19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (988)

17 янв 2013 в 09:00

Не все так просто, увы. Я лично курил около 12 лет. Не курю уже года 3. Это я к тому что, прекрасно понимаю ОБА лагеря.
И одержимость курильщиков и нетерпимость некурящих.
Курение табака-это ТРАДИЦИЯ, многовековая при чем. К чему это я, спросите вы?
А к тому, что многими миллионами людей, курение не воспринимается как что-то плохое. В этом вся и загвоздка:позорить курильщиков, дело гиблое. Курят многие известные ученые, врачи, политики, актеры. Образ курильщиков, до недавнего времени, даже пропагандировали в кино, чуть ли не положительным образом.

ОТВЕТИТЬ
Движняк
17 янв 2013 в 09:00

Закон бредятина! Вот я захотел бросить курить и бросил, уже больше года не курю. Настолько ограничить курильщиков нельзя, если они вдруг мешаются, сделать замечание или вещайте табличку - Не курить! Пусть люди сами решают, курить им или нет.

ОТВЕТИТЬ
Василий
17 янв 2013 в 09:02

Очевидно, что взрослые, которые уже давно курят, всегда найдут способ обойти все запреты. Перевоспитать их, заставить бросить курить - задача маловыполнимая.
Но главное - это здоровье наших детей. Их еще можно спасти от этой болезни, думаю в этом и задача всех этих запретительных законов. Когда сигареты продаются на каждом углу, когда курит 70% мужчин, когда везде идет реклама, то подростки думают, что курить - это круто. Если начать бороться сейчас, то следующее поколение, возможно будет некурящим. Мои друзья, которые не попробовали курить до 18, остались некурящими.
Сам курю, но стараюсь этого не делать, когда меня видят дети. Когда у появятся свои дети - брошу курить совсем. Не хочу, чтобы у них была такая зависимость.

ОТВЕТИТЬ
пусси блэк
17 янв 2013 в 09:02

лучше бы запретили сабвуферы. от них ни за какой стенкой не спрячешься, и при этом вреда от них больше, чем от курильщиков. просто у ВОЗ еще руки не дошли до этой темы. по мне, так лучше уж пусть все мои соседи и атомобилисты курят в подъездах и во дворах, чем тихонько долбают по мозгам день и ночь.

17 янв 2013 в 09:03

Запретить курить в барах , предлагаю разделить бары.
И в барах и клубах которых курят запретить вход не курящим. Вы так удивитесь что в таких барах веселее, хотя не удивитесь, вы туда не попадете.

ОТВЕТИТЬ
Василиса
17 янв 2013 в 09:04

Бросили вместе с мужем 4 года назад (чему очень рады). Дым теперь ооочень не любим, но курильщиков все-равно жалко. Все-таки это право каждого выбирать убивать свои легкие или нет. Прежде, чем запрещать, следует организовать правильно оборудованные места для курильщиков и этих мест должно быть очень много.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2013 в 09:05

Вообще, прикольная у нас страна, сначала усиленно подсадили всех на пиво и сигареты (пропагандой, рекламой, красивыми банерами в общественных местах и др), дети стали курить чуть не с 1го класса и пить пиво и то что в банках, а сейчас начинаем с этим бороться такими же безумными методами - запретить!
Нужно комплексно подходить к проблеме, тем же детям (а также взрослым) на пальцах показать вред, сводить в анатомический музей, показать лёгкие курильщиков, другие "прелести" и стимулировать "не - курение"! Показывают же по ТВ дурацкие околомедицинские программы - пусть сделают какой - нибудь национальный проект по пропаганде здорового образа жизни. Вот это будет мотивацией. Сама не курю, муж не курит - дети курят!!! Поскольку уже большие - мотивировать сложно, а запреты всегда рождали сопротивление и ещё большее желание.

ОТВЕТИТЬ
Отонокакбываетто
17 янв 2013 в 09:05

Как у нас все однобоко защищают чувства верующих - а чувства не верующих нет, пишут дискриминация курильщиков, а не курящих? у нас курятв туалете так оттуда возвращаешься и весь пропах...хоть сам и не курю, в некоторые кафе и не зайдешь из-за курильщиков.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2013 в 09:06

100% поддерживаю г-на ЦИНИКА81. Курение не является жизненной необходимостью для человека, как, например, питание. Кстати и православие считает это грехом. С какой стати те кто не курит должны дышать гадостью? Курение - это такое же опасное занятие как охота или езда на автомобиле и должно выполняться по определенным правилам: хочешь травить себя - ради бога, но огради тех, кто не курит, от своего воздействия.
А насчет тезиса о том, что нельзя одновременно бросить пить и курить - это полная чушь. Можно!!!

