24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (740)

Заядлый курильщик
15 янв 2013 в 15:42

Закон - бред полный! Проходили уже - и сухой закон, и самосад курили в конце 70-х, когда курева нигде не было. Сам курю больше 35 лет. Когда созрел мозгами, дня не проходит, чтобы не жалел, что курю... Но бросить не могу. Болезнь это. Закон этот - популизм чистой воды. Не в том направлении работать надо. Старики, вроде меня, - пусть докуривают свою жизнь, - пусть дороже платят, реже курят, - но пусть уж докуривают... С молодежью работать надо, спорт развивать надо, за детьми приглядывать надо. Есть, конечно места, где курить не надо, - но раньше там, как правило, табличек хватало. Главное, что наверняка работать закон практически не будет - с соседями в подъездах, конечно, поперелаемся, дедка где-нибудь на остановке раскритикуем впух и прах, - а вот на пьяную компанию уж не полезем, да наглецу какому-нибудь из "новых" замечание сделать постесняемся. И у полиции дел поважнее навалом.

ОТВЕТИТЬ
Эйра
15 янв 2013 в 15:45

Начинать курить или нет - сугубо личный выбор каждого. Но стоит только очень захотеть, приложить усилия - и можно бросить курить при ЛЮБОМ стаже курения. Лишь бы не опоздать.
Принятие антитабачного закона - один из шагов навстречу тем, кто осознает вред курения, но по разным причинам не может начать бросать (как бывший курильщик знаю, как иной раз трудно найти подходящее место подымить). Хотя, на мой взгляд, было бы намного эффективнее устранить причину(ы), по которым человек решает закурить первый в своей жизни табак.

Телятина
15 янв 2013 в 15:50

Такое ощущение что комменты на НГС пишут исключительно идеальные люди)))) Не курящие , не пьющие, и вечно всем не довольные)))

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2013 в 15:55

Все эти запреты понт. Надо сделать цену на сигареты начиная со 150 руб. за пачку. Сразу 30 % бросит. Старые курильщики свой век докурят, а молодежь задумываться начнет. что дорого это. Русского человека ничего не остановит, ни какие соц. рекламы и запреты. Только рубль

ОТВЕТИТЬ
Сплетница
15 янв 2013 в 15:55

Есть мнение, что антитабачный закон лоббирует наркомафия.
По здравому размышлению это сплетня не лишена смысла.

Антон
15 янв 2013 в 15:59

Давайте не путать с тем, что действительно аморально и не ставить в сравнение с курением.

ОТВЕТИТЬ
EvGen
15 янв 2013 в 15:59

А мне фиолетово.
Не курю, и всем того же желаю.

15 янв 2013 в 16:10

а мне сигарета помогает снять стресс, успокоиться.... кто-то напивается от того, что происходит в нашей стране, а мне достаточно сигареты. и что мне теперь начать пить или срываться на людях?

ОТВЕТИТЬ
Не курю
15 янв 2013 в 16:17

Для курильщиков поясню. Курение на остановках, в скоплении людей, в подъездах - это как выпустить газы. Неприятно, согласитесь. Вот так вы выглядите со стороны.

ОТВЕТИТЬ
ДругВодкиСтакан
15 янв 2013 в 16:19

Требую запретить чеснок! Буквально сегодня с утра, находясь в вагоне метро, уловил такой мощный заряд сей приправы для борща, что желудок мой неистово взбунтовался и чуть было не явил всем присутствующим ранее употребленный мною завтрак.
При этом, после 40-минутной прогулки по относительно свежему воздуху, зело cдобренному автомобильными выхлопами, амбре от выкуренного мною Парламента почти не ощущался, а более того, пикантно дополнялся умеренной дозой Fahrenheit Aqua. И вот я спрашиваю: с какой радости должен я испытывать неимоверные мучения, вдыхая неприятные мне запахи в таком чрезвычайно общественном и, можно даже сказать, интимном (ввиду большой плотности человеков на квадратный метр) месте, как вагон метро? Почему человек, обкушавшийся чеснока для укрепления своего здоровья, самым бессовестным образом покушается на мое обоняние и вызывает самые низменные позывы моего организма?
А ведь чеснок - это еще не самый страшный враг всего живого в радиусе нескольких метров от очага! Есть еще подмышки! Но не будем сейчас об этом. Слишком больная это тема.
ЗЫ. Альтернатива для меня - электронные сигареты. Сократил употребление ообычных в 2 раза. В этом году, надеюсь, откажусь от cowboy killers совсем. Между тем, все-таки прошу сограждан не увлекаться чесноком и соблюдать правила личной гигиены. Гармонии всем!

