
180 рублей экономии в месяц! Не на том экономите.
А потом этими жетонами туалет обклеить. Как в старые добрые времена:)
Вполне ожидаемая была новость!
Ну что ж, в ночь перед введением карточек, запускайте метро на ночную работу, чтобы уж все граждане могли прокатать свои честно купленные жетоны)))
давно пора, в Москве 60 поездок стоит 1200р, 5 поездок 150р
шах и мат прям для "экономистов".
Вот я на Метро езжу буквально четыре раза в месяц... Мне с жетонами удобнее... Было.
Скупать жетоны и перепродавать на рупь дороже-это моветон..Я как узнал, что с февраля подорожает "Ломборджини Дьябло" на 7% - сразу взял 3 штуки, после 1 февраля продам с наваром в 60 000 евро!!Сейчас на платной стоянке стоят, в районе Понтового переулка..
за что?)) за то что все глупые?)
тем более первое время будут оба способа оплаты) уездитесь на метро вусмерть)
Грамотный вброс. Видимо не хватит у метрополитена жетонов до 1-го февраля, раз вынуждены такие заявления официально делать.
Странное резюме. Если люди купили 1000 жетонов и не потратили их, метрополитен должен вернуть деньги либо обеспечить их возможностью проезда в метрополитене до траты последнего жетона.
Жетон по сути договор на оказании услуги перевозки. Метрополитен продавая жетоны впрок заключает тем самым бессрочные договора с пассажирами их приобретающими. И говоря что они с этими жетонами так и останутся, по сути говорит что кинет их. Суд никто не отменял.
P.S. У самого карта, жетоны уже забыл как выглядят.
Очень удобная система оплаты проезда Карточками в Стокгольмском метро:
На входе в метро Стокгольма можно купить билет у контролёров, кабинки которых стоят при входе на перрон, или в автоматах. На отдыхе в Швеции в Стокгольме можно приобрести разовый купон, который стоит 1,30 €, купоны пачкой в 10 штук — 11,5 €.
Проездные карточки (periodkort) и купоны продаются в SL Centre, или у представителя этого центра. Купон на проезд со скидкой можно купить при входе на перрон.
Проездная карточка на месяц — 38,33 €, на неделю — 14,06 €, на 3 дня — 11,5 €, на сутки — 3,83 €. Стоимость абонемента с января по апрель — 149 €, с мая по август — 110,53 €, с сентября по декабрь — 149 €.
В метро можно пользоваться разовыми купонами, карточками, билетами со скидкой, но не всем они полагаются.
Разовые купоны и купоны со скидкой могут быть действительными в течение целого часа, независимо, сколько вы сделали пересадок. Время начала действия указано в штампе, поставленном на купоне контролёром.
Проездная карточка доступна не всем, ей имеют право пользоваться только дети, студенты и пенсионеры. Карточку предъявляют кондуктору или открывают с её помощью автоматические двери при входе на платформу.
Абонемент «SL Tourist Card» стоит от 3,83 € на сутки и от 11,5 € на трое суток (для детей скидка 50 %).
Абонемент «Stockholm Сard» (Стокгольм карта) самый удобный из всех. Он даёт право на провоз багажа (бесплатно) и животных.
Нормально. Или оптовые скупщики жетонов думали, что они самые умные и хитрые? ))))))))))))))))))))))))
Молодец метрополитен! Жадность много кого сгубила. Будет вам урок на всю жизнь, дорогие жадины! )
Crf;bnt пожалуйста, а где можно этих карточек впрок купить? А то вдруг они потом подорожают... А то у меня уже 10 ведер жетонов, думаю надо карточек рулонов 20 запасать.
Хоть убей не понимаю зачем это нужно! Для тех, кому нужна 1 поездка, будут одноразовые карточки? Срок жизни жетонов в сто раз больше, пользваться ими проще, утилизировать после проезда не надо. Какой смысл в карточках???
прочитав заголовок, чуть со смеха не упала: особо хитроумные скупили жетонов впрок, а метро взяло и отменило их. вот смехотища-то была бы! но метро все таки позаботилось о людях и не сразу вводит карточки...
Сегодня не 1 апреля? А слабо сделать и проезд по жетонам и проезд по карточкам? Турникетом ведь много...
В связи с этим 2 вопроса:
1. Господа гусары интересуются,что делать с ЕТК.
2. Кто принимал решение о покупке и установке автоматов по продаже жетонов?
