5 августа четверг
СЕЙЧАС +21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (173)

Фото пользователя
25 дек 2012 в 20:21

А я доволен Домом. Один раз ушел от них в Новотелеком, т.к. были проблемы с качеством, теперь вернулся, т.к. у ЭН нет кабельного (в моем доме), а платить разным операторам - дороже. Купил нормальный роутер (раньше инет тормозил из-за старого роутера, а я на техподдержку пер, хотя, может и у них проблемы были) - инет нормальный (по тарифу 50, по факту почти так же). Плюс телефон, за три услуги скидки, хочу отключить городской телефон теперь - домовский дешевле. Жаль, что цена поднимется, но и у других она тоже поднимется, может позже. И да, я не работаю в Доме. Кстати, когда отключался от них, никаких проблем не испытал - заполнил заявление на Ленина и все, заняло минут 15.

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 20:25

Наверное после Нового года моя давняя мечта - отключиться от Дом ру - свершится... Этим летом по глупости подключил ТВ через интернет... Задолбался смотреть телик. Постоянно всё виснет. Давайте..., повышайте. Это будет контрольный толчок к отключению.

Nic74
25 дек 2012 в 20:26

Контора для разводов, подключили на раз, когда переезжал- устал договор расторгать- время уйму потратил, да еще и копейки свои сдаивали- и смех и грех,,,,, совет всем- тфу на них.....

Евгений
25 дек 2012 в 20:35

Не так давно удалось освободиться из "крепких лап" дом.ру. То, что не обеспечивают заявленные скорости - это мелочи. Но ведь по своему умыслу перекрывают доступ к сайтах, но не к порно, а к сайтах проРусским, патриотической направленности. Дядя (из Госдепа) позвонил и сказал, что эти плохие - вот и перекрыли доступ. Кому служите???

ОТВЕТИТЬ
Ната Ли
25 дек 2012 в 20:43

Ладно дом.ру.. Хоть вы и вынудили меня бабло потратить на настройку роутера, из-за некомпетентности своей поддержки, скажу, что я с Гига (комплексное за 750) перешла на Дом50 (ничего практически не потеряв), и плачу теперь за комплексное 650. Так что у меня понизились платежи..

ОТВЕТИТЬ
bunny
25 дек 2012 в 20:47

А скорость и качество они увеличить не планируют?

Николай Иванович
25 дек 2012 в 20:49

А вот как они себя хвалят: http://www.tayga.info/releases/2012/12/25/~111004 и http://www.tayga.info/releases/2012/12/17/~110883

25 дек 2012 в 20:55

Никаких претензий к ним нет. Скорость внутри сети до 70мбитс, мне хватает, остальной интернет не волнует, т.к. все, что надо, беру с шаремана.

25 дек 2012 в 21:15

Расторг договор с дом.ру почти год назад . так до сих пор их коллекторы звонят и угрожают , может на них в суд подать за разглашение личных данных пользователя ??

Владимир
25 дек 2012 в 21:25

Кабельное ТВ в Кольцово от ДОМ.Ru ужасное. Вроде бы и каналов много, но часть регулярно отсутствует. СЧасьть идет с искажениепм. Особенно Россия 24 - просто останавливается изображение и вместо речи невнятный скпрежет. Обращение в контору абсолютно бесполезно. Звонил - отвечают: @ натаивать пробовали? Сходите к соседям, а как второй телевизор? и т.п.". Да, есть проблема с расторжением всяких отношений. Надо сделать, тем более есть нормальный интернет от другого провайдера.

25 дек 2012 в 21:25

я на ростелекоме -телеф, айпитв, интернет- и для двух теликов кабельное на ттк, нет нареканий на работу. но желание поменять возникает для экономии. как альтернатива в доме есть сибсети и дом.ру. посоветуйте.

25 дек 2012 в 21:26

Почти пять лет на "dom.ru", за все время проблем с интернетом - пальцев на руках хватит пересчитать. Скорость близка к заявленной, с саппортом, бог миловал, не общался.
На сайте про повышение нигде не сказано, но даже если и правда повысят- за 50р, по-моему,
не стоит заводить бодягу с переходом к другому провайдеру...
P.S. Зуб даю, не сотрудник "dom.ru"!!!!!!!!