ОТВЕТИТЬ
Mod
15 янв 2013 в 16:24

Обращаюсь к курильщикам, считающим что имеют право курить среди некурящих.
Представьте, едете вы в маршрутке, заходит грузный дяденька и начинает продолжительное время освобождать свой организм от газов. И сидящие вокруг курильщики - одобрительно - это же свободный человек (многозначительно поднятый вверх указательный палец), имеет право, а кому не нравится могут выйти.

оска
15 янв 2013 в 16:27

Зачем завели только народ этим законом? Все как курили так и курят, никто ничего не собирается выполнять и контролировать этот процесс. На остановках кажется еще больше стали курить и наплевать, что стоят другие люди, дети... Курить или не курить конечно выбирает сам, но я не хочу быть пассивным курильщиком, мне это не приятно и не хочу чтобы мои дети вдыхали этот дым. И не могу понять мамочек и папочек которые ведут своих маленьких чад за руку или везут их в колясочках и курят при этом как паровозы на них? или после очередной папироски: "у ты моя золотая..." и лезут к ним целоваться. Это ли их любовь и забота?

15 янв 2013 в 16:28

Теперь буду на остановке не отходить от толпы а наоборот...стану в центре куплю беломорканал. и как закурю-закурю!!!!
Не тем правительство занимается...а отводит глаза от основных проблем.
Курить я согласен надо бросать. Не курить при детях и других людях- это правильно.
Ток скажите мне не курящие автомобилисты сколько ваша машина вредных газов в атмосферу выкидывает? Давайте машины запретим? Курение ничто по сравнению с этим и это факт. Да даже в наших автобусах вредней ездить чем стоять рядом с курильщиком...А об этом никто даже не думает.

ОТВЕТИТЬ
777
15 янв 2013 в 16:34

Давно курю (20 лет),бросать не собираюсь отдышки нет,не болею-совсем,занимаюсь спортом,А запрещать надо ту хрень которую вы кушаете из магазинов-вода,мясо,все в красивых упаковках,продукты произведенные неизвестно из чего-поверте это приносит больше вреда чем табачный дым.

ОТВЕТИТЬ
Василий
15 янв 2013 в 16:35

Скорей бы запретили курево во всех его проявлениях. Надоел этот дым, грязь....окурки....бедные дети, которые ходят по всему этому.

ОТВЕТИТЬ
Курец
15 янв 2013 в 16:35

Мне как-то замечание сделали на остановке, - сейчас все время в стороне курить стараюсь. Не потому что боюсь, - просто дико неудобно стало. А вы когда-нибуль кому-нибудь пробовали замечание такое делать? А какому-нибудь пьяному верзиле? А если не делали, - то будете делать, когда закон примут? Или в полицию сразу звонить? А полиция сразу приедет? Мое мнение - вопрос вежливости, пристойности, корректности, - в общем, вопрос человеческих взаимоотношений... А закон, если и будет работать, то далеко не для всех. Как обычно!

ОТВЕТИТЬ
master
15 янв 2013 в 16:38

Почему то о правах некурящих никто не вспоминает. Появляться в общественных местах в грязной, дурно пахнущей одежде неприлично, а стоять на остановке и окуривать окружающих нормально!? Хамское отношение к окружающим у нас в крови, курильщики постоянно демонстрируют это и принятие данного закона,-это просто зашита большинства от зловонного меньшинства.

ОТВЕТИТЬ
Куст
15 янв 2013 в 16:40

Вот как раз курилки надо сохранить. Не будет курилок - еще больше будут курить на улице. И так уже от этой вони деваться некуда.

bazeeleo
15 янв 2013 в 16:41

Ну началось! А почему.....?
А почему я должен дышать выхлопным газом автомобилей?
А почему я должен дышать парфюмом дам, которые меры не знают, от которых как от парфюмерной фабрики разит?
А почему я должен вдыхать последствия работы НЖК (живу рядом).
и таких "А почему ...?" может быть много.
А данный закон, я считаю, нацелен против "киоскеров" и т. п. мелких предпринимателей.
Кто хочет курить, будет курить!
Кто хочет выпить, купит и после 22:00, и выпьет!

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2013 в 16:42

Честно говоря, я - активный противник курения и была бы очень рада каким-то подвижкам в этом вопросе, но данные правила что-то сильно граничат с маразмом. Сильно начинает смахивать на абсурдные пируэты американцев с их политкорректностью, вплоть до перерисовки "Фантазии" Диснея. И потом,е сли всё запретить - люди просто станут нарушать. В самых неожиданных местах. Я таки за выделение комфортных зон и курящим, и некурящим, а не за тотальные запреты. .

