23 октября суббота
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (761)
пассажир
18 янв 2013 в 00:07

На мой взгляд надо наоборот снижать стоимость проезда в транспорте (метро не в счет), вот тогда люди и вправду пересели бы на него, а теперь вот будут думать - "а не купить ли автомобиль".
или придумать систему проезда по времени в течение которого действует билет, да много чего можно придумать, было бы желание.

ОТВЕТИТЬ
Циник81
18 янв 2013 в 00:53

Пассажирский транспорт по-прежнему неклиентоориентированный бизнес. В любой фирме за каждого клиента борятся, стремятся предоставить сервис, чтобы удержать. А перевозчики (особенно водители и кондуктора), имея гарантированных клиентов, ведут себя по отношению к каждому пассажиру в отдельности НЕУВАЖИТЕЛЬНО.
Вроде бы очевидная вещь: пассажир - это твоя зарплата. Тем не менее, и водители, и кондуктора ведут себя так, будто делают людям одолжение: разговаривают командным тоном, считают нормальным разговаривать с пассажирами грубо.
Отдельный пункт в этой теме - лексикон кондукторов. Наверное, только наш, российский, человек понимает, что фраза кондуктора "Здесь у меня вошли!" означает не что иное, как предложение оплатить проезд. Вариант: "Задняя площадка вошли!". Абсолютно неуместные грубость и командные ноты в голосе человека, которому РАЗРЕШИЛИ выйти на маршрут ОБСЛУЖИВАТЬ (ключевое слово!) пассажиров.
Пока они будут продолжать себя так вести - люди будут сознательно и может даже подсознательно минимизировать количество своих поездок. А перевозчики будут продолжать жаловаться на уменьшение пассажиропотока - веря в то, что люди могут отказываться от поездки только из соображений экономии денег, хотя отвратительный сервис тоже играет роль.

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 07:23

метрополитен хотел поднять тариф до 21 руб
метро-то с какой стати?в пробках не простаивают,пассажиропоток растет,новых станций не вводится..еще и на 40 процентов сразу
а вообще даже нежелающие авто будут о нем думать-повышение цен на общ. транспорт,укорачивание маршрутов без ввода повременных билетов (даже в москве вроде скоро вводят),непонятное расписание движения..

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 08:25

"Директор ПАТП-4 Геннадий Палков не скрывает, что решением комиссии крайне недоволен. По его словам, тариф 17 руб. — это ниже себестоимости поездки."
Конечно, премии руководства то тоже в себе стоимость входят.
Может аппетиты поумерить а?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 янв 2013 в 00:15

Ой-йк, на Большевичке, Восходе, ещё где-то будут делать выделенки для ОТ. У мэрии договорённость с ГИБДД- ГИБДД всё "рисует" и оформляет, мэрия вдоль выделенок развешивает видео- и фотофиксаторы, чтоб частники не лезли. ИМХО, неплохая идея.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
18 янв 2013 в 00:22

В статье привели планируемую стоимость проезда в Новосибирске и сравнивают с Москвой и Спб. Если брать отношение уровня доходов населения в городе к стоимости проезда то получается что в Новосибирске будет самый дорогой проезд в общественном транспорте из всех приведенных городов.

ОТВЕТИТЬ
andy32
18 янв 2013 в 07:25

Поездка метро в Москве стоит 30 рублей.

ОТВЕТИТЬ
Местный
18 янв 2013 в 00:10

Метро подорожает с 15 руб до 18 руб. Т.е. за раз поднимется цена ровно на 20% - и это только начало года. Что-то не вписываются эти проценты в "путинские 6% инфляции", наверно последуют жесткие меры?

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 00:56

Тем временем - Мэрия Таллина отменила плату за общественный транспорт

"От платы за проезд в общественном транспорте будут освобождены все жители Таллина, а также некоторые гости столицы (пенсионеры и учащиеся).

С предложением сделать общественный транспорт в Таллине бесплатным выступил в начале 2012 года мэр города Эдгар Сависаар.
Он заявил, что это обеспечит равные права граждан на свободу передвижения, а также улучшит экологическую обстановку в городе и сократит число пробок
Мэр сослался на опыт некоторых небольших городов Европы и США, где данная идея уже реализована."

У нас скорее конец света наступит, чем власти додумаются до такого решения проблемы пробок в городе.

ОТВЕТИТЬ
Железный дорожник
18 янв 2013 в 08:36

Бедненькие перевозчики! Да кто же Вас заставляет-то этим бизнесом убыточным заниматься? Ну, если не нравятся вам такие низкие тарифы – идите носками торговать на барахолку. Там «тариф» и 20, и 30 рублей за пару – выше себестоимости и никакие автобусы не надо покупать!

ОТВЕТИТЬ
NightSnow
18 янв 2013 в 00:21

Когда уже сделают обещанный с самого появления ЕТК сетевой проезд? Проезжая одну остановку на трамвае, что-бы пересесть на троллейбус, я не хочу платить полный тариф!

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 07:50

А зарплаты, зарплаты почему не растут???

