9 декабря четверг
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (480)

17 янв 2013 в 00:17

А летом в тамбуре с дачниками поездить здорово?Тележки,земля,клещи......Кайф.

Александр
17 янв 2013 в 00:24

идея бредовая совершенно. в добавление ко всему сказанному: возрастёт нагрузка на маршруты, которые подвозят. на этих маршрутах отнюдь не свободнее. обычно сильно ускоряешься, когда выезжаешь с них на БШ. люди туда просто ломятся, в эти автобусы и маршрутки. хотя ходят они часто.

Новосибирец!
17 янв 2013 в 00:39

Какой же бред!
Они сами-то ездили на электричках?!
Станции очень далеко от жилых домов! Матвеевка, Сеятель-да, удобно. Но Академ, Бердск!!!! Будет крайне неудобно! Я за отмену таких решений!!!

гость
17 янв 2013 в 00:40

Нет чтобы убрать с трассы все пешеходки, отрегулировать светофоры, фуры в объезд пустить, дорогу по возможности расширить..
но нет, зачем развивать инфраструктуру? лучше убрать эту несчастную сотню маршруток, которая, конечно же, и есть причина пробок..

Corpsee
17 янв 2013 в 00:40

Правильно, не надо развивать инфраструктуру, давайте маршрутки лучше уберем и пробки сами рассосутся раз и навсегда.
Зачем пускать больше автобусов, если есть призрачные 1,5 автобуса 109(к) и 120 и электрички, зачем расширять дороги, убирать пешеходные переходы с шоссе и пускать фуры в объезд города, лучше уберем маршрутки, - это же такое перспективное решение, с заделом на будущее, новый транспорт же не появится и люди на свои машины не пересядут

Слов нет!!!
17 янв 2013 в 00:50

За границей в электричках жить можно, какие они красивые! У нас же я в жизни не зайду туда! Вы смеетесь над нами??? Никогда никогда никогда в жизни я не переступлю порог электрички! К тому же это долго и неудобно. А если в лесу нападут тоже вы за это ответите или как?
Придется покупать машину... Не хотела конечно, но вы не оставляете другого выбора, сорри!
Вот и поубавили машинок на БШ))) Забавненько вышло, правда?

ОТВЕТИТЬ
академовская с Демакова
17 янв 2013 в 01:34

фантазеры наша мэрия!

я вот читаю и думаю: ну, маньяки походить пешком, наверно, оценят. и то.
А бабульки? а студенты младших курсов?
проживающие на Демакова, в конце Иванова, на Терешкова??

а мамаши с мелкими детьми?..
вообще жесть. пока залезешь по высоким ступенькам, пока вылезешь, внутри толкучка, от станции пиликать еще...

Это реально шаг назад, ко времени, когда народ с бою 8ки брал, а академ был краем света..

И ведь очевидно, что в плане разгрузки Бердского шоссе эти 200 маршруток никого не спасут, ведь большая часть ими пользуется из-за удобства, кому удобно на электричку - и так все ездят.

Пересядет народ на машины, поматерится, подзаймет..

"По оценке сокращение парка маршруток не скажется на жителях Советского района" - что это за оценка? как не скажется?

Всем жителям академа выдадут бесплатные проездные до Сеятеля?

От Сеятеля до ВЗ регулярно только на 1107 доедешь, это еще +40 руб в день. Не кисло?

17 янв 2013 в 06:47

180 маршруток по 15 человек - это 2700 человек. Которым нужно будет добраться до электричке, отстоять очередь за билетом, потом стоять в электричке, а потом добраться ОТ электрички. Бредовое решение.А потом что, начнут машинам запрещать ездить по Бердскому?

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2013 в 07:31

им бы все автобусы взять и отменить! так как нет ни одного представителя власти, пользующегося маршрутным транспортом, они убирают его как ненужный аттавизмом отовсюду. как будто горстка маршруток решит проблему в масштабах строительства 3го моста, например...

