19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (272)
27 дек 2012 в 01:10

Новая реклама от Николая Баскова:
"Золотая Нива,золотая..кипятком ведерки наполняя!!!"

ОТВЕТИТЬ
800
27 дек 2012 в 00:34

Правильно,что на Мжк тянуть будут.На левом берегу есть целых 2 станции,комфортно доступные для 90% жителей левобережья,власти и мы это понимаем.

ОТВЕТИТЬ
Абориген
27 дек 2012 в 09:17

Постройте метро на Затулинке, сколько можно ждать?

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 07:52

«Предполагалось, что тротуары будут ограждаться, люди — идти под землей, а светофорные объекты [будут] рассчитаны только на пропуск автомобилей»

А как ночью переходить? Тоннель закрыт, по земле перейти негде...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 дек 2012 в 00:06

Пустите по Дзержинской линии больше поездов! На станции "Сибирская" в один поезд садятся люди с двух поездов с другой ветки! Поезда в час пик ходят раз в 4.5 минуты! метро превращается в кошмар!

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
27 дек 2012 в 00:53

А почему постепенно? что мешает сделать это в ближайшее же время? переход же подземный готов, нужно только знаки убрать и ограждение поставить

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 дек 2012 в 10:24

А почему у нас в метро вообще нигде нету туалетов? Почему не заложено в проект их строительство? Это нормально? Если человека "прихватило" , куда ему бежать?
Был в Казани, у них там метро совсем недавно начали строить (зато по станции в год сдают), так вот там туалеты везде есть, выходить не нужно из подземки при случае, - что является, на мой взгляд, уважением к людям и их потребностям.

ОТВЕТИТЬ
Семеччка
27 дек 2012 в 00:31

Класс (((( Напомните сроки и стоимость объекта? И пока у нас капает на голову горячая вода в новом!!! метрохоле - китайцы вчера запустили сверхскоростную электричку...

ОТВЕТИТЬ
Интересуюсь
27 дек 2012 в 00:15

И что такого произошло во время строительства Золотой Нивы, после чего нам перестали выделять средства на дальнейшее строительство метро, а "Щит" перебрался в Сочи? Подскажите, люди добрые, ну подскажите, а то никто не знает, наверное...

ОТВЕТИТЬ
aksha
27 дек 2012 в 01:27

Идиотизм, зачем станции 6 выходов??! , у бер. рощи вообще два с момента запуска. На этой станции просто состояния сделали те кто к ней причастен, зарыли деньги в прямом смысле. Когда этот беспредел закончится, да никогда, в РФ живем.

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 08:39

что вы все ноете... народу много.. народу много.. пытаются протиснуться на эскалатор... да вы прокатитесь в московском метро для сравнения!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 дек 2012 в 01:32

Хм, все так, но есть еще хохма на этой станции... корреспонденту стоило бы побывать там где-то в 16:00-20:00 часов и понаблюдать замечательное зрелище, как громадная толпа пассажиров пытается протиснуться в один экскалатор, ведущий наверх (в сторону Голден Филд) Там 3-и экскалатора и нет лестницы. Сколько там бываю всегда один работает вниз, один вверх, один стоит. Сколько там ездил и только один раз видел когда вечером было 2-а вверх, один вниз. Вообще-то хамство, если серьезно, экономисты блин, промежутки между поездами там 4-6 минут (вечером бывает и больше), и чтобы попасть на экскалатор (т.е. выйти нафиг из метро :)) иногда почти минуту надо топтаться в очереди :).

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 02:51

Зато станция построена.Пусть бежит,течёт.Деньги отправлены в землю - но станция есть.Привет от власти.

ОТВЕТИТЬ
горожанин
27 дек 2012 в 08:55

Для Сибири метро лучший вид транспорта. Морозы помогли выйти станции на проектную мощность: в вагонах почти никто не стоит ,всем хватает сидячих мест. Вместе с тем к метро в городе отношение как пасенку.Уже более 2 лет ничего не строят, только пешеходные выходы, проектируют Красноярцы( у них своего даже нет метро), с 1985 г. в городе уже не осталось проектных организации? Сибирь добывает млрд. тонн нефти,а на евродолларах жирует Москва и сотнями станции строит метро, а Новосибирск за 20 лет только одну!?

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 09:34

А почему лопатой нельзя рыть? что такого? как почти 100 лет назад в Москве рыли метро?

