25 октября понедельник
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (677)

Алексей
14 янв 2013 в 13:46

Любители автомобилей, вы не задумывались, что в городе вообще нечем дышать.
И без радикальных мер экологию не поправить. Раскричались тут, видите ли права их нарушают. Ездите на общественном транспорте. Накупили все машин в кредит и стали такими важными.
Я за то, чтобы поднять налог на наличие машины до 20-30 тысяч в месяц.
Если портишь экологию, тогда плати. Пусть машина, как раньше карета, будет доступна только очень богатым людям.

ОТВЕТИТЬ
Лена
14 янв 2013 в 13:47

Парковки убрать, маршрутки убрать, осталось еще и людей из города убрать.

Елена Боткис
14 янв 2013 в 13:48

Сделайте вы платными эти парковки - и этот шаг отсеет тех, ко на весь день машину ставит. А кто на 1-2 часа по делу приехал или в магазин, заплатят 50-100 руб. ничего страшного.
Я лично ЗА. Потому что на платной парквоке всегда етсь свободное место.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2013 в 13:58

Живу по линии метро, передвигаюсь в основном на нем. Если попадаю в пробку всегда есть книжка, для повышения своих профессиональных навыков. Плюсы общественного транспорта очевидны:
+Передвижение быстрее (если Ваша работа не связана с посещением десятков мест ежедневно)
+Возможность использовать время нахождения в пути с пользой (читать книгу, вместо просмотра впереди идущего авто)
+Дешевле
+Ежедневные пешие прогулки-полезны для здоровья. Экономите время и деньги на посещение фитнес клубов
+Экономите время на посещение заправок, сто, и авто магазинов.
+Улучшение состояния окружающей среды, а следовательно, и Вашего здоровья.

Все разговоры про давку, неудобства, запах окружающих и т.д - комплекс навязанный рекламой автопроизводителей. Любите окружающих и будете счастливы!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2013 в 14:02

Хотят там движение в 4 ряда пустить, или что? как-то это невнятно в статье прописано.
Вообще отсутствие вменяемых паркингов как раз за частую пробки и создаёт. Среднее количество автомобилей которым нужно запарковаться оно никак не уменьшится, оно зависит от тех объектов, к-е на близлежащей территории находятся. А вот будут ли эти автомобили мешать движению зависит только от организации парковачного пространства.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2013 в 14:12

У меня была мысль такая, не знаю правильная иль нет, прокомментируйте.
Многие из нас, кто водит машину и добирается на ней на работу не готовы пересаживаться на общественный транспорт из-за его некомфортности (давки, отсутствия свободных мест, водители-шумахеры и т.д.). А если создать ПАТП или направление в каком-нибудь АТП так сказать "Бизнесс-класа". Пусть билет на автобус будет стоить 30-40 рублей, но зато сидя в чистом салоне и без диких бабушек с тележками. Нет, не подумайте бабушек люблю и уважаю, просто мне не нравиться когда мне по свеженачищенной обуви колесами прокатываются.
И чтобы количество автобусов было такое чтобы в час-пик ожидание не более 5 мин. Я бы лично пересел на такой автобус.

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
14 янв 2013 в 14:20

Мэрии стоит задуматься о том, что автолюбители...выгодны государству. Экономике нужно что? Нужен Потребитель!!! Который много тратит. Траты автолюбителей гораздо больше. чем у пеших граждан. Мы выгодны экономике! Поэтому нам надо помогать, содействовать, а не зажимать нас!
И решения следует принимать именно в угоду автолюбителям-потребителям!

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2013 в 14:25

Общественный транспорт никаким образом не соответствует стандартам нормального проезда населения. Государство вплотную взялось за автомобилистов. Пешеходы рано радуются - скоро и на них какой-нибудь закон сделают.

надЕЖДа
14 янв 2013 в 14:39

для ликвидации пробок необходимо оптимизировать движение общественного транспорта. А пока он ходит хаотично, гораздо удобней свой а/транспорт. Напр: ВАСХНИЛ- маршрутки можно ждать по 30 мин,автобусы-отдельная проблема, а вечером вообще уехать невозможно. Так же необходимы многоярусные дороги и развязки, метро.А при проектировании новых районов необходимо обязательно учитывать транспортную составляющую.Во всех новых районах пробки на дорогах и во дворах-тащим старые проблемы в новые жилмассивы!

