25 сентября суббота
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (761)

18 янв 2013 в 07:50

А зарплаты, зарплаты почему не растут???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 янв 2013 в 07:52

думаю надо поднять проезд до 30 рублей, а то очень много людей на маркса в метро))) заторы на перроне создают! не настроишься вам метро!

знакомая тема да? только в другом ключе)
кто еще будет предлагать мне и другим автомобилистам пересесть на ОТ?

ОТВЕТИТЬ
Правильно! Так им!
18 янв 2013 в 07:56

Давайте как можно больше маршрутов сократим, уберём, освободим улицы от автобусов и газелей, а оставшиеся сделаем подороже. И личный транспорт истребим. Так будет хорошо - тихий городок, никто никуда не едет, ни на автобусе, ни на автомобиле...

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 08:13

"Первозчики не довольны - некоторые из них расчитывали на двухкратный рост цен". А почему не на четырехкратный они расчитывали? Я еще понимаю когда маршрутки и автобусы дорожают (рост цен на бензин). Но трамваи и троллейбусы, это вымогательство просто!

ОТВЕТИТЬ
Александр
18 янв 2013 в 08:15

Это какой наземный транспорт в Москве и Спб 20-25 рублей? Троллейбусы?

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 08:25

"Директор ПАТП-4 Геннадий Палков не скрывает, что решением комиссии крайне недоволен. По его словам, тариф 17 руб. — это ниже себестоимости поездки."
Конечно, премии руководства то тоже в себе стоимость входят.
Может аппетиты поумерить а?

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 08:27

А в Иркутске 12 рублей все стоит только МЕТРО не скажу сколько стоит- у нас его нет))))).А бензинчик стоит 30 рублей.

ОТВЕТИТЬ
Monstr
18 янв 2013 в 08:31

Зарплата не растёт, проще купить ведро из Жигулей, чем ехать: и, на маршрутке, и автобусе, и трамваем и троллейбусом! До повышения Ж/Д, можно ещё тут пожить с поездкой доброй))

ОТВЕТИТЬ
Железный дорожник
18 янв 2013 в 08:36

Бедненькие перевозчики! Да кто же Вас заставляет-то этим бизнесом убыточным заниматься? Ну, если не нравятся вам такие низкие тарифы – идите носками торговать на барахолку. Там «тариф» и 20, и 30 рублей за пару – выше себестоимости и никакие автобусы не надо покупать!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 янв 2013 в 08:39

"На льготных категориях граждан, которые пользуются социальной картой, рост тарифов не отразится, заверили в пресс-службе губернатора и правительства НСО."
Странное утверждение, ведь пользователи социальных карт уже в январе заплатили за свои проездные не по 150 руб., как в прошлом году, а по 170. Уже заплатили, хотя все остальные ездят еще по старой стоимости проезда. И это называется "рост тарифов не отразился"??? Или пресс-служба губернатора не в курсе? Зачем врать-то? Отразился, и раньше даже, чем на остальных категориях пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 08:50

Ну и хорошо, подорожал проезд, значит так надо, так стабильно было и кое кто голосовал за эту стабильность. Только в таком случае хочется чтоб и тем самым пенсионерам проезд подорожал, чтоб небыло никакой халявы и чтобы они свою стабильность на собственных плечах прочувствовали.

ОТВЕТИТЬ
Catalina
18 янв 2013 в 08:51

По какой такой схеме проезд привязан к схеме ГСМ?И почему в нашей нефтедобывающей стране цены такие же как в стране,где нет ни капли нефти и они все импортируют?Что за беспредел очередной?

Наталья Жудикова подчеркнула, что департамент только разрешил перевозчикам поднять цену на 20 %, но не обязал их это делать.

Отгадайте с трёх раз, кто-нибудь из перевозчиков откажется от повышения тарифов?

