19 октября вторник
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (188)

fkot
8 янв 2013 в 02:14

Хоспыдя!!!! Да как же вы задолбали!!!!! Не сидевшие за левым рулём судят о праворульных и наоборот!!! Ещё не ушло поколение уж простите "тазоводов", но уже народилось поколение тойото и прчих японоводов, и спорят оба поколения с пеной у рта о том чего ни те ни те не знают!!! Прокладка между рулём и сидением решает ВСЁ!!! Просто достало из темы в тему слушать вопли сторнников тольяттинского автозавода и владельцев японских машин отечественной сборки, считающих себя крутотенью..... да, кстати, в Японии с левым рулём собираются только машины класса люкс, все остальные, это жертвы развода, типа "да с левым рулём, но японской сборки" Ездил и на тазах и на японском типа автохламе! Да, на трассе с "правильным" рулём посложнее, но не на столько что бы на встречку вылетать!!!! пЫ.Сы. Владельцы европейских машин - прошу в дискуссии не учавствовать, если у вас лишнего бабла на запчати и сервис немеряно, то и сорите им! а мы уж как нибудь на японском автохламе, который на порядок круче по безопасности и дешевле в эксплуатации, чем ваши понтомобили поездим!

ОТВЕТИТЬ
Водитель
8 янв 2013 в 10:25

Однозначно нужно запретить правый руль!!! Пусть те старушки которые у нас зарегестрированные доездиют, а вот ввоз и продажу новых в России запретить с 2013 года полностью!!!

ОТВЕТИТЬ
Очевидец
8 янв 2013 в 11:40

Да какая разница, левый или правый..Я видела автомобили после этой жуткой аварии, аккорд с левым рулем, ограничение на данном участке 40 км\ч, в данном случае ну точно руль виноват, аха

Алексен
8 янв 2013 в 13:07

кошак, "водитель-штурман" на прульных авто - как это все по-Российски! Такого наверное нет нигде. Сам лично наблюдал процесс трассового обгона на пруле, когда домохозяйка в левом кресле решает обгонять или нет. Это возможно только в лапотной России.
"Новую Приору или Калину, с климат-контролем, АБС, подушками и еще кучей всяких плюшек не куплю, потому что понты не позволяют(ТАЗ), а буду ездить на косоруком пруле лохматых годов и ощущать императорское качество.. и пофик мне на плохой обзор при обгоне на трассах, и плевать на всех тех, кого возможно унесу на тот свет" - вот молитва среднестатистического прулевода.

ОТВЕТИТЬ
Залетный
8 янв 2013 в 13:52

Совершенно согласен с "За страну обидно"! Высунутся на полдороги, и лупят глазками, как обогнать!!! Не понимают что создают опасность не только для себя, но и для встречных машин. Еще с пеной у рта доказывают что они МОЛОДЦЫ, ПРОФИ и руль тут не причем! Просто вся проблема в том, что на левый руль не хватает денег. На пример, рядом стоят две машины Toyota RAV4 одного года и по одной цене, только у одной руль левый, а другой правый. я сильно сомневаюсь что купят правшу ...Пересевшие на левый руль, никогда больше не садятся за правый, а Вы говорите нет разницы! . Правый руль давно пора убрать с наших дорог!

Дмитрий
8 янв 2013 в 14:05

Правый левый руль,если ездить не дано,хоть по середине поставь его,на ровном месте столб найдешь. Мне 25 лет,езжу и на лево и на праворульных машинах,ночью пьяного посади, и на кране поеду.

ОТВЕТИТЬ
Николай
8 янв 2013 в 14:44

ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА СМЕРТЕЙ НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТРАССАХ - ОТСУТСТВИЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫХ БАРЬЕРОВ МЕЖДУ ВСТРЕЧНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ, ВСВЯЗИ С ЭТИМ ПРЕДЛАГАЮ:
1)запретить выезд на федеральные трассы автомобилям с левым рулём
2)запретить на федеральных трассах перевозку пассажиров на переднем сидении в автомобилях с правым рулём
ДРУЗЬЯ, ПОМНИМ ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА:
1) не уверен — не обгоняй
2) включи свой мозг на максимум прежде, чем занять переднее пассажирское место на праворульном автомобиле при выезде на федеральную трассу
УЧИТЫВАЯ СПЕЦИФИКУ НАШИХ ДОРОГ ПРАВЫЙ РУЛЬ ОДНОЗНАЧНО БЕЗОПАСНЕЕ ЛЕВОГО:
а) плюс левого только в том, что легче сориентироваться при предстоящим обгоне
б) плюс правого первый — при встречном столкновении вероятность выжить у водителя намного выше
в) плюс правого второй — водитель всегда на уровне психологии пытается держаться ближе к обочине, нежели к встречной полосе
г) плюс правого третий — высокая вероятность уйти от смертельного столкновения элементарно съехав в правый кювет (на левом руле время на раздумие при данном манёвре потребуется больше, а ведь здесь всё рашают секунды, а иногда их доли)
д) плюс правого четвёртый (косвенный, но всё же) — ограничение скорости на данных авто в 180 км/ч, потому как есть индивиды, считающие нормальным на наших дорогах гнать и 220 и 240 км/ч