14 янв 2013 в 14:44

Интересно, как это скажется на арендаторах в зданиях вдоль КП

Dohliy
14 янв 2013 в 14:45

Елена Боткис, автолюбителям-потребителям стоит задуматься о том, что они НЕ выгодны экономике. Они потребляют больше чем производят. 3 человека на личных тарантайках занимают столько же места сколько 50 человек на одном автобусе, а уж затраты на производство транспорта и его обслуживание значительно выше при расчете на одного человека.

ОТВЕТИТЬ
Кабан
14 янв 2013 в 14:46

"Часть из них должна переместиться в платный механизированный паркинг" - кому мы должны, мы всем прощаем, г-н Парковочник. Мы налогов с наших тачек платим столько, что обожраться икрой можно не только в москвэ но и в новосибе.

татарин
14 янв 2013 в 14:58

что то всё больше бредовых идей!!!!! то с гаражами борются ,то с парковками ,запретите уже машинам ездить по городу)))))) неужели власти реально не понимают что надо запретить строить в центре! И начать строительство развязок надземных!!! Cтройте доступные паркинги!

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2013 в 15:06

Полностью согласен с многим выше написанным высказываниям. Но еще бы добавил:
1) необходимо ограничить точечную застройку, вплоть до полного запрета. Просмотреть территорию города на предмет организации дополнительных парковок и т.д.
2) У нас в Новосибирске исторически сложилась транспортная система с 2-3 главными магистралями. Если что-то случилось на 1, и все, коллапс по всему городу. С этим что-то надо делать: расширять имеющиеся дороги, организовывать новые и т.д.
3) И еще, было бы неплохо решить вопрос с парковками:
- обязать отвечать за сохранность автомобилей + обязать иметь камеры наблюдения с записью и т.д.)
- регулировать стоимость хранения (не тупо брать сумму как за суточное хранения, хотя поставил только на пару часов), тогда бы можно было ограничить кол-во авто, брошенных прямо на дороге или во дворах
4) Организовать специальную службу по контролю за парковками (как за границей), с ее эффективной работой порядок можно довольно быстро навести
5) Организовать наконец уборку снега с дорог, сейчас вместо 4 полос, по многим дорогам ездят по 2-м полосам
...
может что и забыл

Но суть получается 1: в Новосибирске проблема транспорта и дорог не решается, проблем с каждым годом все больше и больше. Вместо системного подхода, власть предпринимает какие-то дурацкие шаги, которые кроме непонимания и озлобления населения никаких больше чувств не вызывают.

ОТВЕТИТЬ
Водитель со стажем
14 янв 2013 в 15:23

Поехал на машине с Октябрьского в Центральный район, потерял очень много времени простояв в пробках и на перекрестках регулиремыми ГИББДДшниками. Пришел к выводу, проще было добраться на метро и быстро решить вопросы. Да, к стати пришлось искать еще и парковку. Делаю выводы.

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
14 янв 2013 в 15:37

Вот все-таки не укладывается в голове - как можно оставить целую улицу без единой парковки???? Ведь парковка при здании - это обязательное требование!!!!

Очнитесь, уважаемые товарищи из Мэрии!

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2013 в 15:48

Нужно просто что-то сделать с бооольшим количеством авто на дорогах. Предлагаю ввсети пошлину на получение прав 200 000 руб. И пошлину на пользование транспортом примерно 50 000 в год, тогда станет посвободней уверенна!

ОТВЕТИТЬ
iilane
14 янв 2013 в 15:51

Кто-нибудь из мэрии может внятно объяснить - зачем вообще общественный транспорт должен ходить по Красному проспекту, если он полностью дублирует метро?

ОТВЕТИТЬ
Волк 1984
14 янв 2013 в 15:59

В городе наступил коллапс этой зимой и Мээр делает вид, что что-то делает... Для начала надо убрать улицы нормально, сразу по полосе освободиться, стоянки перехватывающие делать, как в Москве....

ОТВЕТИТЬ
нифигасебе
14 янв 2013 в 16:00

А мэр не хочет убрать припаркованные машины с ул. Ленина?! Еду на маршрутке 1012 от Западного до Красного Факела 25-30 минут, а остаток пути от Красного факела до вокзала 20 минут!!! Т.е. менее 1 км - 20минут!!! Засекала!

