23 июня среда
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (696)

Давно мучила Порфирия Петровича совесть. Не то, чтобы постоянно, но бывало. Как накатит в зимнюю метель и не знает, куда деваться Порфирий Петрович. Ходит по своему дому всю ночь, смотрит каждые 10 минут на наручные Бреге, ждет не дождется рассвета. А ну как полегчает с рассветом то?! И действительно – легчает. Даже присказку придумал: «солнышко взойдет, совесть уснет». Нет, вы не подумайте. Порфирий Петрович не убивец и даже кушает весьма уверенно. Работает Порфирий Петрович на должности весьма достойной и уважаемой – возглавляет отдел ипотечного кредитования в банке. Банк всеми уважаемый, всегда рядом. Куда ни пойди – светится в морозной сибирской ночи зеленым. Станет путнику холодно, захочет он свой угол для согреву, а тут и кликуши подбегут, мол зайди, ипотеку получи, да и живи себе, горя не зная. Вот и идут, и идут. Постоянно расширяет свой отдел Порфирий Петрович. Ширится дело, вроде бы и радоваться надо, а тут на тебе – совесть. Стал думать, как же ее угомонить то, проклятую. Пробовал горькую пить – не проходит. К иноземцам два раза в год – не проходит. А как-то раз глянул в окно, да и осенила его идейка. А ну как на соседнем холме построить храм с высокой колокольней. Чтоб слышать ежечасно малиновый перезвон, а раз в неделю, по пятницам, так и вообще забегать туда, молитву произнести. Очень увлекся Порфирий Петрович этой затеей...

ОТВЕТИТЬ
семеччка
27 дек 2012 в 00:19

Церковь теперь отталкивает, а не привлекает прихожан. Там теперь только прейскурант не висит. И это прискорбно, друзья (((. Крестила сына - мне в церкви в очень резкой форме высказали недовольство, что купила крестик золотой не в их лавке. Как будто я Обязана! Короче, все идет от головы, каков поп как говорится.... В этом смысле Алексий мне внушал большее доверие и уважение. Глаза у него такие добрые были...

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 03:13

Очень мудрое и правильное решение о строительстве Храма в этом месте!
Полностью поддерживаю!
Искренние слова благодарности властям города, за то ,что у нас появится не очередной торгово-развлекательный центр,а православный Храм! Слава Богу!
Ведь видимым образом выражения нашей веры является Храм Божий, "видимое небо на земле". Именно в Церкви, в богослужении, в Таинствах церковных подается человеку благодать Божия спасающая,исцеляющая,укрепляющая человека, борющегося с грехами.

ОТВЕТИТЬ
Макар
27 дек 2012 в 06:34

Ох не нравится мне это насаждение религии, как идеологии! ... если старшой по стране крестится - это его проблемы и его вера "если это не показное", а по мне так не лезьте в душу и дайте нормально жить и не душите своими драконовскими законами народ.

ОТВЕТИТЬ
СПАСИБО
27 дек 2012 в 08:10

Спаси, Господи! Очень хорошая новость. всем людям здровья и сил на начатое дело.

ОТВЕТИТЬ
Ульяна
27 дек 2012 в 08:38

Слава Богу! Какое счастье, что в у нас в городе строятся православные храмы.

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 00:23

Олнозначно- ДА! Ни один еще храм не испортил никакую архитектуру и внешний вид города! К какой бы религии он не относился! Не портит город ни католический храм, ни мечети! А поскольку мы город русский и, в большинстве своем, православный, то храм нужно строить! (по крайней мере пока еще русский!)

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 00:17

почти в каждом приходе для малоимущих собирают вещи. Церковь ведет работу по помощи беременным женщинам, оказавшимся в сложной ситуации, по реабилитации наркоманов, алкоголиков и освободившихся заключенных. Просто об этом почему-то писать не принято.
Храмы нужны, это однозначно. На воскресных и праздничных службах сейчас везде столько народу набивается, что просто перекреститься трудно, не то что Святым Дарам поклониться как дОлжно.

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 08:21

Еще одним офисом для сбора денег и продаж в поддержку ЗАО РПЦ станет больше...

авто154
27 дек 2012 в 08:32

А автомойка там будет как в ХХС?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 дек 2012 в 09:12

А может лутше детские сады строить? Детские спортивные школы. Давайте строить полезные вещи: институты, басейны, больницы. Зачем нам, как древним людям, эти храмы?

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 12:14

храмов лишних НЕ БЫВАЕТ !!!

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 11:50

"УЖЕ 1700 лет Тело святого Спиридона Тримифунтского имеет постоянную температуру: 36,6 ГРАДУСОВ. У него растут волосы и ногти. И что самое удивительное - одежду, которая на нем надета, меняют раз в полгода, потому что она снашивается, будто он не лежит в раке, а ходит. Хранитель раки рассказал, что бывали случаи, когда ключ просто не может открыть замок на раке. И тогда священники знают - святого в раке просто нет, он ходит по острову.
Феномен нетленных мощей святого Спиридона пытались исследовать ученые со всего мира, и церковь им не препятствовала. Однако биофизики и биохимики, изучив мощи святого, лишь развели руками. Нет иного объяснения, кроме ЧУДА, тому, что может видеть ЛЮБОЙ православный посетитель храма на КОРФУ."
И таких примеров тысячи! А в большинстве из нас, кроме злобы и грязи, ничего святого пока не видно, судя по комментариям.

