18 сентября суббота
СЕЙЧАС +13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (997)

25 дек 2012 в 13:48

Шумиха по поводу Закона Димы Яковлева, это способ отвлечь народ от грядущих в 2013 году повышений поборов. Жесткий способ, но блин работает однако. Ведь кроме НГСа в новостях пока ни где не слышно о грядущих повышения акцизов.

мельник
25 дек 2012 в 13:49

Сахар в СССР стоил 84коп за кг, сейчас стоит 40руб за кг. Пенсия у мамы моей была 100руб, она могла купить 119кг сахара. Сейчас пенсия была бы 10000руб, на эти деньги можно купить 250кг сахара! Десяток яиц в СССР стоил 1-20р, на пенсию в 100руб можно было купить 83 десятка яиц, сейчас же на 10000руб можно купить 285 десятков яиц по 35руб! Это я привел из натуральных продуктов. Бензин стоил 40 коп, что равносильно нынешним 40руб! Цветной телевизор стоил 680-750руб, что нынче 68-73тыс!!! Авиабилет до Москвы стоил 60руб, сейчас 6000р, получается также и стоит. Народ, который тут много возмущается, посчитайте по покупательской способности в СССР и сейчас и тогда может перестанете кричать, что в СССР было все дешево. Да, работа была у всех, о завтрашнем дне заботилась партия, которая была умом, честью эпохи, обещавшая построить коммунизм к 80м, а построила страну талонов, моральный климат был получше нынешнего. Квартиры давали, но ее надо было отработать, заработать и давали внаем, могли отобрать, если выписываешься. Медицина была бесплатной, но я помню прекрасно, что это была за медицина, на себе почувствовал в 80х. Образование было бесплатным, но ведь и сейчас можно бесплатно учиться на бюджетных отделениях. Про квартплаты, за двушку в 42 квадрата отдавал 12руб, что равносильно нынешним 1200, сейчас за 63 квадрата плачу в среднем 3000, раньше бы платил 18руб, как нынешние 1800.

ОТВЕТИТЬ
мухаха
25 дек 2012 в 13:54

Ну надо же где-то деньги брать на пятимилионные зарплаты чиновникам и депутатам...

Александр
25 дек 2012 в 13:59

Подумаешь на 50 рублей водка с сигаретами подорожают.А вы кормите банкиров ипотеками,они за ваш счет жируют.Понахапаете ипотек,в 3 раза переплатите за жилье и улыбка до ушей,а негодуете по каким-то мелочам.А самое смешное,добровольно ее берете :-)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 дек 2012 в 14:06

кстате! господа военные, врачи, учителя, работники РЖД и прочих крупный корпораций: Вас и некоторые другие взаимноувязанные слои населения ведь практически заставляли голосовать на выбораз за кого нужно, ведь так? А кто-то целых пицот рублей за голос заработал... Я надеюсь что вы хоть когда-нибудь поумнеете.

Макс
25 дек 2012 в 14:12

Русский народ - в 95% бездельники, а потому и нищие, а 5% - достойно живущие люди, которым все равно на повышение цен. В том, что мало зарабатываете - виноваты сами. Нужно было учиться и развиваться. Чтобы получать деньги - нужно РАБОТАТЬ, а вы ждете что власть на блюдечке с голубой каёмочкой все принесет.
Ругаете владельцев заправок за цены. А вы знаете что такое заниматься бизнесом? Вы знаете какие риски этот владелец несет? Чем рискует? Да вам такое даже и не снилось в страшном сне. За это он и живет хорошо.
Ребята бездельники - все хотят халявы, но ничего так просто не бывает.

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 15:06

Вот все кричат алкоголь безразницы, курево тоже...ну с сигаретами-личное дело каждого(сам курю, но ни защищать не бунтовать не буду), а вот про алкоголь- все , кто сейчас тут коменты пишет сегодня, завтра расползётся по ашанам да лентам АЛКОГОЛЕМ к новому году тарится...разве не так? а то типа сидят тут одни трезвенники ...не лицемерте господа !!!