настя
25 дек 2012 в 21:45

Отключимся после НГ,цена не соответствует качеству,ни Тв,ни интернет!Спасибо,за информацию,а то сама компания своих клиентов в последнее время не извещает о повышение тарифов на свои услуги!

25 дек 2012 в 21:56

самый ужасный провайдер.... Домру, вам нужно снижать цены, чтобы у вас были клиенты!!! но ни как не увеличивать!

сибиряк
25 дек 2012 в 22:01

Похоже и меня достали со своими повышениями:кабельное было 220, стало 250 руб. рост 11,4%, а инфляция была -11,4%.НАДО БЕЖАТЬ...

ОТВЕТИТЬ
Anton_G
25 дек 2012 в 22:12

Вот скорость у меня отличнейшая, но, во-первых, телевидение НЕРЕАЛЬНЫЕ цены з0гибает, во-вторых, мне не нужны ни сорок, ни шестьдесят, ни восемьдесят мегабит с подорожанием. Я готов и на 5-10 сидеть, зачем повышать-то. У меня в доме альтернатива - только Новотелеком, и он меня тоже не радует. Пожалуй, придётся привыкнуть без связи вообще :|

25 дек 2012 в 22:18

Ой, а поделитесь опытом, плиз, у меня мама после НГ собирается валить от них

Фигурист
25 дек 2012 в 22:19

граждане
самое интересное начнется
когда вы захотите расторгнуть договор
удачи и терпения вам
проверено лично
дом .ру флаг вам в руки
повышайте что хотите
мне глубоко по хоботу

25 дек 2012 в 22:45

самый ужасный провайдер, цены большие а качества ноль

Прохожий-2
25 дек 2012 в 23:03

Пришлось дважды им звонить (второй раз с руганью) чтоби перестали присылать мне спам на телефон. Никогда небыл их клиентом, наверное купили базу.
А их "счастливым клиентам" хочу сказать следующее- компания, откровенно плюющяя на законы и наши права, вызывает чувство настороженности- "в случае чего" думаю они будут действовать аналогично.

Сибиряк
25 дек 2012 в 23:03

Ушёл от них, рассчитавшись с ними с лихвой, а они мне ещё потом два месяца по телефонному информатору слали сообщение, что я им должен. Отстали только тогда, когда дозвонившись до них с трудом, объяснил, что не я им должен, а они передо мной в долгу.

Тоня
25 дек 2012 в 23:50

И я от них тоже ухожу... надоели со своими ценниками.

Фото пользователя
26 дек 2012 в 01:01

Получается Дом.ру только у меня одной нормально работает!)))

Casper
26 дек 2012 в 01:13

Отключиться не то чтобы даже проблема а целая эпопея... вечное их конючения менеджеров:"а давайте просто заморозим ваш договор! Ну пожалуйста!!" Потом ещё и должен за это остаёшся! Хотя менеджер тебе глядя в глаза говорит что никто никому ничего не должен...
А тут ещё и такие новости. Видимо за место того чтобы новое оборудование ставить они просто решили убрать лишний балласт в сети объявив о повышении цен! =)
Селяви в общем им =)

User
26 дек 2012 в 01:18

А при чем здесь инфляция? На что конкретно они стали тратить больше? Оптимизировать затраты не пробовали? Все снижают тарифы, а они поднимают, странные какие то....

Ога
26 дек 2012 в 01:31

Дооо, еще забыли вспомнить их чудесную тех.поддержку )) Помню ругался с ними долго, оформили заявку на устранение проблемы, звонят через неделю и спрашивают: Заявку оставляли? Вот это оперативность!! Ну и звонки с супер-предложениями тоже в памяти осели. Я счастлив, что к нам в дом пришли другие провайдеры!!! ДОМ-РУ, давай, не, не досвидания.. ПРОЩАЙ!!!!

Михаил
26 дек 2012 в 07:04

Бегите от него, бегите. Самое ужасное отношение к клиентам. А при желании расторгнуть договор, начинается настоящий кошмар.