ОТВЕТИТЬ
Три Пера
15 янв 2013 в 16:44

Я курю, мне нет никакого дела до остальных людей и их надуманных проблем! и курить я буду там где мне этого захочется, мне душевные страдания приносят масса вещей, я же не кричу запретить! Запретить останавливаться мамочкам по среди дороги с коляской, запретить разговаривать громко по моб. тел. и массу других вещей

ОТВЕТИТЬ
Три Пера
15 янв 2013 в 16:47

Не курящие! Вы поймите одну простую вещь, будте терпимее, и осознайте уже, что ваша жизнь или жизнь и здоровье ваших детей, ни на грамм не важнее моих интересов и желаний ПОКА ЭТО НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ЗАКОНУ. И с вилами тут не нада бросаться, ограничение МОИХ прав не менее важно чем ваших

ОТВЕТИТЬ
Критик
15 янв 2013 в 16:48

Придется весь личный состав РЖД обновить, они только этим и заняты

mikki
15 янв 2013 в 16:49

Конечно, проще бороться с теми, кто курит, чем с наркоманией, коррупцией, педофилией. И внимание некурящей общественности лучше переключить на "вредителей с сигаретой".
Так спокойнее, пусть холопы между собой дерутся - у панов чубы целее будут!

ОТВЕТИТЬ
Три пера
15 янв 2013 в 16:50

Ведь даже в голову не приходит: курю на остановке? не нравится? отойдите! вам же даже дико это слышать, у вас в голове не уклаывается как это так... а так! я курю, мне комфортно-вам нет?! отойдите, почему я то должен себя в чем то ущемлять?

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2013 в 17:03

Полностью поддерживаю закон о запрете курения! Очевидно, что курение и алкоголь губят нацию!!!
Депутатам надо добиться его выполнения а не дескридитации, как это "всенародно" делает г-н Зозуля. Интересно, кто его выбрал в депутаты (курильщики или некурящие) и чьи интересы он представляет..?

Стелс
15 янв 2013 в 17:12

С курящими сотрудниками в нашем офисе мы поборолись просто-без всяких запретов, переехали в офис на 6 этаж без лифта))) два человека уже бросили))

15 янв 2013 в 17:21

Выйдете на улицу...посмотрите на свою машину..и подумайте..кто больше накурит?
стоят они на остановке...задымляют их..в автобус сядь в нём когда прёт в салон от выхлопной трубы нормально..а курильщик на улице помеха..
я тоже против курения, но логики не вижу..
Может это просто для отвода глаз закон?по глобальней есть проблемы..то мультики запрещают...то в киоске пиво продавать(когда через дорогу можно купить в супермаркете любом).
Другие проблемы есть...а не мнимое решение проблем мне как человеку не нужны.

Фото пользователя
15 янв 2013 в 17:34

еще один аспект: у курящих родителей, туда же и у пьющих, очень высока вероятность, что и дети будут курить и пить. Ведь дети- отражения наши. Если они все детство видят что папа смолит, к примеру, они будут считать это нормой жизни.

Авто загрязнят воздух - почему их не запрещают?

ОТВЕТИТЬ
Курить вредно!
15 янв 2013 в 17:41

Курящие мало того, что нарушают моё право дышать чистым воздухом, но ещё и наносят вред и моему и своему здоровью. Закон нужен! И как минимум необходимо запретить в подъездах курить, около детских площадок и в парках. Хочешь покурить(нанести вред своему здоровью)? - не мешай другим! Я выхожу гулять с грудным ребенком и мой ребенок кашляет весь подъезд от того что на лестничных пролётах накурено, так ещё и в квартиру тянет, если дверь открыть, на просьбы не курить курильщики отвечают : "закона нет, я ничего не нарушаю..." на просьбу открывать окно "мне же холодно, я без колготок..." сходи одень и кури в окно! или дома!!Но не в месте общественного пользования!!! А на светофоре? на остановке? в автобусе? Везде одно и тоже! Закон хоть кого то остановит. а ещё курение вызывает рак...

