17 мая понедельник
СЕЙЧАС +15°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (147)

Фото пользователя
14 янв 2013 в 13:27

Меня одну интересует вопрос: почему нашему городу требуется СТОЛЬКО лет на открытие новых станций, когда в Москве и в Питере чуть ли ни каждый месяц новые станции???! Или мы НЕ_заработали, как обычно.

ОТВЕТИТЬ

одни обещания...люди должны запомниться делами, а не обещаниями.

ОТВЕТИТЬ
TX
14 янв 2013 в 13:45

Ну хотя бы так, командир

Фото пользователя
14 янв 2013 в 13:46

сколько лет уже обещают станцию на Станиславского... , левый берег совершенно не развит.

ОТВЕТИТЬ
Пафнутий Залипако
14 янв 2013 в 13:47

Когда ещё два выхода на Берёзовой роще доделают, а то загородили а работ не видно,
смета да лимонов несколько, наверно осваивают...

Толпы людй в головной вагон на держинской ветке напрягает иногда!

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2013 в 13:48

За 5 лет можно проложить линию открытым способом с помощью лопат, привлеченных гастарбайтеров и заинтересованных жителей микрорайонов, куда идет линия (каждую субботу- на стройку пятилетия). Оплата для жителей- жетонами метрополитена :-)

14 янв 2013 в 13:55

А чем копать тоннели будут, вроде слухи ходили новосибирскую бурильную машину в Сочи на их тоннели перекинули?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2013 в 14:06

помнится Мер обещал что всю Богаткова, зароют к 15 сентября...только вот воз и ныне там, в районе Есенина...и похоже, что там зарывать вообще не собираются....думаю, и с метро так же...обещанного уже 3 года не ждут (как утверждает мер), а гораздо больше...в общем языком молоть мэр мастер, мы это уже давно знаем....

ОТВЕТИТЬ
Женечка
14 янв 2013 в 14:09

Так 3 или 5 лет?

ОТВЕТИТЬ
Сиб
14 янв 2013 в 14:15

Неправильно! Срочно нужно строить по ул.Титова метро до "Чистой слободы"! Этот сектор Лен.района сразу оживёт.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2013 в 14:17

куда катимся? почему тов. Городецкий срок в 10 лет не назвал?
А вчера еще вообще хотели метростроительство в городе прекратить. Так что даже теперь проектировать его в городе некому, половина спецов в Москву уехало. Загубили проектирование в городе совсем.
Совсем как-то ослабли

ОТВЕТИТЬ
злобный карлик
14 янв 2013 в 14:36

Вот будет у нас будет столица, когда НСК от НСО отделится и станет субъектом федерации, и здесь будут жить большие дяди - владельцы нефтяных и прочих компаний, тогда и у нас тоже будет счастье...
А пока что придется довольствоваться тем, что есть...
тем более, что после 1991 года у нас в стране за исключением Москвы и Спб, было сдано 24 станция метро (начиная с 2000 - 17), в том числе:
7 в Казани (2005-2010) к 1000-летию (тоже, кстати, способ активизировать строительство :-) )
5 в Екате (1992, 1994, 2002, 2011, 2012)
5 в Самаре (1992, 1993 (2 шт.), 2002, 2007)
4 в Нске (1992, 2000, 2005, 2010)
3 в Нижнем Новгороде (1993, 2002, 2012)

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2013 в 15:04

Хотя бы достроили бы второй туннель на "Золотой Ниве", и то было бы хорошо. Да и то не достроят.

ОТВЕТИТЬ
Gruzdev
14 янв 2013 в 15:04

Обожаю темы про метро. Обсуждение в них всегда ведётся яростно и с явным расколом на два крупных лагеря. Одни негодуют, что к ним метро пока не ведут, другие поливают грязью тех, кто по их мнению этого не заслуживает. Напоминает школьников, которые спорят, чей папа сильнее. Потом такие школьники вырастают и начинают мериться айфонами, мерседесами и брегетами. В большинстве случаев такие хвастуны из себя ничего не представляют. Вот и здесь поливающие друг друга помоями даже не задумываются, что от них самих ничего то и не зависит - руководство города само решило, куда строить метрополитен. Сказали бы, что не будут строить совсем, все бы остались с носом.
Метро нужно всем: и на пл. Станиславского, и на МЖК, и на Затулинке. И я не вижу ни одной веской причины, кому метро явно нужнее - оно нужно всем. Если вы не согласны со мной, приведите, хоть один такой пример, который бы хотя бы на 99% подтверждал срочность открытия той или иной станции на правом или левом берегу Нашего Любимого Города.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2013 в 15:20

Удивляют ноющие жители левого берега, что метро строят по Дзержинской ветке - вы думаете на МЖК и Восточном людям не нужен нормальный общественный транспорт?