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 13:38

Для тех горожан, кто не знает ситуации хочется пояснить:
- храмы строятся исключительно на пожертвования (и на те что вы покупаете свечку тоже)
- православный приют для бездомных существует и работает (также на пожертвования, приносимые вами в храмы Спаси вас Господь! за это)
- фонд для поддержки матерей отказавшихся от абортов и просто матерей оказавшихся в тяжелой ситуации + обитель для проживания матерей которым негде жить (тоже на пожертвования, приносимые вами в храмы)
- работа в детских домах (подарки, праздники детишкам и просто моральная поддержка
- дома престарелых, ивалидов
- центр помощи наркозависимым и многое могое другое...
И еще множество православных организаций о которых вы не знаете работают и помагают людям благодаря вашим пожертвованиям! Сами того незная вы приносите добро людям.

ОТВЕТИТЬ
DrAlex
27 дек 2012 в 10:37

О каких бизнес-центрах вы тут говорите? Большинство из таких комментаторах в храмах-то ни разу небыли но включиться в модный тренд - полить грязью РПЦ, считает своим долгом каждый.

ОТВЕТИТЬ
Знакомая
27 дек 2012 в 11:47

Как Хорошо! Я очень рада, если появится новый красивый храм! Спасибо нгс за отличную новость.

Nick_nsk
27 дек 2012 в 10:55

Благое дело. Был недавно в Нижнем Новгороде. Храмы видны практически из любой точки города. Красота!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
27 дек 2012 в 10:26

На все воля Божья! А в доме Божьем каждый найдет спасение и благословение на добрые дела и на любовь к людям, городу своему, стране своей, земле своей. Пусть будет этот проект и план реален и пусть люди поддержат все начинания и словом, и делом. Да пусть город в Сибири процветает и светится золотыми куполами и крестами. А молитвенники молятся за здравие, мир и добрые помыслы наших детей!

Фото пользователя
27 дек 2012 в 10:44

Не помню кто сказал: "Чем больше церквей, тем меньше тюрем". Я двумя руками "за".

ОТВЕТИТЬ
Афтандил
27 дек 2012 в 10:22

Сибирь- территория России, где доминирует православие, раз так, значит храмам быть, остальное фиолетово. Любителям помусолить на что идут налоги еще раз напоминаю- храм строится на средства епархии, пожертвования прихожан и попечителей, мэрия может помочь с землей и благоустройством, да и то небесплатно

ОТВЕТИТЬ
dina
27 дек 2012 в 11:29

Новость хорошая. В городах часто доминантой местности являются религиозные сооружения. Прекрасно, если и у нас архитектурной доминантой будет храм, а не "Бэтман - распальцовка".

КК
27 дек 2012 в 09:45

Ничего против веры и церквей не имею. Верьте хоть в пришествие медных тазиков. Только не за счет городского бюджета, пожалуйста. Скиньтесь, выкупите землю, и стройте, кто ж против.

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 15:49

Полностью поддерживаю строительство Храма!
В-первую очередь - это забота о наших детях.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
27 дек 2012 в 16:14

Судя по коментам - со времен Рождества Христова ничего не изменилось. Зло в диком бешенстве пытается противостоять Добру и Любви. Судя по коментам - Храм строить надо и срочно! Почитайте "Бесы" Достоевского - там про либеральную интеллигенцию настолько ясно и пророчески сказано, что нового добавить просто нечего. Храму - быть!

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 15:02

Подобный храм видел на Дальнем Востоке, в Хабаровске. Поражает величие здания и неописуемая красота (там кстати этот храм видно из любой точки города), которых на картинке и не представишь, а вот вживую увидев - не отведёшь глаз! Это настоящая достопримечательность, которая привлечет внимание горожан к духовной культуре, а так же очень украсит наш город.

Маришка
27 дек 2012 в 07:56

С уважением отношусь к чужой вере, но не считаю, что в центре города должно быть такое сооружение.

ОТВЕТИТЬ
гость
27 дек 2012 в 11:25

Самое страшное, что сейчас даже образование подменяется церковно-приходскими проповедями...

ОТВЕТИТЬ
qwer
27 дек 2012 в 10:18

я не против веры, но...
Кто-нибудь спросил жителей Шевченковского? Я, например, против слушать колокольный звон по утрам в выходные и праздники. Буду вынужден, так как окна выходят практически на место строительства =(
Стройте здание - оно бесспорно красивее пустыря и многолетнего забора, но организуйте парковки для посетителей церкви и тишину для жителей микрорайона!

Фото пользователя
27 дек 2012 в 11:13

почему в этих церквях все услуги платные? это же чистой воды бизнес. То есть пожертвований мало. Любая вера должна быть бесплатной. Попы некоторые себе уже статус святых присваивают. Почему детей крестят платно, почему отпевают платно, почему все эти как бэ посредники с богом, берут деньги? Что бы ваш бог ответил на мой вопрос?

