28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (787)
Фото пользователя
25 янв 2013 в 00:29

Я вот никак не пойму - вопросы на ЕГЭ по каким учебникам готовят? Ведь ни для кого не секрет что даже в параллельных классах учатся дети по РАЗНЫМ учебникам, РАЗНЫХ авторов, да ещё и РАЗНЫХ годов издания. Т.е. учатся, по сути, по разным программам! И ладно бы их было две или три..Их же десятки вариаций!
И какие результаты, Вы, господа чиновники, хотели увидеть после этого?

ОТВЕТИТЬ
Иоанн XXIII
25 янв 2013 в 01:10

А тут самые высокие резульаты по ЕГЭ:
Регионы, в которых большое количество выпускников имеет очень высокие баллы. Среди них Республика Дагестан, Кабардино-Балкарская Республика, Ставропольский край, Воронежская и Ростовская области. Но абсолютный лидер – Республика Адыгея. Здесь число «высокобалльников» существенно превышает среднее значение по стране по целым 9 предметам.
Вот как там детки учатся. Вот это да!

ОТВЕТИТЬ
ааа
25 янв 2013 в 08:57

У меня жена- педагог, с одном лицее. народ, снимите очки, и остатки советских иллюзий.. Вшколах творится черте- те что, начиная с травли учителей и заканчивая зарплатами диреткторов под 100 тысяч, это давно уже бизес, зачастую криминальный. И даже крыши там есть- как правило, либо кто то из полиции, либо прокурорские.. Спасайте образование,

ОТВЕТИТЬ
467189
25 янв 2013 в 09:02

О каких знаниях может идти речь, когда система разбалансирована с начальной школы. В голове у детей каша, прыгают с темы на тему. У тех, кто учился по четко выстроенной программе в советское время, есть с чем сравнивать. Когда темы были взаимоувязаны, переходили от простого к сложному с закреплением и пониманием пройденного материала. К чему сейчас проектная деятельность в 1-м классе? Они еще осмыслять прочитанное не научились путем. Идет отупление нации. Детям не дают фундамент, прикрывая это инновациями в обучении. У меня после Союза учится уже 2-е поколение. Мнение мое однозначно, не надо изобретать велосипед, особенно касаемо точных дисциплин, нужно взять за основу советское среднее образование- его методологическое построение, скорректировать с современными открытиями и достижениями-вот тогда будет расти образованное поколение. А когда власти цинично заявляют, что нам нужен "тупой потребитель", то мы имеем то, что имеем.

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 08:43

Буду первым. Результаты ЕГЭ ниже чем в других регионах, потому что ни черта не знают и не учат. Хватит уже заниматься самообманом и искать везде и всюду всяческие оправдания.

ОТВЕТИТЬ
Vint11
25 янв 2013 в 08:42

Как сказала наша училка, я вам тему прочитала, а далее разбирайтесь сами, мне за большее не платят. Везде всем пофиг и образование теперь целиком зависит от воли родителя.

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 08:25

Никто из комментаторов в статье не упомянул еще один факт из жизни нынешней системы школьного образования. А именно:
УЧЕНИКАМ ЗАПРЕЩЕНО СТАВИТЬ ДВОЙКИ. Оценивать ученика, ставя 1-2 строго не рекомендуется. Если у ученика выставлены низкие оценки - средний бал школы падает, руководство приседает на мозги директорам(может быть лишает премий?), а те делают внушение учителям, угрожая всем вплоть до увольнения по статье.
В результате получить двойку в школе можно эпизодически у особо упертых учителей, но даже те итоговый бал все равно выставят трояк. У менее стойких учителей получаем троечки вообще ничего не делая. Сама система поощряет лень и так уже больше 10ти лет.

ОТВЕТИТЬ
Золушок
25 янв 2013 в 08:43

ЕГЭ - отучает детей думать. Приходится очень часто сталкиваться с молодежью, которая уже успела привыкнуть к ЕГЭ, очень печальное зрелище...

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 08:58

Да и сами школьники на что сейчас время тратят? Контакты-однаклассники? Когда я учился в школе интернет был только диал-ап и мне он совершенно тогда был не нежен, я даже не знал что там делать. Среднестатистический день тогда выглядел примерно так:
уроки в школе - тренировка/домашнее задание дома

А сейчас: уроки в школе совмещенные с просмотром страниц в интернете - приходят домой и садяться либо к телеку либо за комп и перед сном в телефоне шарятся. А у кого нет интернета - курят и пьют ягу в подъездах

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2013 в 09:27

А зачем стране, которая плотно "сидит" на нефтегазовой трубе, образованные граждане? Необразованными проще управлять, да и голосовать будут массово за тех, за кого скажут.

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 08:22

А меня волнует вопрос: дочь учащаяся 10-го класса, учат их педагоги по программе, я это понимаю, а к ЕГЭ готовят отдельно, за плату!!!!!!!!!! Причем в принудительном порядке. Так все таки школьная программа и ЕГЭ связаны или нет, что за беспередел? Или такая картина везде? Мы - жители области.

ОТВЕТИТЬ
Отец
25 янв 2013 в 01:12

Причина в качестве образования, а если конкретнее, то в директорах школ, их заместителях и учителях. Не дают они достаточно знаний детям, не умеют работать с классом, не могут создать рабочую обстановку! Очень мало хороших школ в Новосибирске!

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 00:23

Значит в этом году помогут школьникам набрать нужные баллы:))

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 08:28

согласен по качеству учебников, особенно поражает история - с десяти помоек сволокли весь мусор и набросали, так еще и никакой причинно-следственной связи, или хронологии... ничего. полный кошмар. сын в десятом классе - сидим пытаемся историю читать.
и вопрос подготовки - материал надо прогонять до нового года а оставшееся полугодие тупо готовиться к экзамену. учился в советское время - физика и математика так и было....
так что удивляться нечему. и еще по поводу учебников - а когда их писали где были наши великие учителя, проректоры и зав кафедрами. они наверное это не читали и в слепую приняли???

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 10:39

Правительство хочет сделать из нас стадо, по другому не скажешь, роботов, не имеющих своего мнения, и мы как зомби начинаем подчиняться, в советские времена в России было самое лучшее и престижное образование, информацию не раздували и дети знали больше, чем сейчас знают выпускники, которым забили голову множеством нужной и не нужной информации, систему образования постоянно меняют, а становится только хуже - ВЕРНИТЕ НАМ СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ, дополните ее изменившимися фактами, но не нужно впихивать в головы наших детей ИНСТИТУТСКИЕ ЗНАНИЯ, не нужно это нашим детям, получат они эти знания в свое время.