ОТВЕТИТЬ
Александр
18 янв 2013 в 00:16

Цена за проезд на автобусе и метро будет почти одинаковой.Не кажется ли Вам,что большинство людей попросту забьют на автобусы,и будут от дома до работы на метро двигаться?

ОТВЕТИТЬ
Йорк
18 янв 2013 в 06:04

лучший автобус зимой- это пазик! а эти махины, на которые хотят обновить автопарк - это гибло дело для здоровья: холодно, ветер завывает во все щели, сесть у окна невозможно

ОТВЕТИТЬ
Мари Ванна
18 янв 2013 в 09:25

В Украине бензин 45 руб. а проезд в 2 раза дешевле

ОТВЕТИТЬ
Петро
18 янв 2013 в 01:00

Интересно - почему в Томске и Кемерово маршрутки выживают и развиваются с тарифом в 15 рублей, а в Новосибирске маршрутки не могут выжить с тарифом в 30 рублей?

ОТВЕТИТЬ
333
18 янв 2013 в 00:59

Бедные наши перевозчики, чуть совсем не обанкротились. В ОМске и Красноярске возят дешевле и ничего.

ОТВЕТИТЬ
Обормотище
18 янв 2013 в 09:24

Все больше убеждаюсь, что жить надо рядом с работой. А передвигаться по городу только на велосипеде. Жаба меня давит платить 17р за пару остановок на ОТ.

ОТВЕТИТЬ
DrAlex
18 янв 2013 в 10:12

Голосовали за медвепутию вот вам и результат. Дорожает всё: жкх, топливо, продукты, проезд. Печально но у этой страны нет будущего.

ОТВЕТИТЬ
юли
18 янв 2013 в 00:23

спасибо, что хоть скидка по транспортной карте сохранится!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 янв 2013 в 00:35

Маловероятно, что с новыми тарифами автобусы заработают стабильно, появатся новые маршруты. Сейчас, плоха ситуация на 1159, 1331, 1189 - автобусов на линии очень мало.
1100 маршрут, кажется, умер с введением 14-ти рублёвого тарифа и хождением по Советской.
с Пашинскими маршрутами - ужас. На 1027 остались одни ПАЗики, народ уже привык к маршрутным такси. Да и во многих отдалённых микрорайонах на автобус надежды нет.
Вот теперь "весело" будет водителям Газелей сдавать сдачу с 30 рублей, и так отвлекая их от движения.

ОТВЕТИТЬ
123
18 янв 2013 в 01:54

Ну если перевозчиков не устраивает уровень цен, идите в другой бизнес. А раз не уходят, то на данном виде бизнеса у них спехприбыль.
А повысить можно и до 100 руб., только работать они лучше не станут: график не соблюдают на каждой остановки стоят по 5 минут, в автобусах зимой печки не работают, за то они у них почему то работаю летом.

ОТВЕТИТЬ
Zagreb
18 янв 2013 в 10:19

Альтернативы своей машине нет, пусть даже пол недели она в гараже. С таким повышением цен, отменой маршрутов - лучше платить за бензин, гараж и амортизацию, но быть более уверенным.

ОТВЕТИТЬ
Анонимус
18 янв 2013 в 00:29

Говорим о том, чтобы сделать общественный транспорт привлекательным для владельцев авто и в это же самое время взвинчиваем цены на проезд.
И за одно на бензин, по традиции.

Ещё раз говорю - "В этой стране цена литра бензина не должна превышать 10 рублей, т.к. сырьё наше, переработка на нашей территории и силами наших компаний".
Хотя стоп, о чём это я, каких таких наших?

Нет ничего нашего, всё что было нашим стало чужим, частная собственность. И на этом наживается маленькая группа людей, которые доят страну, землю, да и нас с вами тоже.

Всем спасибо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 янв 2013 в 08:39

"На льготных категориях граждан, которые пользуются социальной картой, рост тарифов не отразится, заверили в пресс-службе губернатора и правительства НСО."
Странное утверждение, ведь пользователи социальных карт уже в январе заплатили за свои проездные не по 150 руб., как в прошлом году, а по 170. Уже заплатили, хотя все остальные ездят еще по старой стоимости проезда. И это называется "рост тарифов не отразился"??? Или пресс-служба губернатора не в курсе? Зачем врать-то? Отразился, и раньше даже, чем на остальных категориях пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 08:50

Ну и хорошо, подорожал проезд, значит так надо, так стабильно было и кое кто голосовал за эту стабильность. Только в таком случае хочется чтоб и тем самым пенсионерам проезд подорожал, чтоб небыло никакой халявы и чтобы они свою стабильность на собственных плечах прочувствовали.

ОТВЕТИТЬ
serg
18 янв 2013 в 08:54

ну так на вскидку прикинул, 3400 руб. мне с супругой надо было бы потратить на проезд ОТ до работы и домой (примерно 20 дней), и это без учета выходных, а если посчитать еще и оставшиеся 10 дней, которые мы тоже куда-то часто ездим, и вечера после работы.... итого.... короче не меньше чем я трачу на бензин для своего авто (примерно 6000-7000), ну ладно-ладно, чуть-чуть меньше, НО я вышел из дому, сел в теплое авто, и поехал (а не пошел до остановки по холоду, и еще ОТ ждал, мерзнул, а в итоге еще и заболел, и потратился на больничный и лечение). ну вот как-то так...