Денис
17 янв 2013 в 07:56

1. Интересно, департамент транспорта не думает что значительная часть пересядет на личный транспорт и поедет по тому же Бердскому шоссе? Только в маршрутку входит 12-13 человек а в машину 5 (в среднем).
2. Похоже отделение Академгородка от Новосибирска уже началась!!!
И наконец 3-е, надеюсь людям не придется ждать электричку по 50 минут, утром на протяжении 2 дней, как мы ждали её этой зимой в -30, -40 с ж.д. Барышево.

Оксана
17 янв 2013 в 08:43

Конечно, чиновники не понимают, что такое общественный транспорт, потому что ездят на личном авто, а маршрутки для них пробки создают!!!

wasp
17 янв 2013 в 08:51

Расстояние до станций "Обское море" и "Сеятель" от жилых зон академгородка и шлюза примерно 2.5 км. Такое же как от Студенческой до Речного или от пл Ленина до Речного.
Следующим шагом можно такими методами разгрузить центр города, сделав его пешеходным. Жители центра будут ходить на остановку на Речной и ехать в Южном направлении. А для поездки а других направлениях ходить на главный вокзал.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
17 янв 2013 в 09:09

Решения приняты по старому совковскому принципу: если что то не нравится или плохо работает - мы все это просто закроем и остановим!

Проблемы с парковками?, мэр уберет просто парковки и нет проблемы!

Проблемы с ОТ?, мэр просто уберет ОТ и нет проблемы!

А на словах всегда можно придумать альтернативу: договаривайтесь и ездите с друзьями, ездите электричками, да что уж просто можно было сказать: ходите пешком или на лошадях!

Это ответ жителям Академа за мысли отделиться от города ,а бердчанам за их главу.Вот и весь ответ.

Евгения
17 янв 2013 в 09:23

"Хорошо" на ОбГЭСе всё останется без изменений, стабильно. 45 и 23 автобус и к ним маршрутки с такими же номерами по тем же маршрутам. Как с 50-х годов люди трамбовались в транспорте и ездили с тремя пересадками так и дальше будем. Просьба к мэру, если будете убирать с Бердского шоссе транспорт, может вспомните наконец про наш забытый всеми район.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
17 янв 2013 в 09:24

Судя по комментам жителй Академа, решение скоропалительное и необдуманное. Оно приведет у усилению проблем в ОТ.

17 янв 2013 в 09:33

Что за бред????? Такие очереди по утрам на маршрутки (Бердск-Новосибирск) и еще хотят убрать 100 машин, ну где логика??? Пересядут на электричку, в электричках мест нет!!!! Да и ходят они редко. О чем вообще думают там в депертаменте????????????????????????????
Займитесь качеством обслуживания, проверяйте кто везет людей. Почему в автобусах зимой холодно! Вот чем займитесь? И как теперь людям ездить на работу, на учебу???

gost
17 янв 2013 в 09:39

Всё просто, вечером в конце рабочего дня у мэрии стоит автобус 8-ка, для работников мэрии живущих в академ., и зачем им ваши маршрутки?

Кэт
17 янв 2013 в 09:43

Кошмар!!! А что же будет в дачный период?!!! Если сейчас-то не уехать, как будет летом? =( Странная логика у властей...

17 янв 2013 в 09:43

Еще одно А куда денуться водители без работы об этом они не подумали???? Ну что за бредовые мысли?

Житель Н. Ельцовки
17 янв 2013 в 09:49

С Н. Ельцовки и так не уехать, маршрутки полные с Академгородка едут, автобусы, как попала ходят, а станция «Экспресс-пригород» находится где-то в лесу. Дорога к станции находится со стороны ул. Лесосечная совсем не освещается, зимой не чистится, а весной и осенью там грязь и слякоть. И как же власти Новосибирска предлагают добираться жителям до станции?????