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 09:33

в 10м классе сейчас 1 час русского и 3 часа английского, на мой вопрос почему? ответ- русский язык изучают по 9 класс включительно, в 10м идет повторение. Ну не бред ли? На кой черт нам столько бестолкового английского? (именно бестолкового, т.к. учителя ноль, хорошие оценки и знания только у тех, кто занимается с репетитором). Зато русский- да, зачем он нам нужен! В жизни он не пригодится, мы и так русские и язык должны впитать еще с молоком матери.

ОТВЕТИТЬ
ночь
25 янв 2013 в 00:06

почему про итоги ЕГЭ заговорили только сейчас, в то время как ЕГЭ сдали ЕЩЕ ЛЕТОМ?

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 08:51

что мэрия делает для улучшения качества образования ?
какая мотивация у учителей ?
где ежегодное повышение квалификация педагогов, они сдают ежегодную аттестацию ?
где новые реформы, подходы в обучаемых материалах ?

п.с. загрузить ребенка учебными материалами сверх возможности," выживают" в основном дети, чьи родители плотно занимаются и не экономят на репетиторстве. Такая политика государства России приводит к таким результатам.

ОТВЕТИТЬ
Пардон
25 янв 2013 в 09:05

Результат не только отражает желание учиться, но работу педагогов.
Которые либо перегружены, либо не мотивированы к нормальному обучению.
Филькины грамоты о повышении ЗП учителям почти никак не отражаются в сумме к получению, при этом по отчетам доходы у них растут круче чем у олигархов!

Котик
25 янв 2013 в 02:51

Просто в большинстве регионов на "безопасность" закрывают глаза и спокойно пропускают ребят со шпаргалками и телефонами, а у нас следят строго.
А комиссию, проверяющую ЕГЭ по литературе, ещё и не кормят, чтоб злее были.

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 09:12

Мэру Городецкому, стоит посещать не только гимназии в центральном р не,тогда и удивляться непридётся.

ОТВЕТИТЬ
Тетя Ася
25 янв 2013 в 09:31

И раньше были учителя "так себе". Но была система, которая была нацелена на "доведение знаний" до учеников. И руководство школы так или иначе должно было выполнять требование системы. А теперь директоров интересует только одно - как не обидеть себя любимых и своих приближенных, профессионалы в школах не нужны. Ведь за качество обучения учеников, уровень их знаний директора не отвечают. Да и кое-кого такое положение дел очень устраивает. Особенно в Новосибирске. Чтобы не было горя от ума.

Фото пользователя
25 янв 2013 в 07:52

"И еще это может быть связано с тем, что у нас процедура проведения экзаменов соблюдается очень четко. Есть сведения, что в некоторых регионах России баллы завышались."- более того, существует у родителей чёткое убеждение, что конкретно в Сибири и на Дальнем Востоке баллы занижаются. Чтоб, мол, выпускники в Москву не поубегали. Поэтому мы им баллы чуть-чуть подрежем- они дома и останутся, в свои ВУЗы пойдут. И этот слух довольно живуч.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2013 в 14:33

Отвяжите зарплату учителей от успеваемости и увидите реальные знания. Проверял тетради у своей 12 летней дочери- ученицы 6 класса 168 школы. За то, за что у нее стоит 4 (хорошо) по русскому, математике и т.д. у нас в свое время отрывали голову. Преподавание Слабое, оценки Завышены. Дети пребывают в иллюзиях, что у них все хорошо.

Фото пользователя
25 янв 2013 в 09:29

Школьник должен иметь знания по нескольким предметам. Но никого не интересует, каким образом это неопределенное количество информации размещается и уживается в голове ребенка. Как долго он способен хранить эту информацию? Поэтому стали говорить и писать об информационном метаболизме и голографическом способе “складирования” информации.
Русский письменный и разговорный перешел на формат SMS. Дети говорят по-другому, имеется в виду скорость произношения, интонация. Слова уродуются. Текст все больше становится похожим на компьютерный алгоритм. Для правильной передачи текста нужно вернуть словам Ъ, Ь, i и другие знаки, усиливающие смысл.
Математика, с появлением вычислительной техники, переживает второе рождение. В СССР нужны были люди, способные выполнять различные вычисления практически на счетах. Попробуйте сложить римские числа?. Поэтому все перешли на арабские. Деление столбиком – умерло. Сейчас все пользуются встроенными калькуляторами. Вычислительные математические способности становятся излишними. Это удел “рабов”- тех, кто разрабатывает компьютерные программы.
По гуманитарным дисциплинам знаний стало больше в интернете, чем может рассказать книга или учитель. Легче и интереснее смотреть фильмы о живой природе, но стало сложнее пересказать происходящее, как экологические закономерности.

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 09:42

Искренне надеюсь, что когда дочь подрастет - систему ЕГЭ отменят!!! Сама писала всякие тесты и знаю, что может быть разное восприятие вопроса, следовательно , разные вариации ответов..Система образования - никакая.. Перевели все на коммерческие рельсы, гонятся за Западом, но ведь на Западе мотивация учиться - другая!

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
25 янв 2013 в 09:30

Наша система образования прогнила до нельзя. Учителя учат абы как. На уроках дисциплины никакой-пришёл на урок, ну и ладно, нет, ещё лучше. Дети во время урока могут звонить по телефону, заниматься своими делами- главное что он на уроке!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2013 в 01:53

Раньше не было ни ЕГЭ, ни супер-пупер оснощения в школах и учились намного лучше.
Просто сейчас время другое и люди другие - вот и всё!!!

ОТВЕТИТЬ
Смуззи
28 янв 2013 в 10:52

Да о чем речь вообще? Вы почитайте современные учебники (по алгебре, например). Там же одни задачи! Теории ребенку никакой не дается. Прыгают по материалу как лягушки по кувшинкам! О каком уровне знаний тут может идти речь???
Дайте детям нормальные учебники, получите нормальный результат!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2013 в 01:06

На селе ЕГЭ показывает реалии. Когда невозможно уговорить экзаменатора - т.е. твоего соседа из твоей деревни. Или, в крайнем случае, подкупить.
С другой стороны, может, раньше было лучше для ребенка с искусственно завышенным баллом вырваться из глубинки в цивилизацию, окунуться в настоящую бурную жизнь и по-настоящему увлечься учебой - уже в Вузе. Теперь для деревенских ребят такого шанса нет...