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 10:09

Кстати, на метро фактически повышение будет не на 3 рубля, а на 4: поскольку сейчас по ЕТК цена проезда 14 рублей. А поскольку ни слова не говорится, сохраняется ли скидка по карточке - делаем вывод, что никаких скидок больше не будет. Так что эти карточки остается только выкинуть.

ОТВЕТИТЬ
Гость из Таллинна
18 янв 2013 в 17:09

Только что из Таллинна. Действительно для жителей Таллинна, то есть граждан Эстонии и имеющих вид на жительство в Эстонии, проезд бесплатный. Платный (билеты на одну поездку, проездной на 1 час, проездной на 10 дней и т.п.) для гостей/туристов. И все окупается. Водители муниципального транспорта (а ОТ в Эстонии только муниципальный) получают очень достойные зарплаты и социально защищены. Кондукторов нет. В салонах ОТ установлены валидаторы (сканеры), которые считывают деньги с проездных карточек. ОТ ходит по расписанию, в салонах чисто, водители в форменной одежде, курение не допускается.
Приехала в Новосибирск - ОТ УЖАС!!!

ОТВЕТИТЬ
44
18 янв 2013 в 00:41

А когда зарплата резко повысится?

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 06:20

Поднимать цены - это единственное чему у нас научились демократы за 20 лет, А если вдуматься в последний абзац, то очевидным становится что власти не заинтересованы в росте благополучия граждан, ведь по их понятиям как только появляется рост благосостояния граждан, то нужно его срочно нивелировать ростом тарифов на все подряд.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
18 янв 2013 в 06:52

Вместо Москвы и Питера, кт больше в несколько раз, лучше бы сравнивали с сопоставимыми миллионниками(в первую очередь Ебургом), особенно теми,в кт метро есть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 янв 2013 в 09:18

не повезло некоторым вдвойне. мало того, что маршрут убрали (пример 1208), так еще и проезд подорожал. теперь приходится с пересадкой ездить. а это ежедневно 24 рубля

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 08:13

"Первозчики не довольны - некоторые из них расчитывали на двухкратный рост цен". А почему не на четырехкратный они расчитывали? Я еще понимаю когда маршрутки и автобусы дорожают (рост цен на бензин). Но трамваи и троллейбусы, это вымогательство просто!

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 09:28

интересная политика перевозчиков, если так все плохо, то почему же тогда добровольно не уходят с рынка перевозок??? Кто то едет 1-2 остановки, а кто то 30 остановок, а платят одинаково, надо искоренять это! Было желание начать пользоваться общественным транспортом, да пропало...

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
18 янв 2013 в 09:56

А как быть пенсионерам, которым транспортная карта не нужна ввиду того, что просто нет общественного транспорта с микрорайона, а нужно ездить в больницу, в магазины. До поликлиники нужно на двух маршрутках доезжать, а это будет 72-80 руб. за одну поездку.

ОТВЕТИТЬ
САНДИ
18 янв 2013 в 10:59

На моём маршруте № 1198 транспортная компания уже обновила автобусы, 15 новых автобусов ЛИАЗ. компания поставила новые печки,гораздо теплее,чем заводские были. И культура обслуживания на порядок выше,чем на других автобусах. Кондукторы очень вежливые на 1198. Приятно заходить!

ОТВЕТИТЬ
55555
18 янв 2013 в 11:46

перевозчикам необходимо сократить свои расходы! В первую очередь убрать кондукторов и установить автоматы. Наличие кондуктора в транспорте- поллный бред, а з/п ему плати.

ОТВЕТИТЬ
yauyw
18 янв 2013 в 12:15

>Впереди будут Москва и Санкт-Петербург, где поездка в метро стоит 28 руб
Москва и Санкт-Петербург в пробках не стоят, что их в пример тут приводят??
Господа "автомобилисты" (малая их часть, но очень злобная) не способны хоть минимально на перспективу рассуждать. Неоднократно тут уже отмечали последствия: сделали подлым "пешеходам" хуже - получИте СЕБЕ ещё процентов 10 автомобилей в пробках.
P.S. Автобус а-ля МАЗ 103 на дороге занимает в длину как два (всего) автомобиля, в ширину столько-же (одну полосу). А везёт в 100 раз больше. Выдавите часть пассажиров этого автобуса повышением тарифов, либо нечеловеческими условиями - им всё равно ехать как-то придётся. А где? Правильно, у вас же в пробке.