ОТВЕТИТЬ
Николай
8 янв 2013 в 14:59

Ни в одной развитой стране мира нет даже понятия «неправильный или правильный руль», а вот ДОРОГИ ПРАВИЛЬНЫЕ ЕСТЬ(с разделительными бордюрами и многополосностью)! ( про Казахстан прошу не вспоминать, я сказал про РАЗВИТЫЕ страны: старый и новый свет, скандинавские государства, страна восходящего солнца)

ОТВЕТИТЬ
Николай
8 янв 2013 в 15:16

Создаётся такое впечатление, что минимум 95% пишущих, аля: "правый руль запретить" - это:
1) владельцы российского автохлама
2) владельцы дешёвеньких иномарок с левым рулём
3) владельцы кредитных леворульных иномарок
Объективно: с нашими федеральными трассами из леворульных авто относительно безопасными являются только рамные внедорожники, а у кого нет на них средств: краун атлет и марк икс - самый оптимальный вариант!

ОТВЕТИТЬ
Николай
8 янв 2013 в 15:50

Алексен, во-первых, у моего рта пены нет, во-вторых лобовые столкновения происходят не тогда, когда некоторые водители праворульного авто немного смещаются для обзора, а в процессе самого обгона, когда вышедший на обгон автовладелец на рассчитал (по причине плохого зрения) расстояние до приближающегося встречного авто или не рассчитал мощностной ресурс двигателя для потенциального ускорения (а здесь расположение руля не имеет значения), а вам, Алексен, совет: думайте головой, а не эмоциями, тем более, что вы не девушка.

8 янв 2013 в 16:05

Алексен, Вы бы свою энергию ненавистничества правого руля (по причине озвученной Николаем) - сублимировали в энергию инициации на государственном уровне строительства безопасных федеральных трасс. Кстати северный объезд - идеальный пример ДОСТОЙНОЙ трассы. 2 полосы в одну сторону - разделительная - 2 полосы в другую. Алексен будьте добры скиньте нам всем полицезреть статистику лобовых столкновений на северном объезде. Заранее благодарен.

Алексен
8 янв 2013 в 16:08

Николай, "не много смещаются для обзора"? Кто видел как прули смещаются минимум на пол-корпуса на трассах - ставьте плюсик! Неоднократно наблюдал этот цирк. Такое только в России возможно, наверное. Эх, многострадальная Раша. Наша.
PS. Головой думаю. Может потому еще жив.
2PS. Не пруль. И сейчас задумываюсь о смене автомобиля. И выбираю: или леворульную иномарку, например, ниссан-альмеро, тыщ за 400, но б/у. Или Калину с салона со всеми электронными новшествами в комплектации "люкс". Но никак не ваш пруль!!! Пусть буду идиотом, купившим Ваз, это менее обидно, чем быть камикадзе на пруле.

ОТВЕТИТЬ
Николай
8 янв 2013 в 17:41

Алексен, извините, конечно, но в силу своей категоричности, видимо, вы так и не поняли: ВО ВСЕХ РАЗВИТЫХ СТРАНАХ: старый и новый свет, скандинавы, Япония разрешены в использовании авто с любым расположением руля, в России само понятие "неправильного руля" появилось с подачи лиц финансово заинтересованных и только после того, когда началось серьёзное госфинансирование в наш "автопром", в итоге, утопающие в нищете, граждане нашли для себя хоть какой-то повод хаять качественные японские праворульные машины, называя их автохламом, а тем временем на наших дорогах есть не мало праворулек от миллиона и выше. Никого не хочу обидеть, но просто количество плюсов вашему первому сообщение на форуме прямое подтверждение, что в России уровень бедности как душевной, так финансовой продолжает оставаться очень высоким