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2013 в 09:14

Желание бросить укрить должно быть ЛИЧНОЕ, а не навязанное!
Увеличиваете цены, меняйте образовательную программу, ведите пропаганду, а то что сейчас идет это зачатки диктатуры.
Сейчас запретят курить, все промолчат, потом запретят выезжать на природу , чтобы не портили деревья которые можно продать на экспорт. Дальше дышать...

Румпельштильцхен
17 янв 2013 в 09:17

Только запрет + немалый штраф!

В некоторых странах пошли дальше, даже жвачки просто жевать запрещено на улице и везде!!!
в Сингапуре нельзя жевать жвачку, но и хранить
Бросаете мусор - 1000 SGD
Не обязательно разбрасывать обертки, достаточно покормить голубей на улице. Кстати, за повторное нарушение могут посадить в тюрьму.
Перекусите на улице — 1000 SGD
Плюньте на улице — 1000 SGD
Затянитесь косячком — смертная казнь...

ОТВЕТИТЬ
У меня можно
17 янв 2013 в 09:19

У моего сына в конторе можно все, курить нельзя в туалете и коридоре.
Остальное можно! Классная вентиляция

lora
17 янв 2013 в 09:21

запрет может и не решит всех проблем, но согласитесь,это какой-то стимул. А на счет дискриминацуии, то я не понимаю, почему, когда речь идет о курильщиках,думают только о них,а дискреиминация не курящих. почему их то в расчет не берут. мои права то тоже нарушают. я не хочу дышать дымом, а кто-то рядом курит и не считает нужным у меня даже спросить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 янв 2013 в 09:23

у нас вроде запрещено курить в подъездах, но народ курит. как с этим бороться законно?

ОТВЕТИТЬ
Петрович
17 янв 2013 в 09:25

Считаю правильным курение запретить даже на улице, в лесу, т.е. везде!

ОТВЕТИТЬ
Максим Николаевич
17 янв 2013 в 09:27

Что в новом Законе говорится о курении в подъездах? Очень злободневная тема...

17 янв 2013 в 09:28

А не унижение-ли перед самим собой и окружающими быть зависимым от этой привычки?Сам курил 34 года .

интересно
17 янв 2013 в 09:28

Вот почему-то маструбацией, например, занимаются в основном не прилюдно, и это не унижает занимающегося. А вот их дымным выхлопом почему-то обязательно должны другие дышать, иначе - такое унижение, что этот выхлоп никому не достанется. Мдя. При этом сама тоже имею пагубную привычку покурить, но делаю это не прилюдно. Надо курил еще больше плющить, может быть, тогда тоже брошу курить.

Алексей
17 янв 2013 в 09:28

Много написано про права курильщика, а права не курильщика где?
Яркий пример, курят в подъезде, дым тянет в квартиры. Вот почему не курящие люди должны дышать ядом которым себя травит человек, раз он курит то ему пофигу на свое здоровье и не думает о моем моих детей. Кури в своей квартире, трави своих близких и детей, так нет же надо в общественном месте курить.
Абсолютно правильное решение. Поддерживаю.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2013 в 09:29

сам курю, согласен с тем что запрет на курение ни к чему хорошему не приведёт, а вот увеличение цены на сигареты до 150-200 руб за пачку, по-моему будет очень действенной мерой, но при этом необходимо сделать доступные цены на никотинозамещающие средства и лекарства.

17 янв 2013 в 09:31

"Нужно уважать права курильщиков...! (Сергей Крупенько)

Никогда не понимал с какого фига эти права нужно уважать? Права на что? Дымить повсюду и иметь право портить воздух другим людям, нарушая их право не нюхать эту вонь? Считаю что право дышать свежим воздухом приоритетенее права отравлять жизнь себе и другим! Пусть курят в своих квартирах! Запрет на курение в подъездах и прочих местах верный. Почему я должен все это вдыхать проходя мимо? Или мне в квартиру через окно забираться? Меня тошнит и воротит от этих ужасных запахов, а если еще и тянет в квартиру... То же самое и на работе.

странно как-то
17 янв 2013 в 09:32

С мнением и правами обычных наркоманов никто не считается, а к мнению курильщиков прислушиваются и даже пытаются создать им комфортные условия, чтобы они и дальше травили себя и окружающих.

