1 декабря среда
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (173)

25 дек 2012 в 22:45

самый ужасный провайдер, цены большие а качества ноль

Прохожий-2
25 дек 2012 в 23:03

Пришлось дважды им звонить (второй раз с руганью) чтоби перестали присылать мне спам на телефон. Никогда небыл их клиентом, наверное купили базу.
А их "счастливым клиентам" хочу сказать следующее- компания, откровенно плюющяя на законы и наши права, вызывает чувство настороженности- "в случае чего" думаю они будут действовать аналогично.

Сибиряк
25 дек 2012 в 23:03

Ушёл от них, рассчитавшись с ними с лихвой, а они мне ещё потом два месяца по телефонному информатору слали сообщение, что я им должен. Отстали только тогда, когда дозвонившись до них с трудом, объяснил, что не я им должен, а они передо мной в долгу.

Тоня
25 дек 2012 в 23:50

И я от них тоже ухожу... надоели со своими ценниками.

Фото пользователя
26 дек 2012 в 01:01

Получается Дом.ру только у меня одной нормально работает!)))

Casper
26 дек 2012 в 01:13

Отключиться не то чтобы даже проблема а целая эпопея... вечное их конючения менеджеров:"а давайте просто заморозим ваш договор! Ну пожалуйста!!" Потом ещё и должен за это остаёшся! Хотя менеджер тебе глядя в глаза говорит что никто никому ничего не должен...
А тут ещё и такие новости. Видимо за место того чтобы новое оборудование ставить они просто решили убрать лишний балласт в сети объявив о повышении цен! =)
Селяви в общем им =)

User
26 дек 2012 в 01:18

А при чем здесь инфляция? На что конкретно они стали тратить больше? Оптимизировать затраты не пробовали? Все снижают тарифы, а они поднимают, странные какие то....

Ога
26 дек 2012 в 01:31

Дооо, еще забыли вспомнить их чудесную тех.поддержку )) Помню ругался с ними долго, оформили заявку на устранение проблемы, звонят через неделю и спрашивают: Заявку оставляли? Вот это оперативность!! Ну и звонки с супер-предложениями тоже в памяти осели. Я счастлив, что к нам в дом пришли другие провайдеры!!! ДОМ-РУ, давай, не, не досвидания.. ПРОЩАЙ!!!!

Михаил
26 дек 2012 в 07:04

Бегите от него, бегите. Самое ужасное отношение к клиентам. А при желании расторгнуть договор, начинается настоящий кошмар.

26 дек 2012 в 08:12

Плохо, что кабельное подняли на 45 рублей

360_за_21
26 дек 2012 в 08:24

К вопросу о тарифах - был я абонентом Дом.ру- это ужас, а не провайдер, ни скорости, ни контента, ни поддержки.
Уже года полтора на ТТК, перед НГ перешел по акции на льготн. тариф, плата - 320 руб. за скорость от 21 мбит/сек, все остальн. у них тоже устраивает.

Андрей
26 дек 2012 в 08:24

года три назад отключился от дом.ру, больше ни-ко-гда. сколько я хлебнул с этим провайдером...

26 дек 2012 в 08:26

Вместо завяленных 100 мб/с максимум 30, обычно 15-20. Причины- точка доступа дешевая( zyxel 4000) компьютер старый (годовалый асус) виндус пиратский(лицензия) антивирус (лицензия) и т.д. и т.п. Поскольку альтернативы в моей доме дому.ру нет, пользуюсь пока что ихними услугами. Было хотя бы 50-60 мб, я бы спокойно относился, но так обманывать неприлично. Плачу за интернет+цифровое ТВ что-то около 800, готов больше, только чтобы скорость хоть походила на заявленную.

26 дек 2012 в 08:59

Отказалась от них 2 месяца назад! Перешла на Ростелеком. Заявленная скорость у Дома гораздо выше, а на деле в разы ниже. Ростелекомом довольна: и дешевле. и скорость соответствует!