ОТВЕТИТЬ
АннаВ
27 дек 2012 в 08:37

Храмы то нужны, но на этом месте он совершенно не к чему. Деловой район, рядом небоскреб с Бахетле и другие подобные здания.
Хоршая логика у совета : "Раз уж итак там все испортли ( что попало понастроили) так давайте и дальше портить"
Уродуют город.

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 10:58

Храм это в любом случае хорошо без разницы на какие деньги и кем я очень рад.

Фото пользователя
27 дек 2012 в 10:31

И хотя я очень религиозна, и до мозга костей христианка, не понимаю, как вера связана с небоскребными храмами и на кой они нужны? Церковные приюты куда важнее для общества, надеюсь, новый храм принесет радость не только тем, кто хочет на нем заработать, но и остальному обществу в целом. А по-моему у нас итак достаточно красивых храмов, у которых есть история.

27 дек 2012 в 16:34

Эксперименты с построением атеистического гос.-ва показали, нежизнеспособность этой идеи.Нравственная деградация,обособленность,торжество эгоизма,стяжательства и пороков-неотъемлимые части атеистических государств.Только религия может служить надёжным ориентиром в любых ситуациях. Потому- что есть понятие греха. Все попытки заменить это светской моралью бесплодны,т.к. разум временами подсказывает неверные шаги.Грустно , что атеизм поразил значительную часть наших людей. Отсюда и многие наши проблемы. Отказ от веры предков, неуважение к ней, попытка разделить веру и Церковь- всё это подрывает русский народ, способствует его вырождению. Замечательно, что несмотря на всех этих злопыхателей строятся храмы! Огорчает, что церковь ВЫНУЖДЕНА вести торговлю, делать платными обряды и т.д. Раз такие времена-церкви надо помогать! Поддерживаю наши власти- молодцы!

ОТВЕТИТЬ
ХХХ
27 дек 2012 в 16:44

за храм!не понимаю по чему нельзя торговать свечками?как содержать тогда комуналку? не понимаю почему нужно спрашивать кого то на что тратить деньги церкви?не понимаю почему церковь должна строить клиники бухарикам?дет сады не верующим, ходи в храм и води детей в сад при храме !

27 дек 2012 в 09:49

Терехов говорит, что в развитых странах атеистов больше. А заодно там больше самоубийств, нарушений психики. Именно в этих развитых странах люди не видят смысла своей жизни. Вот так вот доразвивались.

ОТВЕТИТЬ
nikita-kojemyaka
27 дек 2012 в 18:31

Усиление пропоганды Православия в России просто необходимо, потому что у Русского народа сейчас нет идеологии, а без нее потеряются будущие поколения, как было потеряно поколение восьмедисятых-двухтысячных, в конце- концов без веры нас азиаты захватят.

ОТВЕТИТЬ
Горожанка
27 дек 2012 в 18:06

Прочитала комментарии, столько негатива! Т.к. я по сути владею информацией, хотя и не вхожу в приходской совет, то отвечу на некоторые комментарии.
1. Почему выбрано именно это место?
Потому что (как и написано в статье) несколько людей (причем, не знакомых в то время с друг-другом) видели над этим местом изображение иконы Троеручица (название одной из икон Богородицы) или крест.
2. Что это за люди - инициативная группа или члены прихода?
Это обычные горожане, когда то воцерковившиеся, объеденившиеся несколько лет назад ( узнали друг о друге кто по объявлению, кто через знакомых), что бы участвовать в возникновении храма на данной территории.
3. На какие деньги строятся храмы?
Православные церкви не строятся на государственные деньги.
Строятся в основном на деньги крупных благотворителей, т.е. людей (одного или нескольких) имеющих большое желание и средства построить храм, отчасти конечно же это и средства любого человека жертвующего на данное дело.
4. Почему храм всего на 150 человек?
Потому что данное место позволяет построить здание только на такое колличество человек.

Кристина
27 дек 2012 в 16:32

А у нас в школе учебники Тихомирова раздали детям. а там Евангилие и молитвы основные...
Еще и молельные комнаты скоро будут открывать в школах...
Я не против верующих, но против их вторжения в частную жизнь моей семьи, катимся опять в пещерный век...
Для меня церковь дескридитировала себя давно. Буду детям объяснять, что есть истина и что пытаются насадить нам...

ОТВЕТИТЬ
Andrey
27 дек 2012 в 01:42

Каждый, "интелегент" или современный журналист считает за честь бросить камень в сторону Православной церкви. Считая себя последователем Толстого и Бруно, при этом не зная толком о них ничего.

ОТВЕТИТЬ
kotik
27 дек 2012 в 16:30

Очень хорошая новость!!! Спасибо всем, кто поддержал проект!!! Вот, что действительно преображает город!!!

27 дек 2012 в 16:29

Не забывайте что церковь сама платит такие же налоги и от торговли в киосках, и от заработной платы.

ОТВЕТИТЬ
Мнение2
27 дек 2012 в 11:33

Лучше бы эти деньги на метро пустили, ремонт старых домов и инженерных коммуникаций

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
27 дек 2012 в 23:51

В любом случае пусть будет больше храмов, для внешнего вида города будет намного красивее и гармоничнее чем множество коробок "многоэтажек серых" и будет людям на что полюбоваться и задуматься.