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 13:28

Ну что-же....Власть по прежнему лезет в чужой карман....регулярно набивая свои из нашего бюджета.
Рассмотрим рост цен: 3 рубля-это рост цены только на бензин за год.
Остальное: Рост цен з\ч, шин, капремонта и услуг слесарей, арендную плату за маршрут стоянку а также рентабельность этого бизнеса власть милостиво прощает перевозчикам. Ну что-же, подождем когда из этого бизнеса уйдут реальные и деловые люди, а их место займут рвачи и мигранты экономящие на всем. Вам не страшно будет ездить на этом общественном транспорте? Замечу что сама власть на нем не ездит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 фев 2013 в 20:47

У нас в Новосибирске в нашем небольшом Муниципальном предприятии Городской Электрический транспорт тоже размеры хищений директором Штумпф А.А. растут не по дням а по часам,продажа павильона на остановке имени Писарева(попался со взяткой 7 млн рублей,но отмазался),теперь за 8,5 млн рублей продал ЦЕЛОЕ Трамвайное Депо-Ленинское,а также за 2,5 млн продал несколько гектаров земли с 4этажным новым зданием Базы отдыха в курортной зоне реки Обь-Боровом.ну и готовит к продаже за гроши еще одно трамвайное депо-Дзержинское.
А размеры взяток и откатов принимаемые этим руководителем за сдачу в аренду целых комплексов и объектов вверенного ему предприятия,а также и за поставляемые материалы и запчасти городского электротранспорта достигают невероятных масштабов. Все Муниципальное Казеннное Предприятие города Новосибирска "Горэлектротранспорт" пропитано щупальцами коррупционера в едином лице-его директора Штумпф Александра Александровича.
В тоже время он так и не выполнил данные им лично,а также мэром города Новосибирска Городецким В.Ф.,своему трудовому коллективу обещания о повышении дважды в 2012 году по 10%,а поднял только единожды-ссылаясь на отсутствие средств у предприятия!
КАК ЖЕ СКАЖИТЕ ВЕРИТЬ ЭТОМУ НАГЛОМУ ВОРУ И ЛЖЕЦУ.ОБВОРОВЫВАЮЩЕМУ СВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ И НАГЛО ВРУЩЕМУ НА ВЕСЬ ПОЛУТОРАМИЛЛИОННЫЙ НОВОСИБИРСК ОБ ОТСУТСТВИИ СРЕДСТВ???

Галка
18 янв 2013 в 01:47

"власти отталкиваются от роста доходов населения"....интересно почему з/плата в нашем городе не индексируется на 20% как рост цен на трансопорт, услуги ЖКХ, ГСМ и прочее????

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 янв 2013 в 07:52

думаю надо поднять проезд до 30 рублей, а то очень много людей на маркса в метро))) заторы на перроне создают! не настроишься вам метро!

знакомая тема да? только в другом ключе)
кто еще будет предлагать мне и другим автомобилистам пересесть на ОТ?

ОТВЕТИТЬ
Правильно! Так им!
18 янв 2013 в 07:56

Давайте как можно больше маршрутов сократим, уберём, освободим улицы от автобусов и газелей, а оставшиеся сделаем подороже. И личный транспорт истребим. Так будет хорошо - тихий городок, никто никуда не едет, ни на автобусе, ни на автомобиле...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 янв 2013 в 09:39

>Впереди будут Москва и Санкт-Петербург, где поездка в метро стоит 28 руб

В Москве заплатив 28 рублей за метро, можно попасть практически в любую точку города, и даже в пригород, в Новосибирске же необходимо в большинстве случаев делать пересадку с метро на наземный транспорт, и платить за это дополнительные деньги (17-20 руб). Так что по стоимости общественного транспорта Москву мы обогнали. А зарплаты у нас отнюдь не московские.

ОТВЕТИТЬ
Нордический Волк
18 янв 2013 в 09:40

Ну ещё бы! У нас в первую очередь думают про пассажироперевозчиковв, а потом уже о пассажирах (как в той известной песенке ;)). А насчёт "роста благосостояния" - это вы своей бабушке рассказывайте, не мне!

ОТВЕТИТЬ
Фрукт
18 янв 2013 в 09:43

А почему в Крыму бензин гораздо дороже, а проезд в транспорте дешевле?

ОТВЕТИТЬ
111
18 янв 2013 в 09:43

"По его словам, тариф 17 руб. — это ниже себестоимости поездки."
"Причиной пересмотра тарифов в 2013 году стали новые расходы, которые за 2,5 года легли на плечи перевозчиков, объяснила Наталья Жудикова."

У нас что новые меценаты?Себестоимость 17 а возят по 15, может просто кому то на новый коттедж не хватает.
Экономисты кто знает откуда в России инфляция?Почему например не дефляция, ведь ежегодно у нас профицит бюджета, т.е.громадное накопление и не вижу причин увеличения цен кроме как получение большей прибыли.

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 09:46

И зарплаты повысить, всем!!! чего мелочиться, сразу процентов на 20!
а то проезд подорожал для всех, а зарплаты растут только у "определенных групп лиц"... не будем тыкать пальцем....

ОТВЕТИТЬ
Елена
18 янв 2013 в 10:27

А в меня кондуктор мелочью швырнула, потому что я не полезла под сиденье доставать упавший при передаче денег 1РУБЛЬ, хорошо, что в лицо не попала.