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав Вишняк
14 янв 2013 в 16:09

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
От 31.12.2010 № 6920
"О внесении изменений в Местные нормативы градостроительного проектирования города Новосибирска" пришло на смену или скорее в дополнение к постановлению от 23 июля 2007 г № 563-а.
Это главные градостроительные регламенты г. Новосибирска, которые обязательны к исполнению на территории г. Новосибирск, как и Градостроительный Кодекс РФ. В этих документах определено регулирование вопроса с парковочными местами.
Кто и каким документом может отменить мэрией же принятые нормативы?
Или левый глаз существует в "монохроматическом режиме", отдельно от правого?
Плюс, налог с автотранспорта, оплачиваемый всеми и обязательно, подразумевает и полноценное пользование дорогами и всеми относящимися к дорогам элементами, такими, как парковочные карманы.
Работники мэрии! Сколько можно глумиться над людьми?
Вас, наверное, пора всех отправить на заслуженный отдых, и отдать бразды правления молодым, энергичным, креативным, понимающим СПЕЦИАЛИСТАМ!!!

111
14 янв 2013 в 16:13

Раз парковки убирают то тогда нужно убирать с КП магазины, кафе, офисные здания, и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Ганц
14 янв 2013 в 16:24

хочу увидеть на НГС такой заголовок:
"Снесены заграждения парковок возле здания мэрии, Губернатор открыл парковку возле здания мэрии для всех горожан, чтобы пересадить мэра и других чиновников на общественный транспорт"

ОТВЕТИТЬ
leka
14 янв 2013 в 16:26

1) очистить дороги (примерно 10-15 % к пропускнй способности)
2) для начала пустить общественные транспорт ходить до 12 ночи, как было в начале 2000-х (+10% автомобилистов иногда будут ездить на транспорте)
а потом! уже принимать экстренные меры, ведь город для сибиряков, а не сибиряки для Новосибирска!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2013 в 16:30

Пора жителям города выбрать способ перемещения в городе.
Первый. Все (магазины, офисы, и пр.) в пешеходной доступности, тогда все обходятся без личного легкового транспорта в городе.
Второй. Все необходимые объекты жизнеобеспечения и трудовой деятельности на таком расстоянии от спальных районов, что сообщение между ними возможно только на городском транспорте и личном автомобиле.
Третьего не дано. Город и его жители обслуживают железнодорожную переправу через реку Обь. Река и железнодорожное полотно создают непреодолимые градостроительные препятствия в развитии автомобильных дорог и перемещении граждан.

ОТВЕТИТЬ
Leo
14 янв 2013 в 16:55

Я плачу 47 000 руб в год транспортного налога!!!! У меня еще и парковку отберут?

ОТВЕТИТЬ
Грудью дорогу в автобус проложу себе…
14 янв 2013 в 17:12

Ну нет уже в городе общественного транспорта.(((
Метро - для редких счастливчиков, живущих или работающих рядом.
Остальным - кому маршрутку с боем брать, кому в автобусе мерзнуть (если еще приедет).
Трамвай, троллейбус - ездят по расписанию, удобно, но не везде.
Опять же застревают в пробках.(((
Свою машину только убивать на этих нечищеных дорогах.
На жалобы в ДЭУ только ругань в ответ.(((
Самый надежный транспорт - это пешком.
Но город-то огромный - весь пешком не обойдешь. Пичалька.(((

http://www.kp.ru/daily/26013/2936871/

ОТВЕТИТЬ
Студентка
14 янв 2013 в 17:18

Давайте тогда и транспортный налог частично платить...имея автомобиль - мне закрывают проезд в центр города (и это только начало), а может уважаемая мэрия вообще въезд на Красный проспект автомобилям закроет, и пустит только общественный транспорт - вот тогда и пробок не будет))) я должна где то бросать машину, ехать на метро....как-то не логично получается, это не решение проблемы - нужно развязки нормальные строить, и транспорт увеличивать, чтобы люди на остановках по 40 минут не стояли!!!!!!

Arch_grad
14 янв 2013 в 17:21

Мэрия Копенгагена поступила хитрее наших властей - они каждый год незаметно для горожан, снижали количество парковок. В итоге на центральной площади образовалось открытое общественное пространство любимое жителями. Такие решения есть в Нью-Йорке (пересечение Бродвея и 5 Авеню) и в других столицах мировых.
Иду вечером по Красному и получаю огромное удовольствие от аллеи, которую здесь каждый третий предлагает снести... И никакой радости не получаю от бамперов машин. Это же наша главная улица! Это лицо нашего города, а не только канал доставки с работы-на работу!!! Пребывание здесь несет ряд неудобств и обязательств, но оно компенсируется и престижностью и красотой! В центре УДОБНО, БЫСТРО и ДЕШЕВО перемещаться на общественном транспорте, все что стимулирует его развитие - хорошо! Властям надо быть хитрее и не "рубить сплеча" (и конечно сначала давать транспорт, а потом уже отнимать парковки).
А комфорт в машине... он какой-то поверхностный, за дверью машины заканчивается.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2013 в 17:37

Вообще, кто-то сказал (не помню), что в Сибири с утра выходить на улицу можно только за идею. Поддерживаю. Столько препятствий для нормальной жизни можно вынести только за идею.