АНДРЕЙ
17 янв 2013 в 09:33

Я против курильщиков во всех проявлениях!!!
Во-первых, я заколебался нюхать их дым в подъезде. а иногда (обычно по выходным) и дома! Хотите курить - дымите дома у себя! Я не хочу дышать этой гадостью, и не хочу чтоб этим дышала моя жена, будущая мать.
Во-вторых, почему когда я где-то хочу поесть (кафе, бар, ресторан), я обязан опять же нюхать их сиги? А отделение курящей и некурящей зоны заборчиком (типо как в сушах каких то на Ленина) особо по-моему не помогает...
И в-третьих, задолбало видеть, как сосущие сигаретку в машине, докуривая ее, открывают свое окошко и швыряют ее на улицу. Киньте свою соску себе под ноги и езжайте дальше.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2013 в 09:34

Мои права, как некурящего постоянно ущемляются, но кого это волнует? Заходишь на работе в туалет - там дым, стоишь на остановке - и здесь дым, выходишь на балкон - а сосед курит. Причем то что курят это в чистом виде отрава, нормальный табак и пахнет приятно. Я пробовал курить сигареты и табак из трубки - это две большие разницы! Если я люблю кататься на велосипеде мне в городе сделают велодорожку? Нет. Так почему кто-то обязан делать курительные комнаты курильщикам? Пусть сами решают свои проблемы. Пусть будут специальные заведения, где можно курить.Но на улице, на работе пусть будут все в одинаковых условиях.

ОТВЕТИТЬ
ИЛЬЯ
17 янв 2013 в 09:42

«Запрещать курение на рабочем месте — глупость!»
ИЗВИНИТЕ, но само курение это не глупость??? ... причем детская!

Три Пера
17 янв 2013 в 09:43

А с чем связанны истеричные комментарии от некурящих? нервы шалят?! По существу - принять не можете простую вещь! Не нравится? решайте проблему сами! Я курю на остановке?, переживаете за свое ждоровье ? отойдите! Именно, не я отойду а вы отходите ну и т.д. И еще очень надоел псевдоаргумент про порчу здоровья от дымакадаидустою..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 янв 2013 в 09:45

Угу, а люди которые не курят и не бегают в рабочее время, а значит работают больше их это не унижает да?

Real
17 янв 2013 в 09:45

Довелось ехать на электричке из Бердска в Новосибирск, время в пути - 1 час. В Нске все выходят на перрон, и основная часть добравшихся начинает курить, как перед расстрелом.

Три Пера
17 янв 2013 в 09:47

У меня просьба, тут наверника я так понимаю собирается офисный планктон на своих... ну прямо скажем не очень свежих машинах, не могли бы вы в присутствии меня не ездить по улицам?! Я это.. как его.. А! Задыхаюсь от вашего дыма почемудолжентерпеть

ОТВЕТИТЬ
Леди Х
17 янв 2013 в 09:48

Хочется спросить Вячеслава Яковлева он что думает что если человек не курит, ему не нужно сходить в бар? Или сидеть там, задыхаться от дыма и выйти полностью с головы до пят прокуренной? умно. Я сама не курю но при этом пока вижу дискриминацию только не курящих. Самые худшие места в кафе и все равно ужасная вонь.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2013 в 09:51

Господа! *Права курильщиков*, *курение - это болезнь* и прочая ахинея звучит в некоторых высказываниях. Распущенность и форма наркомании, сознательно выбираемая некоторыми гражданами, - вот ЧТО есть курение! *Бедные* курильщики, им негде дышать ядом, отравляя окружающих /часто - детей!/! Но мы, некурящие. почему-то не имеем странной привычки брызгать на окружающих, скажем, *Дихлофосом* или бензином - а ведь это было бы то же самое, что *обкуривать* рядом находящихся табачным смрадрм! И, заметьте, во *времена Оны* в нашей стране не курил никто, а зараза эта была завезена из Америки - до этого никто не *страдал* и не *болел* от её отсутствия почему-то!?!

Три Пера
17 янв 2013 в 09:51

Почему то не курящим даже в голову не приходит, что они могут приносить вред окружающим, я уж не говорю про моральные мои страдания от некоторых индивидов, а уж судя по комментам еще и очень истерично и озлобленно настроены.
P/S О запахах. Мужчины-мойтесь! Девушки-перестаньте даже "легкий шлейф дорогих духов" оставлять после себя.