ОТВЕТИТЬ
35513
25 янв 2013 в 09:43

Зарплату учителям сейчас платят хорошую. Неужели кто-нибудь действительно считает, что за 20-24 тыс. рублей учителя имеют право просиживать штаны в школе? Другое дело, что зарплата выросла в течение двух последних лет, поэтому должно пройти время, прежде чем в школу будут идти работать из молодежи хорошие специалисты.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2013 в 11:56

Как сказал классик - "каждый взял себе надел, кур завёл, и ем сидел"
применительно к "парадигме" образовательной, втюханной демократами обществу в конце 80-х относится точно!
Любые профессии в СССР "начинались" еще в яслях, потому что существовала система сквозной подготовки кадров начиная именно с яслей и кончая докторантурами.
Развалив как слон в посудной лавке эту систему ,"академики" от минобра не предложили ничего кроме некой "свободы" выбора образовательных программ всем, от учителей до учеников. Предложили, при том поставив в абсолютный приоритет... свои корпоративные интересы. Что имеем - образовательная система кормится в целом заработком не за качество и актуальность результата в обществе, а за исполнение "образовательных программ" писаных по прихотям корпоративной минобазовской номенклатуры под себя.
Новосибирску "повезло" ещё больше -у нас НГПУ кузница и рассадник этих писателей.

25 янв 2013 в 07:52

Да вы почитайте учебники, там такое написанно, как будто профессора пишут для профессоров, для школы следует писать книги не объемные, а понятные, качественные, особенно это косается физики и химии

ОТВЕТИТЬ
NIKITA
25 янв 2013 в 08:36

Мне кажется странным заявление руководства области на фоне государственной политики по уничтожению учителей ,как класса.Я конечно понимаю, что всем хотелось бы, чтобы учителя за свою зарплату выкладывались по полной и с горящими глазами учили новых гениев, только сомневаюсь,что эта модель работает.Здесь все логично, в городе много возможностей и выпускники педуниверситета их используют, в школу не идут.
У меня ребенок учится в гимназии , но мое мнение- математика и русский преподаются ужасно, можно сказать никак. С другой стороны, директор школы рад безумно, что хоть таких нашли, Я думаю, что будет еще хуже, когда " старая гвардия" учителей уйдет.

ОТВЕТИТЬ
Декстер Морган
25 янв 2013 в 10:07

Да потому что затюкали учителей ниже плинтуса, платят копейки и при этом упрекают, мол выбрали профессию - нечего и ныть. Раз вы там работаете, значит вас все устраивает. И вообще, что это за безобразие, учитель жалуется на низку з/п, учитель же должен работать по признанию! ах, ах, ах! ну куда деваться то! дак с таким отношением и с такой позорно-нищенской оплатой вы чего хотите от учителей-то? чтобы они, как персонаж "Нашей Раши" в исполнении Миши Галустяна "святого гаишника", у которого жена посинела и ребенок одет в бумажный мешок из под-продуктов, говорили "все же есть, в ж в достатке". Ну а дак че, конечно, давайте учителей загнобим, только тогда не надо говорить о снижении результатов ЕГЭ и мотивации школьников. На зарплату учителя можно лишь просуществовать, кашу дащи варить. а уж что бы одеться нормально, да в кино в "Роял Парк" или в "Победу" сходить - здесь им денег не остается. Вчера на "Охоту на ведьм" 3D ходили, с всякими попкорнами и напитками полтора косаря отдали - вроде копейки? а учителя и этого себе позволить не могут. Плюс обуться-одеться тоже надо. Сапоги женские нормальные от семи косарей идут, а то и значительно выше. А зарплаты учителей даже на валенки не хватит. Пора уже осознать, что это наши дети учатся у учителей и перестать их заклёвывать в каждом комментарии НГС. Учителя виноваты, как же, ага..

ОТВЕТИТЬ
мария
25 янв 2013 в 11:30

Виновны в этом только учителя!!!!!!!!!!!при чём дети азатских республик?в Москве их в тысячи раз больше,но там нет такой проблемы.Я на своём примере могу сказать,что учителя не УЧАТ!!!! у меня ребёнок пошел в первый класс-НО заметьте,не чему не научился,и таких первоклашек половина,которых не научат читать,красиво писать,быстро решать.Учить как проводит урок,,,,.достала материал и начала его зачитывать,кто успел за ней тот успел а кто нет,это уже проблема ученика.Так вот от куда будет у детей интерес к учебе и интелект,если заходишь в класс а там половина,ревёт от того,что не успели,не поняли,отстали от остальных.Считаю самым верным увольнять учителей у которых есть в классе отставашки,в Москве такая система не гласная уже давно работает.

ОТВЕТИТЬ
neverov
25 янв 2013 в 12:16

Раньше приходил выпускник ВУЗа на производство и его еще три года переучивали.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2013 в 12:21

"В перечне базовых авторов больше нет Александра Куприна, Николая Лескова и Алексея Толстого. Из шолоховского «Тихого Дона» теперь можно знать лишь «избранные главы» (не объясняется какие). Из программы исчезают «Медный всадник» Александра Пушкина, «Петербургские повести» Николая Гоголя, чеховские рассказы «Студент», «Человек в футляре», «Дама с собачкой», а также «Одесские рассказы» Исаака Бабеля. Все эти тексты стали достоянием углубленного изучения литературы.
Послевоенная советская литература в свою очередь теряет прозу Георгия Владимова, Виктора Астафьева и Сергея Довлатова, драматургию Александра Вампилова, а также поэзию Беллы Ахмадуллиной, Николая Рубцова, Владимира Высоцкого и Булата Окуджавы".

ОТВЕТИТЬ

О чем,господа,Вы говорите!Год тому назад мой внук переехал от меня/Октябрьский район выборная/ к родителям на Первомайку и на том можно поставить точку в его образовании!Пропало всякое желание учиться.Дополнительную литературу не читают,в театр не ходят,о музеях вообще говорить не стоит...Когда он в гости приезжает,больно на падение его интеллекта смотреть!!!Причем в одной и той же школе отношение к разным классам разное!На зимних каникулах 2 класса выезжали в лагерь,а в классе внука об этом даже не знали!!!Может от классного руководителя много зависит,ведь она для них в школе мама.У меня педстаж 15 лет и смотреть на подобное просто больно!!Это 140 школа так меня убивает!!!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
25 янв 2013 в 08:39

Надо учить детей так, чтобы они потом могли сдать ЕГЭ. А у нас учат так, что для сдачи приходится нанимать репититора, т.е. у кого нет финансовой возможности нанять репититора, тот показывает низкие результаты. Сейчас школа перестала "учить" вообще, она выполняет контролирующие функции, место для проведения контрольных, тестовых, ЕГЭ. Причем они стали сейчас автономными учреждениями , т.е. коммерческими. С детьми надо работать, а не считать баллы, рейтинги и прикрываться статусностью. Я на родительском собрании кроме этих слов больше ничего не слышу. 90% учеников у нас в классе нанимали репетитора, чтобы написать итоговую контрольную в конце 7-го класса. Ни дети , ни педагоги не виноваты в результатах, в самой системе образования явный перекос.