ОТВЕТИТЬ
17 янв 2013 в 10:09

Да можно подумать, пробки создают маршрутки! Посмотрите, кто в основном в пробках - личные автомобили составляют основную массу. Надо не убирать маршрутки, а добавлять общественный транспорт, чтобы народу было проще на общественном доехать, чем на своем авто.

ОТВЕТИТЬ
Маша
17 янв 2013 в 10:39

Предлагаю не возмущаться попусту, а обсудить, что нужно сделать, чтобы это решение отменили, а тех кто это придумал сняли с должности. А то очень не хочется бежать покупать машину...

17 янв 2013 в 10:48

Дур дом! Даже когда в снегопады вынужденно пересаживаешься на электричку, кроме матов и лишней траты денег это ничего не вызывает. До эл-ки нужно добраться, это лишние время и деньги, в мороз стоишь и коченеешь. В эл-ке только стоя, слушая маты, нюхая перегар, причем не всегда в тепле, от эл-ки нужно опять добраться до транспорта.

17 янв 2013 в 10:48

Сейчас я добираюсь до работы с 2 пересадками и трачу 3 тыс, а так будет с 4 и все 5. На эти деньги лучше авто эксплуатировать, чем прыгать и бегать по остановкам на морозе. Где логика властьдержавных?!

nv
17 янв 2013 в 11:12

Цитата: Нормальные маршрутки 1162 и 1162а отняли у людей, взамен дали убогий 62 маршрут, который каждый день ходит по-разному и которого не дождешься теперь, т.к. машины сократили. Так теперь еще и в город не уехать.
Бред какой-то.
_ _ _

Присоединяюсь! Бред!
Если раньше можно было в дождь, снег, ветер и мороз сразу сесть в маршрутку №62 и затем спокойно доехать до ВЗ, то теперь надо ждать, а затем стоя ехать в №225!
Про электрички вообще похоже на плохую шутку )))

ОТВЕТИТЬ
Оля
17 янв 2013 в 11:52

Ну никак город не может себе академ "урвать" -решили не нытьем, так катаньем....Может это пиар ход?Может потом пообещают-присоединяйтесь к городу и будет вам общественный транспорт с новыми и большими автобусами...Кто знает......?

Владелец Эскалэйда
17 янв 2013 в 12:08

О какие новости в моем любимом АкадЭме. Машины покупайте, господа и дамы. Только личный транспорт.

Полина
17 янв 2013 в 12:09

1. Электричка в практически любое время до Бердска идет 50 минут. Лично мне бы не очень хотелось ехать стоя практически час. Полагаю, что остальным пассажирам тоже.
2. Часть электричек ходит только в будние дни. То есть те кто работает в выходные/посменно могут просто оказаться в пролете. Так же, как и те, кто работают не с 9 до 18, а до 20, 21 и т.д.
3. Маршрутка - 45-50 рублей. Электричка - 48 рублей + 15-20 рублей до вокзала. А ведь до остановки тоже дойти еще нужно (не стоит забывать, что добрая часть Бердска - это частный сектор)
4. Как забраться в электричку беременной женщине? Да даже банально: как залезть в электричку в юбке или в платье?
5. Говорить о незабываемой духотище в вагонах летом, об огромном количестве бывших зэков, желающих познакомиться или набить морду любому мужчине, который попадется под руку, о вечных попрошайках и торгашах наверное даже не стоит.
И это просто только о Бердске. Я даже не беру в расчет остановочные платформы расположенные в глубоком лесу, как это в Академе и т.д.
Просто электричка - это не всегда удобно. Хорошо,когда она есть под рукой, но плохо,когда кроме нее практически ничего нет.

17 янв 2013 в 12:20

"«К 1 мая «Экспресс-пригород» планирует пять дополнительных электропоездов на Южном направлении», — напомнил чиновник," - а может чиновник открыть тайну: РЖД планирует проложить дорогу от Сеятеля по Российской - Лаврентьева - Морскому до Обского моря?
интересно, как э/поезда смогут заменить маршрутки?
опять "белыми нитками шьют"

Мари
17 янв 2013 в 12:24

Такое чувство, что на фоне повышения цен на общественный транспорт, просто кинули "утку" в народ, чтоб они меньше возмущались этому самому повышению. Потом отменят это решение и все будут счастливы, мол лучше больше платить, но на маршрутке, чем ездить электричке.