ОТВЕТИТЬ
пассажир16
18 янв 2013 в 10:30

Ура рынку! Не то что в проклятом СССРе было!
Вообще, интересные тарифы. Почти МСК, но там станций чуть больше и расстояние/охват - тоже. Если бы у нас можно было с ВАСХНИИЛа доехать до Родников на метро, например (Арбатско-Покровская линия в МСК - 45,1 км, от Родников до ВАСХНИИЛА - всего 30 км). Или из Академа в Толмачёво. То можно было бы сравнивать.
И что это за газелисты такие, которые бедняги ниже себестоимости возят? Прямо вот ночами вагоны грузят, а днём на эти деньги пассажиров катают, да? Что за бред? Было бы мало денег - уже бы ушли на заводы работать. Просто хочется легко на 20% доход поднять. Надо понимать при этом, что после этого все захотят его поднять и привет новый виток инфляции.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
18 янв 2013 в 11:31

Недавно кондукторша нервно швырнула кулачок мелочи из салона на дорогу, мол слишком мелкие..

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 12:42

Монетки меньше рубля давно пора устранить, либо делать очередную девальвацию раз в 100.
Эти мелкие деньги реально неудобны, прпробуйте заплатить за проезд 20р десятикопеечными монетами(горсть денег), на вас посмотрят как на врага народа. Да и получить такую горсть денег в сдаче тоже неприятно, лежит, кошелек рвет, а толку с нее ноль

ОТВЕТИТЬ
lifaer
18 янв 2013 в 12:54

Вчера ждал автобуса 1113 в период с 17:30 до 18:00. За время ожидания проехали 8 троллейбусов, 3 из которых одного маршрута, и 4 старые развалюхи. В каждом было по 7-10 человек (ну может 14).

Может лучше старые тралики убрать из оборота, они прожигают энергии больше, катаются почти пустые.

И да, маршрутки от Дома Ленина до храма Михаила Архангела просят 40 рублей, не до фига ли, а?

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 01:14

Развитие общественного транспорта, защищенного от непогоды (метро, скоростной трамвай), охват им всех отдаленных районов и новостроек - этот приоритет стратегически должен быть у наших властей. И деньги надо планировать серьезные на это. Новосибирск все-таки растет, сюда едут работать, лет через десять встрянем окончательно без нормального именно общественного транспорта.
Ежегодные повышения платы - никак не решение, лучше не будет. Новые дороги не успевают за ростом машин. Если честно, не верю в улучшения. Кто стратег, и кто будет исполнять? Мэрия- не смешно уже давно. Депутаты-бизнесмены бюджет на поддержку своих бизнесов пилят. Может губернатор наберет команду сильных управленцев? Ну катастрофически не успеваем, отстаем именно в мышлении.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
18 янв 2013 в 07:24

А еще прочиталтакую интересную вещь,что в Орлеввели специальый ночной (после 20:00) тариф, выше, чем в дневное время. В принципе, очень интересный эксперимент. имхо, как вариант заитересовать перевозчиков работать в такое время.

ОТВЕТИТЬ
Александр
18 янв 2013 в 08:15

Это какой наземный транспорт в Москве и Спб 20-25 рублей? Троллейбусы?

ОТВЕТИТЬ
гадость
18 янв 2013 в 09:10

"17 рублей - ниже себестоимости", это он что, весь 2012 год себе в убыток катал, благотворительностью занимался? Бред..

ОТВЕТИТЬ
Движняк
18 янв 2013 в 09:22

Цены почти подошли к московскому уровню. Бензин дорожает и перевозчики тоже поднимают цены, отсюда и рост многих продуктов, вещей и услуг - но зарплаты не поднимают, особенно в коммерческом секторе. Получается, что затраты возрастают при той же платёжеспособности. Вопрос такой - как поднять проезд власти знают, а как поднять уровень жизни людей?! Пока что не знают видимо!

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 09:35

Никогда у нас в стране не научаться привлекать деньги из вне!!! Так и продолжают с начала Руси жить за счет народа, вытягивая все жилы. И так работаем за еду и на дорогу... теперь на еде экономте... Конечно я утрирую, но по сути так и есть!

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
18 янв 2013 в 09:37

У нас в организации транспорта как будто несколько рук, из которых каждая не ведает, что творит другая. То "пересаживайтесь на ОТ", то "не ездите в "ОТ". То "убираем маршрутки", то "повышаем цены на маршрутки".
_
В результате всё только хуже и запутаннее, особенно для тех, кто живет не в пределах крохотных линий метро.

ОТВЕТИТЬ
Попугай
18 янв 2013 в 09:57

Надо стремиться к снижению цен на бензин.

ОТВЕТИТЬ
мммм
18 янв 2013 в 12:00

Каждый год они стонут и оправдываются, как самые жалкие попрошайки. Хоть бы вели себя достойно. Сказали - повышаем потому и потому. Вот конкретные вещи, на которые пойдут деньги. И в конце года - отчет, что сделано, а что нет. И список нужд, на которые идет повышение. Нет. Это психология такая - поныть и сказать "работаем в уботоооооооок". Менталитет такой. Это чтобы потом не отчитываться, а при смене календарного года снова сопли на кулак мотать и рубаху стягивать в отчаяньи.