ОТВЕТИТЬ

Почему у ст. метро "Октябрьская" выход не сделать бы ближе к ГТНПБ пассажиропоток увеличился бы многократно...Кирова перегружена ,постоянные пробки на поворете к мосту,а то 4 выхода два из них рассположены в сторону октябрьского моста,очень не удобно,сколько езжу народ в ту сторону не ходит вообще...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 дек 2012 в 09:12

надо продолжать строительств этой линии до дискуса. там уже поди 100000 человек проживает, не уедешь оттуда утром

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 09:25

Ну вот и сравните пассажиропотоки: пл. Маркса 38.000 в день, Золотая Нива - 18.000. И куда нужно было тянуть метро?

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 10:29

Включайте, пожалуйста, на Золотой Ниве второй эскалатор на подъем в вечерние часы пик, а то пробка образуется на полстанции

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 11:44

Предлагаю реанимировать открытие станции "Спортивная" на горской

ОТВЕТИТЬ
Алексей
27 дек 2012 в 08:54

Для Интересуюсь.
Есть федеральная программа по выделению средств на развитие и строительство метро.
Но, чтобы получить деньги нужно составить проект, не только в строительном плане, но и в экономической окупаемости. Мерия только только начала этим заниматься. Сейчас закончат, это год, потом отдадут в Москву на рассмотрение, там год еще. И только потом начнут выделять средства. Окурат это 2015год.
А кадры, реальные люди уехали работать в тот же Томск, где есть деньги, есть работа.
В Сочи до 14 года есть работа, потом эти щиты ломанутся в Москву, где еще больше денег и работы.
А как только настанет 2015 год и мы получим деньги, еще год будем решать вопрос с кадрами и щитом.
Есть в собственности муниципалитета щит, старый на столько, что есть опасность его похоронить в в тоннеле.
А по Золотой Ниве, я могу сказать, что наша организация там делал гидроизоляцию, и как после второй смены (ночной), наши работники по колено в воде и грязевой жиже ходили, выкачивали эту воду, сушили мембрану и лотали дыры.
Процесс был такой, до вечера делается гидроизоляция, а ночью ведудтся бетонные работы. Ночью бетонные работы не выполнены, по гидроизоляции ходят, бросают арматуру, производят сварочные работы, окалины оставляют дыры в гидроизоляции.
Вот как то так была построена Золотая Нива.

ОТВЕТИТЬ
Андрей Волков
27 дек 2012 в 10:08

А куда они дели проходческий щит? Даже два щита? От камеры съездов до Березовой рощи проходили старым, немеханизированным ЩН-1 (труба с лопатами), а от камеры съездов до Золотой Нивы проходку вели механизированным КМ-43. При чем это щиты местного метростроя. В сочи LOVAT увезли, так его в аренду брали. Два щита в городе есть. Пусть ими и копают, помнится Хван с Городетским уверяли, что КМ-43 не хуже LOVATа, только медленней идет.

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 10:35

Кстати на одной из табличек видел улицу СТОФАТО, это шутка такая кто придумал такое? до этой улицы идти пешком как минимум километр, можно было еще на табличке указать улицу Высоцкого тогда.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 дек 2012 в 00:21

Вот так и живём!
Где-то свет отключается на 4 дня в -40, где-то трубы рвёт, где-то топит кого-то... и, что самое интересное: НИКОМУ НЕТ ДЕЛА! НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!

ОТВЕТИТЬ
KK
27 дек 2012 в 09:31

Любой человек, побывавший за границей, например в Дубае, понимает, что Золотая Нива - это позор. Даже обсуждать ничего не хочется. Гадко, противно и обидно за страну.

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 09:41

Liliya, +100500!!!
Если посмотреть карту пробок, то сразу становится сно, что метро НЕОБХОДИМО СРОЧНО НЕМЕДЛЕННО строить на левом берегу!!!! - пл. Станиславского, Затулинка...!!!!!

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 10:00

"Гидроизоляции может и нету на ниве" а в Москве я видел огромную мышь на кольцевой-станции "Комсомольская" - кто ответ за это?, надо травить мышей! или кота завести :)

ОТВЕТИТЬ
S_V
27 дек 2012 в 10:38

«Его нельзя рыть лопатой, нужен проходческий щит, но сейчас его нет в городе», — отрезал г-н Кошкин.
А когда отдавали в Сочи на лопаты ,надо полагать, надеялись.

