9 мая воскресенье
СЕЙЧАС +7°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (140)

24 янв 2013 в 22:27

сносить для чего?
там собираются барахольщики цех пошивочный устроить, а заодно перенести часть торговли туда. это жителям точно не надо!

сносить только при условии, что на месте посторят нормальных гаражный комплекс, а не очередную барахолку (что и планирует сделать администрация)

!!
24 янв 2013 в 22:34

фото гаражей и схему в студию!
кому именно они мешают, жителям или застройщикам?

24 янв 2013 в 22:42

Начнём с того, что эти гаражи стоят на болоте вблизи ж\д путей, строить какие либо сооружения там крайне не удобно и небезопасно, во- вторых они никаким образом не влияют на внешний облик города т.к. их не видно из- за жилых домов Плехановского ж\м. Если там построить детские площадки, то наши любимые "цветы жизни" смогут безприпятственно проникать на ж\д полотно, что соответственно приведёт к негативным последствиям, будь то камешек положенный на рельсы, либо что ещё хуже может привести к летальному исходу. Так что к сносу и прочим перетрубациям нужно подходить с головой, а не абы как. На эти гаражи давно покушались, но что- то у них не срослось. По какому- то древнему плану города, там должна была идти магистраль с выходом чуть ли не около метродепо.

24 янв 2013 в 22:54

ВОСХОД РЕГИОНОВ, и ижие с ним - сдаётся мне аффилированы к тем кто как раз и строит много уровневые паркинги ) Видать продажи плохо идут. Так вы уважаемые не брызгайте то так слюной. Честно говоря я сам автолюбитель и у меня 2 машины и ни одного гаража - ставлю во дворе. Причисляю себя к лагерю тех кто за металические гаражаи, хотя оного не имею. Просто я за справедливость. А то что сейчас происходит - несправедливо. Это имущество граждан РФ -которые живут в своей стране. К сожалению понимаю что пока у власти товарищи с такой позицией как восходы, регионы, и прочие то мало что будет делаться для людей - во основном всё будет против. У сожелению народ для таких товраищей это кормушка. Нет стимулирующих мер - есть запретительные. Такими темпами у нас, граждан РФ, в совей стране скоро прав будет меньше чем у приезжих "гостей". Печально всё это господа.

дя прям там
24 янв 2013 в 23:05

в тысячи раз больше тех, кому пофиг. мне вот например абсолютно пофиг.
и я не понимаю чем вызвана такая агрессия против гаражей то?
сразу оговорюсь - у меня капитальный гараж есть)
но кому они мешают - железные гаражи то? алкашам и наркоманам все равно где тусить, не будет гаражей. будут прям на детской площадке употреблять -сплошь и рядом это и происходит.
есть у людей гараж, ставят они там свои машины и нехай ставят дальше. все ранво во дворах ничего путнего не сделают, разве что землю под гаражами кому продадут.
а недовольные горланят по любому поводу. ставят машины во дворе - горланят, что дышать нечем, пройти негде и т.п.
ставят машину в железный гараж - тоже плохо - чем правда так и непонятно.
призывы купить капитальные гаражи - вообще смех. 99 таких модных не то что капитального гаража - машины то не имеют))))

24 янв 2013 в 23:17

Как всегда только запретительные меры, а альтернативы никакой, на это ума не хватает, вид, конечно, улучшится, когда эти все машины будут стоять во дворах, а может лучше запретить покупать автомобили и никаких проблем...

Фото пользователя
24 янв 2013 в 23:50

Снести и посадить фруктовый сад! Ну или клумбу соорудить

василий
25 янв 2013 в 00:12

сносить-сносить....все такие эстеты, гаражи вид города портят. самим не смешно? для начала научитесь мусор и бычки в урны выбрасывать и какахи за своими собачками собирать.
зато очень весело и нарядно будут смотреться авто на газонах и детских площадках тех, чьи гаражи снесли.
самым рациональным решением было бы предложить владельцам построить гаражные комплексы или парковки, при этом часть затрат компенсировать за счет выкупа этих гаражей

Олег
25 янв 2013 в 00:35

Эй те кто за снос гаражей вы потом сами не рады будете что гаражи снесли т.к. Все москвичи и Жигули как вы говорите выйдут во дворы и вашим тойотам лексусам и всякой мешуре встать не где будет