ОТВЕТИТЬ
vfvf Gjkbys
25 янв 2013 в 11:25

Дочь учится в третьем классе. С начала ее "учебной жизни" гнобили ребенка тем, что мало читает. Типа-откуда будет у тебя развитие, книги-это сила. Мы -вон, в детстве, много читали. Ребенок учится в лицее, в школе целого дня и нас предупреждали, что будет трудно. Вроде как и уроки ребенок будет делать прямо там. Ничего подобного. весь день дети заняты разными занятиями, и уроки она успевает делать очень редко и далеко не все. При этом она отличница!! Так вот. Прихожу в 8 вечера с работы - вижу только спину ребенка. Ухожу на работу-спящего. В субботу мы учимся, в воскресенье делаем уроки на понедельник иногда по три часа. У ребенка часто бывают нервные срывы из-за нагрузки. Какие ей книги? Какое там погулять или съездить с родителями на выходных отдохнуть? когда выходных практически нет. Если приехали откуда-то в воскресенье вечером., то делаем уроки до ночи еще. А утром ей еще и соображать надо. Вот вам система, вот они программы Учат много-а в голове-то у них уже и основ нет. Я уже не говорю о психологическим здоровье.

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 07:28

а может быть наши дети настолько другие, что система эта образования им просто не подходит?

ОТВЕТИТЬ
просто Татьяна
25 янв 2013 в 10:32

Вспоминаешь только добрые советские времена, как нас учили по одной учебной программе, по одним учебникам, которые выдавали в школьной библиотеке, а по концу учебного года сдавали. Экзамены сдавали по билетам, в которых вопросы и задачи основывались на учебниках. Уровень качества знаний был выше. Сейчас чтоб сдать экзамены нужно нанимать репетитора, люди раньше были у нас репетиторы? Где нам родителям заработать такие деньги , чтоб за репетиторов платить?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2013 в 10:46

ЕГЭ это никчемный тест. Там много заданий которые в школах рассматриваются поверхностно. Вообще тест не приемлю как проверку знаний. Всегда была по математике 5. Всегда делал в школе свыше других и за контрольные пятерки получал. Успевал делать на контрольной оба варианта. ЕГЭ - тогда еще пробный - написал на 2 :) Ну не учат в школе его нормально решать.
Хотя я считаю что у нас, совдепов, склад ума не для решения тестов, а для решения задач. Нас для этого готовили. Для тестов готовят поколения теперешние. Я против тестов.

ОТВЕТИТЬ
БЭТС
25 янв 2013 в 10:17

Низкие оценки говорят об излишней принципиальности учитилей и нежелании дать детям хороший старт. В жизни очень мало вещей,которые измеряются школьными знаниями - Мыслить все равно учат ВУЗы. А вот в южных республиках -очень хорошие оценки. Там тем самым помогают своим поступить в московские вузы.

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 10:28

Это же новая система образования. Статистика показывает что она не эффективна. Эффективность показывает и оценивает работу мин.образования. Образование показывает насколько грамотных специалистов мы получаем. И чем хуже они будут тем хуже дальнейшее развитие страны в целом. Или нам пофиг на завтрашний день?
Хотя я уверен что никто нигде не почешется и ни на кого кирпич не упадёт.
Моё мнение в СССР образование было лучшим в мире. Я учился на 4-5, закончил универ, а моя мама знает больше чем я в моей области, и ещё советы мне даёт, хотя она вообще по другой специальности училась. И это не только от человека зависит, её система так воспитала. Потому что понимали тогда чем больше ей в голову вобьют тем качественней специалист получится.чем лучше специалист тем больше от него пользы.

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 12:04

Пока в школах учеников начальных классов будут заставлять мыть стены в коридоре ( вместо уроков труда ) такой результат по ЕГЭ и будет ...

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 19:36

Ой, в каждом регионе, что разные программы? Может еще и учебники разные? И дети везде одинаковые! А вот то, что в некоторых регионах завышают результаты я более чем уверена!

ОТВЕТИТЬ
александр
25 янв 2013 в 06:51

Поскоку нас недоучивши,
Поскоку нам не объяснивши,
Поскоку плохо говоривши -
Мы можем токо материвши…

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2013 в 09:20

Вот что за флуд? народ, вам самим то не смешно? Кто -нибудь из Вас видел задания ЕГЭ в живую? Там такой бред! Любой предмет возьми, чего бы путнего заставляли учить.
БОльшая часть школьников старшей школы не сможет внятно объяснить в чем принципиальная разница ВОВ и 2й мировой воины!
Причем тут учителя? Программа? Одноклассники/контакт? Телек?
Проблему надо решать комплексно! Устранять начиная с халатного отношения прежде всего родителей к образованию(извините какого черта после обеда восьмиклассники школы №56 с пивом в подъезде сидят, пришли к однокласснице, и она там же! а родители дома, то есть за дверью квартиры! почему не разгоняют этот шалман?!)
Халатное отношение учителей, неправильная на мой взгляд позиция правительства во всем этом вопросе...результат мы видим все...Мне страшно продолжать свой род в ЭТОЙ стране!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2013 в 10:11

"Министр Фурсенко заявил: главный порок советской школы заключался в том, что она стремилась воспитать человека-творца, задачей же школы РФ является подготовка квалифицированного потребителя, способного пользоваться тем, что создано другими".

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 10:28

А еще Государственной Думой, благодаря партии "Единая Россия", которая единогласно (314 голосов) проголосовала "за", был принят Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", согласно которому, с 1 сентября 2013 года среднее образование в России станет платным.
И качество знаний будет на нуле

ОТВЕТИТЬ
vvvv
25 янв 2013 в 10:52

Мой ребенок на данный момент учится в 5 классе, и я отчетливо вижу как многие из учителей сознательно понижают самооценку детей, соответственно понижая уровень восприятия информации.Очень многое приходится объяснять дома. Неуверенность плюс более низкий уровень преподавания детей есть итог таких результатов, при этом подарки в школу дарятся постоянно.