ОТВЕТИТЬ
Евдокия
27 дек 2012 в 14:46

ответ для Василисы Прекрасной - в сторону Октябрьского моста и района Автовокзала-Сибревкома очень даже много народа выходит: эту зону от Серебрянниковской до Красного линия метро незаслуженно обошла. Жаль что до сих пор нет Генерального плана развития города. Застраивается по сложившемуся принципу "нахаловки".

ОТВЕТИТЬ
Живу там
27 дек 2012 в 09:16

Геометрия и протечки в тоннеле, поезд трясёт на Федосеева перед Золотой нивой? Так что резонансы в соседних домах бывает даже по ушам бъют. ...... Строили тоннель открытым способом в яме, где по весне всегда бурные потоки, сейчас в 30 метрах от тоннеля на Федосеева 2 рядом с базой метростроя ТО27 очередная точечная застройка . Вырыт огромный котлован якобы под учебное заведение, и как всегда окажется очередной торгашеский центр. По весне талыми водами его затопит и куда же пойдёт вода в супеси интересно? Как всегда будет интенсивно топить и подмывать и так проблемный тоннель.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 дек 2012 в 11:49

А в Питере, подавляющее большинство станций с одним выходом. И никаких подземных переходов. Есть несколько станций с переходами, но их мало.

ОТВЕТИТЬ
Камышовый Кот
27 дек 2012 в 14:41

Вот когда морозы стояли, мне было глубоко пофиг на то, что где в метро капает и почему нет туалетов. Потому что быстро и не холодно. Так что давайте дальше на Плющиху. Понимаю, народ на Затулинке и Родниках тоже хочет метро, но вы прикиньте, как его тянуть через промзоны, которые от Маркса и от Калинина? Плющиху лучше, надеюсь, Юрченко деньги найдет. Или щит. А лучше все сразу :)

ОТВЕТИТЬ
Иван Д.
27 дек 2012 в 14:55

Я правильно понял, что за все время строительства до Золотой Нивы проложили только 1 туннель?

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 15:37

А Куда скоростной трамвай делся?! Сколько о нем разговоров было... "Сделали проект" за энное кол-во $, распихали энное количество $ по карманам и по-любому деньги на этом закончились... Вроде как...
А сколько разговоров было, и сколько небовольства и непонимания, зачем он нужен.
А теперь власти "одумались" и решили, что метро нужно все-таки!
А Денюжка то уже распихана, и так сказать похоронена в проекте. Теперь надо из метро понатырить! А мы им ещё спасибо скажем, то они такие хорошие прислушались к нашему мнению и решили метро развивать... Дурдом!

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 07:56

А что, все уже забыли про деформацию тоннеля, про то, что нужно его закрывать и восстанавливать геометрию? Ведь без второго это сделать не получится, а эксплуатация в текущем виде рано или поздно аукнется...

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 08:04

Ну если какая-та труба умудряется затопить станцию, что же будет весной при таянии снега и летом при хорошем дождике?...

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 08:10

Если они реально хотят ликвидировать зебры на перекрёстке Богаткова-Кошурникова, то подземный переход с четырьмя выходами из метро надо было организовывать квадратом, как на станции "Красный проспект". А при этой схеме что? Весь табун людей через кассовый зал? Эти горе-проектировщики представляют себе хаос?

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 08:35

Какие это лабиринты то?

ОТВЕТИТЬ
белка
27 дек 2012 в 09:57

Почему всегда указывают улицы на табличках не понимаю.. Почему не указать название магазина или ещё какого-нибудь сооружения так проще ориентироваться

ОТВЕТИТЬ
Мнение2
27 дек 2012 в 11:22

И все таки один туннель - значит ее до сих пор не достроили.. Это реально 12 станция (Красный проспект+ Сибирская = 1 остановка, для пассажиров важно не количество сданных вестибюлей по отчетам, а количество мест в городе на которых на метро можно добраться ). Видимо 13 станции уже не видать в обозримом будущем :-(

ОТВЕТИТЬ
К.Джек
27 дек 2012 в 12:33

В обычные подземные переходы не спускаются на глубину трехэтажного дома, если надземные переходы уберут, то для моей мамой перекресток будет закрыт

ОТВЕТИТЬ
Викки
27 дек 2012 в 12:37

А все-таки хочется, чтобы в 2013 начали строительство дальше. Надеюсь, у Юрченко получится вернуть щит в Новосибирск

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 12:46

По свински как-то получается, в Москве метро пачками открывают, а на другие города вообще забили.