14 янв 2013 в 17:37

Ну а каком решении проблем пробок можно говорить при нашей дурацкой организации дорожного движения?Возьмем Красный проспект,2 параллельных улицы которые хоть как-то его могли бы разгрузить- Советская и Каменская- односторонние. ТО есть ехать от площади Калинина можно или по Красному или относительно параллельно ему по Нарымской. Но на углу Нарымской и Вокзальной магистрали нет левого поворота- придется перестроится на Фрунзе, упереться в вечную пробку и сделать ее еще больше!Другой пример- вечная пробка на Военной! Почему не расширить Ипподромскую на 1 полосу чтоб все кому надо повернуть с Военной направо могли это сделать не создавая затор?И таких мест- где просто грамотно распределить потоки нужно - сотни. А если грамотно распределить потоки, нормально организовать светофоры, поверьте мне, количество заторов процентов на 30-50 можно сократить.

ОТВЕТИТЬ

ну точно , давайте все деревья вырубим везде построим дороги и стоянки , вы со своими машинами хоть всё готовы сломать чтоб ездить как короли :) хоть и сам водитель но я против того чтобы убрать аллею !!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2013 в 18:04

Вообще что за проблема, живу в кировском районе, если надо в центр - еду на ОТ, конечно немного проблемно с ним но все же. Знаю обстановку центра, некуда тачку ставить.

Фото пользователя
14 янв 2013 в 18:06

И вообще, было бы везде метро, нормальный ОТ, машин раза в 2-3 стало бы меньше в центре.

Фото пользователя
14 янв 2013 в 18:18

Если на Красном нельзя будет припарковаться, то первыми уйдут арендаторы магазинов. Редкий покупатель поедет в бутик на общественном транспорте, разве что в ТЦ.

ОТВЕТИТЬ
ен про
14 янв 2013 в 18:28

Вот вопрос по фразе -"Пассажирам предложат новую систему проездных" как это чудо возможно? Уже лет 7 как система ЕТК в городе запущена но на левом берегу (про правый не в курсе) в очень многих маршрутах Не берут карту ЕТК и требуют наличные за проезд...

ИЛЬЯ
14 янв 2013 в 18:40

Нужно делать вторым этажом автостраду по Красному проспекту, над аллеей, по автостраде идут транзитные легковушки, а под ней общественный транспорт. Аллея при этом созранится, но без высоких деревьев. Это единственное решение которое исправит проблему, в будущем от него не уйти.

Гость
14 янв 2013 в 19:12

Аллея по центру красит улицу, но для экологии она бессмысленна. Там ничего не росло и расти не будет - и воздух и земля отравлены. Воздух будет чище если машины по проспекту ехать будут, а не стоять и газовать в пробках. Убрать аллею, а вместо нее сделать парковочные места с обеих сторон. И побежим быстрее, и мест постоять на всех хватит. Вот увидите, даже из дворов машины уйдут.

посетитель мэрии
14 янв 2013 в 19:29

а сами "слуги народа" может первыми пересядут на метро и т.д.? к ним ведь с бумагами ездить устаешь.... или народ мешать стал и его под землю спрятать пора?
покажите пример,господа! с первомайки на общественном транспорте

14 янв 2013 в 19:44

Мне кажется на КП вполне организованное движение если взять во внимание то количество офисов и магазинов которые на нем находятся, расширение приведет только к смещению пробки к и так проблемным в этом плане гагаринской , автовокзалу , ГПНТБ. Скорее всего цель-прибыль от платных парковок и от уже построенной механизированной за домом быта.

МаксМакс
14 янв 2013 в 20:24

А кто не дает купить велосипед и не платить транспортный налог? Вы сами купили автомобиль за который 40 т. платите. Я почти год на работу на общественном транспорте езжу, и полезно и быстрей.Офисный планктон приедет к 10 на работу бросит как попало авто и пошли, в 20 уезжают до дома - смысл ? Попробуйте неделю на общественном покататься убедитесь, что удобней. А тем более в центре лучше всего по пешком по магазинам.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2013 в 20:46

Предоставьте альтернативу бесплатной парковки... а не делайте бизнес с эвакуаторами и платными многоуровневыми парковками.. Забрали карманы на Красном.. - построили бесплатную многоуровневую парковку на столько же мест.. а желательно - больше, чем забрали - что бы прогресс был... иначе - всё по-старому, только негатив к власти усилится..