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 15:08

а я экономист с 2-мя высшими, все равно не могу понять, как в стране добывающей и перерабатывающей нефть, такой ценник на топливо, вывод один -нас держат за дураков и обворовывают-это очевидно. зато с минобороны, Глонасса расхищаются миллиарды (возможно те самые, которых не хватает бюджету) и никого не наказывают. НУ КАК ТАК?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 дек 2012 в 15:10

Как всегда, одни экономисты, да политики тут собрались! Почему у нас каждый таксист думает, что во всём этом разбирается? Ув. офисные планктоны, "менеджеры" Еврейсетей, и т.д., успокойтесь уже - от вас ничего не зависит (и слава Богу), не дотягивает ваш IQ до управления страной и решение глобальных экономических проблем, и ваши социальные статусы тому свидетельство.

ОТВЕТИТЬ
Серж
25 дек 2012 в 15:33

У России не было колоний за границами, а были внутри. Так до сих пор и осталось, что за Уралом, то колония с которой тянут в метрополию (Москву). Сами голосовали за колонистов, так что не чего плакать, а терпите коли как амебы с лозунгом "Всеравно их выбирут! Они наелись, набрались!" Значит не хватило.
Платите и отрабатывайте!

Элементам
25 дек 2012 в 15:35

Товарищам, которые пишут, что на 20000 руб. сейчас можно купить больше сахара/яиц/и прочего, чем на 200 руб. в СССР:

Вы поспрашивайте у своих мам/пап/бабушек/дедушек, а за сколько они покупали в СССР квартиры, сколько платили за образование и медицину? И останется у вас от 20000 - 1000, вот на нее и попробуйте что-нубудь купить.

А те у кого квартиры со времен СССР остались, они конечно могут себе больше яиц позволить на 20 то тысяч, чем те кто в СССР эти квартиры зарабатывал. Поэтому те 200 - это по меньшей мере 50000 сегодня.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
25 дек 2012 в 15:40

Интересный заголовок статьи, выглядит так, будто суть законопроекта скрывается.
Мол, поднимают акцизы чтобы содрать побольше денег со всех.
Да. Законопроект призван увеличить стоимость табака, алкоголя и бензина. Исключительно с целью снизить потребление табака, алкоголя и бензина.
Многие тут согласны с табаком и алкоголем, мол, яд - вообще запретить надо. Но почему против подъема цен на бензин - не пойму. Город стоит днем. Машин столько, что скоро перестанет справляться инфраструктура - трудно будет завозить товары в магазины. Стоимость доставок возросла - сейчас мы все платим (выкидываем деньги на ветер) из-за сложившейся транспортной проблемы - мы платим за неэффективное стояние в пробках - это то время, когда человек ничего взамен не получает. Когда поднимают цены на бензин - часть этих трат переходит на плечи именно тех, кто эксплуатирует дороги. Очнитесь! Если делать бензин и машины доступнее - очень скоро весь город будет стоять и днем и ночью - и это будет катастрофа. Кто хочет катастрофу? Чтобы в магазины перестали подвозить товары и т.п.?
Алкоголь и табак. Последствия потребления алкоголя и табака каковы? Высокая смертность, высокая степень травматизма - не только себя, но и окружающих, социальные проблемы связанные с развалами семейных отношения и т.п.
Государство тратит на амортизацию этих последствий больше денег, чем получает от продажи.