ОТВЕТИТЬ
Горожанка
27 дек 2012 в 18:20

Еще добавлю. Кто то говорит, зачем еще нужен храм?
Потому, что в близлежащий храм (Собор во имя Александра Невского) на утренней воскресной службе приходится стоять очень тесно, вплотную к друг-другу (как в переполненном транспорте), а в праздники так и совсем если заранее не пришел, не попасть. Короче, не хватает места в близлежащем храме.))

Виталиk
27 дек 2012 в 01:11

Чего-чего с площадью делает колокольный звон? очищает? это что-то новое, я-то думал. что колокол звуковые волны создает,кт слышно,а оно ж вон до чего техника дошла))а от чего очищает? на снегоуборочных машинах можно будет сэкономить?

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 01:45

Я против по одной простой причине - храмов всё больше, безнравственности в обществе всё больше. Если бы прибавление храмом способствовало снижению курения среди молодых женщин, снижению количества абортов, снижению числа разводов, исчезновению воровства, пошлости на тв, грубости на улицах, снижению количества ДТП, разбоев, убийств и т.д., тогда да - стройте. Но т.к. в данном случае количество никак не переходит в качество, а проблемы общества только усугубляются, нам всем стоит понять, что Бог в душе каждого, а не в церквях и куполах. Каждый человек должен осознать, что причина в нём! И в его внутреннем изменении. И никакой «батюшка» не поможет и не спасёт, и никакая свечка не вытянет! К сожалению, в наши дни рпц полностью оправдывает слова Христа: слепой ведёт слепого. А значит, уводит от возможности реально измениться, изменить что-то в свое частной судьбе и в целом в судьбе страны.
И вообще, светское у нас государство, светское!

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 11:18

Чтобы люди были морально воспитаны, надо не религиозные здания строить. Людей надо с детства родителям воспитывать, а не вести аморальный образ жизни при малолетних детях и потом бежать очищаться в церквушки или мечети.

Константин
27 дек 2012 в 00:51

А где можно пожертвовать на этот будущий великолепный храм, хочу чтобы детишки мои туда ходили )

ОТВЕТИТЬ
Алексей
27 дек 2012 в 09:40

Знаете, вот как увидишь, что служители церкви ездят на дорогостоящий иномарках, ходят все в золоте, дорогих часах и пр. Невольно задумаешься, а служит он господу, служит он на благо народа?
Я строитель и знаю сколько эти храмы стоят, сколько стоит внутреннее убранство и пр. Так же думаешь, что это на пожертвования как раз тех кто хапнул, своровал и пытается грехи замолить. А у кого он своровал? У нас он своровал, недоплатит зарплату, призадержал деньги, крутанул в банке, наварился на %.
Все обряды, крещение и другие должны проводиться бесплатно, а не те бешеные деньги, которые просят. Это уже не религия это уже бизнес, иконки за 10р продают по 100р.
Служители храма должны показывать народу, что надо жить скромно, а у нас же в храмах все в золоте, все в резной мебели, коврах и пр. В том виде, в котором все это представленно у нас я в храм пойду только как в музей, посмотреть на здание с точки зрения архитектуры и увидеть профессионализм людей, которые это сделали.

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 11:40

Я принципиальный агностик, скажите, а можно постоить место церкви образовательный центр?
Я лично вижу просто поразительную нужду в таком месте. Нам очень нужен храм логики и здравого смысла.

ОТВЕТИТЬ
Александр
27 дек 2012 в 11:46

Что то мне подсказывает - рождается беспрецедентный по своей продолжительности долгострой.

27 дек 2012 в 17:17

не буду ни чего писать за я или против, если бы задали бы мне вопрос на улице вот что-бы вы хотели видеть на улице Новосибирска, Храм с 17 этажный дом или хорошую Больницу, трех этажную хотя-бы схорошим оборудованием для пациэнтов, я бы выбрал больницу, а на счет веры, я верующий, но в храмы и в церкви ходить перестал, спасибо богатым Батюшкам на дорогих машинах......

Алексей Иванченко
31 дек 2012 в 07:15

Как здорово! Поскорей бы построили! Мне думается - это будет украшение города!

ist
24 фев 2013 в 16:25

Ура. )) Давно пора. Октябрьский район огромный.

Фото пользователя
27 дек 2012 в 01:42

Почему то вспомнился эпизод из фильма Ларса фон Триера "Рассекая волны", в котором друг жениха говорит после венчания одному из старейшин общины, из которой родом невеста:
— Звоните в колокола.
— В нашей церкви нет колоколов, - отвечает старик.
Я помню, что и сам фильм меня в своё время едва ли ни в рямом смысле слова "потряс", и этот эпизод тоже заставил подумать. Богу (если он действительно есть) вряд ли есть дело до колокольного звона или до высоты церкви. По крайней мере, если бы ему до этого было дело, мне бы до такого Бога точно дела не было...