ОТВЕТИТЬ
JcdRxxx
15 янв 2013 в 17:42

оооо, еще одна бредовая точка зрения, еще одно доказательство того, что наши депутаты считают на двоечку с минусом)). все стремимся мы с большому и светлому, за западом, за развитыми странами, а результат все тот же)))

тема
15 янв 2013 в 17:48

Предлагаю ввести налог на курение,тысяч 5-10 в месяц,в зависимости от стажа.Сигареты продавать только в спец. магазинах или спец. отделах,по документам.Купил сигареты - попадаешь в базу,платишь налог.Не можешь платить - отрабатывай деньги на общественных работах принудительно.Для некурящих ввести налоговые льготы,качественную бесплатную медицину.Финансирование из "налога на курение".Обязательно ввести конские штрафы за курение вблизи детей.Если штраф будет равен допустим 1000 рублей за каждого ребенка - найдутся и желающие следить за соблюдением закона и у курящих появится стойкое желание соблюдать дистанцию.Ничего не надо запрещать.Хочешь "получать удовольствие" - плати по полной.

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2013 в 17:48

Сам курил 20 лет, теперь свободен и удивляюсь, о каких таких правах курильщиков идёт речь? Избавьтесь от курения и поймёте, что вся эта возня вокруг прав курильщиков, поддерживаемая производителями табака, - буффонадный фарс, где курильщики - расходный материал в борьбе за максимальные прибыли табачников. Подумайте - это именно то, что вам надо - рьяно отстаивать право уничтожать себя и своих близких? Или это нужно кому-то другим?

ОТВЕТИТЬ
капитан очевидность
15 янв 2013 в 17:49

Ребята, курение - это вредная привычка. Вдумайтесь, В Р Е Д Н А Я П Р И В Ы Ч К А. И мне абсолютно по барабану где и как будут решать эту проблему ЗАВИСИМЫЕ НАРКо... пардон, люди. Жаль, конечно, что государство долгое время поощряло и помогало табачным корпорациям, а теперь вот резко финт ушами. В сигаретах и табака то уже нет. Бумага пропитанная химией. Но ведь убивать за курение не будут, просто КУРИТЕ У СЕБЯ ДОМА.

Серега
15 янв 2013 в 17:56

Если равняться на Европу - то стройте курительные комнаты, как это и сделано в Европе. В кафе и ресторанах - изолированные курительные залы, либо хорошая вентиляция. Ладно общественные места, но в поездах то как быть? Должна быть альтернатива, иначе это полный абсурд. И с каких пор запрет на продажу табачных изделий в мелких торговых точках (киосках) помогает бросить курить?)) То же самое и с алкоголем. Ну не купят в киоске, так купят в магазине. Бред полнейший. Я когда не курил, терпимо относился к курильщикам и разрешал курить у себя на кухне, чтоб гости не морозились на балконе или на улице. Терпимее надо быть. И не надо наивно думать, что эти запреты помогут многим бросить курить...

aydan
15 янв 2013 в 18:01

Какие же глупые вы люди, что за вечное желание все доводить до крайностей. Протесты против курильщиков, наркоманов, алкоголиков, маньяков вы поддерживаете только до тех пор пока это не коснется вас, если курение приравняют к наркотикам как тут некоторые высказывались то у каждого человека найдется друг или родственник "наркоман" и вы сами будете его прикрывать ибо свой человек.Зачем тогда доводить до крайности если в данной ситуации да как собственно и во многих прочих нужно искать компромисс.

15 янв 2013 в 18:33

Нужна мощная пропаганда о вреде курения. Особенно для молодых. Для тех кто еще не пристрастился к табаку. И конечно альтернатива этой пагубной привычке. Вот за это я двумя руками за. А запретами мало что добьёшься. Вспомните 86 год. Запрет на выпивку. Чем сие закончилось? Правильно, ни чем. Я сам курю, и курю уже больше 20 лет, и конечно же как разумный человек осознаю вред сей привычки, но вот так по хамски, лишать меня этого, позволить кому то за меня решать что мне делать, курить или не курить ... . Тут уж извините, ни что меня не остановит. Особенно запретами. А впрочем пусть пишут, принимают законы. Посмотрим что из этого получится. Как говориться в одной крылатой фразе "Строгость российских законов, компенсируется необязательностью их исполнения".

15 янв 2013 в 18:40

Друзья-товарищи,а как часто вы видите что бы малолетки покупали пиво и табак в ларьках? И как часто вы их видите покупающих все тоже самое в супермаркетах? Я бы сделала продажу данных товаров, если и в магазине на площади от 50 м2, то в специализированном отделе, а так же повысить штрафы юр и физ лиц в разы вплоть до уголовной ответственности, что бы пропитые теточки в круглосуточных магазинах начали спрашивать документы прежде чем продавать малолеткам, а потом яро удивляться куда катится молодежь.
А по поводу малого бизнеса, то предприниматели вам какая разница что продавать в тех же ларьках? Или прибыль только с пива и сигарет есть? Вы для того и ввязались в бизнес что бы думать и искать оптимальные решения, а не работу работать и просиживать штаны.

