28 сентября вторник
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (134)

10 янв 2013 в 12:19

На Левом берегу живет большая часть населения Новосибирска, пассажиропоток здесь тоже в разы больше, но по логике нашей мэрии сторить метро здесь незачем!

ОТВЕТИТЬ
Гого
10 янв 2013 в 12:29

Почему метро за месЯц изымает с аассажиров более 150млн.р, а вагоны покупает муниципалитет?

ОТВЕТИТЬ
житель
10 янв 2013 в 12:58

Город с миллионным населением без развития метро нереально. Срочно нужно метро на левый берег. Здесь в районе Затулинки ходят пустые трамваи, а вот метро необходимо. Сейчас строится Тулинский, Матрешки, Акатуйский, Рихард, Юго-Затулинский. А где метро?Здесь автобусами ситуацию уже не спасти.

ОТВЕТИТЬ
Уехал_прочь
10 янв 2013 в 13:24

сразу вспоминаю Москву, с метро до 1 часа ночи, с нормальными трамвайными путями и добротными трамваями, с автобусом на котором можно в 12 ночи уехать домой, хотя после 23.00 он ходит редко - 20 минут интервал. эхххх....

ОТВЕТИТЬ
Метро тема
10 янв 2013 в 14:18

А я вот думаю себе второй автомобиль купить для левого берега, на маркса его оставлять. Нужно куда то съездить, прыг в подземку, а на том берегу меня уже машинка ждет. Сел, поездил по делам, потом обратно на метро на правый вернулся.

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2013 в 14:22

Китай (примерная статистика)
г.Шеньян 2005 год – принят план, 2009 – первая линия (20 станций), 2012 – 3 линия (всего 60 станций).
Тяньцзин, 2010 – две линии (30 станций), 2012 – 5 линий (около 60 станций + легкое метро до Тангу).
Шанхай – самое длинное метро в мире, около 260 станций.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...