2 декабря среда
СЕЙЧАС -15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (103)

Старушенция
21 янв 2013 в 09:30

Вообще, когда в очередной раз проезжала мимо остановки "Пл.Ленина", подумала, что здесь, где некуда деться от смога, снега-дождя-солнца-ветра, можно было бы, вместо восстановления бывших здесь в давние времена деревьев, сделать крытые тротуары.

Карпенко
21 янв 2013 в 09:38

Нужно сделать прозрачный купол над городом , накачевать его теплым воздухом, посадить эвкалипты и пальмы, побольше открытых басейнов, вот жизнь будет.

ОТВЕТИТЬ
злой
21 янв 2013 в 09:39

большего бреда не слышал. только б дороги не чистить

ОТВЕТИТЬ
123
21 янв 2013 в 09:39

Пока не совсем понимаю, чем парочка крытых улиц поможет большому городу??? Лучше деньги во что то действительно полезное внедрить!

21 янв 2013 в 09:42

А как снег с крыши этой улицы убирать?

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 09:47

А накрывать чем собираются? Поликарбонатом, который через год становится такой грязный, что аж жуть берёт? Хватит этого позорища на пешеходных мостах

21 янв 2013 в 09:51

Тогда уж развивать метро и делать огромные, широкие переходы с множеством выходов в магазины, у которых, соответственно есть как минимум 2 входа - с улицы и с перехода метро.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 09:53

Мысль интересная и остроумная, но несколько сырая.
Я бы предложил строить подземные широкие пешеходные улицы, где и размещать различные торгово-развлекательные объекты.

ОТВЕТИТЬ
Депресняк
21 янв 2013 в 09:53

Ага...может вообще подземный город построим и в пещеры жить переедем...Итак зимой людям света и солнца не хватает, так давайте вообще от него закроемся

novosibirets
21 янв 2013 в 09:57

так уже есть закрытые улицы! посмотрите на подземные переходы под пл. ленина или пл. маркса

Федор
21 янв 2013 в 10:00

Когда люди реально ни чего сделать не могут или не хотят они начинают фантазировать. А наш главный архитектор представляет сколько будет стоить эта стекленная конструкция и ее обслуживание с учетом снеговых нагрузок и т.п. в наших условиях.
Наверное в следующий раз гл. архитектор или мэр расскажет нам о том, что они придумали решение борьбы с пробками на дорогах путем развития телепортации, и с честными глазами будут говорить как это выгодно частным инвесторам.
Бред и чушь! Займитесь реальными делами! Хотя бы снег с обочин проезжих частей уберите! А не занимайтесь фантазиями с умным видом и одновременным ковырянием в носу!

ОТВЕТИТЬ
Юрий
21 янв 2013 в 10:01

Да, так и будет. Например под ул. Ленина. В центре Новосибирска.

ОТВЕТИТЬ
Orion
21 янв 2013 в 10:01

Похоже речь идет об уплотнении застройки. Можно понастроить кварталов без улиц, только с коридорами!

Непонятно, зачем такой объем торговых центров в Новосибе!

21 янв 2013 в 10:04

Крытые улицы уже есть - в Ауре, Меге. А вообще, чтобы можно было закрывать куполами, надо бОльшую плотность застройки, от чего Нск еще оооочень далеко. В том же Питере много дворов-колодцев с куполами. Был, видел, понравилось.

ОТВЕТИТЬ
Лолла
21 янв 2013 в 10:06

Мир фантастики, люди вне окружающей среды, как муравьи перемещающиеся по переходам, коридорам, мостам и нет неба голубого над головой, а только бетонные плиты..ну или стекла в лучшем случае, вместо травки муравки тот же бетон, вместо пения птичек имитация звуков природы.

ОТВЕТИТЬ
О как
21 янв 2013 в 10:07

То есть так нас готовят к тому, что деревьев по-прежнему не будет, зато будет много ТЦ... На кой эти вечные ТЦ лепить везде???? Что за бред с закрытыми улицами??? как это вообще себе можно представить? Может, лучше деревьев насадим, чтобы он защищали от ветра?
А народу итак есть куда пойти, если дома нечего делать...Вообще, эта тема с шатанием по ТЦ целыми семьями лишь вызывает у детей привычку праздного шатания... Нет, чтобы строить катки крытые, и не только в Бердске и на Затулинке (куда вообще не попадешь), или какие-нибудь большие спорткомплексы для всей семьи...А вы все с этими магазинами(( ТЬФУ!

Юрий
21 янв 2013 в 10:07

Больше интересует функциональное заполнение таких пространств.
Ну а чего действительно, считаю, не хватает городу - это доступных в материальном и территориальном плане бассейнов, крытых катков, парковок, спортивных площадок. Люди в ТЦ идут не от необходимости, а от безделия и его следствия - шопоголизма.

ОТВЕТИТЬ
Деловая колбаса
21 янв 2013 в 10:28

Нет! Нет! И еще раз нет! Я против! Бред какой-то!

ОТВЕТИТЬ
да
21 янв 2013 в 10:32

Давно пора так делать, плюс экономия на стенах домов. Ещё надо подземные дороги делать, чтоб асфальт каждый год не ремонтировать.

ОТВЕТИТЬ
вячеслав
21 янв 2013 в 10:35

и задохнемся все. в городе и так дышать нечем? а если пожар, будет вообще жуть!

21 янв 2013 в 10:49

Нет, это надо же такую бредятину задвинуть! Популизм!

