23 октября суббота
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (134)
10 янв 2013 в 10:27

Лучше бы строили новые и расширяли старые дороги. Почему считается, что бедным людям нужно добираться на работу быстрее, а обеспеченным стоять в пробках? Ведь это именно мы развиваем экономику страны, создаём новые рабочие места и платим налог на прибыль.

ОТВЕТИТЬ
А.Е.М.
10 янв 2013 в 09:54

Насколько я помню, проблемой ускорения строительства новых станций метро называлась, то что нет больше готовых проектов и ТЭО на станции, из-за чего город не может подать заявку на получение субсидий для строительства? Так может лучше проектов наделать и уже начинать посылать эти заявки? Трамваи (без отгороженных путей) и троллейбусы не спасут город.

ОТВЕТИТЬ
Сиб
10 янв 2013 в 10:00

Нужно срочно и быстро по ул.Титова строить метро до "Чистой слободы" без ост "Пл.Станиславского"! Это даст развитие метро: пробег, загруженность, рентабельность. Главное- это народу надо. Оживляж в районе произойдёт.

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2013 в 10:03

Правильно, поддерживаю. Давайте ещё - чтоб интервал был как в Москвабаде.
Для движения в пределах центра метро - идеальный вариант, наземный транспорт и личные авто рядом не стоят

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2013 в 10:35

На сколько мне известно, единственное метродепо уже переполнено и один состав уже ночует в тоннеле. Теперь 3 состава ночевать будут не в депо?

ОТВЕТИТЬ
некто
10 янв 2013 в 10:26

сиб:Да поймите уже наконец,не нужны новые станции на левом берегу,сколько раз уже это говорилось.Из любого места левобережья до маркса за 15-20 минут на любом автобусе доехать можно,тем более за площадью маркса мало людей живет и,рыть туда метро-просто нерентабельно.Нужно на правом берегу далее развивать.

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2013 в 09:50

И вы (мэрия) еще хотите отказаться от дальнейшего строительства метро..

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2013 в 12:19

На Левом берегу живет большая часть населения Новосибирска, пассажиропоток здесь тоже в разы больше, но по логике нашей мэрии сторить метро здесь незачем!

ОТВЕТИТЬ
Old_monkey
10 янв 2013 в 09:59

Больше похоже на замену старых. 25 лет - немалый срок.
Иначе, не лучше ли было 8 пятых вагонов?

ОТВЕТИТЬ

А тем временем в Мск только за прошлый год купили порядка 300 поездов...

Эх, как же хочется поскорее такое:http://www.nsk-metro.ru/img/perspective_new_b.jpg

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 янв 2013 в 09:58

Алё, не совсем верная информация...Эти вагоны уже давно (в конце 2011) были заказаны и оплачены питерцам, но заказ был сорван из-за сложностей на заводе-изготовителе...И вот счас возвращают должок...

ОТВЕТИТЬ
Гого
10 янв 2013 в 12:29

Почему метро за месЯц изымает с аассажиров более 150млн.р, а вагоны покупает муниципалитет?

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2013 в 14:22

Китай (примерная статистика)
г.Шеньян 2005 год – принят план, 2009 – первая линия (20 станций), 2012 – 3 линия (всего 60 станций).
Тяньцзин, 2010 – две линии (30 станций), 2012 – 5 линий (около 60 станций + легкое метро до Тангу).
Шанхай – самое длинное метро в мире, около 260 станций.

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2013 в 10:06

а что метрополитен это бюджетная контора - причем тут мэрия

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 янв 2013 в 10:26

трамваи не надо покупать!!! их убирать надо

ОТВЕТИТЬ
wrt
10 янв 2013 в 10:24

очень позитивная статья. И комментарии показывают, что жители города очень любят наше метро. Я тоже его очень люблю. Так что повышение стоимости проезда с 1 февраля до 20 рублей пройдет безболезненно.

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2013 в 11:43

А поезда опять "Ежи" будут? Или уже чего нового купят?

ОТВЕТИТЬ
Метро тема
10 янв 2013 в 14:18

А я вот думаю себе второй автомобиль купить для левого берега, на маркса его оставлять. Нужно куда то съездить, прыг в подземку, а на том берегу меня уже машинка ждет. Сел, поездил по делам, потом обратно на метро на правый вернулся.

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2013 в 10:03

Мы видим, как сегодня растет востребованность [метрополитена] — уже не хватает количества транспорта, чтобы выдержать интервал движения и обеспечить тот объем перевозок», — объяснил мэр...Всё мы видим и делаем почти всё а то что строим станции не там где растёт пасажиропоток это как старческий маразм???

ОТВЕТИТЬ
Хохолъ
10 янв 2013 в 10:06

Мда, жителям окраин, где нет ни троллейбусов не трамваев, а мун. автобусы давно закрыли, видимо хорошего ждать так и не приходится.

ОТВЕТИТЬ
сажень в кустах
10 янв 2013 в 10:10

да уже слышали мы про троллейбусы и трамваи. В городе серьезные проблемы с пассажироперевозками, а они собираются 10 трамваев купить и тем решить проблему? Деньги девать некуда? Начните срочно развивать сеть метро. срочно!

ОТВЕТИТЬ
помнящий
10 янв 2013 в 10:17

А в позапрошлом году конкурс на поставку восьми вагонов выиграл "Вагонмаш" из Санкт-Петербурга. Это предприятие нахоится в предбанкротном состоянии. Это на те самые средства город получит вагоны? НГС выясните это.

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2013 в 11:19

Именно для того, чтобы составы не ночевали на путях и необходимо строительство Метродепо на Левом берегу. Пока не будет построено Левобережное Метродепо, нет смысла продолжать строительство Ленинской или Кировской ветки метро - всё равно некуда ставить составы. В планах Левобережное Метродепо должны построить на Петухова (рядом с авторынком).

ОТВЕТИТЬ
житель
10 янв 2013 в 12:58

Город с миллионным населением без развития метро нереально. Срочно нужно метро на левый берег. Здесь в районе Затулинки ходят пустые трамваи, а вот метро необходимо. Сейчас строится Тулинский, Матрешки, Акатуйский, Рихард, Юго-Затулинский. А где метро?Здесь автобусами ситуацию уже не спасти.

ОТВЕТИТЬ
Уехал_прочь
10 янв 2013 в 13:24

сразу вспоминаю Москву, с метро до 1 часа ночи, с нормальными трамвайными путями и добротными трамваями, с автобусом на котором можно в 12 ночи уехать домой, хотя после 23.00 он ходит редко - 20 минут интервал. эхххх....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 янв 2013 в 09:57

конец декабря был пиковый для транспортной системы. Я пару раз пользовался метро, т.к. понимал, что на авто будет дольше (и тем самым увеличил пассажиропоток в эти дни). А что творилось в эти дни на поверхности? "Выдохнуть" можно было наверное только 31го, а то и вообще 1го. Хотя по сводкам о ДТП начала года и жертвах - начало года удручает.

ЯZ
10 янв 2013 в 11:59

А зачем вообще-то развивать левый берег так далеко? - Станиславского конечная точка, а дальше наземный транспорт

Загрузка...