6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -3°С
Тема дняСовладельца SPAR Левчугова отправили в СИЗО
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (761)

18 янв 2013 в 23:18

Для повышения качества обслуживания (клиентоориентированности) водителей и кондукторов, необходимо повысить их доход, соответствующий этой сложной работе. Сейчас водители работают по 15 дней в неделю по 10 ч. в сутки,чтобы заработать свои 25-35 т.р. На них лежит ответственность за пассажиров. Если хотите повысить сервис, то за него нужно платить. Для этого необходимо поднять цену за проезд на 10 р., а не на 3 р. . Это позволит сформировать "скамейку" запасных водителей. Неклиентоориентированных можно и нужно будет увольнять. Таким образом повысится престиж профессии, а безопасность и качество перевозок возрастет. Для потребителя рост цены не будет ощутимым (примерный рост около 600 р. в месяц). Например, не выкурил 10 пачек сигарет: катаешься весь месяц даром. Как говориться, хочешь кататься - плати за санки.

ОТВЕТИТЬ
лио
18 янв 2013 в 23:34

не пожалею о сказанном:)
сделайте проезд хоть 43 рубля, только пусть маршрутка 1009 + еще бы не помешало подбавить пару маршруток на РОДНИКИ!! с утра ездить скрюченным вдвое, как ролтон в упаковке, не впечатляет!

пифагор
18 янв 2013 в 23:39

проезд в маршрутках будет 23 рубля!
это же медленный подход к 25) щас скажут 23 ни туда ни сюда, водителей отвлекают рублишки, давайте 25 сделаем))))

19 янв 2013 в 00:24

У нас в России все просто.
Во всех крупных компаниях идет повальное воровство.
Я более чем уверен что еслиб, в метро поменьше воровали, зарабатывали бы нормально. В нормальных государствах компании придумывают всякие резервные фонды куда откладывается энная прибыль для того что б сгладить негативные ситуации во время экономических проблем. У нас же предпочитают красть, выводить деньги из предприятий.
Если почитать внимательно новости по экономике и предприятиям, то можно заметить что у нас все проблемы на предприятиях начинаются одинаково.
Работали 20-30 лет оборудование купленное в советские годы износилось, требуется ремонт. Все, предприятие закрывают, банкротят. Ни о каком развитии предприятия разговора нету. как можно быстрее и сильнее выжать денег из предприятия и закрыть. Вот и все. Тот же самый метрополитен прекрасно знает о том что вагоны и электропоезда имеют какой то срок работы. Вполне спокойно могли создать выбить у государства денег на ремонт и замену этих вагонов, Вы посмотрите вагоны то еще советских времен, они 20 лет зарабатывали денег а в конце концов оказывается что они чуть чуть не разорятся

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2013 в 00:46

Не понимаю, что плакаться, я согласен, 18 рубликов, хоть какая-то адекватная цена!!14 р- это ж меньше чем пол литра соляры, он ведь (автобус) не всегда забит, а запчасти, зарплата, налоги, стоянка, СОЛЯРА!!! всё посчитать..!!!Пишите долго автобусы стало ждать, так ведь их не выгодно держать. может подорожание билетов вернёт к этим маршрутам интерес.... за 3 рублика плачете, ну смешно честное слово!! Я не богач, но за такую мелочь так волноваться, смешно...адекватно смотреть на вещи надо или совсем без ОТ остаться хотите!!!

19 янв 2013 в 01:47

все очень просто, налоги подняли в 2 раза с нового года, от сюда повышение цен на все

В Екб уже давно 23 рубля и метро и весь остальной транспорт. А зарплаты " достойные" 15-20 тыс. Так что в Нске ещё ничего.

Путешествуя по Америке
19 янв 2013 в 07:21

Впечатлена метро в Мехико: 11 линий, 175 станций, цена ~8 рублей (3 песо) за одну поездку...как вам??