Какая неожиданная новость
А я один жетончик сохраню на память) Так-то давным-давно карточкой пользуюсь - положила деньги и не парюсь, никаких очередей)
у нас не страна, а цирковая арена
Ну вот вам и ответ, уважаемые любители "перехитрить всех" :) Запасаться сотней лишних жетонов совешенно бессмысленно (ну, выиграете 300 рублей, что, легче станет? :), а с несколькими тысячами окажетесь в пролете.
Все уже просчитано, дорогие граждане. :)
Уважаемые))))) так вам и надо - не надо было закупать на год жетоны... - ведь это не выгодно - вот я купил 50 шт. - и мне за глаза хватит до турникетов...., а вот 1000 шт. покупать - это кем надо быть????? люди - вы вообще от куда такие??????????
Ура, друзья! Нашелся выход!
и как обычно через одно место
матрополитен наврарился! - надо как то не возвращать деньги!
вот вам новый зигзаг!
Надоели вы уже с этими карточками! Всюду карты, турникеты, валидаторы, видеокамеры. Ощущение уже что почти в тюрьме живем.. Карты начнут терять, предложат браслеты с чипами.. А от браслетов уже и до имплантации под кожу рукой подать. Ну и времена, господа и дамы. А всё, якобы, для комфорта, удобства, безопасности..
Но "когда будут говорить:«мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба" (1Фес. 5, 2-3)
На наконец-то!
Ах, да! Это же попытка контроля! Сначала карточки в метро, а потом чипизация населения!
Власти, перестантье издветься над слабыми нервами людей. И так жить тяжко, каждый пытаеться хоть на чем то сэкономить, вот и начинаеться этот бред со скупкой товаров и других средств. Вот вообще зачем заранее написали о повышении. Не писали бы, не было бы сейчас этого дурдома. Сейчас запустили эту утку и хотят посмотреть на реакцию людией. Сидят и смеються над нашей глупостью поступков.
у людей,скупивших жетоны,выход один,продавать жетоны у входа в метро за 15р и даже в феврале по такой цене,чтобы избавиться от них
когда уже у нас будет как Москве, где на карточке фиксируются ПОЕЗДКИ а не ДЕНЬГИ ? Такая система позволила бы избежать ажиотажа со скупкой жетонов. Кроме того, в Москве при покупке более 5 поездок предоставляются существенные скидки. И чем больше поездок покупаешь, тем существеннее скидка.
Пора уже и о людях подумать.
Ну хорошо, купил я 1000 жетонов, съэкономил 3000 рублей, в день я трачу 2 жетона, т.е. на 1500 дней или на 3 года в год экономия 1000 рублей в день 3 рубля и стоит эта конитель?
Метро страхуется хитро
И вводит карточки в метро...
А мы с жетоном, как всегда
Там, где не ходят поезда...
Зачем нужны эти карточки,ведь есть же уже ЕТК?! Удобно,для всех видов транспорта...Для разовых поездок жетоны...И зачем изобретать велосипед? Не понятно....
Граждане, а почему вы мясо и хлеб тысячами кило не покупаете? Вдруг подорожает. Так что сидите со своими жетонами, солите.
Ай, молодцы. Опять обманывают.
С женой все зарплату январскую в жетоны вложили. На что нам теперь жить?
Есть такая категория людей, считающих себя хитрее всех. Одни стоять в трех очередях стразу пытаются. Другие последовательно несут налик в МММ. Каджый год причем. Третьи тоннами берут жетончики на метро. Очень они гордятся своими хитрыми навыками. Правда, когда выясняется, что перехитрили они главным образом себя - виноватыми становятся кто угодно, только не они. Поговорку про нарезные детали крепежа приводить не буду - и так понятно.
И будет как в московском метро... горы мусора, использованные карты валяются везде!!!
Кометаторы которые радуются по поводу как "красиво" метрополитен хочет кинуть жетонщиков - ваще не понимаю. В чем простой народ жадины, в том что пытается выжить!!!??? То САВОК постоянно деньги менял, то теперь эти комерсы....
Думаю суд будет на стороне жетонщиков, договор на услугу заключен путем продажи жетона, на жетоне срока действия не указано, в кассе не предупреждали о сроке действия,так что будте добры - верните деньги......
зы. сам езжу на машине, обеспечен, жетонов в глаза не видел...
А если я редко пользуюсь метро. И не будет карточки.
Очередная дурь власти. Вот лично я езжу в метро от силы 3 раза в год, но с ведением этих карточек теперь совсем туда не спущусь, буду ездить наземным транспортом, по той поговорке- тише едешь, дальше будешь.