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 12:03

Мне вот одно непонятно... Многие советует уехать из страны и радоваться жизни где-то в другом месте. А вот кто нас там ждет? Я еще могу предположить, что одинокие мужчины зарубежья ждут красавицу-жену из России. Распишутся они там, да будут жить долго и сачстливо. А кто ждет семьи? Думаю никому мы там не нужны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 янв 2013 в 12:24

В Москве, где на метро можно действительно много куда добраться, проездной на 60 поездок на месяц стоит 1200р. т.е. 20р за поездку. Про доходы москвичей умолчим....

ОТВЕТИТЬ
Самая умная девочка
18 янв 2013 в 15:48

только вслушайтесь во фразу "через две недели жетон в метрополитене будет стоить 18 руб. (вместо 15 руб.)", т.е. я могу сегодня и завтра, да и всю неделю покупать жетоны по 50 шт. за 15 руб.)))) а через две недели буду экономить... так вот интересно, наверно кончатся у метрополитена жетоны за две недели)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 16:38

Да нет, господа, дело тут не в капитализме, а в руководстве компаний, которые себе заоблачные зарплаты устанавливают, а потом говорят, что надо тарифы повышать, так как надо автопарк обновлять и т.д., и т.п. То же самое и с ЖКХ! Хотят жить "в шоколаде" и ремонт проводить - и всё это за наш счет!

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2013 в 00:24

У нас в России все просто.
Во всех крупных компаниях идет повальное воровство.
Я более чем уверен что еслиб, в метро поменьше воровали, зарабатывали бы нормально. В нормальных государствах компании придумывают всякие резервные фонды куда откладывается энная прибыль для того что б сгладить негативные ситуации во время экономических проблем. У нас же предпочитают красть, выводить деньги из предприятий.
Если почитать внимательно новости по экономике и предприятиям, то можно заметить что у нас все проблемы на предприятиях начинаются одинаково.
Работали 20-30 лет оборудование купленное в советские годы износилось, требуется ремонт. Все, предприятие закрывают, банкротят. Ни о каком развитии предприятия разговора нету. как можно быстрее и сильнее выжать денег из предприятия и закрыть. Вот и все. Тот же самый метрополитен прекрасно знает о том что вагоны и электропоезда имеют какой то срок работы. Вполне спокойно могли создать выбить у государства денег на ремонт и замену этих вагонов, Вы посмотрите вагоны то еще советских времен, они 20 лет зарабатывали денег а в конце концов оказывается что они чуть чуть не разорятся

ОТВЕТИТЬ
Путешествуя по Америке
19 янв 2013 в 07:21

Впечатлена метро в Мехико: 11 линий, 175 станций, цена ~8 рублей (3 песо) за одну поездку...как вам??

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 00:36

Вполне сносно, а не "резко повышаются цены". Еще бы качество росло, так вообще была бы песня.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
18 янв 2013 в 07:17

Видел перед нг, кстати, инфу, что в Томске собирались с 7 до12руб проезд повысить (то есть на 70%, кавайненько так=). Потом ничего не слышал, не повысили?

ОТВЕТИТЬ
Monstr
18 янв 2013 в 08:31

Зарплата не растёт, проще купить ведро из Жигулей, чем ехать: и, на маршрутке, и автобусе, и трамваем и троллейбусом! До повышения Ж/Д, можно ещё тут пожить с поездкой доброй))

ОТВЕТИТЬ

Наталья Жудикова подчеркнула, что департамент только разрешил перевозчикам поднять цену на 20 %, но не обязал их это делать.

Отгадайте с трёх раз, кто-нибудь из перевозчиков откажется от повышения тарифов?

ОТВЕТИТЬ
Ежедневный пассажир
18 янв 2013 в 09:02

Хамское поведение кондукторов, особенно в часыпик - наглое хождение по ногам, толкание локтями, да посильнее, с кличем "ЗДЕСЬ ВОШЛИ!". Вечно торопящиеся водители, которые начинают ехать когда часть желающих не поднялись на ступеньки. Постоянно промерзшие автобусы и троллейбусы,в которых T как на улице, т.к. при езде задувает во все многодесятные щели или стоять на остановках пока не "проветрится". Вообще за зиму 2012-2013 (когда были морозы) встретил всего лишь 1н 1260 и 1н трол. №7 в которых было реально тепло, без катка на полу.
Все эти факты + повышение тарифов, от которого качество услуг не улучшится, привели к размышлениям о покупке личного авто.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир всего
18 янв 2013 в 09:25

"потребность в ремонте ветшающих вагонов метро и необходимость исполнять новые нормативно-правовые акты федерального правительства"
не ну нормально так... то есть до сих пор эти господа эксплуатировали подвижной состав и гребли бабло... а щас вот вдруг ремонтировать надо. Нормально так. И мы за это заплатить должны.
"с 2013 года вступает в силу 67-ФЗ об обязательном страховании пассажиров. По подсчетам перевозчиков, это будет отнимать, в среднем, по 60 копеек с каждой оплаченной поездки" - научите своих водителей ездить по правилам и никого страховать не придется.
ПыСы - сочувствую жителям Академа кто работает в городе... Электрички теперь наверное озолотятся.