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 12:03

никогда не понимал этих дебатов про облик города и всё такое... Мы же развивающаяся цивилизация, но при этом цепляемся за прошлое... нужно развиваться, нужно идти вперёд, строить новые дома, новые здания, снося предыдущие... Расселяя людей в комфортабельные квартиры... эх... утопия.... И да я против строительства еще одного храма... лучше бы дом построили, а квартиры раздали нуждающимся....

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 03:04

Лучше бы детские сады или метро с таким энтузиазмом строили.
Хотя дети вам и так спасибо не скажут за вырубленный ПКиО им. Дзержинского.

ОТВЕТИТЬ
классик
27 дек 2012 в 09:18

Много сладких слов о роли церкви в помощи народу. Офисов по приему средств с населения, ой церквей, строят много, конечно пока меньше, чем отделений всевозможных банков. Может кто нибудь подскажет, а сколько РПЦ построила больниц, детских садов, приютов, спортивных площадок? Или это не "благое" дело?

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 10:40

Люди! Задумайтесь, наконец, о Вечном!
О спасении Души своей! Идите в Храм Божий!

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 02:27

Кстати, рпц выступила с заявлением, что она поддерживает усыновление тяжелобольных детей в Америке. А слабо вместо очередного пункта продажи свечек и крещений построить центр по реабилитации таких детей? Чтобы не срамиться перед всем миром, что мы не можем сами лечить своих больных детей? Да хотя бы центр для детей с ДЦП. Или богадельню для бомжей (тех, кто не вписался в рынок и пресловутую путинскую «стабильность»), ведь все мы – дети Божии, к тому же даже раскаявшийся грешник на кресте первым вошёл в рай, а что уж об этих несчастных говорить. Думаю, за ту цену, по которой собираются строить роскошный храм-небоскрёб, можно даже и то, и другое построить. Было бы желание жить с Богом в душе, а не с мамоной.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 дек 2012 в 08:21

Лучше бы Господь помогал сеть дорог и развязок в городе развивать, детские сады и медучреждения чем строить золотые тельцы. Вспоминается фильм Адвокат дьявола - там у главного отца тоже небоскреб был с "большим конференц-залом и трапезными".

ОТВЕТИТЬ
вот как!
27 дек 2012 в 08:35

«На мой взгляд, усиление роли любой религии в обществе — вещь отрицательная. <...>
— комментирует руководитель компании «Аристотель» (книжные магазины «Плиний Старший», «Сократ», BOOK-LOOK) Михаил Трифонов,
Книжные магазины «Плиний Старший», «Сократ», BOOK-LOOK теперь обхожу стороной. Для меня хватит OZONa и BIBLIONa.

ОТВЕТИТЬ
ДругВодкиСтакан
27 дек 2012 в 12:02

Не знаю, не знаю. В последнее время мое отношение к Церкви стало претерпевать метаморфозы. Я безусловно признаю роль православной веры в объединении большей части общества и выступаю против попыток представителей других вероисповеданий (не буду показывать пальцем) поменять существующий порядок вещей.
С другой стороны, принадлежность к православной вере не всегда идет некоторым людям на пользу.
Пример: есть у нас в частном секторе, где я прожил бОльшую часть своей жизни, соседи. Ну такие религиозные! Все обряды выполняют, в церковь каждые выходные ходят, ну и т.д. С другой стороны, таких хапуг еще поискать. Все время ищут способов расширить свою территорию за счет общего пространства. Уже оттяпали под шумок часть общего проулка. Теперь еще замахиваются. Я вот спрошу у них как-нибудь, когда к матери в гости поеду, этому ли их учат в церкви, и попросили ли они у батюшки благословения для рук своих загребущих.
Как-то так.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
27 дек 2012 в 01:07

Думаю, что если у нас многие против любой пропаганды, то и храмы нужно выносить за черту города, а то они своим присутствием в черте города пропагандируют религию.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
27 дек 2012 в 01:17

Хотите строить столько храмов - пожалуйста, находите деньги и стройте кто ж запрещает. Если же землю не выделят в таких количествах - выкупайте по рыночным ценам. Не будет хватать свободной - ЧС и бараки сносите опять же, выкупая у собствеников. И хоть 100500 храмов стройте. если денег хватит

ОТВЕТИТЬ
Марина
27 дек 2012 в 01:23

Вот денег то кто-то попилит ...зачем такие высокие колокола. Богу они точно не нужны. Лучше в медицину вложили эти деньги.

ОТВЕТИТЬ
ДенСан
27 дек 2012 в 09:44

Значит наши с вами налоги идут на строительство богоделен. Ну и конечно, стоимость проекта аккуратненько замолчали. Тема-то деликатная. Потому что самые простейшие расчёты покажут и докажут, что все церкви, а также мечети и, возможно, даже синагоги строятся за счёт бюджета, т.е. за наши с вами деньги. Т.е. мозги промывают нам за наши же деньги. Я категорически против такой ситуации. На эти деньги можно было построить 2 а то и 3 детских сада, но это конечно куда менее приоритетная задача для государства. На лицо оскорбление чувств неверующих. А хотя я забыл совсем, откуда чувства у неверующих, они же сплошь бездуховная масса))

