28 октября четверг
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (147)

njkolay
14 янв 2013 в 17:08

А почему бы не строить метро, не глубокого заложения!? Открытым способом!? да бы не ждать специалистов тунелестроителей и буровых машин!? Чем строить наземное метро!

ОТВЕТИТЬ
лена
14 янв 2013 в 18:22

Берите пример с Москвы!!!!

В 2013 году на юго-востоке Москвы откроются три станции метро

14.01.2013, 13:04 "Российская газета" - www.rg.ru Текст: Ольга Игнатова

На юго-востоке Москвы в текущем году откроются три новых станций метро -"Жулебино", "Лермонтовский простект" и "Котельники". Об этом сообщает столичный департамент строительства.

Сейчас, по их данным, уже завершена проходка левого перегонного тоннеля от станции "Лермонтовский проспект" до станции "Выхино". Участок протяженностью около 1,8 километра пройден за 5,5 месяца. Проходка правого тоннеля пока готовится.

От станции "Жулебино" до станции "Лермонтовский проспект" тоннелепроходческий комплекс "Lovat", приступивший к проходке весной 2012 года, проложил 850 (из 1592) метров левого перегонного тоннеля. На станции "Котельники" сооружаются сваи ограждающих конструкций стартового котлована, из зоны строительства выносится инженерные коммуникации. Старт проходки намечен на конец февраля 2013 года.

Станции будут сдаваться ближе к концу года. С их появлением около 90 процентов населения Жулебина и подмосковных Котельников будут проживать в зоне пешеходной доступности к метрополитену.

http://www.rg.ru/2013/01/14/metro-site-anons.html

ОТВЕТИТЬ
втырк
14 янв 2013 в 22:32

А щит-то появился? Не рыть же жетонами от метро...

Трамвай №13
14 янв 2013 в 22:57

А я знаю зачем в Дзержинском районе строят метро - для водоотведения! Чтобы, ставшие традиционными в Октябрьском и Дзержинском районах фонтаны не мешали автомобилистам передвигаться, вода будет отводится по тоннеля метро до речного вокзала и сливаться в Обь.

Лена
14 янв 2013 в 23:32

М-да, морозы показали, что метро единственный транспорт, который не подвел - хочу заметить - именно подземный вид транспорта, а не наземный выручил людей этой зимой, а перспективы только впереди... Как-то нелогично закупать новые автобусы, троллейбусы и оставлять на уровне разговоров дальнейшее освоение метрополитена в нашем городе. Ну время, судя по всему, покажет, что для нашего города окажется важнее. Хочется верить в лучшее. Все-таки город растет- развивается. Увидеть-бы в этой жизни новые "ветки"

Фото пользователя
15 янв 2013 в 01:32

Ну не хотите копать на левом берегу - так продайте Кировское трамвайное депо, оставшиеся площади Ленинского депо и рельсы в собственность заинтересованным жителям левого берега, Оби и Краснообска. В складчину. И интересно, что будет быстрее в конечном результате: построят эти две станции, деля между собой откаты, или трамвайный мост через обь развитой трамвайной сети всего левого берега, которая будет перевозить в день больше вашего метро? Только потому что заинтересованные в развитии акционеры не будут откаты брать и чушью заниматься, а будут максимально быстро увеличивать сеть и качество перевозки..

хаха
15 янв 2013 в 02:12

кароче, молодежь! хватит идти в управленцы и юристы))) идите на специальности по строительству тоннелей и метро)))) реально НАДО!!

15 янв 2013 в 02:56

Да нафиг
Достроить сначала мост и развязки, а то будем по пять лет жить с недостроенным мостом недоделланной эстакадой, разрытым гбш, и столбами у автовокзала.
Ну и зачем это нужно ?

Загрузка...