ОТВЕТИТЬ
Гриша
18 янв 2013 в 09:54

Вот это я называю стабильность! В следующий раз тоже за ЕР буду голосовать.

ОТВЕТИТЬ
Эксперт
18 янв 2013 в 10:19

Ну, на метро-то ездить будут. А вот на транспорте загрузка резко уменьшится.

ОТВЕТИТЬ
321
18 янв 2013 в 10:24

Муниципальный транспорт не дотационный чтоли? Если да, то причем здесь окупаемость за счет пассажиров? По моему муниципальный тр-т должен датироваться государством (субъектом гос-ва) и стоить дешево. Частный-работать по рыночным законам, стоить дорого, но брать клиентов за счет сервиса. Это как общепит и ресторан

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 янв 2013 в 10:34

пенсии добавили, цены повысили, а з/п пусть подождет как говорится??....пенсионерам скидки сохранили, так им и пенсии повысили, а нам что делать??

ОТВЕТИТЬ
Алексей
18 янв 2013 в 11:03

Вот ни капельки не жалею,что купил себе личное авто. Да получается немного дороже по бензину и амортизация, но я в тепле в комфорте, не нюхаю перегар рядом стощих людей, не вдыхаю дым от сигарет водителя, меня ни кто не талкает.
Желаю и дальше развивать властям наш транспорт. Цена неадекватна качеству услуг.

ОТВЕТИТЬ
Шокированный
18 янв 2013 в 11:15

Мало того, что решают убрать большое количество маршруток, таки и тариф на всём остальном повышают...мда будем сначала стоять на улице, а потом будем стоять в салоне, только уже за деньги и не малые...

ОТВЕТИТЬ

Ну, я считаю так. Подняли цены - это было неизбежно. Все-таки, два года цена не поднималась, да и раньше автобусы по 16 рублей были - еще можно оправдать.
НО! Дайте уже транспорт людям!
17-18 рублей - вроде так подумать, особо 3 рубля погоды не сделают, но если приходится ехать с пересадками - то повышение цены уже значительно ощутимо. Вечерами, как всегда, транспорта просто нет, муниципальные троллейбусы только, да метро, жаль, не везде ходят. На оставшиеся единицы маршруток очереди, автобусы в час-пик утрамбованы, трамваев не дождаться...
У нас соседняя фирма пыталась график работы, чтобы в час-пик в пробках не стоять, не попадать, работали с 11 до 20-00, так вынуждены были отказаться. Люди в восемь вечера просто уехать не могли.
Отсюда вывод: если транспорт будет ходить, то мне не жалко и 20 рублей. Если же так, сливочки снять в час пик, и к восьми вечера в гараж - то и десятки за проезд много.

ОТВЕТИТЬ
олег
18 янв 2013 в 11:45

Люди, почитайте как можно жить и каким может быть транспорт. http://www.geo.ru/puteshestviya/energiya-v-pravilnom-rusle?page=0 Это в Швейцарии.

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 11:52

Цены растут практически на все, на что только могут расти, причем очень резко, минимум 20-30%. А вот доходы выросли только у силовых ведомств (отгадайте почему)? У всех остальных наверняка года 3-4 никаких изменений. Соответственно, с каждым годом народ живет все беднее и беднее, т.е. нищает, и непонятно к чему мы так можем прийти. Кто-то возразит - россияне стали жить лучше, покупают машины новые, квартиры. И это тоже обнищание, так как все покупается в кредит, и люди из последнего изворачиваются и носят каждый месяц в бак львиную долю своего дохода. И так живет 70% жителей нашего государства, с этим сложно поспорить. И что у нас где развивается - непонятно!

ОТВЕТИТЬ
ник
18 янв 2013 в 12:19

У нас весь транспорт в плачевном состоянии и никакие повышения тарифов не помогут. Но, даже если за автобус, метро и маршрутки не так жалко отдавать больше денег, то почему повышают цены за проезд в этом ужасном, практически не пригодным для использования, холодном, вонючем (в прямом смысле там всегда что-то дымится и воняет) и пр. виде транспорта, который именуется "трамвай"?!?!?! да кому вообще могло прийти в голову сделать проезд в нем 16 рублей? Я за 13 то сейчас очень редко в него сажусь, а за 16 тем более!

ОТВЕТИТЬ
пассажир
18 янв 2013 в 12:54

какая ложь!
в Москве попроездным стоимость получается от 10 до 12.5 рублей за поездку
и там предлпгается большой выбор разных проездных для всех людей, а не только для малоимущих и инвалидов
равняетесь на Москву - так и перенимайте их систему!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 янв 2013 в 13:08

Ну вот, надеюсь с повышением тарифов водители многих маршруток перестанут по-хамски обращаться с клиентами (особенно водилы на маршруте 1235 Академ-Реч.вокзал этим всем грешат): плохо греть салон в морозы, закрывать двери на передние посадочные места, грубить пассажирам и прочее. Хотя сомнительно, у нас повышение тарифов никак не связано с улучшением сервиса, скорее наоборот :(.