разум
25 янв 2013 в 01:17

А куда ставить машины? вблизи нет такого количества машиномест... Ни в гск, ни на парковках, значит пострадают дворы... И потом некоторые жители плехановского будут жаловаться на то, что все дворы, газоны и тротуары забиты автомобилями. Живу на массиве 25 лет, эти гаражи никогда мне не мешали, а даже наоборот - они как граница между домом и железной дорогой. Раньше очень часто приходилось там ходить, действительно чисто. Под строительство эта земля мало пригодна...хотя с нашими властями все может быть. В общем я против сноса, хоть и гаража у меня там нет. Считаю решение властей неразумным, или если позволите - даже вредительством

25 янв 2013 в 01:21

гаражи стоят не во дворах, а вдоль ж/д путей, отгороженных забором. никому не мешают, проезд, проход не загораживают. убрать гаражи - машины пополнят дворы и вы же первые начнете орать "купил авто - покупай гараж".

Не надо гаражи сносит. Надо небоскребы сносить.Живеш в городе вроде квартира есть но она между этажами .И получаеться что ни чего у тебя нет. Машина возле дома и выйдеш утром и ее нет или разбитая в хлам .Живеш как на пороховой бочке.У молодежи нервы еще крепкие а кто пострше.Кто городом управляет у них все есть.Не понимаю снести гаражи постройть небоскреб потом ни проехать не пройти в пробке постоять бензин сжеч ?

Гость
25 янв 2013 в 07:34

Я ПРОТИВ СНОСА! А вы - просто завистливые и злые люди, у которых и машины-то наверно нет! Одна злоба внутри сидит!!!! Но всё бумерангом возвращается!!!

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 07:50

Удачи людям, нужно бороться за свои права, граждане - хозяева страны и они должны решать, что и где строить. Наелись уже сносов и последующих точечных застроек, дворы уже забиты и будет только хуже, потому, что капитальных гаражей единицы да и по цене половины квартиры они никому не нужны. А властям хорошо бы проблемой краж номеров заняться, а не расчисткой территории от гаражей

Анжей
25 янв 2013 в 07:52

Кому мешают? Территория Плехановского жилмасива. Гараж с местом денег стоит. Земля в аренде. Парковочных мест на жилмоссиве нет. Хотят строит высотные гаражи. Ячейка 500000 рублей. Где деньги найти?

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 08:01

Я честно говоря немного в шоке от желающих снести гаражи (стоящие не во дворе, а на прилегающих пустырях) из -за того, что они, видите-ли, не красивые. Газоны, заставленные машинами в три ряда им, видимо, милее. У нас вот другая проблема - гаражи во дворе стоят в большом количестве и занимают драгоценные парковочные места. Ибо один гараж - место почти для трех машин занимает (если считать подъезды к нему). Но пока стоят... У меня в свое время был мет. гараж на пустыре. Потом сказали - убирать, я его продал... а теперь там просто помойка. Очень красиво.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2013 в 08:14

наконец-то порядок наводят.убрать весь этот хлам.пристанище нарков и алкошей.

Против гаражей
25 янв 2013 в 08:30

Правильно сделали что решили убрать эти кладовки(гаражи), данные сооружения используются в основном для хранения хлама, а хозяева, имея машину не пользуются гаражами, а ставят свой транспорт около подъездов.

Миша
25 янв 2013 в 08:37

Да эти гаражи не кому не мешают в плане (портят вид города )их летом зелёные кроны деревьев закрывают состороны жилмассива а с другой ж\д забором красивым прикрывает .с ипподромки вообще не видно жилмассив итак перегружен машинами ,Подземные гаражи там не построить внизу болотина и плывуны, газопровод, о чём вы говорите ,хотите долгострой -замороку - кидалово ? Обратите внимание на противоположную сторону -снесли там г\к сколько лет назад ? и тишина огорожена бетонным забором а людей давным давно согнали .Хотите место продать так и скажите господа из мерии. Там хороший чистый кооператив кто не видел приедте посмотрите а не болтайте про Москвичи и Запорожцы .хлам и т.д там нормальные машины стоят и взносы и аренда всё платится в мэрию чётко просто им мало наверное. Всем удачи !

Горожанин
25 янв 2013 в 08:57

Земляки! Опомнитесь! А уставленные машинами улицы и дворы разве не портят вид города? Лучше уж пусть гаражи будут. А властям бы подумать о строительстве красивых и доступных капгаражей. А то гараж стоит как квартира. Да и таких-то нету. И везде идёт такая плотная застройка, при которой не предусматривается ни место под гаражи, ни под парковки, ни под детские площадки, ни под скверы. Проблема будет только расти. А что, у нас земли что ли мало? Чай не Бельгия какая-нибудь. И от плотной застройки пробки на дорогах усиливаются.