ОТВЕТИТЬ
йцукен
19 янв 2013 в 09:41

искуственное сдерживание роста тарифов на перевозки общ. гор. транспортом - очередная глупость властей. контролировать выполнение маршрута, интервалы, тех. сост. транспорта выходящего на линии - да, в обязательном порядке и штрафовать за их несоблюдение нещадно. цену же на маршрут должон устанавливать сам перевозчик, иначе эта смесь социалистического регулирования с "капитализмом" только тормозит развитие

Кати
19 янв 2013 в 09:59

На остановке Гипроуголь маршрутки вообще редко останавливаются. Просто проскакивают полупустые, таким хоть три раза стоимость поднимай, все недовольны будут! Они хотят 2 человека по 100 руб везти. И чтобы без остановок с конечной до конечной.

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2013 в 11:44

А стоимость проезда можно не поднимать.
Достаточно убрать с обочин дорог и из первого ряда все машины,стоящие там днями и месяцами.
Обязать всех автовладельцев освободить дорожное полотно,которое они используют в качестве бесплатной стоянки,чтобы не мешали работать пассажирскому транспорту,а так же очистке дорог от снега .
В качестве стимула к выполнению распоряжения властей - штраф,равный стоимости авто (по документам).
Запретить так же стоянки автомобилей во дворах жилых домов .
Эти меры позволят существенно улучшить экологию города и улучшить работу ОТ.
И конечно же надо развивать горэлектротранспорт ,в том числе и частный,как в Китае - электротакси .
Выход на линию одного электротакси равносилен высадке или сохранению 1000 деревьев .

ОТВЕТИТЬ
Неугодный
19 янв 2013 в 12:01

Нам необходимо потребовать от властей создания нормальной системы ОТ в мире много подобных примеров и относительно недорогих ,например организация метробуса от спальных районов к метро.Ведь ситуация получается патовая из-за отсутствия нормальнойорганизации ОТ в городе сложилась критическая ситуация с заторами из-за этого нас будут кашмарить за использование ЛТ в городе а альтернативы икакой нет!

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2013 в 17:32

Вот в Томске по несколько лет тарифы держатся-это раз, цены на маршрутки, которыми являются ПАЗИКИ,а не газели машины-убийцы, были сначала 5 руб,потом 7 руб, потом 9 руб, теперь 12 руб и это изменения с 2000 по 2013 и по сей день 12 руб-это два, Пазиков,автобусов по городу ездит очень много,что только подошел на остановку они подряд все подъезжают "выбирай любой не хочу!", ни мерзнешь, ни стоишь по 20-40 минут, уезжаешь практически в любую точку города-это три, чтобы уехать поздно было проблемой? НИКОГДА! Летом и до 00-30 всегда пазики народ подбирает-это четыре, выгодно ли маршрут иметь? да у меня половина парней знакомых набирает маршруты, с каждым годом таких знакомых все больше и ни один, повторюсь, НИ ОДИН не сказал, что ЭТО НЕ ВЫГОДНО, выгодно еще как!!!-это пять! А то,что Новосибирск зажрался и перевозчики в том числе,-вот это 500% правда.........................

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2013 в 21:15

Немного не по теме, но напишу. Бьются за увеличение проезда перевозчики, а кондукторы в общественном транспорте деньгами кидаются. Как это назвать? Не пользуюсь почти наземным транспортом, т.к. сижу дома с детьми, но вот в декабре получилось несколько раз поездить. Заплатила один раз мелочью, по 2 , 5 рублей и один рубль был разменян по 10 копеек и 50 копеек. Кондуктор швырнул эти деньги по салону. И второй раз, рубль по 50 копеек кондуктор чуть ли не в морду кинула. Крайне неприятно. Оба случая в автобусах маршрута 1038, на остальных такого не встречала.

гость
19 янв 2013 в 22:07

Цены не повышались-новый губернатор-забыли?Наш благодетель. Надо было завоевывать доверие. Зачем было обманывать людей, чтобы сейчас повысить резко?
Политика,господа, как всегда.