ОТВЕТИТЬ
Nusha
25 янв 2013 в 13:17

Кто-то тут написал, что советская система учила решать задачи, думать... не знаю, не знаю, лично у меня от обучения в советской школе был опыт, что я что-то не поняла на уроке - учитель не очень хорошо объяснил, или шумно в классе было - то по учебнику сама вообще не могла разобраться, это касалось таких предметов как физика, химия, математика, с гуманитарными (русский, литература, история, биология, химия), еще можно было самой как-то разобраться, какие уж тут задачи, и я научилась решать задачи уже после школы, в более зрелом возрасте (поняла, что не я тупая, а школа так учит:)). И учебники школьные казались сложными и неинтересными. Очень многое зависит от учителя, как он объясняет, и какой настрой дает ученикам. Думаю, сейчас все то же самое, дети хорошо учатся, если нормальный учитель и родители помогают, а не пускают обучение детей на самотек. Многие дети не тупые, они просто не понимают, как в этой системе учится,

ОТВЕТИТЬ
лара
25 янв 2013 в 13:59

А мы пошли в первый класс в обычную школу,это ужас.учителям всё по барабану,не учат ребятишек.у нас 3 класса первоклашек,так половина читать ещё не умеют,букв не знают.какие тогда баллы с таки началом.перешли в платную школу.небо и земля

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
25 янв 2013 в 14:29

Вспоминаю, как нас учили и воспитывали в школе, при СССР, какое хорошее было время. Воспитывали на добрых октябрятах, пионеров, комсомольцах. Были "Тимуровцы", которые ходили и помогали старым людям по-хозяйству. Люди вспомните, как мы раньше хорошо и мирно, дружно жили. Не было деградации, как сейчас БОГАТЫЕ и БЕДНЫЕ....

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 14:38

сейчас ради интереса прошла тест по ЕГЭ по русскому языку. Ответила правильно на 28 вопросов из 38. Школу я закончила в 2004 году.
вот вам и ответ - как раньше учили и как сейчас. Сейчас их на эти тесты натаскивают, а что-то толку никакого. и по поводу программы:что их менять? мне и со старой программой в принципе все знакомо и понятно, правда кое-что подзабыла, но раньше знала.

ОТВЕТИТЬ
Мама школьника
25 янв 2013 в 15:04

Да как можно относиться серьезно к предмету, если молодые учителя совсем не об обучении думают. Всем известная престижная 10-ка. Дают молодую учительницу по рус.яз в 10-й класс, которая по ночам в соц. сетях с учениками переписывается и ошибка на ошибке у самой. И на странице фото в белье.
Другая молодая учительница по рус.яз. после собрания родительского только и говорила про пап. Дети её точно не волновали.

ОТВЕТИТЬ
Denis
29 янв 2013 в 22:40

Это уже не образование, а какая то фикция.....точнее Фурсия)) столыпины блинн недоделанные....

25 янв 2013 в 09:39

ох уж эти интернет тролли.
лишь бы написать чушь какую-нибудь.

кто-то писал готовят отдельно к егэ. как это так? что за бред?
в егэ нет ничего, чему не учат. сдавал я его правда пять лет назад, никаких проблем не возникло. просто мамаши пытаются оправдать глупость своих детей и нежелание учиться! если мозгов нет, то и классический экзамен не поможет. хотя там-то конечно, учителя помогут. дадут списать, исправят ошибки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2013 в 09:36

Ничего, привет руководству страны, дальнейшие реформы образования только будут усугублять эту цифру и недовольства местных властей не решит ничего, это им не позвонил ниже и не надавил, тут сразу не сделал, потом ничего не сделаешь какой бы у тебя статус не был.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2013 в 10:48

У нас в школе несколько троечников скидывались на покупку ответов ЕГЭ. Все написали на 95-99 баллов из 100:)

ОТВЕТИТЬ
Mordor
25 янв 2013 в 11:31

Люди! Не выбрасывайте старые советские учебники!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2013 в 12:22

да что такого то???ну пойдут в дворники и будут метлами мести, будут ворчать типо че тут ходите, на жизнь свою что все не так сложилось, что государсвто плохое, ну это так и есть, УЧИТЬСЯ НАДО БЫЛО, ТОГДА И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. А так метите метлой вокруг падъезда))))

ОТВЕТИТЬ
Наболело!
26 янв 2013 в 13:25

Я репетитор, подтягиваю текущие знания, готовлю к ЕГЭ, готовлю студентов к экзаменам. В школе никогда не работала, я просто инженер, которого учили при «советах». В силу обстоятельств, приходится заниматься сейчас образовательным процессом. Началось все со своих детей, детей родственников и соседей. В течение 13 лет «хобби» превратилось в работу. Все «мои» экзамены и ЕГЭ сдают достойно. И вот что я вам скажу, ребята: за последнее время - все хуже и хуже у нас с образованием. И высшим - в том числе. Приходят дети с очень приличными природными способностями и с нулевыми знаниями. При этом имея отличные оценки в школе! Этот самый ЕГЭ написать не могут даже на минимум! Приходится все поднимать с нуля. В школе не учат совсем, учебники безобразные! Учителей просто НЕТ! А те, что есть - не могут объяснить элементарное. То ли сами не знают, а к урокам готовятся по тем самым безобразным учебникам, то ли не хотят. И дальше будет только хуже до тех пор, пока в образование не придут ДРУГИЕ люди, которые сочтут данную сферу деятельности достойным местом применения своих способностей. При нынешней ситуации это НЕВОЗМОЖНО.

ОТВЕТИТЬ
LaLa
26 янв 2013 в 17:18

А у нас в школе вообще все учителя старые! Учитель физики преподают историю, логопед каким то образом стал учителем начальных классов и преподает математику в 5 классе! Информатик преподает математику по решебнику! Географичка тоже преподает историю! Вообщем в школе полный беспредел!!! Туалет для учеников на улице, в то время как учителя ходят в теплый в помещении, спорт зала нет, физра на улице, столовой нет!