Юля
25 янв 2013 в 09:01

Под землей в этом гаражном кооперативе проложены как минимум 5 различных кабелей, строить там ничего нельзя. Сколько траншей рыли в свое время! Для этих кабелей. Подходишь к гаражу, а перед ним - траншея глубиной метр-два. Плюс, 100метров от железной дороги - это полоса отчуждения железной дороги, и строить тут нельзя.

25 янв 2013 в 09:17

Куда позвонить чтобы снесли гаражи??
а то в них собаки живут и размножаются!!!

Фил Ричардс
25 янв 2013 в 09:25

Правильно! Давайте так же требовать погреба во дворах, давайте требовать разрешения уличной торговли везде и всюду, давайте требовать разрешения на огороды в центре города! А что?! В деревне же живем, надо соответствовать! Люди из деревни уехать могут, а вот деревня из них никогда...

Житель
25 янв 2013 в 09:33

По какому праву вообще люди занимают своими уродливыми железяками городскую землю? У тебя гараж? А я себе забором обнесу кусок земли. Правильно решили сносить, только землей надо распорядиться грамотно. На месте гаражей необходимо обустроить охраняемую платную муниципальную парковку.

старый
25 янв 2013 в 09:41

Мэрию просто не интересуют дополнительные доходы от аренды участков, на которых стоят железные гаражи. Лень собирать деньги!

25 янв 2013 в 09:45

вот сколько себя помню эту помойку постоянно пытаются снести и всегда кучка люмпенов начинает "митинговать". Сам жил на плешке все девяностые и начало нулевых (130 дом) и гараж там был металлический вдоль жд. Убожество, грязь, мерзость, запустение. Даже тогда вокруг кроме меня ставилось от силы в каждый десятый, сейчас наверное и того меньше (кому сейчас нужна это совоковщина прятать машину в железный ящик). А народ отстаивает не гаражи для машин, а бесплатные хламушники для своих плюшкинских забав. Выкатить бы им аренду земли тыщ по 100 в год - было б справедливо

JD
25 янв 2013 в 09:52

На Плеханке гаражи очень мешают застройщикам, которые все рвутся построить там у нас авторемонтный сервис. Вот и дождались они официального решения властей. И стоянка там еще платная будет. И детский садик прям напротив нее! Замечательно у нас власти все решили!

25 янв 2013 в 10:06

Хоть кто-то в нашей стране свои права и имущество пытаестя отстоять, но будит ли с этого толк?!

13264
25 янв 2013 в 10:09

А о внешнем виде этих уродливых гаражей, уродствующем лицо города, никто не подумал? Убирать надо их обязательно, при этом строить современные многоуровневые парковки.

ОТВЕТИТЬ
KK
25 янв 2013 в 10:49

Все наши беды от того, что люди живут по понятиям, а не по законам. Мэрии надо на владельцев подать в суд за самозахват земли. И отсудить серьезный штраф с каждого. Тысяч 100 например. Сразу разбегутся.

ОТВЕТИТЬ
an-
25 янв 2013 в 10:53

надо не столько торопиться сносить, но в первую очередь обложить адекватными налогами, потому что использование городской земли в удобном месте не может обходиться в 100 руб/год.
и сумма налога должна быть аналогична, как если продать место застройщикам и потом с жителей дома собирать тот-же земельный налог.

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 10:55

Правильно, что решили убирать гаражи. Может там и кабеля лежат и строить ничего этот факт не даст, зато можно будет сделать либо парковку, либо зеленый мини парк. Недавно покупала себе землю, для строительства, так вот встает вопрос, почему я должна платить деньги и покупать, а они заняв своим гаражом место муниципальное землю, должны получить ее бесплатно?

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2013 в 12:00

Как это правильно? А куда потом машины? Какой парк возле Ж,Д? Люди вы о чём? Кому помешали эти гаражи? Возим в садик ребёнка на машине ( и соседи тоже) на этот жилмассив, и так еле подезжаем ,а если гаражи убирут вообще жесть будет, У народа пытались спросить какого им будет. Правильно им проще платных стоянок везде наделать.

Алена
25 янв 2013 в 12:20

И на Горском снесите, плиз! Возле школы прямо убогие ржавые гаражи понатыканы, страшно мимо ходить.

26 янв 2013 в 11:27

Предлагаю снести весь этот металлический хлам, а властям озаботиться постройкой на очищенных территориях многоуровневых гаражей или парковок по доступной цене - так, как раньше строились гаражи - через кооперативы. Я уверен, что многие меня поддержат.

Загрузка...