Бывший студент
26 дек 2012 в 09:07

А зато как ходили и предлагали, да расхваливали по нашему дому))))что самый выгодный,самый дешевый, и акции предлагали!!!я так и думал, что карточный этот ДОМ...

Строгий
26 дек 2012 в 09:09

ЭР-Телеком кого решил надурить? Все цены сбрасывают, несмотря на инфляцию, а вы умнее всех? В условиях нормальной конкуренции не проблема перейти на другого более прозрачного оператора. Акции рекламные приведите в соответствие с законом, куда вообще УРПН и УРКН смотрят?

ОТВЕТИТЬ
сама себе праздник
26 дек 2012 в 09:32

Ребята, ну что за трагедия? 50 рублей прям решат проблемы вашего бюджета?! 50 рублей - это три поездки на метро и 5 рублей сдачи; это пакет молока и 10 рублей сдачи; это всего-ничего! Быть может, мне везет, но не помню чтобы меня дом.ру подводил по скорости или по оказанию услуг (пользуюсь ктв и интернетом уже год с лишним). Смотрю и слушаю все что хочу, плюс в декабре оператор запустил peers, теперь хоть закачайся (скачала уже три сериала, жду каникул чтобы смотреть не отрываясь).
Я расценила для себя повышение цен разумным - хочу дальше расти и развиваться, искренне верю, что дом.ру мне с этим поможет.

РОМАРО
26 дек 2012 в 09:33

А меня пока ДОМ устраивает, хотя и подключился то 2 недели назад. За 550 р. в мес. подключили 140 каналов,телефон, интернет 100 Мб/сек(но реально столько точно нет-по ощущению 30 максимум),дали бесплатно Wi-fi роутер,оборудование для телефона.За ТВ-приставку только заплатил 1,5 т.р.Такая плата 3 мес, дальше по 1000 р,но и это немного мне кажется.

26 дек 2012 в 09:37

А какие есть адекватные альтернативы в Академе? Пользовались ак.оргом - дороговато(((. Ростелеком не впечатлил отзывами, ценами и навязываниями себя по телефону. Хнет, похоже, отмирает. От электронного города тоже что-то не все в восторге.

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2012 в 09:46

Дом.ру - это просто кидалово в стиле 90-х.
Качество услуг - мягко говоря никакое. Но зато на "счетчик" абонентов ставят на "здрасьте".
Если есть еще у них клиенты, валите от туда. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО заявление в письменном виде о расторжении договора. Иначе Вас лихо "разведут" и сделают должником.
Рекламный слоган для Дом.ру: "У нас Вы окунетесь в 90-е с головой"

26 дек 2012 в 09:59

ой-ой) ждите и ваши провайдеры скоро повысят цены, а прыгать с одного на другого, знаете ли надоедает из-за 33 рублей. я уже у двух обслуживалась - больше не хочу. попробую быть лояльная дому.ру, пока косяков не вижу. хотя на вкус и цвет есть пачка фломастеров.

Пафнутий Залипако
26 дек 2012 в 10:13

Я абонент ДОМРУ только ТВ (250р. оплата) недавно купил новый led телевизор, запустил автосканирование, так он нашел кроме аналоговых еше 12 цифровых открытых каналов и более 100 зашифрованных в обычном коаксиальном кабеле...

только они дублируют, те что есть в аналоге, теперь смотрю
Недавно Россия HD себя рекламировала, что запустит бесплатный канал, так
он там появится?

интернет-зависимый
26 дек 2012 в 10:15

А я два года платил ТТК по 380 руб/мес за 25 Мбит, а счас уже 167 руб/мес за 21 Мбит.
Доволен!