26 дек 2012 в 08:12

Плохо, что кабельное подняли на 45 рублей

360_за_21
26 дек 2012 в 08:24

К вопросу о тарифах - был я абонентом Дом.ру- это ужас, а не провайдер, ни скорости, ни контента, ни поддержки.
Уже года полтора на ТТК, перед НГ перешел по акции на льготн. тариф, плата - 320 руб. за скорость от 21 мбит/сек, все остальн. у них тоже устраивает.

Андрей
26 дек 2012 в 08:24

года три назад отключился от дом.ру, больше ни-ко-гда. сколько я хлебнул с этим провайдером...

26 дек 2012 в 08:26

Вместо завяленных 100 мб/с максимум 30, обычно 15-20. Причины- точка доступа дешевая( zyxel 4000) компьютер старый (годовалый асус) виндус пиратский(лицензия) антивирус (лицензия) и т.д. и т.п. Поскольку альтернативы в моей доме дому.ру нет, пользуюсь пока что ихними услугами. Было хотя бы 50-60 мб, я бы спокойно относился, но так обманывать неприлично. Плачу за интернет+цифровое ТВ что-то около 800, готов больше, только чтобы скорость хоть походила на заявленную.

26 дек 2012 в 08:59

Отказалась от них 2 месяца назад! Перешла на Ростелеком. Заявленная скорость у Дома гораздо выше, а на деле в разы ниже. Ростелекомом довольна: и дешевле. и скорость соответствует!

Бывший студент
26 дек 2012 в 09:07

А зато как ходили и предлагали, да расхваливали по нашему дому))))что самый выгодный,самый дешевый, и акции предлагали!!!я так и думал, что карточный этот ДОМ...

Строгий
26 дек 2012 в 09:09

ЭР-Телеком кого решил надурить? Все цены сбрасывают, несмотря на инфляцию, а вы умнее всех? В условиях нормальной конкуренции не проблема перейти на другого более прозрачного оператора. Акции рекламные приведите в соответствие с законом, куда вообще УРПН и УРКН смотрят?

ОТВЕТИТЬ
сама себе праздник
26 дек 2012 в 09:32

Ребята, ну что за трагедия? 50 рублей прям решат проблемы вашего бюджета?! 50 рублей - это три поездки на метро и 5 рублей сдачи; это пакет молока и 10 рублей сдачи; это всего-ничего! Быть может, мне везет, но не помню чтобы меня дом.ру подводил по скорости или по оказанию услуг (пользуюсь ктв и интернетом уже год с лишним). Смотрю и слушаю все что хочу, плюс в декабре оператор запустил peers, теперь хоть закачайся (скачала уже три сериала, жду каникул чтобы смотреть не отрываясь).
Я расценила для себя повышение цен разумным - хочу дальше расти и развиваться, искренне верю, что дом.ру мне с этим поможет.

РОМАРО
26 дек 2012 в 09:33

А меня пока ДОМ устраивает, хотя и подключился то 2 недели назад. За 550 р. в мес. подключили 140 каналов,телефон, интернет 100 Мб/сек(но реально столько точно нет-по ощущению 30 максимум),дали бесплатно Wi-fi роутер,оборудование для телефона.За ТВ-приставку только заплатил 1,5 т.р.Такая плата 3 мес, дальше по 1000 р,но и это немного мне кажется.

26 дек 2012 в 09:37

А какие есть адекватные альтернативы в Академе? Пользовались ак.оргом - дороговато(((. Ростелеком не впечатлил отзывами, ценами и навязываниями себя по телефону. Хнет, похоже, отмирает. От электронного города тоже что-то не все в восторге.

