31 июля суббота
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (483)

17 янв 2013 в 12:53

Прямо как алкоголики! За рулём не нужно пить! Это приводит к плачебным последствиям!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 янв 2013 в 12:53

до 0,5 промилей - человек трезвый!

ОТВЕТИТЬ
Babrak
17 янв 2013 в 12:53

Да почему "возврат 0.2" ? Было же 0.3 ! Верните взад!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 янв 2013 в 12:53

я предлагаю следующую процедуру. если у человека больше 0,1 промилле и есть другие признаки опьянения, отправить его на мосо. если на мосо выявится больше 0,3 промилле или признаки опьянения, то наказать. если человек трезв - отпустить с миром

ОТВЕТИТЬ
Чао!
17 янв 2013 в 12:54

О каких конкретно делах идет речь? Это похоже на "легенду".
Возврат промилле увеличит количество пьяных на дороге. Я - ПРОТИВ!!!!!

ОТВЕТИТЬ
КАТЯ
17 янв 2013 в 12:57

я сама водитель и я только за возврат промилль, потому что водителям скоро вообще не чего нельзя будет кушать и пить, такое ощущение что нас на диету сажают....а в жаркий день иногда хочеться выпить стаканчик холодного кваса...)))

ОТВЕТИТЬ
Дед Хасан
17 янв 2013 в 12:57

Я за 00 промилле! С выпившими водителями бороться надо, жестко и беспощадно, а не давать им послабления! Не поддерживаю вашу инициативу.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2013 в 13:02

Я - ЗА!!! Вернуть промилле, хоть и 0,2 - и каждому водителю, если он что- то нарушил и был остановлен сотрудниками ДПС (вроде алкотестеры есть в каждой патрульной машине) - давать пройти тест на промилле - алкотестером. Сам за рулем не пил и не буду никогда, но не хочется быть заложником прибора!

ОТВЕТИТЬ
Zagreb
17 янв 2013 в 13:02

Я за возврат - а то иногда страшно корвалол выпить или кефир. Хотя и считаю невозможным это выявить, но психологически напрягает.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2013 в 13:02

Вот же люди а, лишь бы побухать ,а то что людей гробят эти синеносые почём зря и за это не несут по сути ответственность это как ?? Предлагаю ввести отдельную статью для пьяных водителей сбил человека пожизненное заключения или лет 20 минимум вот тогда можно вернуть любое количество примилле я за обеими руками и ногами!!!

ОТВЕТИТЬ
Вася
17 янв 2013 в 13:03

Даже если бы опьянение измеряли линейкой, даже тогда существовала бы погрешность.
Алкотестеры тем более не совершенны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 янв 2013 в 13:04

Плакат -ок, только смайл не к месту.
Я против пьянства за рулем, за уголовную ответственность.

ОТВЕТИТЬ
alex
17 янв 2013 в 13:05

Присоединяюсь............ нужно вернуть промилле, да бы избежать беспредела со стороны ГИБДД

Calmaro
17 янв 2013 в 13:10

Я зубным ополаскивателем пользуюсь там тоже спирт есть)

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2013 в 13:10

Если я выпил бутылку пива вечером, то на утро я по закону не могу ехать. А те кто пили за рулем - пьют до сих пор. Закон по мне - добропорядочному человеку ударяет больше, чем по ним - это не честно.
Тем более, что не выспавшийся я куда менее внимателен, чем после бутылки пива. Тогда нужно еще запретить ездить не выспавшимся!

ОТВЕТИТЬ
467189
17 янв 2013 в 13:10

Поскольку в организме имеет место индивидуальный уровень эндогенного алкоголя, то конечно минимальный уровень промилле нужно возвращать. Я почти не употребляю спиртное, за исключением 2-3 праздников в году по бокалу вина, и конечно никогда не позволяла себе ехать на авто, даже на следующий день после бокала вина. Но бывает, что ты вынужден накапать н-р корвалол и ехать и что? Алкотестер может показать наличие этих пресловутых промиллей? Пьяные аварии- это аварии, где участвовали реально пьяные люди, а не те кто выпил кефир или квас. А сейчас доказать что ты не верблюд невозможно.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2013 в 13:10

К нашему сожалению, отменить ГЛУПЫЕ и ПРОТИВОНАРОДНЫЕ законы очень сложно!!! Лично я за возврат промиле и за трезвых операторов транспортных средств!!!

Андреич
17 янв 2013 в 13:13

Существующая норма - 0 промилле.
Как 0 может быть превышен в 5-10 раз???!
И да, причём тут алкотестер, если лишение или по согласию, или по результатам МО? Не пили - не соглашайтесь!

ОТВЕТИТЬ
Роман
17 янв 2013 в 13:13

Пусть опубликуют сколько промили было у всех лешеных прав за последний год.
Они же эту информацию скрывают - потому что знают, что закон неадекватен и люди будут возмущаться о его глупости и бестолковости.
Даже Штельмах на недавней пресс конференции сказал: А зачем вам эта информация?
Как зачем? Для анализа Вашей деятельности! Чтобы знали что вы там творите! Чтобы делать выводы.