26 дек 2012 в 10:27

Неужели к ним кто-то еще подключается?!
Кошмарный оператор. Служба поддержки никакая.
На жалобы, что интернет постоянно вылетает и скорость не соответствует тарифной, прислали мальчика переобжать кабель. Толку ноль от звонков.
Чтобы отключиться нужно день потерять.
Столько отрицательных отзывов о них, а люди все равно идут и подключаются к ним. Как только подключился, все им становится неинтересно, а так звонками задалбывают, предлагая подключиться

26 дек 2012 в 10:28

Сейчас с другим оператором проблем не испытываем)))

Андрей
26 дек 2012 в 10:37

я уже давно распрощался с домомРу о чем ни капельки не жалею. Стал жителем элктронного города. И тариф меньше и скорость выше (и отключений никаких не было) да и ПИРС ТВ есть (шареман - барахло по ставнению с ПИРсом).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 дек 2012 в 10:56

сколько там абонентов всего? И как много туда подключаются и отключаются сейчас в реальном времени? Это повышение увеличит ли отток оттуда абонентов? И увеличит ли в итоге собираемость там денег?

!!!!!!!!!!!!!!!!!!
26 дек 2012 в 11:52

У меня большие претензии к дом ру. вплане того что мои личные данные через них узнали совершенно левые люди.Это вопще как-нормально???

ОТВЕТИТЬ
Валерий82
26 дек 2012 в 12:02

Тоже пользуюсь "Дом.ru", думаю переживу увеличение стоимости, шума-то развели из-за каких-то 30-40 рублей ..! Насколько я помню, я других провайдеров тоже периодически это бывает, так что не удивила новость.

ОТВЕТИТЬ
Алексей1
26 дек 2012 в 12:06

Живу на 6-м, пользуюсь Домру полтора года, комплексом, всем доволен, с сапортом почти не общаюсь, конечно рекламные обзвоны надоедают, но не настолько. Тарифы не менял с момента подключения, у меня скидка ещё как-то получается, в итоге плачу меньше, чем у любого другого-бы оператора, сравнивал. цифровое ТВ не использую.
В общем, кто хочет бегать от оператора к опреатору - тому никакие уговоры не помогут.

Volandemort
26 дек 2012 в 12:23

ахаха! жалкие людишки! готовьтесь, скоро еще и на заправке будете нюни пускать, в парикмахерской, в магазине у мясной витрины и т.д. удачи вам, ахах! интернет у них вырос! конец света пережили - радуйтесь!

ОТВЕТИТЬ
Корешок
26 дек 2012 в 12:23

Понимаю бедняг, кто пытался расторгнуть с ними договор, я через это прошел, больше 2 месяцев еще звонили и смс слали. Перешел на ттк и вообще не жалею. И цены норм, инет пашет без глюков почти, а если что, то техроддержка всегда оперативно помогает.

Фото пользователя
26 дек 2012 в 13:00

имхо- с их подходом тарифы снижать надо

2like
26 дек 2012 в 13:07

Простая математика: разделите абонентскую плату на кол-во Мбит/с. И сравните со своим провайдером! Можно смело сравнивать фактическую скорость, Дом.Ру выгоднее!

Новотелеком
499р./20МБит/с = 24,95р. за МБит/с
590р./40МБит/с = 14,75р. за МБит/с
800р./80МБит/с = 10р. за МБит/с

Дом.Ру
644р./50МБит/с = 12,88р. за МБит/с
944р./100МБит/с = 9,44р. за МБит/с

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 дек 2012 в 14:06

я вообще считаю, что интернет и мобильная связь должны быть бесплатными. нехай гусударство оплачивает. налогов платим много