алекс
14 янв 2013 в 21:00

хорошая идея,убрать парковочные карманы с Красного проспекта.Парковочные карманы не соотвествуют нормативам,(машины не входят по габаритам) и вмешают 5-10 машин.Владельцев ,арендаторов можно смело штрафовать за блокировку движения,да и социальной пользы от них мало.Общественные интересы должны преобладать над частными.
Владельцам машин,оставайтесь в своих районах ,меньше народу больше кислороду,ходите пешком.

Lili
14 янв 2013 в 21:19

Ага, и сразу все офисные работники будут парковаться во дворах жилых домов. Я, например, живу в 71 по Красному, и уже сейчас здесь во дворе днем не припарковать машину из-за автомобилей работников магазинов

14 янв 2013 в 21:20

Я частенько оставляла машину, добравшись до города и на метро, автобус, но частенько, то колесо пытались скрутить, то дверь поцарапали, мелочь, а что будет на алтернативках?

классик
14 янв 2013 в 22:01

Очередная хитрость власти. Сейчас всех напугают сносом парковок, а потом "по просьбам трудящихся" парковки оставят....но... уже...платными. И все будут довольны...
Вспомните Ауру. Парковка была бесплатной. После декабрьских морозов, приведших к коллапсу, парковку объявили платной. И самое главное все восприняли это с рукоплес канием. А если б парковку сделали платной раньше? Народ бы негодовал, ругая буржуев. А так все довольны. Руководство Ауры грамотные, умные люди.
Кстати, с чего бы г-н Белов был за снос, по сути, его бизнеса? Неееет, хитрит власть... Лишняя полоса на Красном денег никому не принесет...

14 янв 2013 в 22:02

машины, правильно припаркованные в паковочных карманах, не мешают движению, на Красном проспекте много мест, где тротуар используется на 40-50% ширины - надо в этих местах делать новые карманы - и не будут стоять в правом ряду.

Таша
14 янв 2013 в 22:13

Прикольно, на Красном проспекте парковку вообще запретят, параллельные улицы еще загрузят общественным транспортом, а на них уже и сейчас не припаркуешься. Нафиг бы мне вообще тогда в центр ездить. Мне надо документ заскочить забрать, а я должна где-то на речном бросить машину, потолкаться в автобусе, пешочком добежать до нужного офиса и обратно. Идиотизм какой-то (((

Антон
14 янв 2013 в 22:26

Живу в Новосибирске с 1980г.Никогда так плохо не было с общественным транспортом.Поддерживаю мнение:пересадить чиновников мэрии и депутатов с их служебного транспорта на общественный. до чего дошло:у нас на ул.Выборной ни на одной остановке нет расписания движения общественного транспорта.

Фото пользователя
14 янв 2013 в 23:02

Прочитал статью. У меня такое впечатление, что в мэрии услышали мои молитвы. ))
Очень рад.

14 янв 2013 в 23:24

Да оставьте в покое аллею на Красном. Столько лет в нашем суровом климате растут деревья. Итак уже всю зелень повырубили. Что не новая стройка, так снос всех насаждений и затем пустыри вокруг. Разрушать- не возводить! У пешеходов отбирают последние тротуары. Я сама езжу на машине, но также как и все, бываю пешеходом, гуляю с ребенком. А по поводу транспорта я так скажу. Я живу на Кропоткина. Там транспорта нет практически. В прошлую зиму я была без машины. Так это огромные очереди на Красном на маршрутку вечером. И толпы людей, берущих штурмом транспорт утром с Кропоткина. С ребенком залезть в автобус невозможно. В маршрутках часть людей перевозят стоя. По маршруту 1189 орудует банда карманников. Сама пострадала как-то, осталась без кошелька. Выехать с Кропоткина утром и попасть на нее вечером реальнее всего на такси или своем автомобиле. Так что можно хоть пол города снести, но это не реальное решение проблем, а показушное. То, что часть людей предлагают пересадить на транспорт, опять более всего ударит по женщинам, которые возят детей по садам, школам, кружкам, покупают продукты и при этом еще работают. Предлагают стоять на одной ноге в автобусе, в одной руке-ребенок, в другой-сумки, и все это после рабочего дня. Жены нашей администрации так передвигаются?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...