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 10:16

Лев Толстой, тот хот книжки писал. А Джордано Бруно - оккультист, мистик и больше ничего, мадам блаватская в штанах. Ученым он не был, книжек умных не писал, только активно пропагандировал свои оккультные воззрения и в итоге всех достал. Вообще, рассказы, про жестокость инквизиции - советская пропаганда. Костры конечно были, только жгли их, в основном, светские власти и за политику и финансы, а не за науку и философию. Суды над ведьмами были, но во-первых, чаще всего для того, чтобы спасти их от суда линча разгневанных односельчан, а во-вторых, сжигали из них только тех, кто открыто признавал себя ведьмой или колдуном, а таковых, по итогам судов согласно статистике было около 2%, а остальные чаще всего получали юридическую защиту от обвинений в колдовстве

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 08:44

Ну и каким образом церковь "преследовала" Льва Толстого? Руки ему выкручивала, или на кол сажала? На счет Бруно все претензии к католикам, храм православный строится.
А на счет "развитых" стран вообще повеселили. Народ там благоденствовал, пока было разделение мира на соцлагерь и каплагерь. Как не стало СССР, они конечно еще пожили за счет нашего обнищания, но кризис при капитализме неизбежен. Поинтересуйтесь динамикой банкротств, просроченных долгов, бездомных детей в тех же США.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
27 дек 2012 в 08:49

И в это время вводят платное начальное образование. Возвращаемся в средние века

ОТВЕТИТЬ
Elena_Nov
27 дек 2012 в 10:01

Я вас умоляю, какие заботы о благе ближнего... Поймите: церковь - такой же вид бизнеса, как государственная власть, медицина и т.п. Своя структура, управление, источники получения прибыли. Вас смущает мойка и автосервис на территории храма? А на какие деньги, по-вашему, служители церкви едят, одеваются, оплачивают мобильную связь, покупают транспорт, бензин? Не спорю, есть люди, которые в служении видят свое призвание. Именно они, имея своих детей, берут сирот из детского дома. Это они восстанавливают церкви в деревнях, организуют приюты. Это они имеют право отпускать грехи и давать советы, потому что сами живут по совести. Но они никогда не будут в руководящей верхушке РПЦ, они там лишние.

ОТВЕТИТЬ
Тоже знаю немного
27 дек 2012 в 14:52

Уважаемые т.н. Православные.
А знаете ли вы что до реформ Никона, Православие никаким боком к христьянству не относилось. До реформы Никона христьяне были Правоверными.
А Православию не одна тысяча лет и с Христом она никак не связана.
И реформы эти были совсем недавно - в 17 веке.
Вот что говорила Екатерина II по этому поводу:
"Никон — личность возбуждающая во мне отвращение. Счастливее бы была, если бы не слыхала о его имени… Подчинить себе пытался Никон и государя: он хотел сделаться папой… Никон внёс смуту и разделения в отечественную мирную до него и целостно единую церковь. Триперстие навязано нам греками при помощи проклятий, истязаний и смертельных казней… Никон из Алексея царя-отца сделал тирана и истязателя своего народа."

ОТВЕТИТЬ
Нордический Волк
27 дек 2012 в 17:20

Мда, можно подумать, что в этом городе православных храмов мало. За 20 лет столько понастроили, что диву даёшься, только на самом деле - много ли народу туда ходит-то? ;)

мельник
27 дек 2012 в 17:33

Народ! Что вы спорите, нужен ли городу храм или нет? Может лучше вспомним, что Господь говорил: От Матфея, глава 18 1 Тогда же ученики подошли к Иисусу и спросили: - Кто будет самым великим в Небесном Царстве?
2 Иисус подозвал маленького ребенка и поставил его посреди них.
3 - Говорю вам истину, - сказал Иисус, - если вы не изменитесь и не станете как маленькие дети, вы не войдете в Небесное Царство.
4 Поэтому, кто смирит себя и станет таким, как это дитя, тот и будет самым великим в Небесном Царстве.
5 И тот, кто ради Меня принимает такого ребенка, тот принимает Меня.
6 Но если кто-либо введет одного из этих малых, верующих в Меня, в грех, такому человеку было бы лучше, если бы ему повесили на шею жернов и утопили в море.
7 Горе миру от всего, что ведет людей ко греху! Поводы для греха всегда найдутся, но горе тому человеку, кто вводит других людей в грех! 20 Потому что там, где двое или трое собраны вместе ради Меня, там и Я нахожусь вместе с ними. Господь нигде не призывал строить соборы. Ему нужно, чтобы народ собирался во имя его, это и есть его Церковь!

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2012 в 17:23

Какая хорошая новость!
Мы жители Шевченковского ЖМ и мои знакомые жители частного сектора очень ждём когда появится у нас свой Храм!
Потому что верующих людей становиться всё больше и наш любимый Собор во имя Александра Невского всех желающих не вместит((
Уверен что многие из прихожан окажут посильную помощь при строительстве кто средствами, а кто и сам придёт будет строить.
Друзья чтобы не показаться голословным скажу что все мои знакомые с разных домов жилмассива целиком поддержали строительство и знакомые моих знакомых тоже.
А у тех что критикует Церковь хотелось бы спросить вы сами отдали свои старые ботинки бедняку, подарили подарки перед Рождеством сиротам?
Церковь это прихожане то есть мои братья и сестры и считать их деньги и ТРЕБОВАТЬ потратить их зарплату на те или иные нужды(метро,развязки,стадионы) по меньше мере нехорошо. Всё должно быть добровольно мы не при коммунизме живём ведь.
Почему же вы дорогие мои не критиковали строительство ТЦ Аура из недостроенного баскетбольного комплекса? Вот там то как раз и были деньги налогоплательщиков.