Пуля
21 янв 2013 в 11:01

А может уже начать чистить дороги, поубирать бездарные на вид и портящие лицо города киоски и будки....

Коська
21 янв 2013 в 11:05

Для начала под ногами наведите порядок, а то споткнуться недолго, любуясь на покрытие над головой.

Ёлка
21 янв 2013 в 11:05

освещение нужно улицам, фонари такие на столбиках.

Фото пользователя
21 янв 2013 в 11:08

ну ладно будут крытые улицы а кто же тогда крыши этих улиц будет откапывать??ЖКХ и так свои обязанности не выполняет мол людей нет а тут еще и крыши. А еще давайте нам все закроем чтобы и небо и солнце только на фотках видели))))

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2013 в 11:15

Это уже существует в Гонконге, в центре города, хотя там и не суровый климат. Люди передвигаются на уровне второго этажа по светлым стеклянным переходам соеденяющим ТЦ и общественные здания, пешком, есть эскалаторы, самодвижущиеся дорожки.Под низом автомобильные дороги и минимум тропинок для пешеходов. Такая система очень удобна, воспользовавшись ей, первая мысль, которая пришла в голову: почему этого нет, у нас , в Сибири?
Если брать центр Новосибирска, то строительство таких переходов это большой плюс : в холодное время года (когда еще и сами автомобили мерзнут и не заводятся), можно комфортно посетить необходимые места, да и частичное решение проблемы пробок, парковок .

ОТВЕТИТЬ
Al
21 янв 2013 в 11:21

В США есть такая практика, в холодных местах, в центре офисные здания соединены подземными переходами и галлереями.
С учетом того, что из метро можно туда выйти, это очень удобно.

Андрей Разин
21 янв 2013 в 11:23

Фефелов опоздал лет на 50, как минимум. Все это уже есть. Только в других странах.
Единственный момент - при нашей (новосибирской) застройке реализовать такую схему будет очень сложно. Это надо сразу предусматривать, на этапе проектирования зданий.
А так да, нормальная реальная схема. Не скажу, что в восторге от такой схемы - мне как бы ближе все-таки по улицам гулять, чем по закрытым переходам. Но повторюсь - лет на 50 опоздал, да. Такое уже много где построено.

Фото пользователя
21 янв 2013 в 11:26

Между прочим, главное профессиональное качество архитектора - умение фантазировать!

academ
21 янв 2013 в 12:16

В Новосибирске похожее уже есть 50 лет. В ИЯФе десятки зданий соединены подземными переходами. Удобно. Зимой не надо одеваться. Да и в жару по прохладным коридорам приятнее ходить.

Ann123
21 янв 2013 в 12:37

Удивляюсь всеобщему желанию добровольно лишить себя солнца, воздуха, прогулок, движения! Народ, вы хоть иногда выбирайтесь за прделы ТЦ - там прекрасно! Там есть солнце, искрящийся снег, свежий воздух и бодрящий мороз!

ОТВЕТИТЬ
Пешеход
21 янв 2013 в 12:57

Лучше бы крытые остановки общественного транспорта придумали, это куда актуальней в условиях Сибирь

Юрий
21 янв 2013 в 12:59

Люди! Вы чего? Выступил человек, сказал, что есть заинтересованные люди вложить деньги в развитие крытых общественных пространств на улицах в городе. Кто с кого собирается деньги брать?

ACKET
21 янв 2013 в 13:32

Начали бы сначала с организации подземных парковок по всему городу и открытия дополнительных проездов под ЖД путями в правобережной части города. организации большего количества параллельных проездов... и т.д. и т.п. Так нет же... у нас всё нормально, давайте крытые улицы строить, или воду на Луне искать... Аж противно!

Вячеслав Р.
21 янв 2013 в 14:09

Наконец-то моя идея ещё пришла кому-то в голову. Но идея про новые города, которые будут спланированы с двумя уровнями улиц. и будут все крытыми. Но для этого должен измениться весь транспорт. Он должен стать электротранспортом.
А переделывать старые города, это архизатратно и не эффективно.

ОТВЕТИТЬ
Olegg
21 янв 2013 в 14:53

Смысл развивать северные регионы? Здесь нужно работать вахтовым методом с контрактами от 3 мес. до года.Всех переселить за Урал.

21 янв 2013 в 15:21

Неужели моя мечта когда-нибудь исполнится?!!!! Только для этого город, как он есть сейчас совсем не подходит. Для этого нужно рядом выстроить другой, чтоб дома были из других материалов, стекленные, да и метро у нас неглубоко. А так можно было бы и транспорт под землю загнать первым уровнем, а метро ниже. Экономия! И улицы чистить не надо и тепло передвигаться. А сколько магазинов бы пооткрывалось, да кафе и прочего!!! Вот в таком городе жить было бы хорошо. Не то что щас, через сугробы лазать- ноги ломать, да об машины запинаться. Только это дело далеееекого будущего.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 янв 2013 в 15:40

Ага,и так в городе невозможно дышать, кругом курят, по улице идешь, а перед тобой все курят. А что будет в закрытом пространстве? А еще бы научили наших мужчин пользоваться дезодорантами, а то в маршрутке едешь и думаешь сейчас стошнит!!!

Клаустрофоб
21 янв 2013 в 16:47

А про пожарную безопасность кто-нибудь подумал? Это же ловушки получаться. Достаточно одного придурка со спичками или террориста!
По сравнению с этим - дышать продуктами распада полимерных материалов - пустяки.

alex
21 янв 2013 в 16:54

Что только не придумают, лишь бы снег не убирать.

Загрузка...