ОТВЕТИТЬ
Леди Х
17 янв 2013 в 09:53

Этот закон направлен на то чтобы курили меньше. Мне кажется 90% нормальных женщин и девушек не захотят топтаться на крыльце работы с сигареткой, проще бросить. А если им оборудовать все удобства то какой смысл бросать. Еще цена за пачку должна быть не менее 200 р. Большинство просто бросят, а остальные пожалуйста травитесь.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2013 в 09:53

Да хотя бы в больницах запретили курение. Дочь несколько дней лежала в стационаре. В палате находиться невозможно, так как в коридоре в открытую курят. А могут лежать аллергики, да и просто не переносящие запах дыма. Самому не нравится общаться с людьми, от которых несет сигаретами. И не общаюсь :-)

Александр
17 янв 2013 в 09:54

Очень лицемерный закон и явно пролоббирован крупными сетями супермаркетов. О какой борьбе с курением они говорят, о каком здоровье нации? - цены в аптеках на никотиновый пластырь, или никотиновая жевачку такие, что всякое желание бороться с курением с их помощью пропадает.
Как же я жалею, что родился в ЭТОЙ стране.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2013 в 09:59

Куда опаснее курения такая зависимость, как властолюбие. Властолюбцы, обретая негативные черты личности, портят жизнь не только себе (постоянные стрессы и риски сосудистых катастроф), но и всем. Алкоголь и курение вместе взятые сущая ерунда по сравнению с самой вредной привычкой - привычкой доминировать над подчинёнными. Единственно разумная альтернатива властолюбию - внедрять программы и механизмы, способные подменить социально конфликтную, чрезвычайно вредную для организма, функцию властолюбцев!

Бросила курить
17 янв 2013 в 10:01

Я бросила курить 6 лет назад, курила 18 лет. Меня тоже раздражает запах - на улице, из подъезда, от родственников. НО я считаю, что во-первых, этот закон действительно выгоден именно торговым сетям, т.к. оборот табака в стране огромный, то есть во власти идет передел сфер влияния лоббистов, а не забота о сохранности здоровья людей (то же касается и продаж алкоголя, и повышение акцизов, и повышение налогов для ИП и пр.). Во-вторых, этот закон действительно дискриминирует зависимых. Нужно стандартизировать места для курения, заставить оборудовать их дополнительной вентиляцией, определить метраж, место в здании, в конце концов, но не отказываться от таких мест. Для кафе/ресторанов можно было бы предложить выбор - купить лицензию на разрешение оборудования зон для курящих, тогда у людей был бы выбор - пойти в заведение для курящих или некурящих. Проталкивание этого закона сейчас на фоне роста тарифов ЖКХ, налогов, цен, напряженности политической - это популизм власти. В последней Думе у нас перекос на тотальные запреты. Тотальные. Решили оторваться по полной на своем народе. А уровень жизни людей падает.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2013 в 10:02

Все по разному комментируют эту проблему но ведь согласитесь никотин это ЯД !!!! По моему этим емким словом всё сказано нужно запрещать курить в общественных местах и отводить отдельное место для "детей со своими игрушками" пусть травят друг друга чем хотят хоть беломором хоть сигарой из Кубы все одно отрава.

Лена
17 янв 2013 в 10:05

Просто возмутило мнение врачей, оправдывающих курение
Таким врачам не место в учреждениях медицины!

Возмущенный
17 янв 2013 в 10:06

Дома вдоль большевистской, где пробки почти круглосуточно. Чем там жильцы дышат? Да дым сигареты это сущие мелочи по сравнению с этим. Прежде чем что то отбирать в замен нужно что то дать, молодцы запретили и что дальше? А мотивация? Давайте тогда скидки в бассейн, спорт зал, на спортивный инвентарь! Заняться спортом в наше время очень накладно по бюджету, все очень дорого! А последние турники во дворах выкорчевали и сделали парковки. У нас как всегда в стране, проще запретить чем решать проблему.

ОТВЕТИТЬ
мнение
17 янв 2013 в 10:07

Сама бросаю курить, чему оч рада. Всегда раздражали курильщики которые идут по улице и дымят(и далеко не одного порой встретишь)...приходится или обгонять, или отставать)) Что мешает встать в стороне и покурить спокойно, если уж приперло?? Вот таких эгоистов нужно штрафовать!!!:) В остальном...все же должны быть спец-но отведенные места, не мещающие некурящим.