ОТВЕТИТЬ
vas
17 янв 2013 в 13:14

все пьянь не уймется! Ну нельзя ездить пьяным за рулем, нельзя! Как дети.

ОТВЕТИТЬ
Дед Хасан
17 янв 2013 в 13:14

Рекламный щит, что на фото, стоит 30 000 в месяц! Кто спонсор такой инициативы, за чей счет банкет? Надеюсь, ваши денежки будут потрачены зря! я против возврата!

ОТВЕТИТЬ
Ваган
17 янв 2013 в 13:15

ну вот, теперь бородинский хлеб после 22.00 не купишь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 янв 2013 в 13:18

Вчера еще возле универмага Калининский видел такой, по Дуси Ковальчук.
А по теме я за возращение 0.3 промилле! А то получается у некоторых права забирают почти незачто, других же сажают в тюрьму за намеренное убийство, в состоянии алкогольного опьянения (не 0.3 промилле, и даже не 0.5) всего на 2-3 года, или вообще в колонию поселения отправляют!

Васян
17 янв 2013 в 13:18

вообще развели детский сад, где свобода человека, за которую боролись в 17-м, 41-45-гг, 91-м? нужно вообще отменить эти промили, хочет человек ехать пьяным - пусть едет, взрослые же свободные люди. Кроме взятоничества это ограничение не приносит ничего.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 янв 2013 в 13:19

Совершенно верно, мы должны быть защищены от ошибок техники и от "разводов" на деньги. 0,2 или 0,3 - не принципиально, лишь бы не голый ноль. Вот был он принят - и что? Пьяные как ездили и убивали людей, так и продолжают. "Нулевой закон" направлен не против пьяниц, а против законопослушных людей. Поддерживаю отмену "нуля промилле".

ОТВЕТИТЬ
Самурай
17 янв 2013 в 13:20

Те, кто ЗА 0 промилле, наверное иначе не могут себя сдерживать, чтоб не выпить перед поездкой. И, видимо, вынуждены садится трезывами за руль только из-за страха наказания :)
Конечно звучит бредово, но не менее бредовее тех, кто утверждает, что 0,3 промилле это разрешение немного выпить.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
17 янв 2013 в 13:22

Промиле нужны для погрешностей алкотестера и съеденного вами обеда/ужина/завтрака (естественно без горячительных напитков), а наши водилы (некоторые) этого не понимают - и думают если разрешено 0,5 скажем надо наклюкатся на все..... 0,5 литра!!! т.к. кружечкой пива, для таких водил, дело не останавливается...а потом дело доходит до храбрости вождения тачки в хлам пьяном виде - когда из под руля не то что выползти, а уже вынести надо с посторонней помощью, и хорошо что никого ещё не заденет по такому пути!

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2013 в 13:22

До последнего времени я тоже был против 0 промиле, а сейчас подумал и решил что пусть остаётся 0. Это такая форма борьбы с пьянством в стране (не за рулем а именно в стране). Либо пить либо ездить. Если ты отказался от потребления алкоголя то как вознаграждение разрешение управления. Если думаешь совмещать то рано или поздно всё равно лишат прав, потому что совмещать нереально. Я и раньше пил немного а 4,5 года назад прекратил вообще. Творог утром есть не стал, только вечером.

ОТВЕТИТЬ
qwerty
17 янв 2013 в 13:25

0,3 промилле сократят время ожидания посадки за руль на 3 часа -очень нужная вещь по утрам!!!

Nick_nsk
17 янв 2013 в 13:26

Всякий автомобилист имеет право на 0.33 пива вечером у телевизора.
А вот ГИБДД, похоже, такого поймает. Нехорошо! Верните право на вечернее пиво!

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2013 в 13:26

Предлагаю продуваться после гайцов.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2013 в 13:27

За - воврат промилле (при шкале в 100 делений и классе 0,5 - ошибка весьма вероятна) - стаж вождения с 1978 года, не пью ( не только за рулем).

17 янв 2013 в 13:33

такое ощущение что депутаты, которые приняли закон о 0 промиле не знали чем заняться и нащли себе работу сначала введем идиотский закон , потом люди помучаются.. уберем его. Нет чтобы что нибудь полезное для жизни людей сделать! Просто нет слов. Сами все понимаете.

ОТВЕТИТЬ
Ната
17 янв 2013 в 13:37

Послушайте, вам больше поговорить не о чем?
Достали пустой болтовней! Вместо того, чтобы лить слезы по поводу этих несчастных промилей почитайте лучше правила дорожного движения, а то на дорогах Новосибирска уже не то что ездить, переходить улицу на зеленый сигнал светофора страшно.
И еще вспомните об элементарной вежливости на дороге, и еще пива поменьше вечером пейте, (тогда и промилями все ОК. будет) а выходные на лыжах или коньках со своими детьми и родителями проводите. Может быть в этом случае вам и не захочется мямлить что-либо и обсуждать такие пустые темы.
Подозреваю, что всем вам до 30-ти и никто из близких под колеса алкоголиков и наркаманов еще не попадал..... Лично я за штрафы (нещадные!!!) и порядок на дороге.