Artie-Artie
20 янв 2013 в 00:08

Тарифы за проезд растут, а уровень обслуживания нет. Отношение кондукторов и водителей часто хамские, подвижной состав на ладан дышит. Это в центре троллейбусы и трамваи новые (да и то не всегда), а вот на окраинах - на них смотреть страшно! Морально устаревшие, насквозь промерзающие и ужасные вообще. Когда уже будут заботиться действительно о пассажирах? Нужно создавать реальные меры, по улучшению уровня обслуживания пассажиров, нужно создавать условия для эксплуатации подвижного состава, нужно что то делать с транспортными налогами и прочим, что угнетает частников - владельцев автобусов и маршрутных такси. И вообще самая адекватная цена за проезд должна складываться из расстояния - причем не длины маршрута автобуса как это у нас, а из длинны маршрута, который проделывает пассажир, как это делается в Европе - в Чехии, Франции. Если мне например нужно ехать через весь город, то я пожалуйста заплачу хоть 18 рублей, хоть все 25. А если мне нужно проехать остановки 2 или 3? А если еще расстояние между этими остановками менее километра? Вспоминается старый советский анекдот "Почему в Госплане нельзя плевать в потолок? Потому что от туда взят новый годовой план". Создается впечатление, что и тарифы и цены у нас в городе берутся от туда же - с потолка.

20 янв 2013 в 13:55

Сдерживание роста тарифов проезда привела к деградации общественного транспорта. Особенно это заметно после Питера, где тариф 25 рублей, зато много современных автобусов. Зарплаты, кстати, в Новосибирске выше, чем в Питере. Повеселило беаппеляционное утвердение об "обветшании"вагонов метро.

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2013 в 13:57

В силу спцифики эксплуатации вагоны метро не могут обветшать по определению, они могут морально устареть. Сроки службы же вагонов метро в питере и Москве составляет до 50-ти лет.

Перевозчик
20 янв 2013 в 16:07

Я перевожу людей на новом форде, взятом в кредит. Срок лицензии 5 лет. Срок кредита 5 лет. Срок окупаемости форда 5 лет, при условии отсутствия расходов на ремонт! И я бы с радостью ушёл из этого бизнеса, но продать машину я смогу только после выплаты кредита. Таким образом, учитывая, что машину придётся ремонтировать, я 5 лет немного плачу каждый месяц, но через 5 лет у меня останется автобус, который и будет моей прибылью за всё это время! А при тарифе 25 руб, я бы немного зарабатывал каждый месяц! Совет советующим сменить бизнес- смените место проживания! Ищите где дешевле! Переезжайте в Камбоджу!

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2013 в 17:20

Лучше бы кондукторов убрали. Расходов было бы меньше.ЗП не нужно платить. Все равно от них толку нет.Только хамят, портят настроение, за салоном не смотрят и т.п. Деньги может собирать и купюроприемник. Мне с пересадками- накладно получается. Придется задуматься о покупке машины более серьезно.

ОТВЕТИТЬ
Денис
20 янв 2013 в 17:31

Надеюсь, что после повышения цены за проезд у перевозчиков повысится отношение к пассажирам , они перестанут отстаиваться ("оттягиваться") на главных остановках (пл. К. Маркса, пл. Калинина т.п.) с открытыми дверями при морозе до 10 минут

20 янв 2013 в 17:33

Велосипед. Жаль, что Сибирь полгода зима. Но в сезон, спокойное передвижение по городу.

ОТВЕТИТЬ
Елена18
20 янв 2013 в 18:30

А почему написали что выше только цены в Москве и Санкт- Петербурге? Екатеринбург весь транспорт, включая метро и маршрутки - все по 23 руб. Челябинск, тролейбус, трамвай - 15 руб, ком. автобус 18 руб. (хотя, качество обслуживания оставляет желать лучшего, многие водители не знают русского языка и своего маршрута)

ОТВЕТИТЬ
тема
20 янв 2013 в 18:44

"в реальности и перевозчики, и власти отталкиваются от роста доходов населения и благосостояния горожан."
Может,не надо всех по себе судить господам перевозчикам?
Не всем деньги оттягивают карманы так,что их девать некуда.