151
27 дек 2012 в 00:19

За чей счет банкет?

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
27 дек 2012 в 08:25

Да уж! Неужели к этому приложил руку архитектор Вознесенского собора? Тот, несмотря на все неудобства места, вписан очень хорошо (без последующих пристроек, конечно!) и сам по себе интересен и лаконично красив. А это опять получится кич? Тогда очень даже впишется в "архитектурную" среду города, которую, похоже, уже ничем не испортишь, даже 150-ю храмами, которые понатычут на всех незастроенных площадках города.

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 09:10

Очень рада, что в нашем городе строится столько храмов, надеюсь и в заельцовском районе построят, в праздники в церковь не протиснуться, а желающих очень много, в большие праздники не могу посещать ХРАМ, т.к. там дышать нечем, не протиснуться. Дай БОГ здоровья тем, кто принимает такие решения и кто строит эти святыни. И тем кто кипит от злости тоже дай БОГ здоровья. В европейской части России все старинные Храмы, и много их, народ посещает и посмотрите какие у них приветливые и добрые лица, а в Сибири потомки ссыльных, очищаться нам надо духовно, тогда и ни одному деду ни прийдет в голову насиловать СВОЮ внучку, дикость то какая, просто уму не постижимо.

ОТВЕТИТЬ
Екатеринка
27 дек 2012 в 09:43

Чуть со стула не упала от такой новости. Господин Поповский, а в детских садах у нас нет потребности, да? В поликлинику раньше чем за две недели не запишешься! Дорог мало, дышать нечем - и тут нА тебе, встречайте, еще один терем! Совсем заворовались уже, не знают как деньги отмыть и поближе пристроиться к народным кошелькам. Свечку что на рынке по трешке, в храме покупаем минимум за десятку, каждый день внося вклад в это безобразие.

Вокзал видел больше искренних поцелуев, чем ЗАГС. А стены больницы слышали больше искренних молитв, чем церковь!

ОТВЕТИТЬ
эсквайр
27 дек 2012 в 11:40

Н. Вавилина: Если церковь сделает …. более культурными и нравственными.
В начале года на НГС писали о том, что целыми деревнями в НСО обращают в православие. Так, как член общественной палаты, съездите в эти деревни и сообщите всем, как поднялась нравственность и удои молока у православных, и как там с культурой! Полагаю, многим будет интересным проследить данную зависимость.

ОТВЕТИТЬ
сибирячка
27 дек 2012 в 14:48

Люди,вы что такое пишите? Храм -это замечательно! Нельзя же все измерять материальными благами. Бассеин,паровка или дет.сад ,как тут можно сравнивать? Печально,что много еще таких людей

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
27 дек 2012 в 22:47

Наш родной Новосибирск - город очень молодой. И Храмов старинных у нас нет. Есть первая церквушка на Октябрьской, Вознесенский Собор на Советской и Храм А.Невского, первая каменная Церковь в Ново-Николаевске. Остальное - новодел. И пусть будет! Пусть строятся Православные храмы, пусть будут Мечети, Синагоги и др. Православная вера на Руси - это История. Это то наследие, что переходит нам от наших предков. Так давайте будем воспитывать в себе Уважение к исторической Вере! Хватит критиковать Русскую Православную Церковь! Она, как и вся Россия, переживает сложные времена. Не ловитесь, земляки, на эту противоверную припаганду СМИ! На Руси испокон веков русские были глубоко верующими людьми, при том отлично уживались с мусульманами, буддистами, католиками, баптистами и с людьми других вероисповеданий. В этом всегда была наша сила! И пусть Бог будет в Сердце каждого из нас, неважно в какой Храм кто ходит и ходит ли вообще! Давайте Добро будет преобладать повсюду, а, ребята? С Рождеством Христовым всех Христиан! С Новым годом всех атеистов (хотя я не верю, что есть люди, которые совсем не верят ни во что...)! С Праздником все-всех-всех! Любите и уважайте друг друга! Это САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 дек 2012 в 02:34

Правильно, церковь поближе к обкому, ведь скоро из церкви руководящие указания будут прямиком в обком (зак.собрание) поступать. Если уже не поступают.
Из церкви в строну обкома в мегафон: Христос воскресе!
Из бывшего обкома (хором): Воистину воскресе!

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 06:21

креотивненько, закон принял против народа "сбегал" помолился, грехи "снял"...

ОТВЕТИТЬ
Facepalm
27 дек 2012 в 06:55

Зачем застраивать город церквями? Чтобы потом были основания ссылаться на количество церквей, мотивируя постройки других религиозных зданий и сооружений?