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 16:31

Не понимаю, в чем проблема. На сигареты и алкоголь давным давно надо было ввести акцизы, дабы цена за эти продукты заставляла задуматься "А оно мне надо?". С бензином сложнее, тут нужен дифференцированный подход, правда как его реализовать, не понимаю пока, но в любом случае, стоимость топлива для социально значимого транспорта должна быть существенно снижена ,а вот для легкового авто существенно поднята (раза в 3-4), дабы хотя бы половина автовладельцев просто не смогла содержать машину или уж во всяком случае могла позволить себе ездить на ней лишь по большим праздникам

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 16:34

С бензином у наших властей возможно только повышение цены:
- Выросла цена на нефть на мировом рынке - повышай цену на бензин, а то продавать нефть внутри страны не выгодно
- Снизилась цена на нефть на мировом рынке - повышай цену на бензин, надо компенсировать недополученную прибыль от экспорта
Замкнутый круг

пессимист_
25 дек 2012 в 16:38

когда стоимость проезда на работу на ОТ составляет равную стоимости гсм+амортизации личного авто, призыв пересесть звучит неубедительно. к нему нужно добавить еще и время: на 40% дольше, "комфорт" (затрудняюсь оценить, но - замятый, вспотевший в ОТ, промерзший на остановке в ожидании и еле влезший в ОТ - основные оттенки процесса) и ОТ остается в глубоком минусе.
в случае подорожания ГСМ вырастут затраты на поездку не только у меня, но и у эксплуатантов ОТ, что отразится на стоимости проезда, поэтому перспективы пересесть на ОТ не вижу, слишком глупо.
а вот в предвыборной суете имеет смысл вспомнить тех, кто поддержал принятие этого закона в таком виде.

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 16:52

До каких пор в нашей стране бедные будут содержать богатых ?

ОТВЕТИТЬ
роман
25 дек 2012 в 17:13

Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются и так много несчастных и бедных людей)

алексей_н
25 дек 2012 в 17:15

Да и пофиг, пусть поднимают налоги и бенз))) просто поднимем тоже цены на товары, отобъется с лихвой)

ОТВЕТИТЬ
Александр
25 дек 2012 в 17:15

Нужно вводить налог для богачей существенно выше 13% и то ступенями исходя из дохода гражданина, все кто хапнул что то в 90 -е это либо бандиты, либо директора, руководители заводов, фабрик и т.д. и только 20% граждан, заработали на жизнь своим умом.
Если ты богат ,а другой беден, помоги ему.
А он беден не в силу того, что человек не хочет работать, а в силу других причин, родственник инвалид требующий постоянного ухода, многодетная семья, мать одиночка, и т. д.,нужно помогать таким людям, а государство наоборот усложняет таким людям жизнь!
Повысят цены на бензин ожидайте подорожание всех товаров!!!

ОТВЕТИТЬ
Солдат Джейн
25 дек 2012 в 18:07

Что будет делать государство, если вдруг все россияне бросят пить и курить ? Введет налог на воздух, но тогда мы станем меньше дышать.

25 дек 2012 в 19:28

МЕЛЬНИКУ- бензин стоил 4 коп. а потом 6 коп. Жигули это лучший автомобиль в мире на тот момент, если не ошибаюсь 1966 г. А теперь сравни сколько стоит сегодня лучший автомобиль в мире 2006 года и какая за ним будет очередь (скорее всего ты не в состоянии будешь его купить в течении своей жизни).
Смешно смотреть на ВАС с высоты прожитых лет. Вы похожи на детей родившимся в Освенциме и прославляющих Германию которая дает им 200 гр хлеба на пропитание и Вы этим счастливы.

DrAlex
25 дек 2012 в 19:46

Как там в анекдоте:
- Папа, водка подорожала. Это значит, что ты теперь будешь меньше пить?
- Нет, сынок, это значит, что ты теперь будешь меньше кушать!
Ну-ну, всё для блага народа. Смешно слушать, что у государства захлёбывающегося от нефтедолларов, нет денег и оно вынуждено идти на крайние меры - поднятие цен. А может дело в беспрецедентной коррупции? Уже не хватает денег в бюджете и пилить скоро станет нечего? Ну тогда действительно нужно повышать цены, а то так на замок в Лондоне может не хватить, а этого мы допустить никак не можем!