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 02:06

1. Постепенно качественная советская муштра развалилась, а нового массового в образовании ничего не реализовали
2. вот не ожидал прочитать такое "Виноватой никогда не бывает только одна сторона..." считаю что только авторитарный учитель отбивает желание учиться

Все эти результаты егэ ничего не говорят кроме как об информированности выпускника на данный момент по данной дисциплине, за исключением тех кто сдал егэ на 5 или очень близко. Вот об этих учениках можно сказать что они что-то понимают в этом предмете.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
25 янв 2013 в 08:22

Пугает, что разобраться предлагают тем, кто этим и руководит (мы помним реформу МВД руками МВД).
ЕГЭ может нравиться или нет , но есть закон "Управлять можно только тем, что можно измерить", а иначе это разговоры. Я не думаю что в Кызыле лучше с учителями или информационной средой.
Это системные проблемы управления образованием, кадровой политики прежде всего.

ОТВЕТИТЬ
35513
25 янв 2013 в 09:44

Результат ЕГЭ плохой, но объективный. И если вдруг он неожиданно вырастет, значит его искусственно завышают. С другой стороны - как новосибирским детям поступать в институты, если по всей стране эти самые результаты ЕГЭ детям завышают, чтобы протолкнуть их в вузы?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2013 в 09:52

Если строго, по аксиомам математики между цифрами 1 и 2 есть различие. Между баллами 111 и 113 нет различия, т.к. это квалиметрические оценки. Цифры ни к чему не привязаны и поэтому отражают свою высшую суть. Они для чистого разума. Все что нами делается из цифр, различные показатели, прочно связаны с обстоятельствами жизни. Они для практического разума. Но баллов и индексов много и всякое усреднение их ни за что не отвечает. Социологи давно пришли к мнению, что закономерности в обществе, включая обучение и оценки успеваемости, не подчиняется нормальному (гауссовому) закону распределения. Благодаря этому есть прогресс. Для примера посмотрите на изменение экономических индексов. Они живут своей жизнью, общество – своей, а экономика – от одного рывка к другому.

ОТВЕТИТЬ
Вова
25 янв 2013 в 09:54

Да, город очень сильно изменился. И это очень сильно замечают те, кто еще помнит тот старый город, интеллигентный. Еще остались ...
Нужно первым вопросом по ЕГЭ поставить: Вы имеете при себе носовой платок?

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 10:04

Кто пишут, что егэ отучает думать, - пишут ерунду. И не видели егэ.
Там есть простые задания которые нужно решить быстро, да это требует не только умения соображать, но даже в большей степени автоматизма, то есть не нужно "соображать" на простейших вещах - их егэ требует знать и выдавать решение быстро. Разве это плохо? В жизни в почти любой работе требуется иногда решать сложные задачи, но обычно задачи проще и негоже для решения каждого типового задания скажем думать по два часа, лезть в справочники, - нужно по памяти быстро делать.
А в ЕГЭ много и частей со средними, сложными и очень сложными заданиями, которые в принципе мало детей может решить, хоть сколько будут думать, и там никакая зубрежка и автоматизм не поможет.
То есть что было раньше "сложные" части - сохранилось (и они более ценные по балам), просто добавились легкие задания, которые нужно уметь быстро "щелкать".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2013 в 10:11

Москве надо чтобы было чёткое разделение: Москва-Столица и периферия, из которой можно качать ресурсы и деньги. Это - ПЕРВОПРИЧИНА происходящего. Посмотрите во что превратился Новосибирск. Вполне можно переименовывать в Новобарахольск, Новоторговск и т.п. Ну а если родители заняты только торговлей, то дальше по пословице: "яблоко от яблони недалеко падает". Итого: имеем Такую государственную политику и соответствующую ей региональную!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2013 в 10:11

Говорят, после полета Гагарина президент Кеннеди вызвал к себе ближайших советников и велел им подумать о реформе американской школы, позаимствовав опыт школы советской. «А то вскоре все мы будем вынуждены учить русский язык», - предостерег Кеннеди.

ОТВЕТИТЬ
naik
25 янв 2013 в 10:53

"А вот ещё любопытный момент: По этой программе переселенец может беспошлинно ввозить своё имущество, от государства ему положены подъёмные, а в течение шести месяцев ему и его семье будет выплачиваться пособие. Так что за заселение нашей страны, нам с вами придётся ещё и раскошелиться. Ведь не из своего же кармана это всё правительство оплатит! О нет, на это пойдут наши налоги, отнятые у образования, здравоохранения и всех прочих социальных льгот, которые нам пока что ещё положены."
"Той, родной для нас всех стране в которой все мы родились и жили, вынесен смертный приговор! Вынесен, одним нажатием кнопок на депутатских столиках! Вынесен, 444 голосами отданными «За»!"

ОТВЕТИТЬ
naik
25 янв 2013 в 10:51

В статье были упомянуты дети мигрантов! Так вот, Новосибирск как притягательный город для миграции, скоро ещё более "улучшит" свои показатели!
"Пока мы были заняты своими повседневными делами, Госдума приняла в первом чтении законопроект позволяющий получать гражданство России без соблюдения таких обязательных критериев как: 5-летний срок проживания на территории РФ, вид на жительство в РФ, подтверждение наличия законного источника доходов, а также владения русским языком. То есть, любой желающий из бывшего СССР отныне сможет смело требовать наше гражданство! Требовать, на вполне законных основаниях, подаренных ему Государственной Думой.
Единственное условие – участие в программе переселения соотечественников. Но вот незадача – программа эта завязана на существующее определение соотечественника: А согласно ему нашими соотечественниками государство назначило всех кто владел советским паспортом, и даже их потомков. Загляните в определение соотечественника – там это прописано весьма чётко."

ОТВЕТИТЬ
лиза
25 янв 2013 в 11:44

О каком образовании вы говорите. Мой ребенок приходит из школы и рассказывает, что учитель английского языка открыто заявляет что учить их за такую зарплату как она получает не собирается Учитель истории дает перечень вопросов на которые дети сами ищут ответы, а она тем временем сидит в ноутбуке и вообще не напрягается что-то объяснять.

ОТВЕТИТЬ
Мери
25 янв 2013 в 12:41

Зачем наговаривать на учителей. Когда в деревнях, поселках, селах школы не оборудованы самым не обходимым.Интерактивных досок нет,а если и есть то одна на 2-3 класса.Учебники покупают сами. Учителей не хватает, молодые не идут, а пожилым уже тяжело угомонить орущую толпу детей. Учителей винить хорошо,а что сами родители сделали что бы дети сдали ЕГЭ. Воспитывать должны родители детей, пресекая все разговоры об учителях. Все что вы говорите, то дети повторяют в школе. Когда токае было что бы ребенок приказывал учителю какую ему отметку поставить. Или сидел и весь урок играл в телефоне. А потом мы бедненькие не сдали ЕГЭ.