капитан очевидность
15 янв 2013 в 18:41

Обращаюсь ко всем. Курение не запрещено. Почему то когда дома жена ругается на мужа за курение в квартире он соглашается и идёт в подъезд. А когда того же человека просят не курить в ощественном месте (остановка, кафе и т.п.) он оскорбляется. Он типа понимает, что дома курить плохо и ему не хочется, что бы его дети дышали дымом, ну а на улице ему никого не жалко. И еще, кто из курильщиков хочет, что бы его дети курили или на них дымили другие куряги??? А сколько курильщиков жалеют о том, что курят. Т.ч. всё правильно. Курите на здоровье, но у себя дома.

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2013 в 18:42

Какой- бы ни был принят закон , да не потеряет прибыли торгующий . Я имею ввиду по крупному .

Таксист 095
15 янв 2013 в 19:06

Как курил так и буду курить. Мы живем в цивилизованном обществе, и должны уважать интересы друг-друга. Не нравится запах - не стойте рядом. в чем проблема? Все равны перед законом - согласно нашей Конституции. И чем я хуже вас? Тем, что я курю а вы - нет? Извините, это мое здоровье и следовательно, мое право. Чем хочу, тем и занимаюсь. Хочу - курю, хочу - просто стою. воздухом дышу. Хотя воздухом то, что сейчас в городе, назвать трудно. Меня например раздражают пассажиры в машине - семечки, музыка через наушники... Давайте уж тогда и это запретим. Смысл этого закона? Курили - и будем курить.

ОТВЕТИТЬ
Сибирская язва
15 янв 2013 в 19:22

Табачный дым наносит существенный и непоправимый вред здоровью. Это доказано многолетними научными исследованиями в разных странах мира.
О каком ущемлении прав курящих может идти речь? Вот об ущемлении прав тех, кто не курит, но вынужден вдыхать дрянь из-за курильщиков и рисковать здоровьем, нужно вести речь.
Депутат. очевидно курильщик со стажем и желает облегчить себе и себе подобным жизнь. Курите дома, господа, в вашем личном пространстве.

ОТВЕТИТЬ
Hellen
15 янв 2013 в 19:35

А я курю, но считаю, что надо, наоборот, запрещать курить на улицах: на остановках, в парках и т.п. И чище будет, и некурящие спокойно будут дышать своим "чистым воздухом". И на детей никто дымит не будет. Красота!
А про запреты курения в кафе/барах, офисных центрах и аэропортах.. Ребят, ну это бред. В заведениях общепита, как правило, есть разделение на зоны для курящих или не курящих, и одни другим нисколько не мешают. В современных БЦ и ТЦ есть специальные комнаты для курения с отличными вытяжками, и тоже не воняет никому.
Нам с не-курильщиками несложно ужиться, правда. Главное - разумными быть.

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2013 в 19:40

Сделайте бесплатный спорт и нация окрепнет

Гость
15 янв 2013 в 19:43

Я конечно против курения, у меня аллергия, не переношу когда рядом курят. А этого избежать порой невозможно! И конечно законы нужны, но надо что бы их исполняли.
Я так и представляю, как в фильме про Шерлока Холмса на протяжении всего фильма будет мелькать реклама о вреде курения))

Прохожий
15 янв 2013 в 20:20

Эх, зря Никита Хрущёв паспорта выдавать разрешил всем подряд!!!

ПлавалиЗнаем
15 янв 2013 в 20:40

"антитабачный закон ущемляет права курильщиков", которые своим курением ущемляют права некурильщиков

-хХх-
15 янв 2013 в 22:04

Короче, если на Европу пытаемся равнятся, то нужно быть последовательным и ввести Европейские экологические требования к энергосырью и его переработке, т.е. к углю, мазуту и т.п. и тем как они сжигаются на наших ТЭЦ, котельных и прочих печках, а также Европейские требования к транспортной экологии, включающие требования к автомобильному топливу и требования к его сжиганию в транспортных средствах.

Иван
16 янв 2013 в 00:05

Хоть бы один предложил альтернативу чтобы не курить . У нас на работе перестали курить НО подчеркиваю НО все стали кидать насвай, и чем же помог закон о не курение на работе?

Иван
16 янв 2013 в 00:07

продолжать надо не с заядлых курильщиков я с молодых со школьников

Загрузка...