ОТВЕТИТЬ
Павел Леприкон
18 янв 2013 в 19:01

А вы помните, недавно тут обсуждалась тема, о поднятии цен на бензин, и там народ высказывался что кто ездит на ОТ тем все норм... а автомобилисты мол на получайте.. меньше вас будет... А что теперь? И скоро также и хлеб подорожает и мясо, и молоко... Нас просто лбами сталкивают... Мы тут друг на друга ругаемся, забывая кто действительно все "мутит" у нас в стране....

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 23:18

Для повышения качества обслуживания (клиентоориентированности) водителей и кондукторов, необходимо повысить их доход, соответствующий этой сложной работе. Сейчас водители работают по 15 дней в неделю по 10 ч. в сутки,чтобы заработать свои 25-35 т.р. На них лежит ответственность за пассажиров. Если хотите повысить сервис, то за него нужно платить. Для этого необходимо поднять цену за проезд на 10 р., а не на 3 р. . Это позволит сформировать "скамейку" запасных водителей. Неклиентоориентированных можно и нужно будет увольнять. Таким образом повысится престиж профессии, а безопасность и качество перевозок возрастет. Для потребителя рост цены не будет ощутимым (примерный рост около 600 р. в месяц). Например, не выкурил 10 пачек сигарет: катаешься весь месяц даром. Как говориться, хочешь кататься - плати за санки.

ОТВЕТИТЬ
Кати
19 янв 2013 в 09:59

На остановке Гипроуголь маршрутки вообще редко останавливаются. Просто проскакивают полупустые, таким хоть три раза стоимость поднимай, все недовольны будут! Они хотят 2 человека по 100 руб везти. И чтобы без остановок с конечной до конечной.

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2013 в 17:32

Вот в Томске по несколько лет тарифы держатся-это раз, цены на маршрутки, которыми являются ПАЗИКИ,а не газели машины-убийцы, были сначала 5 руб,потом 7 руб, потом 9 руб, теперь 12 руб и это изменения с 2000 по 2013 и по сей день 12 руб-это два, Пазиков,автобусов по городу ездит очень много,что только подошел на остановку они подряд все подъезжают "выбирай любой не хочу!", ни мерзнешь, ни стоишь по 20-40 минут, уезжаешь практически в любую точку города-это три, чтобы уехать поздно было проблемой? НИКОГДА! Летом и до 00-30 всегда пазики народ подбирает-это четыре, выгодно ли маршрут иметь? да у меня половина парней знакомых набирает маршруты, с каждым годом таких знакомых все больше и ни один, повторюсь, НИ ОДИН не сказал, что ЭТО НЕ ВЫГОДНО, выгодно еще как!!!-это пять! А то,что Новосибирск зажрался и перевозчики в том числе,-вот это 500% правда.........................

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2013 в 17:20

Лучше бы кондукторов убрали. Расходов было бы меньше.ЗП не нужно платить. Все равно от них толку нет.Только хамят, портят настроение, за салоном не смотрят и т.п. Деньги может собирать и купюроприемник. Мне с пересадками- накладно получается. Придется задуматься о покупке машины более серьезно.

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2013 в 17:33

Велосипед. Жаль, что Сибирь полгода зима. Но в сезон, спокойное передвижение по городу.

ОТВЕТИТЬ
Елена18
20 янв 2013 в 18:30

А почему написали что выше только цены в Москве и Санкт- Петербурге? Екатеринбург весь транспорт, включая метро и маршрутки - все по 23 руб. Челябинск, тролейбус, трамвай - 15 руб, ком. автобус 18 руб. (хотя, качество обслуживания оставляет желать лучшего, многие водители не знают русского языка и своего маршрута)

ОТВЕТИТЬ
crry
21 янв 2013 в 12:53

А сколько в Москве станций? Чисто из любопытства

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
18 янв 2013 в 07:20

Ну и в Краснодаре +50% с 10руб до15 тоже неслабо. Это, наверное, чтобы с мелочью при расчетах не париться))

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 08:27

А в Иркутске 12 рублей все стоит только МЕТРО не скажу сколько стоит- у нас его нет))))).А бензинчик стоит 30 рублей.

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 09:05

Питер-23 рубля троллейбусы, трамваи и автобусы. По городу маршрутки почти все 35 рублей. правда там машрутки от микроавтобусов, до больших автобусов, например по К7 или К187, К184. машрутка в удаленные районы города до 70 рублей, например в петергоф (К224)

ОТВЕТИТЬ
чёй-то
18 янв 2013 в 09:04

Ак.Городок пригородом уже стал, однако: "На пригородных маршрутах проезд подорожает на 5 руб. — поездка в Академгородок на маршрутке №1235 обойдется в 40 руб..."

ОТВЕТИТЬ

В старинные времена прошлого века были проездные без ограничения по поездкам и давайте уважаемые господа из соответствующего ведомства их вернём и включив туда проезд на так хорошо разрекламированных электричках.Человек разумный не будет лишний раз думать о экономном маршруте и значит повысится отдача на работе.Как то так не много пофантазировал.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...