ОТВЕТИТЬ
мамашка2
25 янв 2013 в 12:53

Нечего на учителя пенять, коли у самого рожа крива. Вот у нас учителя английского меняются как перчатки, а мой ребенок, в своем 5-м классе, знает английский получше меня, в моем 10-м. Потому что сама с ним с детского сада заниматься начала, хвала компьютерам и обучающим программам. И математику каждый день проверяю и работаем над ошибками. И русский проверяю. Меня в детстве никто не контролировал, сама училась, как могла, а ребенок мой, хоть и откровенно тупее меня, а знает и умеет уже гораздо больше, чем я в его возрасте. Если родитель не заинтересован в знаниях своего чада, а ребенок далеко не гений при этом, никакая система образования вам не поможет.

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 17:51

а я пыталась как-то поступить на бюджет. Предстояло сдать математику, а я в ней полный ноль, вобщем, защла на этот ЕГЭ, наугад понаставила крестиков, не читая вопросов даже, через 10 минут сдала задание. В итоге - 47 баллов при проходном 49!!

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 17:55

Пару лет назад присылает мне приятельница, работающая в школе учителем русского языка и литературы , один из вопросов ЕГЭ по литературе . Вопрос " Любил ли Онегин Татьяну Ларину?" ответ: Нет! Татьяну Ларину он не любил, потому что когда он полюбил Татьяну, она уже была не Ларина.....
Здесь уже без коментариев...

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 19:19

При всех минусах ЕГЭ, Существенный плюс - приближение к объективности оценки знаний. Хотя система и не совершенна. Вероятно, достаточно много подтасовок. Но тем не менее...
Выпускники школ 70-80-90-х годов прекрасно помнят, как во время выпускных экзаменов по математике и русскому родители разносили бутерброды для перекуса и подсовывали выпускникам листочки с решениями. Во время сочинения можно было пользоваться "первоисточниками", среди которых были и сборники сочинений. Многие помнят и носовые платки, пришитые к внутренней стороне пиджака, куда складывались "бомбы" с готовыми сочинениями. А шпаргалки - гармошки... Эх!!!! А липовые аттестаты??А дутые медалисты? А несовпадение оценок в аттестате с отметками в книге выдаче аттестатов? А "ошибочные" несовпадения отметок в книге выдачи аттестатов со школьными журналами? А наводящие вопросы и "вытягивание" балбесов на устных экзаменах? А разве не профонацией была сдача экзамена в форме реферата в 2000-х гг??
В этом плане ЕГЭ честнее и объективнее.

ОТВЕТИТЬ
Oxana
25 янв 2013 в 22:38

Политика руководства такая что двоечников оставлять нельзя, а то сами получат от вышестоящей инстанции, так что эти детки с нарисованными тройками преспокойно переходили из класса в класс и уверены что им и дальше все сойдет с рук. Но впереди ЕГЭ, которое они в большинстве своем не сдадут и это не доходит ни до них, ни до родителей. Я со своей стороны делаю все что могу: индивидуальные задания, цифровые технологии и т.д. Но нахожу в их глазах только одно:"Опять пристала, бла-бла-бла, оставь меня в покое". У меня опускаются руки. И я вижу что эта тенденция идет и в других классах, начиная с младших. Дальше будет хуже, но говорить что учебники плохие или педагоги счиаю не правильным. Самое главное что самим детям не нужно абсолютно ничего кроме как посидеть в контакте, да посмеяться на уроках. Такова сегодняшняя реалия в Мочищенской СОШ № 45. Как в других не ведаю, буду признательна за любую помощь советом)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2013 в 09:07

а что вы так яро на учителей накинулись?? дети в наше время не сахар! попробуй заставь учить?! укажут,что ты не мать им и делать ничего не станут,если сами не захотят! таких двоечников тянули за уши, когда еще ЕГЭ не было! и сейчас бы тянули,да возможности уже нет! я работаю в вечерней школе и вижу весь этот бардак! дети, кто хотят, тот и учит, и старается.....а кому это не надо,вот и выходят из школы со справками!

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 10:08

"Для Новосибирска одна из причин, которая снижает наш балл, — это, прежде всего, миграция."
Зачем вообще учите детей мигрантов, лучше бы учителя сосредоточились на обучении русских детей?
Пусть едут учится на родину в Киргизию, Таджикистан и Узбекистан.

А низкий бал по ЕГЭ - это показатель плохой работы учителей.
А почему они плохо работают, это другой вопрос и скорее всего вопрос мотивации.

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 10:47

Если в корне ничего не поменять - дальше будет еще хуже. Осталось совсем немного, чтобы полностью развалить систему образования. Государство своими реформами сознательно выращивает "тупое" поколение, чтобы было легче управлять.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина II
25 янв 2013 в 11:37

Все-таки беда в качестве образования, по-моему мнению... Очень многие родители вынуждены параллельно с занятиями в школе нанимать своему ребенку репетитора, иногда сразу по нескольким предметам. В основном по будущим профильным предметам. Только эти дети могут сдать экзамены более-менее сносно и имеют шанс поступить в ВУЗы на бюджет. То есть берут репетиров не только родители двоечников и троечников

ОТВЕТИТЬ
Vic33
25 янв 2013 в 11:57

"Уровень ЕГЭ и уровень интеллекта — разные вещи. Нельзя судить об уровне интеллекта только по результатам ЕГЭ" (Д. Метелкин, замминистра обр-я, науки и инновационной политики НСО)! Т.е. при поступлении в ВУЗы главное ЕГ, а не интеллект?!!!
А куда смотрело министерство вместе с Вами?

ОТВЕТИТЬ
SUN
25 янв 2013 в 11:57

Школьная программа сейчас выглядит примерно так: - Летели два верблюда-один рыжий, другой-налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 4 года? Голову бы оторвала тому, кто её составляет. Ну да....ОНИ то своих детей в АнглияХ учат!!!

ОТВЕТИТЬ
ру-ку-ку
25 янв 2013 в 12:00

А зачем нужны образованные люди колонии США?Неужели это так трудно понять?