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2012 в 09:46

Дом.ру - это просто кидалово в стиле 90-х.
Качество услуг - мягко говоря никакое. Но зато на "счетчик" абонентов ставят на "здрасьте".
Если есть еще у них клиенты, валите от туда. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО заявление в письменном виде о расторжении договора. Иначе Вас лихо "разведут" и сделают должником.
Рекламный слоган для Дом.ру: "У нас Вы окунетесь в 90-е с головой"

26 дек 2012 в 09:59

ой-ой) ждите и ваши провайдеры скоро повысят цены, а прыгать с одного на другого, знаете ли надоедает из-за 33 рублей. я уже у двух обслуживалась - больше не хочу. попробую быть лояльная дому.ру, пока косяков не вижу. хотя на вкус и цвет есть пачка фломастеров.

Пафнутий Залипако
26 дек 2012 в 10:13

Я абонент ДОМРУ только ТВ (250р. оплата) недавно купил новый led телевизор, запустил автосканирование, так он нашел кроме аналоговых еше 12 цифровых открытых каналов и более 100 зашифрованных в обычном коаксиальном кабеле...

только они дублируют, те что есть в аналоге, теперь смотрю
Недавно Россия HD себя рекламировала, что запустит бесплатный канал, так
он там появится?

интернет-зависимый
26 дек 2012 в 10:15

А я два года платил ТТК по 380 руб/мес за 25 Мбит, а счас уже 167 руб/мес за 21 Мбит.
Доволен!

26 дек 2012 в 10:27

Неужели к ним кто-то еще подключается?!
Кошмарный оператор. Служба поддержки никакая.
На жалобы, что интернет постоянно вылетает и скорость не соответствует тарифной, прислали мальчика переобжать кабель. Толку ноль от звонков.
Чтобы отключиться нужно день потерять.
Столько отрицательных отзывов о них, а люди все равно идут и подключаются к ним. Как только подключился, все им становится неинтересно, а так звонками задалбывают, предлагая подключиться

26 дек 2012 в 10:28

Сейчас с другим оператором проблем не испытываем)))

Андрей
26 дек 2012 в 10:37

я уже давно распрощался с домомРу о чем ни капельки не жалею. Стал жителем элктронного города. И тариф меньше и скорость выше (и отключений никаких не было) да и ПИРС ТВ есть (шареман - барахло по ставнению с ПИРсом).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 дек 2012 в 10:56

сколько там абонентов всего? И как много туда подключаются и отключаются сейчас в реальном времени? Это повышение увеличит ли отток оттуда абонентов? И увеличит ли в итоге собираемость там денег?

!!!!!!!!!!!!!!!!!!
26 дек 2012 в 11:52

У меня большие претензии к дом ру. вплане того что мои личные данные через них узнали совершенно левые люди.Это вопще как-нормально???

ОТВЕТИТЬ
Валерий82
26 дек 2012 в 12:02

Тоже пользуюсь "Дом.ru", думаю переживу увеличение стоимости, шума-то развели из-за каких-то 30-40 рублей ..! Насколько я помню, я других провайдеров тоже периодически это бывает, так что не удивила новость.

ОТВЕТИТЬ
Алексей1
26 дек 2012 в 12:06

Живу на 6-м, пользуюсь Домру полтора года, комплексом, всем доволен, с сапортом почти не общаюсь, конечно рекламные обзвоны надоедают, но не настолько. Тарифы не менял с момента подключения, у меня скидка ещё как-то получается, в итоге плачу меньше, чем у любого другого-бы оператора, сравнивал. цифровое ТВ не использую.
В общем, кто хочет бегать от оператора к опреатору - тому никакие уговоры не помогут.

Volandemort
26 дек 2012 в 12:23

ахаха! жалкие людишки! готовьтесь, скоро еще и на заправке будете нюни пускать, в парикмахерской, в магазине у мясной витрины и т.д. удачи вам, ахах! интернет у них вырос! конец света пережили - радуйтесь!

ОТВЕТИТЬ
Корешок
26 дек 2012 в 12:23

Понимаю бедняг, кто пытался расторгнуть с ними договор, я через это прошел, больше 2 месяцев еще звонили и смс слали. Перешел на ттк и вообще не жалею. И цены норм, инет пашет без глюков почти, а если что, то техроддержка всегда оперативно помогает.

Фото пользователя
26 дек 2012 в 13:00

имхо- с их подходом тарифы снижать надо

Загрузка...