20 янв 2013 в 23:43

в метро уже не продают больше 10 жетонов (маркса)

12345
21 янв 2013 в 12:25

нашли что сравнить москву и новосиб. в москве сколько станций?так вот нужно посчитать протяженность маршрута и стоимость у нас метро вообще дороже 10 рублей не должно стоить и то многовато за десять станций, позорище, щас еще эти две новые несчастные станции пятнадцать лет строить будут и вбухают туда раз в десять боше денег чем себестоимость. жуть не госкдарство. еще бы от доходов населения отталкивались. смотрю бегущую строку так там больше двадцати тысяч никто не предлагает и то в лучшем случае:-) смешно честное слово страна абсурда

crry
21 янв 2013 в 12:53

А сколько в Москве станций? Чисто из любопытства

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 янв 2013 в 10:42

как интересно, убрали длинные рейсы, и подняли цены на 20%....

веселая
24 янв 2013 в 11:03

"По мнению г-жи Жудиковой, в итоге экспертам удалось соблюсти «приемлемый баланс» между интересами пассажиров и растущими потребностями транспортных предприятий." )))))))))))))) В интересах пассажиров, г-жа Жудикова, вообще отсутствие поднятия стоимости проезда! )))

катя
24 янв 2013 в 11:31

езжу за 30р на газеле (на газе!), газель грязная снаружи и внутри, сиденья все качаются, про остальное тех.состояние и говорить не приходится, водитель таджик, который по русски только название своих остановок и стоимость проезда знает. И вот воспрос за что я должна платить теперь 35р??? что изменится???

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2013 в 12:59

На самом деле метро может быть очень прибыльным, почему не строятся новые станции, особенно на левом берегу, где самый большой пассажиропоток?Есть же какие-то формы государственно-частного партнерства?Под землей и магазины можно размещать, пусть эти площади принадлежат метрополитену и они бы сдавали их в аренду!

ольга
24 янв 2013 в 18:41

вы бы еще зарплаты подняли, как в москве!!!!!!! а то все равняетесь на столицу, только не понятно зачем???????????????????????????

24 янв 2013 в 19:46

А кто объяснит, зачем было уменьшать тариф до 14, а потом снова поднимать? Что за страховка, которая стоит 60 копеек? Зачем она мне? Опять забота государства обо мне за мой счет...

Фото пользователя
27 фев 2013 в 20:47

У нас в Новосибирске в нашем небольшом Муниципальном предприятии Городской Электрический транспорт тоже размеры хищений директором Штумпф А.А. растут не по дням а по часам,продажа павильона на остановке имени Писарева(попался со взяткой 7 млн рублей,но отмазался),теперь за 8,5 млн рублей продал ЦЕЛОЕ Трамвайное Депо-Ленинское,а также за 2,5 млн продал несколько гектаров земли с 4этажным новым зданием Базы отдыха в курортной зоне реки Обь-Боровом.ну и готовит к продаже за гроши еще одно трамвайное депо-Дзержинское.
А размеры взяток и откатов принимаемые этим руководителем за сдачу в аренду целых комплексов и объектов вверенного ему предприятия,а также и за поставляемые материалы и запчасти городского электротранспорта достигают невероятных масштабов. Все Муниципальное Казеннное Предприятие города Новосибирска "Горэлектротранспорт" пропитано щупальцами коррупционера в едином лице-его директора Штумпф Александра Александровича.
В тоже время он так и не выполнил данные им лично,а также мэром города Новосибирска Городецким В.Ф.,своему трудовому коллективу обещания о повышении дважды в 2012 году по 10%,а поднял только единожды-ссылаясь на отсутствие средств у предприятия!
КАК ЖЕ СКАЖИТЕ ВЕРИТЬ ЭТОМУ НАГЛОМУ ВОРУ И ЛЖЕЦУ.ОБВОРОВЫВАЮЩЕМУ СВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ И НАГЛО ВРУЩЕМУ НА ВЕСЬ ПОЛУТОРАМИЛЛИОННЫЙ НОВОСИБИРСК ОБ ОТСУТСТВИИ СРЕДСТВ???