ОТВЕТИТЬ
горожанка
25 янв 2013 в 12:12

Директора понимают только язык денег.((( При переходе в 10 класс директор на общешкольном собрании заявила- если не готовы оплачивать за обучение - в 10 классе вам делать нечего, мы вас там не ждем. Оплата естественно оформляется как благотворительный взнос. Вот такое у нас с вами качество образования ГОСПОДИН МЭР! Только не делайте удивленные глаза, будто не знали?! )))) И что вы хотели получить от такого образовательного процесса, загнав преподавательский состав в угол? Результат очевиден!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2013 в 12:20

"директива Гитлера для советских территорий: «Для нас было бы вредно, если бы русские, украинцы, киргизы и т.д. умели бы читать и писать. Однако школы нужно им дать, и они будут обязаны за них платить. Но самое большее, чему следует обучать, это знание правил уличного движения. Обучение географии должно быть сведено к тому, что столица рейха Берлин. Арифметика не нужна вовсе. В наших интересах, чтобы в каждой деревне была своя секта. Если в тех или иных деревнях возникнет культ колдовства, мы будем это только приветствовать».
Когда допрашивали главарей гитлеровского рейха, прозвучал любопытный ответ двоих: «Мы, – говорят, – проиграли эту войну не Красной армии, а проиграли советскому учителю, который за десять лет сделал немыслимое: подготовил патриотичного, грамотного, умного, стойкого, здорового солдата и командира».

ОТВЕТИТЬ
Родитель
25 янв 2013 в 12:43

Не все школы плохие и не все учителя слабые и не везде ученики ленивые! Мой ребёнок учится в 17 гимназии ( раньше 132 школа), к ЕГЭ готовят их бесплатно, преподавание там сильное и если дети хотят учится ( а они там ХОТЯТ!), то и знания они там получают довольно высокие! Просто учёба - это тоже труд! И весомую роль в успехах своих детей ещё должны сыграть и родители! Не забывайте об этом! ... А учителям из 17 гимназии я во многом благодарен, у меня претензий к преподаванию нет, мой ребёнок туда ходит с удовольствием и учится только на 4 и 5 !

ОТВЕТИТЬ
О-о
25 янв 2013 в 12:44

Что за массовая истерика? ЕГЭ безусловная глупость (в контексте того, что место в ВУЗе теперь получит не самый одаренный абитуриент из Дагестана), но если говорить про советское школьное образование, расскажите в каких школах вы учились? У вас что, не было учителей, ведущих уроки по предметам, по которым самим впору "неуд" поставить? Не было дам, которым было плевать и на детей и на работу, так, отсидеть, посплетничать в учительской и получить гонорар? Но были и Учителя, низкий им поклон. Просто сейчас какая то массовая паника по поводу воспитания идет! Школы де ужасны, на улицах только преступники табунами ходят (поэтому лба в 14 лет нужно едва ли не за ручку отводить). Да не были у нас школы лучше, опасностей было едва ли не больше, выросли и способны жить самостоятельно. Что ждет ребенка, который в 12 лет боится на 10 м отойти от мамы, а то украдут????? Масса доступной литературы! Пусть учатся, а не страдают!

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 12:45

учителей стало мало хороших, всеми силами пытались попасть в первый класс к одной из самых лучших учителей города!! попали!!! зачем? ничего особенного я не нахожу в её преподавании..если это лучшее, то что же тогда остальное? очень большой объем знаний дают...разочарована нашим образованием... Про оснащение классов, типа плохое. Я когда училась, у нас было: доска, мел, указка и тряпка, и на базе этого у меня два высших образования. Просто учителя действительно учили науке, а не как сдавать тесты!!

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 14:34

Проблема в том, что мы разучились напрягаться в принципе. Взрослые работают плохо, дети учатся спустя рукава. Сегодня производительность труда узбека в 2-3 раза выше, чем русского. Через десяток лет, выходцы из ближнего зарубежья будут ЕГЭ сдавать лучше, чем наши дети. Просто им это нужнее, а нам главное срубить бабло по-быстрому - и всё.

ОТВЕТИТЬ
777
25 янв 2013 в 16:25

Как раз в статусных школах и учатся отобранные дети! Знаю по собственному ребенку, с 7 класса в старший переводят тех у кого средняя оценка 4,5!!! остальных в другие классы, а через год в другие школы переводят. Из-за этого около трети класса меняется ежегодно, дети толком не дружат. Все это сказывается на их психологическом состоянии, но на это никто не смотрит, ЗАТО ЕГЭ ВЫШЕ СРЕДНЕГО

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 17:23

Показатели по географии и истории плохие,я не удивляюсь.Я перевела ребенка из одной школы в другую после каникул именно из-за этих преметов.Учимся в 6 классе,в предыдущую школу перешли в 5 кл.,т.к. переехали,за полтора года обучения в ней привели к нервному срыву.Мальчишка учился на 4-5,а по географии и истории оценки 1,2, в лучшем случае 3.Пыталась разговаривать с" учителями"по предметам,бесполезно.География:ребенок болеет,появляются в журнале двойки,устно учитель детей не спрашивает,оказывается,они все равно не слушают.Материал учебный только по учебнику,ни нового,ни интересного не дает,только орет весь урок.По истории учитель немного адекватнее,но как стена,все что говоришь,отлетает,сказала,что она"... детей буду ломать,а то потом у них будет гормональный взрыв и я с ними не справлюсь".И это одна из лучших,центральных школ города.Некоторые учителя не думают как научить детей,а козыряют тем,что скажите спасибо что за такие деньги мы вообще ходим на работу.

ОТВЕТИТЬ
лена
25 янв 2013 в 17:45

Позор!!! Новосибирским учителям - позор. Родители деньги сдают, нанимают репетиторов. Да учителя должны весь 11 класс готовить к егэ!!!!

ОТВЕТИТЬ
Oxana
25 янв 2013 в 22:38

Пытаюсь учить 11 класс математике : на урок приходят не вовремя, бывает к половине или вообще не появляются вовсе, на уроке не имеют ни учебника, ни тетради, ни даже ручки большинство=( Даю им листочки, ручки свои. Прошу пиши, смотри как решать, пробуй, разжевываю буквально все решение, просто две цифры поставить. В ответ ноль реакции, ноль уважения... Смех, разговоры, телефоны, ай поды. Каждый урок пытаюсь научить применять теорему Пифагора - практически главную теорему для решения геометрических задач, никто не слышит. Даже таблицу умножения не знают, не то что корень взять или в степень возвести. Пробные ЕГЭ пишут на 2. некоторые не могут ни одного задания решить. С классным руководителям обзваниваем родителей, бьем тревогу на собраниях - им по большей части все равно. Ни помогают ни уговоры, ни двойки, выхода нет. Есть малый процент детей которые хотят и могут, но им опять же не дают нормально учиться оболтусы и лентяи. Постоянно отвлекают, играют на публику.

ОТВЕТИТЬ