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 янв 2013 в 21:32

Проезжали мимо этой аварии....плачевная картина....Люди!!!!Будьте внимательны и осторожны на дорогах!!!!Берегите свою жизнь и окружающих!!!!Все что происходит...это к сожалению человеческий фактор(((((

8 янв 2013 в 22:23

мне, вот без разницы, где руль, хоть в багажнике, просто надо думать об окружающих. Как-то напрягает свет, который светит не в ту сторону и недалёкого ума водители, сидящие на хвосте у фуры и высовывающиеся на пол корпуса, дабы посмотреть вперёд. Не раз приходилось увёртываться от таких. Сейчас если вижу, что встречная фура колонну собрала, ухожу как можно правее к обочине. И мне и меня лучше видно.
Как говориться, давайте жить дружно. Если уж купили пруля, так будьте любезны фары отрегулировать и при обгонах головой думать.

avv
9 янв 2013 в 06:52

Как раз ехали с братом из Томска в Бийск. Видели последствия. Был не прульный аккорд, а Акура -американец с левым рулем. Марковник согнуло пополам как раз влево, так что выжить там хоть пристегнутому хоть не пристегнутому было нереально.

ОТВЕТИТЬ
9 янв 2013 в 08:38

Ребят кто с геометрией дружит, посчитайте, насколько с приближением к едущему впереди сараю(фуре) пропадает угол обзора, левый руль позволяет всего лишь держаться ближе к впереди идущему транспорту, сохраняя обзорность. Думайте сами, всего нужно несколько вещей: мозг, знание своей машины и ее возможности и дистанция. Вот мое имхо.

ОТВЕТИТЬ
злобный карлик
9 янв 2013 в 10:35

Был автомобиль Тойота Спринтер, сейчас - леворульная Хонда Аккорд, делаю выводы.
Плюсы правого руля - проще параллельная парковка, проще ситуация с зеркалами (я чаще смотрю в левое боковое, чем в правое), безопаснее и комфортнее выходить водителю, лучше обзор слева (правда, хуже справа, и тут все на любителя - при повороте справа чаще попадаются пешеходы, а слева - быстро едущие авто...).
По городу и по многополосной дороге разницы никакой.
Немного хуже на двухполосной трассе.
Однозначными минусами правого руляя бы назвал:
- фары (но проблема устранима)
- выход пассажиров на проезжую часть (нет у них рефлекса смотреть в зеркала, да и зеркала на них не настроены)
- при лобовом столкновении чаще гибнет пассажир, а не водитель...

9 янв 2013 в 11:05

Что за гонки не ужели до людей не доходит не торопись....поспешил и чью то жизнь искалечил или как в этом случае..

9 янв 2013 в 11:21

Семнадцать лет ездил на советских автомобилях. Почти семь лет - на японском "Ниссане". Сейчас вновь езжу на леворульном автомбиле "Солярис". Разница в расположении руля скзывается только в течение двух-трех дней. Наиболе опасным считаю обгон на праворульном авто на трассе. В городской езде правый руль мало отличается от левого. Но вне зависимости от расположения руля на своем месте всегда должна быть голова. Счувствую родственникам погибшей женщины. Дай бог, чтобы за рулем её машины их не было.

ДЕД.
9 янв 2013 в 13:38

За рулем 40 лет. Через мои руки прошли все автомобили начиная от ЗАЗ-965,Москвич, УАЗ, Волга и все модификации ВАЗов.Был яростным поклонником отечественного автопрома,но доконало меня то,что за последние 10 лет дважды покупал новые Ваз-21099 и Ваз 21154 в автомагазине "АВТО-1" и буквально через 10 дней начал их ремонтировать.Проийти тех.осмотр с первого раза практически не реально и это на новом автомобиле! Проездив по 2 года на том и другом избавился от них. Купил шестилетнюю иномарку и вот уже 4 года не нарадуюсь. меняю только расходники. Все! Никаких проблемь. И это 10 летняя машина! Да ,есть особенности вождения с правым рулем,особенно на трассе за городом.Но если дружишь с головой, какие проблеммы? А мало у нас разбиваются на леворульных именно на трассах за городом?Дело не в машине,а кто ею управляет.

332
10 янв 2013 в 23:22

ребят, есть у кого видео или фото?

Загрузка...