Настоящий читатель НГС
17 янв 2013 в 12:27

Этим оптимизаторам самим бы на элеrтричках поездить. Маршрутки тоже не сахар, но с в/з до электрички еще дойти надо! Через лес и через БШ! Эти господа вообще думают, прежде чем оптимизаторством заниматься? Какой процент от общего потока составят эти 200 маршруток? Зато сколько неудобств людям причинят!
А переноc ОТ на Советскую - вообще песТня! Там и так одна полоса осталась (на оба направления) после припаркованных авто и сугробов, они еще туда маршрутки запустить пытаются.

Академовский
17 янв 2013 в 12:37

Кто-нить из чинуш, принимавших такое решение, хоть раз стоял на остановке в мороз, со слезами от холода, в надежде на эту маршрутку?

17 янв 2013 в 12:39

Конечно, по утрам и вечерам бывает, но разве сравнить это с ежеутренней и ежевечерней пробками на Советском, бердском, на Станционной??
а у нас по Красному - всего 11!!!!! и вечный затык, вечный!и проезад в Уфе в полтора раза дешевле. Такой бардак только в Нске, сколько наблюдаю. А нефиг ходить на выборы. Нефиг. пусть сами себя выбирают.

пассажир
17 янв 2013 в 12:44

А до желдорстанций какой транспорт пустят ? маршрутки или автобусы ? и в мороз и в ливень он тоже будет ?

фрфрв
17 янв 2013 в 12:58

Неправильно это убирать маршрутки! Чиновники, принявшие это решение, поездите на общественном транспорте и увидите, что маршруток в потоке немного! Народу только проблемы создадите!
Жарков тоже на электрички пересядет???

qwerty
17 янв 2013 в 12:59

Любишь кататься-люби и саночки возить, любишь жить в академе- работай и учись в академе, не хочешь кататься так далеко в город -переезжай по линии метро -и будет вам счастье, Господа!

ОТВЕТИТЬ
нгленбг
17 янв 2013 в 13:01

На Советскую с Красного переместить маршрутки??? Какой же бред. Она разве свободнее Красного проспекта???

кл
17 янв 2013 в 13:07

На Советскую с Красного переместить маршрутки??? Какой же бред. Она разве свободнее Красного проспекта??? Или может шире???
Сейчас народ кто сомневался покупать машину или нет, точно ринутся покупать! Давайте чиновники, способствуйте пробкам!!!

Lavince
17 янв 2013 в 13:27

Да я бы ездила на электричке на работу, почему нет, идти 20 минут от станции, не так проблематично, а многие городские вообще у Сеятеля работают - в Parallels и прочих конторах. Но на какой электричке-то ехать?! Нет ни одной подходящей электрички, даже среди добавленных. Власти элементарными арифметическими действиями что ли не владеют, чтобы посчитать, в какое время нужно пускать электрички, чтобы люди успели на работу, или что?

ОТВЕТИТЬ
Натали
17 янв 2013 в 15:23

И в снег и в дождь, а особенно в мороз пилить до остановки, а потом стоять в электричке до Речного? и также обратно....Не говорю уже о том, что если опоздаешь на электричку, следующую ждать час, а у нас на работе штрафы за опоздание. Нет уж, лучше тогда в собственное авто.

hgj
17 янв 2013 в 15:38

В Индонезии в часы пик запрещено ездить на личном транспорте, если в нём не заняты все места. Либо ждёшь окончания часа пик и потом едешь один в личном транспорте. Либо берёшь пассажиров. Хоть коллег по работе, хоть с остановки забирай людей бесплатно. Такие меры помогают.
Убрать 200 маршруток никак не поможет от пробок. Мешают личные автомобили, их слишком много и там едет по 1 человеку.