ОТВЕТИТЬ
петя
27 дек 2012 в 07:41

Скорее постройте а то ближайший храм на автовокзали.

ОТВЕТИТЬ

Мне одному это показалось: теперь у храмов есть учредители? Я-то, древний человек, думал, что епархия или кто-то из руководства церкви решает сию проблему... А тут учредители... Это будет бизнес-центр под куполами? Или мне показалось? Я один грибочки несвежие съел?

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 11:50

Строители, оцените, сколько будет стоить строительство такого храма?

ОТВЕТИТЬ
йх
27 дек 2012 в 12:06

denxxxxx, я не православная. Но я не понимаю, почему православные причитают из-за того, что с них берут деньги.
Попу надо что-то есть, храмы надо содержать. На пожертвования? Только не говорите, что сами что-то пожертвуете!
А религию требующую внешней роскоши и позолоты вы выбрали сами.

ОТВЕТИТЬ
Каспий
27 дек 2012 в 12:37

Вот общаешься с поколением 60ых. Говорят, что в их молодости мечтали о полёте в космос, жили этим. И вот полетели! Ликовала вся страна, весь мир! А что теперь? Молодёжь мечтает о айфонах и бмв... Очень низко. Люди должны открывать новые горизонты познания, не теряя, конечно веру в Бога.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
27 дек 2012 в 12:55

Люди... давайте проснемся! Я не против храма, но у нас не хватает больниц, детских садов, спортивных площадок и прочей инфраструктуры для жизни.
Господа государственные деятели, РПЦ и так неплохо живет, никто их не трогает, налоги не платят и т.д., давайте немного обяжем эту структуру участвовать в жизни города и людей.
Кроме храма можно построить, церковный приют, больницу или школу, пускай она будет с уклоном в православие для людей с низким достатком, да хоть, что.. но намного полезнее, чем храм.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 дек 2012 в 13:03

йх, чуть кружку не перевернул... я не верю ни в каких богов. Я агностик, все более склоняющийся к атеизму. Я этот вопрос всем слоям задаю, и даже самому вашему богу. Мне плевать что посреднику не начто есть, вопрос все тот же, зачем он тогда нужен(посредник), ответьте?

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 14:04

А на какие денюшки небоскреб возведут?

А вот рядом там есть поликлиника нумер 2, тоже государственного попечения заведение - так, может, деньги-то потратить наконец на её нормальный ремонт, а то врачи в кабинетах чуть не в шубах сидят, а больные после сеанса охлаждения на скамеечке в коридоре становятся еще больнее. И физио-кабинеты на 2-м этаже БЕЗ ЛИФТА - самое оно для колченогих, восстанавливающих свои конечности.
Или хотя бы сделать нормальный проход для страждущих к поликлинике, а то от Сакко&Ванцетти это не тротуар, это полоса препятствий какая-то! Особенно весело бабкам с палками и прочим на костылях, ползущим к травматологу (дежурная травма там) и вынужденных скакать по ледяным буграм, шарахаясь от машин, несущихся по Московской невзирая на всяких там болезных.
Как бюджет осилит такие богоугодные дела?

ОТВЕТИТЬ
Читающая Библию
27 дек 2012 в 21:42

Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
(Деян.17:24-25)
К сожалению в православных храмах видимо считают иначе...и строят, строят...

Леха
27 дек 2012 в 00:30

Прежде всего нужно учитывать соотношение количества людей, попадающих в ад и в рай соответственно, и если в ад попадает больше, увеличивать площадь храмов!!!

ОТВЕТИТЬ
гугль
27 дек 2012 в 01:27

17 этажей.. изнутри должно быть *прикольно*, особенно если колокол подвесят.
но есть сомнения в уместности, во всех смыслах
1) двум зданиям, претендующим на главенство, не место рядом
2) церковь должна быть соразмерна людям в первую очередь, потом уже домам. а чтоб и домам соразмерна оказалась, нечего ей делать среди высоток.
2.1) да и просто церкви районного значения не с чего быть такой большой.
2.2) вавилонская башня передаёт привет и пожелания всяческих успехов.
3) размеры придомовой территории, и её планировка - должны соответствовать самому зданию. если здание 17 этажей, то грубо те же 17 этажей или больше территории должно быть вокруг этого здания, чтобы людям была [издалека] видна величественность сооружения. там есть место и на здание и на территорию?

4) реально величественные сооружения не предназначены для приёма посетителей
и так далее.

странно, короче.

ОТВЕТИТЬ
гугль
27 дек 2012 в 02:17

Панин порадовал формулировкой, настоящий русский человек :)

*представляю себе прихожан, влазящих в храм*

ОТВЕТИТЬ
Атеист
27 дек 2012 в 03:39

Наконец-то Россия стала более развитой страной, чем США, Италия, Польша и тд, пусть пока по мнению г-на Трифонова.

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 04:27

а когда будут строить поликлиники и больницы ???

ОТВЕТИТЬ
голоса в голове
27 дек 2012 в 07:45

Очень хорошее место для храма!
Может,когда депутаты будут пилить бюджет под колокольный звон в "интересах города" - то может что то у кого то где то и йокнет.. :-)

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...