Ду успокойтесь вы паникеры, с нашей скростью по внедрению ИННОВАЦИЙ и НАНОТЕХНОЛОГИЙ, жетоны отменят в лучшем случае через год! ))
Вообще-то, люди не виноваты, что с ними подленько обошлись. Что метро не знало, что люди впрок будут покупать?! На то и было рассчитано объявление за две недели. Как скупили жетоны, так М объявило об обнулении. Все продумало метро: как денег быстро поиметь. Деньги из воздуха сделало. А вы радуетесь этому.
Ага! С 1 февраля на входе в метро появятся люди в педжачках, предлагающие купить жетоны на 1 рубль дешевле, чем в кассе)))
не понимаю, а если я редко езжу в метро, какая карточка будет?
1000 жетонов по 2 шт. в день = 500 дней! Экономия в день - 6 руб. с двух жетонов!!! Проверка: 500*6 = 3000 руб. экономия за весь период!
Да и 1500 дней, это четыре полных года а не три как указано в вашем комментарии....
Математик блинн..
зачем?карточки менее долговечны и потому дороже выйдет,по-моему,для метрополитена.очень неприятно было в московском метро видеть как эти карточки использованные валяются в метро и около него
Закупил мешок жетонов,
Четко рассчитал бюджет,
Скромно-скромно так прикинул:
"Хватит их на 10 лет".
Сэкономлю я, ребята,
тысяч 5, а может 6,
А куда потратить тыщи -
У меня задумка есть.
Но не долгим счастье было,
Как-то раз, нырнув в метро,
Обнаружил, что жетоны -
Непотребное фуфло.
Вывод, в общем-то такой:
Платит дважды лишь скупой
Срок жизни жетонов больше? Не спорю. Хотя, у самого карточка уже около 5 лет, если не больше, и ничегошеньки ей не сделалось.
Кстати, карты в метро - это очень удобно. Говорю, как продвинутый пользователь.
steap, не говорите ерунды. Карточка продается не по паспорту, и никто вас по ней контролировать не сможет.
По поводу потери карт. Вы кошелек часто теряете? В принципе, потерять можно все, что угодно.
Единственное, что вызывает вопрос. Куда денутся тетеньки в кассах? Продолжат ли они пополнять карты? А то через квартоплат не всегда удобно пополнять.
Ну-ну, сбивает ажиотаж просто, чтобы народ перестал скупать жетоны мешками. Он понимает, что если народ потом пойдет их возвращать по 17 рублей, то не хорошо им будет. Некрасивое заявление руководителя крупной организации, ему следует поучиться дипломатии. Не мудрено, что метро у нас на грани рентабельности.
Против завалов отработавших карточек вокруг станций метро отлично можно слизать идею у Сингапура или Бангкока.На примере Сингапура: покупая карточку в метро на одну поездку ты "оставляешь" залог, равный одному сингодоллару. После поездки подходишь к терминалу, отдаешь карту-тебе бакс обратно, без тайных комиссий. Не захотел отдавать карту, подошел к терминалу, закинул на ЭТУ ЖЕ карту денег и поехали дальше. Этакая одноразово-многоразовая карта. Все просто. Только не надо тут кричать, что очереди возле терминалов, и тд. Это вопрос другой. При условии, что народ достаточно жадный (экономный) - факт, будут деньги забирать обратно.
Вопрос так то в другом: Зачем вообще менять??? Людей на деньги кинуть?
Выше писали чущь про хлеб и тд, так вот, "если я знаю, что завтра бензин\ (вписать нужное) станет дороже, я по-любому СЕГОДНЯ заправлю\ куплю\(вписать нужное) полный бак и не буду ждать завтра".
Люди хотели сэкономить. Не от хорошей жизни. А тут все радуются. Аж читать противно.
Очень неудобно играть, когда правила игры меняются по ходу. Это, как в шахматы. Вот тебе шах, партия выставлена, сейчас - мат. А оппонент говорит, что правила меняются:"Теперь конь будет ходить не буквой Г, а буквой Зю. И, что такое Зю, только я знаю"
Чему радуетесь?!
Метрополитен знал, что люди начнут скупать жетоны (на то и была рассчитана новость загодя), очень удобно избавиться от металла таким образом. Что же сразу не добавил в новости, что потом - карточки.
А зачем скупать жетоны то?
900 рублей я потрачу на 60 поездок (30 дней по две поездки) при стоимости жетона 15 рублей.
1080 я потрачу за тот же срок при стоимости жетона 18 рублей.
180 рублей экономии в месяц! Не на том экономите.