25 сентября суббота
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (126)

Фото пользователя
25 янв 2013 в 10:36

Что то в последнее время часто стали "опускать" предприятия на круглые суммы!!!
Тенденция не особо хорошая

ОТВЕТИТЬ
Вася
25 янв 2013 в 10:37

1С ничего не переводит. Переводит Банк-клиент. А это ключи, пароли и т.д. Если в фирме бардак, что все так доступно, то куда смотрит директор? Или он в доле?

ОТВЕТИТЬ
книжный червь
25 янв 2013 в 10:40

а нужно ли для перевода денег было расписываться вживую директору или главбуху?

ОТВЕТИТЬ
0303 валентина
25 янв 2013 в 10:44

в соц сетях искали? соклько времени он проработал в компании?

ОТВЕТИТЬ
даужж
25 янв 2013 в 10:47

Хе-хе, по таким приметам вы его долго искать будете. Да и доступ к финансам надо давать только проверенным людям, отработавшим не один год. А то одного уволить, другого принять, а про такую вещь как безопасность из руководства обычно уже после таких фактов задумываются.

Нюша
25 янв 2013 в 10:50

Блин, по фото очень похож на парня, что у нас в школе учился, хотела по фоткам в контакте сравнить, но его страница удалена...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2013 в 10:51

по левому паспорту устроился???? фотку поменял что ли....

25 янв 2013 в 11:05

подстава какая то.
может фирма сама обналичиванием занимается и придумала красивую историю.
банк вроде как документы должен запрашивать при переводе денег на карточку

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 11:15

Бред какой- то, само руководство, наверняка и украло, на убытки спишут

Бухгалтер
25 янв 2013 в 11:21

Обычно в бухгалтерии девушки работают на "КЛИЕНТ-БАНКЕ",т.к. это рутинный ежедневный труд, а тут видимо принимался в отдел "IT" прикинулся,что-то подправить в программе, а сам денюшки перевел... но в любом случае бухгалтер должна была увидеть все в этот же день ,либо в сговоре с ним!

ОТВЕТИТЬ
главбушка
25 янв 2013 в 11:32

Мне очень сложно понять, даже представить трудно, что новый работник подходит к моему компу (ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ВКЛЮЧЕН!!!) заходит в ИБ ( плакат с паролем на стене, и там же в кармашке флешка?) и легким движением руки на счет "раз" создает НЕСКОЛЬКО платежек!!! причем создавая в каждой платежке нового контрагента!!!(на все/про все минимум минут 15) и все платежки висят со статусом "принято банком" около часа ==== и я этого всего не ЗАМЕЧАЮ!?!?!!!! Это не просто бред - это бредятина!!! Работал хакер высокой квалификации.

ОТВЕТИТЬ
Злобная
25 янв 2013 в 11:35

Так им и надо!Последнее время "хозяйчики" совсем обнаглели - прибыли миллионные,на Канарах отдыхают,а работникам задерживают зарплату,не оплачивают отпуска и больничные!Только Трудовой Инспекции еще как-то боятся!

ОТВЕТИТЬ
1236
25 янв 2013 в 11:36

Парня взяли на должность главного бухгалтера?

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 11:48

здравствуй служба безопасности и испытательный срок) схема повторилась практически как с девочкой из банка, пока не раскусят, будут отрабатывать по максимуму.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2013 в 11:49

у нас походу это единственный способ обогатиться)))то девочка с банка, то этот. а куда сама фирма -то смотрела, первому попавшему денежки свои доверила)))

ОТВЕТИТЬ
Артем
25 янв 2013 в 11:54

Можете считать, что у меня инфантильное отношение к жизни, но я искренне не понимаю кипеша, когда какой-нибудь проныра по поддельному паспорту украл из крупного ЗАО пару миллионов. Что, теперь учредитель не доест продуктов из супермаркета? Или не хватит денег оплатить спортивную секцию ребенку? Или как? У него в банках наверняка лежит раз в 10 больше. Украли — махнул рукой, все равно на безбедное существование это не повлияет. Во всяком случае, будь я учредителем банка или ЗАО, то точно бы расстраиваться и тратить время на поиски не стал.

ОТВЕТИТЬ
торобоаН
25 янв 2013 в 12:02

А вознаграждение будет? Нужно стимулировать общество )))

Георг
25 янв 2013 в 12:06

Какой умница!!!

25 янв 2013 в 12:18

сто пудов руководство деньги сперло. а парня подставить намерены

ОТВЕТИТЬ
Сандра
25 янв 2013 в 12:32

А по моему это новый способ обналички изобрели!! Все это провернуть под силу только руководству, нехилую сумму обналичили и все списали на мошенничество нового сотрудника)))...если только руководство не конченые идиоты и пароль и ключ-флешку оставляли на видном месте для всеобщего доступа!!))

Татьяна
25 янв 2013 в 12:35

Больше 12 млн. на 4 карточки. Это ж где так банки лихо больше 3-х миллионов за раз выдают без предварительного заказа? Они за 100 тыс. ворчат, что их не предупредили.

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 12:41

И паспорт не свой и перевел не понятно каким образом и т.д и т.п ну что за бреддд полиции надо разобраться в механизме ухода денег а потом писать что сделал и как подозреваемый а то что он мошенник это понятно только сам он это бы не сделал чувствуется какая то муть здесь есть!! Ищите среди руководства( а не этого улыбающегося злодея)!!!