ОТВЕТИТЬ
Константинъ
18 янв 2013 в 08:54

"После того, как новые расценки вступят в силу, Новосибирск обгонит сибирские города по стоимости проезда." - УРА!!! мы сделали это, всех!))) В правильном направлении идем! Только в некоторых городах с зарплатой получше дело обстоит, надо переезжать!

serg
18 янв 2013 в 08:54

ну так на вскидку прикинул, 3400 руб. мне с супругой надо было бы потратить на проезд ОТ до работы и домой (примерно 20 дней), и это без учета выходных, а если посчитать еще и оставшиеся 10 дней, которые мы тоже куда-то часто ездим, и вечера после работы.... итого.... короче не меньше чем я трачу на бензин для своего авто (примерно 6000-7000), ну ладно-ладно, чуть-чуть меньше, НО я вышел из дому, сел в теплое авто, и поехал (а не пошел до остановки по холоду, и еще ОТ ждал, мерзнул, а в итоге еще и заболел, и потратился на больничный и лечение). ну вот как-то так...

ОТВЕТИТЬ
Ежедневный пассажир
18 янв 2013 в 09:02

Хамское поведение кондукторов, особенно в часыпик - наглое хождение по ногам, толкание локтями, да посильнее, с кличем "ЗДЕСЬ ВОШЛИ!". Вечно торопящиеся водители, которые начинают ехать когда часть желающих не поднялись на ступеньки. Постоянно промерзшие автобусы и троллейбусы,в которых T как на улице, т.к. при езде задувает во все многодесятные щели или стоять на остановках пока не "проветрится". Вообще за зиму 2012-2013 (когда были морозы) встретил всего лишь 1н 1260 и 1н трол. №7 в которых было реально тепло, без катка на полу.
Все эти факты + повышение тарифов, от которого качество услуг не улучшится, привели к размышлениям о покупке личного авто.

ОТВЕТИТЬ
чёй-то
18 янв 2013 в 09:04

Ак.Городок пригородом уже стал, однако: "На пригородных маршрутах проезд подорожает на 5 руб. — поездка в Академгородок на маршрутке №1235 обойдется в 40 руб..."

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 09:05

Питер-23 рубля троллейбусы, трамваи и автобусы. По городу маршрутки почти все 35 рублей. правда там машрутки от микроавтобусов, до больших автобусов, например по К7 или К187, К184. машрутка в удаленные районы города до 70 рублей, например в петергоф (К224)

ОТВЕТИТЬ
гадость
18 янв 2013 в 09:10

"17 рублей - ниже себестоимости", это он что, весь 2012 год себе в убыток катал, благотворительностью занимался? Бред..

ОТВЕТИТЬ
Федя
18 янв 2013 в 09:11

"По подсчетам перевозчиков, это будет отнимать, в среднем, по 60 копеек с каждой оплаченной поездки"
Аккуратнее возить надо было, а не гонки устраивать

Фото пользователя
18 янв 2013 в 09:18

не повезло некоторым вдвойне. мало того, что маршрут убрали (пример 1208), так еще и проезд подорожал. теперь приходится с пересадкой ездить. а это ежедневно 24 рубля

ОТВЕТИТЬ
Движняк
18 янв 2013 в 09:22

Цены почти подошли к московскому уровню. Бензин дорожает и перевозчики тоже поднимают цены, отсюда и рост многих продуктов, вещей и услуг - но зарплаты не поднимают, особенно в коммерческом секторе. Получается, что затраты возрастают при той же платёжеспособности. Вопрос такой - как поднять проезд власти знают, а как поднять уровень жизни людей?! Пока что не знают видимо!

ОТВЕТИТЬ
Обормотище
18 янв 2013 в 09:24

Все больше убеждаюсь, что жить надо рядом с работой. А передвигаться по городу только на велосипеде. Жаба меня давит платить 17р за пару остановок на ОТ.

ОТВЕТИТЬ
Мари Ванна
18 янв 2013 в 09:25

В Украине бензин 45 руб. а проезд в 2 раза дешевле

ОТВЕТИТЬ
Пассажир всего
18 янв 2013 в 09:25

"потребность в ремонте ветшающих вагонов метро и необходимость исполнять новые нормативно-правовые акты федерального правительства"
не ну нормально так... то есть до сих пор эти господа эксплуатировали подвижной состав и гребли бабло... а щас вот вдруг ремонтировать надо. Нормально так. И мы за это заплатить должны.
"с 2013 года вступает в силу 67-ФЗ об обязательном страховании пассажиров. По подсчетам перевозчиков, это будет отнимать, в среднем, по 60 копеек с каждой оплаченной поездки" - научите своих водителей ездить по правилам и никого страховать не придется.
ПыСы - сочувствую жителям Академа кто работает в городе... Электрички теперь наверное озолотятся.