Марина
17 янв 2013 в 15:47

Такое ощущение. что с маршуртками хотят "расправиться" как будто это какой-то криминальный бизнес. Нет, я понимаю, борьбу с нелегальным алкоголем, игровыми автоматами, но маршрутки! ...

Некие трудяги везут людей, помогая более менее быстро и комфортно доехать в пункт назначения?? Что в этом плохого, общественно опасного??????

Кто-нибудь знает???

Victor_1234567890
17 янв 2013 в 17:14

Я категорически против убирания маршруток. На чём ездить тогда? Пусть начальник сам ездит на электричке.
Автобус не дождёшься, маршрутки уберут. Приду к начальнику - он меня повезёт?

Anchutca
17 янв 2013 в 20:09

Да здравствует "Единая Россия"! Наши властьимущие думают исключительно о людях. Вопрос только, о каких?

Анна
17 янв 2013 в 23:26

Сократить число маршрутных такси, что приведёт к разгрузке дороги?! Да что за бред, что у нас чиновники на своих джипах устали в пробке стоять и так решили с ними расправиться?! А не чего, что при таком количестве транспорта, например в 30-40 градусный мороз приходится ожидать на речном маршрутку около 30 минут, а то и больше, если сократят то соответственно время ожидания ЕЩЁ увеличится! Потом начинаются проблемы со здоровьем.......что касается пересесть на электричку, до неё идти не близко, не каждому захочется. ЭХ, РОССИЯ! ВСЁ для НАРОДА, ага!

18 янв 2013 в 01:13

Ну так всё по нашему и нам по нашенскому, а чему мы удивляемся?
Какой адреналинчик нескольким десяткам тысяч человек! ВАУ!
200 маршруток звучит солидно! Из Бердска! Из Академ. Городка!
Именно эти 40 машин в час на Бердском Шоссе ( а именно столько находяться в "круге" на маршруте) и создают эти жуткие многочасовые пробки!!))) Кошмар!
Смеялась бы , если бы эта новость не была такой грустной!
Я согласна, что бы их убрали, СОГЛАСНА!! Но при условии, что бы Валерий Журков, как опытный аналитик, переселился в г. Бердск и не пользовался служебными машинами. Если всё так будет удобно, то какие ему проблемы?
Полгода поживёт в Бердске, полгода в Городке...
Народ! Давайте молиться, что бы он не стал начальником департамента экологии, а то ведь так могут запретить продажу в Новосибирске женской гигиены, подгузников для детей и лежачих больных - свалки то разрастаются!!((

Алек
18 янв 2013 в 09:55

У электричек есть окна по 3 часа. Даже если их заткнут - всё равно будт окна по часу и более. Я в диком ужасе от Жаркова.

Я...
18 янв 2013 в 18:04

А давайте мэрию и администрацию перенесем из центра города куда-нить ближе к Тогучину и пробок меньше станет!

945
19 янв 2013 в 03:22

Сейчас на линиях из Бердска в Новосибирск 136 машин маршруток (это включая академгородковские) - согласно реестру пригородной сети Минтранса НСО:
http://mintrans.nso.ru/Documentation/Doc/min/Documents/ПриказРеестрПригороднойСети2012.pdf
А именно, по 30 - 327х и 332х, 25 - 325х и 51 - 321х. Дорога от Бердска до Академа - тоже Бердское шоссе, поэтому г-н Жарков мог иметь в виду и академовские маршрутки.
Убрать 100 из них означает либо закрыть 3 из этих 4-х маршрутов, либо сделать каждый маршрут "виртуальным". В любом случае это будет радикальным ухудшением транспортной ситуации на этом направлении.

welly
3 янв 2018 в 21:50

на 14 маршруте маршрутки 2009 года или большие маршрутки ну например форд транзит