25 дек 2012 в 19:56

А кто то как то заикался, что акцизы увеличат на бензин ( не помню в каком году?) ,а транспортный налог отменят. Да... уж

С Новым годом!
25 дек 2012 в 20:07

Бросайте пить курить и ходите пешком .Будете здоровы.

Замена
25 дек 2012 в 20:10

Про топливо я готова понять - вынужденная мера, что бы разгрузить дороги (возможно). Рекомендация жителям Новосибирска в мороз не пользоваться личным авто, а пользоваться ОТ вызвала достаточно бурные всплески негатива. Когда речь идет о собственном комфорте (или псевдо-комфорте), как-то сложно от него добровольно отказаться. Что, собственно, логично. Значит нужны иные меры, если цель разгрузить дороги поставлена. Например, действительно, сделать финансово невыгодным перемещение на личном авто. Это жесткая и какая-то однобокая мера, но нужно понимать - если на это пошли, значит и с недовольствами готовы не считаться. Но польза из этого получиться может.
Другое дело - алкоголь и табак. Это выглядит как забота о гражданах страны, о нашем с вами здоровье, "здоровье нации"... Но! Давайте будем откровенны! Если табак и алкоголь - яд, запретите ввоз и производство. Совсем. Навсегда. Жестко, но со временем все смирятся, если конечно дадут что-то взамен (например, как уже кто-то писал, доступность спорта, культурно-развлекательное доступное разнообразие и пр.). Но! Табачная и алкогольная промышленность - это "монстры" бизнеса, они выгодны коммерчески и отдельным личностям и бюджету. Поэтому они никуда не денутся. А на борьбе с самими собой, они просто заработают еще больше. Такая вот забота.

25 дек 2012 в 21:10

Обычных людей наценка на сигареты и алкоголь практически не коснется-их потребители в основном проститутки и аморальные элементы. Вот повышать цены на горючее позор для нефтедобывающей державы!

Вальчик
25 дек 2012 в 21:26

Это называется, гоните самагон, садите самосад, а мы с вас будем брать взятку.

Олег
25 дек 2012 в 21:27

Следующий шаг правительства- акцизы на хлебную продукцию ( он полнит), сахар (опасен при сахарном диабете), на телевизоры (портит зрение), сливочное масло ( содержит много холестерина). Через год- налог на воздух, на воду и на жизнь в этой стране.

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 21:29

Вопрос всем сторонникам увеличения налогов для состоятельных граждан.
К примеру, я зарабатываю намного больше вас, среднестатистических комментаторов НГС-а. Скажем, в месяц имею ваш годовой заработок. И плачу налоги. Плачу точно такой же, как и вы. процент от дохода. Но т.к. доход у меня больше, то и выплата моя гораздо больше. Т.е. я уже плачу больше, чем вы. И с каких же радостей вы хотите мне ещё и процент увеличить? За то, что я лучше работаю и лучше живу? С чего вдруг я должен отдавать бОльшую часть своего заработка, чем вы?
Про "бандитов" только не упоминайте, надоело уже.

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 21:55

Ну и правильно .))))))))))))))))
Давно пора .)))))))))))))
Здоровый образ жизни полезнее курения и пьянки .
Цены на табак и алкоголь надо увеличить раз в 15 - 20 .......
Хочешь пить и курить - плати как следует .)))))))))))))) За развлечения надо платить ..))))))))))))
А все виды транспортного топлива сделать от 200 рублей за литр,такими мерами можно ликвидировать пробки на дорогах,снизить число ДТП в десятки раз ..))))))))))))))
А так же Повысить уровень сознательности водителей и стимулировать здоровый образ жизни населения .))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 дек 2012 в 22:27

Что толку от этих повышений?Будут пить дешевую подпольную водку и дешманские сигареты курить....Итог: еще больше народу передохнет!