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 09:28

интересная политика перевозчиков, если так все плохо, то почему же тогда добровольно не уходят с рынка перевозок??? Кто то едет 1-2 остановки, а кто то 30 остановок, а платят одинаково, надо искоренять это! Было желание начать пользоваться общественным транспортом, да пропало...

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 09:33

Бред какой-то...Вот и решение транспортного коллапса, вспоминаются лозунги властей в конце 2012г., типа, пересаживайтесь на общественный транспорт!!И после увеличения стоимости проезда, сокращения количества маршруток, власти думают, что народ предпочтет общественный транспорт личному?

18 янв 2013 в 09:35

Никогда у нас в стране не научаться привлекать деньги из вне!!! Так и продолжают с начала Руси жить за счет народа, вытягивая все жилы. И так работаем за еду и на дорогу... теперь на еде экономте... Конечно я утрирую, но по сути так и есть!

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 09:35

Льготы-то остаются, а цены для избирателей ЕР вполне можно было бы и в три раза поднять - они же довольно лояльны ко всему плохому

Старушенция
18 янв 2013 в 09:37

У нас в организации транспорта как будто несколько рук, из которых каждая не ведает, что творит другая. То "пересаживайтесь на ОТ", то "не ездите в "ОТ". То "убираем маршрутки", то "повышаем цены на маршрутки".
_
В результате всё только хуже и запутаннее, особенно для тех, кто живет не в пределах крохотных линий метро.

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 09:37

За такие услуги которые предоставляют нынешние перевозчики пассажиров как муниципальных так и коммерческих платить вообще не хочется так как качество, придерживание расписанию и сервис таких слов в лексиконе перевозчиков видимо нет лицензии у половины как минимум нужно изымать. Что говорить о развитии перевозчиков это всё как мне кажется фальши все хотят себе потуже набить кошельки за счёт клиентов. Только можно похвалить метрополитен и его сотрудников ( но хотелось бы по больше вагонов в составах и всё будет ок.)))

В старинные времена прошлого века были проездные без ограничения по поездкам и давайте уважаемые господа из соответствующего ведомства их вернём и включив туда проезд на так хорошо разрекламированных электричках.Человек разумный не будет лишний раз думать о экономном маршруте и значит повысится отдача на работе.Как то так не много пофантазировал.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 янв 2013 в 09:39

>Впереди будут Москва и Санкт-Петербург, где поездка в метро стоит 28 руб

В Москве заплатив 28 рублей за метро, можно попасть практически в любую точку города, и даже в пригород, в Новосибирске же необходимо в большинстве случаев делать пересадку с метро на наземный транспорт, и платить за это дополнительные деньги (17-20 руб). Так что по стоимости общественного транспорта Москву мы обогнали. А зарплаты у нас отнюдь не московские.

ОТВЕТИТЬ
Нордический Волк
18 янв 2013 в 09:40

Ну ещё бы! У нас в первую очередь думают про пассажироперевозчиковв, а потом уже о пассажирах (как в той известной песенке ;)). А насчёт "роста благосостояния" - это вы своей бабушке рассказывайте, не мне!

ОТВЕТИТЬ
AndrewA
18 янв 2013 в 09:42

Коммерческого транспорта в городе нету, есть только муниципальный и картельный. Отсюда и все прелести высоких цен и низкого качества пассажирских перевозок.

Фрукт
18 янв 2013 в 09:43

А почему в Крыму бензин гораздо дороже, а проезд в транспорте дешевле?

ОТВЕТИТЬ
111
18 янв 2013 в 09:43

"По его словам, тариф 17 руб. — это ниже себестоимости поездки."
"Причиной пересмотра тарифов в 2013 году стали новые расходы, которые за 2,5 года легли на плечи перевозчиков, объяснила Наталья Жудикова."

У нас что новые меценаты?Себестоимость 17 а возят по 15, может просто кому то на новый коттедж не хватает.
Экономисты кто знает откуда в России инфляция?Почему например не дефляция, ведь ежегодно у нас профицит бюджета, т.е.громадное накопление и не вижу причин увеличения цен кроме как получение большей прибыли.