ОТВЕТИТЬ
Трезвый
17 янв 2013 в 13:37

Только за!!! Считаю что пить спиртные напитки и садиться за руль это осознанное преступление, и лишения прав за это справедливо. А вернуть промилле нужно, физиология людей разная, некоторые продукты питания содержат доли граммов спирта! Алкотестер это прибор который может давать погрешность, как и другие приборы. Вот так остановят и доказывай что не алкоголик!

знаток
17 янв 2013 в 13:38

А ведь и вправду, как можно превысить 0 в 5-10 раз? норма 0, а не 0,3. Например 0,3 в 5 раз получается 1,5 промиле. а 0 в 5 раз - получается 0.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 янв 2013 в 13:39

я против. пускай будет 0,0 промиле. Но почему я не пью алголь уже пять лет, езжу, и мне ни разу не предложили дунуть в трубочку? И оставте этот ваш хлеб и список продуктов. Дают трубочку, тому, у кого по глазам видно что бухой или с похмелья.

ОТВЕТИТЬ
анонимка
17 янв 2013 в 13:40

Вертай взад 03 промилле!

Фото пользователя
17 янв 2013 в 13:42

и еще: ну чего вы так боитесь этих 0,0 промиле? ну показал у инспектора тестер, требуйте медосвидетельствование. если не доверяете ментвским тестерам. Тут явно что то не чисто. если вы пьян, вас 0,2 промиле не спасут.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2013 в 13:45

Не бывает 0 промиле!!!
Однозначно за возврат.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
17 янв 2013 в 13:50

В обществе должна в первую очередь нетерпимость к крепкому алкоголю: у нас многие и полиция на работе пьют водку на застольях, да и дома, после этого потом такие полицейские в пьяном виде сбивают насмерть пешеходов, все отсюда идет, а не от запретов слабых.

Не пейте водку и напитки крепче 15 градусов, во первых это снижает вашу жизнь на 10-20 лет, во вторых мало кто умеет сдерживаться не выпить еще и еще и потом неприятности и страшные трагедии.

Пейте пиво, вино, в т.ч. по бокалу вечером за рулем - это НОРМАЛЬНО в нормальном обществе.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2013 в 13:58

Я за возврат 0,3 промилле, так как люди пьют квас и кефир, и даже корвалол.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2013 в 14:06

О как любители бухануть за рулем возбудились. Они из-за руля вываливаться будут и нетвердым голосом заявлять : у меня 0.1 промилле.

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
17 янв 2013 в 14:10

Нас в начале января гаишники выручили (машина заглохла). Так вот, пока сидели в автомобили полиции, грелись, разговаривали о том-о сем. Я задал волнующий меня вопрос: про квас и про промилле. Летом как-то духота была, взял литр кваса и пил в машине, товарищ начал меня припугивать, мол поедешь, дпс остановят и прибор градус покажет. На это мне сотрудник ответил, что в таких случаях даже если прибор что-то и показывает, то все равно же видно человека пьян он или нет, и в таком случае ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ проводят повторное освидетельствование, и если действительно квас или кефир, то показатель за 20 минут снижается. Вот как-то так.

ОТВЕТИТЬ
Yulik
17 янв 2013 в 14:13

Кто-нибудь ЛИЧНО попадал в ситуацию, когда из-за погрешности алкотестера водителя штрафовали? Я, как водитель, категорически против возвращения минимума, только "О"!

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2013 в 14:16

А давайте пить за рулем перестанем? Это же так просто!

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2013 в 14:17

Говоря о "пьяни" думате Мой стаж 41 год. Никогда, не ездил и через сутки. после бокала пива или 100 покрепче. Два года как получил диагноз "сахарный диабет", кол- во выпитого за всю жизнь, равно одноразовому возлиянию "пьяни". Личный алкотестер после еды белого хлебушка показавает 0,2 промиле. Я по Вашему и по закону "0" -промилле езжу пьяным?

17 янв 2013 в 14:21

Правильно!!! Наказывать надо за пьянство за рулем, а не за малопонятные циферки на приборе.

17 янв 2013 в 14:22

Возле "Бараккуды" на Богдашке тоже баннер висит. кто это финансирует!? Лучше на что то благое деньги потратили

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
17 янв 2013 в 14:27

верните норму 0,3 промилле, которая была допустима в крови водителя даже во времена СССР ! , погрешности приборов , у некоторых этот уровень может быть повышен по естесственным причинам , а теперь создали широченное поле для коррупции и вымогательства взяток со стороны сотрудников ГИБДД , так как теперь даже с 0, 1 промилле человек считается пьяным , допустимые промилле в Украине 0,2 , в Германии 0 ,5 , в США 0,8 промилле

ОТВЕТИТЬ
правда
17 янв 2013 в 14:28

Утренняя кружка кофе и сигарета мне обошлась в 20 тыщ. Хотя я не пью. Но доказать не получилось.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...