тут
25 дек 2012 в 23:56

тут прямо написано, что источник повышения цен - наше правительство. Что-то оно нам все дороже... обходится.

Virakun
26 дек 2012 в 00:54

Акцизы на вредные привычки обсудили и осудили дружно, а вот про более важные вещи которые всех касаются - молчок. ЖКЖ подкралось незаметно, в 2013 году в два присеста скакнет всё так, что будь здоров! А настоящий налог на бедность - это плата за капремонт, потому, что чем старее дом - тем больше плата, плюс сюда еще налог на недвижимость. Короче говоря, похоже уже без всякого преувеличения скоро будем платить за воздух который вдыхаем. А вообще правильно шутят: нужно ввести большой налог на бедность, тогда бедным станет быть не выгодно и все резко разбогатеют!

александр
26 дек 2012 в 03:23

Любое повышение со стороны государства приведет к тому то люди будут платить больше. в том числе и налог на роскошь. да да налог на росскошь тоже будут оплачивать обычные люди. нас просто поставят в такие условия что работать прийдется больше а платить будут меньше. и даже повышение зарплат просто завуалирует этот процесс.

26 дек 2012 в 08:47

в 2012 году бензин 92 поднялся более чем на 15% интересно а в 13 году он сначало года прыгнет на 6 процентров а потом его еще и нефтеперерабатывающие заводы начнут повышать

Павел
26 дек 2012 в 14:03

кто хочет тот живет так как он этого хочет и никто не говорил что все будет просто! кто не хочет, тот ищет причину своей лени и тому подобное

Фото пользователя
26 дек 2012 в 19:24

Три вещи которые убивают Россиян десятками тысяч в год:
- алкоголь
- табак
- бензин))) (автомобили разуметься)
Наши "благодетели" в правительстве решили бороться с этой проблемой самым простым способом - увеличить цены!

Я.я
26 дек 2012 в 23:22

957 коментариев, Практический все недовольны но все голосуют за,абсурд.....

ОТВЕТИТЬ
Че
27 дек 2012 в 11:48

Пугает другое, около 1000 комментариев, около 1000 людей высказали свое мнение. Кто-то ЗА, но как-то по своему (табак - ДА, алкоголь - ДА, ГСМ - какого черта?!). Кто-то сказал НЕТ, при чем ворча и осуждая других (ваш выбор, ваша власть).

Народ, обращаюсь к вам: МЫ та самая ВЛАСТЬ, которая позволяет это делать с нами же. МЫ выбираем этих "Лидеров нашей страны". Мы ворчим и громко обсуждаем все законы и налоги, но только нифига не делаем для того, чтобы хотя бы следующее поколение смогло жить НОРМАЛЬНО.

У НАС осталось два выбора: 1. Принять тот факт, что мы скот и нами управляют дистанционно. 2. Начать действительно управлять своей страной.

Решать нам...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 дек 2012 в 12:48

Че, наш народ давно принял первый вариант. Что касается второго, то народ не может изменить что-то даже на бытовом уровне (написать в прокуратуру, организовать что-то, разобраться с льготными лекарствами, которых якобы нет, и закона якобы нет га их получение, этих микро проблем мильон, но проще заплатить и молчать. какой страной управлять? о чем вы

28 дек 2012 в 20:42

Управлять должен либо один человек либо небольшая группа людей, если управляет толпа то будет бардак и анархия

4 янв 2013 в 12:13

Не секрет , что акцизные марки легко подделываются и лепят их на продукцию для доверчивых граждан . Общеизвестно , что большая часть виноводочных и табачных изделий идет на прилавки магазинов серым путем , то есть без уплаты каких- либо сборов , деньги , конечно , идут продавцу . Таким образом , повышение акцизов - увеличение доходов нечестных продавцов , а где вы видели честных ? Скорее всего , эти увеличения акцизных сборов инициированы ими же .

Загрузка...