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 09:46

И зарплаты повысить, всем!!! чего мелочиться, сразу процентов на 20!
а то проезд подорожал для всех, а зарплаты растут только у "определенных групп лиц"... не будем тыкать пальцем....

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 09:50

Причиной пересмотра тарифов в 2013 году стали новые расходы, которые за 2,5 года легли на плечи перевозчиков, объяснила Наталья Жудикова.
По моему здесь опечаточка: ...легли на плечи граждан, которые должны за все платить...

ОТВЕТИТЬ
Гриша
18 янв 2013 в 09:54

Вот это я называю стабильность! В следующий раз тоже за ЕР буду голосовать.

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
18 янв 2013 в 09:56

А как быть пенсионерам, которым транспортная карта не нужна ввиду того, что просто нет общественного транспорта с микрорайона, а нужно ездить в больницу, в магазины. До поликлиники нужно на двух маршрутках доезжать, а это будет 72-80 руб. за одну поездку.

ОТВЕТИТЬ
Попугай
18 янв 2013 в 09:57

Надо стремиться к снижению цен на бензин.

ОТВЕТИТЬ
Pavel157
18 янв 2013 в 10:08

Ну что Вы все тут стонете, кто хочет пусть авто себе покупает, кто не хочет (не может) себе этого позволить ездит на ОТ. Я лично лет 6 уже пользуюсь ОТ, так как мне это выгоднее. Если учесть стоимость страховки, ТО авто (масло, свечи, расходники, а иногда ещё и мелкие запчасти), то ОТ лично мне выгоднее. Работаю на Петухова живу на Зол. Ниве.

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 10:09

Кстати, на метро фактически повышение будет не на 3 рубля, а на 4: поскольку сейчас по ЕТК цена проезда 14 рублей. А поскольку ни слова не говорится, сохраняется ли скидка по карточке - делаем вывод, что никаких скидок больше не будет. Так что эти карточки остается только выкинуть.

ОТВЕТИТЬ
DrAlex
18 янв 2013 в 10:12

Голосовали за медвепутию вот вам и результат. Дорожает всё: жкх, топливо, продукты, проезд. Печально но у этой страны нет будущего.

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2013 в 10:13

Да сделали бы уже 20 рублей на ВЕСЬ транспорт и схему бесплатных пересадок. Но с условыием не повышать тарифы до 2015 г.

ОТВЕТИТЬ
Zagreb
18 янв 2013 в 10:19

Альтернативы своей машине нет, пусть даже пол недели она в гараже. С таким повышением цен, отменой маршрутов - лучше платить за бензин, гараж и амортизацию, но быть более уверенным.

ОТВЕТИТЬ
Эксперт
18 янв 2013 в 10:19

Ну, на метро-то ездить будут. А вот на транспорте загрузка резко уменьшится.

ОТВЕТИТЬ
321
18 янв 2013 в 10:24

Муниципальный транспорт не дотационный чтоли? Если да, то причем здесь окупаемость за счет пассажиров? По моему муниципальный тр-т должен датироваться государством (субъектом гос-ва) и стоить дешево. Частный-работать по рыночным законам, стоить дорого, но брать клиентов за счет сервиса. Это как общепит и ресторан

ОТВЕТИТЬ
Елена
18 янв 2013 в 10:27

А в меня кондуктор мелочью швырнула, потому что я не полезла под сиденье доставать упавший при передаче денег 1РУБЛЬ, хорошо, что в лицо не попала.

ОТВЕТИТЬ
пассажир16
18 янв 2013 в 10:30

Ура рынку! Не то что в проклятом СССРе было!
Вообще, интересные тарифы. Почти МСК, но там станций чуть больше и расстояние/охват - тоже. Если бы у нас можно было с ВАСХНИИЛа доехать до Родников на метро, например (Арбатско-Покровская линия в МСК - 45,1 км, от Родников до ВАСХНИИЛА - всего 30 км). Или из Академа в Толмачёво. То можно было бы сравнивать.
И что это за газелисты такие, которые бедняги ниже себестоимости возят? Прямо вот ночами вагоны грузят, а днём на эти деньги пассажиров катают, да? Что за бред? Было бы мало денег - уже бы ушли на заводы работать. Просто хочется легко на 20% доход поднять. Надо понимать при этом, что после этого все захотят его поднять и привет новый виток инфляции.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...