Alex
25 янв 2013 в 12:45

Тут похожего товарища вконтакте ищут, мол подвозил человека, избил, ограбил, отобрал телефон, карточки, потом снял деньги. И фото с банкомата прилагалось. Очень похож.

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 12:51

Перевод денег, проходит посредством клиент банка, надо при этом знать логин, пароль и ключ защиты иметь на носителе, как правило это знает и делает бухгалтер. Из 1С нет возможности производить перевод денег. В 1С отражается хоз. деятельность и только, а на основании ее бухгалтер делает переводы. Это говорит о том, что финансового контроля в конторе нет.

Торжок
25 янв 2013 в 13:13

Удивительно наивный народ..они думают, что если кто то украл деньги из банка-он украл их у учредителей и честь ему и хвала..типа- наказал банк за то, что он дерет с меня проценты по кредиту. У русских всегда кто то виноват, но, ни в коем случае не сам этот русский. ЛЮДИ! он украл эти деньги У Вас!
Учредители от этого воровства, меньше себе в карман не положат.

Игорь
25 янв 2013 в 13:15

12 млн (- 6%)+ (-13%) + фсс=9,8 млн итого 2,2 млн неуплаченных налогов -как-то так получаетсяь по упращенке,

ото ж
25 янв 2013 в 13:15

Статья для дилетантов.Кем парень работал-то? Бухгалтером на банке? Но туда обычно берут проверенных людей...Ну,или все сделано руководством "по легенде".Это сейчас даже в банках практикуют)))

эффенди
25 янв 2013 в 13:26

а где сказано что он устроился не бухгалтером?

25 янв 2013 в 13:40

Бред.
1. Помимо поддельного паспорта, трудовая тоже была поддельная? И страховое пенсионное тоже? А военник тоже поддельный?
2. 1С не позволяет совершать никаких платежей (по крайней мере ее стандартная конфигурация). Все платежи осуществляются с помощью клиент-банка, и каждый платеж подписывается ЭЦП. Доступ существует только у гл.буха и руководителя организации.
3. По поводу снятия наличных - вообще то есть ограничения по сумме снятия, да и при осуществлении перевода, сотрудник банка обязан запросить у юр. лица основания для перевода (копию договора займа или что-то еще). Эти документы проверяются и отв. сотрудники банка принимают решение об осуществлении платежа или об отказе.
4. Есть ограничения по сумме снятия - по моему до 400 000 руб в день. Снимали-то деньги как? Вообщем статья абсолютно сырая, видимо неправильно трактуется полученная корреспондентом информация

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 13:50

Блин!! И ведь никого не смутило, что фото чистый фотошоп! Или это теперь обязательная программа при создании фоторобота? Так нет. Парень не анфас сидит. Да и цветная она!

ОТВЕТИТЬ
просто
25 янв 2013 в 14:09

я конечно не бухгалтер, но точно знаю , что из 1С деньги превести можно, если банк клиент к ней привязан, но пороли всё равно вводить нужно, и ключ нужен

Фото пользователя
25 янв 2013 в 14:50

Всякое бывает. Может, обычный торговый представитель. "Зажал" лишнюю сотню тысяч. Не сдал в кассу в конце дня. Сбежал. Остальное на него просто "повесили".

Victor26
25 янв 2013 в 14:58

Что неудачно бабки обналичили? Теперь вернуть пытаются. А ещё говорят что налоги дороже платить.

monte-carlo
25 янв 2013 в 15:06

А другие документы, при трудоустройстве не пробовали требовать? Трудовую книжку, диплом об окончании ВУЗа, страховое свидетельство пенсионного фонда?? Или все было поддельное? Бардак в конторе был однако.

ОТВЕТИТЬ
Эн
25 янв 2013 в 15:07

Как через 1с можно провести платеж! Че за бред! Только через клиент-банк. Более того, такую сумму просто так не перевести. И вообще не у всякой компании такие деньги на счету есть.. Странная ситуация..

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 15:21

А почему не хотят установить владельцев карт, на которые переведены деньги?

Михалыч
25 янв 2013 в 15:57

Чушь какая-то. При приеме на работу нужна еще трудовая, пенсионное, медстраховка. Через 1С деньги не выводятся. Для доступа к клиент-банку нужен ключ и пароли. На счетах, как правило такие суммы просто так не лежат. Тут похоже контора сама себя "ограбила".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2013 в 17:28

Согласна с Михалычем, похоже на то, что руководство само себя "ограбило". А неизвестный парень просто пришел и помелькал с чужим паспортом. Интересно, сколько ему за это заплатили?

Old_monkey
25 янв 2013 в 20:52

Как минимум, если не по-чёрному оформляли, должны были карточку пенсионную спросить. Страховой номер индивидуального лицевого счета не меняется. Не скоро, но гарантировано найдется.

Бух
25 янв 2013 в 22:34

Ну даже если у него все ключи были, при списании средств из банка СМСка приходит директору (учредителю), о том сколько денег со счета списывается. Или они 12 млн ежедневно отправляют? Согласна со всеми - без участия руководства эту операцию провести невозможно.

nika
27 янв 2013 в 14:57

руководство сами замутили по любому такую тему!парня подставить решили накосячил поди на работе!все прекрасно знают какие работодатели люди гнилые!!!полицаи не там ищете под руководителя копайте!

Загрузка...