ОТВЕТИТЬ
Дану
14 янв 2013 в 16:18

3-5 лет! Через 3-5 лет половина пересядут на велики и мопеды! Это колоссальный срок, через столько лет, эффективности будет намного меньше! Строить ударными и непрерывными силами нужно сейчас, что бы через 3-5 лет думать о других развязках, линий метро и т..п. На южной площади, долгострой закончить нужно!

njkolay
14 янв 2013 в 17:08

А почему бы не строить метро, не глубокого заложения!? Открытым способом!? да бы не ждать специалистов тунелестроителей и буровых машин!? Чем строить наземное метро!

ОТВЕТИТЬ
лена
14 янв 2013 в 18:22

Берите пример с Москвы!!!!

В 2013 году на юго-востоке Москвы откроются три станции метро

14.01.2013, 13:04 "Российская газета" - www.rg.ru Текст: Ольга Игнатова

На юго-востоке Москвы в текущем году откроются три новых станций метро -"Жулебино", "Лермонтовский простект" и "Котельники". Об этом сообщает столичный департамент строительства.

Сейчас, по их данным, уже завершена проходка левого перегонного тоннеля от станции "Лермонтовский проспект" до станции "Выхино". Участок протяженностью около 1,8 километра пройден за 5,5 месяца. Проходка правого тоннеля пока готовится.

От станции "Жулебино" до станции "Лермонтовский проспект" тоннелепроходческий комплекс "Lovat", приступивший к проходке весной 2012 года, проложил 850 (из 1592) метров левого перегонного тоннеля. На станции "Котельники" сооружаются сваи ограждающих конструкций стартового котлована, из зоны строительства выносится инженерные коммуникации. Старт проходки намечен на конец февраля 2013 года.

Станции будут сдаваться ближе к концу года. С их появлением около 90 процентов населения Жулебина и подмосковных Котельников будут проживать в зоне пешеходной доступности к метрополитену.

http://www.rg.ru/2013/01/14/metro-site-anons.html

ОТВЕТИТЬ
втырк
14 янв 2013 в 22:32

А щит-то появился? Не рыть же жетонами от метро...

Трамвай №13
14 янв 2013 в 22:57

А я знаю зачем в Дзержинском районе строят метро - для водоотведения! Чтобы, ставшие традиционными в Октябрьском и Дзержинском районах фонтаны не мешали автомобилистам передвигаться, вода будет отводится по тоннеля метро до речного вокзала и сливаться в Обь.

Лена
14 янв 2013 в 23:32

М-да, морозы показали, что метро единственный транспорт, который не подвел - хочу заметить - именно подземный вид транспорта, а не наземный выручил людей этой зимой, а перспективы только впереди... Как-то нелогично закупать новые автобусы, троллейбусы и оставлять на уровне разговоров дальнейшее освоение метрополитена в нашем городе. Ну время, судя по всему, покажет, что для нашего города окажется важнее. Хочется верить в лучшее. Все-таки город растет- развивается. Увидеть-бы в этой жизни новые "ветки"

Фото пользователя
15 янв 2013 в 01:32

Ну не хотите копать на левом берегу - так продайте Кировское трамвайное депо, оставшиеся площади Ленинского депо и рельсы в собственность заинтересованным жителям левого берега, Оби и Краснообска. В складчину. И интересно, что будет быстрее в конечном результате: построят эти две станции, деля между собой откаты, или трамвайный мост через обь развитой трамвайной сети всего левого берега, которая будет перевозить в день больше вашего метро? Только потому что заинтересованные в развитии акционеры не будут откаты брать и чушью заниматься, а будут максимально быстро увеличивать сеть и качество перевозки..

хаха
15 янв 2013 в 02:12

кароче, молодежь! хватит идти в управленцы и юристы))) идите на специальности по строительству тоннелей и метро)))) реально НАДО!!

15 янв 2013 в 02:56

Да нафиг
Достроить сначала мост и развязки, а то будем по пять лет жить с недостроенным мостом недоделланной эстакадой, разрытым гбш, и столбами у автовокзала.
Ну и зачем это нужно ?

Загрузка...