Андрей
26 дек 2012 в 15:06

А ведь если разобраться, интересна штука получается: получив информацию о повышении тарифов Домом.ру, абоненты начали прыгать как на раскаленной сковородке и придумывать к какому провайдеру прыгнуть в объятия. Вы думаете, что Дом.ру повышал бы цены на пустом месте? Нет!
1. Они предлагают новые высокоскоростные тарифы,
2. Пакетные предложения,
3. Мультимедия зона у них на любой вкус и цвет,
4. Откровенно говоря дешевый домашний телефон,
5. Качественное ТВ (пользуюсь цифрой от Дома не так давно, с сентября, но вот никто меня не убедит, что у другого провайдера более красочная картинка и чистый звук + каналы спорта почти все есть и мой KXЛ HD),
6. В начале декабря мы семьей тестили ТВ-маркет (опыт прошел успешно),
7. Peers – кажись недавно видел новость, что теперь абоненты могут воспользоваться cn.ru и качать фильмы круглосуточно.
Неужели вам мало? Если компания поднимает стоимость, то это не просто так. С каждым годом повышается плата за ком.услуги, в магазине растет цифра в чеке, замена летней на зимнюю резину уже давно не стоит 600 рублей. Но почему-то никто не сидит впотьмах, не топит печь дровами и не ездит на летней резине. Люди разбирающиеся в маркетинге сразу смекнут, что Дом.ру окреп на рынке и может себе позволить поднять абон.плату на 10 рублей в здоровой конкурентной ситуации. Респект тем, кто разбирается в маркетинге и управлении, кто в теме – поймет о чем я..

Ласточка
26 дек 2012 в 16:45

По-моему, сейчас все провайдеры предлагают примерно одинаковый спектр услуг. главное сейчас это качество: скорость интернета, частота сбоев, адекватность и оперативность техподдержки, ну и конечно цена. для меня золотой серединой стал ттк. больше 400 рублей не хочу платить за инет и учитывая уровень услуг, которые они мне предлагают за эти деньги - довольна даже сверхмеры. про дом.ру слышала от друзей много плохого, вплоть до невозможности расторгнуть договор с ними. не очень привлекательно.

Картофан
26 дек 2012 в 16:50

никогда не сидел на доме и не собираюсь. от горемык наслушался, какой у них неадекват в компании творится. я обеими руками за ттк, тем более, что по акции нг на целый год отхватил инет по 100 с лишним рублей в месяц. приятненько

Тоха
26 дек 2012 в 23:06

Скажу и я.
Сижу на домру около трех лет, в двух местах. За это время если и были единичные проблемы с сетью, то очень ненадолго, и практически незаметно.
У меня тариф 10 мбит за 450 р. Мне больше и не надо. Сорость всгда соответствует тарифу.
Федеральная компания, автоматические платежи и тп. В общем качество на уровне.
У товарища есть сс, а на работе юзаем нтк. И те и другие, я вам скажу, шаражкины конторы. Простите уж за сравнение и антирекламу. Саппорт "админ вам позвонит через два часа" - ЭТО БЕСИТ!!! Ну не говоря уже в принципе о деревенском подходе к организации сети, сервисов и сайта к примеру, на который я зайти не могу, потому что видите ли у меня "устаревший браузер".
Но после такой подлости от домру, придется с ним расстаться. Сначала повысили цену кабельного два раза, потом убрали дешевый тариф (самый дешевый тариф стал 550р.), сейчас вот повышение.
Это очень подло. Ну вы повышайте тарифы для новых абонентов. Зачем старых-то трогать.
Вот бы мобильная связь так дорожала.
Мне не жалко этих пятидесяти рублей. Сам принцип. Так делать нельзя.
Просто компания очень сильно понесла убытки от акционных абонентов комплекного предложения, которые кинули компанию, не став платить, и я подозреваю, что компания эти деньги хочет взять с нас, действующих честных абонентов.
Придется идти в ростелеком. Сс и нтк даже не рассматриваю, колхоз "красный лапоть".

Сергей
26 дек 2012 в 23:30

Ребята, че-то почитал и глаза открылись(точнее закрылись) ))
У меня вроде все ок.. претензий нет. Ваще все нравится! Но блин вот эта новость...(((
Хотя.. каждому свое..

люди, вот вы тут все пишите, что вам постоянно звонит дом.ру, а мне как-то позвонила сотрудница из рос-телекома и предложила подключиться, несмотря на то, что я уже к ним подключен