Фото пользователя
17 янв 2013 в 10:08

Пользуясь случаем, выражаю благодарность людям, издавшим книгу "Легкий способ бросить курить" на русском, благодаря ей я смог бросить курить действительно легко, без всяких врачей и шарлатанов.
Всем курящим рекомендую.

ОТВЕТИТЬ

Врачи против этого закона - конечно, чем меньше люди курят, тем меньше проблем со здоровьем! Следовательно, меньше будут лечить - меньше будут получать!

Фото пользователя
17 янв 2013 в 10:10

После того, как Сметанин сравнил посещение выставки Пикассо с "гомиками" (см. статью об этом на НГС в прошлом году), интересоваться мнением этого человека смысла не имеет.
Вот смотрите, вроде депутат, но думает только о себе и явно готов нарушать федеральный же закон ("как депутатам бегать на улицу курить? будут значит в кабинетах смолить!")

Разве это депутат?

ОТВЕТИТЬ
al_an
17 янв 2013 в 10:10

Надо запрещать курение на рабочих местах и не только из-за заботы о здоровье нации.
По статистике (из личного опыта) примерно раз в час работники отлучаются курить на 10-15 мин. При 8 часовом рабочем дне работник не дорабатывает из-за курения примерно 1,6 часа в день, т.е. около 20% рабочего времени работник не работает. Но заплату он получает такую же как и некурящий, но эффективность его труда гораздо ниже.
Кроме всего запах от работников ужасный после курения (видимо это особенности говно сигарет российского производства). С курильщиками нет никакого желания общаться. То же касается и клиентов когда они подходят к менеджеру чаще выбирают некурящего (личная статистика).
Что да любителей-курильщиков "решать рабочие вопросы в курилке": решайте рабочие вопросы на своем рабочем месте.

ОТВЕТИТЬ
Андрю
17 янв 2013 в 10:11

Одна сигарета должна стоить рублей 30, чтобы курильщики пополняли казну! А на эти деньги уменьшить стоимость проезда на ОТ, снизить тарифы ЖКХ. Вот меня бы в президенты, за неделю бы навел порядок в стране!

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2013 в 10:18

Как мне кажется законов у нас действительно достаточно. Как таковое курение в общественных местах мне абсолютно не мешает , потому что оно и без того уже запрещено.

Другое дело - это культура курильщиков, а точнее ее отсутствие. Бросаем бычки везде где только можно. Курим на остановках, в подъездах...ну как так можно? Я считаю что это просто крайняя степень эгоизма. Если вы курящий - то почему не курите в своей квартире? Откройте окошко или курите в туалете. Не нравится вашей жене и детям?
А почему этим дымом в подъезде должны дышать другие, вообще непричастные детки? Своих вам не жалко, так отнеситесь с уважением к другим!

Мне кажется, если бы курильщики менее пренебрежительно относились к некурящим - то и "дискриминаций" со стороны некурящих было бы намноооого меньше.

17 янв 2013 в 10:18

Я не курю. Курильщики нарушают мои права, когда я из-за них должен нюхать дым в подъезде, на входе в магазины, на входе в метро, в ресторане (даже в зоне для некурящих вонь жуткая) и даже в маршрутке, когда водитель за рулем курит.
Пусть курят дома или вдали от подъездов, подальше от людей.

Гость
17 янв 2013 в 10:19

Я думаю, что Юрий Зозуля боится потерять клиентов. Ведь курящие люди - это будующие пациенты клиники Мешалкина. Да и сами врачи многие курят. Им все эти ограничения совсем не выгодны.

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2013 в 10:20

Надоело!!! Я не против курильщиков, но нюхать с ребенком табачный дым в подъезде пока ждешь лифт - надоело!!

17 янв 2013 в 10:22

Я предлагаю, надо запретить автомобили. Мало того что у них есть выхлоп, но также автомобиль может задавить к примеру человека на дороге. Также выскажу что необходимо вести всеобщий запрет на электричество, мало того что оно создает неблагоприятный в плане здоровья фон, но может и убить. Также следует отказаться от телевиденья, я считаю что от этой заразы морально разлогающей страдает намного больше народу чем от пасивного курения... курение уже давно вошло в культуру отечественого человека, и такие меры не оправдают себя, а лишь вызовет массу конфликтов, в тех же к примеру подъездах. А и еще, все уже наверно в к курсе что алкголь тоже наркотик, но большинство родитей открыто дома пропагондируют своим детям его распитие. Это нормально, хотя если посмотреть вокруг, и оценить кол-во алкоголиков и связаных с этим проблем :-)

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...