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2012 в 15:49

А Куда скоростной трамвай делся?! Сколько о нем разговоров было... "Сделали проект" за энное кол-во $, распихали энное количество $ по карманам и по-любому деньги на этом закончились... Вроде как... А сколько разговоров было, и сколько небовольства и непонимания, зачем он нужен. А теперь власти "одумались" и решили, что метро нужно все-таки! А Денюжка то уже распихана, и так сказать похоронена в проекте. Теперь надо из метро понатырить! А мы им ещё спасибо скажем, то они такие хорошие прислушались к нашему мнению и решили метро развивать... Дурдом!

ОТВЕТИТЬ
28 дек 2012 в 00:40

не надо делать дворцов под землёй,самый дешёвый кафель и два выхода,и тогда из одной станции будет две.а что-бы экономить на переносе коммуникаций станции делать на пустырях,западного,затулинке,родников,подъезд к станциям с микрорайонов обеспечить будет просто,ну а сам тоннель относительно не так и дорог.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
27 дек 2012 в 01:01

ну вот г-н Кошкин и ответил всем,ко здесь говорил, что ЗН была не нужа, поеда на Дзержинской ветке воятвоздух и тд

27 дек 2012 в 07:53

То есть второй туннель так и не запущен. Ну и о какой "работе на всю мощность" можно вообще говорить?

аntipod
27 дек 2012 в 07:59

Да не проклятие это, воровство это.

Lex
27 дек 2012 в 08:28

На Золотой ниве не продуман режим работы эскалаторов в час-пик. Вечером приезжаешь и несколько минут пытаешься попасть на него. Включали хотя бы 2 на это время.

27 дек 2012 в 08:57

Несовершенна гидроизоляция... ее там вообще нет, походу. И кто ответит за это?

Дракончик
27 дек 2012 в 08:58

А с обводнением "Студенческой" сколько мучились? Может все таки "проклятие "Студенческой""?

Ольга
27 дек 2012 в 09:43

Что-то я не поняла фразу "...наследие старого, некачественного строительства», — утверждает Виктор Приходько" А что разве строительство этой станции наследие старого, или теперь всё будут списывать на наследие..

Фото пользователя
27 дек 2012 в 10:31

Ворюги ,растащили средства на строительство ,вот и слепили из того что осталось

27 дек 2012 в 10:29

Понятно что люди путаються(привыкают) станция заработала это хорошо а вот как она заработала это другой вопрос))) (не так ли метростроители вам не зачёт) и еще один минус не там станцию построили (нужно на левом берегу строить).

Анон
27 дек 2012 в 11:34

Летом поздним там в старом коридоре выходном был натуральный потом, вода лилась из стены прямо, через плитку. Кто помнит?

27 дек 2012 в 11:46

В новосибирском метро проблема с указателями, особенно на К.Маркса , привязали все к названию улиц как будто все жители знают где какая улица находится, каждый раз приходится спрашивать у прохожих или у персонала метро как выйти в нужное место. В Москве все расшифровано там даже приезжий легко может разобраться.Не понятная экономия.

Пассажир
27 дек 2012 в 13:52

Ну и жути Вы нагнали!Страшновато стало.Живу рядом,удобство метро трудно переоценить,но действительно непонятны некоторые моменты.Даже,если не спускаться под землю,Вы имеете возможность лицезреть постоянную протечку козырька входа со стороны ул.А.Лежена.И течет вода со времени сдачи.Я не специалист,но.учитывая современные технологии,не понимаю...Так что уж говорить о более глубоком погружении...Что интересно?В самый подходящий летний период на входах стоял полный штиль,как только начались осенние дожди,переходящие в морозы,стройка начала шевелиться.Более не хочется продолжать!

28 дек 2012 в 07:27

А что там по Хвану его наказали? Ведь это его "заслуга" в подтекании воды и прочем.
Кстати там даже летом сыросью пахнет!

Алексей
28 дек 2012 в 16:41

А москали уже 188 станцию открывают....

Загрузка...